Новости александр ананьев и алла митрофанова

Алла Митрофанова и Александр Ананьев загружено на YouTube 18-12-2023. Александр Ананьев и Алла Митрофанова откровенно и честно рассказыв. Александр Ананьев и Алла Митрофанова., документальный фильм 'Двое', Лекция Аллы Митрофановой и Александра Ананьева «Как не уставать от православной темы. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. @ananev_mitrofanova.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории» на радио Вера; Проекты «РайСовет Тет-а-тет», «Что будем делать?» журнала Фома.

Алла Митрофанова и Александр Ананьев на телеканале Спас

Кандидат юридических наук. Екатерина Полещук Многодетная мама, жена православного священника. Мама малыша с диагнозом СМА, получившего лечение генной терапией Золгенсма. Общественные деятели.

Помогать другим - важно.

Нас в семье двое, не считая собаки. Собака требует её считать, заочно любит Доброград. На днях спрашивала, будет ли там большая собачья площадка. Я затруднился с ответом. Надеюсь, что будет. Мы успешно развенчали миф, что мешать семью и работу нельзя.

Оказывается, можно. Пишу картины, на которые находятся даже покупатели, и к этому трудно привыкнуть, по-прежнему удивляюсь каждый раз. Гуляю с собакой три раза в день, и это четырнадцатая причина перебраться в Доброград — там гулять гораздо приятнее, чем в центре столицы. Коллекционирую таблички «Please do not disturb» из отелей по всему миру. Сейчас в коллекции около тысячи экспонатов. Думаю начать переговоры с нашим отелем в Доброграде на предмет открытия постоянной экспозиции.

О чем говорит Саша? Что пример счастливой любви родителей не гарантирует тебе, что ты в жизни пройдешь таким же счастливым путем. Тебе нужно работать над собой. Безусловно, дети из полных семей имеют больше шансов создать счастливые гармоничные отношения, но не имеют на это никаких гарантий. Что касается детей из неполных семей… Всё-таки себя я считаю человеком из частично неполной семьи, учитывая и особенности моих отношений с папой. По логике, в которой я жила много лет, вынося главного до замужества мужчину своей жизни — папу — как можно дальше из своего сознания, из своего сердца, из своей души, если бы у меня в то время и появились какие-то отношения, они имели бы шанс один на миллион. Саша часто говорит, как было бы хорошо, если бы мы встретились пятнадцать лет назад, а я понимаю, что если бы мы тогда встретились, не увидели бы друг друга, потому что у меня, стремящейся вынести папу из своей жизни, была нарушена оптика, и это сказывалось на моем восприятии мужчин. Только когда я отрегулировала эту оптику, приняв папу, у меня стали налаживаться отношения с Богом, появилось доверие Богу. Моментально, как только получилось папу принять и полюбить, а получилось, когда его уже не было. Тогда стали возможны счастливые отношения, и очень скоро мы встретились с Сашей и друг друга увидели. А до этого… Каждый из нас уникальная личность, но если мы кого-то из родителей пытаемся вынести из себя, живем только наполовину. Пока я не разрешила папе вернуться в мое сердце, полноты жизни не чувствовала, хотя была церковным человеком, причащалась. Алла: Да, в семнадцать лет. Я приехала в Москву со ста рублями в кармане поступать в институт. Вуз хороший, а общежитие его было ужасное, и я старалась уйти оттуда пораньше, намотаться по городу так, чтобы, вернувшись в общежитие вечером, сразу упасть, уснуть и ничего вокруг не видеть. С учебником немецкого языка под мышкой я выпархивала из общежития и знакомилась с городом, открывала для себя какие-то знаковые места. В один из первых дней поехала в Останкинскую усадьбу и, когда вышла на конечной остановке трамвая, усадьбу пропустила мимо глаз, потому что взгляд сфокусировался на храме Живоначальной Троицы в Останкине. Опережая собственный вопль, я помчалась туда и увидела в левом приделе Казанскую икону Божией Матери… С тех пор я приезжала туда каждое утро, постепенно познакомилась со священниками, спросила, что нужно, чтобы причаститься — видела же, что люди причащаются. Мне дали молитвослов, Евангелие. Так всё началось. На самом деле мне с детства хотелось к Богу. В поселке, где мы жили, был храм, но идти к нему надо было сначала через поле, потом через речку по подвесному мосту, потом на горку… Во-первых, чтобы пуститься в такое путешествие, надо отпроситься у родителей, а они будут нервничать, во-вторых, придешь туда, а там закрыто — ведь мы не знали расписания богослужений. Как-то на Пасху мы с подружками пошли туда, решив, что сейчас точно попадем, и, конечно, попали на крестный ход, но, наверное, вслед за батюшкой шли прихожане, а мы попали в самый хвост, и там большую часть составляли люди, пришедшие скорее из любопытства, многие уже были нетрезвы… В общем, не прониклась я тогда, поняла, что мне туда, наверное, не очень хочется. Осознанное воцерковление началось в Москве. Вы считаете, что именно поэтому вы долго оставались незамужней? Алла: Да. Александр: Я сейчас понял ситуацию. У нас с Алечкой абсолютно разное прошлое, мы росли в разных семьях, но похожи в том смысле, что ни у нее, ни у меня полжизни ничего не складывалось и не могло сложиться, пока мы не сделали над собой необходимых внутренних усилий. Когда начинают жить вместе, сталкиваются с какими-то проблемами, к которым не были готовы, и непросто бывает принять что-то друг в друге, чего до свадьбы не замечали. У вас такого не было? Александр: Мне за эти четыре года и до венчания, и после ни разу не было трудно. Какие-то вопросы к самому себе были и есть, бывало, что я с чем-то не справлялся, но ни разу я не задал себе вопрос: а, может, зря? Я за эти четыре года сделал в десятки раз больше, чем за всю предыдущую жизнь. Интенсивность проживания другая. А венчание не заканчивается. Я до сих пор помню вкус вина, которое давал нам отец Игорь, помню свое ощущение перед алтарем, помню, что сказал мне каждый, подходивший к нам на венчании. И еще… Мне это раньше в голову не приходило, а сейчас пришло. Когда вы предложили мне дать вам интервью, я сразу уточнил, можем ли мы с женой вместе ответить на ваши вопросы. Дело в том, что мы, в отличие от подавляющего большинства супружеских пар, всегда вместе. Вместе делаем программы на радио «Вера», на «Спасе». Если мне предложат делать еще какую-то программу, я спрошу, можно ли с женой, и если окажется, что нельзя, десять раз подумаю, соглашаться ли. Алла: Я уже несколько лет работала на радио «Вера». Когда крестился Саша, ему предложили в рамках нашего блока «Светлый вечер» сделать программу «Светлый вечер — вопросы неофита». Как раз появилась такая возможность, и Саша быстро влился в команду радио «Вера». Александр: Так получилось, что когда мы вернулись из свадебного путешествия, я закончил сотрудничество с радиостанцией, на которой работал, и вообще с этим направлением. Не скажу даже, что это было мое решение. Всё само собой получилось, но я, конечно, вижу в этом Божий Промысл. Представьте: человек в сорок лет крестится, шёл к этому долго и трудно — что ему делать дальше? Как узнать о вере, как научиться жить? И Господь дает ему возможность два раза в неделю встречаться со священниками в студии и задавать им те вопросы, которые его интересуют. Это разве работа? Это же счастье, что у меня сразу после крещения появилась такая возможность! Думаю, и беседовать с вами обоими на эту очень личную тему мне легко в том числе и потому, что вы уже несколько лет беседуете об этом с другими, только сейчас вы не в роли ведущих, а в роли ваших героев. Как появилась эта программа? Алла: Наше с Сашей знакомство совпало с приходом на «Спас» Бориса Корчевникова, и на канале начались новые проекты. Программу «И будут двое» мы с Борей сгенерировали вскоре после того, как я познакомилась с Сашей. Несколько выпусков вела одна, а как только Саша освободился от очередного проекта, стали вести программу вместе. Путь к семейной жизни, к семейному счастью, который пришлось нам проделать, оказался невероятно важным опытом, который привел к созданию нашей семьи, а потом вылился и в программу «И будут двое» на «Спасе», и в программу «Семейный час» на радио «Вера» — там мы разбираем вопросы семейной жизни со священником. Александр: Иногда приглашаем священника и еще кого-то. Несколько программ записали с недавно ушедшим отцом Вячеславом Перевезенцевым и его женой Дарией Архиповой. Священник и детский врач, муж и жена, и они вместе отвечали на вопросы, делились своим семейным опытом.

Ну, хорошо — у меня хоть миллион, а вот у моих знакомых мульти-пульти — десятки означенных единиц. Так они покоя не знают! Они постоянно смотрят на какие-то, там, биржи, счета, курсы, думают, как бы всё лучше пристроить…» Но, давайте, всё-таки, возвратимся на землю, к этой милой русской женщине… А. Ананьев: — Прежде, чем возвратимся, отец Артемий… а, вот, то, о чём Вы сказали — это, действительно, проблема? Или же это… ну… О. Артемий: — Это — смог современной жизни, далёко отводящий ум и сердце от единого на потребу. У премудрого царя Соломона, жившего за тысячу лет до Рождества Христова, сказано, что человек нуждается в совсем немногом — кровле над головой, одежде и насущном хлебе. Хотя… А. Митрофанова: — А — сам царь Соломон? Как одевался? Артемий: — Он сказал это — к концу жизни, пройдя через все возможные испытания. Но мы — не Робинзоны, и, поэтому, даже люди, имеющие «минимум миниморум», всё-таки, ежемесячно должны снимать со своего водосчётчика показания, должны вносить коммунальные платежи, и много ещё чего должны. И совсем не мало и среди наших радиослушателей, наших радиособеседников людей, которые находятся в известном напряжении, и ломают себе голову, как свести эти концы с началами. И, конечно, вспоминая последнюю Вашу ремарку, ссоры между мужем и женою, по поводу означенных трудностей… И, прежде всего, я, для себя, отвечаю на этот вопрос так: храни любовь, храни равновесие ума и сердца, не теряй мира в душе, не теряй почву под ногами. Где мир — там Бог. А у Бога — всего много. И мне вспоминается Афонский монастырь «Ставроникита» — греческий монастырь, — где в подвале существует огромная ёмкость такая, бочка, в которой никогда не переводится оливковое масло. Лично об этом мне говорил насельник этого монастыря, и, уже несколько столетий, братия знает, что, как зеницу ока, они должны сохранять единомыслие и братскую любовь. И, покуда не пресекается в монастыре эта атмосфера доверия, улыбок, такта, деликатности, оливковое масло в бочке не скудеет. Афон — Афоном, но сказанное справедливо и для мирских жилищ, для супругов, для наших домов. Будет любовь — бровь вверх не уйдёт, озадаченная тем, как прожить завтра нам и нашим детям. Митрофанова: — Удивительный пример, отец Артемий, Вы привели с этой бочкой, наполненной оливковым маслом! Парадоксальным образом, я вспоминаю сейчас, как мне попадались размышления людей… знаете, есть… вот… коучи? Есть сейчас такое модное направление — саморазвитие… да… люди обращаются к коучам. И люди, пытающиеся наладить свои, как раз, отношения с деньгами, задаются вопросом — что мы делаем не так, почему у нас деньги утекают из семьи сквозь пальцы? И эти самые коучи задают им встречный вопрос: а какие у вас отношения друг с другом? Ну… вот… между мужем и женой? И там выясняется, что — да… какие-то конфликты, разборки, что-то ещё… И эти коучи задают следующий вопрос: а вы пытались ваши отношения выстроить? Недоуменный ответ вопрошающего: а это здесь — при чём? А дальше начинается какая-то мистика, которая… я не знаю… понимаете, у меня нет какого-то безусловного доверия ко всем тем людям, которые себя коучами называют. Безусловно, среди них есть блестящие профессионалы, которые помогают стать на ноги в критической ситуации человеку, который к ним обратился, но много и шарлатанов. Артемий: — Это, своего рода, психологическая служба? Или это — коучи, в отношении финансов… что-то такое… А. Митрофанова: — В том-то и дело! Понимаете, отец Артемий… О. Артемий: — Или — на все вкусы хороши… А. Митрофанова: — … это — полный винегрет! Вот… это, как среди психологов есть… ну… просто полная профанация профессии, и есть — блестящие специалисты, так и в этом направлении, очевидно, тоже. Я не берусь судить — потому, что глубоко в эту тему не погружалась. Но — вот, удивительный пример. В том разговоре, о котором я говорю, вопросы о том, какие между вами взаимоотношения, оказались связаны с финансовой ситуацией в семье. И то, что говорите Вы сейчас… Я тогда просто, знаете, как-то… ну… проскочила, удивилась… думаю: «Надо же…» — но вот сейчас Вы говорите, фактически, то же самое. Если между братиями в монастыре — мир, то оливковое масло — не оскудеет в их бочке! Как это работает? Артемий: — Но это — какое-то уникальные чудо! Это — не во всех монастырях такая самовосполняющаяся бочка существует. Это присуще именно одному единственному монастырю греческому, который, кстати, очень ценит память отца Иоанна Кронштадтского. В начале ХХ века они погорели, и отец Иоанн Кронштадтский прислал им 100 царских рублей — чуть ли не эти 100 рублей они хранят до сих пор, как благословение батюшка, всегда хранившего… старавшегося хранить сердечный мир, и, если терял, то быстро восстанавливал его. И ещё отец Иоанн Кронштадтский имел обыкновение никогда не передавать, не делиться плохими, будоражащими душу, новостями — настолько он почитал важным спокойствие сердец. Через спокойное сердце действует Сам Бог. Ананьев: — Вот, Алла Сергеевна! А у нас дома оливковое масло заканчивается, как только мы его открываем — делайте выводы, девушка, делайте выводы! Ананьев: — «Семейный час» на радио «Вера» продолжается. Сегодня мы говорим о насущном — о том… даже не о деньгах, друзья. Вот, всё-таки, я хочу подчеркнуть, что сегодня мы говорим не о деньгах. Сегодня мы говорим о жизни, и о том, как сохранить главное — о том, как сохранить любовь, несмотря на мелкие, или — не такие уж и мелкие, жизненные трудности и неурядицы. Сегодня мы об этом говорим с духовником женского Алексеевского монастыря протоиереем Артемием Владимировым. И, как обычно в это время, короткая цитата: «Мы вдаёмся в чрезмерную суету, — говорит старец Паисий Святогорец, — теряя, при этом, драгоценное спокойствие. Мы — распыляемся! И женщина вынуждена работать — потому, что, дескать, нам не хватает денег. А, в результате — дети лишаются своей матери. Ради чего-то незначительного, мы теряем смысл и цель создания семьи».

интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video

Гистограмма просмотров видео «Алла Митрофанова И Александр Ананьев В Документальном Фильме Матвея Горбунова «Двое» 17.04.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». Новые и лучшие книги Аллы Митрофановой легко купить в интернет магазине Лабиринт. Ведущие Александр Ананьев и Алла Митрофанова говорили со священником о христианском взгляде на построение счастливой семьи и о том, с какими вопросами сталкиваются молодые люди, в частности, семинаристы, готовясь вступить в брак.

"Бог говорит Гагарину..." Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев

ananev_mitrofanova. Алла Митрофанова и Александр Ананьев загружено на YouTube 18-12-2023. Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас". фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Полная информация о телеграм канале Александр Ананьев и Алла Митрофанова со статистикой в категории Блогеры. Александр Ананьев, Алла Митрофанова и протоиерей Артемий Владимиров.

интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video

Вот та история. И вот теперь, их рассказ из чата. Веду авторские программы на телевидении: на телеканале «Спас» выходят наши программы «И будут двое», «Семейная Кухня». Работаю на радио «Вера». Вместе с женой поставили спектакль во МХАТе им. Горького, создали линейку видеоподкастов для журнала «Фома». Параллельно работаю в России и Беларуси. В Уфе я - официальный голос общественного транспорта, моя озвучка аудиогида в Троице-Сергиевой Лавре, в музее Вадима Задорожного и ещё в ряде впечатляющих проектов. Озвучил около сотни аудиокниг, чем в перспективе собираюсь заняться и в Доброграде.

Профессионально занимаюсь видеомонтажом и фотографией. Пишу сказки для детей по заказу «Сберзвука» — за сказки неплохо платят. Нас в семье двое, не считая собаки.

Подписаться Алла Митрофанова: «Чтобы довериться Богу и обрести семью, мне надо было помириться с папой» 21 декабря 2020 3,1K прочитали Алла Митрофанова и Александр Ананьев — пример счастливой семьи красивых, умных, верующих людей. Вместе работают, вместе путешествуют. Однако этого «вместе» Алла ждала очень долго 02. О том, как оказались связаны ее путь к Богу и путь к семье, — в интервью «Милосердию».

Четыре бабушки и Владимир Легойда — Моя бабушка из старообрядческой семьи, все четыре её сестры были верующими, старшие — глубоко церковными женщинами. Я помню, как они читали по бабушке Псалтырь, когда она умерла. Мне было восемь, я не понимала ни слова, но видела, с каким усердием пожилые женщины, сменяя друг друга, часами стояли на коленях и что-то шептали, обращаясь к неведомому Богу. Мне тоже хотелось к Нему обратиться, но я не знала как, а бабушек спросить стеснялась. Дальше я очень по-детски Его искала. Однажды Татьяна Кирилловна объявила викторину, где за правильные ответы зрителям полагались призы. Так у меня появилось детское Евангелие, которое я стала читать каждый день.

По сути, он был первым, кому я могла задавать свои бесконечные вопросы о Боге и Евангелии. Он же привёл меня в журнал «Фома», где я оказалась под крылом его друга Владимира Гурболикова и проработала целых 14 лет. Все эти годы Володя Гурболиков меня учил, помогал и поддерживал, а нередко и слёзы мне утирал. Он для меня пример настоящего христианина, сколько лет мы знакомы — столько пытаюсь у него учиться. А когда вы осознали себя христианкой? Я приехала в Москву из Калужской области. Поступление туда я считала маловероятным — связей нет, денег нет.

Но оказалось, это все необязательно, голова на плечах — лучший инструмент. Время экзаменов было тяжелым. Я жила тогда в общежитии другого института. Институт прекрасный, общежитие — чудовищное. Я уходила рано утром и старалась вернуться как можно позже, чтобы ничего не видеть, не слышать, упасть и сразу заснуть. Поэтому днями напролёт бродила по Москве. Однажды я поехала посмотреть Останкинскую усадьбу, она недалеко от общежития.

И оказалась перед храмом Живоначальной Троицы в Останкине. Меня туда как магнитом притянуло, про усадьбу я сразу же забыла. Дальше, пока поступала, я каждое утро, как могла, молилась в этом храме перед Казанской иконой Божией Матери. Это и была главная моя поддержка, наряду с людьми, которые мне тогда морально очень помогли. С тех пор я стала ходить в храм. Не пережили это слегка снобистское увлечение? Сомнений относительно конфессии не было.

Но был интереснейший опыт знакомства с католиками. Летом после 2 курса я неожиданно для себя на месяц уехала во Францию. В то время у меня были гонорары, на которые можно было жить, но на путешествия их не хватало. А однокурсники постоянно рассказывали о своих поездках. И я подумала: ладно, денег нет, но должна же быть другая возможность увидеть мир! И вот в электричке я услышала разговор двух женщин. Одна из них рассказывала, что где-то под Греноблем есть католический монастырь, куда на лето приглашают волонтерами студентов со знанием языков для работы с паломниками и туристами.

Монастырь обеспечивает волонтерам проезд, проживание и питание. Я спросила, где это, но подробностей женщина не знала. Вернувшись в университетское общежитие, я поднялась на этаж выше, к своему соседу и другу, ныне архимандриту Филиппу Рябых , настоятелю храма Всех святых в Страсбурге, а тогда просто студенту-старшекурснику. Он пообещал помочь и на следующий день принес мне внушительный список монастырей под Греноблем. До юга страны французская революция докатилась не в полной мере, там сохранилось множество обителей. По совету друга я написала в самый большой монастырь — Гранд Шартрез, как потом узнала, старейший центр католического ордена картезианцев. Я отправила туда письмо на немецком языке — в конвертике, написанное от руки.

Примерно через месяц получила ответ: «Дорогая Алла, у нас закрытый монастырь со строгим уставом, мы никого не принимаем». Я жутко расстроилась и сразу убрала письмо в ящик стола — так сказать, «для истории». Только недели через две сообразила, что там ведь есть продолжение: «Однако, если вы хотите, настоятель нашего монастыря очень рад будет видеть вас у нас в гостях. Мы оплатим вам дорогу и разместим, приезжайте! Мне прислали чек для покупки билетов на самолет, но возникла проблема — ни в одном банке Москвы не смогли его обналичить. И тогда, в очереди во французское посольство, я вдруг увидела рекламу автобусных перевозок. Оказалось, до Гренобля ходит автобус, причем дорогу можно оплатить в пункте назначения.

И всё срослось! Меня поселили во французской семье — мама, папа, трое детей, четвертого они тогда ждали. Эти люди были глубокими христианами — я видела, как они живут, какая в их доме царит любовь. Отец и старший сын работали при монастыре Гранд Шартрез, каждое утро я ездила с ними и проводила целый день в паломническом доме при обители в сам монастырь, по уставу, сторонним людям вход воспрещен.

Мне 65 лет.

Начиная с 5 лет отец приучал меня к пасеке. Приобретал опыт и обучался я по старой технологии советских времен. Но то, что практикуете Вы, это рушит все старые... Я - КУРД?! Я смотрю ваши видео не так давно, но уже сроднилась с Вашей семьёй.

Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев

Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж Ведущие — Алла Митрофанова и Александр Ананьев. Симптомы нездоровых отношений.
«Вера. Семья. Творчество». Александр Ананьев и Алла Митрофанова. - YouTube Алла Митрофанова запустила на Спасе лучшую программу о любви и семье «И будут двое».
Как победить прокрастинацию? Насущные новости». Если у нас отнимается нечто важное, то непременно будет что-то взамен.
Алла Митрофанова и Александр Ананьев на телеканале Спас Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал.

Спектакль «12 непридуманных историй» прошел в Москве и Санкт-Петербурге при поддержке АНО «Люди»

Митрофанова Алла — последние новости: выступления и статьи на сегодня | [HOST]. ananev_mitrofanova. Последние сообщения. Вот истории Александра Ананьева и Аллы Митрофановой, которые вот-вот станут жителями города. анонимные анкетные данные и информация, недоступная для общего просмотра. Александр Ананьев. 28 ноября 2021. В студии Алла Митрофанова, Александр Ананьев и протоиерей Александр Никольский, настоятель храма Трех святителей в Раменках.

«Вера. Семья. Творчество». Александр Ананьев и Алла Митрофанова.

Telegram-Канал «Александр Ананьев и Алла Митрофанова» (@ananev_mitrofanova) - Telestorm Ведущие Александр Ананьев и Алла Митрофанова говорили со священником о христианском взгляде на построение счастливой семьи и о том, с какими вопросами сталкиваются молодые люди, в частности, семинаристы, готовясь вступить в брак.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова | Сайт Свято-Никольского храма в с.Макарово Вот истории Александра Ананьева и Аллы Митрофановой, которые вот-вот станут жителями города.
Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж Алла Митрофанова запустила на Спасе лучшую программу о любви и семье «И будут двое».

Александр Ананьев и Алла Митрофанова — телеграмм канал

Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор. С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома». Фото: журнал «Фома».

Вот примерно об этом я и хочу говорить». Выбор будущего дела Будущая журналистка родилась в 1990 году в Москве. О том, кто ее отец и мама, чем они занимаются, она не рассказывает, но упоминает, что родители уделяли много времени ее развитию.

Девочка читала произведения литературных классиков и изучала мировую культуру. С детских лет она также узнала, что такое православие и милосердие. В старших классах Алла увлеклась международной журналистикой, поэтому после окончания школы она не задумывалась о будущей профессии, а сразу подала документы в престижный вуз — МГИМО. Девушка уже была знакома с этим печатным изданием, так как часто видела его номера в журнальном киоске. Слова, которые были начертаны на обложке журнала, сразу же ее потрясли: «Для тех, кто устал от бессмыслицы…», ведь именно это волновало ее в последнее время. Митрофанова до сих пор работает там в качестве обозревателя, выпуская статьи на разные темы: Леонардо да Винчи: «Поклонение волхвов».

Религия в школах: германский опыт.

Происшествия эти различны: люди тоже очень разные, и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять. Кот, спасающий хозяина от водки; нищенка с тремя детьми, которую на рынке чудом встретил муж; мужики, поющие Рождественскую службу, не зная ни слова из Литургии… Все эти истории — из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи. Никто не знает, как происходят чудеса. Но когда они случаются, становится понятно: жизнь гораздо интереснее и богаче самого захватывающего кино. Журнал «Фома» приглашает вас прожить эти 12 историй, рассказанных голосом и музыкой.

Господь медлил, давая мне возможность — как я это вижу, может быть, я ошибаюсь, — стать тем человеком, который внутри семьи сможет, ну хотя бы попытается идти путем вот этой любви, а не закрывать за счет другого человека те — извините за штамп, — гештальты, которые мне, в силу там определенных обстоятельств жизни, выпали и с которыми вот пришлось разбираться. Ананьев — Должен при этом отметить, что муж считает, что Алла Сергеевна всегда была хорошей, и жалко, что они не встретились в 19 лет. Митрофанова — Да, есть такой момент. Ну вот, а я понимаю, почему.

Вот, может быть, с рождением детей тоже вот этот момент имеет место: Господь медлит, чтобы люди что-то в себе увидели, разобрались с чем-то, я не знаю. Как вы думаете? Понятно, что у всех разная ситуация. Протоиерей Александр — Вы знаете, я думаю, что совершенно вы правы. Потому что ну вот Иоаким и Анна, так сказать, Захария и Елизавета — Господь хотел, чтобы родился особый ребенок. Особый ребенок должен родиться у особых родителей. Чтобы стать особым родителем ну я «особый» — не в современном таком понимании особый ребенок, это как немножко, это я в первоначальном смысле этого слова употребляю , чтобы стать особенным родителем, надо дорасти до этого. Ну вот Захария и Елизавета — они росли всю жизнь. Иоаким и Анна — ну чуть пораньше. Авраам и Сарра — ну тоже всю жизнь, так сказать, сто лет до этого дорастали.

Поэтому это, когда Господь ребенка не дает, это не значит, что этот человек, он хуже, чем другой человек. Я же вам рассказывал, мы говорили в начале нашей беседы, что есть многодетные семьи, из которых выходят никакие дети. Я уж не говорю про тех, кто там пьет, курит анашу там, колет наркотики и умудряется нарожать детей и потом, что интересно, по милости Божией, здоровых физически. Но все равно там такие бывают надломленные души у детей — это как бы другая крайность отрицательная. А есть в положительную сторону, что когда человек должен созреть до того, чтобы принять ребенка, если есть такой особый промысл Божий на это. Поэтому как, кстати, у меня была очень похожая ситуация: я тоже там хотел с двадцати трех лет, кончив вуз светский, жениться, быть многодетным — у меня тогда еще была настроенность на многодетность, когда я был еще, можно сказать, не христианином. Ну вот не знаю даже, почему, потому что примеров-то особых не было в окружающем мире. Так вот ну вот только к двадцати девяти годам я созрел до семьи, достаточно тоже не так уж рано женился. И ну по крайне мере в то время, для того времени. Поэтому и я не считаю, что когда Господь не дает ребенка человеку, который хочет его принять, подчеркиваю, что это показатель обязательно его сугубой греховности по отношению к другим людям, которые детей имеют.

То есть Священное Писание и наша жизнь как раз говорит, что это не так. Конечно, так сказать, я знаю, что люди обычно, чтобы принять ребенка, то есть зачать, родить, идут путем, конечно, покаяния. И Господь именно людям, которые ребенка ценят, Он иногда и дает этот путь, такой крест бездетности. Потому что они ценят, и для них будет большой стимул для духовного роста, чтобы у них ребенок и родился. И, конечно, промысл Божий. Я, кстати, знаю случай не один, когда детей не дается, и все равно находят, кого любить, и все равно жизнь полная и, в общем-то, счастливая. Потому что человеческую душу уничтожает грех. А если вот нежелание иметь детей из принципа — это грех. А если ты имеешь, то значит, у тебя особый промысл Божий, что тебя Господь ведет или ну малодетности, хотя там один-два ребенка это сейчас нормально, или вообще ребенка не дает. Потому что особый твой путь, которым ты придешь к духовным высотам.

Ведь для Бога важен каждый человек в отдельности. Для Бога каждый человек это абсолютная ценность. Поэтому Он ведет его не по каким-то там внешним параметрам: там зарплата, семья, дети там еще что-то, дача, машина, квартира. А Он душу формирует. И это для того, чтобы человек достиг высот, и ну его путь как раз путь бездетности, значит, это его путь. В крайнем случае у нас монашество является высшей формой христианской жизни. Митрофанова — Очень трудно это принять, отец Александр. Вот то, что вы говорите. Я думаю, вот, допустим, люди, которые очень хотят детей и молятся об этом там уже десять лет — среди наших друзей как раз есть такая пара. Ну да, Господь каждому из нас желает в первую очередь спасения и хочет, чтобы поскольку каждый из нас это образ и подобие Божие, чтобы каждый из нас максимально эти образ и подобие в себе раскрыли, то есть чтобы мы максимально в нашей жизни поднялись вот туда, к Богу.

И это и есть, собственно, цель жизни христианина, мы все это знаем. Но как быть с этой болью, которая внутри у людей, желающих родить ребенка? И, ну как сказать, они не то что даже циклятся на этом, они просто они, правда, очень-очень хотят. И это связано и со слезами, и с болью, и с молитвами бесконечными. И в какой-то момент и с бунтом. Потому что ну да, мы все несовершенны, человек может и не выдержать этого, а потом уже и с принятием вот этого своего положения бездетности. Если Господь каждому из нас хочет блага, если Он любящий Отец, ну что же, ну почему же вот так, ну что ж такое-то? Протоиерей Александр — Знаете, у меня нет опыта бездетности... Митрофанова — Слава Богу. Но у меня есть опыт рождения десятого ребенка — ментального инвалида, с синдромом Дауна.

Вот сейчас у меня матушка по социальной путевке находится в Анапе, вот среди всей группы — там много-много Даунов, их со всей Москвы там и Подмосковья, даже со всех регионов туда собрали — вот у нас один из самых тяжелых, с синдромом Дауна, инвалидов. Ну как психолог сказал, который там работает. И вот у меня есть опыт вот этого принятия — это тоже, так сказать, не так уж легко. Тоже вопросы: за что Бог наказал, мы же старались. И, так сказать, все это надо терпеть. Потом это же пожизненно, то есть это там это не болезнь даже считается, это генетические нарушения, то есть не вылечишь в принципе, то есть это на всю жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий