Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 12V 2Аh.
Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12V, 1.5Ah, Ni-Cd
Запчасти продаются для установки их в специализированных сервисных центах, специалистами, у которых есть навыки и техническая документация для монтажа запчастей. Гарантия на запчасти дается сервисным центром с условием, что ваше изделие в исправном состояние и деталь не будет повреждена в результате поломки из-за неисправности других деталей и элементов. Просим Вас это учитывать, устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие.
Узнайте, где находятся пункты выдачи в вашем городе Живёте в другом регионе? Стоимость зависит от веса груза и удалённости города. По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней европейская часть страны. О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера.
Аккумулятор ni-CD для Интерскол 14. Аккумулятор для Интерскол 14. Батарея аккумуляторная 14,4в 2,0а. Интерскол да-18эр 1. Аккумуляторный блок 2 Ач; 12 в; li-ion Интерскол. Интерскол АПИ-1. Аккумулятор для Интерскол да-18эр li-ion. Шуруповерт аккумуляторный Интерскол да-18эр. Интерскол да 18эр 2а. Аккумулятор Интерскол 12v 1. Батарея аккумуляторная Интерскол да-12эр-01. Интерскол аккумулятор 18 в АПИ. Аккумулятор для Интерскол да-12эр. Аккумулятор для шуруповерта Deko gcd12du3. Аккумулятор Интерскол 12в 1. АПИ 18в аккумулятор Интерскол с индикатором. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-18эр 2 Ач. Аккумулятор для шуруповерта Sturm 18v. Аккумулятор Интерскол 18в 10. Аккумулятор Калибр 14. Аккумуляторная батарея 14. Аккумулятор для Makita 14. Аккумуляторный блок практика 774-313 14.
В этом случае нужно просто заменить вышедшие из строя элементы. Если кратко, то методика восстановления этого типа аккумуляторных батарей сводится к пропусканию через них тока короткими импульсами. При этом разрушаются дендриты и аккумулятор как бы «перезапускается». Далее проводится его тренировка в виде нескольких циклов заряд-разряд. Однако вышеописанный метод часто не помогает, и через некоторое время батареи снова отказываются работать. Поэтому используется метод доливкой дистиллированной воды внутрь элемента. Если вы решили не восстанавливать, а заменить элементы батареи, то их можно поискать в соответствующих интернет-магазинах. В любом случае в сборке их нужно будет заменить, а значит, придется паять. Сначала вы откусываете или отпаиваете элемент от соединительной пластины.
Какие аккумуляторы подходят для Интерскол?
аккумулятор для шуруповерта interskol · аккумулятор на интерскол · аккумулятор для интерскол да-18эр · changan cs75 колодки · батарея для Отвечает Татьяна Сорокина. В интернет-магазине в продаже Аккумулятор Li-ion 12 Вольт 2.0Ач (БА-2/12) для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-12ЭР-02 Li-ion (s/n 434.****), 2400.017 по цене 3160 руб. В интернет-магазине в продаже Аккумулятор Li-ion 12 Вольт 2.0Ач (БА-2/12) для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-12ЭР-02 Li-ion (s/n 434.****), 2400.017 по цене 3160 руб.
Плюсы и минусы модернизации
- Вопросы о товаре
- Купить Аккумулятор для Интерскол по низкой цене
- Аккумуляторы для шуруповертов Интерскол в Москве — купить, цена, отзывы, скидки | Кувалда.ру
- Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-10/12, ДА-10/12М1 и ДА-10/12М3
- Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00
Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ
Запчасти продаются для установки их в специализированных сервисных центах, специалистами, у которых есть навыки и техническая документация для монтажа запчастей. Гарантия на запчасти дается сервисным центром с условием, что ваше изделие в исправном состояние и деталь не будет повреждена в результате поломки из-за неисправности других деталей и элементов. Просим Вас это учитывать, устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие.
Введение в схему счётчика позволяет работать схеме как таймер, который включает реле на заданное время, тем самым, позволяя установить режимы зарядного устройства шуруповерта интерскол 12в. Рассмотрим работу схемы при подключении к сети реле JDQK1. Питание микросхема получает от стабилитрона ВД 6 12В — этот стабилитрон устанавливает установочное напряжение 12В, после чего питание поступает на 16 вывод микросхемы. После подачи питания на микросхему токовые импульсы поступают на базу транзистора S9012 открывая его.
Вентиль VD5 установлен для защиты аккумулятора от обратной разрядки если отключится сетевое питание. Трансформатор применен в схеме, мощностью 25 — 30 ВТ, после вторичной обмотки перед выпрямительным диодным мостом установлен плавкий предохранитель на 5 А. Подобная схема позволяет подключать сеть, не беспокоясь об отключении и контроля за нагрузкой. Индикация красного светодиода указывает на зарядку, зеленого на прекращение зарядки. Длина шнура 2,5 м. Имеется индикатор зарядки.
Ориентировочная цена изделия 1000руб. Нагрузочный резистор для разрядки батареи до нужного напряжения 5 В отсутствует. Вес 1,2 кг. Имеется индикация красного цвета — зарядка. Зеленый цвет указывает на полную зарядку батареи. Особенности зарядных блоков Интерскол и устранение неисправности Одной из отличительных особенностей зарядных блоков Интерскол является отсутствие сетевого предохранителя и применение в схеме понижающего трансформатора термопредохранителя.
Если найти возникшие неисправности электронных элементов в схеме составляет некоторые трудности, то одну из неисправности, связанную с темопредохранителем можно устранить своими силами. Речь идёт о понижающем трансформаторе.
В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства. О родном зарядном устройстве. На холостом ходу ЗУ выдает нам 19-20В и ток короткого замыкание … не замерил. Производитель заявляет ток эксплуатации 1,8А. Схема имеет, на мой взгляд, ряд некорректных обозначений, но не суть. В схеме нет узлов, которые бы следили и ограничивали бы ток заряда. Но есть схема слежения за напряжением выполнения на микросхеме U1 не факт, подтвердить работоспособность этого узла не получилось , а так же узел ограничения времени заряда выполненной на микросхеме U2. Что нам мешает: мешает нам схема ограничения по времени заряда, но ее можно просто отключить, в остальном как бы все устраивает.
Но, мне не удалось заставить ЗУ показывать окончания заряда. Включив родную батарею на заряд, загорелся индикатор заряда, но разорвав цепь на аккумуляторе то есть мы получили на выходе напряжение питания, индикатор так и не погас, а должен был, если окончание заряда регулируется по напряжению на батареи я не спец в электроники и понять как это полностью работает не могу. А для нас это критичный момент так как плата защиты наших литьевых аккумуляторов при окончании заряда просто разрывает цепь. Было много мыслей, как сделать зарядку - от модернизации текущей схемы, с автоматическим выбором какой аккумулятор вставлен старый или новый на простых элементах, до передки все на Ардуино с контролем всего и вся. Но на все это нужно много времени и сил …. Было решено не изобретать велосипед и пойти путем как все. В качестве контроля заряда был выбран DC-DC преобразователь с контролем тока заряда на микросхеме XL4015 читать Переделка родного зарядного устройства жуткий колхоз : Переделывать будем с расчетом возможности заряжать старый тип аккумуляторов. Берем нашу китайскую плату, подключаем ее к лабораторному БП выставляем 19в, либо разбираем зарядку и цепляемся на выходы диодов. Крутим подстроечный резистор напряжения и выставляем напряжение на выходе 15В так как родные Ni-Cd батареи имеют напряжение полного заряда 1,4в-1. Для новой сборки батарей этот параметр безразличен, главное больше 12.
UPD: Плата защиты с балансиром сама отключает батареи при превышении напряжения на аккумуляторах 12. Оно нам важно при зарядке старых аккумуляторов так как там нет платы защиты. Переключаем мультиметр в режим измерения тока. Выкручиваем подстроечный резистор тока против часовой стрелки вроде в эту сторону до конца то есть выставляем минимальный выходной ток. Подключаем концы мультиметра к выходу, замыкаем цепь, выставляем ток в 1А. Чем больше ток, тем быстрее будет заряжаться наша батарея, но и греться все будет больше. Не выставляете больше 1. Настройка платы на этом закончена. Разбираем наше ЗУ. Для внедрения новой платы нам надо будет распаять родную плату ЗУ, убрать все кроме двух светодиодов, диодного моста, и сглаживающего конденсатора, а так же самого разъёма для батарей.
Makita Большую часть продукции составляют батареи литий-ионного типа. Поэтому владельцы таких источников питания нередко сталкиваются с ремонтом аккумулятора шуруповерта Макита. Ценовая политика у компании относится к среднему сегменту, поэтому диапазон цен сильно различается.
Bosch Компания Бош производит продукцию с разными техническими характеристиками, а также и стоимостью. Продукция реализуется по цене от 1500 рублей. Также различается и емкость батарейки.
В каталоге имеются литий-ионные и никель-кадмиевые вариации. Hitachi Как и у большинства других производителей, аккумуляторы производства Hitachi выпускаются с различным током и разной мощности от 9 до 18 вольт. Такой интервал связан с мощностью инструмента — чем больше напряжение и ток, тем, соответственно, мощнее шуруповерт и на больший период работы без зарядки он рассчитан.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-10/12, ДА-10/12М1 и ДА-10/12М3
Запчасти электро-бензоинструмент, аккумуляторы для шуруповертов, продажа, ремонт. Убедитесь сами, купив у нас аккумулятор для шуруповерта интерскол да-12эр по самой низкой цене. Запчасти электро-бензоинструмент, аккумуляторы для шуруповертов, продажа, ремонт.
Какие аккумуляторы подходят для Интерскол?
Главная страницаШуруповертШуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт. Аккумуляторная батарея системы АПИ-Т 12В с емкостью 2,5 А *час. Применима для всего модельного ряда, использующего аккумуляторы туннельного типа 12В Интерскол. Аккумулятор (12 В; 1.5 А*ч; NiCd) для инструментов Интерскол ПРАКТИКА 776-812.
Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в
При визуальном осмотре особое внимание следует уделить банкам со следами коррозии и подтёков. Разрядка аккумулятора шуруповёрта лампочкой Затем уже ведётся работа с элементами, которые диагностируются, как неисправные. Об этом ниже. А здесь ещё стоит сказать о таких неисправностях, как нарушение пайки в местах соединения элементов, выход из строя температурного датчика и т. Но эти виды поломок очень редкие и не заслуживают внимания. В этом случае нужно просто заменить вышедшие из строя элементы. Если кратко, то методика восстановления этого типа аккумуляторных батарей сводится к пропусканию через них тока короткими импульсами.
При этом разрушаются дендриты и аккумулятор как бы «перезапускается». Далее проводится его тренировка в виде нескольких циклов заряд-разряд.
Даже относительно свежие штатные Ni-Ca батареи редко выдают больше 12 вольт. Если позволяет объем, можно параллельно соединить 2 последовательные сборки по 4 аккумулятора, увеличив емкость батареи вдвое. При этом, взаимное расположение может быть каким угодно — по форме корпуса. Главное — обеспечить надежное соединение проводов. Кроме того, желательно разместить в общий корпус зарядное устройство.
Тогда вам не придется каждый раз извлекать аккумуляторы из корпуса. Зарядное устройство — варианты изготовления Оптимальная конструкция — «все в одном». То есть, в корпусе батареи размещены и аккумуляторы, и зарядное устройство со входом 220 вольт. Вы просто подключаете сетевой кабель , и производите зарядку. Есть и другой вариант — зарядное устройство вынесено в отдельный корпус, для экономии места это позволяет поместить больше аккумуляторов в корпус батареи. Большинство зарядных устройств мы говорим о фабричных платах, которые можно приобрести в магазинах радиотоваров, или на том же Aliexpress , рассчитаны на определенное количество Li-ion аккумуляторов в сборке. Вы просто подбираете подходящий вариант.
Можно собрать такую схему самостоятельно, если у вас есть навыки радиолюбителя. В таком случае себестоимость переделки снизится. При любом варианте обязательно устанавливается устройство контроля заряда разряда. Это могут быть индикаторные светодиоды, или цифровое табло. Встроенный контроль литиевых аккумуляторов Элементы этого типа чувствительны к переразряду. Если напряжение на аккумуляторе упадет ниже значения 2,75 В — начинается деградация, и модуль теряет емкость. Поэтому необходимо следить за параметрами во время работы.
Некоторые элементы 18650 оснащены встроенными платами контроля разряда, и просто отключают аккумулятор при достижении критической величины напряжения. При покупке элементов необходимо уточнить этот момент. Если ваши батареи не имеют защиты — ее можно установить дополнительно. Такие готовые платы также имеются в продаже. Схема устанавливается в общий корпус батареи, и совершенно не мешает зарядке аккумуляторов. Вариант с готовым комплектом для вейперов Аккумуляторы 18650 популярны у т. В продаже имеются готовые комплекты, состоящие из зарядного устройства и Li-ion аккумуляторов.
Для использования такого набора в шуруповерте, придется установить в корпус аккумулятора контейнер с контактами, и каждый раз извлекать модули для зарядки. Если позволяют размеры корпуса шуруповерта, и нет желания возиться со схемами — это вариант для вас. Разумеется, затраты несколько возрастут. Заключение — преимущества и недостатки переделки аккумулятора шуруповерта на литиевые элементы Любая доработка должна быть экономически оправданной. Если мы тратим деньги и время, надо понимать, какая при этом получится польза. Преимущества Li-ion аккумуляторов Энергоемкость литиевых аккумуляторов существенно больше. Стало быть, при тех же размерах и массе, продолжительность использования батареи между перезарядами будет выше.
Процесс заряда происходит быстрее. Значит вынужденные простои в работе на время перезарядки сокращаются. В отличие от никелевых аккумуляторов, у литиевых нет так называемого эффекта памяти. Их можно заряжать, не дожидаясь полной разрядки. Недостатки замены аккумуляторов с Ni-Ca на Li-ion: В первую очередь, затратная часть. Общая стоимость переделки может достигнуть 2-3 тыс. Зависимость от внешней температуры: литиевые аккумуляторы теряют работоспособность при отрицательных температурах.
Стало быть зимой, на улице, пользоваться таким инструментов нельзя. Нестандартное напряжение Li-ion аккумуляторов 3,6-3,7 В приводит к неточностям при подборе конечного значения. Аккумуляторы стандарта 18650 отличаются размерами от стандартных Ni-Ca «банок». Для размещения их в штатном корпусе шуруповерта требуется решать ряд конструктивных проблем. Для зарядки литиевых аккумуляторов не подходит штатное устройство шуруповерта. Приходится изготавливать новую схему. Уже несколько десятилетий при различных работах используют шуруповерты.
Эти приборы питаются от никелевых или кадмиевых аккумуляторов. Но прогресс не стоит на месте, ученые нашли замену таким устаревшим батареям. Их заменили литиевые аналоги. Чтобы пользоваться таким аккумулятором, необходима переделка шуруповерта. Литиевая батарея повысит технические характеристики старого инструмента. Причем такую переделку, возможно, выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специальных фирм. Литиевый аккумулятор шуруповерта отличается рядом преимуществ, которые отсутствовали в кадмиевых аналогах.
Энергетическая плотность АКБ шуруповерта Li ion намного выше. Батарея с литиевыми банками отличается небольшим весом, причем напряжение 12 вольт, а также емкость аккумулятора, остается неизменными. Литиевые батареи заряжаются быстрее ионных аппаратов. Безопасная зарядка длится около 60 минут. Литий-ионные батареи не обладают «эффектом памяти». Иными словами, их не нужно полностью разряжать, чтобы поставить на зарядку. Среди положительных качеств литиевой батареи, существует и ряд недостатков, которые требуется учитывать: Зарядка литиевых аккумуляторов не должна быть выше 4,2 вольта, а разрядка выше 2,7 вольта.
Но это теоретические данные. В настоящей жизни интервал становится еще хуже. При несоблюдении установленных значений, аккумулятор просто перестанет функционировать. Чтобы избежать такой ситуации, после переделки шуруповерта на литий, нужно установить в шуруповёрт специальный контроллер разряда, а также его зарядки. Один Li ion имеет напряжение3,63,7 В. У никелевой батареи оно не больше 1,2 вольта. Другими словами переделка шуруповерта на материал li ion вызывает проблемы, связанные со сборочным процессом батареи, у которой номинальное напряжение равно 12 вольтам.
Три литиевых банки, соединенные последовательно, дают напряжение 11,1 вольта, четыре 14,8 В. Изменятся предельные значения напряжения заряда. Иными словами, переделка аккумулятора для шуруповерта связана с решением проблемы совместимости новой батареи с инструментом. Для переделки кадмиевого аккумулятора шуруповерта, умельцы используют литиевые банки 18650. Их габариты отличаются от никелевых банок. Переделка аккумулятора для шуруповерта, требует также предусмотреть установку контролера, которому потребуется дополнительное место. После переделки зарядное устройство никелевых батарей придется доработать, или воспользоваться универсальной зарядкой.
Минусовые температуры отрицательно сказываются на работе ионных аккумуляторов. Поэтому таким переделанным шуруповертом не всегда можно работать вне помещения. Стоимость литиевых батарей намного выше кадмиевых аналогов. Алгоритм переделки АКБ на литий ионную батарею Как переделать шуруповерт, чтобы получить наивысшую производительность? Для этого требуется строго выполнять некоторую технологическую последовательность. Подбор подходящего аккумулятора Соединение батарей делается последовательным, Поэтому номинал напряжения каждого элемента суммируется с последующим. То есть, чтобы получить 14, 4 вольта, потребуется четыре элемента с напряжением 3,3 В.
Чтобы переделать аккумуляторный шуруповерт, нужно покупать миниатюрные батареи только известного производителя. Этого значения достаточно, для эффективной работы электрического инструмента. Дешевые батареи, сделанные в Китае, не дадут большого эффекта. Они быстро выйдут из строя. При выборе батареи для переделки, нужно чтобы на выводах были расположены медные полоски. Паять такие элементы намного проще. Подбор инструментов и материалов Технология пайки отличается своей спецификой.
Температура жала паяльника постоянно высокая. Если АКБ длительное время продержать при таком термическом воздействии, она быстро испортится. Поэтому нагрев паяльника должен быть минимальным. Чтобы такое произошло, необходимо обычную канифоль заменить паяльной кислотой. Ее можно приобрести в магазине радиодеталей. Для такого процесса придется также приобрести паяльник с мощностью, достаточной для плавки припоя в минимально короткие сроки. Наиболее подходящим будет бытовой паяльник с мощностью 65 ватт.
При 100 ваттах АКБ все время будет перегреваться. Паяльные работы требуют большого опыта. Например, 40 ватный паяльник будет долго нагреваться, можно просто «переборщить». Чтобы начать переделывать ion аккумуляторы , необходимо приобрести следующие детали: Батарея 18650. Провода, сечением 2,5 кв.
Понятно, в маркировке иногда одна буква меняет многое, там вся суть после тире.
А эти ICR18650-22F лучше под большой нагрузкой не использовать.
Тип Литий-ионные модели отличаются небольшим весом и размером, но имеют высокую стоимость. Во время эксплуатации нужно следить за оборудованием, не допускать полной разрядки. Такие накопители тока подходят для периодического ремонта дома или для профессиональной деятельности в мебельном цеху, на производственной площадке.
Для применения электроинструмента на улице, особенно — в холодное время года, лучше выбрать никель-кадмиевую или никель-металлогидридную модель. Они не боятся полной разрядки, быстро восстанавливают уровень энергии, поставляются в ударопрочных корпусах. Емкость Этот параметр влияет на продолжительность работы без подзарядки. Чем больше ёмкость, тем дольше не требуется менять батарею.
На время эксплуатации оказывает влияние интенсивность применения. Если постоянно вкручивать длинные саморезы, то АКБ разрядится быстрее. На показатели ёмкости оказывают влияние химические процессы в ячейках, их объём и количество. Увеличение производительности часто приводит к утяжелению гаджета.
Это стоит учитывать при выборе, если работать шуруповёртом приходится по несколько часов в день.