Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Столица" в Москвe. Игорь среда, 26 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Хватит с меня Акадо! высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.

Мнение клиентов:

  • Сайт интернет-провайдера Акадо
  • О компании:
  • Отзывы о провайдере АКАДО в Москве
  • Плюсы и минусы работы в АКАДО Телеком

Отзывы клиентов АКАДО Телеком

Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. г Москва, ш Варшавское, д 133. Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения!

Акадо — отзывы

Александр Тащин, генеральный продюсер телеканала рассказал о новых планах, об обновлении цифровых платформ на канале «Матч ТВ». Абонент получает не только… 02 октября 2021 Горячее предложение: подключайте больше услуг и получайте скидки на абонентскую плату. Московский провайдер приглашает принять участие в новой акции. Акционные тарифы АКАДО помогут сэкономить семейный бюджет, получая при этом услуги высокого качества.

Стоимость сделки оценивалась в 40 000 000 рублей. И смотреть… 20 сентября 2021 Онлайн-кинотеатр, в соответствии со своей политикой уже в который раз заключает сделку с известной и популярной кино-организацией «Зум Продакшн», продюсером которой является Владимир Маслов. Смотреть кинотеатр можно при подписке… 16 сентября 2021 Организация GfK, которая занимается исследованием рынка на международном уровне, представила оценку отечественных онлайн-кинотеатров в период с апреля по июнь месяц 2021 года.

Процедура проводилась среди 16 поставщиков услуг. Участниками опроса стали 7 500 пользователей из разных городов РФ, в том… 24 августа 2021 АКАДО обеспечит доступ в интернет по всей России По-прежнему главной задачей российских операторов связи остается обеспечение доступа к сети Интернет из любой точки страны. Необходимо обеспечивать доступ в интернет по всей России, в том числе и домашний интернет Акадо.

Соревнование проводится при поддержке «SGL» холдинг по киберспорту. Многие из них отдают предпочтение домашнему интернету Акадо. Эксклюзивное соглашение подписано на 6 лет.

Прирост небольшой, но по сравнению с первым кварталом текущего года число новых подключений стало больше практически в два раза. Подключить канал можно через Домашнее ТВ Акадо. Откроется доступ к международным материалам, включая документальные, развлекательные детские программы от каналов Nickelodeon, Paramount, MTV, Awesomeness.

Параллельно будут демонстрироваться некоторые новинки от Telefe и Smithsonian. Кто может получить выгодные условия Новые пользователи сети Акадо, которые становятся пользователями услуг, принимающих… 24 июня 2021 Трансляцию Кубка Соединенных Штатов по футболу 2021 года в России возможно будет посмотреть на Okko, ведь платформа приобрела уникальные полномочия на показ. Подключить сервис можно через Домашнее ТВ Акадо.

Оформить подключение можно: зайдя в личный кабинет или оставив заявку на официальном сайте оператора. Не требуется тратить время на поездку до офиса фирмы, скидка Акадо на… 31 мая 2021 Тестирование Интерактивных пакетов — выгодная услуга от Акадо Для тех, кто хочет освоить новый формат просмотра любимых телепередач провайдер АКАДО подготовил возможность тестирования пакетов ИТВ. Он будет представлен на платформе Wink.

Теперь, благодаря улучшенной технологии, абоненты смогут почувствовать присутствие на концерте, а не нахождение по ту сторону экрана. Коллекция наполнена… 26 апреля 2021 В кинотеатре Megogo было запущено два новых канала, которые посвящены только определенной тематике — Dota 2, Counter-Strike. Подключается ещё два канала под названием Киберспорт 1 и 2.

На них пользователи увидят большое количество материалов, связанных с этим направлением. Провайдер Акадо… 23 апреля 2021 Цифровой оператор «Акадо» предоставил возможность своим абонентам пользоваться онлайн-кинотеатром Megogo.

Заглючил то ли роутер, то ли компьютер. В общем пропал вай-фай в принципе, хотя лампочки все на оборудовании мигали и вроде должно работать. Так как я по части техники вообще не секу, объяснили мне на пальцах что делать. Попытался сделать, запутался, опять перезвонил. Тогда сделал все прямо под диктовку товарища из техподдержки.

Спасибо ему за терпение, в итоге минут десять мы разбирались уже вместе, но все удалось починить мне самому без вызова мастера. Ответить Roma 29 мая 2018 г. Нравится, что на моем тарифе довольная шустрая скорость интернета для обещанных 100 мб. В целом грузится все быстро, не подводит и по работе когда нужно тяжелые файлы отправлять или заливать видео в ютьюб, и так когда что-то хочется посмотреть. Ответить Катя 21 мая 2018 г. Но за последний год не только я но и многие друзья сменили провайдера и перешли на акадо. Качество весьма хорошее, интернет не зависает вообще, цифровое телевидение прекрасное - и по качеству воспроизведения картинки и по тому, какие каналы транслируют.

Ответить Евгений 21 мая 2018 г. Подкупили невысокие цены и акции из-за которой подключение стоит дешевле чем у всех остальных. Пока что в я всем доволен. И скоростью интернета, которая вполне приличная. Доволен и телевидением, которое работает отлично. Ответить Сергей 10 мая 2018 г. Он средний, но вообще услуга цифрового телевидения не самая дешевая, особенно если вам хочется пользоваться не стандартным набором средненьких каналов, а подключить дополнительные пакеты или расширенный тариф.

Можно ориентироваться рублей на 600 смело, что не так-то мало, если учитывать, что помимо мы платим коммуналку и интернет и там тоже кругленькие суммы, но все же я выбираю качество, поэтому менять провайдера пока не хочу. Ответить Эдуард 30 апреля 2018 г. Сейчас смотрю — еще заманчивее предложения появились, но ими не воспользоваться, так как договор со мной у акадо уже заключен. Расстраивает немного невозможность экономить будучи уже действующим клиентом компании, хотя они должны как-то удерживать и тех, кто уже клиент, а не только новых привлекать. Ну это небольшой минус в принципе, так то мне почти все в этом операторе нравится. Ответить Антон 21 апреля 2018 г. У нас почти в каждом доме есть, наверное, и в каждом районе, да и тарифов много.

Подключил базовый КТВ — все что было, каналы показывают неплохо, но их всего 53 штуки. Я как-то привык к разнообразию, даже непривычно. Но качество вещания хорошее, да и стоимость этой антенны всего 200 рублей. Ответить Михаил 15 апреля 2018 г. Это большой плюс! В остальном думаю проблемы у всех случаются, главное, что здесь хотя бы не воруют деньги со счета, да интернет не отключают посредине месяца. К сожалению, был такой опыт с прошлым поставщиком интернета.

Скорость проверял программой — один раз была даже выше, чем 75 мбит по тарифу, но один раз была ниже. Так что стабильности в этом смысле нет никакой. Хотя вне зависимости от этого, работать в этом интернете комфортно, видимых зависаний нет. Ответить Vitalik 8 апреля 2018 г. Трафик быстрый, но у меня тариф самый шикарный Вектор 150. Все буквально летает — даже не думаю, какой величины файлы нужно отправлять, всегда почта уходит и получается за несколько секунд. Также иногда скачиваю музыку и различные программы для работы — также быстро и четко.

Пожаловаться не на что. Хотя стоит этот тариф порядочно, но так как аренда оборудования уже включена, то в сравнении с конкурентами цена не дороже. Ответить Валентин 30 марта 2018 г. Скорость интернета меня устраивает, обмен нужной информацией происходит моментально без всяких подвисаний. А телевизор стало смотреть приятно, ведь картинка идет качественная, создается ощущение, что смотришь в живую. Анюта 28 марта 2018 г. Грамотная и знающая техподдержка, помогают, готовы подробно проконсультировать по любой возникшей проблеме.

Говорят на русском языке, а не терминами. То есть вполне доходчиво разжуют так, что поймет и ваша мама пенсионного возраста. Из минусов отмечу лишь достаточно навязчивые предложения по замене оборудования на новое. Это мне говорят каждый раз, с каким бы я вопросом не обратилась, что уже начинает раздражать. Но видимо это у них обязательно, и не предлагать они не могут. Ответить Кристина 23 марта 2018 г. Мастера все сделали быстро, помогли роутер настроить.

В общем, довольна. Интернет работает не плохо, все в порядке со скоростью, не тормозит. И телевидение отлично работает. Ответить Алексей Богачев 18 марта 2018 г. Из-за нестабильного сигнала пришлось расстаться с прошлым оператором интернета и предпочесть Акадо. Конечно, в сравнении с прошлым опытом и сервис от заявки до общения уже после подключения и сама связь в разы лучше. Надеюсь, в будущем тоже не будет разочарования.

Пока что все нравится, даже для игр интернета хватает, хотя я на тарифе Вектор 75 и заоблачный трафик мне никто не сулил. Ответить Александр 8 марта 2018 г. Теперь о минусах — к моему глубочайшему сожалению, дом, где я проживаю сейчас, не подключен к Акадо, так что при переезде со старой квартиры пропало мое выкупленное уже оборудование, потому что оно не подходит для установки при другом провайдере. Придется мне покупать опять уже у другого провайдера или платить за аренду. Если бы я это знал, то оборудование бы не выкупал. Знаю, что новым клиентам Акадо уже бесплатно дает в пользование свои девайсы, но когда я подключался, такого не было. Ответить Влад М 5 марта 2018 г.

Чтобы не происходило, чувствуется, что готовы идти на встречу клиентам. Была проблема с переоформлением договора, так как заключали его прошлые жильцы на нашей съемной квартире, выселялись они со скандалом, поссорившись с собственником, а естественно прошлый договор мы предоставить не могли, так что нам нужно было как-то расторгнуть старый договор и заключить новый, да еще так чтобы ни дня не сидеть без интернета, ведь и у меня и у супруги работа удаленная и завязана на сеть. Но благодаря адекватности менеджеров Акадо нам удалось обойтись малой кровью, за что им большое спасибо! Помимо переоформления документов мы еще подключили более выгодный тариф и сэкономили. Ответить Виталий 3 марта 2018 г. Скорость сейчас очень даже неплохая, связь не обрывается и цена приемлемая, но так было далеко не всегда.

Подумайте несколько раз, прежде чем подключать этого провайдера. Мне интересно, куда идут все деньги абонентов интернета, если АКАДО не могут купить уже 5 и более лет нормальное оборудование и сервер, чтобы не ломались каждое лето?

Все себе в карман? А деньги дерут по 500 руб! Ни предупреждения о том, что нет интернета, ничего. Сами догадывайтесь, почему интернет не работает. Ну просто забыл им позвонить и его отключить, тк спама звонит вагон. Развод на деньги очевиден. Не рекомендую. Каждый день кормили завтраками и проблему решить никто не мог!

Никто даже не интересовался из компании, заработал интернет или нет, приходилось самостоятельно звонить в диспетчерскую и выслушивать обещания! Пытался с диспетчером в ручную переустановить роутер в течении 40 минут бесполезное занятие, изначально было понятно , но меня убедили, что можно таким образом решить проблему. Естественно ничего не получилось и мне предложили вызвать мастера на 14 февраля с 8: 00 до 13: 00. Мастер до моего звонка, естественно, даже не объявлялся, а позвонил я в диспетчерскую в 13: 00. Мне пообещали, сто мастер прийдет, но задержится. Позвонил мастер в 14: 00 и сказал что задерживается на 40 минут. Повторный звонок от мастера, через полчаса, он не может припарковаться! Почему меня должна волновать проблема парковки мастера?

Звонит диспетчер и просит, чтобы я поговорил с соседями с другого дома, чтобы мастер въехал под шлагбаум! Каким образом я должен договариваться с соседним домом? Такое ощущение, что в целом в компании никто и ничего сделать не может! Позвонил снова в диспетчерскую, чтобы мне до вечера прислали мастера, по той причине, что я работаю удаленно и завтра у меня совещание! Снова кормят завтраками, что мастер прийдет до 20: 00. Звонит мастер и говорит, что роутеров у него для замены не остались и мне слово надо звонить в диспетчерскую. Полный бардак и мрак. Мне нужен мастер на 15 февраля до 13: 00 ПЕШИЙ, а не на машине , по той причине, что у меня совещание!

Диспетчерская говорит, что мастера на 15 февраля работают с 19: 00 до 21: 00. Полный бред. Также мне обещали перерасчёт по стоимости, но я его так и не увидел. Если 15 февраля никто не прийдет, то можно расторгать контракт и никому не советую с ними его заключать. Каждый день будут бесполезные обещания и ваша проблема не решится. Интернет 100мб, по факту 50-70. Кабель из чердака на 4х жилах разведеный на 2фишки, типа задел для скоростного нета, но его нету и не известно когда будет. Проблема ребят то что они не хотят обслуживать свое оборудование при такой конкуренции полезно?

После приезда их "горе-специалиста" просто отвалились каналы на ТВ. Пользование интернетом ровно сутки. Буду отключаться от них, и вам не советую весь рабочий день на удаленке коту под хвост полезно? Пришёл отказываться от услуг, а они на час раньше закрылись. В 10-е годы была серьёзной компанией! Постоянно отваливается. Никому НЕ рекомендую интернет от акадо полезно? Через пол года заплатите долг, менеджер договор на расторжение не сдал.

Очень плохая компания. Могу дополнить отзыв. Быстро всё сделали. Когда ты платишь за 200 мегабит тебе вываливают соединение с просадками до 3 мегабит и пингом в 50 мс полезно? Последние пару лет интернет работает крайне плохо. Приезжают мастера, что-то чинят, через неделю та же история. По телефону отвечают какие-то дегроиды. Тех поддержка не о чем.

Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался. Звоню в тех. Поддержку, говорят модем не работает, хотя до этих "профилактических работ", интернет с горем пополам работал. При возникновении проблем, говорят, что могут вызвать мастера, которого нужно будет, скорее всего, оплатить. Не советую заключать договор с данной компанией. Утром 7 сентября 2020 года примерно в 11: 20 была оставлена заявка на подключение по адресу ул. Шверника д.

Менеджер ответил, что не надо волноваться, указал в заявке время после 18: 30 и требование монтажнику позвонить за час до явки. Сегодня, 8 сентября 2020 года примерно в 16: 40 звонит монтажник и заявляет, что он сейчас будет проезжать мимо нашего дома и ставит условия - либо придёт сейчас, либо потом уедет в Бирюлёво и не придет вообще. Далее было несколько сеансов связи с менеджерами колл-центра, и резюме следующее: - Вам назначен интервал, сидите и ждите. Яко бы при оставлении заявки менеджер меня об этом предупредил, но это ложь и враньё, у вас есть запись разговора. Зачем тогда вводите в заблуждение и ставите подобные "пометки"? Тем не менее, супруга была уже готова сорваться с работы и приехать на адрес, т. Нам нужен интернет а вам, клиенты - нет , однако монтажник трубку уже не взял, а после очередного звонка в колл-центр, менеджер сказал, что "мы перенесли вашу заявку на пятницу 11 сентября с 16 до 19". Вы серьезно?

Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется. Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку. Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети. Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц. Сейчас опять начала скорость падать. Провайдера не хочу менять, привык да и абонентская плата устраивает.

Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженности за услуги связи Как позвонить в Akado Телеком Акадо? Номер телефона технической поддержки:8 499 940-00-00 Подключить Интернет, оформить переезд или переоформить договор: 8 958 111-94-69 Сколько стоит домашний интернет Akado Телеком Акадо?

АКАДО Телеком

Акадо домашний интернет и ТВ в Москва. Дмитрий четверг, 7 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. «АКАДО Телеком, интернет-провайдер» участвует в категориях: Офисная техника и тд. Выгодные тарифы на домашний интернет от АКАДО Телеком в Москва, город Москва. У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал.

акадо телеком

Отзывы Акадо в Москве Подключение домашнего интернета АКАДО в Москве происходит в несколько этапов.
Акадо - отзывы клиентов АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт.
Отзывы Акадо - Москва. Читать реальные отзывы о провайдере Акадо (Москва) АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт.
Отзывы о провайдере АКАДО (ЗАО "АКАДО-Столица") - ISP Review Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области.

Акадо не работает сегодня апрель 2024?

Отзывы Акадо - Москва. Читать реальные отзывы о провайдере Акадо (Москва) Домашний Интернет АКАДО Телеком. 100.
166 отзывов | Акадо Телеком, телекоммуникационная корпорация | Москва, Дубровская 1-я ул., 1-А 24 отзывa посетителей Интернет-провайдера АКАДО Телеком фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-провайдере АКАДО Телеком.
Акадо — отзывы Использую акадо в качестве запасного интернета на случай поломок на основной линии, так как работа целиком завязана на онлайн.
Акадо - немыслимое пробитие дна | Пикабу Мнение клиентов о работе интернет провайдера Акадо и службы поддержки в Москве.
Подключение Домашнего интернета и ТВ от «АКАДО Телеком» в городе Москва Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона.

Отзывы о провайдере АКАДО ()

Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. г Москва, ш Варшавское, д 133. Мнение клиентов о работе интернет провайдера Акадо и службы поддержки в Москве. Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение. Подключение высокоскоростного интернета для дома и офиса, IP-телефонии, цифрового телевидения в Москве АО "КОМКОР". поливает Акадо какашками без устали.

Акадо — отзывы

Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно, только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета! Во-вторых, при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали, что нужно подъехать в офис и сдать его! Долго ругаясь и выясняя, что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31.

Я говорю, вы же мне сказали, что не можете отключить их, они говорят, при невозможности оплаты можем! Противоречат сами себе!

Время ожидания ответа составило 25 минут.

Видимо не я одна такая "счастливая". На мой вопрос, почему до 13, а не до 24, мне сказали, что сняли деньги за подключенную услугу. Но я её не просила мне подключать!

Но им все равно, если хотите составляйте притензию. Да, хочу! Оператор была совсем не вежливой, после кучи прериканий с двух сторон, была составлена жалоба, которая будет рассматриваться в течении тридцати дней!!!!!

Наверное рассчитывают, что за это время уже все забудут. Что ещё добавить? Ну то что абонентка раньше была 450 руб, и без уведомления меня её подняли до 470.

Информации от провайдера об устранении проблемы нет Ответить 18 декабря, 2022 в 6:34 пп Весь день не работает интернет от akado. Ни одно устройство подключить не удается Ответить 18 декабря, 2022 в 6:40 пп Сайт Акадо не работает, невозможно попасть в личный кабинет Ответить 14 апреля, 2023 в 5:13 пп Уже 2 день сбои в работе интернета Акадо, почти весь день не работает!! Ответить 28 апреля, 2023 в 5:19 пп Не работает интернет Акадо в Домодедово, почему? Ответить 11 июля, 2023 в 9:21 пп 8 часов нет доступа в интернет, оператор сказал что обрыв на линии возле Солнечногорска — врут!

Плачу сравнительно немного, но голова не болит ни о каких проблемах. Всегда уверенность, что по возвращению домой с работы я застану включённый интернет и работающее телевидение. За два года однажды отключали с 12 до 16:00, но об этом предупредили. Так как я был как раз на работе, то даже не знаю, действительно ли отключали. Так что провайдер — просто топ! Мало того, что дозвониться до службы техподдержки можно после 40 минут слушанья музыки. Мало того, что за четыре года общения с техподдержкой случаи, когда они перезвонили, как обещала девочка, принимающая заявки, можно пересчитать по пальцам одной руки. Так теперь они дождались, когда я попользуюсь в ноябре интернетом 4 дня, чтобы потом заявить: «Ваш дом нами больше не обслуживается, но раз у вас был трафик в ноябре, абонентскую плату за ноябрь мы вам не вернём. Идите к другому провайдеру, а ваши 900 рублей мы оставим себе».

Не связывайтесь с Акадо! Скорость соответствует заявленной в договоре. Возникавшие проблемы решались быстро. Пользуюсь больше года. Полностью доволен. И это не реклама Просто приятно человеческое отношение. Всем удачи. На Акадо уже 4 месяц, перешёл на новый тариф 2200. В целом скорость — согласно договору.

Но вечерами лучше заняться по дому или посмотреть ТВ. Тормозит страшно, но сотрудники компании отзывчивые и корректные, что радует. Недостатки: мастер не приходит, неуважение к постоянным клиентам. Я была абонентом Акадо с 2006 года. Вместе с ТВ платила около 500 руб. Скорость интернета была что-то около 43, с сигналом проблем не было никогда, очень редко по техпричинам вырубали. ТВ оставляло желать лучшего, минимальный пакет каналов по 2 одинаковых канала рен тв , православный и прочий шлак стс и подобные , вырубили всё что можно, даже «Евроньюс».

Интернет-провайдер АКАДО

Ответ представителя Акадо 8 декабря, 2021 год Здравствуйте. Ночью возникла крупная авария. До утра телевизионный сигнал был восстановлен. Москва, ул. Россошанская 7к1 опять нет интернетане Ирина 17 октября, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, ул. Россошанская, 7-1 За последние 3 недели уже как минимум 5 сбоев, один на несколько часов. И вот сегодня опять. Wi fi без доступа в интернет. Сижу дома с Ковидом и все эти сбои мне очень заметны. Вот интересно, предусмотрен ли возврат денег за отсутствие интернета?

А вообще, думаю, пора что-то понадежнее поискать Ответ представителя Акадо 17 октября, 2021 год Ирина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Перерасчет за время действия аварии конечно предусмотрен Просто провал. Гость 15 октября, 2021 год 1. Почему я должна оплачивать услугу мастера, который не исправил проблему? Почему мне приносили поломанные пульты и даже после их возврата они не списывают долг. Почему сумма в размере 22,88 копеек возникла спустя полгода? Ответ представителя Телеком Центр 15 октября, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв, мы постараемся ответить на Ваши вопросы и проверить причины задолженности.

Ставропольская, д. Никаких предупреждений не было. Ответ представителя Акадо 9 октября, 2021 год Наталия, здравствуйте. Телевизионный сигнал отсутствует в связи с отключением электричества со стороны Мосэнерго. После восстановления электропитания — сигнал автоматически восстановится. Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость! Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке.

И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет.

Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня.

Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме.

Служба поддержки очень адекватная, дозвониться легко, консультируют по теме и воду не льют, к сервису претензий нет вообще. Звонят операторы каждый день и в день по несколько раз, навязывают свои услуги. Несколько раз отвечала, что не нуждаюсь в их них услугах. Просила где-то сделать пометку, что бы мне больше не звонили. Все равно на следующей день опять звонок. Я прекрасно знаю, что существует личный кабинет и прекрасно могу САМА выбрать себе необходимые услуги без навязывания их по тел и тем более подключением без моего участия. Но недорого, пожалуй, единственный плюс. Расставаться пора с чудо-оператором... Особенно жаль, когда нужно что-то срочное, а интернет не работает... Акадо уверенными шагами спускается ко дну. Радует, что плачу только за то, что использую. Например, мне нужен только интернет, а телевизора у меня и вовсе нет. А прошлому провайдеру я оказывается полгода платила за антенну, которой не пользовалась. Через час позвонил что бы забрали оборудование. Про инет плохого не скажу, не юзал но телевидение, качество отвратительное. Изображение замыленое, качество HD лагает. Интерфейс 15 летней давности. После Onlime разница небо и земля, не в пользу Акадо. Почему ушел с Ростелекома? Начали подключать доп. Посмотрим чем билайн порадует? Интернет стал стабильным, не обрывается, не тупит. Давно нужно было поменять оборудование, а я все денег жалел и мучился с плохим интернетом. Звонишь в поддержку — говорят перезагрузить роутер и все включается. Уже раза четыре мне говорили, что нужно новое оборудование, а я одного не пойму, как оно так быстро всего за два с половиной года может выходить из строя. Покупать ничего не хочу, в аренду можно взять — но тоже не хочется доплачивать по 100 рублей в месяц. В общем думаю, что делать. Менять провайдера еще дороже, да и там такие же истории с оборудованием могут быть. По цене получается не слишком дешево, но экономить на интернете считаю глупо - за дополнительные 300 рублей в месяц ты получаешь в разы лучшую скорость и комфортную работу. Перед заключением договора в обязательном порядке рекомендую разобраться в нюансах! Например, мне вот выгоднее брать в аренду роутер, так как у меня квартира съемная и не известно, сколько мы в ней проживем еще и не хотелось бы потратиться на дорогое оборудование, чтобы через полгода опять пришлось его покупать на другой квартире. От антивируса и телефонии я отказался — давно уже не верю во всяких касперских, да и стационарный телефон в руке не держал года четыре. Ещё заставляли взять симку их. У меня корпоративный мегафон, зачем мне ещё один мобильный? Потом вдруг пропали мои любимые каналы перед Новым годом. В техподдержке наврали, что каналы закрылись! Проверил — ничего подобного.

Для подключения подойдут ваши вай-фай-роутеры, не обязательно покупать новые. Если оборудования нет или оно не соответствует заявленным параметрам, оператор Акадо Телеком предоставит современные модели маршрутизаторов с возможностью раздавать интернет на 10-15 устройств даже в квартирах и помещениях больших площадей. Меняйте диапазон частоты, забудьте о низкой скорости интернета даже при высокой загруженности сети! Когда произойдет подключение Акадо? Совместно со специалистом абонент выбирает удобную дату подключения. Мастер произведет работу в течение 2 часов. Покупать фурнитуру, дополнительные инструменты или кабели не нужно. Монтажник возьмет все необходимое с собой. Вы сразу сможете пользоваться интернетом и цифровым ТВ. Вам не придется посещать офис для заключения договора: наш сотрудник привезет его с собой. Как списывается абонентская плата и какие платежные сервисы используют? Размер ежемесячных платежей зависит от выбранного пакета услуг, аренды оборудования и дополнительных опций. Абонентская плата списывается ежемесячно. Клиенты вносят платежи через приложение или сайт Акадо в дату подключения вперед за 30 дней использования. Доступен онлайн-банкинг, оплата наличными через терминалы, отделения банков и салоны связи.

К чему все усложнять? Потом мастер посмотрел мой телевизор и сказал, что роутер может быть моим, а вот ТВ приставку надо брать в аренду! Оператор сказала: "Ну не хотите брать в аренду покупайте ТВ приставку тогда за 4000 у нас". Я плодить что ли буду их оборудование??? А через год они скажут: "Ой, да оно старое, покупай новое! Кругом одна аренда и навязывание своих услуг. В общем, такой геморрой, мягко говоря, надоел.

Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги

Жалобы на акадо зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения! Отключает интернет Наталья 19 часов 1 мин назад Провайдер под предлогом флуда, отключает интернет. Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров. Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5.

Предложения от Акадо Телеком

  • АКАДО Телеком это развод? Отзывы о провайдере | Это развод™
  • Отзывы о АКАДО Телеком, Москва, Варшавское ш., 133
  • АКАДО Заявка на Подключение Интернет. Провайдеры по адресу дома в Москве.
  • АКАДО Телеком отзывы
  • Форум и комментарии
  • Отзывы о Акадо 2024 👍 в Москве

Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге

Оставьте свой телефон и мы расскажем о лучших тарифах Похоже, Вы не указали номер телефона. Пожалуйста, оставьте контактные данные, чтобы наш специалист мог Вам перезвонить. Подобрать лучший Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Спасибо за заявку!

Планирую и дальше пользоваться интернетом от Акадо. Показать еще.

Так нет же, каждый месяц звонят и предлагают инет и я каждый раз им объясняю причину отказа. Андрей 15:15 02.

Елена 18:53 29. Учитывая вышеизложенное, хотелось бы получать качественное изображение и звук, но не тут то было. После установки нового оборудования, появилось множество дефектов: пропадает звук с одновременной остановкой изображения, вместо трансляции программы загорается табличка обратитесь к поставщику за информацией о подписке, все включается только после очередного звонка в АКАДО. Оказалось, что отключается сигнал и клиент должен периодически звонить и просить, чтобы сотрудники выполнили свою работу и подключили необходимый для трансляции сигнал. С марта месяца у меня были 3 мастера, я неоднократно звонила и жаловалась на качество услуг и неполучение обещанных услуг. Люди не связывайтесь с Акадо. Alenkaaa84 17:59 20.

У нас два телевизора в квартире, два кабеля в щитовой комнате. Видимо увидел два кабеля в одной квартире и подумал воруем, вместо того, чтобы позвонить в свою компанию и уточнить, просто отрезал нам кабель. Позвонили в АКАДО, рассказали о случившемся и попросили, чтобы в этот же день мастер приехал и исправил свою ошибку, на, что нам ответили, что все мастера на сегодня заняты, записывайтесь на другой день. На мое возмущение, что это не штатная ситуация, что это их вина - мне отвечали по шаблону, невозмутимо, что они не могут повлиять на своих сотрудников что звучит очень глупо и не красит такую известную компанию. Мастер приехал к нам через день, и не тот, что отрезал кабель. Если бы АКАДО дорожили своей репутацией, мастера, который совершил самовольный поступок, отправили бы в этот же день решить данную проблему, можно даже в не рабочее в его личное время. Думаем сменить провайдера.

Александр 21:39 19. Интернетом от них не пользовался уже пару лет, и модем куда-то пропал. За него с меня взяли штраф в 1950 рублей. Это за модем, который был установлен у меня в 2007, за пользование которым я платил много-много месяцев и который сейчас, в мае 2015, стоит рубля 3. И далее в том же духе. Я заплатил, чтобы скорее расстаться навсегда с этой компанией господ Вексельберга и Припачкина. Ну, не хватает людям денег, так они вот таким образом юридически, вероятно, безупречно их добывают.

Пусть у них будет больше денег для больших и славных дел! И пусть совесть их будет чиста, как весенний воздух вокруг офиса на улице товарища Кржижановского. Владимир 15:15 02. Интернет слетает по 10 раз в день. Расторжение договора влечет за собой необоснованные крупные суммы за копеечное оборудование. В общем, кто хочет геморроя, милости просим в Акадо. Хольга 22:42 26.

Это отличный показатель того, что им плевать на мнение клиентов о качестве оказываемых услуг. Если Вы хотите иметь более менее стабильную скорость интернета в 21 веке, то Вам придется пользоваться исключительно проводным соединением. То есть, схема получается следующая: год Вы пользуетесь их интернетом и получаете потом роутер бесплатно, а если Вам что-то не нравится и Вы решаете расторгнуть договор, то будете платить за оборудование от 3000 руб. За абсолютно никчемный, впоследствии ненужный прибор, не соответствующий техническим требованиям! Отвратительная скорость интернета, которую иногда можно увеличить, позвонив и поругавшись с ними, но это показывает их ужасное отношение к своим клиентам. Я отказываюсь пользоваться услугами этой компании и не посоветую ее ни одному даже врагу, ни то что другу! Олег 21:40 22.

Это их стиль работы по выкачиванию денег из наших карманов. Геннадий Сурков 18:53 22. На вопрос поддержки мне предлагают только перегрузить декодер. Это не приводит не каким результатам. Знание, как работает телевидение у службы поддержки нет! Мне очень не понятно она мне платит деньги, или Я? Мне очень хочется последнее время отказаться от Ваших услуг и рассказать обо всем моим знакомым.

Согласно маркетинговым условиям дополнительно об этом узнает мои 16 друзей на знакомого. Борис 08:33 08. В декабре оплатил за январь, я всегда оплачиваю заранее. Но 4 января взяли и отключили. Звоню к ним, жду минут 20 за такие ожидания всегда снимают с меня деньги , спрашиваю, почему отключён инет? Спрашиваю, а почему вы не предупредили, не емейлом, ни по телефону? Ответ: мы всем на почту сообщили.

Какой-то дурдом получается, на какую почту они отправили не понятно, но моя почта, которая указана у них, постоянно включена и каждое письмо, которое приходит на мою почту я сразу вижу. А почему нельзя было позвонить и сообщить о подъёме оплаты? Наверное, незнание своих служебных обязанностей? Или экономия на звонках? Кто ответит на эти вопросы? Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально? Морально — при полной оплате просидел полдня без инета.

Материально — с меня сняли деньги за звонок. И плюс взяли за дополнительную оплату. Это такой метод работы с клиентами? Вы, наверное, забыли, что вы лопаете за наши деньги. А может это элементарная безграмотность? Набирают сотрудником приехавших из ……………. Техническая служба или техподдержка никак не реагирует на вопросы.

Несколько раз писал по адресам: [email protected] и [email protected] - ноль реакции. Не связывайтесь с этим провайдером, и я УЙДУ. Алеся 23:10 14. В течение трех дней сидела без интернета, любая попытка дозвониться в их сервис заканчивалась потерей часа-полутора и никакого результата и это при том, что они берут ежемесячно за техобслуживание около 100 р. К телефону подходят только если вы хотите подключиться к ним или заказать платный фильм, ведь за это они получат деньги.

А дальше что.

А дальше.. Вы снова вызывает мастера и он снова вам меняет кабель. За ваши деньги. Потому как кабель в квартире А все неполадки в квартире... Оплатите по смете.. Вы можете звонить...

Но вас не слышат Это условия работы акадо Самый отвратительный провайдер. Красиво обещает. Но не исполняет Хотите потратить свои деньги. Вам в акадо! Хорошо пели. Красиво обещали!

Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался. Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется.

Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку. Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети. Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц. Сейчас опять начала скорость падать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий