Новости аида ведищева песни

Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая Песенку о медведях и Помоги мне. Аида Ведищева по-прежнему живёт в Лос-Анджелесе со своим четвёртым мужем, израильским бизнесменом Наимом Беджимом. Песня по случаю. Фильму "Я шагаю по Москве" – 60 лет.

Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь

Песни Александра Журбина. Музыка к фильму «Ёлки» (OST Ёлки). 10 июня справляет день рождения Аида Ведищева, еще одна певица, строящая из себя жертву Сергея Лапина (Лапин и евреи). Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Аида Ведищева №767 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Аида Семёновна Веди́щева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов. Гимном молодежи 70-х годов стала песня «Товарищ», за исполнение которой Аида Ведищева получила премию от ВЛКСМ.

Самое популярное

  • Звезды в тренде
  • Аида ВЕДИЩЕВА. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Их любят, о них говорят
  • Аида Ведищева. Она пела не по - советски
  • Образование
  • Скачать Песни Аида Ведищева №767 Бесплатно и слушать онлайн |
  • Аида Ведищева

«Кому-то я очень мешала»: Аида Ведищева рассказала, почему уехала из СССР

Это была невероятная встреча 50 лет спустя почти. Ведищевой уже было 60, она победила рак и выглядела прекрасно. Открытая к общению, очень красивая, естественная, не строила из себя приму - рассказывает Валерий Скорбилин. Валерий Скорбилин, журналист: - Вызывала на сцену поклонников из зала,известный всем Михаил Костаков, собиратель автографов, фотожурналист Владимир Филимонов выделывали бальные па. Да и как устоять: пела песни, которые стали хрестоматийными и очень любимыми в народе. Одна из новелл певицы в 70-е стала настоящим гимном советской молодежи.

Это ж немыслимо сейчас. В чем секрет такого творческого долголетия певицы? Валерий Скорбилин считает, что.. Валерий Скорбилин, журналист: - Песни создавали такие композиторы, и такие поэты, которых днем с огнем не найти в России. Ее голос свежий, узнаваемый, где царили и другие звезды.

Этот голос точно невозможно перепутать с другим. Как сама признавалась певица в интервью " ей всегда хотелось играть мелодию"- она всегда считала себя не певицей, актрисой. Ведь так скучно просто стоять у микрофона. Для нее музыка, жест и танец были одним целым.

В Америке я была бы уже миллионерша. Но я не приехала в Америку за миллионами. В 1969 году Олег Иванов, мой крестный сын, подарил свою песню для меня, передал музыкальному руководителю Теодору Гринштейну, теперь — Теодору Ефимову. В каждом городе меня просили: спойте песню. Невозможно, мы работаем 30-40 концертов в месяц, получаем вот такие гроши — 8 рублей за концерт.

Надо было кормить музыкантов. Мне платили двойной оклад. Приходилось очень сложно. Он передал мне песню, я ее не смотрела, я только читала стихи. А стихи оказались Александра Прокофьева. Мы сделали песню замечательную. Спела в концерте. Приезжаю домой, иду на радио к Ирине Михайловне Зинкиной. Вот чудная песня.

Был конкурс к 25-летию со дня Победы наш фашистской Германии. Песню взяли. Песня получает первое место. Никто не знает автора песни. Конкурс просто шел под девизом. Когда узнали, что это Олег Иванов, студент Барнаульского медицинского, никакого отношения к Союзу композиторов не имел, сняли первое место, дали второе место. Но она стала лучшей «Песней года». Она стала гимном молодежи 70-х. Я записываю еще несколько его песен.

И Олег вступает в Союз композиторов. Теперь он блестящий состоявшийся композитор. В этом году я открывала его концерт в Кремлевском дворце съездов. Он вел ваши концерты. Уберите это. Он следит за мной. Я вас обожаю. Ведь, как известно, исполнители ревностно относятся к другим певцам, которые поют их песни. Она сама взяла.

Лена взяла эти песни петь. И я ничего против не имею. Никаких условий у нас не было. Я пою из репертуара Аиды Семеновны две песни. Я пою вступление - попурри. А Леночка — пусть. Разве это плохо? Когда поют твои песни, значит ты живешь. У нас есть Джуди Гарленд — это звезда из звезд.

Я пою ее песню. Это значит — она живет. Я пою Аидины песни, но я и пригласила ее на свои концерты. Такое ощущение, что вы — очень обеспеченный человек. Или я ошибаюсь? Я не очень обеспеченный человек. Просто я работаю. Я десять лет к этому иду. Я хоть и молодая певица, но уже десять лет за плечами.

Все то, что я себя обеспечила, это просто работа. Я не живу на Рублевском шоссе. У меня муж не миллионер. Я пытаюсь избавиться от этого имиджа. Хочу сказать: ребята, я не за деньги, я пишу песни. Очень важно, что Лена — очень культурная девочка. Этот концерт очень важен для меня и Аиды. Спасибо, что вы приехали меня поддержать. Я хочу всем показать, что я пою, пишу песни.

Всегда много каверзных и неприятных для меня вопросов. Кто такая Неклюдова, откуда она взялась? Да живу я. Я — живая. Мне кажется, вы очень светлый и позитивный человек. Будьте здоровы и счастливы. А до слез? Если вы верите в Бога, то не объедаться много, не хохотать много. Надо быть более сдержанной.

Раньше, может быть, я не придавала этому значения. А сейчас я стараюсь избавляться от грехов по возможности. Не надо до слез смеяться. Все время душа должна быть молодой, чистой, веселой, жизнерадостной. Придите на мой концерт, посидите там. И вы там и поплачете, и посмеетесь, и похохочете. Все будет. Верить надо в то, что Он наблюдает за нами. В то, что Он дал нам жизнь не для того, чтобы мы ее исковеркали, а чтобы мы исправились по возможности.

И пришли домой молодыми, счастливыми, здоровыми, веселыми. Вот так надо жить. Я потому и поддерживаю Лену, что почувствовала в ней положительную энергию. Я после своей болезни написала песню: «Надежда, Вера, Любовь». Господь Бог один, пути — разные. Вот такая у меня любовь к Нему. И я несу ее теперь молодежи, рассказываю, где бы я ни пела, ни выступала. Нет ни одного выступления. Как в псалме Давида говорится: какая тебе польза, если я умру и ты зароешь меня в яму?

Кто ж будет воспевать тебя? Наверное, такие люди нужны. Не только в церкви, в синагоге или мечети, а здесь, в студии. Все проверяется в деле. Если ты добрый, ты протянешь руку, не будешь ждать, пока тебе что-то там. Если ты только красноречив, то это только слова. Абсолютно согласна. Слова могут быть и льстивые, и совсем не правдивые. Может быть, человек сказал их от лукавого.

А поступки они всегда видны. Если же нет, а просто на вечеринку пошли вместе, собрались — в кино сбегали, в театр, наступает момент, когда начинается жуткая ревность. Если у тебя чуть-чуть лучше, а нее не удалось. А если идея одна, если вера одна, если люди понимают, что если у нее случилось, а ты еще не доросла до этого, тебе нужно еще трудиться, чтобы до этого дойти, тогда дружба потрясающая. Только люди должны понимать друг друга. Их объединяла любовь к Богу. Я абсолютно согласна. По своему опыту в моей жизни я хочу сказать, что женщины лично мне гораздо быстрее и чаще помогали, чем мужчины. Женщины более эмоциональные, у нас может быть другие настроение сегодня.

Не с той ноги встали. Надо знать, кто твой друг. Мне повезло в жизни. В то время здесь было нелегко — раз, и стать вдруг популярной. Меня никто не вел, мне никто не помогал. Я девочка из Сибири. Кончила институт иностранных языков. Родители были против. Музыкальная школа, училище.

Я пела, занималась. Но они не хотели, чтобы я была артисткой. Я кое-как отдала свой диплом и после этого только позволила себе уехать в Москву. Никому не нужна была.

Но я по их диванам и кабинетам не кочевала, ни у кого ничего не просила.

Честно скажу: четко осознавала, что не для детей и не для мужей появилась на свет. А для зрителей, чтобы радовать их своим творчеством. О болезни - 26 лет назад я могла уйти из жизни из-за болезни. А раз жива, значит, нужна и еще не выполнила свою миссию. Не знаю, почему меня воспринимают как исполнительницу нескольких советских хитов, ведь у меня и в Америке в 80 - 90-х годах неплохая для эмигрантки сложилась карьера.

В один год онкологию и у меня, и другого переселенца - Савелия Крамарова нашли. Но я перенесла и химиотерапию, и операцию, а он - нет. Господь ими меня и испытывал, и награждал. Они сами пришли в мою жизнь в самое нужное время, когда требовалась их помощь. Сама я никого не ждала и не искала.

Мои мечты были лишь о Бродвее, и они исполнились. Мой первый муж Слава Ведищев, отец единственного сына, в цирке работал и фамилию мне дал при рождении будущую певицу звали Ида Соломоновна Вайс. Познакомились, когда я приехала из Иркутска, где окончила музучилище, в Москву поступать в институт. Мечтала о театральном. Но мой актерский дар все равно никуда не ушел.

Ведь я стала петь, и многие зрители благодарили именно за душевное раскрытие песен. И плакали на концертах. Помню, после одного выступления вышла на улицу, и пока мы с Ниночкой Дордой, известной тогда певицей, ждали автобуса, она и представила меня грациозному Славе Ведищеву. Поначалу он показался мне нервным. Подумала: «Цирк, риск… Как это все выдерживает его жена?

Весь мир с гастролями проехал, коллеги его обожали. Влюбился в меня с первого взгляда. Семья Славы меня отлично приняла, и я поняла, что он вполне может стать моим супругом. Но со временем оба поняли, что мы абсолютно разные. Так что разошлись легко.

Уехать в США его семья не могла, потому что у него только папа еврей, а сам Слава и его мама - русские. А я улетела со вторым мужем - невероятным пианистом и руководителем моего ансамбля Борей Дверником. Когда его впервые услышала, сразу поняла: «Все, пропала! Борис Дверник, второй супруг Аиды, был руководителем ее концертного ансамбля. Меня и Утесов, и Лундстрем в свое время в свои ансамбли приглашали.

Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника.

Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам! С миллионером Джимом Маркоффом О последней гавани - Моим третьим супругом, когда я из-за климата перебралась из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, потому что замучил артрит, стал миллионер Джей Маркофф.

Песня «Лесной олень» затмила даже «Медведей». Кто забыл, напомню, что прозвучал этот «олень» в кинофильме «Ой уж эта Настя! И ведь действительно, этой песней страна была буквально наполнена до краев. Кто мог пройти мимо? Дети, уже, конечно, ставшие взрослыми, должны помнить песню «Чунга-чанга». Уверен, стоило вам прочесть это слово, как мелодия сама собой зазвучала в вашем мозгу. Если перечислить все знаменитые песни Ведищевой, газеты не хватит. Назову лишь «Помоги мне»: помните, чуть ли не первую эротическую сцену в советском кино - «Бриллиантовая рука» с Никулиным и Светличной? А ведь режиссер Гайдай сначала упорно не хотел брать Ведищеву! Он думал, она может петь только детские песенки. Но после всех проб выяснилось: эту взрослую песню Аида поет, как никто. Похоже, у всего советского народа, особенно мужской его части, от этой песни и вправду сердце гибло «в огнедышащей лаве любви». Все вроде бы шло наилучшим образом.

Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям

Пластинок с песнями Аиды было продано 30 миллионов. Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США — пост пикабушника seminon600. Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука». газеты · книги · ученый · JSTOR (Февраль 2021 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения).

Выберите страну или регион

Ведищева, стихи - А. Ведищева Найди меня, 1969 музыка - В. Хвойницкий, стихи - Г. Бейлин Напрасно спорил ты музыка - Б. Савельев, стихи - В. Харитонов На рассвете музыка - Ю. Казарян, стихи - В. Саакова Не родись красивой, 1970 музыка - Р. Гаджикасимов Не уйти музыка - Ю. Чичков, стихи - В. Сергеев Отзовись музыка - С.

Малышев Откровенная песня Окна светятся музыка - В. Гамалия, стихи - М. Танич Песенка вполголоса, 1969 музыка - С. Заславский, стихи - М. Пляцковский Песенка о медведях, 1966 музыка - А. Дербенев Песня о весне, 1968 музыка - А. Гаджикасимов Песня о Душанбе, 1968 музыка - А. Гаджикасимов Поезда музыка - Р. Майоров, стихи - Н. Олев Последние дни уходящего лета музыка - Р.

Майоров, стихи - Д. Иванов Просто возраст мой такой, 1970 музыка - Б. Савельев, стихи - М. Пляцковский Прощай, мама английская песня, стихи - В. Сергеев Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузыревым, музыка - А. Пахмутова, стихи - Н. Добронравов Пьяниссимо итальянская песня, стихи - Д. Чашников Разве тот мужчина музыка - О. Фельцман, стихи - Р.

Гамзатов Сентябрины музыка - В. Поперечный Синяя вода музыка - В. Шаинский, стихи - Ю. Энтин Смешной паренек музыка - В. Шаинский, стихи - В. Аленин Солдатский котелок, 2005 В. Ведищева - Э. Варес Старый сад музыка - Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи - Л.

Дербенев Старые часы музыка - Б. Савельев, стихи - О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи - В. Навескин Твоя вина музыка - Е. Мартынов, стихи - А. Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка - О. Иванов, стихи - А. Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка - Е. Усманов Человек придумал песню, 1966 музыка - И.

Гранов, стихи - Л. Дербенев Черемуха музыка - В. Харитонов Черный кофе музыка - В. Алшутов Чет или нечет, 1969 музыка - В. Гамалия, стихи - И. Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А. Гороховым, музыка - В. Энтин Шаги по траве музыка - М. Легран, стихи - И. Резник Я буду ждать тебя, 1968 музыка - А.

Гаджикасимов Я люблю тебя, Москва музыка - А. Абрамов, стихи - Л. Иванова Я так люблю тебя, 1973 Музыка и слова Т. Волконский, стихи - С.

Позади зима с ее резкими ветрами и однообразным снегом. А солнце, лазурь неба и пьянящий воздух требуют праздника.

Таким праздником стал музыкальный вечер «Очарованные музой». Душа требовала песен. И не простых, а родных и близких, созвучных юности. Участницы вечера окунулись в атмосферу 70-х годов. Презентация о жизни певицы Аиды Ведищевой с фотографиями, документальной хроникой, кадрами из известных кинофильмов, где звучали ее песни, интервью - вызывали радость воспоминаний. За 80 лет Аида Ведищева прожила жизнь как яркий захватывающий роман.

У нее было все: 40 лет жизни в Америке, муж миллионер, яхты, бриллианты, развод, бедность, тюрьма и химеотерапия. Не менее интересной была ее жизнь и в Советском Союзе.

Ида Вайс очень хотела стать актрисой и вскоре перебралась в Москву для поступления в театральное училище, но её ожидал провал. В сложной ситуации девушка не растерялась и имея от природы красивый и сильный голос, она стала петь на эстраде. Свою певческую карьеру Ида Вайс начала в 1960 году, выступая на сцене Харьковской филармонии. Через год она выходит замуж за акробата Вячеслава Ведищева, берёт фамилию мужа, добавляет одну букву к своему имени и становится Аидой Ведищевой. Спустя какое-то время певицу приняли на работу в оркестр Олега Лундстрема, а после Ведищева перешла в оркестр Леонида Утёсова. Певческая карьера Аиды Ведищевой с середины 1960-х развивалась достаточно стремительно и успешно.

Тираж пластинки с этой песней, выпущенной фирмой Мелодия, составил семь миллионов экземпляров. В 1968 году Аида Ведищева с огромным успехом выступила на фестивале в Сопоте, Польша, и вскоре записала целую серию популярных песен для знаменитых советских кинокартин. Аида была очарована Борисом, у них начались близкие отношения и вскоре артисты поженились. У Ведищевой был огромный зрительский успех, но чиновники от культуры не давали её карьере развиваться и создавали певице различные препятствия.

Правда, обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. В 1968 году за песню "Гуси, гуси" получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни "Вулкан страстей" из фильма "Бриллиантовая рука", "Товарищ", "Лесной олень", "Пусть говорят" из романтической истории "Три плюс два", "Чунга-Чанга" из мультфильма "Катерок", "Колыбельная медведицы" из мультфильма о медвежонке "Умка".

Несмотря на популярность, имя певицы не всегда указывалось в титрах, ей не разрешали проводить концерты, не выпускали на гастроли за границу. Свободно владея английским, окончила театральный колледж, основала свой театр. Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл.

Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)

Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. Советская и американская певица Аида Ведищева, известная исполнением песен «Где-то на белом свете», «Лесной олень» и «Колыбельная медведицы», в 1980 году эмигрировала в США. Что известно о жизни и карьере артистки, какие последние новости выходили о ней? Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын.

аида ведищева

Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды. В ее репертуаре есть русские и цыганские романсы, еврейские народные песни, а также шлягеры и на английском, и на русском языке. Первым любимым мужчиной Аиды был артист цирка Владислав Ведищев, который и подарил звезде ту самую именитую фамилию. Молодая 20-летняя девушка с радостью принимала ухаживания от мужчины и согласилась стать его женой. Спустя какое-то время его чрезмерное беспокойство начало раздражать певицу, а после рождения сына звезде пришлось несладко. Из-за необоснованных вспышек ревности ей приходилось терпеть агрессию со стороны мужа и молча замазывать следы от побоев в своей гримерке. Но на одном из концертов она нашла поддержку в руководителе ансамбля «Мелотон». Именно Борис посоветовал ей переехать от всех проблем за границу, и вместе с сыном они отправились в США. Правда, новоиспеченный супруг так и не смог найти себя за рубежом. После тяжелого осознания пара решила пойти разными путями, а вот он нашел выход лишь в самоубийстве. Однако спустя полгода певица попытала свое счастье в браке с американским миллионером.

Увы, но сказка про Золушку с бизнесменом Джей Маркаффом обернулась тиранией со стороны супруга, ведь он запрещал ей возвращаться петь на сцену.

Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица. Фамилию из титров в фильмах, в которых она пела убрали. Героиня Натальи Варлей поёт её голосом Аиды Ведищевой. Оказывается «голос» искали долго, пробовались многие исполнители, однако их тембр не подходил под тpогательный обpаз Натальи Ваpлей. Тогда было решено устроить конкурс, на который пригласили нескольких популярных в то время певиц. Ведищевой позвонила подруга, которая работала на радио и сказала, что нужно подъехать спеть песню. И вдpуг, чеpез неделю мне позвонили и сказали, что я пpошла конкуpс. Какой конкуpс — стало понятно только потом», — вспоминала певица. К слову первый тираж выпущенный фирмой «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров.

Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Произошло это в марте 1980 года, она оформила официальную визу на себя, мужа — Бориса Дверника, маму и 18-летнего сына. Не захотела оставлять на чужих людей и пять своих собак — они тоже отправились с хозяйкой в Америку. Я вывезла отсюда пять своих собак двух японских хинов — Наполеона и Цезаря, карликового пинчера Сократа, пуделечков Америку и Платона и 21 чемодан вещей: мне разрешили взять всю свою фонотеку. А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Ей не разрешили вывезти концертные костюмы, а вот бисерное колье, которое шло в комплекте к одному из костюмов ей удалось провезти. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, была бы крышка Аиде! Она была уверена, что со знанием языка быстро получит предложения и станет выступать.

В этом городе она прошла обучение в музыкальном училище, а после в институте иностранных языков. Первые выступления на большой сцене случились в шестидесятых годах в составе оркестра Лундстрема, ансамбле «Мелотон» и ВИА «Голубые гитары». Первым большим успехом Аиды Ведищевой стала «Песенка о медведях» для фильма «Кавказская пленница», на то время запись песни была выпущена в семи миллионах копий.

Артистка пробовала поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина в Москве, однако получила отказ на комиссии. Тогда Ведищева начала певческую карьеру. Известность пришла к ней после выхода фильма «Кавказская пленница», где героиня Ната льи Варлей гол осом Аиды Ведищевой исполнила «Песенку о медведях».

Пластинка с этой записью в первые дни была продана в количестве семь миллионов экземпляров. Но советское начальство посчитало композицию вульгарной. О Ведищевой вновь заговорили после выхода ее сольной песни «Гуси, гуси», благодаря которой она получила место дипломанта на международном музыкальном фестивале в польском Сопоте. Позднее исполнительница спела «Вулкан страстей» в фильме «Бриллиантовая рука», за что получила предупреждение Министерства культуры с требованием «прекратить это безобразие». Популярность артистке также принесли песни «Смешной паренек», «Колыбельная медведицы», «Первая весна», «Я буду ждать тебя» и другие. Почему Аида Ведищева эмигрировала в США Аиду Ведищеву не пускали на телевидение в СССР, а в середине 70-х годов имя и фото артистки исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. В 1980 году после очередной отмены выступлений она решилась на переезд в Америку.

По словам артистки, незадолго до этого ей приснился необычный сон.

Аида Ведищева: «Меня били и называли вульгарной»

Несмотря на то, что ей не посчастливилось стать актрисой, она начала развиваться в другой творческой деятельности — имея сильный и звонкий голос, Ида начала петь на эстраде. Аида Ведищева Ее музыкальная карьера берет свое начало с 1960 года, когда она начала выходить на сцену Харьковской филармонии. А спустя год, узаконив отношения с акробатом Вячеславом Ведищевым, она берёт фамилию мужа, добавляет одну букву к своему имени и становится Аидой Ведищевой. Под этим именем наша героиня и обретет всесоюзную известность. Брак с Ведищевым продлился недолго, в их союзе появился на свет сын Владимир, и вскоре супруги приняли решение разойтись. Аида Ведищева Карьера певицы с середины 1960-х стремительно набирала обороты. Свою первую известность Ведищева обрела после исполнения композиции «Песенка о медведях», которую советский зритель услышал в любимой комедийной ленте «Кавказская пленница». Вскоре артистка записала песню «Вулкан страстей» известная также как «Помоги мне» для картины «Бриллиантовая рука», после спела песню «Товарищ» и, вскоре исполнила, пожалуй, самую популярную композицию «Лесной олень», которая прозвучала в фильме «Ох уж эта Настя!

В это же время артистка присоединяется к ансамблю «Мелтон», где она и повстречала своего второго супруга —руководителя коллектива, пианиста Бориса Дверника. Отношения творческих людей развивались стремительно, и спустя некоторое время они узаконили свои отношения. Аида Ведищева Несмотря на то, что Аида Ведищева пользовалась популярностью у советской публики, высокопоставленные лица не давали певице развивать свою творческую деятельность. Имя артистки не указывались в титрах, ее концерты отменялись, а также ей не давали выезжать за пределы Советского Союза на гастроли.

И друзья мои и по сей день — женщина. Я занимаю первое место. В 1967-м я занимаю первое место.

Первый твист появился. Меня фирма «Мелодия» известила, что в 1968 году по продаже пластинок я выхожу на первое место в Советском Союзе. А был и Муслим Магомаев тогда. Были большие звезды в то время. До чего очаровательная пара была — Синявская и Магомаев. Брак был на небесах. Как они любили друг друга!

Они приехали к нам на гастроли. Я пригласила их к себе. Но они позвали меня к себе. Мы посидели вместе. Как они меня встретили! Они были женаты. Такая любовь, такое взаимопонимание.

И никакой зависти. Это же две звезды. И какие! Когда она поет — это сумасшедший успех. А его машины поднимали! Но они были как два ангела. И какая трагедия.

Я по возможности говорю о Муслиме беспрестанно. Приношу самые большие соболезнования Тамарочке. Потому что для нее это огромная потеря. Но Бог это сделал для того, чтобы она еще пела. Он уже понял, что его миссия закончена на земле. А она должна петь. Вчера я спела его песню «Разве тот мужчина…» на «Маяке».

В память о Муслиме. А в 1968 году фирма «Мелодия» отправила меня в Сопот. Я еду на день грампластинки, где собрались Карел Готт, Радмила Караклаич, она моя приятельница, приезжала на мой юбилей в Нью-Йорк в 2005 году. Мы приехали 19 августа 1968 года. А 21-го наши войска вошли в Чехословакию. Я немножко опоздала в столовую. И вдруг смотрю: все такие огорченные.

Валечка Леонтьева была с нами, Виктор Вуячич был, он приехал на конкурс. Карел Готт встает и говорит: я не могу петь, когда моя страна в огне, покидаю. Фестиваль был под срывом. Очень многие покинули. Нас предупреждали: может быть и петь не надо. Но быть там и не спеть! Мы пели, принимали на ура.

Я песню «Гуси-гуси, га-га-га» перевела на польский, чтобы знали, о чем речь идет. Я спела еще две песни. Видимо, Екатерине Алексеевне Фурцевой не понравилось, что я спела без распоряжения. Я вернулась оттуда, я получила вторую премию. Фирма «Мелодия» меня боготворила. Они были единственной хозрасчетной организацией, они жили на наши денежки. Смели с прилавков.

Потом делали гибкие пластинки. Продавали из-под полы. После этого я приехала, поставили галочку: Ведищева уже не очень благонадежная. Это было такое время, мы ходили по струнке. Я была педагогом. Я сама должна была учить этому. И досидела до 1980 года.

Все уехали уже в 1972-м, в 1973-м. Эмиль Горовец, Лариса Мондрус. Большие артисты покинули страну. А я сидела до тех пор, когда мне сняли концерт в Академии Жуковского. У меня была потрясающая новая программа. Билеты продали за полгода. И вдруг пишут объявление: Ведищева больна.

Моя подруга Виолетта приезжает из Иркутска, хотела прийти с цветами на концерт поздравить меня. Приезжает и говорит: что случилось? А я была здорова. Я еще терплю. После этого у меня был пророческий сон. После того, как Виолетта ушла, я не ложилась, а присела на диване и прикорнула. Скрипнула дверь.

Может быть, я заснула. Осветилась комната, вошла дама в белом. И говорила со мной: уходи, уезжай. И назвала место, куда уезжать. В своем мюзикле я рассказываю об этом. У меня не было мыслей, что я буду когда-то играть образ Статуи Свободы. Жизнь такая, если ты слышишь Бога, она приведет.

Очень одинокий путь. Но надо научиться медитировать, молиться, не слушать друзей, которые говорят: ты что, сумасшедшая, что ты на себя мешок надела, у тебя такая фигура. Была хорошая фигура, когда я пела на Бродвее. Хотя мне было уже далеко после сорока. Я пою в мюзикле «Кошки». Московской области - Елена — удивительно ретро. Она родилась в это время, но она более подходит к стилю ретро.

Она выдержанная, она спокойная. Более элегантная. Она прекрасна. От всей души желаю Леночке успеха, успеха и успеха. Что такое талант? Это огромнейший бесконечный труд. Мне тоже говорили: Аида, ты так талантлива.

Они не знали, что я делала и делаю сегодня, чтобы добиться. Мне сделали CD к моему юбилею. Чтобы заслужить это — это такой титанический труд. В стране, где меня действительно держали в черном теле. Но золото очищается в огне, а человек — в горниле унижений. Кого любит Господь, того наказывает. В этом наказании, в этом Сальери, который гонялся за мной постоянно, есть то, что я вымуштровала в себе.

Я ничего не боялась. Я уехала в Америку с верой в Бога. Все завистники и все люди, которые вас обижали, мы их не помним. Они канули в вечность. А вы с нами, и это здорово. У меня есть мастер-класс, я привезла своего студента, ученика на конкурс в 2000 году «Золотой шлягер» в Белоруссии — очень популярный международный конкурс. И он получил там гран-при.

Юрий Богатиков вручал. Когда я с ним работала, он говорил: не хочу петь на Бродвее. Я выучилась этому, это мой класс, я знаю, что я делаю. Мой ученик — настоящий бродвейский актер. В смокинге, в лаковых туфлях, с шарфом. Думаю, что в России тоже буду давать классы. Потому что «Кошки» надо петь — надо быть кошкой, надо быть бродвейской кошкой.

Вот тогда и получится. Если я буду приезжать сюда, дам объявление.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Открытая к общению, очень красивая, естественная, не строила из себя приму - рассказывает Валерий Скорбилин. Валерий Скорбилин, журналист: - Вызывала на сцену поклонников из зала,известный всем Михаил Костаков, собиратель автографов, фотожурналист Владимир Филимонов выделывали бальные па. Да и как устоять: пела песни, которые стали хрестоматийными и очень любимыми в народе. Одна из новелл певицы в 70-е стала настоящим гимном советской молодежи. Это ж немыслимо сейчас. В чем секрет такого творческого долголетия певицы?

Валерий Скорбилин считает, что.. Валерий Скорбилин, журналист: - Песни создавали такие композиторы, и такие поэты, которых днем с огнем не найти в России. Ее голос свежий, узнаваемый, где царили и другие звезды. Этот голос точно невозможно перепутать с другим. Как сама признавалась певица в интервью " ей всегда хотелось играть мелодию"- она всегда считала себя не певицей, актрисой. Ведь так скучно просто стоять у микрофона.

Для нее музыка, жест и танец были одним целым. Может потому ее манера исполнения так раздражала высших чиновников от культуры, сделавших все, чтобы этой "певички" не было. Записали в неблагонадежные, концерты снимали, отбирали музыкантов, пленки размагничивали.

Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор

Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как. Аида Семёновна Ведищева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ». Певица Аида Ведищева | Фото: В 1970-х гг. песни в ее исполнении знал весь Союз – «Где-то на белом свете», «Помоги мне», «Лесной олень». Пластинок с песнями Аиды было продано 30 миллионов. Модест Табачников, слова - Яков Халемский, поёт - Аида Ведищева. Если бы Аида Ведищева не уехала в Америку, то сколько ещё она исполнила бы песен, которые стали бы шедеврами на долгие годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий