Но, к нашей огромной радости, компания Оkko вчера открыла свой собственный кинотеатр в Афимолл Сити, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити». О кинотеатре: Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити». Кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. А 29 июня кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» приглашает на светскую премьеру фильма Виталия Беляна «Статус».
Подробнее о кинотеатре «Окко Афимолл Сити»
- Где вы находитесь?
- Отзывы про кИНО ОККО Афимолл Сити
- Открытие ОККО в Афимолл Сити
- Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko
- Кинотеатр «Окко Афимолл Сити» в Москве |
Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko
Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише. О кинотеатре: Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити». Кино Okko Афимолл Сити. Информация о кинотеатре КИНО ОККО Афимолл Сити в Москве: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра.
Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko
Rambler Group обновила вывески и интерьер, а также открыла зону, где посетители могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». Екатерина Туркина , пресс-служба Okko В компании рассказали, что покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок. На момент написания заметки они не уточнили, как долго продлится акция и на какой срок предоставляется подписка. Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.
Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы.
В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров. На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду.
Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления.
Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами.
По сюжету главный герой, будучи примерным семьянином долгие годы, решает изменить свою жизнь и отправляется на фестиваль КВН в Сочи. На своём пути он встречает девушку лёгкого поведения, которая помогает исполнить мечты несостоявшейся бурной молодости. Узнать расписание можно на сайте.
Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
Выбор города
- Открытие ОККО в Афимолл Сити: grushenka — LiveJournal
- кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити — Львиная доля городских новостей
- Подробнее о кинотеатре «Окко Афимолл Сити»
- кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити
- Расписание сеансов
Открытие ОККО в Афимолл Сити
Кино Окко Афимолл Сити: расписание сеансы, афиша фильмов, отзывы — Кино Окко Афимолл Сити в Москве находится по адресу Пресненская наб., 2. Добраться до пункта назначения можно, как на общественном, так и личном транспорте. Но, к нашей огромной радости, компания Оkko вчера открыла свой собственный кинотеатр в Афимолл Сити, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити».
В Москве появился первый кинотеатр Okko. Он заменил «Формулу Кино» в «Афимолле»
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры.
Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko.
Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра. Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре. Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве. Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации.
Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Москвы, которые обязательно стоит посетить! Мы советуем любые варианты отдыха в Москве — концерты, отдых в парках, достопримечательности для экскурсий, места, куда можно сходить с ребенком, выставки, театры, шоу, спортивные мероприятия, места для активного отдыха и отдыха с семьей, и многое другое. Мы в социальных сетях.
Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб. По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko.
Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko
Кино Okko Афимолл Сити. If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away. Внедрение киосков SFOUR повысило удобство совершения покупок клиентами кинотеатра, а также позволило снизить издержки, организовав непрерывное обслуживание, в том числе в выходные и праздничные дни. 3 декабря в кинотеатре "Кино Окко Афимолл Сити" состоялась премьера комедии "Честный развод". Главная» Новости» Кино афимолл афиша.
В Москве заработал первый кинотеатр Okko — на месте «Формулы кино» в «Афимолле»
Кинотеатр Rambler Group «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Кинотеатр «Окко Афимолл Сити» (м. Выставочная, м. Деловой центр) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Новости Объекты ПАО «СИТИ».
Rambler Group запустила первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko
Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив?
Какие фильмы показывают сейчас, бронирование и онлайн продажа билетов, рейтинг и отзывы. Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные?
По вашему запросу ничего нет Пожалуйста, сбросьте настройки Расписание на выбранную дату не найдено О кинотеатре Кинотеатр компании «Формула Кино» в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» — самый первый, в котором новые владельцы сети — Rambler Group — провели полноценный ребрендинг. Мультиплекс был открыт в 2011 году и стал прорывом и для самой «Формулы». Таких кинозалов в России до сих пор единицы.
Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве. Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации.
Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах. Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику. VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения. Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру. Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг.
Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии. Мы выполнили это пожелание — теперь вернуть билет без комиссии можно не позднее чем за полчаса до начала сеанса. Также у пользователей были опасения, что смена названия повлечет за собой рост цен на билеты, но холдинг принципиально не перекладывает свои затраты на потребителя. Вообще компания двигается постепенно, делая изменения там, где они улучшают клиентский опыт или сервис, и поддерживает обратную связь с аудиторией.
Ребрендингом Okko занималась кросс-функциональная команда, сформированная внутри холдинга. Процесс интеграции бренда Okko в офлайн-пространство и связанные с этим трансформации курирует креативный директор Rambler Group Кирилл Смирнов. На разных этапах к проекту подключались несколько внешних агентств.
Кинотеатр «КИНО Okko Афимолл-сити» — афиша России
Кинотеатр компании «Формула Кино» в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» — самый первый, в котором новые владельцы сети — Rambler Group — провели полноценный ребрендинг. Кинотеатр «Окко Афимолл Сити» (м. Выставочная, м. Деловой центр) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko, и теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити». Кино Окко Афимолл Сити адрес Москва Пресненская наб., 2. Расписание сеансов в кинотеатре, телефон, сайт, карта проезда.