Агентство Mehr сообщило, что международный аэропорт Имама Хомейни в Тегеране не сможет предоставлять услуги пассажирам до 10.30 по местному времени (11.00 мск), до этого времени. Этим летом количество рейсов в Тегеран из аэропорта Пулково увеличится в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В аэропорту Тегерана потерпел крушение украинский лайнер
Международный аэропорт Мехрабад — аэропорт в Тегеране, крупнейший в Иране — обслуживает в основном внутренние рейсы, а так же является базой Иранских ВВС и правительственного авиаотряда. Международные рейсы выполняются в аэропорт им. Имама Хомейни.
Он чуть ли не кулаком по столу стучал, когда говорил о том, что Иран получит сокрушительный ответ. Даже демонстративно выбирал цели, куда лучше всего ударить. Но произошло то, чего вообще никто не ожидал: несмотря на, казалось бы, дерзость Тегерана, официальный Тель-Авив не стал провоцировать полномасштабный конфликт. И тому есть причины, о которых сам Израиль умалчивает, а вот США, все же, проговорились. Они как бы вскользь упомянули о том, что им пришлось потратить изрядное количество ракет ПВО, чтобы сбить большую часть БПЛА и боеприпасов во время атаки. И это при том, что каждая стоит миллионы долларов, так что не сложно подсчитать, во сколько обошлась защита Израиля.
Но ведь речь шла о том, что Иран нанес ограниченный удар, исключая массовые разрушения на земле. Именно поэтому военные силы республики использовали самые простые ракеты и беспилотники. Если бы они планировали более жесткий ответ, то результаты атаки вообще сложно было бы предсказать. В то же время Иран добился определенных целей, когда наносил удар по Израилю: кроме медийного эффекта, получилось засечь позиционные районы размещения систем ПВО, и зафиксировать бреши в разрекламированном на весь мир «Железном куполе». Тель-Авив с трудом отразил атаку, но это была всего лишь проверка на прочность. И даже по тем кадрам, которые оттуда пришли, было видно, что баллистические ракеты они сбить не смогли и те достигли своих целей. Кроме того, перегрузка самого «Железного купола» сказалась на общих настроениях в высших эшелонах власти.
В воскресенье, 14 апреля, из «Шереметьево» в 11. Пока изменений в статусе рейса нет. На данный момент информации об изменениях нет. При этом два рейса израильского перевозчика El Al в «Домодедово» из Тель-Авива отменены - они должны были прилететь в 13. Соответственно, отменены и вылеты из Москвы в аэропорт «Бен-Гурион» в 14. На онлайн-табло тель-авивского аэропорта как отмененный значится рейс российской авиакомпании S7, он должен был прибыть в 20.
Этим летом планируется запуск рейса «Грозный- Тегеран» 25 апреля 2024 в 21:33 Избранное Общество Просмотры: 88 Директор по маркетингу и туризму известной иранской авиакомпании Mahan Air в России Хоссейни Хасан посетил Чеченскую Республику, для обсуждения деталей открытия авиарейса и презентации туристического потенциала Республики Иран. Вопросы сотрудничества Хоссейни обсудил с министром Чеченской Республики по туризму Муслимом Байтазиевым и исполнительным директором по стратегическому развитию Хасаном Тимижевым «Кавказ. По итогам встречи уже этим летом планируется запуск авиасообщения между Грозным и Тегераном.
Крушение украинского самолета в Иране. Главное
Этим летом количество рейсов в Тегеран из аэропорта Пулково увеличится в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Воздушное движение в аэропортах Тегерана, Исфахана, Шираза и других аэропортах в западной части страны приостановлено. Катастро́фа Boeing 737 под Тегера́ном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в среду 8 января 2020 года. Авиалайнер Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные. Катарский самолет, на борту которого находятся пятеро американцев иранского происхождения, несколько лет назад заключенных в тюрьмы в Иране, покинул Тегеран в рамках обмена. Lufthansa до 18 апреля не полетит в Тегеран и обратно.
Очевидцы рассказали об авиакатастрофе в Иране
Таким образом, комплекс международного аэропорта Тегерана имени имама Хомейни сможет увеличить пассажирооборот до 50 миллионов человек. В аэропорту Шереметьево задержали мужчину с боевой гранатой, которую он хотел провезти в самолет. Официальный представитель международного аэропорта Тегерана заявил, что украинский пассажирский самолет потерпел крушение по причине возгорания двигателя. На кадрах, присланных пассажиром рейса SU5 Смотрите видео онлайн «Самолет Москва-Тегеран сел в Махачкале.
Названа возможная причина крушения украинского самолета в Иране
Сейчас уточняем количество граждан Украины, которые были на борту», — написал он. В департаменте консульской службы МИД Украины сообщили об организации оперативной кризисной группы и открытии телефона горячей линии. Украинская сторона создала комиссию по расследованию причин катастрофы в Тегеране, официальные версии пока не оглашают, заявил на брифинге координатор оперативной группы при украинском внешнеполитическом ведомстве Максим Коваленко. Зеленский, в свою очередь, сообщил, что поручил генпрокурору возбудить уголовное дело в связи с крушением самолёта в Иране и что будет проведена проверка всего гражданского флота. Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» начиная со среды, 8 января, приостановит на неопределённый срок выполнение рейсов в Тегеран, сообщили в пресс-службе МАУ. Там также рассказали, что разбившийся самолёт был произведён в 2016 году, а последнее техобслуживание прошёл 6 января. Технический директор авиакомпании Александр Шафиев на брифинге подчеркнул, что замечаний к самолёту ни во время проверки, ни перед вылетом не было. Ошибка экипажа минимальная, мы её просто не предполагаем. Учитывая их опыт, очень сложно сказать, что могло быть что-то с экипажем», — заявил вице-президент МАУ по полётной работе Игорь Сосновский. Ошибка в тексте?
Иранские СМИ не столь однозначны в своих оценках. Израильские военные от комментариев отказались. ПВО трижды сработало над городом на пролет небольших беспилотников. Иранский чиновник подтвердил, что при атаке ракеты не использовались. Ядерные объекты Ирана в Исфахане находятся в полной безопасности, отметили в иранском агентстве Tasnim. Bloomberg уточнил, что в пятницу Израиль уведомил США о планах нанести ответный удар по Ирану в течение 24-48 часов.
Именно эту информацию использует сервис Flightradar24 и подобные ему. При аварии на борту эта система продолжает посылать сигналы, причем к ним добавляется также сигнал о нештатной ситуации. Транспондер может быть отключен вручную, но для этого нужны особые причины. Неисправность на борту, когда от экипажа требуется сосредоточиться на управлении самолетом, вряд ли является таковой. В интернете появилась видеозапись катастрофы, якобы сделанная наблюдателем с земли.
На ней видно, что объект, находящийся в воздухе, горит, и от него отлетают горящие фрагменты. Потом он падает на землю и взрывается. Контент недоступен Сразу после катастрофы иранские власти заявили, что вероятнее всего причиной стала техническая неисправность. Пресс-секретарь министерства дорог и городского развития Ирана, также отвечающего за гражданскую авиацию, Кассим Низами сказал: Если бы ЧП было вызвано ракетой, самолет взорвался бы в небе, но причиной стал пожар в двигателе, а также неудачная попытка пилота взять лайнер под контроль Однако современные самолеты спроектированы с большим запасом мощности двигателей, и способны продолжать полет при отключившемся одном моторе. Тем не менее аварии двигателей приводят порой к серьезным последствиям.
Так, в 2018 году отломившаяся лопатка мотора оторвала его часть, которая, в свою очередь, повредила обшивку фюзеляжа «Боинга». Тогда из-за разгерметизации погибла пассажирка, но самолет смог долететь до аэропорта и приземлиться. В тот момент этот самолет был новым, то есть полученным прямо с завода Boeing в Сиэттле. Всего компания получила девять авиалайнеров в рамках программы обновления авиапарка. Самолет прошел плановое обследование за два дня до катастрофы, сообщили в авиакомпании Источник: REUTERS Этот самолет не может иметь отношения к проблемам, связанным с системой корректировки MCAS, ставшей причиной катастроф двух лайнеров в конце 2018 и начале 2019 года.
NG в названии самолета означает Next Generation — так называлось предыдущее поколение модели 737. Проблемы из-за которых корпорация Boeing оказалась в кризисе, связаны с самолетами последнего поколения, которое называется MAX. По утверждению авиакомпании, последнее плановое техническое обслуживание самолет прошел 6 января 2020 года — всего за два дня до крушения. В МАУ говорят, что на момент вылета самолет был полностью исправен. Кроме того, по словам представителей компании, самолетом управлял усиленный экипаж.
Командир воздушного судна Владимир Гапоненко к тому моменту налетал 11,6 тысяч часов, из них 5,5 тысяч — командиром. Практически все время он летал именно на Боинг-737.
В отчёте говорится, что пассажирский самолёт вылетел в 06:12 утра по местному времени и потерял связь с диспетчерами на высоте 8100 футов 2469 метров. В 06:15 он исчез с радара вторичного слежения, а в 06:18 — с радара первичного слежения [130].
Также из дополненного доклада стало известно, что комплекс ПВО, сбивший украинский авиалайнер, был перемещён незадолго до катастрофы, что привело к изменению географического положения и направления комплекса; организация сообщила, что «из-за человеческой ошибки » после перемещения не была проведена перенастройка данных, как и не выполнены «обязательные после перемещения действия»; это, в свою очередь, привело к погрешности в данных при обнаружении самолёта таким образом, что комплекс ПВО распознал его как «цель, двигающуюся с юго-западного направления в сторону Тегерана» Ирак является западным соседом Ирана [131]. Окончательный отчёт расследования[ править править код ] Окончательный отчёт расследования CAOI был опубликован 17 марта 2021 года [132] [133]. Согласно отчёту: Запуск ПВО двух ракет класса «земля-воздух» по рейсу PS752, борт UR-PSR и детонация первой ракетной боеголовки в непосредственной близости от самолёта привели к повреждению систем самолёта, а усиление повреждений привело к тому, что самолёт врезался в землю и мгновенно взорвался. Оригинальный текст англ.
В качестве сопутствующего фактора: Меры по смягчению последствий и уровни защиты в управлении рисками оказались неэффективными из-за возникновения непредвиденной ошибки в идентификации угроз и, в конечном счёте, не смогли защитить безопасность полётов от угроз, вызванных бдительностью сил обороны. The mitigating measures and defense layers in risk management proved to be ineffective due to the occurrence of an unanticipated error in threat identifications, and ultimately failed to protect the flight safety against the threats caused by the alertness of defense forces. Освещение в СМИ[ править править код ] Журналисты Русской службы Би-би-си отмечали, что российские государственные каналы в первые дни после катастрофы активно поддерживали первоначальную иранскую версию о том, что украинский Boeing упал в результате неполадок двигателя, при этом версию того, что лайнер сбили, на федеральном ТВ ставили под сомнение, критикуя любительские видео со съёмками катастрофы и заявления источников американских СМИ о возможной причастности Ирана к крушению [134]. Уже после того, как власти Ирана официально признали тот факт, что они сбили самолёт, российские телеканалы акцентировали внимание на «ответственности США» и «человеческом факторе» [134].
Акция протеста в Тегеране Прибытие тел погибших граждан Украины в аэропорт Борисполь Киев 8 января 2020 года авиакомпания МАУ объявила о приостановке полётов в Тегеран на неопределённый срок [135]. С 9 января был введён временный запрет для украинских авиакомпаний на полёты в Иран [136] , в результате чего длительность полётов увеличилась, а авиакомпании были вынуждены искать новые пути следования [137]. В связи с высокой напряжённостью в регионе об аналогичных решениях заявили и другие авиакомпании, в том числе Singapore Airlines , China Airlines и Malaysia Airlines [138]. Не использовать воздушное пространство стран Ближнего Востока через несколько часов после катастрофы рекомендовала Росавиация , подобное решение приняли также авиакомпании Air France , Lufthansa [139] и Air Astana [140].
С 11 по 16 января в Тегеране прошли демонстрации и акции протеста с требованием отставки верховного лидера страны аятоллы Али Хаменеи ; посла Великобритании в Иране Роберта Макера , задержанного на подобной акции протеста 11 января, вызвали в МИД Ирана [111]. Кроме того, в соцсетях Ирана появились требования суда над руководителями страны за сознательную ложь о причинах катастрофы [141]. В конце июля в Киеве прошли переговоры с иранской стороной по выплате компенсаций за сбитый самолёт; 20 октября Украина и Иран завершили второй раунд переговоров. Они получили от года до 13 лет лишения свободы.
Самый большой срок получил оператор системы ПВО «Тор», который без приказа командира выпустил две ракеты по Boeing 737-800, опознав его как вражеский самолёт. Также, по решению суда, он должен будет выплатить компенсации родственникам погибших[ источник не указан 363 дня ].
Иран планирует развивать СЭЗ аэропорта в Тегеране
Летевший сегодня, 12 октября, в Сирию самолëт с министром иностранных дел Ирана был вынужден вернуться в Тегеран, сообщает ряд арабских СМИ. В Тегеране возобновили работу международный аэропорт Имама Хомейни и международный аэропорт Мехрабад. Борт «Аэрофлота», который летел из Москвы в Тегеран, развернулся в воздухе и совершает посадку в аэропорту Махачкалы. «Аэрофлот» впервые отправил самолёт для ремонта в Тегеран.
В Тегеране рухнул украинский пассажирский самолет
Корпус стражей исламской революции (КСИР) разрешил японской съемочной группе посетить объект в пригороде Тегерана. В частности, рейс SU 514 Москва – Тегеран, который отправился из Шереметьево в 22:50 13 апреля, перенаправлен в аэропорт Махачкалы. Самолет с пятью освобожденными в рамках обмена с США покинул аэропорт Тегерана. РИА Новости. Рейсы в аэропорту Тегерана "Мехрабад", а также в городах Шираз, Исфахан и ряде других отменены до утра понедельника, передает агентство Mehr.