Новости аэрофлот отзывы авиакомпания

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы. Российские туристы жалуются, что авиакомпания «Аэрофлот» отменяет бронирование дешёвых билетов на таиландский остров Пхукет. Для пассажиров это не самая лучшая новость: у нее более тесные самолеты и хуже сервиса по сравнению с «Аэрофлотом». Авиакомпания «Победа» планирует осуществлять полеты 7 раз в неделю.

Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей

Быстрее потратить С 2009 года «Аэрофлот» не пересматривал цены на авиабилеты, приобретаемые пассажирами за мили, но сейчас вынужден был пойти на это из-за повсеместного роста цен. По данным Росстата , с мая 2009 года по апрель 2023 года уровень инфляции составил 158,5 процента. Если 14 лет назад средняя стоимость авиакеросина в аэропортах России составляла 20,2 тысячи рублей за тонну с НДС, то в этом году она превысила 46,5 тысячи рублей за тонну. Лизинг и техобслуживание были привязаны к доллару, и мы видим, как вырос курс, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. В ситуации, которая складывается в отрасли на протяжении последних нескольких лет еще с пандемии , масштабы всех цифр поменялись. И мы наблюдаем девальвацию и рубля, и доллара, и евро, и других бонусных программ». И появился дисбаланс, когда билеты за мили в высоких классах обслуживания можно купить в разы дешевле их реальной стоимости».

Именно поэтому, по мнению авиаэксперта, цены на мильные билеты повысили в первую очередь в бизнес-классе — по некоторым направлениям произошло четырехкратное подорожание». Кстати, значительная часть миль, которую пассажиры тратили на полеты, были получены по кобрендинговым банковским программам, где рублевая девальвация оказалась весьма существенной.

У лайнера оказались неисправными створки шасси. Представитель авиакомпании заявил, что их сломали сотрудники тайского аэропорта, когда готовили борт к вылету. Пассажиров пересадили на другие рейсы. Узнать подробнее Уже 140 летных происшествий — и это не предел По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий и предпосылок к ним. Пилотам пришлось сажать российские самолеты с отказавшими двигателями, со сбоями в работе систем, с разгерметизированными салонами, проблемами с тормозами и утекающим топливом. Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском.

Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее.

Позорище просто. Маленький, тесный, какой-то колхозный интерьер. С едой вообще беда. На выбор какие-то мерзкие черствые пирожки, орешки или печенье. Из алкоголя — самое дешевое вино и пиво "Балтика".

В общем, совершенно не уровень главной авиакомпании страны. А у Аэрофлота — позорище. Шереметьево, терминал Д, оставляет желать лучшего Казалось бы, причем здесь Аэрофлот? Это базовый терминал национального перевозчика, они его строили, сейчас они владеют компанией, которая его эксплуатирует. Терминал Д проектировали какие-то безрукие мудаки. Маленький, тесный, неудобный. Везде какие-то норы, переходы. Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета.

Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось. Сайт Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны. Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации. Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить.

Тарифы на билеты, приобретаемые по программе «Аэрофлот-Бонус», в среднем вырастут.

Но вместе с этим будут предоставлены дополнительные льготы для накопления миль, и активные клиенты «Аэрофлота» быстрее получат элитные уровни программы лояльности. Как авиакомпания будет стимулировать пассажиров летать чаще — в материале «Ленты. Данные изменения позволят сохранить привилегии участников и повысить доступность премий программы, особенно в периоды повышенного спроса». Быстрее потратить С 2009 года «Аэрофлот» не пересматривал цены на авиабилеты, приобретаемые пассажирами за мили, но сейчас вынужден был пойти на это из-за повсеместного роста цен. По данным Росстата , с мая 2009 года по апрель 2023 года уровень инфляции составил 158,5 процента. Если 14 лет назад средняя стоимость авиакеросина в аэропортах России составляла 20,2 тысячи рублей за тонну с НДС, то в этом году она превысила 46,5 тысячи рублей за тонну. Лизинг и техобслуживание были привязаны к доллару, и мы видим, как вырос курс, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. В ситуации, которая складывается в отрасли на протяжении последних нескольких лет еще с пандемии , масштабы всех цифр поменялись.

Отрицательные отзывы

  • Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
  • Авиакомпания "Аэрофлот" отзывы
  • Видео Обзор
  • ФАС после жалоб призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты - Афиша Daily
  • ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ об авиакомпании Аэрофлот | Пикабу

Почему «Аэрофлот» радуется победе в номинации, в которой стыдно проиграть?

Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел. 3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». В Домодедово летала авиакомпания «Россия», и как раз весной 2016-го её реорганизовали, слив с «Оренбургскими авиалиниями» и «Донавиа», а также переформатировав маршрутную сеть перевозчика.

Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным

В общем, долетели, но с трудом, на этих рейсах в экономе сидения не регулируются, и приходится сидеть всю дорогу в одной позе. Далее прилетели в Нью-Йорк, заново прошли регистрацию. Тут все те действия, что в Дельте совершал автомат, делали люди вводили данные о пассажирах, количестве вещей т. В принципе, у нас уже были посадочные талоны на этот рейс от партнера Аэрофлота - Дельты, но их Аэрофлот не принял. После я отправилась исследовать дьюти — фри. Просто обожаю эти магазины, но вдохновения на покупки не было, так что ничего не приобрела, хотя минут на десять зависла напротив сладостей с американской символикой. Хотелось купить в качестве сувениров, но смущало, что сам шоколад может оказаться шоколадной плиткой с привкусом подсолнечного масла примерно, как шоколад, из которого делают фигурки Дедов Морозов на Новый год поэтому все-таки не рискнула приобрести, может быть зря. Если кто-нибудь покупал подобные сладости в дьюти-фри, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. И наконец, нас пригласили на посадку на рейс Нью-Йорк — Москва.

Я была в ожидаемом восторге! Поймите меня правильно, в моем детстве самое долгое путешествие было в Анапу. В плацкарте, в котором естественно, не было кондиционера, туалеты закрывали на каждой станции и за три часа до самой Анапы воспользоваться удобствами было уже невозможно. В юном возрасте меня не особо смущали запахи, звуки и вынужденный эксгибиционизм окружающих, я не знала иного способа путешествий и считала это нормой. Поэтому милые стюарды и красавицы стюардессы, возможность посмотреть любые фильмы, послушать аудиокниги, почитать свежую прессу, дважды пообедать и пять раз перекусить — кажутся мне просто волшебством. Люди, что летают бизнесом или первым классом обычно ухмыляются умиляются моей наивности. Не суть. В изголовье каждого кресла укреплен небольшой экран с пультом, в ручку кресла вставляются наушники, после этого можно следить за маршрутом самолета или смотреть фильмы.

На первый обед был лосось с рисом или говядина с картошкой на выбор, плюс салат с красной рыбой, пирожное, кусочек маргарина, притворяющийся маслом, ржаная булочка. На второй обед предлагали на выбор омлет с колбаской или блинчики с начинкой, салат с мясом, булочка и опять же не очень удачная пародия на масло.

Во время перелета возникало ощущение, что пассажиры эконом-класса для бортпроводников — «пушечное мясо». Выводы делайте сами». Наш рейс в Минск дважды отменяли из-за неисправностей на ssj-100, в итоге с огромной задержкой улетели на Airbus A320».

По той причине, что другие наши авиакомпании еще хуже». Задержали рейсы, из-за этого потеряли целый день отдыха. В добавок ко всему еще и потеряли чемоданы. Сказали, что за произошедшее авиакомпания не несет ответственности. Не думаю, что когда-либо еще полечу этой авиакомпанией.

Лучше переплатить, нежели летать с совком».

Авиакомпания предлагала перелет в Таиланд по выгодной цене — от десяти тысяч рублей. Но через несколько дней после покупки Кристину ждал неприятный сюрприз. И возврат средств будет произведен в течение десяти дней, но пока денег нет на моей карте", — рассказала пострадавшая Кристина Шурупова. И таких уже больше тысячи. Низкую цену на перелет, которая привлекла множество покупателей, в "Аэрофлоте" объяснили техническим сбоем. Вместо полета пассажирам пообещали вернуть деньги. И в качестве компенсации отправили промокод — скидку в 30 процентов на следующую покупку.

Вот только пассажиров это не устраивает. Отель уже забронирован", — подчеркнул еще один пострадавший Сергей Сухоруков. Сергей Сухоруков из числа тех пассажиров, кто уже оплатил проживание в Таиланде. Возвращать туристам деньги отели не собираются.

По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей. Финансовые показатели группы «Аэрофлот», млрд рублей 3к2022.

Отзывы пассажиров о компании «Аэрофлот»

«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф? Отзывы про Авиакомпания «Аэрофлот» от клиентов, покупателей и специалистов.
Пассажиры массово критикуют деятельность авиакомпании "Аэрофлот" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров.

Проще накопить

  • Авиакомпания Аэрофлот — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
  • Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
  • "Аэрофлот" и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС | Сенсаций.Нет

«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?

На данное время компания «Аэрофлот» является лидером гражданских перевозок России, а так есть одной из старейших авиакомпаний мира и одним из более известных российских брендов. Российские туристы жалуются, что авиакомпания «Аэрофлот» отменяет бронирование дешёвых билетов на таиландский остров Пхукет. Авиакомпания Аэрофлот сегодня — Зооэксперт оценил введение «Аэрофлотом» перевозки животных в салоне самолета. Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских отзывов России.

Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров. Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27. Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров. крупнейшая авиакомпания РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Победу" и "Россию".

«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет

Пассажиров пересадили на другие рейсы. Узнать подробнее Уже 140 летных происшествий — и это не предел По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий и предпосылок к ним. Пилотам пришлось сажать российские самолеты с отказавшими двигателями, со сбоями в работе систем, с разгерметизированными салонами, проблемами с тормозами и утекающим топливом. Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском. Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее.

Однако, уже направляясь в аэропорт, оказалось, что топлива может не хватить. Капитан судна решил сажать самолет в поле.

Я писал заявления и прикреплял справку в офисе г. Санкт Петербург и мне сказали, что в течении тридцати календарных дней - мне вернут деньги за не использованный перелёт! Ещё раз и настоятельно прошу Вас - вернуть мне мои денежные средства! Я отказываюсь от ваших предложений в виде сертификатов и ваучеров! Я требую вернуть то, что принадлежит мне!

Со своей стороны - я написал заявление в Роспотребнадзор и Приёмную Президента! Я отказываюсь от услуг Вашей авиакомпании! Спасибо, жду обратной связи! Прошёл месяц - Деньги за билеты на карту так и не вернули.

Они оформили претензию к авиакомпании, которая сначала продала через свой сайт билеты стоимостью от 6 500 рублей на рейс Екатеринбург — Пхукет, а затем признала их недействительными. В авиакомпании пояснили, что билеты были проданы «некорректно по техническим причинам».

Пассажиры предложили предоставить им возможность бронирования авиабилетов из Екатеринбурга на Пхукет и обратно с открытой датой либо выплатить разницу между ценой аннулированных билетов и стоимостью билетов на день подачи претензии.

В то же время авиакомпании показали высокую прибыль — во многом за счет вливания денег госбюджета. Власти намерены продолжить поддержку авиационной отрасли, которая сильно пострадала из-за жестких санкций и падения доходов россиян. Сейчас некоторые авиакомпании ведут переговоры с иностранными лизингодателями — владельцами самолетов, которые находятся в аренде.

Речь идет о покупке 47 лайнеров на бюджетные деньги — из Фонда национального благосостояния, который считается резервом на случай бюджетного дефицита.

"Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Я не единожды сталкивалась с авиакомпанией Аэрофлот и у меня сложились только положительные эмоции. Когда "Аэрофлот" заменили на "Россию" хабаровчане возмутились, что премиальный перевозчик с сервисом уходит, обращались на самый верх и добились того, что теперь в Хабаровск летают обе авиакомпании. Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил. Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр? "Аэрофлот" самая лучшая авиакомпания на территории России, и проблему если и возникают, то перевозчик старается максимально оперативно их решить.

Аэрофлот акции

Например, на перелёт из Москвы в Бангкок бизнес-классом теперь придётся потратить 120 тыс. Больше всего в пересчёте на бонусы подорожали билеты в Стамбул. Теперь для их покупки нужно потратить в четыре раза больше бонусных баллов, чем было указано ранее по программе лояльности « Аэрофлот Бонус ». В «Аэрофлоте» заявили СМИ, что это были плановые изменения, так как условия программы лояльности не пересматривались последние 13 лет. По данным профильных экспертов, это было ожидаемое событие, так как последнее время перелёты по некоторым направлениям успели значительно подорожать, а вот их цена в милях в «Аэрофлот» оставалась прежней.

Уже оформили отпуска на эти даты и ничего не предвещало беды. Но сегодня, 21. Естественно мы были шокированы, мягко говоря.

Отпуск и билеты насмарку, настроение испорчено, нас нагло кинули. Выяснилось что мы не одни такие "счастливчики" — в канале в телеграме нашлось более тысячи человек, которых Аэрофлот бесцеремонно обманул! Вероятно, это даже не все обманутые люди...

Так что, судя по всему, причина сокращения рейсов внутри России кроется совсем в другом.

Дело в том, что в ближайшие годы «Аэрофлот» планирует полностью отказаться от использования российских самолётов SSJ100 «Сухой Суперджет 100». В своё время образец отечественного авиастроения, как полагали некоторые эксперты, был буквально навязан «Аэрофлоту», поскольку желающих купить «сырой» самолёт оказалось не много. А государственному перевозчику деваться было некуда. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета».

Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров. Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится. Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет. Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть.

Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится. Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями.

Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей. А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания. Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей.

По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств.

Началось все с постов в телеграм-каналах с видео из аэропорта. На них клиенты нацпера рассказывают, что их не пустили на вылеты в Бишкек, Шарм-эль-Шейх и Стамбул в 08:20, 08:40 и 09:00 соответственно. Судя по информации от пассажиров, на посадку они успели, просто подошли в последний момент.

Якобы у многих возникли трудности при проходе через рамки досмотра, из-за чего образовалась очередь и этот процесс занял больше времени, чем ожидали туристы. Как долететь до Мексики: на Turkish Airlines свет клином не сошелся Альтернативные авиамаршруты в Канкун Россияне столкнулись с проблемой на одном из самых популярных курортных направлений в Латинской Америке: авиакомпания Turkish Airlines отказывает туристам в посадке на рейсы из Стамбула в Канкун.

Москва - Хабаровск. "Аэрофлот" vs "Россия"

Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах. «Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная[3] авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэрофлот

  • Авиакомпания Аэрофлот — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Все отзывы про Аэрофлот 👇
  • Аэрофлот или Россия???
  • Комментарии в эфире
  • Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет
  • Авиакомпания Аэрофлот

Пенсия.PRO

Как долететь до Мексики: на Turkish Airlines свет клином не сошелся Альтернативные авиамаршруты в Канкун Россияне столкнулись с проблемой на одном из самых популярных курортных направлений в Латинской Америке: авиакомпания Turkish Airlines отказывает туристам в посадке на рейсы из Стамбула в Канкун. В последнее время у нее появились дополнительные требования к стандартным — наличие электронной визы, брони в отеле и обратного билета. Насколько я понимаю, билетов было продано больше, чем мест в самолете. Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе.

Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было.

В 12-00 номер сдали. Переноса в это время нет. А потом началось. Вообщем стлим в отеле на ресепшенн и ждем, когда вывезут. А вывезут в 0-50 16.

И это если еще раз рейс не перенесут. Итого авиакомпания нажилась на нас в общей сложности 120 евро. Супер бизнес у них. Никогла и ни в коем случае не буду связываться с данным перевозчиком. И вам не советую!! Я купил билет в центральном офисе в Питере.

Рейс Симферополь-Санкт-Петербург. Вылет 08. То есть практически за полгода до вылета. Вылет должен был состояться в 12-30. В аэропорт приехал в 11. Отстоял в очереди на регистрацию.

Подал паспорт девушке на стойке. И услышал фразу от нее: Я не могу вам дать посадочный талон, потому что мест на этот рейс больше нет!!! Вот так, друзья! Говорит : Идите в представительство Аэрофлота, выясняйте почему нет мест. Я просто в шоке!!! Как так?

Билет есть, а мест нет! Таких как я ещё двое оказалось. Одна девушка летела как и я до Питера, а вторая транзитом то ли в Сибирь, то ли на Дальний Восток. Представитель компании внятно ничего не могла объяснить. Сказала, что это производственно-техническая причина. Ну, бред полный!!!

Так мы от неё ничего не добились. В маршрутной квитанции электронного билета так и написала , что причина не предоставления места- производственно- техническая. Получается, что вместо нас троих полетели другие люди. Девушка которая летела до Питера вообще при покупке билета дополнительно оплатила выбранное место. Раз они вместо нас полетели, значит компания продала им билеты. Двойная продажа билета на одно место.

Но ведь это же мошенничество чистой... Очень комфортно Елена Опубликовано 05. Все хорошо, командир все рассказывает-где пролетаем, высота, скорость и т. Громко, все хорошо слышно. Кормят хорошо, напитки по требованию. Пледы уже на каждом кресле.

Кресла расскладываются. Стюардессы улыбаются.

Сейчас некоторые авиакомпании ведут переговоры с иностранными лизингодателями — владельцами самолетов, которые находятся в аренде. Речь идет о покупке 47 лайнеров на бюджетные деньги — из Фонда национального благосостояния, который считается резервом на случай бюджетного дефицита. Знатоки отрасли опасаются, что крупная сумма может полностью уйти исключительно «Аэрофлоту», а другие компании останутся без господдержки.

Рост этой статьи расходов обусловлен как расширением программы полетов, так и повышением тарифов аэропортов. Кроме того, оказал влияние рост процентных расходов по арендным обязательствам и процентных расходов при дисконтировании резерва перед возвратом воздушных судов. Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий