Новости зайнаб фархетдинова биография

Зайнаб Фархетдинова предстанет перед своими поклонниками, чтобы исполнить лучшие песни из своего богатого репертуара. Смотрите видео онлайн «Зайнаб Фархетдинова белэн интервью 2022» на канале «методы для успеха» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 21:23, длительностью 00:45:34, на видеохостинге RUTUBE. Фархетдинова, Зайнап Фазлытдиновна — статья из Интернет-энциклопедии для

Оставляйте реакции

  • Зйнп Фрхетдинова биография Семья
  • Зәйнәб Фәрхетдинова: “Ходай миңа сынауларны жәлләмәде”
  • «Стихи пишу давно»
  • И конечно же, братки
  • Ближайшие мероприятия
  • Ближайшие мероприятия

Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок

– Зайнаб апа, в Казани на фестивале «Печән базары» мы увидели вас в новом амплуа – вы выступили с рок-командой GAUGA. 10 концертов за 5 дней в Азнакаево. Главная» Новости» Зайнаб фархетдинова концерт. 10 концертов за 5 дней в Азнакаево. Ул – рәссам. «Рәсем ясау хоббием кечкенәдән минем. Әле балачакта ук телевизордан күңелемә керердәй берәр нәрсә күреп калсам, аның сурәтен һичшиксез ясый идем. Минем сурәтләргә, детальләргә хәтерем әйбәт. Картиналар язганда бик булыша ул». Зайнап Фархетдинова и Зуфар Билалов для зрителей идеальная пара. Эта чета выделяется красивой внешностью и.

Билялова Зайнап Фазлытдиновна

Не упустите возможность насладится «живым звуком» и получить отличный музыкальный подарок на ее концерте! Развернуть описание.

В концерте также примут участие, народный артист Республики Татарстан Зуфар Билалов, АкБулат и другие талантливые музыканты.

Не упустите возможность насладится «живым звуком» и получить отличный музыкальный подарок на ее концерте! Развернуть описание.

Возникла вот такая стихия, и все, в том числе и эстрада, кружится внутри этой стихии. Совершенно ясно, что что-то должно измениться, но для этого должен появиться какой-то стимул, толчок.

Вы тоже сходили? Пусть люди ходят, смотрят его концерты, а я никогда как-то специально их не ждала. А из женщин кого бы вы назвали? Хотя в песнях есть некоторое однообразие, за умение создавать атмосферу, общение со зрителем, близость к народу ее можно назвать личностью современной сцены, самой популярной.

Сегодня у нас на сцене много повторяющих за кем-то, искусственных. А Ильсия имеет свой образ, ее выступления интересные. Конечно, к этой популярности она шла долгие годы, наверное, лет двадцать. Сегодня я вот считаю Ильсию оригинальной певицей, персоной.

Много таких, кто везде выступает, строит из себя кого-то. Вроде бы и голоса неплохие, однако никого из них я не вижу как личность. Но это лишь мое мнение, а у зрителя свои предпочтения, свои вкусы. Каждый артист находит своего слушателя.

На современной эстраде возможностей проявить себя, завоевать любовь зрителя очень много. Кто-то привлекает красивым внешним видом, у кого-то песни душевные, а кто-то хорошо говорит со сцены. Из мужчин я бы отметила Элвина Грея. Он принес новизну в эстраду.

Для молодежи, выросшей на зарубежной музыке, он стал открытием, долгожданным новым дыханием. Татарские-башкирские песни он смог поднять до качества, достойного звучать на мировом уровне. Не задумывалась над этим серьезно» — В одном из своих интервью вы сказали, что могли бы стать депутатом, борющимся за справедливость. Вы и сейчас так думаете?

Какие изменения хотели бы внести в нашу жизнь? Хотя у нас на улицах, в общественных местах чисто, на некоторых не очень бросающихся в глаза участках порядка нет, и это расстраивает. Но на ваш вопрос как-то конкретно ответить не могу, потому что еще ни разу не думала об этом серьезно. И такого предложения не поступало.

Что историю в институте культуре их группе преподавал Рафаэль Хакимов. Что первая ее песня, прозвучавшая на радио, — теперь больше известная по исполнению Салавата Фатхутдинова «Бер егет гармун сайлый». А далее уже были и «Сусау», и «Мин сине яратам». В начале 90-х Фархетдинова и Билалов устроились в недавно открывшийся Национально-культурный центр «Казань». Но после их стало напрягать, что зарплата там маленькая, квартиры нет, а хочется уже и детей завести. Композитор Ганс Сайфуллин посоветовал им создать свою группу, так появился «Аваз».

На первый концерт в Челнах коллектив поехал на обычном рейсовом автобусе, с аппаратурой — и другими пассажирами. Доехав до концертного зала имени Сары Садыковой на УАЗе, она лично пошла в кассу и выяснила, что все билеты проданы, причем концертов администратор запланировал, без ведома артистов, два на сегодня и еще три на послезавтра. А муж после советует ей не ходить в ту сторону: не заполучивший билеты народ чуть не порвал ему концертный костюм. Между концертами, потратив время на автографы, еле успели перекусить в гримерке. В итоге играли десять дней. По три концерта на всех площадках города.

​Без белмәгән Зәйнәб Фәрхетдинова яки аның турында 10 факт

В интервью с народной артисткой Татарстана Зайнаб Фархетдиновой мы поговорили о творчестве и не только. Зайнаб Фархетдинова возвращается с новым концертом на Татнефть-Арене! Татарская эстрада — все новости по теме на сайте издания АО «Транснефть — Прикамье» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на реализацию проекта по реконструкции резервуара на нефтеперекачивающей станции (НПС) в Республике Татарстан.

Больше новостей

  • «Есть надежда, что в вопросе сохранения языка произойдут какие-то изменения»
  • Зайнап фархутдинова биография личная жизнь > Человек и здоровье
  • Зайнаб Фархетдинова - _Кунел 17дэ_ (360p)
  • Зуфар – супруг нашей знаменитой землячки Зайнаб – нашелся
  • Зайнаб Фархетдинова, сайт певицы, заказать на праздник, пригласить на мероприятие
  • Никах | Мусульманский обряд бракосочетания

Зайнаб Фархетдинова: «Я могла бы быть депутатом, борющимся за справедливость»

Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана, на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова — Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно. В 1989 году ансамбль «Иделкаем» участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада — 89» и стал его лауреатом. В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени.

А пока что интересные книжки пишут про артистов — одну из таких написал журналист, поэт-песенник, бывший заместитель директора Кариевского театра Гульгена Каримова о Зайнаб Фархетдиновой. Выпустило ее издательство «Рухият» в 2017 году, к юбилею певицы, она продавалась на концертах, но словно было канула в небытие. Как «Аваз» осознал популярность В ней можно найти немало любопытных фактов. Что историю в институте культуре их группе преподавал Рафаэль Хакимов. Что первая ее песня, прозвучавшая на радио, — теперь больше известная по исполнению Салавата Фатхутдинова «Бер егет гармун сайлый». А далее уже были и «Сусау», и «Мин сине яратам». В начале 90-х Фархетдинова и Билалов устроились в недавно открывшийся Национально-культурный центр «Казань». Но после их стало напрягать, что зарплата там маленькая, квартиры нет, а хочется уже и детей завести. Композитор Ганс Сайфуллин посоветовал им создать свою группу, так появился «Аваз». На первый концерт в Челнах коллектив поехал на обычном рейсовом автобусе, с аппаратурой — и другими пассажирами. Доехав до концертного зала имени Сары Садыковой на УАЗе, она лично пошла в кассу и выяснила, что все билеты проданы, причем концертов администратор запланировал, без ведома артистов, два на сегодня и еще три на послезавтра. А муж после советует ей не ходить в ту сторону: не заполучивший билеты народ чуть не порвал ему концертный костюм.

Думаю, что у нас получилось, по крайней мере зрителям нравится. Пока народ ходит, не изменяем этой традиции и с удовольствием встречаемся со столичными зрителями. Молодежи, правда, среди зрителей с каждым годом становится все меньше и меньше. Поэтому стараемся привлечь их новыми ритмичными песнями. Я полна энергии, творческих поисков, стала увереннее и раскованнее на сцене. Мы с Зуфаром всегда боимся потерять доверие зрителей, поэтому работаем только вживую. Обмана между нами и поклонниками не должно быть. Именно в вашем исполнении его песни зазвучали ярче и мелодичнее. Его песни исполняли и другие артисты, и они звучали неплохо. Азат Хусаинов — талантливая личность и пишет прекрасные произведения. Наше сотрудничество до сих пор продолжается.

Участвовать в общественных делах, защищать права женщин. Выяснять, на чьей стороне правда, а кто лжет. Вы будете требовательной свекровью? Главное — чтобы молодые жили в любви и взаимоуважении, не ругаясь по пустякам. Я обожаю свою свекровь! Слава Всевышнему, ей исполнилось 92 года. Долгих ей лет! Наверное, потому что я одна гастролирую, собрала свою отдельную команду. Зуфар сказал: «Зайнаб, я хочу заняться другим делом. Если ты хочешь, продолжай ездить с концертами». Почему-то он захотел поменять направление деятельности. Мы вместе. Какой он муж? Конечно, у нас тоже случаются разногласия. Но мы как творческие личности на сцене хорошо понимаем друг друга. Он очень талантливый, музыкальный человек. Он умеет оценивать с профессиональной точки зрения, и я его понимаю. Конечно, как и в любой семье, у нас дома тоже возникают споры. Но на концерте мы всегда на одной волне. Нельзя забывать, что дом — это дом, а сцена — это сцена. В качестве мужа он хорош. Если бы у меня была дочка, я бы хотела, чтобы она выбрала себе такого мужа, как Зуфар. Он хорошо относится к женщинам, великодушен, хорошо воспитан. Мы искренне полюбили и женились по любви. Но с годами взаимоуважение выступает на первый план. Об этом, дорогая, я расскажу тебе через несколько лет, хорошо?! Ты мне только напомни, ладно? Состарюсь, и мы с тобой поговорим о жизни… Источник 14. Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова уже давно легенды популярного музыкального жанра, но по-прежнему полны идей и творческих планов. В интервью «БИЗНЕС Online» они рассказали о том, чего не хватает национальной эстраде, об отношении к творчеству Элвина Грея и идее создания собственного музыкального фестиваля. А с чего все начиналось? Зуфар: Да, в следующем году жемчужная свадьба. Как начиналось? После армии увидел, влюбился, и пошло-поехало. Зайнап: Все началось с коллектива «Иделкаем», который находился при доме культуры «Меховщиков». Ему мы посвящали все свободное от учебы время. Туда ходили все студенты из музыкальных вузов, то есть исключительно с музыкальным образованием. Тогда работали очень профессионально, и требования были на высоком уровне. Вот мы вместе туда ходили, дружили, а затем дружба переросла в любовь. Зуфар: Да, так и получается. Мы поженились, и у нас уже были совместные песни. Хотя Зайнап через какое-то время после свадьбы устроилась в Государственную филармонию имени Тукая, проработала там солисткой около года. Зайнап: Филармония тогда находилась на улице Гоголя. Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт. Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво. Зуфар исполнял 10 — 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили. Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было. Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу. Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать? Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом. Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти. Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Антонина чеботарева биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа.

Зәйнәб фәрхетдинова биография

Зайнаб Фазлутдиновна Фархетдинова – российская татарская эстрадная певица. Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Новости» Концерт Зайнаб Фархетдиновой. Творчество татарского исполнителя Зайнап Фархетдинова. Биография, фотографии, тексты песен. Зайнаб Фархетдинова возвращается с новым концертом на Татнефть-Арене!

Билялова Зайнап Фазлытдиновна

Курировать проект будет народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова. Зэйнэп Фэрхетдинова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Зэйнэп Фэрхетдинова — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Просмотр и загрузка ЗАЙНАБ ФАРХЕТДИНОВА(@zaynabfarhetdinova) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

Зәйнәп Фәрхетдинова: Меня не Зоя, а Зайнап зовут (ФОТО)

Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы?

Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год.

И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил.

К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню.

Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому.

Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ.

Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души.

Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа.

Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим.

Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов.

Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов.

Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах.

В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо.

Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог.

У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы.

Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга.

Больше тут нечего говорить. Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Мулерман биография личная жизнь дети Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же.

Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой. Но это было раньше, в самом начале.

Зуфар: Мы не слишком задумывались, просто авторы приносили нам песни, и подсознательно мы чувствовали, что они станут популярными. Некоторые артисты в интервью нашей газете говорят, что вживую должен петь не только исполнитель, но и музыкальное сопровождение должно быть живым. Здесь к чему вы больше склоняетесь? Зайнап: Поскольку мы всегда работали с обычным народом, который из своего кармана платит деньги, 100 — 500 рублей, они не с пятитысячными купюрами приходят, нам очень непросто.

У меня тоже есть мечта — возить музыкантов с инструментами, аппаратуру, я ночами не сплю, но это очень дорого. Хотя какую-то часть своих живых инструментов мы берем. Как правило, аранжировку мы используем уже готовую, но в дополнение на концерте используем баян, курай и т. Плюс живой голос, естественно.

Как российские артисты, мы не можем возить собой целыми автобусами музыкантов, аппаратуру. Да и дай бог бы привели бы еще в порядок клубы, дворцы. Мы же выступаем по деревням в том числе. Иногда просто негде подключить инструменты.

И очень важный момент — техническая сторона. Нужны хорошие специалисты, которые умели бы работать с техникой. Хорошие уезжают в Москву, там большие деньги. Сейчас у нас основные силы брошены на юбилей Зайнап и фестиваль, о котором мы говорили.

В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации. Зайнап Фархетдинова - многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат. Татар ыры , обладатель памятных статуэток «Алтын Барс».

В репертуаре артистки более 350 песен на татарском языке, десятки из них вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки. В семье - два сына.

Азат Хусаинов — талантливая личность и пишет прекрасные произведения. Наше сотрудничество до сих пор продолжается. А когда-то начинали с двух колонок и микрофона. Теперь у нас полноценный коллектив, неплохая техника, освещение, подтанцовка, подпевка. В этом, наверное, и заключается творческий прогресс.

Самое главное, чтобы зрителям нравились наши выступления и они не разочаровывались в нас. В Турции был очень теплый прием. Нравится нам выступать вместе с российскими певцами на сборных концертах в Москве, общались с Кобзоном, Кадышевой. Как-то во время моего выступления к Зуфару подошла познакомиться София Ротару. Потом артисты все надо мной подшучивали: «София Ротару на твоего мужа глаз положила». Я даже приревновала чуть-чуть Смеется.

Биография Рождение и учёба В 1980-х годах Зайнап Фархетдинова училась в Казанской государственной академии культуры и искусств , на хоро-дирижёрском отделении. Творческая деятельность Во время учебы в академии в 1986 году Зайнап Фархетдинова стала солисткой ансамбля татарской песни «Иделкаем» тат.

Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов.

Зайнаб Фархетдинова: «Я могла бы быть депутатом, борющимся за справедливость»

Народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова начнет курировать первую татарскую школу вокала, которую планируют открыть в Зеленодольске. Зайнаб Фархетдинова, Российская певица: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Новости» Концерт Зайнаб Фархетдиновой. Зайнаб Фазлутдиновна Фархетдинова – российская татарская эстрадная певица. Творчество татарского исполнителя Зайнап Фархетдинова. Биография, фотографии, тексты песен. В последнее время пользователи Инстаграмм начали волноваться, когда увидели на фотоснимках нашу знаменитую землячку Зайнаб Фархетдинову одну без мужа.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Зайнаб Фархетдинова – Telegram
  • «Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей
  • Зайнаб Фархетдинова, сайт певицы, заказать на праздник, пригласить на мероприятие
  • Зәйнәп фәрхетдинова биография
  • Ближайшие мероприятия

Зайнаб Фархетдинова - _Кунел 17дэ_ (360p)

Артистка с удовольствием делится секретами своего успеха с начинающими талантами. Более 20 лет она занимает должность художественного руководителя в школе народной песни «Аваз». Сейчас певица продолжает развивать сольную карьеру — дает концерты, выпускает новые альбомы и записывает видеоклипы. А из Instagram-блога поклонники узнают актуальные подробности о жизни и творчестве любимой звезды.

Вы ошибаетесь, если думаете, что артистку знают и любят только представители старшего поколения. Ее энергия, позитивное отношение к жизни и неисчерпаемый оптимизм привлекают молодых людей. В репертуаре Зайнаб Фархутдиновой более 300 песен, среди которых немало зажигательных, ритмичных композиций — звезда с радостью исполнит их для юных гостей вашего праздника.

Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт. Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво. Зуфар исполнял 10 — 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили.

Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было. Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу. Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать? Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом.

Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти. Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений.

Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома?

Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся.

Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций.

Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде.

А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен.

Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация.

Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция.

И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас.

Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть.

Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея.

Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга. Больше тут нечего говорить. Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Мулерман биография личная жизнь дети Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали.

Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же. Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой. Но это было раньше, в самом начале.

В 1990—1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая. В 1995-1996 годах являлась солисткой эстрадного ансамбля при Татарском государственном академическом театре имени Галиаскара Камала. С 1996 года является художественным руководителем студии песни «Аваз» «Голос».

В итоге играли десять дней. По три концерта на всех площадках города. Похожая ситуация повторилась в Нижнекамске. Все выступления Фархетдинова провела в двух тонких платьях, поскольку предполагала, что вернется из Челнов на следующий день. На сцену несут для согрева мед и даже чеснок. При этом, повторим, коллектив ездит все на том же рейсовом автобусе. В том же году одно из платьев она сожжет утюгом в Альметьевске — пришлось выступать в нем, отрепетировав все движения так, чтобы дыры не было видно. К тому же за кулисами процесс контролировал муж. Автобусы, автомобили и няни В результате в 90-е «Аваз» разросся до коллектива в 20 человек.

Поэтому, к примеру, в своем автобусе артисты организовали кресла, которые превращались в полноценные спальные места с матрасами. Ну а свою первую машину «Жигули» Фархетдинова получила в качестве приза на Сабантуе в Салмачах как лучшая певица. После появился сын Булат, причем артистка пела вплоть до родов, выстроив гастрольный график так, чтобы в последние дни быть рядом с Казанью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий