Новости за эти месяцы тяжелой борьбы егэ сочинение

Эти месяцы тяжелой борьбы станут испытанием для нас, но они также предоставляют нам возможность проявить свою силу и выносливость.

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы

Но были и те, кто совершал подвиги. За боевые заслуги в годы Великой Отечественной войны десятки тысяч детей и пионеров были награждены орденами и медалями, свыше 20 000 медалью «За оборону Москвы». Самый известный юный герой, что действовал под Москвой - Толя Шумов, 1924 г. Фашисты заняли районный центр Осташёво Московской области, когда он был девятиклассником. Вместе с матерью он ушёл в партизанский отряд, был разведчиком. В задачу юных партизан входили добывание сведений о численности врага в конкретных местах, о продвижении немецких войск по проселочным дорогам, а также распространение среди местных жителей агитационных листовок.

Анатолий два раза задерживался немецким патрулём, но оба раза сумел уйти и вернуться в отряд. В ноябре 1941 года Толя был случайно замечен местным полицаем, который сообщил об этом немецкому начальству. Толя был схвачен. В лесу под Можайском он был расстрелян. На момент начала Великой Отечественной Толе было всего 13 лет.

Полтава, где жил мальчик, была оккупирована. Через некоторое время Толе пришлось впервые в полной мере ощутить жестокость противника на собственном опыте — помощь нескольким раненым советским лётчикам стоила Комару четырех дней в местной немецкой комендатуре и жесточайшего избиения. В сентябре 1943-го Толе удалось примкнуть к 252-й стрелковой дивизии. Ночью 23 ноября Комар в составе группы разведчиков отправился в тыл врага; вылазка оказалась в высшей степени продуктивной — в уничтоженной гранатами машине разведчики обнаружили критически важную карту. Вернуться с картой назад, однако, оказалось нелегко — разведчиков обнаружили и начали окружать.

Продвижение бойцов остановил вражеский пулемет.

Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества. По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество. Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин. Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А.

Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А.

Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение.

Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом.

Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А.

Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель.

Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу. Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни.

По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину. Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать. Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку. Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него.

И все, что мы видим вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесенной снегом избы, - пронзительно дорого нам. Человеческие лица, ставшие такими серьезными, и глаза всех такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка - все это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан day58 задача публицистического стиля-воздействовать,повлиять на мысли,чувства, поведение,поступки читателей и слушателей.

Многие компании вынуждены были закрыться или сократить свою деятельность, что привело к увольнениям и экономическому спаду. Массовая безработица и потеря доходов повлияли на миллионы людей по всему миру. Большинство стран вынуждены были разработать планы поддержки и стимулирования экономики, чтобы помочь людям и компаниям справиться с последствиями пандемии. Влияние на образование Одной из областей, которую серьезно затронула пандемия, является образование. Школы и университеты были закрыты, что привело к переходу на дистанционное обучение. Ученики и студенты справлялись с новыми вызовами, изучая уроки и делая задания из дома. Это создало необходимость адаптации для преподавателей и студентов, а также повлияло на качество образования. В то же время, были разработаны новые онлайн-платформы и технологии, чтобы облегчить процесс обучения на расстоянии.

За эти месяцы тяжелой борьбы решающей сочинение

ЗО Наша родина ширилась и крепла, и никакая вражья сила не могла пошатнуть её. Показать текст целиком В данном тексте Алексей Николаевич Толстой ставит проблему исторической памяти. Размышляя над этой проблемой, автор пишет что «враг всё наше вековечное хотел назвать своим». Этими словами автор показывает нам героизм народа, желание сохранить свое достояние. Наш народ так серьезно стоит на защите Родины, что готов «умереть за неё».

В трудные времена "и счастливый, и несчастный собираются" там, где они родились и выросли. Звучание русского языка, лица соотечественников становятся особенно дороги, когда человек осознаёт, что его страна может лишиться независимости, а он сам - свободы и жизни, когда весь мир воюет, а каждому человеку ежедневно угрожает смерть. По мнению Толстого, благодаря борьбе, у человека есть Отечество, которое для него не просто место рождения, а основа духовной и материальной культуры, источник "непоколебимой веры в законность и нерушимость своего места на земле". Даже фольклор, сохраняющий народную мудрость, помогает выразить это сложное чувство любви к Отчеству.

Национальное богатство - это и есть Родина. Оба примера показывают, что мы не всегда осознаём, как много значит для нас Отчизна, пока не потеряем её.

Проблема текста про войну. Пример сочинения ЕГЭ.

Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Сочинение по русскому языку ЕГЭ 2021. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому 2021. Текст для сочинения ЕГЭ.

Проблемы сочинений ЕГЭ. Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец. Пример написания сочинения ЕГЭ по русскому.

Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту. Сочинение ЕГЭ на бланке. Пример сочинения ЕГЭ на бланке. Виды связи в ЕГЭ по русскому сочинение.

Связи в сочинении ЕГЭ. Связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Саязка в сочинениии ЕГЭ. Примеры сочинений ЕГЭ 2021 русский язык.

Сочинение по русскому языку ЕГЭ. Клише сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Клише для проблемы сочинения ЕГЭ по русскому.

Клише для вступления сочинения ЕГЭ. Итоговое сочинение примеры. Пример итогового сочинения итогового. Сочинение по тексту.

Сочинение по Чехову. Пример сочинения. Как писать сочинение ЕГЭ. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому.

Война сочинение ЕГЭ. Война это определение для сочинения. Сочинение про войну. Сочинение про войну пример.

Сочинение ЕГЭ по русскому текст. Иван Михайлович ЕГЭ русский язык. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение размышление на тему.

Сочинение на тему сочинение рассуждение. Эссе рассуждение. Примеры сочинений ЕГЭ на 24. Пример сочинения ЕГЭ 2020.

Сочинение ЕГЭ 100 баллов пример. Пример сочинения ЕГЭ коротко. Сочинение по тексту среди оборванных старух. Сочинение ЕГЭ по тексту Симонова среди оборванных старух.

Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения.

Кише для сочинения потрусскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Клише для сочинения. Клише для сочинения по русскому.

Русский и советский писатель А. Толстой, рассуждая над поставленным вопросом, поднимает в тексте проблему патриотизма. Чтобы показать значимость затронутой проблемы, писатель погружает читателя в свои рассуждения на тему взаимосвязи человека с родным местом. На примерах реакции людей А. Толстой показывает, как в период общих бед, несущих угрозу для Родины, в душе каждого человека особенно обостряется чувство патриотизма: «Но надвинулась общая беда. Тогда и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда».

Кроме того, автор не забывает рассказывать и о великих трудах предков, которые прославили русскую землю и внесли огромный вклад в развитие мирового искусства: «…вся широкая, творческая, страстная, взыскивающая душа народа русского нашла отражение в нашем искусстве XIX века. Оно стало мировым и во многом повело за собой искусство Европы и Америки». Писатель отмечает, что с такой яркостью и заботой раскрыть все глубины души русского человека мог только истинный патриот. Авторская позиция предельно ясна. Толстой считает, что судьба Родины и её великого наследия, создаваемого предками веками, зависит от каждого из нас. Не могу не согласиться с данной точкой зрения, так как считаю, что родина — это основа жизни для каждого человека, и мы всегда должны помнить, насколько важна наша связь с ней, с ее прошлым, и что на каждом из нас лежит ответственность за ее судьбу.

Ярким примером, подтверждающим моё мнение, служит строительство Шлиссельбургского «коридора смерти», соединявшего Ленинград с Большой землёй. Простой русский народ, невзирая на голод, холод и постоянный обстрел, всего за семнадцать дней построил тридцати трех километровую железную дорогу, ставшую одной из главных артерий, обеспечивающих жизнь осаждённого населения. Любовь к стране и народу — вот, что было главным стимулом, двигающим людей к полной отдаче себя. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что истинный патриот — это тот, кто трудится на благо своей страны несмотря ни на что. Он вносит свой вклад в улучшение состояния своей страны любым возможным способом. Проблема патриотизма.

Толстому Сочинение ЕГЭ: 1. У каждого человека есть место на Земле, с которым он связан кровными узами, место, где он родился, вырос и трудится. Это место — Родина. Наша Родина — Россия. Мы любим её, гордимся ею. Так чем же она замечательна?

Что в ней вызывает нашу гордость? Что же такое наша Родина — наша Россия? На эти волнующие вопросы отвечает русский советский писатель Алексей Николаевич Толстой. Решая проблему патриотизма, автор приводит ряд убедительных аргументов, которые красноречиво говорят о величии нашей Родины, её истории, её народа. Первый аргумент. Наша Родина — это древняя земля «оттич и дедич», земля наших предков, куда далёкий наш пращур пришёл «жить навечно», это «гнездо наше», созданное трудом поколений, и потому, утверждает автор, она законна и нерушима.

Второй аргумент. Родина наша — это смышлёный народ наш, который, трудясь до солёного пота, «сдюжил все». Он создал язык, «яркий, как радуга, меткий, как стрелы, задушевный, как песня… и воспел все, что видел и слышал». Слова о волшебной красоте русского языка звучат с огромной эмоциональной силой. Третий аргумент. Заключительным аккордом этой песни о Родине становится заявление автора о том, насколько велик духовный вклад России в развитие мировой культуры.

Наших научных открытий и изобретений не перечесть! А литература и искусство, в которых отразились ум и «широкая, страстная, взыскующая» душа народа, «повели за собой искусство Европы и Америки». Связь аргументов. Все перечисленные аргументы связаны. Они выстроены по нарастающей так, что каждый последующий подтверждает и углубляет авторскую мысль о величии нашей Родины. И потому публицистическая статья превратилась в гимн нашему Отечеству.

Венец же этого гимна — напоминание о том, что каждый несёт ответственность за судьбу России. Позиция автора. Авторская позиция очевидна. Написать с такой любовью о стране, в которой ты родился и жил, мог только истинный патриот. Мы слышим его голос, пронзительный до боли. В нем любовь, гордость, восхищение и забота о судьбе своего Отечества.

Собственное мнение по проблеме. Мне и моим современникам вполне понятны чувства писателя. Нам есть что беречь и чем гордиться. Мы, подобно автору, ощущаем себя частью нашей большой страны, нашего народа. Родина для каждого из нас — это святое. Разве можно её не любить, не защищать?

Миллионы полегли, не раз обороняя её от вражеской нечисти. Девятьсот дней, умирая от холода и голода, стоял Ленинград. В течение суток три бойца, герои романа Юрия Бондарева «Горячий снег», с одним орудием сдерживали немецкие танки, идущие на Сталинград для выручки армии генерала Паулюса. Заключение концовка. Поднятая автором проблема патриотизма всегда актуальна, так как любовь к Родине — одно из базовых качеств человека. Потому и сегодня в нашей стране патриотизм объявлен нашей национальной идеей и основополагающим качеством гражданина России.

Толстого: неполный 1 В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир — его родина. З Что видел я хорошего от неё, что она мне дала? Толстого: «В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир его родина. Этот вопрос волнует А. Толстого, автора предложенного для анализа текста. Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора.

Он пишет о том, что русский народ «создал огромную устную литературу», которая стала отражением достоинства и ума русских людей. Пословицы, песни, загадки, былины — разные формы народного творчества стали толчком для дальнейшего развития искусства. Толстой отмечает, что русское искусство стало мировым и «во многом повело за собой искусство Европы и Америки». Автор подводит нас к мысли о том, что литературное творчество наших соотечественников, которое является исторической памятью, душой народа, а не простым развлечением, досугом, стало неотъемлемой частью мировой культуры. Продолжая свои размышления, автор переключает внимание с литературы на науку, чтобы посмотреть на русскую культуру с разных сторон.

Что такое родина сочинение егэ по тексту а н толстого

Толстой восхищается культурными, духовными богатствами своей страны, сохранившимися в условиях постоянной борьбы за свое существование. Пусть эти месяцы тяжелой борьбы останутся в прошлом, но они всегда будут напоминать нам о нашей силе и сплоченности. ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей. Синтаксический разбор этого текста: За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина!

За эти месяцы тяжелой борьбы решающей сочинение

Первоначально, многие из нас были ошеломлены переходом на дистанционное обучение. Некоторые столкнулись с проблемами доступа к Интернету или не имели необходимого оборудования для учебы дома. Другие испытывали трудности с самодисциплиной и мотивацией, не имея возможности общаться с учителями и одноклассниками лично. Кроме того, многие из нас были обеспокоены тем, как пандемия может повлиять на проведение экзаменов. Некоторые регионы уже объявили о переносе дат экзаменов, что вызвало еще больше неопределенности и стресса.

Мы используем все доступные нам ресурсы, чтобы подготовиться к экзаменам, включая онлайн-курсы, видеоуроки и тесты. Мы также поддерживаем друг друга, обмениваясь советами и поддержкой в онлайн-группах и чатах. Мы знаем, что мы не одни в этой борьбе, и что мы все делаем все возможное, чтобы достичь успеха.

В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы научили нас быть более гибкими и адаптивными. Мы научились преодолевать трудности и не сдаваться перед препятствиями.

Но, как говорил Лев Толстой, «только тот, кто борется, может победить». Именно поэтому, несмотря на все трудности, ученики продолжают готовиться к экзамену и стремятся достичь высоких результатов. Конечно, подготовка к ЕГЭ требует много времени и усилий. Но, как и в любой борьбе, важно не только упорство, но и правильная стратегия. Школьники должны уметь эффективно распределять свое время, выбирать наиболее важные темы для изучения и использовать различные методы обучения, чтобы максимально эффективно усваивать материал.

Цыбулько — 2022. Какую роль играет в жизни человека Родина? Что такое Родина? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя А. Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения, приводит яркие примеры. Статья написана в годы Великой Отечественной войны, когда за месяцы тяжёлой борьбы, решающей судьбу народа, люди почувствовали всё более глубокую связь с Родиной, испытали мучительную любовь к ней.

Вариант 13 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "За эти месяцы тяжёлой борьбы..."

В эти месяцы тяжелой борьбы мы укрепляем свою солидарность и силу. Князь Андрей Болконский воевал в действующей армии, был тяжело ранен во время Бородинского сражения. Ясно Ясно ЕГЭ. Скачать. Комментировать. Тяжелые месяцы борьбы показали, что мы способны преодолевать любые трудности, если объединим свои усилия.

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам

Пусть эти месяцы тяжелой борьбы останутся в прошлом, но они всегда будут напоминать нам о нашей силе и сплоченности. (1) 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Самые тяжелые месяцы для здоровья. Почему Родька не стал трогать гнездо чибиса?Напишите небольшое сочинение рассказ Родька.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий