Новости выставка гражданской авиации

Уверен, что ваша выставка, проходящая в Десятилетие науки и технологий и в год 100-летия отечественной гражданской авиации, пройдёт на высоком уровне, даст старт перспективным идеям и инициативам, наметит приоритетные направления устойчивого развития вертолётной. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. На выставке инфраструктуры гражданской авиации в Москве более сотни компаний из разных регионов России, а также из Белоруссии, Китая и Ирана обмениваются опытом и демонстрируют свои инновации. Рассказываем и показываем, что можно увидеть на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации [фото]. Объединенная авиастроительная корпорация принимает участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, которая проходит 7 и 8 февраля в Москве.

Читайте также:

  • К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка
  • Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
  • Что еще почитать
  • Планируете поездку на выcтавку NAIS 2024?
  • Курсы валюты:
  • «Пулково-2» откроется выставкой к 100-летию гражданской авиации России

Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS состоялась в "Крокус Экспо"

Работа: «Перспективы развития системы наземного обслуживания в авиации». Работа: «Исследование возможностей оптимизации процесса поддержания летной годности воздушных судов в РФ». Работа: «Исследование метаэвристических алгоритмов в задачах организации воздушного движения».

Отдельная часть выставки посвящена участию гражданской авиации в Великой Отечественной войне. Уже с июня 1941 года советские гражданские самолёты участвовали в снабжении фронта — только за период блокады Ленинграда гражданские самолёты совершили более 127 000 полётов над осаждённым городом.

Жуковского, музеем техники Вадима Задорожного и музеем Московского государственного технического университета гражданской авиации. После церемонии открытия выставки в Доме РИО состоялся круглый стол, приуроченный к 100-летию отечественной гражданской авиации.

Чтобы взлететь или сесть, ему достаточно всего 200 метров ВПП. При этом дальность полета составит 3000 километров. На выставку «Байкал» попал буквально с неба: его испытательный полет прошел 30 января.

Вадим Дёмин, главный конструктор самолёта «Байкал»: «Задание на полет составляло около 25 минут, полностью полет длился немного меньше. Проходил на высоте 500 метров, выполнил два круга. Оценка летчика: он вылез из самолета с восторгом и сказал, что еще хочет. Но самолет пришлось разбирать и везти на выставку». Еще одну любопытную новинку представил холдинг «Вертолеты России» — спасательный вертолет, который может спасать людей из самых труднодоступных мест.

В общем новинок много, надо приходить и смотреть на них.

Выставка NAIS — отличная возможность в расширенном формате еще раз сверить часы с партнерами по нашим ключевым проектам», — подчеркнул генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения — одна из ключевых моделей в рамках экспозиции ОАК. Лайнер, созданный на базе новейших разработок, ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы.

Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов.

В Петербурге состоялась Национальная выставка гражданской авиации

Есть один подлинник — винт самолета У-2, знаменитого бомбардировщика, а также транспортного самолета, благодаря которому были налажены военные воздушные мосты. Один — из Америки на Камчатку и далее в европейскую часть Союза, по которому поставляли продукты из ленд-лиза. Сохранилась фотография летящего транспортника на фоне Ключевской сопки. Другой — в блокадный Ленинград. Самолетом туда доставляли продукты увы, возможности авиамоста были ограничены , а также партитуру 7-й симфонии: все знают о ее легендарном исполнении 9 августа 1942 года.

Но современный подход в то же время — главное преимущество выставки, потому что именно она дает заглянуть в будущее: сначала увидеть самолет МС-21, который будет запущен в серийное производство только в 2024 году, а потом — опробовать дроны и аппараты виртуальной реальности. По этой причине выставка будет особенно интересна детям. А первыми зрителями здесь станут ветераны из всевозможных городских объединений.

Ключевым событием деловой программы выставки станет пленарная сессия «Глобальные процессы суверенизации авиатранспортной отрасли России». Также в деловой программе будут рассмотрены: Новая система безопасности аэропортов: защита от дронов и квадрокоптеров» Проектирование, строительство и техническое обеспечение аэропортовой инфраструктуры в современных условиях IT технологии в укреплении импортонезависимости отрасли Вопросы интеграции БПЛА в общее воздушное пространство неавиационные доходы аэропортов.

А официальный запуск проекта состоялся 9 февраля, в День гражданской авиации страны. Новая экспозиция, расположенная в бывшем терминале, с бережно сохраненными обстановкой и оборудованием аэропорта и видом на летное поле, стала первым в России выставочным и просветительским проектом, который полностью посвящен авиации и действует на территории закрытого аэропорта. Организаторами выставки выступили АО «Аэропорт «Пулково» при поддержке правительства Санкт-Петербурга и комитета по транспорту. Авторами экспозиции выступили KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. В числе проектов KMVI — несколько узнаваемых и широко известных музеев страны, в частности, Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей, «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», а также выставка «Два века Достоевского. Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя. Днем рождения аэропорта «Пулково-2» считается 24 июня 1932 года, когда терминал принял два первых рейса — пассажирский и почтовый самолеты из Москвы. Аэропорт изначально носил название «Шоссейная» — по названию расположенной поблизости железнодорожной станции — и предназначался для обслуживания регулярных пассажирских перевозок. Строительство аэровокзала заняло целых 15 лет, начавшись в 1936 году, а полностью завершившись лишь в 1951 г.

Это центральное отраслевое мероприятие для знакомства с новыми технологиями, поиска и сравнения предложений и поставщиков, решения как вопросов импортозамещения, так и в целом развития отрасли в непростых экономических условиях. Экспозиция NAIS 2023 во многом посвящена импортозамещающим технологиям в развитии инфраструктуры гражданской авиации и стабильному развитию авиатранспортного комплекса. Особое значение приобретает консолидация авиапроизводителей и авиакомпаний в рамках расширения господдержки и обновлению авиапарка в российских авиакомпаниях. Компания "Конветроник" в партнёрстве с компанией Рексофт представят инновационные продукты для аэропортов.

Читайте также:

  • «Высокие боевые возможности»
  • О выставке NAIS 2024
  • О выставке
  • «Высокие боевые возможности»

«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии

Фотографии из репортажа РИА Новости 06.02.2024: Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Первая часть выставки в хронологическом порядке рассказывает о первых дореволюционных авиаторах, потом переходит к двадцатым годам и временам ВОВ, а интересные вещи начинаются уже с эпохи реактивной авиации. Важной целью выставки было презентовать публике проект Национального музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге.

100 лет гражданской авиации России. Уникальное интервью с методистами выставки

Помимо этого на выставке был представлен филиал «Ракетно-космическая техника» МАИ, где проходят подготовку специалисты среднего звена, занятые в оборонно-космическом комплексе, сфере оборонно-промышленного комплекса России и техническом обслуживании воздушного судна. AR ассистенты для ТОиР содержат пошаговые инструкции для выполнения ремонтных работ и позволяют ускорить проведение ремонта и сократить количество ошибок. Все виды тренажёров адаптируются под особенности задач заказчика и позволяют снизить время и стоимость обучения, а также делают обучение наглядным и интерактивным, повышают мотивацию обучаемых, уменьшают количество бумажных материалов.

Как рассказали представители Пулково, в ближайшие годы в Петербурге появится национальный музей гражданской авиации. Он будет посвящен истории покорения российского неба и роли отечественной авиации в мире. А пока будущие экспонаты для музея ищут по всей стране.

На стенде отрабатываются перспективные изделия и технологии АО «Навигатор». КБО представляет собой системы индикации и управления и может быть установлен как в составе современных комплексов, так и для модернизации уже существующих КБО вертолетов. Комплекс повышает ситуационную осведомленность экипажа, решает задачи пилотирования и навигации, управления радионавигационным, радиосвязным и другим оборудованием.

Еще одна новинка — вот этот сканер для досмотра вещей.

В нем установлено пять камер. Можно увидеть, какие вещи человек поставил на ленту и свои ли он потом с нее забрал. Также здесь внедрен искусственный интеллект. Он позволяет сотрудникам службы безопасности увидеть, нет ли в багаже опасных предметов. Приковывают внимание и вышки, которые установлены в аэропортах страны. Здесь, на выставке, есть такой высокий макет метеорологического оборудования, которое собирает данные о погоде и высоте облаков.

На выставке NAIS в Москве покажут самолет "Байкал" и макет МС-21 с российскими двигателями

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. 20 апреля в Московском государственном техническом университете гражданской авиации состоялся День открытых дверей. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) принимает участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, которая проходит 7 и 8 февраля в Москве. Самые яркие проекты представили на X выставке инфраструктуры гражданской авиации. 6-7 февраля в московском центре «Крокус Экспо» прошла 11-ая национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024.

Какие мероприятия пройдут на 10-й Национальной выставке NAIS

В 2023 году выставка и форум NAIS будут посвящены празднованию 100-летия отечественной гражданской авиации. Первая часть выставки в хронологическом порядке рассказывает о первых дореволюционных авиаторах, потом переходит к двадцатым годам и временам ВОВ, а интересные вещи начинаются уже с эпохи реактивной авиации. В Петрикирхе открылась выставка петербургских живописцев, графиков и фотографов «12 мгновений весны». В Москве стартовала ежегодная национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации. Рассказываем и показываем, что можно увидеть на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации [фото].

NAIS 2025 – 12-я национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Основные тематические направления: Пожарная безопасность, Вертолеты, Оборудование и технологии для аэропортов, Авиационно-космическая техника, Проектирование аэродромов, Транспортные системы, Транспорт, Авиация, Самолеты, Транспортировка, Авиация, Авиационное оборудование, Транспортная безопасность, Самолеты, Разработки, Авиационная промышленность. Полный список участников NAIS 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года.

Деловая программа NAIS 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку NAIS 2024?

Салон, кстати, очень удобный, кресла мягкие, и в целом провести здесь полет - будет комфортно. Отдельного внимания заслуживает кабина пилотов. Здесь настолько мощное и совершенное оборудование, что такие агрегаты можно использовать даже на больших магистральных самолетах. Способна расширять функционалы самолета под любые капризы заказчика", — пояснил начальник опытного конструкторского бюро по бортовому радиоэлектронному оборудованию, заместитель главного конструктора по ВРЭО Эдуард Герасимов. И даже на воду - это еще одна модификация. А использовать его можно при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов.

Аналогов которой сейчас нет. Интервью с методистом Нашей редакции удалось взять интервью у методистов и экскурсоводов выставки Яны Ладик и Галины Поповой. Мы задали им несколько вопросов, которые раскрывают подробности выставки. Актуальна ли тема выставки в сегодняшних реалиях? Почему так важно знать и помнить об авиационном наследии? Первая мысль, которая появляется — это то, что развитие гражданской авиации и военной авиации шли нога в ногу.

Вот например, самолет ТУ-104, наш первый турбореактивный самолет, появился из военного ТУ-16. Или например, ТУ-114 тоже был построен на базе самолета ТУ-95. Это был ракетоносец и бомбардировщик в прошлом. То есть они параллельно развивались. Во многом благодаря военной авиации, гражданская авиация тоже шагала вперед. Ну а об авиационном наследии и нашей истории, в принципе, важно помнить, ценить и любить.

Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории. Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась. Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации.

Вы сможете посетить экскурсию по выставке «100 лет гражданской авиации», на локации партнера «Точка сборки» - совершить полёты на авиа-симуляторе в видеозале. Участие бесплатное.

Какие мероприятия пройдут на 10-й Национальной выставке NAIS

Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. Первая часть выставки в хронологическом порядке рассказывает о первых дореволюционных авиаторах, потом переходит к двадцатым годам и временам ВОВ, а интересные вещи начинаются уже с эпохи реактивной авиации. В Москве открылась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации, которая собрала российские авиатехнологи будущего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий