сталкер 2 дата выхода Официально заявленное в декабрьском трейлере 2022 года «Come to me» релизное окно игры — 2023 год. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай".
S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре
На днях компании Microsoft и Bethesda провели совместное мероприятие, на котором были показаны более 50 игр, готовящихся к выходу в этом году. Это будут игры для платформ Xbox и PC. На опубликованном слайде также показаны и другие планируемые игры. Среди них и Stalker 2, которая теперь ожидается в первой половине 2023 года.
После отказа GSC Game World работать в РФ, фирма направилась в Ленинский районный суд Петрозаводска и попросила признать её юрлицом, имеющим право издать игру в стране, учитывая её культурную значимость и нарушение антимонопольных норм со стороны украинского разработчика. Представители GSC на разбирательство не явились, в связи с чем ходатайство было удовлетворено. Издатель обещает, что S.
Представители GSC на разбирательство не явились, в связи с чем ходатайство было удовлетворено. Издатель обещает, что S. Они также переслали «R.
Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S.
Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв.
Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками.
Большая утечка данных S.T.A.L.K.E.R. 2
- Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
- Чем «Сердце Чернобыля» будет отличаться от прошлых игр?
- Политические высказывания в украинских играх
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Выбор редакции
Посетители gamescom 2023 поиграли в демку Stalker 2 – отзывы скорее отрицательные. Пишу из 2025, вышел Сталкер 3, думают делать 4 — й, популярность у фанатов неимоверная, а этот релиз сейчас в раритете, его мало где можно достать. Когда даже выход в АПЛ не в радостьКажется, английской Премьер-лиге придется наказать еще один клуб 24/04/2024 в 20:31. STALKER 2 назначили дату выхода и много другой информации плюс видео. "Stalker 2 appears to change its name to the Ukrainian spelling of Chornobyl". Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь!
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать. Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский. Если с последним ещё куда не шло, то даже в случае выхода к концу 2023 года мечтать о популярности в США просто глупо. Вот и выходит, что перед нами очередная контора, которая подписала себе приговор. Есть все основания предполагать, что мы и вовсе никогда не увидим S. Кстати, недавно вышел небольшой ролик.
Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. Тогда также стала известна информация, что у игры будет два сюжетных дополнения.
Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть. И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того. Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части « Казаков ». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры. Подробнее Серьезно, вы играли в « Казаки 3 »? Мы вот поиграли. Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии. Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S. Ну что ж, тогда давайте посмотрим, что говорил и чем занимался отец серии все это время. Во-первых, если вы почитаете недавно опубликованное у нас на сайте интервью , то поймете, что он увлекся спортом, серьезно занимался им больше пяти лет и ездил на соревнования в Европу. На создание игр и вообще какого-либо рода бизнес он попросту забил. Во-вторых, его четкая последовательность относительно высказываний о второй части — это вообще пушка. Вот, например, в очередном посте на фейсбуке кто-то спрашивает его про S. Григорович отвечает, дескать, а зачем ее делать? Чтоб вы ее спиратили? Если перевести на общедоступный язык, он говорит о неприбыльности этого занятия. То бишь, на разработку игры он смотрит исключительно как на средство личного обогащения. Спустя пару лет его кардинально поменяло: Это скорее описывает Сергея Григоровича как человека, у которого семь пятниц на неделе: сложно поверить, что он все это время тщательно планировал такой монструозный камбэк.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — системные требования, дата выхода, трейлер игры
Разработчики Stalker 2 назвали новую дату релиза | На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России. |
Игровая неделя: дата выхода Starfield, утечка S.T.A.L.K.E.R. 2 и анонс Counter-Strike 2 — Wylsacom | Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с украинской озвучкой и русскими субтитрами. |
Обзор новостей Сталкер 2 | Анонсирована STALKER 2. Дата выхода и подтверждение Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World. |
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Дата релиза перенесена на 5 сентября 2024 года | Вышел трейлер Фестиваля фермерства в Steam Farming Simulator станет дешевле. |
Хакеры слили раннюю версию игры S.T.A.L.K.E.R.2 | К S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел новый трейлер, в котороя дают понять, что Зона отчуждения загадочный и опасный край. |
Игровая неделя: дата выхода Starfield, утечка S.T.A.L.K.E.R. 2 и анонс Counter-Strike 2
Релиз «Сталкер-2» перенесён на конец 2022 года | Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения. |
Сталкер 2 перенесли на начало 2024 года и показали новый геймплей игры | S.T.A.L.K.E.R. 2 станет эксклюзивом для платформ на Windows и выйдет на ПК и Xbox Series X и Series S. О релизе на PS5 в компании не сообщали. |
Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 | Сталкер 2 выйдет до конца июня 2023 года, а до конца 2023 года каждый россиянин получит по миллиону рублей. |
Первые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 | Новости на 2x2 | 2021 | К S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел новый трейлер, в котороя дают понять, что Зона отчуждения загадочный и опасный край. |
«Сталкер 2» перенесли на начало 2024 года и показали геймплейный трейлер
Смотрите видео онлайн «STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2» на канале «Игры и Любимые Франшизы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 октября 2023 года в 17:54, длительностью 00:05:11, на видеохостинге RUTUBE. Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь! После этого игра выйдет на PlayStation 5. Разработчики пока не прокомментировали эту информацию. S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирована на 28 апреля 2022 года — игра выйдет на Xbox Series и PC.
Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
В июне 2021 года студия GSC Game World раскрыла первую дату выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК и консолях Xbox Series X и S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре. Смотрите видео онлайн «STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2» на канале «Игры и Любимые Франшизы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 октября 2023 года в 17:54, длительностью 00:05:11, на видеохостинге RUTUBE.
«Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2 - Чемпионат | Игра Stalker 2 планировалась к выходу в конце 2022 года. |
GSC Game World отменила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в России | Сталкер 2 вышел. Its first iteration was originally intended to come out in 2012, with development announced right after the launch of Call of Pripyat, the third game in the franchise. |
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль | Дата выхода. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S. |
В GSC Game World прокомментировали слухи о состоянии S.T.A.L.K.E.R. 2 | Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения. |
В сети назвали «настоящую» дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра не выйдет в 2023 году? | Сталкер 2 выйдет до конца июня 2023 года, а до конца 2023 года каждый россиянин получит по миллиону рублей. |
Выбор редакции
Представители сообщества потребовали вернуть игру в продажу на территории России и Белоруссии, а также снова добавить русскую озвучку. В качестве доказательства они уже успели опубликовать несколько скриншотов и концепт-артов с персонажами и монстрами. Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию. Кроме того, разработчики добавили, что хакеры якобы и так угрожают слить личные данные сотрудников, долгое время "шантажируя" студию. На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность. Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами.
Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными. Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров. Публикация артов, моделей, даже карт локаций мало что изменит для рядовых игроков, но привлечет к студии дополнительное внимание. Пока что "сливы" напоминают просто забавные факты — так, среди материалов нашли изображения женского персонажа с именем Агата, а также арты с мутировавшими животными.
Но никто не может подтвердить, что эти наработки появятся в финальной версии.
На фоне вторжения разработчики изменили подзаголовок в английском названии игры с Heart of Chernobyl на Heart of Chornobyl — новый вариант отражал украинское написание топонима Чернобыль укр. Чорнобиль [41]. К осени 2022 года GSC Game World переместила большую часть сотрудников на запад Украины и в соседние страны — первоначально в Ужгород и Будапешт , позже главный офис компании с 200 сотрудниками разместился в Праге , хотя ещё 130 сотрудников остались на территории Украины. К октябрю 2022 года GSC Game World уже вновь была полностью загружена разработкой игры, хотя и не без трудностей — например, в старом офисе в Киеве была хорошо оборудованная студия для захвата движения , которую при переезде в Прагу пришлось оставить.
Сергей Григорович заявлял в интервью Wired , что на фоне вторжения разрабатываемая игра стала для студии ещё более значимой, чем прежде, — «национальным продуктом», свидетельством того, что у Украины есть свое культурное наследие, что-то, что можно с гордостью показать всему миру [42]. Выход игры в очередной раз был перенесён — на 2023 год [43]. Весной 2023 года в Интернете появились утечки материалов, посвящённых разработке игры [44] [45] [46] , а в конце мая 2023 года в открытом доступе оказалась играбельная сборка S.
Кроме того, S. Аналогичным образом владельцы Xbox с активной подпиской могли играть в Atomic Heart. О том, что S. Ранее сообщалось , что Epic Games Store бесплатно и навсегда дарит аналог Atomic Heart и еще одну игру.
Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S.
STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2
От кооператива разработчики отказались в пользу более проработанного одиночного режима. Поддержка модов появится после релиза. На старте игрокам будет доступна только часть функций. Какая именно, расскажут позже. Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания.
Появятся новые мутанты. Например, пси-олень. Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше.
Ребята, закусив бороды, начинают работать, но в итоге — есть у меня такие подозрения — у них получится, что-то совсем другое, и не такое классное, как рассчитывал инвестор. А всё потому, что кровь уже не той температуры, взгляды уже не те, уже у разработчиков появилось желание подстроиться под современный рынок, захватить консоли, внедрить трёхмерность и т. Ну, а что тогда говорить о S. R 2, чьи создатели не только повзрослели или даже постарели, но и разбрелись кто куда, и возвращать их уже никто не планирует? Можно, конечно, объявить конкурс, и набрать талантливых ребят, из тех же моддеров, но всё равно получится уже не то. Игру нашпигуют всякими современными взглядами, а то и вовсе её события, как это модно сейчас, перенесут в США, куда-нибудь в Зону 51, и тогда пиши — пропало. Единственный способ сделать правильного Сталкера — это воскресить записи той, второй части, которую начали делать, да забросили. Взять тот сюжет, ту атмосферу и механику, и воплотить, но уже на современном оборудовании для современного железа. Все другие варианты, как мне кажется, обречены на неудачу. Особенность коньюктуры. Новый S. R 2 уже никогда не будет прежним ещё и из-за коньюктуры. Всё идёт к тому, что даже наши игры будут сначала получать англоязычную локализацию, а потом уже обзаводиться переводом на Великий и Могучий. И я не удивлюсь, если игра получит просто русские субтитры, а будущие Стрелки и Меченные будут разговаривать с американским акцентом. Идём далее. Вот в CD Projekt RED взялись за разработку Cyberpunk 2077, и попробуйте отгадать с трёх раз: в какой стране будут развиваться события этой польской игры? Конечно, в США. Кто хочет S. R 2 про Америку — поднимите руки. Ну, и, конечно же, нельзя забывать о консолях. Ну, а раз так, то можете быть уверены — необходимость адаптировать S. R 2 под консоли, изуродует игру, как бог — черепаху, и всё будет уж не то. Всё это я говорю к тому, что у второго Сталкера есть огромный риск превратиться в игру, которая хочет понравиться западной публике.
Механики» сообщила, что получила эксклюзивное право на её распространение. Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд. После отказа GSC Game World работать в РФ, фирма направилась в Ленинский районный суд Петрозаводска и попросила признать её юрлицом, имеющим право издать игру в стране, учитывая её культурную значимость и нарушение антимонопольных норм со стороны украинского разработчика.
Не получилось. В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры. Некоторые поклонники утверждают, что не обошлось без влияния популярной модификации Anomaly.
Состоялся показ нового трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
S.T.A.L.K.E.R. 2 станет эксклюзивом для платформ на Windows и выйдет на ПК и Xbox Series X и Series S. О релизе на PS5 в компании не сообщали. В итоге Сталкер 2 выйдет после его смерти, когда наследники с лёгкой руки продадут права какой-нибудь 4A Games. Сталкер 2 выйдет до конца июня 2023 года, а до конца 2023 года каждый россиянин получит по миллиону рублей.
Главное сегодня
- В сети назвали «настоящую» дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра не выйдет в 2023 году?
- S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World
- GSC Game World отменила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
- «Это не рай». Выпущен новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2
Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.
За это время у игры не раз менялось не только название, но и концепция в целом. Игра вышла в 2008 году и стала приквелом к событиям первой части.
Еще одно самостоятельное дополнение первого «Сталкера», которое продолжает сюжет «Чистого неба». Игра вышла в 2009 году. По сюжету после взрыва ядерного реактора на Чернобыльской АЭС станцию не законсервировали , а сделали полигоном для секретных испытаний. При этом энергию для АЭС создавали три уцелевших после катастрофы энергоблока.
По сюжету группа ученых начала изучать ноосферу — информационную оболочку Земли, которая хранит знания о любом живом существе на планете, в том числе эмоции, которые они испытывали, и мысленные образы. Исследования проводили на Чернобыльской АЭС: войти в контакт с ноосферой ученые попытались 12 апреля 2006 года, однако затея оказалась провальной. В результате на атомной станции произошел второй взрыв, который вызвал прорыв ноосферы в материальный мир и изменил территорию Зоны отчуждения. Из-за этого животные и растения приобрели различные мутации, а где-то изменились законы физики.
Например, в одних местах исчезла гравитация, а в других — возникли смертельно опасные электрополя. Такие явления назвали аномалиями, а предметы, которые появились благодаря аномалиям, — артефактами. Артефакты — это продукт неизвестной физической природы, которые обладают различными уникальными свойствами. Например, артефакт «Слюда» поможет быстро остановить кровотечение После случившегося территорию решили огородить от остального мира, назвав Зоной.
Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска. Однако это не помешало сталкерам — охотникам за артефактами и деньгами — пытаться попасть на территорию Зоны. Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две.
У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждет сложная и разветвленная история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S. Запрет касается не только S. Уже оформленные предзаказы на цифровые издания остаются в силе.
По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S.
Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета.