Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии. Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма.
Названы лауреаты премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
Сольная партия в этом произведении очень разнообразная, это прекрасно продемонстрировал Александр Рамм. Публика долго не отпускала артиста со сцены, награждала бурными аплодисментами, и Александр исполнил произведение на бис. Второе отделение было полностью посвящено музыке французских композиторов. Равель — один из немногих композиторов, по-настоящему понимавший детей и умевший писать для них, нисколько не утрачивая своей оригинальности. Программной основой произведения выступают разные детские сказки. Название сюиты связано с персонажем французского и английского фольклора — мифической Матушкой-Гусыней, которой приписывали авторство множества детских сказок и считалок.
Напоминаем, 30 октября, состоится заключительный концерт музыкального фестиваля «Алябьевская осень» — «ТФО.
Виолончелист ведет концертную деятельность с 9 лет, выступая на многих известных площадках, в том числе в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. Постоянно принимает участие в концертных программах Санкт-Петербургского Дома музыки и Московской государственной академической филармонии. Является участником федерального проекта «Звезды XXI века», проводимого Московской филармонией при поддержке Министерства культуры России, в рамках которого молодые музыканты выступают по всей стране. С 2009 года Александр Рамм играет в дуэте с пианисткой Анной Одинцовой. В 2012 году их ансамбль стал лауреатом конкурса дуэтов в Швеции.
Среди выступлений А. Рамма последних лет: сольные дебюты в амстердамском Консертгебау, Концертном зале имени А. Чайковского в Москве в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова и Национального филармонического оркестра России. Выступал с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Татарстан, Литовским камерным оркестром. Состоялись сольные концерты в рамках фестивалей «Ночь музыки» в Москве и «Кружева» в Вологде.
Чайковского, виолончелист Александр Рамм выступит в Свердловской филармонии 3 ноября. В интервью ФАН он рассказал о музыкантах, с которыми сыграет на одной сцене. С тех пор и с Павлом Милюковым.
Так же отмечу, что тур оркестра впечатляющий, он поделен на 2 части: первую половину они ездили с Екатериной Мечетиной, а три сибирских концерта оркестр сопровождаю я. Полные залы! Как рассказал дирижёр по итогам первой половины тура, когда оркестранты выходили на цену, ещё не сыграв ноты, люди хлопали так, как-будто весь концерт уже отработали. Это очень воодушевляет. В Сибири я не первый раз и, конкретно, в Новосибирске и Красноярске. Поэтому мы с публикой уже знакомы. Так не получится!
Отсутствие волнения перед концертом ни к чему хорошему не приведёт.
Звезды XXI века
После концерта в Филармонии имени Д. Д. Шостаковича виолончелист рассказал в интервью для MuseCube о простых радостях жизни, музыкальном климате в России и призвании в жизни. 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в. 25 января в Оперном театре выступили выдающиеся российские музыканты: виолончелист Александр Рамм и пианист Филипп Копачевский. Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм.
Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского
Концерт проходит в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Билеты на мероприятие доступны по Пушкинской карте. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В его игре сочетаются такие качества, как виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность. Александр Рамм — обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П.
Музыка Концерты 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус. В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера.
Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013.
То, ради чего я рожден, — играть на виолончели. Плохо ли, хорошо — не мне судить. Это дело всей моей жизни", — говорил музыкант в одном интервью. Вместе с пианисткой Анной Одинцовой у них сложился творческий тандем, радующий поклонников камерной музыки уже не первый год.
Они проходят при поддержке президентского фонда культурных инициатив. Музыканты Луганского оркестра неоднократно давали благотворительные концерты в горячих точках Донбасса.
Теперь познакомились с нижегородской публикой. Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма. Лауреат многочисленных международных конкурсов стал приглашенным солистом.
Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре
Об этом пишет «Российская газета». Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. Он родился во Владивостоке, учился в Детской музыкальной школе имени Р.
Имя у инструмента есть. Это на итальянский манер женское имя Алессандра.
Так что два Александра играли, играют на инструменте по имени Алессандра. Какие самые запоминающиеся выступления были за эти годы? Александр Рамм: Для меня каждый концерт — это праздник, это счастье. Выделить один-два концерта за эти 10 лет просто невозможно, так как каждый для меня особенный.
И конечно же, уникальный. Два раза сыграть одинаково невозможно. Поэтому трудно выбрать, это невозможно. Что-то особенное для себя Вы в нем находите, что вызывает в Вас необычные эмоции?
Александр Рамм: Концерт Мясковского — это один из моих любимейших концертов. До поры до времени я не понимал его, потому что всегда, когда слышал запись во многом эталонного виолончелиста Ростроповича, меня как-то не убеждала эта музыка. Но однажды я встретил запись норвежского виолончелиста Трульса Мерка. Он весьма известен в Европе, но у нас он редко бывает, поэтому наши меломаны почти не знают его.
Тем не менее, он дважды приезжал на фестиваль Ростроповича и в позапрошлом году должен был приехать, но пандемия внесла свои коррективы, к сожалению. И его прочтение Концерта Мясковского меня вдохновило на изучение этого сочинения. Я понял, что это очень-очень глубокое личное высказывание композитора о первой половине 20 века и, в частности, о войне. Концерт написан в 1944-45 годах.
И очень важный момент для меня — я очень люблю виолончельный репертуар именно за то, что чаще всего мне позволяется высказаться, а не показать класс. И Концерт Мясковского — это самый яркий тому пример. СПДМ: Когда Вы слушаете игру выдающихся музыкантов, например, Ростроповича, Казальса, Пятигорского, других абсолютных музыкальных величин, Вы бываете с ними не согласны, могли бы поспорить относительно манеры исполнения, каких-то отдельных приемов и т. Александр Рамм: Каждая эпоха, на мой взгляд, имеет какие-то свои веяния, модные тенденции и стандарты, которые впоследствии видоизменяются.
Поэтому то, что казалось нормальным во времена Казальса, сейчас не считается нормальным. Казальс остался в истории как выдающийся виолончелист, но сейчас так никто не играет. То же самое касается и Пятигорского, и Шафрана, и Ростроповича. Но Ростропович, конечно же, это отдельная история.
Это глыба, этот человек для меня просто полубог, который вывел виолончель на совершенно запредельный уровень, вдохновив или иногда заставив, вспоминая историю с Бенджамином Бриттеном, хитрым совершенно образом написать огромное количество новой музыки для виолончели, то есть обогатил репертуар на тысячу процентов. И все, за что он брался, было максимально хорошо, максимально здорово. Что касается поспорить… Я не могу спорить с великими, потому что, во-первых, это великие, а во-вторых, мы просто разные люди. И каждый играет по-своему.
Прозвучат произведения Александра Алябьева, которому посвящен фестиваль, увертюра к балету "Волшебный барабан". Кроме того, тюменцы услышат три эскиза Клода Дебюсси "Море" и завершится концерт знаменитым произведением Мориса Равеля "Болеро", - рассказал Добровольский. В камерной атмосфере в исполнении солистов тюменской филармонии прозвучат сочинения Алябьева, Глинки, Даргомыжского, Чайковского, Рахманинова. В этот же день своим творчеством тюменцев порадует лауреат международного конкурса молодых пианистов "Grand Piano Competition" и победитель "Классического Евровидения" в Эдинбурге 17-летний Иван Бессонов. Запланирована в рамках "Алябьевской осени" и интересная программа с участием Тюменского филармонического оркестра.
Кочановский, В. Спиваков, А. Сладковский, А. В программе прозвучали произведения, написанные в разное время.
Открыло концерт новое произведение американо-мальтийского композитора А. Шора- концерт для виолончели с оркестром «Музыкальное паломничество». Далее А. Рамм и РГСО исполнили один из крупнейших шедевров виолончельной музыки — концерт для виолончели с оркестром ми минор Э.
Это трагическое произведение стало последним значительным сочинением, созданным композитором.
Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом
В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста. Художник Алексей Крюков, исследователь Менги Ондар из Тувы и виолончелист Александр Рамм стали лауреатами премии президента РФ для молодых деятелей культур в РИА Новости, 28.03.2024. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. Александр Рамм — лауреат многих конкурсов, в том числе IV Московского конкурса юных виолончелистов (2003, I премия), I Кембриджского международного конкурса в Бостоне (США, 2005, I премия), Московского фестиваля романтической музыки (2006, Гран-при). 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в сопровождении Тюменского филармонического оркестра под управлением дирижера Ивана Шинкарёва.
Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом
Это уже не первый приезд Александра Рамма в Иркутск. Каждое его выступление на сцене Иркутской филармонии вызывает восторженный отклик публики. Критики отмечают, что в игре виолончелиста сочетаются виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность. Выступление пройдёт в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Справка: Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке.
Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им.
Казанский камерный оркестр La Primavera уже не первый год становится частью фестиваля и готовит специальную программу, отвечающую его условиям. После концерта оркестр La Primavera отправляется в тур по городам Татарстана со специальной программой для держателей «Пушкинской карты» «Мелодии из мобильника» и концертом, приуроченным к 80-летию создания первого татарского балета «Шурале». Фото предоставлено пресс-служба оркестра La Primavera. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Ее девиз - крепкие пальчики. Я езжу по стране с концертами, и меня иногда просят послушать маленьких учеников. Мне приходится с ними заниматься именно руками, часто абсолютно неправильно поставленными, а это приведет к дальнейшим проблемам. Конкурсы Конкурсы - это необходимое зло. К современным конкурсам у Шаховской было не очень позитивное отношение. Но на втором курсе в 2009 она сказала мне, что пора вылезать куда-нибудь и предложила поехать в Претторию Южная Африка , где она когда-то сидела членом жюри. Это был мой первый большой конкурс, где получил четвертую премию.
Дальше в 2010 был Всероссийский конкурс, который в силу своих условий растянут во времени. Первые два тура в сентябре, а финал в ноябре. Между этими двумя этапами я съездил на Международный конкурс виолончелистов в Пекин. Опыт серьезный. Первую премию не присудили никому. Вторую поделили между мной и 15-летним колумбийцем Сантъяго Каньон-Валенсиа, который теперь спустя восемь лет достаточно известен в 2017 он получил одну из премий конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе, впервые проводившийся для виолончели. Затем финал уже Всероссийского конкурса закончился для меня победой.
Потом еще парочка конкурсов в Хорватии и Финляндии. И самый главный для меня конкурс Чайковского. На нем я выступал трижды. В 2007, в 2011 я не прошел в финал и в 2015, наконец, что-то получилось. После второй попытки в 2011 было тяжело, обидно, грустно. Но довольно быстро я стал думать над тем, что было не так, нашел и старался над этим работать. Еще сыграл роль дополнительный фактор - поступление параллельно с московской консерваторией в аспирантуру Берлинской высшей школы музыки им.
Эйслера к всемирно известному профессору Франсу Хельмерсону. Он мне очень близок по философии и, вообще, по всем параметрам. Я провел с ним два замечательных года. Он мне во многом помог. Все равно считаю, что мне есть к чему стремиться. Над всеми недостатками, которые выявил и продолжаю выявлять у себя, я работаю. Фото: Катерина Авраменко Я, наверно, чего-то особенного не скажу, но для меня конкурсы были, в первую очередь, возможностью поднять свой профессиональный уровень.
Когда идет настоящая подготовка, без дураков в 2009 году занимался по 6-7 часов , то очень растет профессиональный уровень. И не важно, едешь или не едешь дальше на конкурс, не важно, даже какую премию получаешь. Другое - не все выдерживают конкурсный марафон, игру в экстремальных условиях, когда конкурсная атмосфера мешает раскрыться полностью, когда жюри оценивает каждый твой звук, каждое твое движение. И самый критичный — первый тур, ведь жюри не важны твои предыдущие заслуги. Важно только здесь и сейчас. А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело!
Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова. Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста. И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского. В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку. Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку.
Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья. Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало. Это очень сильно помогло. Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест. Здесь же — с первой до последней ноты.
Но играя Прокофьева, понимаешь, что ты проживаешь целую жизнь. Фото: Катерина Авраменко Главное - индивидуальность Симбиоз советско-российской и европейской школ, надеюсь, повлиял на мое дальнейшее развитие. Хотя давным давно все перемешалось, и не существует строго советско-российской и строго европейской школы. Шаховская преподавала за границей, а тамошние профессора приезжают часто к нам. Плюс возможность по интернету видеть и слышать все. Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность. Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта.
На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская. Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть. В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству. Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов. И все играют замечательно, и научены замечательно.
Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки. Там не было явных аутсайдеров. И виолончельная секция нашего 2015 конкурса Чайковского тоже показала россыпь очень сильных исполнителей.
В исполнении Луганского Академического симфонического оркестра звучат шедевры русской классики. Александр Щуров, главный дирижер Луганского Академического Симфонического оркестра: - Не терять нити с окружением. Мне кажется, - это самое главное. Если дирижеру удается влюбить не в себя, а в музыку, в творческий процесс на репетиционной площадке музыкантов, - то любой концерт в такой атмосфере является удачным. Оркестр основан летом победного 1945-ого. С 2014 года, со времен становления Луганской народной республики началась его новая история. Музыканты неоднократно выступали с благотворительными концертами на Донбассе.
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром
Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. В Новосибирск приехал виолончелист Александр Рамм, который выступает с оркестрами с 9-летнего возраста. Виолончелист Александр Рамм стал лауреатом премии для молодых деятелей культуры за 2023 год. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в сопровождении Тюменского филармонического оркестра под управлением дирижера Ивана Шинкарёва. С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба.
Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти»
Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. Виртуоз-виолончелист Александр Рамм выступит вместе с Тюменским филармоническим оркестром под управлением Юрия Медяника в Тюмени 24 октября в 19 часов. Молодой виолончелист Александр Рамм (серебро конкурса Чайковского-2015) оказался настойчивее, и выдал роскошные импульсивные сполохи, наполненные энергией — но «просел» в пиано. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Нужно отметить, что Александр Рамм прилетел в Казань сразу после концерта в Македонии.
На Владимирской сцене выступил Академический симфонический оркестр Луганской филармонии
Журавлевой , в 2012 году окончил Московскую консерваторию, а затем ассистентуру-стажировку консерватории класс профессора Наталии Шаховской. В настоящий момент совершенствует своё мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался со профессорами: Ф. Мюллером, Р. Латцко, М. Клигель и У. Александр стажировался в Академии, созданной при знаменитом фестивале в Вербье 2011 под руководством Г. Хоффмана, Ф.
Хельмерсона, М.
Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение. Его игра, сочетающая виртуозность и глубокое проникновение в замысел композитора, позволили публике почувствовать всю красоту сложной, необычной музыки Прокофьева. Эмоциональная, выразительная игра музыкантов позволила в полную силу звучать этой особой композиции, пронизанной драматизмом и несгибаемой стойкостью духа, рассказывающей о трагических перипетиях жизненной борьбы. Несмолкаемыми аплодисментами зрители встретили затихающие аккорды этой яркой, насыщенной программы в исполнении Александра Рамма и Красноярского академического симфонического оркестра под управлением Владимира Ланде.
Изначально Бетховен посвятил симфонию Наполеону, назвав рабочий вариант произведения «Буонапарте». Однако, узнав о том, что консул объявил себя императором, разорвал титульный лист партитуры и назвал произведение «Героической симфонией, сочиненной, чтобы почтить память одного великого человека... Финал симфонии А. Серов сравнивал с «праздником мира, полным победного ликования». Нет в истории музыкального произведения, которое бы лучше донесло до нас сквозь воды Леты облик молодого Наполеона Бонапарта с его неукротимой жизненной энергией и амбициями планетарного масштаба. Также в программе прозвучит Увертюра "Эгмонт". Величайший немецкий поэт и писатель, драматург, юрист и ученый Иоганн Вольфганг Гёте — идеолог движения «Бури и натиска» — вызывал искреннее восхищение Людвига ван Бетховена. Гёте стал одним из создателей веймарского классицизма, в рамках которого искусство провозглашали носителем особой правды и миром идеала. Сам Гёте писал: «Значительность искусства наиболее очевидно проявляется в музыке, так как не существует материи, которую она должна отбрасывать. Она вся — форма и содержание и возвышает и облагораживает все, что возвышает. В 1809 г. Бетховен высоко ценил творчество поэта.
Произведение французского композитора К. Сен-Санса продолжило первое отделение. Сен-Санс нарушил условности при написании этого сочинения. Вместо того чтобы использовать обычную трехчастную форму, он структурировал пьесу в одну непрерывную часть. Сен-Санс очень часто использует соло виолончели в качестве декламационного инструмента. Сольная партия в этом произведении очень разнообразная, это прекрасно продемонстрировал Александр Рамм. Публика долго не отпускала артиста со сцены, награждала бурными аплодисментами, и Александр исполнил произведение на бис.
Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
Российский виолончелист Александр Рамм, начинавший своё обучение в калининградской музыкальной школе им. Рейнгольда Глиэра, стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры. Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность. любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос. Среди молодых деятелей культуры — это художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора центра тувинской культуры Менги Ондар. Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии.