Новости вестсайдская история мюзикл

9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах. Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни.

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • Выбор редактора
  • Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»
  • Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах
  • Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли сыграют в новом фильме режиссера «Гарри Поттера»
  • Вестсайдская история
  • Спустя более полувека на экраны вышел ремейк знаменитого мюзикла

Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле

кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «‎Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря. Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех. В новосибирском молодежном театре «Глобус» заканчиваются репетиции мюзикла «Вестсайдская история», премьера которого состоится 22 ноября. Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола.

"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

Энсела Элгорта можно было недавно увидеть в фильме-ограблении «Клуб миллиардеров». Актер уже продемонстрировал свои музыкальные способности в прошлогоднем «Малыше на драйве» Эдгара Райта, благодаря которому он и стал известен. Источник: Deadline.

Главные роли достались Энселу Элгорту, известному по фильмам «Малыш на драйве» и «Виноваты звезды», и дебютантке Рэйчел Зелгерт. Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей.

Он действительно расцветил старый мюзикл, который сейчас, честно говоря, выглядит блеклым и нудноватым Оператор Януш Камински еще раз доказывает, что он не меньший классик, чем Спилберг не зря режиссер работает с ним много-много лет : все происходящее окутано каким-то неземным лиловым цветом, самые интимные сцены как будто эфемерны, а экшен, наоборот, стремительный и энергичный. Некоторые кадры просто оглушают своим совершенством. В фильме больше не только цвета, но и воздуха и реалистичности: вместо нарисованных задников — настоящие улицы Нью-Йорка, а вместо условных драк с аккуратными танцевальными па — кровавые разборки. При этом некоторые номера полностью перепрошиты и придуманы заново: например, потрясающий "Америка", который расплескался по улицам Нью-Йорка. Это, наверно, самый массовый и запоминающийся номер фильма. Или "Офицер Крупке" в полицейском участке, где участники банды "Джетс" благодаря остроумной хореографии Джерома Роббинса очень мило оправдывают свою безмозглость нерадивым обществом и воспитанием. Режиссер и сценарист отчасти отвергают художественную условность мюзикла: более реалистичными стали не только драки, но и мотивация героев, хотя, честно говоря, принципиально от этого ничего не поменялось. А ничего не поменялось из-за главной сюжетной линии, то есть юной любви Тони и Марии, которая хоть и обрамлена целым скопом остросоциальных комментариев, все-таки остается костяком мюзикла. Дебютантка Рэйчел Зеглер прекрасно справилась с задачей, хотя ей, в отличие от Тони, не придумали никакой мотивации. Ее возлюбленный борется с самим собой — он недавно вышел из тюрьмы, потому что чуть не убил подростка, и теперь намерен начать жизнь заново. Ну а страстная Мария страдает только потому, что любит, а любит, потому что ну как тут не любить. С исполнителем главной роли Энселом Элгортом все было непросто еще до выхода фильма. Его успели наполовину отменить за неподобающее поведение с девушками, но из песни слов не выкинешь. Трюк, который проделал Ридли Скотт с Кэвином Спейси в фильме "Все деньги мира", вырезав и заменив его Кристофером Пламмером, тут бы не сработал.

Поскучнее на ее фоне выглядит Энсел Элгорт, для которого из-за череды скандалов эта роль может стать последним крупным проектом, но сам персонаж стал гораздо объемнее того милого лопуха, сыгранного Ричардом Беймером в оригинале. Нашлось место и ветеранше экрана Рите Морено, появившейся сразу в двух «Вестсайдских историях», причем оба раза в значимых ролях. Никогда прежде не снимавший мюзиклы режиссер сместил акцент с пластики артистов на пластику кадра. Новая «Вестсайдская история» — редкий мюзикл, который можно спокойно советовать людям, не полюбившим этот жанр. Это сложно выстроенное мизансценически и невероятно динамичное кино, в лучшие моменты см. Буйство красок, бликующий свет, сверхподвижная камера, тут всё кружит голову и сшибает с ног. Но, что самое главное, помимо безукоризненного формального мастерства у него есть и сердце. И оно истекает кровью. Спилберг, во многом построивший грандиозную карьеру именно на сочетании здоровой сентиментальности и трезвого расчета, кажется, был рожден для жанра мюзикла. Тем удивительнее, что подобного опыта у него раньше не было не считая отдельных эпизодов в «1941», втором «Индиане Джонсе» и «Первому игроку приготовиться».

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат

В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) — американский мюзикл 1957 года, сценарий к которому создал Артур Лорентс, музыку — Леонард Бернстайн, слова — Стивен Сондхайм, а хореографию поставил Джером Роббинс. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии. Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter. «Вестсайдская история» 1961 года начиналась с увертюры — буквально на наших глазах из цвета и звука вырастал город — огромный, необъятный, с хайвеями и мостами.

Вам будет интересно

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история»
  • «Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю» | Аргументы и Факты
  • "Вестсайдская история" не вернется на Бродвей
  • Лента новостей
  • ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ: ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ

«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»

Сначала по оригинальному роману Арутра Лорена был поставлен бродвейский мюзикл, а затем снят фильм с музыкой Леонарда Бернстайна в соавторстве со Стивом Сондхеймом, включая такие шедевры, как I Feel Pretty, America, Maria и Tonight. В мюзикле принимает участие 36 актеров и исполнителей, а полный состав спектакля насчитывает 80 человек. Постановка Джои МакКинли, отмеченная множеством наград, отправляется в мировое турне.

Очень любопытная идея сделать новую версию «Вестсайдской истории». Все знают, наверное, что это версия «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира.

Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждет успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации. Я думаю, фильм точно получит изрядное количество оскаров», - отметил Шнейдеров. Кинокритик также рассказал, что ждет следующий фильм Стивена Спилберга о холокосте.

Кстати, перевод песен Стивена Сондхайма тогда осуществил молодой Владимир Познер — именно подобранные им слова герои «Вестсайдской истории» поют в России до сих пор. Короче говоря, «Вестсайдская история» — это не просто классическая вещь, но целая мифология, объединяющая актеров, режиссеров и зрителей по всему миру. Для Спилберга работа с такого рода материалом выглядит как сознательный тур де форс — резкое и громкое напоминание о том, что он не просто почивающий на лаврах живой классик, а действующий художник В контексте фильма Уайза и Роббинса новая картина действительно смотрится смело и даже нагло. Спилберг заостряет основной конфликт, уже в первых сценах заявляя о бессмысленности этой войны банд. Дело в том, что на земле, за которую они дерутся, вот-вот начнется строительство Линкольн-центра в реальности оно началось сразу после окончания съемок старого фильма.

Этот факт придает драматургии ускорение, заставляет воспринимать столкновение Джетов и Акул как по определению самоубийственное. На этот эффект работает и антураж: вместо ярких героев и почти глянцевых улиц — живописные развалины и мечущиеся среди них чумазые волчата-беспризорники. Кадр: фильм «Вестсайдская история» Главная же задача, безупречно решенная режиссером и его постоянным сценаристом Тони Кушнером — органичность, с которой музыкальные номера вписаны в драматургию картины.

Они не готовы были пойти на столь решительный эксперимент. В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей. Место действия Раз уж зашла речь об очередном перевоплощении шекспировского романа, то перед кратким содержанием «Вестсайдской истории» стоит подробнее рассмотреть «сеттинг» среду, в которой совершается описываемое действие. События адаптированной истории должны были происходить в период вражды между евреями и католиками, но так как работа над мюзиклом была задержана, это утратило актуальность. Тогда команда создателей решила перебросить события в восточную часть Манхэттена. На тот момент заголовки газет пестрели новостями о стычках между латиноамериканскими бандами и потомками белых эмигрантов. Именно эта животрепещущая тема и стала основой для нового места действий в будущем мюзикле.

Краткое содержание «Вестсайдская история», будучи основанной на бессмертном произведении Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», повторяет все основные сюжетные моменты этой истории. Сюжет строится вокруг двух уличных банд — это «Акулы» и «Ракеты», которые ненавидят друг друга и пытаются удержать контроль над улицами. Все начинается с очередной потасовки, которую останавливают местные полицейские. Банда «Ракет» берет инициативу в свои руки и вызывает противоположную банду на танцевальный поединок. Главарь банды «Ракет» Рифф спровоцировал Бернардо лидера «Акул» и позвал своего лучшего друга Тони помочь ему. У Бернардо есть сестра Мария, которая продает свадебные платья вместе с Анитой девушкой ее брата. Как и в легендарной истории, Марии уже нашли жениха ее родные. Это Чино. На вечеринке банды соревнуются между собой, а стоящие особняком Мария и Тони, заметив друг друга, мгновенно чувствуют незримую связь и влюбляются. Бернардо заметив это, разозлился и выволок Марию в сторону.

Тони, окончательно потерявший голову, находит дом Марии и поет серенаду под ее окном.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Сегодня мы добрались до биографической драмы, основанной на реальных событиях – «Спенсер», а также до нового фильма самого Спилберга – ремейка одноименного киномюзикла 1961 года «Вестсайдская история». Почему новая «Вестсайдская история» получилась лучше оригинального фильма? кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «‎Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря. Новая «Вестсайдская история» вышла в 2021 году, но сюжет не менялся с 1957 года — времён первой бродвейской постановки.

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США

Л. Бернстайн Вестсайдская история (West Side Story) мюзикл в 2-х действиях Based on a Conception of JEROME ROBBINS Book by ARTHUR LAURENTS Music by LEONARD BERNSTEIN Lyrics by STEPHEN. Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока. Речь идет о Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте. Автор текстов бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» Стивен Сондхайм поделился впечатлениями от новой адаптации постановки от Стивена Спилберга. По его словам, фильм очень хорош.

Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история»

Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма. Рейчел Зеглер делает заявку на лучший дебютный перформанс года. Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони Энсел Элгорт и Марией Рейчел Зеглер , состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман. Ремейк был написан американским сценаристом Тони Кушнером «Ангелы в Америке». Свой новый фильм собравшимся представил лично режиссер и продюсер Стивен Спилберг.

Меньше чем за сутки фильм собрал большое количество восторженных отзывов критиков и зрителей, сообщает Variety. Лучшее в фильме — переосмысление классических номеров, таких как "Америка" и "Где-то". Актерский состав великолепен, за исключением Энселя Элгорта. Фильм вполне может стать претендентом на "Оскар"», — пишет главный редактор Variety Брент Лэнг. Реклама на РБК rbc.

Синопсис Возьмите «Ромео и Джульетту», перенесите их в Нью-Йорк образца 1957 года и замените Монтекки и Капулетти на две противоборствующие банды, которые никак не могут поделить территорию — и вот у вас получилась яркая, красивая и даже брутальная «Вестсайдская история». Это история Тони Энсел Элгорт и Марии Рэйчел Зеглер , чья молодая любовь подвергнется испытаниям со всех возможных сторон. Сможет ли она преодолеть расовые и гендерные стереотипы и выжить в нашем жестоком мире, или же ей суждено умереть, не успев окрепнуть? Постановка и актёрский вклад Итак, наш главный вопрос — получился ли у Спилберга хороший мюзикл? И ответить на него оказывается очень непросто. С одной стороны — это удивительно красивый фильм, с шикарной хореографией Джастина Пека, которая идеально подчёркнута отличными костюмами. Плюс сам музыкальный материал от мастодонтов Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма мой траур ещё не окончен граничит с гениальностью, взять хоть тематический и лейтмотивный планы. Аранжировки божественны, операторская работа проделана просто нереальная. Спилберг — огромный молодец. Конечно, лёгкая наивность любви до гроба с первого взгляда иногда смущает, но тут стоит больше винить «Ромео и Джульетту». С другой стороны… Нет, об этом позже. Сначала пройдёмся по работе с актёрами. И первое, что мне хочется заметить — я влюблена в то, что они сделали с Валентиной, персонажем пуэрториканской актрисы Риты Морено.

Сколько бы режиссер новой «Вестсайдской истории» не повторял в многочисленных интервью, что снимал не ремейк любимого фильма, а новую постановку любимого мюзикла, его версия вступает даже не в диалог с картиной 1960-го, а показывает все слабые места работы Уайза-Роббинса. Над всеми царит крупный капитал, которому платежеспособность важнее цвета кожи. На первый взгляд изменилось не так уж много. Титулованный драматург Тони Кушнер — лауреат Пулитцера за пьесу «Ангелы в Америке» и автор сценариев «Мюнхена» и «Линкольна» — бережно перенес оригинальный текст Артура Лорентса и Стивена Сондхайма, изрядно сократив затяжные диалоги отдельная радость — резкие переходы на испанский язык без субтитров, тут каждый может почувствовать себя приезжим и чуть тоньше расставив идеологические акценты. Это, конечно, будущий любимый фильм всех тех, кто называет себя урбанистами. Виной всему не столько расовые конфликты, сколько пресловутая джентрификация, или, как это называют в российской практике — реновация. Первый кадр фильма — головокружительный полет камеры по готовящемуся к сносу кварталу. Район Манхэттена, о котором идет речь во всех постановках «Вестсайдской истории», в конце 1950-х расселили, а на месте снесенных домов построили Линкольн-центр. Пока банда пуэрториканцев устраивает «стрелки» с бандой «белых» тоже, в общем, «понаехавших», но в первом-втором поколении иммиграции , над всеми царит крупный капитал, которому платежеспособность важнее цвета кожи. Не хочется размышлять о кино в категориях «этнической достоверности» о чем пишет примерно вся американская пресса , но все-таки: в отличие от фильма 1961 года, пуэрториканцев играют уже не выкрашенные гримом «белые», а исполнители, по крайней мере выглядящие латиноамериканцами.

Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола. Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter. Омский академический симфонический оркестр и Камерный хор "ПЕВЧИЕ" представили мюзикл "Вестсайдская история" в концертном исполнении на сцене Омской филармонии. История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм.

Вестсайдская история (2021): новости

  • Выбор редактора
  • Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
  • Универсальная «Вестсайдская история»
  • Почему стоит посмотреть новый мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история»
  • «Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю» | Аргументы и Факты
  • «Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Особенно если учесть, что оригинал 1961 года получил 10 Оскаров и является одним из столпов американского кинематографа. За мной, читатель, и я поделюсь с тобой такими знаниями! Синопсис Возьмите «Ромео и Джульетту», перенесите их в Нью-Йорк образца 1957 года и замените Монтекки и Капулетти на две противоборствующие банды, которые никак не могут поделить территорию — и вот у вас получилась яркая, красивая и даже брутальная «Вестсайдская история». Это история Тони Энсел Элгорт и Марии Рэйчел Зеглер , чья молодая любовь подвергнется испытаниям со всех возможных сторон. Сможет ли она преодолеть расовые и гендерные стереотипы и выжить в нашем жестоком мире, или же ей суждено умереть, не успев окрепнуть?

Постановка и актёрский вклад Итак, наш главный вопрос — получился ли у Спилберга хороший мюзикл? И ответить на него оказывается очень непросто. С одной стороны — это удивительно красивый фильм, с шикарной хореографией Джастина Пека, которая идеально подчёркнута отличными костюмами. Плюс сам музыкальный материал от мастодонтов Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма мой траур ещё не окончен граничит с гениальностью, взять хоть тематический и лейтмотивный планы.

Аранжировки божественны, операторская работа проделана просто нереальная. Спилберг — огромный молодец. Конечно, лёгкая наивность любви до гроба с первого взгляда иногда смущает, но тут стоит больше винить «Ромео и Джульетту». С другой стороны… Нет, об этом позже.

Район Манхэттена, о котором идет речь во всех постановках «Вестсайдской истории», в конце 1950-х расселили, а на месте снесенных домов построили Линкольн-центр. Пока банда пуэрториканцев устраивает «стрелки» с бандой «белых» тоже, в общем, «понаехавших», но в первом-втором поколении иммиграции , над всеми царит крупный капитал, которому платежеспособность важнее цвета кожи. Не хочется размышлять о кино в категориях «этнической достоверности» о чем пишет примерно вся американская пресса , но все-таки: в отличие от фильма 1961 года, пуэрториканцев играют уже не выкрашенные гримом «белые», а исполнители, по крайней мере выглядящие латиноамериканцами. В свое время бродвейская постановка вошла в историю еще и тем, что это был первый мюзикл, для которого организовали открытый кастинг, людей брали в труппу буквально с улицы. Спилберг тут верен традиции, подбор актеров удивляет, сплошные новые и интересные лица. У дебютантки Рэйчел Зеглер, исполнившей главную роль, кажется, большое будущее. Поскучнее на ее фоне выглядит Энсел Элгорт, для которого из-за череды скандалов эта роль может стать последним крупным проектом, но сам персонаж стал гораздо объемнее того милого лопуха, сыгранного Ричардом Беймером в оригинале. Нашлось место и ветеранше экрана Рите Морено, появившейся сразу в двух «Вестсайдских историях», причем оба раза в значимых ролях.

Никогда прежде не снимавший мюзиклы режиссер сместил акцент с пластики артистов на пластику кадра. Новая «Вестсайдская история» — редкий мюзикл, который можно спокойно советовать людям, не полюбившим этот жанр.

Ремейк знаменитого бродвейского мюзикла не получил прокатного удостоверения в Саудовской Аравии и Кувейте. В четырёх других странах местные цензоры потребовали вырезать ряд сцен, на что студия Disney решила не идти. Напомним, что в ноябре блокбастер «Вечные» всё-таки вышел в Объединённых Арабских Эмиратах после удаления всех чувственных и интимных сцен.

В новой версии появляется разнообразие фактур и броских принтов, а работа художников по костюмам поддерживает сюжетные перипетии. Например, все пуэрториканские парни и девушки ходят в одежде тёплых тонов, а парни из «Ракет» и их дамы носят холодные цвета — и только Тони и Мария постепенно преображаются. Мария после сцены признания в любви гуляет в ярко-голубом платье, а на Тони появляются куртка и брюки тёплого оттенка. Что ещё посмотреть: ролик о том, как сделаны костюмы «Вестсайдской истории». Эммануил Виторган, исполнитель роли Бернардо в постановке Товстоногова, рассказывал, что режиссёр был одним из немногих, кто мог выезжать за границу, и как-то он привёз из командировки идею поставить на советской сцене мюзикл о любви.

Что ещё посмотреть: выпуск «Радио Долин», где о кино рассказывает не только сам кинокритик, но и музыканты и хореографы. В основе мюзикла — пьеса Шекспира История про Ромео и Джульетту любима кинематографистами, и в каких только вариациях её не ставили! Существуют сотни кинолент, снятых в разных странах начиная с 1900 года, но самая известная классическая версия — наверное, фильм Франко Дзеффирелли 1968 года. Режиссёр Баз Лурман в 1995 году не тронул шекспировский текст, но перенёс действие в современный мир, сделав Ромео и Джульетту детьми враждующих мафиозных кланов. Спилберг же оставил своих героев там, где их придумали Сондхайм и Бернстайн, — в конце 1950-х. Но это те же Ромео и Джульетта. Почему Тони и Мария поют «Tonight» именно на балконе? Потому что так у Шекспира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий