Новости услуга оказана

По форме 1-Услуги отчитываются все, кто оказывает платные услуги населению. Сотрудники полиции задержали 35-летнего мужчину, обвиняемого в мошенничестве под предлогом оказания услуг по ремонту квартиры. Услуга оказана. 27.04.2024 10:45. Обслуживание юрлиц. Другое(физ. лица). Главная Народный рейтинг банков Отзывы о Совкомбанке Услуга оказана. В 2023 году 79,9% социально значимых услуг было оказано в электронном виде. Сфера услуг в России, где работают больше 20 млн человек, пострадала от кризиса сильнее всего — 63% предпринимателей рассказали о падении спроса, объема оказанных услуг и.

В Казани 10 услуг будут оказывать круглосуточно

Городским округом Самара запланировано размещение закупок на оказание услуг по предоставлению кредитными организациями возобновляемых кредитных линий в размере 1. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России предложило уведомлять пользователей госуслуг о статусе заявлений и результатах оказанных услуг. Свыше 600 млн государственных услуг гражданам РФ было оказано за 2023 год через «Госуслуги». Полицейские рассказали посетителям группы технического надзора безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД о преимуществах получения государственных услуг в электронном. Памятка содержит пошаговые действия для руководителей предприятий района по обеспечению объектов и услуг условиями доступности для инвалидов. 7% участников опроса оказывают частные услуги в области транспорта, а 4% отметили медицинскую сферу.

Пресс-Центр » Новости

Ежедневно в центры госуслуг обращаются тысячи москвичей, и за 2022 год сотрудники оказали более 27 млн услуг. Прейскурант цен на услуги, оказываемые ФОК "Улап" населению. «Вне всякого сомнения, мы оказываем помощь, а не услугу,— отметил господин Хубезов.—. С 1 октября иностранные компании, оказывающие физлицам услуги в электронной форме, сами уплачивают НДС. Многофункциональные центры оказали жителям Оренбургской области более миллиона услуг с начала года, сообщает пресс-служба облправительства. РИА Новости, 24.08.2023. В 2023 году 79,9% социально значимых услуг было оказано в электронном виде.

Документы, подтверждающие оплату услуг

  • Услуга оказана, а денег нет?
  • Выездные услуги: как организовать работу по 54-ФЗ
  • Услуга оказана. – отзыв о Совкомбанке от "user-167917922169" | Банки.ру
  • ​За незаконное оказание услуг – административное наказание
  • В Казани 10 услуг будут оказывать круглосуточно

Блог Яндекс.Услуги

  • Общие требования к оформлению акта об оказании услуг
  • Новости партнеров
  • Общие требования к оформлению акта об оказании услуг
  • Диспетчерская
  • Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет

Многофункциональные центры оказывают услуги без выходных

В результате пандемии COVID-19 и введенных на ее фоне ограничений на передвижение и мер социальной дистанции в значительной степени пострадала сфера туризма и связанные с ней услуги. Сфера туризма и путешествий, которая включает туроператоров, туристические агентства, отели, рестораны, экскурсии, больше всего пострадала от кризиса, т. В экономиках некоторых стран на туризм приходится не только наибольшая доля прибыли от общего объема экспорта, но также и значительная доля ВВП. Первого апреля 2020 года ЮНВТО опубликовала ряд рекомендаций, призывающих к решительной и срочной поддержке глобального туристического сектора. Меры, принимаемые правительствами, носят социальный, экономический и финансовый характер и охватывают поддержку занятости, политику поощрения повышения квалификации работников, налоговые льготы и другие формы финансовой поддержки туроператоров. Видео: roscongress. Строгие ограничения для морских экипажей привели к дестабилизации различных процессов в судоходстве. Приостановка большей части рейсов пассажирских самолетов, на которых также перевозится почти половина всех грузов, вызвала значительные трудности в грузовых авиаперевозках. Таможенный контроль создал задержки в осуществлении трансграничных грузовых перевозок, что привело к серьезным последствиям для торговли, которая уже была сильно ослаблена в связи с закрытием фабрик из-за пандемии. Кризис таким образом подчеркнул инфраструктурную роль транспортных услуг в обеспечении международной торговли и туризма. Формируются новые модели потребительского поведения, и в будущем количество услуг, оказываемых через цифровые сети, будет увеличиваться.

В период пандемии возросло количество онлайн-услуг в секторе здравоохранения.

Как заменить колонки в автомобиле 15 февраля 2022, 15:00 Многие водители меняют заводские колонки в автомобиле на новые, более мощные и с объёмным звучанием. В статье расскажем, как выполнить такую работу своими руками, и дадим совет, как поставить динамики, которые не подходят к штатному креплению машины. Как и где провести диагностику системы охлаждения двигателя и устранить неисправности 14 февраля 2022, 15:00 При неисправности в системе охлаждения двигатель автомобиля может начать перегреваться или, наоборот, перестать прогреваться до рабочей температуры. В итоге мотор быстро изнашивается и срок его службы сокращается.

На портале госуслуг россиянам доступны более 100 онлайн-сервисов Соцфонда. Кроме того, с начала года 156 тыс. Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн - через многофункциональные центры обслуживания", - указано в сообщении. Отмечается, что сейчас на базе фонда в большинстве регионов страны работают 130 центров общения для людей серебряного возраста.

Закрытие школ и высших учебных заведений в ответ на пандемию привело к значительным социальным и экономическим последствиям. Правительства и структуры, предоставляющие образовательные услуги, сталкиваются с необходимостью развития и быстрого внедрения технических решений, онлайн-материалов и педагогических навыков для обеспечения дистанционного обучения. Пандемия окажет значительное экономическое воздействие на сектор высшего образования в результате потенциального сокращения численности студентов. В перспективе нынешний кризис, вероятно, окажет значительное и долгосрочное влияние на образовательную систему, в том числе на сферу образовательных услуг на международном уровне, в частности за счет увеличения спроса и предложения образовательных услуг онлайн. Закрытие многих предприятий розничной торговли неосновными товарами и меры по обеспечению социальной дистанции привели к увеличению объема онлайн-продаж в оптовой и розничной торговле. Пандемия скорее всего ускорит переход к продаже потребительских товаров через интернет. Тем не менее предприятия розничной торговли в онлайн-формате сталкиваются с различными проблемами, включая трудности в цепочке поставок, которые приводят к задержкам в поставках и срыву трансграничных экономических операций. Увеличивается количество людей, работающих и обучающихся удаленно. Возросла зависимость от интернета с целью развлечений и социальных контактов. Спрос на услуги в области коммуникационных технологий и связанная с ними инфраструктура оказались непредвиденными и беспрецедентными. Сложившаяся ситуация подчеркнула важность равного доступа к связи и современным технологиям для всего населения, а также необходимость развития сферы телекоммуникации и процессов цифровизации, что в свою очередь будет способствовать экономическому росту и развитию. Текущие тенденции могут привести к более решительным шагам со стороны правительств по развертыванию сети 5G, а также реализации глобальных проектов подключения например, спутниковые и подводные кабельные системы.

В 2024 году в Республике Башкортостан объём платных услуг населению в сфере туризма вырос на 20%

Как правильно оформить акт оказания услуг (выполнения работ) новости экономики и политики, спорта и культуры, ДТП и происшествия.
Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Петербурженка Юлия Сидорцова, передвигающаяся в инвалидной коляске, не может выйти из парадной при наличии пандуса. Конструкция слишком узкая и крутая.
Все новости Сургута и Югры ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.
НОКБ посетили специалисты ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России Чаще всего граждане жаловались на качество непродовольственных товаров, продуктов питания, на услуги в сфере бытового обслуживания населения.
Многофункциональные центры оказывают услуги без выходных Минфин, Минэкономразвития и ФНС рассмотрят возможность отмены НДС для некоторых отраслей сферы услуг по аналогии со сферой общепита.

Где искать актуальные меры поддержки

  • Пенсионеры довольны
  • Авито Услуги представили результаты исследования российского рынка потребителей
  • Какие документы подтверждают факт оказания услуги?
  • Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
  • Как правильно оформить акт оказания услуг (выполнения работ)

Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн

И те и другие можно отслеживать на портале «Мой бизнес» вашего региона. Доступные меры поддержки для самозанятых на портале «Мой бизнес» Республики Татарстан У некоторых региональных мер господдержки ограничен срок подачи заявок. Чтобы не пропустить ничего интересного, рекомендуем раз в пару месяцев заходить на «Мой бизнес» и проверять доступные льготы. В статье говорим о главных федеральных мерах поддержки. В них входят: налоговый бонус; снижение комиссии при получении оплаты через СБП; субсидия на развитие личного подсобного хозяйства; нефинансовая помощь. Разберем, как они работают и как их получить.

Хозяйственная канализация "Водоканала" и централизованные системы водоотведения для отведения поверхностных вод задействованы не были. С учетом этого 13-й ААС сделал вывод, что истец не оказывал ответчику услугу, которую требует оплатить. А вот суд округа отменил уже решение второй инстанции. Оказание услуги подтверждается тем, что спорные поверхностные воды после очистки поступали в централизованную систему канализации ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга".

Если по старым правилам для этого достаточно было согласия пациента, то теперь понадобится оформить дополнительное соглашение или новый договор с указанием перечня дополнительных услуг и их стоимости правда, в основном договоре можно установить иные условия и обойти это новое условие. Прописано, что уплаченные деньги возвращаются пациенту в соответствии с нормами о защите прав потребителей гл. Это означает, что возврата или частичного возврата денег можно будет потребовать при нарушении сроков оказания услуг или выявлении недостатков оказанной услуги. Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в 10-тидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Отдельный раздел посвящен особенностям оказания медицинских услуг при заключении договора дистанционным способом, через сайт медицинской организации. Установлен перечень сведений, с которыми может ознакомиться пациент при заключении такого договора, а также обязанность исполнителя разместить их или ссылку на них на главной странице сайта.

Платформы с объявлениями частных мастеров создаются с единственной целью — свести потребителя и исполнителя, они не следят за сроками и качеством выполняемых работ, не гарантируют, что мастер придет в точно оговоренное время, окажет услугу в полном объеме и не попытается увести клиента мимо кассы. На начальном этапе оказания бытового сервиса важна проверка критически важных характеристик исполнителей. Исполнитель должен обладать необходимыми навыками и квалификацией, поскольку представляет компанию. Отправляя самозанятого к клиенту, нужно убедиться в том, что у него нет зависимостей, психического расстройства или уголовного прошлого. Также нужен строгий контроль скорости и качества выполнения заявки всеми участниками. Например, в замене счетчика задействованы диспетчер, кладовщик и электрик. Первый отвечает за прием заявки, определение стоимости работ и согласование даты, второй — за выдачу нового прибора, третий — за установку и своевременное предоставление отчетности. Если не контролировать всю цепочку с помощью KPI, часовая история с заменой счетчика растянется на неделю, а это опять грозит репутационными рисками. Обе модели оказания услуг имеют недостатки, требуют повышенного внимания и несут репутационные риски как от клиента, так и от ГЖИ, поэтому многие управляющие компании не предлагают дополнительные услуги совсем. Все зависит от региона, в основном, у нас комплексная модель: некоторые услуги мы оказываем сами, часть услуг жители могут заказать через Gorserv, также есть договоры с другими подрядчиками, например, на грузоперевозки, установку кондиционеров, частичные ремонтные работы. Автоматизация процессов продажи и оказания услуги. В штате многих УК нет IT-специалистов, которые бы занимались автоматизацией, а оказание бытовых услуг — это комплекс процессов, каждый из которых требует контроля и цифровизации. Например, если автоматизировать процесс проверки частных мастеров — подключить платформу к соответствующим российским базам, при регистрации нового мастера сверяться с ними и проводить онлайн-тестирование, то снимается вопрос с квалификацией исполнителя и последующими потенциальными сложностями. Цифровые платформы с самозанятыми можно условно разделить на два вида: Первые — b2b-платформы поиска самозанятого для бизнеса. Они собирают базу исполнителей, верифицируют их, а потом по запросу предоставляют бизнесу, обеспечивая легализацию платежей и документооборот. Но ответственность за работы и контроль оказания услуг — на самом бизнесе. Вторые — специализированные цифровые платформы для определенных отраслей, которые доказали свою экспертность в отрасли, и автоматизируют всю цепочку оказания услуг. Они встраиваются во внутренние IT-процессы под брендом компании-заказчика, предлагая платформу, которая решает несколько задач УК: обеспечивает прием и обработку заявок через контакт-центр, мобильное приложение жителя и другие площадки предлагает свою базу проверенных исполнителей под брендом компании для оказания услуг жителям, полностью отвечая за его действия экономит бюджет УК на ФОТ административного персонала решает вопросы с платежами, чеками и документооборотом позволяет УК следить за качеством оказываемых услуг, собирать NPS предоставляет возможность дополнительного заработка на комиссии от заказов По этому принципу происходит сотрудничество Диспетчер 24, Gorserv и управляющих компаний. Федеральная служба сервиса Gorserv предоставляет бытовые услуги на основе собственной цифровой платформы GERP — это облачное программное обеспечение, на базе которого реализован агрегатор бытовых и сервисных услуг для отрасли ЖКХ с привлечением на работы самозанятых.

Торговля услугами в контексте COVID-19

С 1 октября иностранные компании, оказывающие физлицам услуги в электронной форме, сами уплачивают НДС. Срок оказания услуги отсчитывается с момента изменения статуса заявления на «Принято». 4 апреля Верховный Суд вынес Определение № 305-ЭС22-24429 по делу № А40-67639/2021, в котором рассмотрел спор об условиях оплаты оказанных юридических услуг при. Он некачественно оказал услугу и взял больше денег, чем договаривались. # Специалисты надомного отделения Комплексного центра социального обслуживания населения «Островок надежды» ведут непрерывную работу по оценке качества оказания. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Портал правительства Москвы

Возросла зависимость от интернета с целью развлечений и социальных контактов. Спрос на услуги в области коммуникационных технологий и связанная с ними инфраструктура оказались непредвиденными и беспрецедентными. Сложившаяся ситуация подчеркнула важность равного доступа к связи и современным технологиям для всего населения, а также необходимость развития сферы телекоммуникации и процессов цифровизации, что в свою очередь будет способствовать экономическому росту и развитию. Текущие тенденции могут привести к более решительным шагам со стороны правительств по развертыванию сети 5G, а также реализации глобальных проектов подключения например, спутниковые и подводные кабельные системы. Кризис подчеркивает важность телекоммуникационных и компьютерных услуг, с помощью которых осуществляются онлайн-заказы. Расширяется роль финансовых, транспортных, логистических услуг в содействии торговле товарами, что способствует экономическому росту. Торговля уже перешла от использования традиционных транспортных средств воздушный, наземный и морской и традиционных медицинских, образовательных, туристических услуг к телекоммуникационным, информационным, аудиовизуальным и финансовым услугам. Создание благоприятных условий для торговли услугами при различных способах их поставок потребителю будет иметь ключевое значение для восстановления экономики. Ответы на вызовы поступают главным образом от правительств, но определенную роль играют также и поставщики услуг. В связи с этим расширяется партнерство между государственным и частным секторами. Сектор услуг, особенно инфраструктурных финансовых, телекоммуникационных, транспортных, логистических , играет ключевую роль в устойчивом росте экономики и преодолении кризиса, что подчеркивает важность придания нового импульса развитию сферы торговли услугами.

Читайте на сайте Специалисты Республиканского центра соцподдержки населения РБ сообщили, что количество обращений о статусе заявлений на ЕДВ на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно превысило 1500. По данным учреждения, до 26 июля 2020 года все родители, подавшие заявления в мае и июне, обязательно получат выплаты на детей или же мотивированные разъяснения об отсутствии права на получение средств и возможной необходимости подать заявление вновь с дополнительными сведениями, которые не были указаны.

Отмечается, что в случае подачи заявления гражданами через единый портал Госуслуг статус заявления меняется по мере его обработки. Так, статусы заявки на портале Госуслуг «Заявление зарегистрировано на портале» или «Заявление получено ведомством», а также «Сообщение доставлено» означают, что заявление находится в работе в обработке , при этом для назначения меры социальной поддержки направлены межведомственные запросы в некоторых случаях — повторные.

Отмечается, что объём финансовой поддержки составил 915 млн рублей. В частности, предпринимателям было выдано 363 микрозайма. Кроме того, три сельскохозяйственных потребительских кооператива возместили часть затрат на сумму 3,8 млн рублей.

Всего фонд удовлетворил 28 млн таких обращений", - говорится в сообщении. На портале госуслуг россиянам доступны более 100 онлайн-сервисов Соцфонда. Кроме того, с начала года 156 тыс. Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн - через многофункциональные центры обслуживания", - указано в сообщении.

Около 4 миллионов услуг оказали московские соцработники за время самоизоляции

Поле деятельности нашей организации осталось неизменным. Наши работники обеспечивают своих подопечных продуктами питания, промышленными товарами первой необходимости, помогают в уборке жилых помещений, осуществляют оплату коммуналки, при необходимости вызывают врача, «скорую помощь», приобретают медикаменты по рецептам, оказывают другие социальные услуги. Это лишь небольшая часть задач, с которыми успешно справляются преданные выбранному делу специалисты. Для нас важно, чтобы услуги оказывались качественно и были доступны населению. В организации создан Общественный совет - гарант открытости и доступности. Он позволит сформировать независимую оценку качества работы. Уверяю жителей подведомственных нам городов и районов, что заведующие отделениями социального обслуживания на дому окажут максимально возможное содействие в решении проблем пожилых и инвалидов. В ЦСО отталкиваются от оценки индивидуальной нуждаемости граждан в нашей поддержке. Благодаря этому, кстати, удалось ликвидировать очередность на социальное обслуживание на дому.

Такой подход к делу позволяет определять нагрузку работников.

Так, порезультатам рейда был выявлен нарушитель, не имеющий гражданства РоссийскойФедерации, регулярно осуществляющий несанкционированную торговлю на территориигородского рынка. СотрудникамиМВД произведено задержание жителя иностранного государства для дальнейших процессуальныхдействий в соответствии с действующим законодательством», - пояснил начальникдепартамента. Напомним , что материалы о возбужденииадминистративных дел рассматриваются на заседании муниципальнойадминистративной комиссии.

Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн - через многофункциональные центры обслуживания", - указано в сообщении. Отмечается, что сейчас на базе фонда в большинстве регионов страны работают 130 центров общения для людей серебряного возраста. В июне 2023 года планируют открыть еще 20 новых центров общения. Их открывают в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования.

Для удобства россиян практические все сервисы информационного характера переведены в электронный формат и в том числе доступны из личных кабинетов на портале госуслуг или сайте Соцфонда. Фонд направляет пенсионерам и предпенсионерам в личный кабинет справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки или право на льготы. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Для семей с детьми в личном в кабинете всегда отражена актуальная сумма остатка материнского капитала. Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР доступны гражданам на портале госуслуг. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания. Сегодня социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Расширяются категории граждан, охваченных социальным страхованием, увеличиваются размеры выплат, запускаются новые социальные проекты, но самое главное — упрощаются процедуры получения помощи от государства.

Что делать, если услуга оказана некачественно?

Почему написано «Услуга оказана», а денег нет?Родителям Башкирии разъяснили, что означают статусы заявления на выплаты детям от 3 до 7 лет. Мы постоянно ведем мониторинг качества оказываемых госуслуг, стремясь усовершенствовать процесс приема и подготовки документов. За время проведения Акции поддержка была оказана 34 460 раз.

Оказала медвежью услугу. В Сургуте на сотрудницу телефонной компании завели уголовное дело

При этом сейчас система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения. Создается единая система социальной поддержки для всех регионов России - "Социальное казначейство", в которой впервые предусматривается принцип проактивности, когда социальные услуги будут предоставляться автоматически. Цифровая трансформация выступает естественным ответом на запросы современного социума При этом эксперты предупреждают и о рисках от широкого и повсеместного внедрения цифровых технологий в социальной сфере. Во-вторых, ограничения со стороны технических характеристик используемых гражданами компьютерных программ.

В-третьих, отсутствие гарантий сохранности персональных данных в базах. В-четвертых, отсутствие понимания явных преимуществ использования цифровых форм передачи информации по сравнению с личным предоставлением сведений, что особо актуально для пожилых людей", - отмечает в разговоре с "РГ" доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры социологии, психологии управления и истории Государственного университета управления Татьяна Каменева. Кроме того, существует проблема распределения полномочий административных органов, наделенных правом запрашивать у граждан документы и распоряжаться имеющимися сведениями в рамках своих полномочий.

Далеко не все регионы нашей страны имеют бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету, что существенно ограничивает возможности равного доступа для всех граждан. О цифровом неравенстве написано и сказано уже достаточно много. Но пока его искоренить не представляется возможным.

Кроме того, нельзя не учитывать отсутствие доверия у старшего поколения к предлагаемому цифровому формату взаимодействия. Пожилым людям непонятны места хранения данных, не до конца ясны возможности доступа к этим хранилищам.

СотрудникамиМВД произведено задержание жителя иностранного государства для дальнейших процессуальныхдействий в соответствии с действующим законодательством», - пояснил начальникдепартамента. Напомним , что материалы о возбужденииадминистративных дел рассматриваются на заседании муниципальнойадминистративной комиссии. Нарушителям предусмотрено наказание в виде штрафа допяти тысяч рублей.

На второй раз она меня динамила отписками около 10 раз и когда я их загнал тварь в угол, она сделала вид , что предыдущей переписки не было и отправила меня по второму кругу. Возможно, если пройти семь кругов АДгорода проблема решится, но проверять я это, конечно, не буду. Типа денег нет, но вы держитесь.

За что, не уточняют.

При возникновении спорной ситуации - есть ли медпоказания или это личное желание пациента - можно обратиться за помощью к специалистам СМО, выдавшей полис ОМС. Что касается лекарств, то человеку во время лечения в больнице должны бесплатно предоставляться все необходимые препараты в рамках перечня ЖНВЛП жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Бывает, что по медпоказаниям требуется замена на лекарство, не входящее в перечень - скажем, если у пациента обнаружилась индивидуальная непереносимость, аллергия, тяжелые побочные реакции. Тогда врачебная комиссия больницы вправе принять решение о необходимости назначить препарат за рамками ЖНВЛП - при условии, что такое лекарство входит в стандарты оказания медпомощи при соответствующих заболеваниях, поясняет Алексей Старченко. В этом случае препарат тоже предоставляется пациенту бесплатно. Если же лекарство не входит в перечень ЖНВЛП либо решение о его назначении за рамками перечня не подтвердила врачебная комиссия, то препарат покупается за счет личных средств пациента. Выяснить, законно ли вас просят оплатить то или иное лекарство в стационаре, вы так же можете у специалистов страховой компании, выдавшей вам полис ОМС. Новые правила закрепляют право пациента на получение платных медуслуг анонимно.

Что это значит и как будет выглядеть на практике? Пациент должен предоставить поликлинике или больнице свои личные данные и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если же человек обращается за платными медуслугами, то вправе сделать это анонимно. В таком случае при заключении договора об оказании услуг данные пациента записываются с его слов, предъявлять документальное подтверждение не требуется, - рассказывает Дмитрий Кузнецов. Но на текущий момент этот пункт носит рекомендательный характер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий