О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотреть сериал «Улицы разбитых фонарей» онлайн по подписке. оказывается, он был снят так давно! Просмотр Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон (Сериал 2019) все серии подряд доступны бесплатно и без регистрации на любом телефоне и смартфоне, без всяких ограничений.
Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон
Это самый лучший сериал про ментов который я видел. Я решила написать отзыв на любимый сериал «Менты. Улицы разбитых фонарей». Сериал поглощался несмотря на отсутствие каких бы то ни было визуальных красот и мощных саундтреков. Смотреть сериал «Улицы разбитых фонарей» онлайн по подписке.
Улицы разбитых фонарей
Боевик, драма, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Язык: RU. Сериал "Улицы разбитых фонарей (менты) пересматриваю иногда и думаю, как можно было в то время выжить вообще. В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит. Улицы разбитых фонарей-1 кадры из фильма. Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.
Многолюдные «Улицы разбитых фонарей». Путеводитель по вселенной «Ментов»
Скачала я тут себе первый сезон сериала "Улицы разбитых фонарей". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сериал "Улицы разбитых фонарей" стал своего рода спасителем российскрго кинематографа, ведь это он и еще парочку подобных фильмов стояли у истоков зарождения фильмов про милицию. Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон онлайн бесплатно. По повести Андрея Кивинова «Кошмар на улице Стачек». Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты.
Менты возвращаются! На НТВ продолжение сериала «Улицы разбитых фонарей»
О сериале узнали в руководстве ТНТ. Кадры со съёмок. Фото: spbdnevnik. По совместительству это первый день работы канала ТНТ. В конце года ОРТ показал сериал. Нечасто такое происходит. Один и тот же сериал номинировался на ТЭФИ от двух разных каналов! В сериале 16 сезонов и 501 серия! Золотой состав сериала снимался только в пяти сезонах: «Мухомор», Дукалис, Ларин, Соловец и Абдулова.
Ну а сама команда ментов хоть и не совсем большая, но дружная. Один за всех и все за одного, и они готовы прийти на помощь другу, когда это потребуется. И конечно, стоит сказать, что сериал давно стал классикой российского кинематографа. И это при таком мизерном бюджете удалось снять культовую сагу. К тому же наконец-то удалось показать реальный быт простых оперов без всякой чернухи, но и без идеализации. Андрей Кивинов, по книгам которого и снимали сериал, сам работал в уголовном розыске, знал быт оперов не понаслышке, то есть он писал о том, что видел в системе, поэтому герои приближены к реальности. Без преувеличения первые серии «Улиц разбитых фонарей» можно назвать шедеврами. Важной составляющей сериала стали мелодии, написанные Андреем Сигле. Благодаря этим мелодиям, сериалу придавался особый драматизм. Ещё диалоги просто за душу пленили, причём эти диалоги настолько грамотно прописаны, что хочешь их постоянно слушать. Этот сериал именно как раз для той аудитории, которой важно ещё думать, слушать, размышлять, а не просто смотреть в ящик. Конечно, в сериале встречались и смешные моменты, без юмора никак нельзя. Что же касается сезонов, самыми лучшими для меня являются первые два сезона, но особенно высоко ценю первый, это совершенно неповторимая вещь. Об этом сериале можно ещё много чего написать, ибо здесь есть что подробно разбирать, но я в заключении просто скажу, что благодарен тем людям, создавший такой легендарный сериал, который до сих пор можно с удовольствием смотреть. Сейчас таких фильмов и не будет. Это абсолютный лидер и достойный образец жанра для всех поколений. Самая главная заслуга - это точное попадание в эпоху и правильное отображение той обстановки. Вот на стыке веков появилось реальное кино с реальными героями. Но я не хочу говорить о том, что сделали с сериалом, я истинными верными считаю первые сезоны, из них первые тридцать серий бесспорные шедевры, которых должен в коллекции у себя иметь любой уважающий себя любитель полицейского кино. Не могу предположить как за сущие копейки сделали сериал-легенду, которую буквально все смотрели и даже сейчас пересматривают, это разве не успех? Наверно все дело в съемочной группе, в которой такие талантливые ребята работали. А за виды Ленинграда-Питера отдельная благодарность, это же гениально, несравнимый уровень. Из сезонов мне самыми интересными кажутся первые два, которых считаю неповторимым шедевром, это талантливо, это умно, это душевно, это и называется Искусство. Можно долго писать и рассуждать, но от этого ничего не поменяется, сериал записан в кинолегенды и занял достойное место в нашем кино. Спасибо за знаковость, за культовость и за то, что страна увидела новые талантливые лица, как среди актеров, так и среди авторов речь, конечно, о Кивинове. Это бесспорная классика детективного жанра по произведениям настоящего знатока оперативной работы, в прошлом - мента, Андрея Кивинова. Что же плохого в этой многосерийной ленте, а именно в первом сезоне? Абсолютно ничего! Минусов как таковых нет. Во-первых, хочется отметь превосходных актеров, которые настолько правдоподобно сыграли, что все персонажи до сих пор на слуху. Обаятельный Казанова, добрый и сильный Толик Дукалис, умный и рассудительный капитан Ларин, неопытный, но очень смелый Слава Волков - настоящие культовые персонажи! В современных детективных сериалах все персонажи настолько обыденные и скучные, что смотришь через силу. Отличное музыкальное сопровождение - Андрей Сигле и Андрей Иванов создали такие запоминающиеся саундтреки, что я до сих пор включаю их послушать, а к каждому эпизоду они подобраны как нельзя лучше. Музыка просто великолепна! Тут, я думаю, говорить ничего не стоит. Все дела отличаются друг от друга, в каждой серии есть своя изюминка. Провальных серий в первом сезоне просто нет. Сюжет захватывает и держит зрителя до конца. Особенно хороши первые три сезона, которые смотрятся, за исключением редких серий, буквально на одном дыхании. Атмосфера криминальной столицы России передана очень хорошо. Даже не верится, что большинство серий придуманы, и приходится удивляться писательскому таланту Андрея Кивинова и других авторов и сценаристов фильма. К тому же, много времени уделяется не только раскрытию преступлений, но также и личной жизни основных персонажей, к слову весьма насыщенной и интересной. Как итог, сериал весьма насыщен забавными и смешными сценами. Но за ними не стоит забывать об основной линии фильма - реальном показе сложной жизни на стыке двух столетий, времени, когда моральные ценности являлись далеко не главным аргументом в человеческих отношениях, когда так легко можно было потерять самое дорогое - жизнь. Не так легко быть настоящим ментом, но ещё сложнее при этом остаться настоящим человеком. На примере героев сериала можно верить, что некоторые люди всё же способны на это. Кстати, стоит отметить, что многие фразы из фильма стали цитатами, а это говорит о многом. Старался не пропускать ни одной серии, не раз пересматривал. Запал в душу навсегда. Хотя, считаю, что этот сериал исключительно для того времени - конец 90-х - начало 2000-х или 0-х годов. Тем не менее каждая! В целом этот сериал грустный, но какая эпоха, такое и отражение её в кино. Есть другие многосерийные фильмы петербургского производства, которые мне также по нраву. Хочется коснуться озвучания фильма. Конечно, во многих сериях звук записывался прямо на съёмочной площадке, и это слышится сразу. Но считаю, что этот факт делает сериал только ценнее: вы погружаетесь в суть происходящего, как бы находитесь там, а не перед экраном телевизора. Музыка в фильме подобрана очень удачно. Отдельно выделю муз. Что касается дробления сериала на сезоны, то вот - все сезоны, где начальника героев-ментов играет именно Юрий Кузнецов, отличные. Без разговоров. Даже несмотря на уход А. Лыкова из поздних частей фильма. Кстати, в одной из серий, где герои прибывают в Сочи на неудавшийся впоследствии отдых, есть небольшой эпизод, сняли который в микрорайоне, где я живу, около местного ОВД. К сожалению, не запечатлел этих съёмок. Разве угадаешь, где да что? Когда увидел этот момент при просмотре, то был немало удивлён, и немного горд. Послушал и даже слеза выступила. Ведь эта композиция очень точно передаёт ощущения от первого сезона сериала. Вспомнил самую первую серию, когда на улице была зима, слякоть и сырость. А главные герои в простой одежде приходили в простые кабинеты, чтобы заниматься тем, что для них уже стало жизнью. Они не были крутыми ребятами. Они не раскрывали дела десятками. И это не сюжеты для героических фильмов.
Дальше прорывает фановую трубу и доблестный личный состав приступает к ликвидации аварии, а УСБшники грустят по залитому говной «импортному микрофону». Тут же появляется начальство во главе с «Мухомором» и Астровым и командует начать прием заявителей. Сцена приема заявителей прекрасна. Вроде между началом моей службы и 1995 годом, когда снимался сериал лежат годы, но люди в целом не меняются. Как менты, так и заявители. К сожалению или счастью, сегодня от зловредного заявителя избавиться невозможно, приходится регистрировать и проводить проверку практически по всем заявлениям даже по надуманным и глупым , что отнимает время, а результата на выходе ноль. Даже я в свое время получал заявления о том, что кого-то похитили или убили пришельцы, о черной магии кому интересно отсылаю к моему посту «Про Алтарь и черную магию» , и всякой другой такой же дребедени. Прерывает прием заявителей тревожный звонок после которого Ларин и Казанцев срываются на происшествие. А вот следующая сцена вызвала у меня некоторое недоумение. Как-то все не так. Хотя конечно появление журналистов на месте происшествия раньше ментов для 90-ых да и начала 2000-ых вполне себе норма. Я, да и многие наверняка помнят репортажи с места происшествия без какой-либо цензуры, которые крутили и днем, и ночью по всем каналам. Вызывает конечно недоумение черный юморок. Он конечно же присутствовал, но толи Кивиова переврали, то ли актеры текст напутали, но как-то не смешно. Отдельное недоумение вызывает начальник, по кличке Мухомор, для чего-то прибывший на место происшествия, почему-то в бронике. Ну да ладно. Опять же не понятно, чего они все лазают в машину? То ли это киношный штамп, то ли что, но не смотря на неоднократные команды «ничего не трогать» все равно лезут, видимо, чтобы «засрать» машину своими пальцами, волосами и прочим «биологическими отходами». Следующая сцена погони Казанцева за двумя гопниками в целом особо ничем не примечательна, а вот ее продолжение уже интересно. Казанцев и дежурный перебирают изъятые у гопника вещи. Дежурный уточняет с понятыми ли изъяты вещи, на что получает отрицательный ответ и сообщает, что наркоту вменить гопнику не получится. Вот эта сцена вызывает еще большее недоумение чем предыдущая. А что мешало произвести личный досмотр в отделе милиции, как это в принципе всегда и делается? Это конечно можно объяснить художественным ходом, который объясняет следующую сцену, с опознанием, но никак не здравым смыслом и достоверностью. Тут не зачет. А вот сцене с опознанием зачет. В наше время уже реже, но тогда народ вполне себе закономерно боялся любых гопников, по понятным причинам, и страх девочки опознать грабителя понятен и даже обоснован. Понятны и уговоры все-таки опознать козла. Сцена с анекдотом внимания не заслуживает, а вот сцена с чтением сводки вполне. Для причастных все понятно, а вот для непричастных поясню. В то время сотруднику было важно оказаться в сводке. Тогда как и сейчас в сводку по городу подаются сведения о раскрытых преступлениях, и это был важный показатель работы опера. А вот то, что Казанцева в сводку не включили из-за наказания скорее всего байка, запущенная Кивиновым в массы, но меня могут поправить старшие коллеги. Следующая сцена с пробуждением Ларина и опохмелом тоже вызывает у меня нарекания.
Отдельное недоумение вызывает начальник, по кличке Мухомор, для чего-то прибывший на место происшествия, почему-то в бронике. Ну да ладно. Опять же не понятно, чего они все лазают в машину? То ли это киношный штамп, то ли что, но не смотря на неоднократные команды «ничего не трогать» все равно лезут, видимо, чтобы «засрать» машину своими пальцами, волосами и прочим «биологическими отходами». Следующая сцена погони Казанцева за двумя гопниками в целом особо ничем не примечательна, а вот ее продолжение уже интересно. Казанцев и дежурный перебирают изъятые у гопника вещи. Дежурный уточняет с понятыми ли изъяты вещи, на что получает отрицательный ответ и сообщает, что наркоту вменить гопнику не получится. Вот эта сцена вызывает еще большее недоумение чем предыдущая. А что мешало произвести личный досмотр в отделе милиции, как это в принципе всегда и делается? Это конечно можно объяснить художественным ходом, который объясняет следующую сцену, с опознанием, но никак не здравым смыслом и достоверностью. Тут не зачет. А вот сцене с опознанием зачет. В наше время уже реже, но тогда народ вполне себе закономерно боялся любых гопников, по понятным причинам, и страх девочки опознать грабителя понятен и даже обоснован. Понятны и уговоры все-таки опознать козла. Сцена с анекдотом внимания не заслуживает, а вот сцена с чтением сводки вполне. Для причастных все понятно, а вот для непричастных поясню. В то время сотруднику было важно оказаться в сводке. Тогда как и сейчас в сводку по городу подаются сведения о раскрытых преступлениях, и это был важный показатель работы опера. А вот то, что Казанцева в сводку не включили из-за наказания скорее всего байка, запущенная Кивиновым в массы, но меня могут поправить старшие коллеги. Следующая сцена с пробуждением Ларина и опохмелом тоже вызывает у меня нарекания. И испорченный протокол, и залапанная заточка, все-таки скорее байка, нежели быль. Все-таки Ларин позиционируется как опытный сотрудник, и просрать доказуху вот так глупо он не мог. А вот «дама с шапочкой» вполне себе достоверна. Отмечу, что она прекрасно понимает, что шапочку ее никогда не найдут, и даже скорее всего ее никто не крал, а дама ее сама потеряла или и вовсе шапочка дома у ней и лежит. Так что в этой части все выглядит натурально и достоверно. Собственно, как и отмазка Ларина про территорию, и последующая сцена с пресечением доразбора машины. Сцена в пивной. Это первая сцена, двигающая сюжет. Ларин получает агентурные данные, что некий уголовник «Зубр», имеет при себе «ствол», после чего выдвигается в пивнуху, где после беседы «Зубра» задерживает. Примечательно, что, выкладывая из карманов содержимое «Зубр» технично роняет на пол заточку, похожу на ту, которой зарезали водителя такси, чем вызывает еще больший интерес. Дальше Ларин и Соловец колют «Зубра» при помощи «детектора лжи». Естественно, никого полиграфа в то время в милиции не было. Его и сейчас нет в территориальных органах внутренних дел. Вся сцена — это не более чем байка, опять же скорее всего запущенная Кивиновым.
Улицы разбитых фонарей / Менты (Россия, 1997-2019) — Смотреть все сезоны
До сих пор с улыбкой вспоминаю серию, где Риту похитили бандиты, а она стала играть с ними в карты на раздевание и ведь развязали её, а она им как устроила, и больше, чем уверена, что если бы опера не ехали к ней, то она сама прекрасно со всеми разобралась. Ведь по факту, когда они приехали, все уже лежали на полу. За это время Олег Соловец успел из майора, которым был в первом сезоне вырасти до полковника, что в принципе логично, потому что хоть в каком-то сериале герои не должны по 15 лет ходить в одном звании. Борис Чердынцев был просто незаменим и мне казалось, что он вообще не уходит домой. В одном из последних сезонов появился напарник, но произнести как Боря "товарищ полковник, убийство у нас" не сможет никто. А так остается только ностальгировать и пересматривать.
А как вы относитесь к этому сериалу? Какой у вас любимый персонаж? В то время. Оттого именно этот сериал и стал всенародно любимым. Виталий Денисов По факту сериал нужно было закончить в 90х , а не лепить хренову кучу сезонов.
Ребята постоянно борются в Петербурге с преступностью, так что мало кто сможет уйти безнаказанным от убойного отдела. В работе милиционеров существует только единое правило — виновный должен всегда понести свое наказание. Для оперов не главное звание, да и деньги друзей тоже сильно теперь не привлекают. Ведь главное, конечно же, закон.
На телевидении вдруг появился невероятно правдивый сериал, в котором поначалу практически не было декораций, большую часть сцен из экономии снимали прямо на улицах, и Петербург предстал во всей своей характерной для девяностых неухоженной красоте. Подкованные зрители, конечно, сразу увидели в «Улицах разбитых фонарей» попытку сыграть в американский сериал «Закон и порядок». Была, правда, одна важная деталь.
Но всегда велись разговоры о справедливости, весьма дефицитном товаре в советские времена, практически исчезнувшем в девяностые годы. Отчаянные поиски этой справедливости сформировали довольно жуткий, по крайней мере по западным меркам, подход к борьбе с криминалом. Подразумевалось, будто в интересах борьбы со злом добро может иногда быть не совсем законным. Постулат о том, что вор должен в любом случае сидеть в тюрьме, был сформулирован еще в сериале «Место встречи изменить нельзя». В «Улицах разбитых фонарей» сотрудники убойного отдела выстраивают с законом скорее взаимовыгодные отношения, и подобное поведение вроде бы положительных героев актуально в сериалах про уже полицию до сих пор. Правда, в которой, как известно, сила часто выше закона. По сути, опасный популизм, но он работает на протяжении десятилетий.
Именно оно помогает им находить самые невероятные выходы из любых ситуаций. Они охраняют закон и выходят победителями. Около своего подъезда убит из обреза сторож бани Михаил Комаров.
В убийстве подозревается алкоголик Корольков, сосед погибшего. Но Корольков, сначала с легкостью подписавший "чистосердечное признание", неожиданно для себя вспомнил, как после прогремевшего выстрела от подъезда отъехал серая иномарка. Вскоре Казанцеву становится известно, что обрез принадлежит Максимову, напарнику Комарова по службе, психически нездоровому и физически слабому человеку.
Он в принципе не может совершить убийства... Он наносит ножевые ранения молодым девушкам в лифте и при этом заботится о том, чтобы жертвы оставались живы… 7 Темное пиво, или урок английского 15 февраля 1998 Волков и Ларин должны в кратчайшие сроки прекратить бесчинства маньяка в красной куртке. Им помогает случай: совершенно случайно Ларин узнает от своей девушки, что "Портер" в переводе с английского означает "носильщик на вокзале".
Один из подозреваемых как раз работает на вокзале… 8 Третий слева 22 февраля 1998 По заданию начальства Ларин с помощью коллег начинает проверку приватизации многоквартирного дома, в котором теперь находится развлекательный комплекс вора в законе Шалимова. Дом давно расселен, но одна семья - пожилые супруги Орловы - отказались переезжать. И тогда люди Шалимова убили стариков и заодно невесту их сына Игоря.
Игорь в это время сидел в тюрьме. В это время двое налетчиков убивают кассира Леху, забирают деньги и благополучно скрываются. Казанцев виновен - факт налицо.
Бельский, бывший полковник КГБ, заместитель хозяина банка Шамиля обещает Казанцеву, что не даст делу ход. Но в течение двух недель он должен вернуть 10 000 долларов. Казанцев решает продать свою квартирку и начинает собственное расследование происшествия...
Вернувшись домой, Галя обнаруживает, что ее квартиру обокрали. Крупная кража происходит и в офисе бизнесмена Игоря Борзых, сотрудницей и любовницей которого является Катя: похищены компьютеры на сумму в полмиллиона долларов. На следующий день Борзых приходит к Кате и предъявляет ей обвинение: если бы она вчера предпочла работу развлечениям, ограбления бы не случилось.
Во время ссоры он толкает девушку, она неудачно падает и умирает. Незаметно покинув квартиру, Борзых, в прошлом работник милиции, быстро придумывает, как описать в РУВД минувший вечер… 11 Операция "Чистые руки": Часть 1 15 марта 1998 Парень, игравший роль подсадной утки, зарезан в подъезде под носом у милиции. И тут же отдел внутренних расследований арестовал оперативника Олега Степанова, готовившего операцию.
Мало того. Степанов сразу попал в "Кресты"", и Ларину пришлось пробираться туда обманом. Там выяснилось, что Олег проводил негласное расследование для своей подруги Аллы, работавшей в банке и впоследствии убитой… 12 Операция "Чистые руки": Часть 2 22 марта 1998 Продолжение эпизода «Операция "Чистые руки"».
Она выманивала жертву из квартиры, убедив в необходимости сделать пробный звонок из соседской квартиры, и парочка спокойно удалялась, прихватив ценные вещи. И так до тех пор, пока намеченной жертвой их веселенького ограбления ни стал опер Казанцев...
«Улицы разбитых фонарей»
Про "Улицы разбитых фонарей" — пост пикабушника SledovatelOVD. Триллер. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. «Андрюха, у нас труп, возможно, криминал По коням!». Сериал поглощался несмотря на отсутствие каких бы то ни было визуальных красот и мощных саундтреков. Первый сезон «Улиц разбитых фонарей» стал первым отечественным сериалом, который массово полюбился зрителю. Сериал "Улицы разбитых фонарей" начали снимать ещё в 1995 году, а на экраны он вышел в 1998.
Дукалис, Мухомор и Казанова. Герои "Улицы разбитых фонарей" 22 года спустя
Сериал "Улицы разбитых фонарей" отзывы | Смотреть онлайн Улицы разбитых фонарей (1997) в хорошем качестве HD720,1080. |
Сериал «Улицы разбитых фонарей» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн | Просмотр всех новых серий сериала «Улицы разбитых фонарей» без регистрации и рекламы. |
Ответы : Какой сезон детектива "Улицы Разбитых Фонарей" вам больше нравиться? | «Улицы разбитых фонарей» ― российский детективный телесериал о буднях питерских оперативников, который выходил с 1998 по 2019 год. |
Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон
Фото: кадр из сериала «Улицы разбитых фонарей» (1997–2019)/Русское видео/Евгений Аксенов. От "Улиц разбитых фонарей" сейчас осталось немного. Создатели сериала «Улицы разбитых фонарей» посчитали, что актерам будет достаточно зарплаты за съемки.