Новости удк проекта 23900

Экипаж подводной лодки «Можайск» выполнил глубоководное. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900 На керченском СЗ. 11 июля 2023 Новые УДК, строящиеся на судостроительном заводе "Залив" в Керчи, получат на вооружение перспективные вертолеты Ка-65 "Минога" в противолодочной версии.

ТТХ УДК типа 23900

Удк проекта 23900 последние новости. Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 6067 Опубликовано 26.04.2024. Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет флагманом Черноморского флота ВМФ России. Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега (с учетом применения на вертолетах ПТБ).

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

Универсальные десантные корабли проекта 23900 — Википедия Удк проекта 23900 последние новости. Разработкой деталей для строящихся на керченском заводе «Залив» УДК занималось проектно-конструкторское бюро Севмаша.
Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм» Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны.
В России представили концепт модульного судна нового типа Удк проекта 23900 последние новости.

Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм»

Forbes уверенно заявляет, что «прогноз оказался верным». Российская судостроительная промышленность в последние годы всячески пытается построить какой-нибудь корабль больше фрегата», — утверждает издание. По словам Усвяцова, этот материал недостоверен. Потому что у нас задачи морской пехоты и десантных операций резко отличаются от ведения боевых действий странами НАТО. Поэтому нам не нужны были изначально эти «Мистрали», которые могли быть как десантными кораблями, так и штабными кораблями», — отметил собеседник «Политэксперта». Он отметил, что проектная документация российских десантных кораблей, которые будут заложены на Керченском судостроительном заводе, не похожа на французские корабли ни по водоизмещению, ни по внешним контурам. Общая сумма составила около 100 млрд рублей.

Водоизмещение одного такого судна составит 25 тыс.

В данном случае вертолётов. Так же можно увидеть, что на представленной модели авиагруппа состоит сразу из 3-х моделей вертолётов. Однако думаю в реальности так не будет.

Он уточнил, что речь идет о безэкипажных разведывательных автономных катерах типа «Тайфун», оснащенных беспилотниками и сенсорами для обнаружения чужих субмарин. Кроме того, на борту УДК будут базироваться безэкипажные катера «Сканда», предназначенные для поиска и обезвреживания морских мин. Ранее источник ТАСС сообщил, что УДК проекта 23900, кроме базирования группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять определенным количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолетного типа. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.

Сделано это было для того, чтобы УДК смогли нести новые виды авиационной техники и выполнять задачи по управлению вооружёнными силами.

Так же о получении "дополнительных возможностей" у этих кораблей говорил сам Владимир Путин. Всё это наталкивает на мысль, что на корабле будут базироваться не только ударные беспилотники самолётного типа "Охотник" о чём уже заявлялось , но и самолёты вертикальной посадки и укороченного взлёта. А значит это не только УДК, но уже и лёгкие авианосцы! Обстановка на заводе "Залив" в Керчи в июне 2022 г. Строительство кораблей пр. Вишенкой на торте является то, что данные спутниковые снимки датируются июнем 2022 года. То есть запечатлено состояние корабля ровно год назад! А это значит, что к сегодняшнему дню он "подрос" ещё больше. Так же можно рассмотреть какие единицы строил завод в прошлом году.

УДК проект 23900

Если верить открытым источникам, отечественные УДК будут нести до 20 вертолетов и, нужно отметить, что авиагруппа, состоящая из вертолетов ПЛО Ка-27М или перспективных типов, способна серьезно усилить возможности флота в плане противолодочной обороны, тем самым обеспечивая безопасность РПКСН при развертывании. Ка-27М Кроме того, «Прибои» в своих доковых камерах смогут нести или десантные корабли, или новейшие автономные подводные аппараты совместно с безэкипажными катерами, предназначенным для ведения ПЛО — это также повысит противолодочные возможности УДК. Без вертолетов этого класса обнаружение низколетящих целей ограничивается радиогоризонтом, а находящиеся в авиагруппе УДК летательные аппараты ДРЛО смогут в течение круглых суток обеспечить полноценное дежурство и их своевременное обнаружение. Ка-31 Также нельзя не отметить, что новейший аппарат Ка-52М с РЛС «Резец», имеющей АФАР, способен обнаружить противника на дальности до 50 километров, а для оснащения его корабельной версии Ка-52К ракетами класса «воздух-воздух» с малой дальностью действия не имеется практически никаких препятствий. Борьба с надводными кораблями Возможности «Прибоев» по борьбе с надводными целями в море опять же определяется составом размещенной авиагруппы, но здесь у России есть определенное преимущество. Если точнее, вертолеты корабельного базирования Ка-52К, по предварительным данным, смогут применять дозвуковые противокорабельные КР Х-35 с эффективной дальностью порядка 300 километров, а также Х-31, имеющие скорость более трех махов и дальность поражения целей около 100 километров.

В первом случае в грузовых помещениях можно разместить десант и различную технику. Водоизмещение УТГС составит около 30 тысяч тонн. В состав экипажа войдут 60 человек, личный состав госпиталя — 742 человека. Сейчас остро стоит вопрос о переоснащении российского надводного флота, который давно нуждается в модернизации. Самым важным шагом на этом пути можно считать закладку двух первых в истории России универсальных десантных кораблей. Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные десантные корабли проекта 23900 должны превосходить по размерам упомянутые выше УДК типа Mistral.

К примеру, для экспедиционного применения в авиакрыло «Прибоев» можно включить до 2 вертолетов ДРЛО, до 12 аппаратов Ка-52К, а также до 6 транспортных класса Ка-29 или же перспективных типов, которые их сменят в будущем. Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега с учетом применения на вертолетах ПТБ. УДК пр. Что в итоге?

Несмотря на то, что постройка двух единиц УДК активно ведется, многого из упомянутого выше у России пока нет. В частности, нет вертолета ДРЛО с новейшим оборудованием, имеющиеся транспортно-десантные и вертолеты ПЛО серьезно устарели, а Ка-25К «Катран» еще не обладают всеми указанными нами возможностями.

Первые два корабля типа «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» были заложены заводом «Залив» 20 июля 2020 года. Водоизмещение кораблей составляет более 25000 тонн, длина корабля — 220 метров, осадка — более 7 метров. Корабль оборудован сквозной полетной палубой с лифтами и ангаром, надстройкой островного типа. Планируется, что УДК проекта 23900 сможет брать на борт 20 вертолетов, бронетехнику и почти 1000 морских пехотинцев с вооружением.

Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года

Однако думаю в реальности так не будет. Если к моменту введения в строй будут готовы вертолёты Ка-65 «Минога» , то они заменять всё семейство машина Ка-27. Но если они готовы ещё не будут, то старые боевые машины их вполне могут какое-то время заменять.

На сегодняшний день верхом совершенства в области УДК является проект «Америка». Пентагон запланировал строительство 11 таких кораблей, 2 уже в строю, один находится на стапеле. Полное водоизмещение УДК данного типа составляет 45,7 тысячи тонн. Неискушенному зрителю будет непонятно, чем вообще данный УДК отличается от авианосца. Собственно говоря, ничем, это и есть авианосец легкого класса. Они способны перевозить десант и бронетехнику, выступать в качестве командных кораблей. На прямой палубе прямоугольной формы размещаются многоцелевые или ударные вертолеты.

Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Очевидно, что в Пекине вдохновились опытом США и Франции, потому эти корабли представляют собой нечто среднее между «Америкой» и «Мистралем». Полное водоизмещение типа 075 составляет 40 тысяч тонн, вертолетоносцы имеют прямую сплошную палубу прямоугольной формы, что делает возможным базирование на них самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Несколько иным путем пошла Испания и те страны, которые с ней сотрудничали. Универсальный десантный корабль «Хуан Карлос I» L61 также строился с оглядкой на американский «Уосп», но в отличие от него имеет на носу трамплин. Как видно, размещение на них истребителей F-35B или «Си Харриер» превращает универсальные десантные корабли в многоцелевые легкие авианосцы. Спрашивается, так стоит ли вообще строить «обычные» тяжелые авианосцы, если есть УДК? Вопрос не такой уж и простой.

Сейчас на севере страны развернуто шесть военных баз: на островах Котельный Новосибирские острова , Земля Александры входит в архипелаг Земля Франца-Иосифа , Средний Северная Земля , в поселке Рогачево Новая Земля , на мысе Шмидта и острове Врангеля входят в Чукотский автономный округ. Кроме них, здесь есть более десятка военных аэродромов, позиции зенитных и противокорабельных ракетных систем. Инфраструктура работает круглогодично. Но корабли Северного и Тихоокеанского флотов присутствуют в регионе эпизодически. С учетом того, что УДК проекта 23900 смогут нести службу «в Мировом океане — от теплых морей до северных широт, действуя во льдах совместно с ледоколами», возможно, именно их появление позволит России создать самостоятельный «Арктический флот». Пока заказаны всего два корабля типа «Митрофан Москаленко»: головной войдет в строй в 2025 году, второй — «Иван Рогов» — ждут в 2027 году. После начала эксплуатации кораблей Минобороны планирует принять решение о продолжении строительства серии.

В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели. Ка-52К Здесь нужно отметить, что авиагруппа УДК, состоящая из 6 вертолетов ДРЛО и 14 единиц боевых аппаратов Ка-52К, является универсальной и различия ее применения в борьбе с надводными кораблями и обеспечении надежной ПВО заключаются лишь в составе вооружения летательных аппаратов. Экспедиционные возможности Также незаменим новейший УДК будет и во многих других ситуациях. К примеру, для экспедиционного применения в авиакрыло «Прибоев» можно включить до 2 вертолетов ДРЛО, до 12 аппаратов Ка-52К, а также до 6 транспортных класса Ка-29 или же перспективных типов, которые их сменят в будущем. Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега с учетом применения на вертолетах ПТБ. УДК пр.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

Рассуждая о потребностях ВМФ РФ, мы ранее коснулись темы строительства в России двух УДК проекта 23900. Кроме этого, заложены два универсальных десантных корабля – УДК – проекта 23900. Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года. Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега (с учетом применения на вертолетах ПТБ).

Зачем ВМФ России новые десантные корабли

Универсальные десантные корабли проекта 23900 (7/36) [Форумы ] Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые строят на керченском заводе «Залив», примут на борт перспективные палубные вертолеты «Минога» перед сдаточными испытаниями.
ТТХ УДК типа 23900 Универсальный десантный корабль-вертолетоносец (УДК) 1-го ранга дальней морской зоны.
БУДУЩЕЕ РУССКОГО ФЛОТА, УНИКАЛЬНЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ:УДК проекта 23900 типа «Иван Рогов» Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив», будут оснащены безэкипажными катерами на борту для противолодочной и противоминной обороны.
Удк проекта 23900 последние новости Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК.
Универсальные десантные корабли проекта 23900 (7/36) [Форумы ] Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые строят на керченском заводе «Залив», примут на борт перспективные палубные вертолеты «Минога» перед сдаточными испытаниями.

Универсальные десантные корабли проекта 23900

Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны Зеленодольским проектно-конструкторским бюро. Экипажи универсальных десантных кораблей будут укомплектованы военнослужащими к 2022 году. В том же 2022 году экипажи приступят к обучению. Первый из двух кораблей планируется передать ВМФ России в 2026, а второй — в 2027 году.

Во-вторых — перспективный турбореактивный двигатель на базе «Изделия-79», по словам разработчиков , должен обеспечить возможность создавать холодную реактивную струю за счёт большой максимальной степени двухконтурности и, соответственно, больших пропускаемых объёмов воздуха. При этом скорость истечения «холодной» реактивной струи будет соизмерима со скоростью истечения «горячей» струи. Тем не менее, как и для самолётов горизонтального взлёта и посадки, УДК целесообразно оснастить трамплином — это позволит увеличить радиус действия и полезную нагрузку СВВП. Трамплин — простое, но эффективное средство увеличить полезную нагрузку палубной авиации. Раньше, во времена СВВП Як-38 и «Харриер», так и было, но уже Як-141 по своим тактико-техническим характеристикам ТТХ был близок к «классическим» самолётам аналогичной весовой категории. Сравнение возможностей «классических» самолётов горизонтального взлёта и посадки с СВВП было рассмотрено в статье Вертикальный взлёт: тупиковое направление или будущее боевой авиации. Между прочим, возможность приобретения F-35B рассматривается ВВС Израиля, которые хотят использовать возможность базирования F-35B на ограниченных площадках для защиты от внезапного уничтожения существующих аэродромов и самолётов на них высокоточным оружием большого радиуса действия.

По мнению автора, Израиль достаточно разумно подходит к комплектованию своих вооружённых сил — жизнь заставляет, поэтому сам факт такого рассмотрения о многом говорит. F-35B — пока ещё недооценённое военное и экспортное преимущество США. При этом не требуется применение громоздких и сложных в использовании катапульт, и аэрофинишёров. Какой компанией и на базе какого самолёта может быть создан российский СВВП? Разумеется, в первую очередь это анонсированный в 2021 году российский лёгкий самолёт Су-75 «Шах-и-мат» «Checkmate». Как бы там ни было, но это пока единственный лёгкий российский самолёт, который хотя бы анонсирован официально. Су-75 «Checkmate». Прецедентов создания тяжёлых СВВП пока ещё не было, но вполне возможно, что это направление окажется перспективным. Разведывательные и ударные БПЛА могут придать лёгким авианосцам новые возможности. Фото kronshtadt.

Причём она может существенно отличаться от традиционных аэрофинишёров, например, это будет какая-то сетка, способная мягко остановить БПЛА относительно небольшой массы. Горизонтальный взлёт или СВВП? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Если Россия способна создать СВВП, не уступающий или даже превосходящий по своим характеристикам СВВП F-35B, то выбор однозначно будет в пользу СВВП — на их стороне преимущество быстрого развёртывания, более простой посадки, возможность использования аэродромов подскока. Если нет, то наиболее простым вариантом станет использование существующих МиГ29К, а затем «оморяченного» МиГ-35 или перспективного Су-75 Checkmate.

Осенью 2018 года вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что построят их после 2020 года [12].

В январе 2019 года появилась информация, что строительство УДК «Прибой» водоизмещением 25 000 тонн начнётся в 2020 году на судостроительном заводе « Северная верфь » с поставкой головного в 2026 году. Но уже в сентябре этого же года было объявлено что два УДК по необозначенному другому проекту будут заложены в мае 2020 года уже на керченском судостроительном заводе « Залив » со сдачей головного корабля российскому флоту до конца 2027 года [9]. Причина резкого отказа от проекта «Прибой» и замена его на другой проект УДК официальными лицами не комментировалась. История проекта 23900[ править править код ] В рамках форума «Нева-2019» заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев заявил, что создание УДК для ВМФ России уже внесено в госпрограмму вооружений и работа в рамках этого проекта ведётся в плановом режиме. В ноябре стало известно что строительство будет вестись по проекту 23900 от Зеленодольского проектно-конструкторского бюро ЗПКБ. Заводом-строителем ранее был определён керченский судостроительный завод «Залив», который так же как и ЗКПБ входит в холдинг «Ак Барс» [9].

По раскрытой информации водоизмещение каждого УДК по доработанным тактико-техническим характеристикам составит около 30 000 тонн; корабли будут иметь доковую камеру для десантных катеров; смогут нести на борту по 16 палубных вертолётов различных типов, а также ударные и разведывательные БПЛА [9] [15]. По планам 2020 года сдача первого корабля флоту предполагается в 2025 году, а второго в 2027 году [16]. Штатное вооружение сокращено до оборонительного — нескольких зенитных ракетно-артиллерийских комплексов ЗРАК « Панцирь-М » [2] [9]. В июне 2023 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 была озвучена информация об усилении зенитных огневых средств проекта 2-ствольной 30-мм артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт» [17].

СВВП Как показывает мировой опыт, наиболее оптимальным вариантом для лёгких авианосцев на базе УДК являются самолёты вертикального взлёта и посадки.

Проблема в том, что как мы уже говорили выше, СВВП у России нет, и это несмотря на то, что в конце XX века мы были лидерами в этом направлении. Может ли Россия создать самолёт вертикального взлёта и посадки, и нужен ли он? В первую очередь СВВП это соответствующий двигатель. Этот задел может быть использован как для адаптации существующих двигателей, например, «Изделия 30», так и для разработки принципиально нового двигателя, возможность создания которого была рассмотрена в статье Советское наследство: турбореактивный двигатель пятого поколения на базе «Изделия 79». Разумеется, второй вариант куда интереснее.

Во-первых — нашей стране жизненно необходимо сохранить несколько конструкторских школ и обеспечить «резервирование» на случай конструкторских ошибок и выбора неправильного направления развития. Во-вторых — перспективный турбореактивный двигатель на базе «Изделия-79», по словам разработчиков , должен обеспечить возможность создавать холодную реактивную струю за счёт большой максимальной степени двухконтурности и, соответственно, больших пропускаемых объёмов воздуха. При этом скорость истечения «холодной» реактивной струи будет соизмерима со скоростью истечения «горячей» струи. Тем не менее, как и для самолётов горизонтального взлёта и посадки, УДК целесообразно оснастить трамплином — это позволит увеличить радиус действия и полезную нагрузку СВВП. Трамплин — простое, но эффективное средство увеличить полезную нагрузку палубной авиации.

Раньше, во времена СВВП Як-38 и «Харриер», так и было, но уже Як-141 по своим тактико-техническим характеристикам ТТХ был близок к «классическим» самолётам аналогичной весовой категории. Сравнение возможностей «классических» самолётов горизонтального взлёта и посадки с СВВП было рассмотрено в статье Вертикальный взлёт: тупиковое направление или будущее боевой авиации. Между прочим, возможность приобретения F-35B рассматривается ВВС Израиля, которые хотят использовать возможность базирования F-35B на ограниченных площадках для защиты от внезапного уничтожения существующих аэродромов и самолётов на них высокоточным оружием большого радиуса действия. По мнению автора, Израиль достаточно разумно подходит к комплектованию своих вооружённых сил — жизнь заставляет, поэтому сам факт такого рассмотрения о многом говорит. F-35B — пока ещё недооценённое военное и экспортное преимущество США.

При этом не требуется применение громоздких и сложных в использовании катапульт, и аэрофинишёров. Какой компанией и на базе какого самолёта может быть создан российский СВВП? Разумеется, в первую очередь это анонсированный в 2021 году российский лёгкий самолёт Су-75 «Шах-и-мат» «Checkmate». Как бы там ни было, но это пока единственный лёгкий российский самолёт, который хотя бы анонсирован официально. Су-75 «Checkmate».

Прецедентов создания тяжёлых СВВП пока ещё не было, но вполне возможно, что это направление окажется перспективным.

23900: грустный праздник

УДК в «американском» стиле, в том числе и проект 11780, не слишком подходили для ВМФ России из-за высокой стоимости и отсутствия серийного самолета вертикального взлета и посадки. Российский флот получит универсальные десантные корабли проекта 23900 согласно ранее утвержденному графику, работы над вертолетоносцами идут нормально, без срывов. УДК проекта 23900 помимо морских вертолетов будут нести и управлять определенным количеством ударных и разведывательных БПЛА вертолетного типа, - рассказал ТАСС источник в кораблестроительной отрасли. Удк проекта 23900 последние новости. Разработкой деталей для строящихся на керченском заводе «Залив» УДК занималось проектно-конструкторское бюро Севмаша. Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года. Удк проекта 23900 последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий