Новости тоска опера пермь

В Пермской опере Зангиев дебютирует постановкой «Тоски» Пуччини — произведения, балансирующего между поздним романтизмом и стилем либерти, экстравертностью большого оперного стиля и камерной природой музыкальной драмы, разыгрываемой тремя. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

В Пермскую оперу вернется «Тоска» Джакомо Пуччини

Неизвестно, сколько нужно репетировать, чтобы родилась эта прозрачная музыкальная ткань, где слышен каждый штрих и каждое соло. Музыка просто берет вас за руку и ведет туда, куда нужно ей. Начиная со второго акта, спектакль буквально несется к финалу: ключевые мизансцены только успевают мелькать и на сцене, и на экране. Площадь тюрьмы замка Сант-Анджело, та самая ария Каварадосси El lucevan le stelle накануне казни, появление радостной Флории, надежда на спасение, казнь, что вопреки обещаниям Скарпиа оказывается настоящей. Наконец, гибель Флории Тоски, которая бросается с верхней площадки самого знаменитого замка Италии вниз, побеждая своих мучителей, растворяясь в панораме ночного Рима и оставляя нас наедине с роскошной декорацией видового окна. Если трехчасовая опера пролетает, как курьерский поезд, это не время вдруг сжалось в театре. Это вас захватил спектакль.

Кстати, о времени. На экране пару раз возникают даты: от четырех утра 17 июня до четырех утра 18-го. Все события в опере, созданной по либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозо оно основано на пьесе Викторьена Сарду , происходят в течение этих суток. Дата авторами взята неслучайно. Именно в этот день 1800 года состоялась почти забытая сегодня битва при Маренго, когда армия Наполеона, защищавшая республику помните, Анджелотти — опальный республиканец встретилась с австрийцами и неожиданно одержала победу.

По материалам пресс-службы Пермского театра оперы и балета Последние события.

Показанная здесь реальность — это не столько попытка предсказать будущее, сколько отсылка к многочисленным фантастическим фильмам, особенно к фильмам 1970—1980-х годов, где будущее показано стерильным и минималистичным, а люди будущего напоминают роботов. Здесь всё монохромное, стройное, сияющее кислотными красками неона. Хор предстаёт одетым в белое, хористки появляются в одинаковых чёрных париках — это вездесущие китайцы, которые сквозь поляризационные очки созерцают созданное Марио Каварадосси произведение современного искусства. К первому действию больше всего зрительских вопросов: что означают, например, подтанцовки, которыми это действие завершается? Сложно найти смысл и логику в появлении на сцене артистов балета, хотя за сам по себе «танец будущего», остроумно поставленный худруком «Балета Евгения Панфилова» Алексеем Расторгуевым, конечно, большое спасибо от балетоманов. Второе действие в этом смысле противоположно первому — это образец правдоподобия и логичности. Здесь всё правда: и соотнесение фашистского режима с пытками, казнями и поиском злоумышленников, и эстетика неореализма — она приходит на сцену не только в виде киновставок, которые в этом действии особенно уместны, но и в самом сценическом действии; так, когда Флория Тоска поёт свою центральную арию «Жила ради искусства, ради любви», мучитель Скарпиа очень аппетитно, со вкусом ужинает и пьёт вино. Что касается третьего действия, то это «опера-опера»: именно такую «Тоску», наверное, хотели бы видеть ревнители нерушимой классики, и это тоже оправданно, ведь в этом действии разгораются поистине оперные страсти. Впрочем, современный подход чувствуется и здесь: Лариса Ломакина — не тот художник, который создаст роскошное «периодическое» платье и на этом успокоится; здесь сочный декор наряда Тоски оттеняется геометрической лаконичностью декораций. Если во втором действии правдоподобные детали антуража вроде настольной лампы или пишущей машинки подчёркивали жизненность и историчность происходящего, то отсутствие подобных деталей в финале говорит о вневременном, вечном характере разыгрывающейся драмы. Третье действие открывается вставным эпизодом. Звучит песня пастушка; в традиционных постановках она подчёркивает пасторальную безмятежность утра, на фоне которого разыгрывается трагедия, и исполняется часто за сценой, ибо написана для весьма взрослого голоса — меццо-сопрано; здесь же поёт девочка, совершенно современная, с косичками, в шортиках и кедиках, сидящая по-турецки перед монитором. Это единственная интервенция современности в фантазийную ткань спектакля, и эпизод смотрится живо, естественно, трогательно, бодряще. Юная Елизавета Глызина, воспитанница студии Пермской оперы, выпевает свою маленькую партию очень старательно. Музыкальный руководитель постановки Тимур Зангиев и вокальные коучи поработали с ней бережно, прекрасно понимая возможности её дисканта. В музыкальном отношении этот эпизод получился даже лучше, чем аналогичный в «Реке Кёрлью» — там Федотов тоже смело привёл во взрослый спектакль юных певцов. Кстати, о «взрослости».

Режиссёр Джемма Аветисян уходит от привычной трактовки пьесы и совмещает текст с произведениями французского шансона. Сценография отсылает к эстетике чёрно-белого кино 1950-х годов и решена минималистично. Театр-Театр ул. Особенностью коллектива является то, что каждый его участник — мультиинструменталист. Во время концерта музыканты в том числе представят новые аранжировки песен Linkin Park, которые ранее не исполнялись. Завершится вечер традиционным хоровым исполнением One More Light всем залом. Пермский дом народного творчества «Губерния» ул. Спектакль можно сравнить с большой конфетой. Фантик — глянцевый мир, который создал Гэтсби для своей возлюбленной. Начинка — холодная светская расчётливость, которая передаётся по наследству. Культурное пространство «Часовой завод» ул. Автор работ — известный пермский фотограф Андрей Чунтомов. В «Театральных историях» 64 фотографии размером 60 х 40 см напечатаны на пенокартоне. Куратор выставки — руководитель фотостудии «Мамонт» Наталья Евдокимова. Пермская Арт-резиденция ул. Её главный герой — известный пермский поэт, авиатор, художник. В содружестве с Давидом Бурлюком и Велимиром Хлебниковым он стал основателем футуризма в русской культуре. Экспозиция представит подлинные материалы из личных архивов родственников Василия Каменского: живописные и графические работы его самого, его сыновей. Каждый автор представленных на ней картин в своей манере стремится ответить на вопросы о том, как проявляется жизнь объектов и насколько мы чувствительны к тонким вибрациям материального мира.

В «Тоске» Пермской оперы «процитируют архитектуру» Замка Святого Ангела

На сцену Пермского театра оперы и балета вернется одно из самых популярных названий итальянского репертуара — «Тоска» Джакомо Пуччини. Бывший генеральный директор Пермского театра оперы и балета Довлет Анзароков назвал причину увольнения из учреждения конфликт с министром культуры Аллой Платоновой. всем" в оперном спектакле "ТОСКА" (и) приняли участие: симфонический оркестр «Северная Симфония» п Смотрите видео онлайн «Из оперы "Тоска" Пуччини Фестиваля ОПЕРА-ВСЕМ.

В пермском оперном театре утром 28 марта случилось короткое замыкание

  • Андрей Прикотенко дебютирует в Пермской опере
  • На пермскую сцену возвращается «Тоска» Джакомо Пуччини - МК Пермь
  • В Пермском театре оперы и балета прошла премьера оперы «Тоска» (18+).
  • Афиша. Избранное
  • «Тоска» возвращается на пермскую сцену
  • В Пермскую оперу вернется «Тоска» Джакомо Пуччини - Эхо Москвы в Перми

«Тоска», в которой не затоскуешь (премьера из Перми)

Режиссёр и хореограф постановки Татьяна Безменова с помощью языка пластики говорит о хрупкости мироздания и о несовершенстве человеческой природы, которая разрушает гармонию, наполняя мир людскими пороками. Это история о потерянном заповедном царстве птиц, наполненном красотой, справедливостью и добротой. А ещё это история о вечном стремлении человека вверх, в недоступное и недостижимое для людей пространство. Малая сцена Театра юного зрителя ул.

Это произведение, ставшее первым драматургическим опытом для автора, вошло в шорт-лист V Международного конкурса коротких пьес Stories. Главной темой монодрамы является зависимость. Человека, который ищет опору и не может найти её в себе, влекут соблазны.

Именно так героиня пьесы попадает в космос. Чёрная дыра затягивает и безвозвратно меняет её. В главной роли — сама Люся Прохоренко.

Театр «Сцена-Молот» ул. Ленина, 53 , 29 и 30 марта, 19:00 Между тем на большой сцене Театра-Театра пройдут гастрольные показы спектаклей. Хореограф-постановщик — заслуженный работник культуры Чувашии Данил Салимбаев, художник-постановщик — Пётр Окунев.

Гости Перми обещают, что зрители окажутся в мире, где правит сказка. Режиссёр Джемма Аветисян уходит от привычной трактовки пьесы и совмещает текст с произведениями французского шансона. Сценография отсылает к эстетике чёрно-белого кино 1950-х годов и решена минималистично.

Театр-Театр ул. Особенностью коллектива является то, что каждый его участник — мультиинструменталист. Во время концерта музыканты в том числе представят новые аранжировки песен Linkin Park, которые ранее не исполнялись.

Прямая трансляция оперы "Тоска" из Пермского театра оперы и балета состоится вечером 28 марта: не пропустите громкую премьеру! Вечером 28 марта Пермский театр оперы и балета представит премьеру постановки "Тоска" в прямом интернет-эфире, доступном абсолютно бесплатно для зрителей. Согласно информации, опубликованной в telegram-канале театра, зрители могут присоединиться к онлайн-трансляции оперы, чтобы первыми погрузиться в атмосферу произведения Джакомо Пуччини в постановке режиссера Федора Федотова, под музыкальным руководством Тимура Зангиева и с художественным оформлением Ларисы Ломакиной. Прямая трансляция начнется в 19:00 на официальном сайте театра, а также на страницах театра в социальных сетях "ВКонтакте" и YouTube.

Флория тоска Пуччини. Богема», «тоска». Опера тоска 1900.

Тоска большой театр 2021 опера. Точка опера большой театр. Тоска Приморская сцена Мариинского театра. Мариинский театр тоска декорации. Тоска опера Мариинский 2. Тоска Геликон опера Скарпиа. Марио каварадосси.

Музыкальный театр Геликон опера. Сценография оперы тоска. Опера тоска Балакин. Опера тоска Ария главного героя. Драматическая опера. Марио каварадосси тоска. Тоска опера Казань.

Опера тоска памятник. Опера тоска большой театр новая сцена. Опера тоска Улан-Удэ. Тоска в большом. Тоска опера Сочи солисты. Ушаков Саратов оперы. Опера тоска в Архангельске 2018 с детьми.

Ария каварадосси из оперы «тоска» декорации. Тоска опера Станиславского театр. Спектакль тоска Станиславского. Тоска опера МАМТ. Опера тоска Скарпиа. Сычуаньская опера тоска. Репетиции оперы тоска.

Флория тоска. Опера Пуччини. Персонаж оперы Пуччини тоска. Опера тоска Михайловский. Итальянская опера. Шедевры итальянской оперы.

И самое интересное, что все это уже заложено в музыке Пуччини. Самое главное, что в театре появились новые силы, возможности, певцы другого поколения, которые сегодня представляют театр. И я счастлив, что есть целая плеяда певцов, которая обеспечивает сегодня уровень спектакля. Это и Вероника Джиоева и великолепный баритон Алексей Зеленков, причем у нас два Скарпио — в последующих спектаклях эту партию исполнит Андрей Триллер. В партии Марио Каварадосси — известный испанский тенор Алехандро Рой. И нас есть молодой артист Александр Захаров, у него яркий, подвижный голос. Ему есть куда расти. В театре действительно великолепный хор, потрясающий оркестр, который находится на высочайшем уровне.

Конфликт с министром: экс-глава оперного театра назвал причину увольнения

Солистка Пермской оперы, заслуженная артистка России Вероника Джиоева указывает, что пришла в театр, потому что дирижером стал Агаджанян. Режиссер-постановщик впервые ставит полноформатную постановку в Пермском театре оперы и балета — безусловный шедевр оперной литературы — «Тоска» Джакомо Пуччини. Одна из наиболее известных опер в мире, «Тоска» Джакомо Пуччини не сходит со сцен оперных театров со дня своей премьеры в 1900 году. В постановке оперы «Тоска» Джакомо Пуччини она исполнит главную партию.

Из оперы "Тоска" Пуччини Фестиваля ОПЕРА-ВСЕМ. Аплодисменты.

Опера «Тоска» Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского, 31 марта, вс, 19:00. Бывший генеральный директор Пермского театра оперы и балета Довлет Анзароков назвал причину увольнения из учреждения конфликт с министром культуры Аллой Платоновой. Пермский балет и Пермская опера — два имени, без которых сегодня невозможно представить российскую театральную сцену. Бывший генеральный директор Пермского театра оперы и балета Довлет Анзароков назвал причину увольнения из учреждения конфликт с министром культуры Аллой Платоновой. Одна из наиболее известных опер в мире, «Тоска» Джакомо Пуччини не сходит со сцен оперных театров со дня своей премьеры в 1900 году. Серия премьерных показов «Тоски» (18+) Джакомо Пуччини прошла в Пермском театре оперы и балета на минувших выходных.

Премьера оперы Пуччини «То́ска» – трансляция Пермского театра 28 марта

В НОВАТе снова покажут «Тоску» — 15 атмосферных фото с генерального прогона Режиссер-постановщик впервые ставит полноформатную постановку в Пермском театре оперы и балета — безусловный шедевр оперной литературы — «Тоска» Джакомо Пуччини.
В Пермскую оперу вернется «Тоска» Джакомо Пуччини Одна из наиболее известных опер в мире, «Тоска» Джакомо Пуччини не сходит со сцен оперных театров со дня своей премьеры в 1900 году.

На Елагином острове 16 июля бесплатно покажут оперу Пуччини «Тоска»

Опера "Тоска" Пермского государственного театра оперы и балета — 24806149. В эти минуты на Елагином острове показывают «Тоску» Джакомо Пуччини. 12-й фестиваль «Опера – всем» продолжает знакомить зрителей с шедеврами мирового искусства. Режиссер-постановщик впервые ставит полноформатную постановку в Пермском театре оперы и балета — безусловный шедевр оперной литературы — «Тоска» Джакомо Пуччини. Вакансию занял Алексей Мирошниченко, бывший главным балетмейстером Пермской оперы в 2009-2020 годы.

В Пермскую оперу вернется «Тоска» Джакомо Пуччини

Но пока можем рассказать только о творческой группе и премьерных датах в этом сезоне», — говорится в телеграм-канале театра. По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.

Самое главное, что в театре появились новые силы, возможности, певцы другого поколения, которые сегодня представляют театр. И я счастлив, что есть целая плеяда певцов, которая обеспечивает сегодня уровень спектакля. Это и Вероника Джиоева и великолепный баритон Алексей Зеленков, причем у нас два Скарпио — в последующих спектаклях эту партию исполнит Андрей Триллер. В партии Марио Каварадосси — известный испанский тенор Алехандро Рой. И нас есть молодой артист Александр Захаров, у него яркий, подвижный голос. Ему есть куда расти.

В театре действительно великолепный хор, потрясающий оркестр, который находится на высочайшем уровне. И все это работает на нашу постановку.

В этом году она в четвертый раз принимает участие в работе фестиваля, но эта роль для нее дебютная. Что интересно: роль изначально написана для сопрано, а Елизавета — это яркое меццо-сопрано. Как режиссеры выходили из этого положения, рассказал художественный руководитель и дирижер фестиваля, маэстро Фабио Мастранджело. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Сопрано бывает разное. Как минимум, их три: колоратурное, лирическое и драматическое. Последнее практически как меццо-сопрано, но могут брать высокие ноты.

Никто не пострадал. Сейчас сотрудники МЧС проводят проверку, чтобы выяснить причину замыкания. Фото: МЧС Читайте также:.

Премьера оперы Пуччини "Тоска" в Перми как путешествие в глубь времен

Нам хотелось подарить зрителю спектакль-путешествие. Чтобы у него была возможность увидеть недоступную из-за пандемии красоту в своем родном театре. И я благодарен театру за возможность воплотить мои идеи на таком высоком уровне. Работа над сценографией шла без малого восемь месяцев, а декорации выполнялись в лучших мастерских», — подчеркнул Вячеслав Окунев. Вячеслав Окунев: «Нам хотелось подарить зрителю спектакль-путешествие. И степень этого повтора определяет сама постановочная команда», — пояснил он. Но, к счастью, руководство театра настроено создавать и показывать только полноценные, масштабные спектакли, что называется, по гамбургскому счету.

К примеру, мы отправляли на переделку кресло Скарпиа, потому что оно не соответствовало цвету и стилю письменного стола. Такая заинтересованность руководства к происходящему на сцене дорогого стоит», — уверен режиссер. Только на Шаляпинском фестивале будут представлены такие его работы, как «Пиковая дама», «Аида», «Паяцы», «Севильский цирюльник», «Сююмбике». Также афишу фестиваля украсят оперы «Травиата» и «Борис Годунов».

Лично мне кажется, что подобные советы для успешно работающего учреждения являются не самыми конструктивными и, как минимум, странными», — написал Довлет Анзароков на странице в социальной сети.

На ней будут представлены книги самого учёного и изданные авторскими коллективами при его непосредственном участии. Пермская краевая библиотека им. Горького ул. Зрители увидят и дворец в бархате и позолоте, и заколдованный лес, спектакль удивит красивыми и яркими костюмами. Балет восхищает сценами торжественного шествия, бала-маскарада, на котором собираются герои популярных сказок Шарля Перро. Дворец культуры им. Гагарина ул. Большая часть жизни поэта связана с городом Березники, где его и сейчас помнят и любят. В разные годы он жил в Перми и Екатеринбурге. Многие его стихи напрямую связаны с Уралом. Алексей Решетов заслуженно считается одним из лучших лирических поэтов России. В день рождения поэта актёры театра прочтут свои любимые стихи автора. Это история большой любви, рассказанная средствами театра и танца. В основу сюжета легли легенды, традиции и обряды разных народностей Пермского края. Калинина ул. Музыканты сыграют известные многим поклонникам поттерианы произведения оскароносного композитора Джона Уильямса. Его магические мелодии уже более двадцати лет околдовывают и детей и взрослых по всему миру. В интереснейшее музыкальное путешествие во времени приглашает ансамбль солистов «Мадригал» Московской государственной академической филармонии художественный руководитель — заслуженный артист России Александр Суетин. Ленина, 51б , 5 апреля, 19:00 Поделиться.

Бесконечно благодарим, обязательно будем приходить слушать снова и снова». Схваченный художник Каварадосси, его роль исполнил Дмитрий Шабетя Источник: Пермский театр оперы и балета, Никита Чунтомов Многие подчеркнули современность спектакля и отметили важность видеотрансляции. Оркестр звучал великолепно!!! Вот там параллель Благородности Души и всех человеческих пороков. Браво артистам и создателям». Были и такие, кто отметил многогранность таланта исполнителя главной роли Энхбата Тувшинжаргала. Яркий, харизматичный!

В НОВАТе снова покажут «Тоску» — 15 атмосферных фото с генерального прогона

Премьера "Тоски" в пермской опере. Слушать в Звуке Другие новости раздела.
Андрей Прикотенко дебютирует в Пермской опере — Театрал Maryland Opera scored a casting coup for their mainstage celebration, the role debut of soprano Christine Lyons as Floria Tosca.

Программа театральная. Опера "Тоска" Пермского государственного театра оперы и балета — 24806149

В Пермском театре оперы и балета начались репетиции новой постановки оперы Пуччини «Тоска». С 28 по 31 марта в Пермском театре оперы и балета пройдёт премьерный блок показов «Тоски» Джакомо Пуччини в постановке Фёдора Федотова. Опера Джакомо Пуччини «Тоска» стала первой премьерой этого года в Пермском академическом театре оперы и балета им. П.И. Чайковского. Солистка Пермской оперы, заслуженная артистка России Вероника Джиоева указывает, что пришла в театр, потому что дирижером стал Агаджанян. Бывший генеральный директор Пермского театра оперы и балета Довлет Анзароков назвал причину увольнения из учреждения конфликт с министром культуры Аллой Платоновой.

Программа театральная. Опера "Тоска" Пермского государственного театра оперы и балета — 24806149

Mezzo-soprano Dolora Zajick was the world champ at that. Knockout thee-ater by the composer and the soprano alike. Manea proved a worthy foe dramatically, and vocally sometimes. Manea towered menacingly over the quite-petite Lyons, dressed in elegant blacks and reds. He also did a better job than most baritones of seeming inert after his stabbing.

Dominic Armstrong acted the part skillfully but pushed his voice into dire straits. At lower volume, he fared better, but at mezzoforte he blasted somewhere closer to fortissimo, and the voiced throbbed in a piston-like tremolo. Maryland, My Maryland The men singing the comprimario roles performed competently if unspectacularly. Kevin Paton-Cole worked two shifts as Angelotti in Act one and the Jailer in Act three, with a sizable bass of pine bark color.

Первая состоялась в 1991 году. Музыканты, солисты и хористы работают в одной сплоченной команде Источник: Александр Ощепков — Тридцать лет назад я поставил «Тоску» в этом театре. С тех пор я ставил «Тоску» в Мариинском театре, в Екатеринбурге, на фестивале в Савонлинне в Финляндии, и когда я смотрю на это произведение с позиции времени, задумываюсь — что я могу сказать нового? Но с каждой новой постановкой вслушиваясь в этот музыкальный язык, я понимаю, что эта музыка вечная и неисчерпаемая — достаточно только слушать композитора. И тогда каждый раз можно находить новые краски, новые эмоциональные оттенки и каждый раз восхищаться тем, насколько тонко Пуччини выстраивает характеры и психологию взаимоотношений героев в музыке, — поделился своими впечатлениями Иркин Габитов накануне премьеры.

Тем более что партитура Пуччини написана как идеальный режиссерский сценарий, по которому так и хочется снять кино: неслучайно новые фильмы-оперы, снятые по «Тоске», появляются каждые десять-двадцать лет — и бьют все мыслимые и немыслимые рекорды по просмотрам и сборам, — рассказал режиссер. По словам художника-постановщика Ларисы Ломакиной, действие новой пермской «Тоски» разворачивается в пространстве, вдохновленном архитектурой римского Замка Святого Ангела: В работе над «Тоской» для меня всегда были принципиальны два обстоятельства: то, что нам документально точно известно, когда и где происходят события третьего акта оперы Пуччини — и то, что это реально существующее пространство на протяжении веков пережило ряд метаморфоз. В эпоху Возрождения он был реконструирован — и на протяжении долгого времени использовался в качестве тюрьмы, а сегодня работает как музей.

Мы по сути цитируем архитектуру Замка Святого Ангела и используем те материалы и фактуры, с которыми он ассоциируется по сей день — большие светлые камни, древнеримский кирпич плинфу. Пространство спектакля симультанно: меняются его функции, детали интерьеров, по-своему расставляются акценты, но архитектура, с которой мы встречаемся в первом акте, остается неизменной вплоть до финала.

Этот спектакль станет дебютом и для Федора Федотова: режиссер «Реки Керлью» Бенджамина Бриттена и «Похмелья» Георгия Федорова выпускает свою первую полноформатную постановку в тандеме с художницей Ларисой Ломакиной. Опера Джакомо Пуччини Исполняется на итальянском языке с русскими титрами Либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы по одноименной пьесе Викторьена Сарду, при участии Джакомо Пуччини Опера написана в 1900 году, в данной сценической версии впервые будет представлена в Перми в 2024 году.

Программа театральная. Опера "Тоска" Пермского государственного театра оперы и балета — 24806149

Опера «Тоска», 28 марта 2024 «Тоска» Джакомо Пуччини написана в 1900 году, но венчает собой столетнюю историю итальянской романтической оперы.
Тоска 10 сентября 2024, Пермь, Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского Андрей Прикотенко выпустит в Пермском театре оперы и балета премьеру «Похождения повесы».
Опера «Тоска», 28 марта 2024 Тоска опера Пермский театр оперы и балета.

Другие новости Перми

  • «Тоска» возвращается на пермскую сцену – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • Популярные события
  • Венская опера: Тоска | OperaHD
  • «Готовьтесь удивляться!» Семь причин побывать на премьере «Тоски» в Перми
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий