Реджактировать свои отзывы и комментарии, добавлять фото к отзывам, добавлять понравившиеся отели в "Избранное", чтобы потом быстро вернуться к их просмотру.
Новый дизайн сайта топхотелс
- Что за политика началась в Tophotels никто не в курсе ?
- Отдых с ТопХотелс
- План статьи
- Главная проблема
- Форум и комментарии
На какие отели в топхотелс есть отзывы?
Если вы до этого не были зарегистрированы на TopHotels, автоматически произойдет регистрация. После этого на этого на электронную почту придет письмо, в конце которого будет ссылка на рекомендательное письмо. По ссылке его можно просмотреть, а также скачать. Письмо такое красивое, что хочется его распечатать в цвете. Я распечатала на обычном принтере, надеюсь так тоже можно. Источник Рекомендация может как положительно, так и отрицательно повлиять на получение работы. То, как вы напишете о себе в сопроводительном письме, определит, насколько вы подходите работодателю. В поисках работы, помните, что компанию интересует больше всего то, как ваши навыки и опыт будут ее продвигать в дальнейшем. После окончания учебного заведения работа не достанется вам в подарок.
Вам никто ничего не должен, поэтому в своем рекомендательном письме вы должны рассказать все о себе, о своих знаниях и о том, как ваши навыки могут помочь компании. Остальное зависит от отдельных пунктов в вашем резюме. Это те детали, в которых, будет отражаться непосредственно то, что написано в вашей рекомендации. Как получить рекомендации Ещё учась в школе, вы должны сделать все возможное, чтобы пообщаться со сверстниками и преподавателями.
Конечно, автор этого текста намеренно прибег к литературному приёму под названием гипербола — то есть к приёму явного и намеренного преувеличения образов, с целью усиления выразительности и подчёркивания высказанной мысли. Но вы и сами наверняка замечали, что некоторые отзывы туристов не слишком адекватны. Например, очень часто читаю, что завтраки в отеле были однообразны — каждый день омлет, яичница, бекон, сосиски, фрукты, йогурты, мюсли, тосты и сырно-колбасная нарезка, а также чай, кофе, соки и минералка. Ну да, конечно, совсем выбрать не из чего. Так и хочется спросить — а дома-то вы что на завтрак едите, господа? Так что давайте разберёмся вместе — верить ли отзывам туристов об отелях?
И портить ли себе настроение перед предстоящим отпуском, гадая , что стоит за загадочной фразой «анимация в отеле не очень…» Кто пишет плохие отзывы Во-первых, давайте представим или вспомним такой расклад: вы ХОРОШО отдохнули, вам всё или почти всё понравилось в выбранном отеле, вы вернулись из поездки довольные и загорелые. Что дальше? Вы скорее всего расскажете своим родным, друзьям, знакомым или сослуживцам, что вы хорошо отдохнули, отель вам понравился, и тем кто спросит вашего совета, ответите — да, можно туда ехать. Ну, может ещё позвоните своему турагенту и скажете «спасибо» за удачный отдых а нам, турагентам, это очень приятно, поверьте! Вот и всё, пожалуй. Ждём следующего отпуска. А что происходит, когда у вас отдых не задался по каким-то причинам — например, рейс задержали, поселили не в тот номер или даже не в тот отель, который бронировался первоначально, или пляж в отеле оказался не таким идеальным, как на картинке в каталоге, холодная вода в бассейне и т. А вот что происходит: вы будете звонить своему турагенту и требовать устранения проблемы, или даже составите претензию на имя туроператора или ещё куда-либо. Вы будете искать поддержки у друзей и знакомых, в красках описывая им ваш испорченный отдых, а они скорее всего единоразово посочувствуют вам, но вникать в ваши мытарства вряд ли захотят. Вашему возмущению не будет предела.
И вот тут… Да, вы дадите выход своим эмоциям и напишете гневный отзыв об отеле на одном из таких сайтов. А как же! Пусть другие знают, как всё на самом деле выглядит в этом «ужасном» отеле! Вот поэтому негативных отзывов даже о вполне приличных отелях довольно много. И дело тут даже не в звёздности отеля: фраза «этот отель — просто ужас» мне встречалась как в отзывах про скромные «трёшки», так про «пятизвёздочные» заведения. Но вы их цену так, на минутку, помните? Там за неделю отдыха ценник будет такой, как бюджет маленького африканского государства. Отзывы туристов об отелях: на что жалуемся, батенька? Итак, давайте посмотрим, на что жалуются наши соотечественники, о чём пишут в книгу жалоб и предложений, то есть на сайты отзывов об отелях, простите. Очень много нареканий в отзывах на неприветливость персонала — мол, нас, русских там, в Турции Греции, Италии, Испании и т.
Ну, что тут скажешь? Как аукнется. Вы сами насколько вежливы с персоналом отеля? Ах, вы не говорите ни на одном языке, кроме русского? Нечем гордиться, если честно; но даже это не мешает вам хотя бы улыбаться почаще. От улыбки станет всем светлей, помните? Но, пожалуй, самый «больной» пункт и обсуждаемый момент из отельных услуг — это отельное питание. Вот, приведу для примера реальные отзывы о питании в одном и том же отеле от отдыхавших в нём людей. Один вид йогурта, варенье, масло, помидоры, огурцы, соевая колбаса. Мы уходили с завтрака голодные, чем там люди ухитрялись накормить детей вообще загадка.
На обед один вид суп-пюре, опять таки картошка, макароны и соевые котлетки. На ужин один раз пожарили речную форель и мясо, в остальные дни либо колбаски, либо курица в подливе. И за всем этим надо ещё успеть добежать, люди в 19:00 выглядели как спринтеры на старте.
Я бы, может, и не обратила внимания - но в отзывах люди реально пишут, что эта фишка им помогла - дали номер хороший, кому-то - повысили категорию. Кому-то - комплимент в номер принесли. Я еще сама не пробовала - вчера только прочла. Быть может, кто-то уже этим пользовался, и получил какие-нибудь ништяки?
Или - кому-то это поможет в будущем?
Коньяк, виски как везде. Тонна ликеров. Не пил.
Коктейли делают все какие знаю. Пиво супер. Вино не люблю, по мне все вино это шляпа и там не исключение. Автобус до пляжа каждые пол часа!
Почему не каждые пол минуты не поняла! Ехать 3-5 минут, я успеваю связать 6 пар носков, это долго! В автобусе кондей дует! Бывают времена час пик и если не влезли в один автобус в котором на входе все орут и дерутся а ещё тащут огромные не сдутые круги и матрасы, коляски, лежаки, столы, пару румынских стенок, детей с голыми попами и тд.
Но если не влезть в эту радость то следом сразу присылают второй автобус и на нем едешь в комфорте и просторе. За это минус отелю! И могли бы и на маленьких личных вертолетах возить. На пляже фрукты, овощи, гарниры, хот доги, бургеры.
Но нет Пшонки и супа с крапивы а ещё фуагры и равиоллей с омаром и Уссурийским тигром, за это минус отелю! Кофе в кофемашине в зёрнах! Но не только что собранный с плантаций отрядом обезьянок. Вечером всегда кто то что то галдит и кричит, что то мигает и поётся.
Ни тебе оперы мистера Х, ни лебединого озера, даже ни разу не выступила бьенсе или Элвис! Детская очень долгая! Танцев куча! Между танцами игры с детьми и демонстрация их умений.
После живая музыка, крутые приглашённые танцоры, конкурсы, лотерея, караоке. По пятницам КРУТАЯ пенная вечеринка: На ней дым Машина, лазеры делают красивые узоры на дыму, много пены, очень долго, ребята в огромных костюмах трансформеров пляшут до конца, танцовщицы го-го на сцене. Все это вместе создаёт очень крутую атмосферу. Плюс во время этой дискотеки расставляют крутую яркую атрибутику.
Столы и стойки горят разными цветами и их очень много, надувные горящие фигуры, и тд. С детьми занимаются в мини клубе. Запускают змеев, играют в футбол и Дартц, строят, лепят, пекут печенья и тд. Есть спорт площадка, детский городок и батуты, но нет американских горок и личных клоунов-рабов для детей!
Это минус без вопросов! Круглосуточно дают мороженное, сколько влезет, вкусов 5-6. Это конечно минус! Так же для детей на рецепсионе всегда лежат леденцы на палочке!
Но они иногда кончаются и надо ждать когда принесут новые! Это минус!
Топхотелс отзывы
Возможность публикации новостей и специальных акций на профиле отеля неограниченное количество. Возможность при публикации акций, новостей, спецпредложений проставлять прямые ссылки перехода на офиц. Включение новостей и спецакций в дайджест, рассылаемый по подписчикам группы отеля. Повышение лояльности к отелю за счет возможности проработки и создания программ лояльности для туристов и турагентов. Формирование Сообщества отеля на TopHotels и увеличение группы подписчиков за счет публикации интересных инфоповодов.
Минусом сайта является то, что отзывы пишут все-таки реальные люди, которые имеют собственное субъективное мнение и ставят отелю низкую оценку потому что их отдых имел минусы, не связанные с проживанием в отеле: задержали рейс или была плохая погода. А это сказывается на средней оценке. Пользоваться сайтом очень удобно: если вы нашли подходящий отель на каком-то ресурсе, то просто вводите название в поисковую строку браузера и он выдает список сайтов, где упоминается этот отель и сайт Топхотелс будет в числе первых вариантов. На каждый отель в зависимости от популярности от нескольких до сотен отзывов за последние несколько лет. Очень часто встречаются отзывы на иностранном языке. Если вы не владеете английским, можете выбрать отзывы только на русском или сделать перевод в браузере. Есть опция выбрать отель с отзывами только на русском. Также необходимо учитывать, что отели часто меняют название, поэтому прежние названия указываются в скобках. Также можно искать направления отдыха на сайте, задав страну в поисковой строке. На сайте есть деление на хостелы, апартаменты, отели, виллы, санатории и пансионаты, турбазы и круизные корабли.
Также можно искать направления отдыха на сайте, задав страну в поисковой строке. На сайте есть деление на хостелы, апартаменты, отели, виллы, санатории и пансионаты, турбазы и круизные корабли. Также на сайте есть очень крутая опция: если вы зарегистрированы на сайте и собираетесь ехать в отель, можете отметить флажок, что вы собираетесь ехать в этот отель и увидеть, что кто-то тоже собирается ехать в этот отель. Некоторые отели делают комплименты туристам, которые отметились в этом разделе. Для этого надо получить письмо с сайта и предъявить его на ресепшене при заселении. Также на странице отеля можно задать вопрос по отелю и вам на него ответят или сотрудники ресепшена, если ответа не будет, то сотрудники сайта Топхотелс перенаправят запрос в отель и продублируют ответ на Топхотелс. В анкете-описании отеля указан адрес и телефон отеля, его координаты для навигатора. Эта информация может пригодиться, если вы самостоятельно будете добираться из аэропорта, а для оформления визы. На сайте есть реклама туристических агентств, к которым можно обратиться за подбором тура в этот отель. Возможно, этот сайт будет полезен и туристическим агентам для поиска новых клиентов.
На Алаколе имеется Арбат, на котором находятся невероятное количество всяких развлечений. Кафе, караоке, рогатки, тарзанки, машинки,сувенирные лавки и прочее. Но мы туда ходим редко,максимум раза 2-3. Так как приезжаем ради озера. И наконец - Алаколь. Горько-соленое озеро Казахстана. В Алаколе очень крутая вода. Она чистая, теплая. Считается, что Алаколь лечебный, так как в нем содержится почти вся таблица Менделеева,кроме йода. Считается,что если проведешь некоторое время на Алаколе,то осенью-зимой меньше болеешь. В древности тут проходил Великий Шелковый Путь. Вода каждый раз разного цвета, поэтому с казахского языка Алаколь переводится как "Пестрое озеро". Ярким солнечным днем вода почти бирюзовая, но как только заходит солнце, она превращается в серый цвет.
Поднять рейтинг на TopHotels
- Ответы : Стоит ли верить сайту топхотелс?
- Главная проблема
- Как написать отелю на топхотелс
- Обновление сайта топхотелс
- TopHotels отзывы - Интернет-каталоги - Первый независимый сайт отзывов России
- ТОПХОТЕЛС отзывы
TopHotels отзывы
Самые актуальные онлайн-обзоры отелей и направлений мира, прямые эфиры с экспертами и новости туризма. Официальный канал проекта TopHotels. Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс самому. Топхотелс — личный кабинет. В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил. половина ярконегативные и с оценками 1-2. остальные 50% - достаточно позитивные и оценками 4-5. Туристы оставили 43 отзыва из которых 25 положительных и 4 негативных отзыва на отель Sanya New City Hotel.
ХОТЕЛС ТОПХОТЕЛС ТОП ХОТЕЛС
⚡️ Как Удалить Отзывы на ТопХотелс Самостоятельно? РЕШЕНО | Среди главных изменений на обновленном сайте топхотелс следует отметить новую систему рейтинга отзывов и оценок отелей. |
OFF: насколько реальны отзывы на топ хотелс? | Отзывы сотрудников о работодателе ООО "ТОПХОТЕЛС 24" отсутствуют. |
Купить отзывы TopHotels (Топхотелс) | Заказать | Посмотрите ответы (2), а также 378 отзывов и 1 485 фотографий путешественника № 36 из 111 отели в этом месте: Турция, оценка 4,5 из 5 на Tripadvisor. |
Tophotels.ru не работает сегодня апрель 2024? | Топхотелс — своего рода каталог отелей, включающий многочисленные фото, отзывы туристических агентств и туристов, рейтинги, описание номеров и цены. |
КАК УДАЛИТЬ ОТЗЫВ НА ТОПХОТЕЛС | Топ Хотелс — это полноценный сервис, который предоставляет информацию и отзывы по отелям ВСЕГО МИРА. |
На какие отели в топхотелс есть отзывы?
Найдите реальные отзывы об отелях и оставьте свое мнение на ТопХотелс. Вносят предоплату, бронируешь им этот отель, а они идут домой и начинают читать отзывы об этом отеле на многочисленным сайтах с отзывами (типа ). Туры в Турцию, доступные цены на отдых в 2024 году с вылетом из Москвы, поиск и подбор путевок в Турцию по всем туроператорам. На днях команда TopHotels выбрала 10 прекрасных отелей Подмосковья для отдыха зимой, получивших хорошие отзывы и высокие оценки от отдыхающих. Самые актуальные онлайн-обзоры отелей и направлений мира, прямые эфиры с экспертами и новости туризма. Официальный канал проекта TopHotels.
Отзывы о Нет отеля на ТопХотелс
На Топхотелс отзывы реальные, не накрученные. Я была первый раз в отеле 16+, теперь по возможности только в такие буду ездить. Теперь на главной странице сайта топхотелс вы можете увидеть удобное горизонтальное меню, которое содержит основные разделы: Главная, Новости, Отзывы, Бронирование и другие. Свои отзывы на ТопХотелс нельзя удалить самостоятельно — ни позитивные, ни негативные. На мой взгляд сайт очень удобный и полезный, можно заранее узнать про место отдыха, получить советы "бывалых" туристов, собрать нужную информацию. Официальные представители сайта топхотелс официально объявили о проведении кардинального обновления каталога. Дальше отзывы «ТопХотелс» (это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем) и наши от проверенных путешественников.
Country Scanner
В целом, оптимизация сайта для мобильных устройств является важным шагом для улучшения пользовательского опыта и привлечения новых посетителей. Теперь все пользователи могут с легкостью и удобством пользоваться сайтом топхотелс независимо от типа устройства, которым они пользуются. Изменения в функциональности На сайте топхотелс были внесены значительные изменения в функциональность, чтобы обеспечить пользователям более удобное и эффективное использование ресурса. Одним из главных изменений стало улучшение системы фильтрации и сортировки результатов поиска. Теперь пользователи могут выбирать не только по категориям отелей, но и по дополнительным параметрам, таким как цена, расстояние до центра города, оценки других путешественников и многое другое.
Благодаря этим изменениям, пользователи смогут более точно настраивать поиск и находить наиболее подходящие для себя варианты. Кроме того, был добавлен удобный и интуитивно понятный интерфейс для бронирования отелей онлайн. Теперь пользователи могут легко выбрать даты пребывания, количество гостей и даже конкретный тип номера, если такое требование есть. Это позволит зарезервировать номера быстро и без лишних сложностей.
Еще одним важным изменением стала возможность оставлять отзывы и оценивать отели после пребывания. Это позволит пользователям делиться своими впечатлениями и помогать другим путешественникам принимать взвешенные решения при выборе отеля. Рейтинги и отзывы также помогут улучшить качество предоставляемых услуг отелями. Улучшенный поиск отелей На сайте топхотелс была проведена работа по улучшению функционала поиска отелей.
Теперь пользователи могут более точно указать свои предпочтения и получить наиболее подходящие варианты: Улучшена система фильтров. Теперь можно выбрать не только город и даты пребывания, но и указать желаемое количество звезд, тип размещения, стоимость и другие параметры. Добавлены дополнительные параметры поиска. Пользователи могут выбирать отели с определенными удобствами, такими как бассейн, фитнес-центр, парковка, бесплатный Wi-Fi и т.
Появилась возможность сравнить несколько отелей одновременно. Теперь пользователи могут выбрать несколько вариантов и сравнить их по различным критериям, таким как цена, расстояние от центра и оценки других пользователей. Улучшены рекомендации отелей. Благодаря новому алгоритму, система подбирает отели, соответствующие предыдущим предпочтениям пользователя.
Благодаря улучшенному поиску отелей, пользователи сайта топхотелс могут быстро и удобно найти наиболее подходящие варианты размещения для своего отдыха или командировки.
Хадаба расположен примерно в 6 км на юг от Наама Бэй и в 20 км от аэропорта. В районе находится множество объектов развлечений, магазинов, ресторанов, кафе. Здесь же расположен новый элитный торгово-деловой район Шарма — Иль Меркато, дельфинарий, знаменитый развлекательный комплекс «1001 ночь», а также аквапарк Бора-Бора. В районе Хадаба коралловые рифы необычайной красоты растут у самых берегов, которые здесь преимущественно высокие и обрывистые, а вход в море также крутой и сразу на глубину. Поэтому практически у каждого отеля на пляже есть понтоны, которые здесь не длинные. Однако, ближе к Рас Ум эль Сид есть и несколько пляжей с песчаным входом в море.
Пляж-собственный песчаный пляж, рядом кораллы, понтон, первая береговая линия. Пляж — естественный песчаный вход в море, при этом, не далеко от берега находится богатейший коралловый риф. Пляж — кораллы растут у берега, есть понтон, также есть песчаный вход в море. В Старом городе расположен знаменитый Old Market. Бухта Шарм-эль-Майя имеет оригинальную форму, защищенную почти со всех сторон горами, поэтому она самая безветренная во всем Шарм-эль-Шейхе. Пляж — отличный естественный пляж с песчаным пологим входом в море. Отель находится в закрытой лагуне.
Набережные Челны LanaBit , вы очень странно восприняли вопрос и сарказмы абсолютно не нужны. Кто вам вообще сказал, что я собираюсь чего-либо требовать. Но меня удивляют такие вопросы, ведь ничего не стоит захватить письмо, никто от этого ничего не теряет и никого не убьет.
Удалить отзыв самостоятельно крайне трудно. Риски обращения в суд Ответственность за опубликованные отзывы несут авторы. Мы уже говорили о подводных камнях обращения в суд в своём блоге. Там подробно описаны болевые точки юридического процесса. Сейчас кратко напомним о них. Шумиха в СМИ. ТопХотелс — популярный портал. Разбирательства с его авторами приведут к негативным упоминаниям в медиа. К сожалению, общество почти всегда встаёт на сторону автора поста. Отель рискует испортить интернет-репутацию. Потраченное время. Без лингвистической экспертизы нет смысла идти в суд. Справку делают до 40 дней. Средняя продолжительность рассмотрения дел о защите деловой репутации в интернете — 120 дней. Итого более полугода за один отзыв. Ничтожная компенсация. Если получится добиться компенсации, она едва покроет услуги адвоката. Субъективная оценка. Негатив можно свести к субъективной оценке человека, а выражение мнения защищено Конституцией РФ. Чаще исход дела определяет лингвистическая экспертиза и опыт адвоката, что автоматически повышает стоимость судебных разбирательств. Обращение в суд несёт больше рисков, чем пользы. Удаление отзывов от агентства «Репутация. Москва» «Репутация.
ООО "ТОПХОТЕЛС 24"
Благодаря новому алгоритму, система подбирает отели, соответствующие предыдущим предпочтениям пользователя. Благодаря улучшенному поиску отелей, пользователи сайта топхотелс могут быстро и удобно найти наиболее подходящие варианты размещения для своего отдыха или командировки. Уникальный функционал и простота использования делают поиск на сайте топхотелс еще более удобным и эффективным. Теперь каждый посетитель сайта сможет не только прочитать отзывы о выбранном отеле, но и увидеть его общую оценку, которая рассчитывается на основе оценок гостей. Рейтинг отзывов и оценок отелей является объективной метрикой качества предоставляемых услуг. Она поможет посетителям сайта принять более обоснованное решение при выборе отеля для проживания. Высокие оценки и положительные отзывы будут свидетельствовать о качественном обслуживании и комфортных условиях в отеле. А низкие оценки и негативные отзывы могут стать предупреждением о возможных проблемах или неудовлетворительном уровне обслуживания. Рейтинг формируется на основе суммарной оценки гостей по нескольким критериям, таким как чистота, обслуживание, качество номеров, обстановка и т.
Каждый гость может оценить отель по шкале от одного до пяти баллов в каждой из этих категорий. После окончания проживания в отеле гость может оставить отзыв и оценить его важнейшие аспекты. Это помогает другим посетителям получить более объективное представление о качестве отеля. Помимо общей оценки отеля, на сайте также будет отображаться рейтинг отзывов. Важной особенностью новой системы является то, что оценки гостей, отправленные недавно, будут иметь большую весомость и влиять на рейтинг отеля более значимо. Это создает возможность более точно отражать актуальную ситуацию и учитывать последние изменения в работе отелей. Таким образом, благодаря новой системе рейтинга отзывов и оценок отелей, посетители сайта топхотелс смогут получить более полную и объективную информацию при выборе места для проживания. Она поможет избежать неприятных ситуаций и сделать пребывание в отеле максимально комфортным и приятным.
Программа лояльности предлагает различные уровни статусов, которые зависят от количества совершенных бронирований или общей суммы потраченных средств. Клиенты с высоким уровнем статуса получают такие привилегии, как дополнительные скидки на проживание, бесплатные обновления номеров и возможность бронировать лучшие номера наиболее востребованных отелей. Особенностью нашей программы является ее простота и прозрачность. Все бонусы и привилегии отображаются в личном кабинете пользователя, где можно отслеживать свой прогресс и узнавать новые возможности, которые доступны с каждым новым уровнем статуса. Мы ценим наших клиентов и стремимся создать удобные условия для их проживания.
После регистрации на сервисе в разделе «Информации» есть вкладка «Правила пользования», которые турист обязан выполнять. Если нарушить условия договора, то разработчики имеют полное право заблокировать аккаунт пользователя навсегда. Топхотелс — пользователь отвечает за внесенную информацию В 5 пункте «Правил модерации» турист гарантирует подлинность материала, который был отправлен для публикации. Значит ответственность за предоставление липовой информации несёт полностью путешественник. При отправке личных впечатлений об отеле, комментарий должен сохранять оригинальность и грамотность. Каждый размещенный отзыв проходит строгий контроль администрации сайта. При наличии жаргонных фраз или грамматических ошибок модератор вправе подкорректировать текст. Несмотря на строгую проверку отзывов, большинство туристов прикрепляют уникальные фотографии, которые доказывают оригинальность и реальное положение дел. Зачастую рейтинг применяется в рамках общих рекомендаций для людей. Кроме обычных отзывов о заведении сайт предлагает просмотреть или оставить нерешенные вопросы, которые возникли в процессе отдыха. В основном это негативные или организационные вопросы, на которые отвечают представителей определенных отелей. Также, чтобы подчеркнуть правдивость происходящего, на карточке отеля показывают количество людей, которые: поедут в отель; отдыхали там когда-то. Как искать отель в сервисе Топхотелс Когда пользователь попадает на главную страницу сайта Топхотелс, то в поисковике заранее можно вбить нужный отель, город или страну. Во вкладке «Публикации» туристам предоставлен расширенная форма поиска. Топхотелс — поиск отеля Чтобы наиболее точно выбрать подходящее место, необходимо заполнить следующие реквизиты: страна;.
Вход в личный кабинет. Пользователь с адресом уже зарегистрирован. Авторизуйтесь на сайте или введите другой адрес.
Включение новостей и спецакций в дайджест, рассылаемый по подписчикам группы отеля. Повышение лояльности к отелю за счет возможности проработки и создания программ лояльности для туристов и турагентов. Формирование Сообщества отеля на TopHotels и увеличение группы подписчиков за счет публикации интересных инфоповодов. Получение уведомлений на e-mail о новых отзывах, вопросах, заявках, а также возможность отслеживать все действия посетителей профиля отеля внутри Личного Кабинета в режиме реального времени. Доступ к аналитическим отчетам посещаемости страницы отеля, динамики рейтинга, активности пользователей, сравнение статистических показателей профиля с данными отелей-конкурентов и т.