Новости тойота платц 2001

Toyota Platz, 2003 г.в.

Отзыв Toyota Platz 1.5 i 16V (2001 г.)

Пример метрической резьбы: M12 x 1. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах. Именно диаметр, а не радиус!

Toyota Platz Echo. Тойота Платц 2004 года.

Platz седан 1999-2005 белый. Тойота Платц 2000 фото. Тойота Платц, 2002 г.. Машина Платц 2002.

One Платц. Тойота Платц универсал. Toyota Platz 2020. Toyota Platz 2001 Tuning.

Toyota Platz обвес. Тойота Платц 2000. Тойота Platz 2000. Toyota Toyota Platz 2000.

Toyota Platz 2000 года. Тойота Платц 2001. Toyota Platz 2001 года седан. Тойота Платц 2001 года.

Тойота Платц леворукая 2001. Тойота Платц 4wd. Тойота Платц 2011. Тойота Платц 4 ВД.

Тойота Platz 2001 4 ВД. Тойота Платц 2012. Тойота Платц колеса на 15. Toyota Platz r16.

Тойота Платц 20005. Тойота Платц 2021. Платц 2001. Тойота плац для американского.

Toyota Platz диски. Платц Рестайлинг.

Поговорил с дядькой, он 20 лет гонял машины с владика. Помог он мудрым советом. Сильный аргумент! При покупке как раз попал в то время, когда все машины резко начали подскакивать в цене в среднем тыщ на 30. И если плацы стояли от 180 за 1,5 литра, то буквально через неделю дешевле 200 было не найти и состояние оставляет желать лучшего… В итоге приобрёл за 300 км от Барнаула под Завьялово, в небольшой деревне за 189 тысяч. Было треснуто лобовое стекло, в салоне явно возили разную живность.

По приезду было всё почищено и вымыто, как говориться — не осталось и следа! САЛОН: Достаточно вместительный для такого авто , порадовала высокая посадка — садишься как в кресло. Пластик простой, при низких температурах местами похрустывает или поскрипывает. Куча отсеков и бардачков, что очень удобно! Быстро привыкаешь к электронному табло; регулировка руля по высоте небольшая, но хватает. При росте 182 см не достаю до потолка. Двигатель Отличный!

Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya.

Тойота платц

твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем нее. Тойота Платц 2001 г.в., Здравствуйте, любители Дрома, Седан, акпп. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Platz в России. Toyota Platz представляет седан выполненный на общей базе с Витц.

Читайте отзывы о Toyota Platz 2001 г.

Из дополнений можно отметить электронное табло и раздельную спинку сидений задних пассажиров. Когда увидел первый раз подумал инопланетянин какой — то. Но потом, почему то понравился. То ли в городе их стало больше появляться, и приелись, толи потому что у друга был витц, на котором я часто ездил в роли пассажира, и иногда водителя. А салоны у платца и вица как две капли воды похожи. Я считаю, что это был один из факторов в пользу покупки плаца Платца. В общем хотел седан, экономичный, недорогой в обслуживании, с неплохой вместительностью. Чуть не купил Фэмели 2003 у какого то вояки: авто в отл. Позвонил встретиться, посмотреть. Через 40 мин.

Что говорить — судьба. Поговорил с дядькой, он 20 лет гонял машины с владика. Помог он мудрым советом.

Завели - обороты 1500 и не скидывает. Дроссель разобрал все чисто и заслонка легко поворачивается. Снял клапан vvti проверил сопр-8. Скидываю фишку с рег.

Очень маркий, быстро пачкался,нужно сразу покупать чехлы на сиденья и накрывать открытые участки салона. Минус что долго разгоняется, так как обьём двигателя небольшой. Замена в 2 раза дешевле остальных. Много запчастей от Пробки подходят: шаровые, рычаги к примеру. Сначала симптомы и только потом ломается. Говорю это о машине с 275 тыщ пробега! Ходовая очень простая. Двигатель сложнее, но из современных он относительно прост: муфты ВВТ-И только вводят в ступор - но я так далеко его не разбирал. Кстати 1sz - двигатель года в Европе 1999 год. Не с проста. Надежный, экономичный, простой, более-менее современный, короткоходный. Разобратьсобрать че-то вообще никаких проблем: проще по моему вообще некуда. Можно возить длинные палки плинтуса, карнизы и т. Привык так что сложно отвыкнуть. Машина чисто городская. Не комфортно короче и ям боишься. Проставки в обязалову. В городе 5 минимум делал: летом без кондея в пенсионерском режиме! А так 8 литров обычно. И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой. Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается. Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап. Резина зималето бу 1 сезон.

Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom. И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи! Нельзя, конечно, сказать, что этот обвес агрессивен, но он придал нашему бойцу подобающий спортивный облик. Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса. Самая фишка в том, что арки практически не подвергли никаким изменениям! Все это богатство расклеили довольно простеньким, но в тоже время интересным оракалом. Да уж… Что ни говори, восточные островитяне знают толк в тюнинге и, черт побери, из любой кастрюли могут соорудить нату-ральнейший самолет. Что и доказывает этот Platz. Отзыв владельца Toyota Platz Очень интересный экземпляр — некое сочетание маленького и очень Злого!

Toyota Platz, 2001

А в 2001 году Platz был сделан рестайлинг, в результате которого у AWтомобиля несколько изменилась форма капота, решетка радиатора и передняя оптика. При компактных размерах Platz, как и Vitz, представляет собой довольно просторный седан с багажником объемом 465 литров. Такие элементы AWтомобиля, как панель передних дверей, передние сиденья, колеса абсолютно идентичны таким же элементам модели Vitz. Аналогичными комплектации Vitz являются и такие узлы, как 5-ступенчатая механическая трансмиссия, линейка двигателей объемами 1, 1,3 и 1,5 литра с системой VVT-i, передний либо полный привод с системой Super ECT.

Впоследствии съездил к 5 разным механикам, вцелом, все сходятся к мысли что звук действительно идет с коробки, но при этом абсолютно не знают, что с этим делать. Кто то сразу приговаривает коробку, но смысл в том, что она работает идеально и никаких проблем, кроме этого шума с ней нет. Звонил своему старому механику в Новосибирск, но понятно, что удаленно такую проблему не решить. Кто что посоветует и может есть у кого люди, которые живут в Петербурге, но сами механики из Сибири или ДВ?

Передние и задние тормоза являются дисковыми, передние дополнительно снабжены вентиляцией.

В стандартную комплектацию входит: пятиступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электропривод водительского сидения и многое другое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля. В качестве опций для установки были доступны четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк, ABS, электростеклоподъемники и центральный замок. Благодаря низкому расходу топлива и особым свойствам двигателя Toyota Platz попала в десятку самых экономичных машин мира. Редакция рекомендует:.

Аналогичными комплектации Vitz являются и такие узлы, как 5-ступенчатая механическая трансмиссия, линейка двигателей объемами 1, 1,3 и 1,5 литра с системой VVT-i, передний либо полный привод с системой Super ECT. Передняя подвеска AWтомобиля независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза гидравлические с ABS.

Передние дисковые, задние барабанные.

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

бюджетная версия бюджетного автомобиля (5 Серия). Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota Platz 1 1999. Отзывы. Нет отзывов.

Тойота- Платц 2001г. в. , объем 1.5 л. , АКПП, полный электропакет

Именно диаметр, а не радиус! Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо T — индекс скорости шины.

Эх, жаль, что съемка там запрещена — увидеть бы вам, дорогие читатели, эту поразительную разницу! Для начала немного сухих цифр. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. Таким был бы и данный экземпляр, но, видимо, его прежнему хозяину или хозяйке никак не хотелось мириться с тем, что он она разъезжает по японским просторам на совершенно непрезентабельном драндулете. Самурайские тюнингеры засучили рукава: экстерьер, интерьер, подвеска и главное, мотор — ничего не обошли вниманием! Да, он надежный, да, экономичный и не требующий особого ухода, но, друзья, что уж кривить душой… Он совершенно никакой! Оказалось, что все доработки двигателя проведены сравнительно недавно и после тюнинга машина прошла около 5000 километров, о чем говорят прак-тически не износившиеся детали.

В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ. Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час.

Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях. Отзывы Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает. Весь ремонт данных машин обычно — это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей. Информация из отзывов В отзывах о «Тойоте-Платц» 1 литр указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями. В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты. Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика.

Звонил своему старому механику в Новосибирск, но понятно, что удаленно такую проблему не решить. Кто что посоветует и может есть у кого люди, которые живут в Петербурге, но сами механики из Сибири или ДВ? Так как в серьезную поломку с АКПП я не верю. Нормально ли, что на нейтралке передние полеса прокручиваются вперед как на передаче самостоятельно?

TOYOTA PLATZ - все комплектации и цены

Седан Toyota Platz после рестайлинга, 2001–2005. В 2001 году «Платц» был модернизирован и получил обновленный дизайн. Toyota Platz, 2001 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Toyota Highlander, 2001. 295 000. Toyota Corolla, 2003. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Седан Toyota Platz после рестайлинга, 2001–2005. В 2001 году «Платц» был модернизирован и получил обновленный дизайн. Toyota Platz (Тойота Платц) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Последние авто-новости Toyota Platz

Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Platz 2001 года выпуска. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. моя первая машина. Mузыкa четыpе колонки магнитофон сигнaлизaция c автозапускoм,4 стeклопoдъемникa электpo пpибоp,кондициoнеp,два комплeктa ре Омск, 18.04.2024 14:22. Toyota Platz, 2001. Тойота Платц 2001 года. У меня Тойота Платц 2001 года – обошлась в 260тысяч.

Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор

Масло лью Мобил 10в-40 каждые 8000 тысяч км, вместе с маслом меняю масл. При покупки хозяин сказал поменять свечи, так как уже долго не менял. Стояли НЖК притом как новые: зазоры в порядке, нагара нет. Но на всякий случай поменял на Денсо. Двигатель цепной, а это ещё один плюс.

Динамика на высоте, 110 л. Оказалось "специалист", который мне его менял воткнул его не так и он через неделю выскочил: Один раз менял шаровые можно было и не менять В остальном всё в порядке. Запчастей везде куча, порой работа стоит дороже детали. По комфорту конечно не айс.

По кочкам, как по тёрке: Но я не жалуюсь. При снятии клеммы аккума, как будто заново обучается медленно разгоняется , решается просто — несколько раз разогнаться при газе в пол. По ремонту писал выше, хотя один раз порвался ремень генератора, который и на помпу идёт, ладно бы в городе, а то 60 км не доехал и встал на трассе. Пару раз менял лампочки, но это не в счёт.

Стоял такой зелененький и блестящий, как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах Toyota Platz просторное сиденье водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии произвел благоприятное впечатление современным интерьером, наличием четырех дверей, которых ранее не хватало.

Просторный багажник, в который умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение.

Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД Toyota Platz идет 120, а больше пусть «Шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого. Снежной зимой Toyota Platz показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя.

Как недостаток, можно отметить слабую штатную акустику и звукоизоляцию пола салона.

Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие.

Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель. В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: С 1-литровым бензиновым двигателем и 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКПП. С 1,3-литровым бензиновым агрегатом и 4-диапазонной АКПП. Этот двигатель имел 2 варианта: 87- и 88-сильный. С 1,5-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП. Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг.

В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец. Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен». В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка».

В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны. Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности. Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota.

Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза. Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ. Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя.

Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис. Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель.

На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня.

А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель. Если хоть один из перечисленных элементов выйдет из строя, и его шкив заклинит, эксплуатация автомобиля становится невозможной. Система зажигания традиционна для двигателей новой волны — отдельные катушки расположены в свечных наконечниках. Плюсы несомненны — возможные потери энергии сведены к нулю, требуется меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки, нет вращающихся элементов.

Минусы — катушки в колодцах головки блока сильно нагреваются и могут преждевременно выйти из строя что часто и происходит. На современных двигателях Toyota гораздо легче проводить диагностику — они имеют множество датчиков, и диагноз определить можно с большой точностью. Однако иногда приходится «колдовать» — определить код неисправности это одно, а понять, с чем она связана — другое. Toyota Platz 1999 Своим названием Vitz обязан немецкому языку — слову «witz», которое в переводе означает «остроумие», «яркую шутку».

Европейский аналог Yaris получил название, собранное из комбинации опять же немецкого слова «ja» и Charis Харис , связанного с древнегреческими богинями-харитами, воплощающими доброе и радостное, вечно юное начало жизни вряд ли можно признать простым совпадением, что главный проектировщик автомобиля по национальности был греком. И в том, и в другом случае попали прямо в точку. Vitz действительно необычен, обаятелен, элегантен и ладен телосложением одновременно. Впервые прототипы автомобиля были представлены публике в 1998 году на автосалоне в Женеве — трехдверный хэтчбек Funtime и микровэн FunСargo.

Компании Toyota необходимо было оценить реакцию публики. До сих пор такая компоновка вызывает многочисленные споры, хотя большинством потребителей автомобилей данного класса Vitz был принят на ура. Второе поколение Vitz 2005 Первые продажи начались в Японии в январе 1999 года, в Европе — осенью того же года. Исключительно для рынка Соединенных Штатов выпускалась еще оригинальное двухдверное купе.

Автомобиль поначалу был доступен только в комплектации с двумя двигателями — объемом 1 литр 1SZ-FE, 70 л. При таком агрегате «игрушечный» Vitz становился гораздо резвее. Эта модификация была продемонстрирована на парижском автосалоне в октябре 2000 года, тогда же европейский Yaris получил титул «Автомобиль 2000 года». На модели с вариатором с 2002 г.

В начале 2005 года появилось на свет второе поколение Vitz Yaris на полгода позже.

Статистика продаж TOYOTA PLATZ

И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание – Toyota Platz/ Echo Charger. Платц 2001г. в., объем 1.5 л., АКПП, полный электропакет. Подписка на тему Поделиться. Toyota Platz – исключительно городская машинка. Всем привет,приехала toyota platz 2001 двс1sz-fe. Toyota Platz 2001 в Новосибирске, Платц в нормальном состоянии для своих лет, с пробегом 234 тысяч км, серый, комплектация 1.5 X premium version, бензин, коробка автоматическая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий