Duet. Тойота Дуэт (Toyota Duet): выпуски 1999-2002, фото, обзоры, рекомендации по обслуживанию от специалистов. Toyota Duet 2002. Тойота дуэт синяя. Каталог автомобилей TOYOTA DUET с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Новости. Облако тегов.
Sorry, your request has been denied.
3. Тойота дуэт 1999 белый. Toyota Duet. Daihatsu Storia/Toyota Duet | С двигателем K3-VE Duet, конечно, в Ferrari не превращается, но мастер-класс на дороге покажет. Дата выпуска. 2002. Комплектация. V. отличный автомобиль для дальних поездок всей семьи. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота DUET Дуэт 2002 в зависимости от аукционных оценок.
Автомобили TOYOTA DUET в разбор
Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu, фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota. Тойота Дуэт, автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании, компактный, в пробке может втиснуться в любое пространство. АКПП для Toyota Duet (Тойота Дуэт) 1-ое поколение 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.
Актуальное
- Toyota Duet: выпуски 1999-2002, фото, обзоры и характеристики
- 2002 Toyota Duet Pictures
- toyota duet
- Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России
- Поколения Toyota Duet
Навигация по записям
- diamag-osc.com
- diamag-osc.com
- 8 ideas de Toyota duet 2002 | ropa, tokyo drift, moda
- Sorry, your request has been denied.
- Toyota Duet - обзор автомобиля
- Toyota Duet 2002. Об автомобиле, ремонте и не только
Статистика Toyota DUET
Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать. Начало многообещающе: - Только не перебивайте меня, я до конца расскажу. Говорит клиент.
Удивленно молчу. И все будет работать. Ну, как решение? Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет. Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Взаимное приветствие. Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту? Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем - не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT.. Ответ:- « Заварить! Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются…..
Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю: - Система VVT- это нечто иное. То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы. ОН включен в механизм газораспределения двигателя. И поворачивая распредвал, изменяет время открытия впускных клапанов, тем самым оптимизируя работу ДВС — при запуске, на холостом ходу, малой, средней и больших нагрузках. Может быть, вы сталкивались с «интеллектуальным масляным насосом», который создает давление нужной величины и в нужных направлениях? Мне такое устройство неизвестно. Так как же быть с системой? Небольшая пауза… потом «околовозмущенное»: - Да Я… да Я столько таких моторов столько переделал! Уточняю, нужно ли еще что-то пояснять.
Оказалось, не нужно. Мужчина оказался толковый. Нет, можно было и заварить… и заставить машину перемещаться, только с большим «Но…. На мой взгляд — это неплохой пример, к чему приводит подмена, понятий « изучить, понять,осмыслить» на «подсмотреть, подслушать, запомнить». Конечно, этот механик ремонтирует машины, наверняка разбирал не один двигатель. Но увидеть новый механизм почти в классическом ГРМ и до сих пор не разобраться что это, для чего и как работает, тем более при таком обилии информации и возможностях как сейчас… Это даже не «хроническое» - это хуже. Глядя на своих сыновей, вижу, что за время работы в Мастерской они «подросли» - знания появились, опыт, пришла пора самоутверждаться, вот только торопливость с выводами подводит. Но это пройдет. Хочется ведь «быстро, точно и сразу». А нужно — «быстро, но не торопясь», тогда будет «точно».
А вот «сразу» - не всегда. И дописал я это не для не ради того, с кем по телефону говорил. На том СТО - двое молодых пацанов, сразу после колледжа работают.
Устанавливается на таких автомобилях, как Ниссан и БМВ современных моделей. А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение.
Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП. Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения. Внешнее размещение Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя. Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов.
Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя. Внутреннее расположение Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.
Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его. А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в комментариях. Устройство блока управления ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов: память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП.
Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью; оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором; процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип; датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей. Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.
Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно? Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места. Источник Автомобиль Тойота Дуэт. Об автомобиле, ремонте и не только Тойота Дуэт 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок. Итак, автомобиль Тойота Дуэт 2002 года выпуска.
Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT. В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе.
Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража — на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах — это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины.
Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий «лязганье. С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок».
On our website, customers can select the desired used Toyota Duet 2002 for sale. We also provide various high quality models in our stock that fit your budget and ship them internationally.
Drivers all around the world are looking for Toyota Duet 2002 for sale from Japan. Customers want this model for their amazingly durable components. The car also has good quality due to great maintenance.
Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые.
И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности — они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно. Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое. Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи».
Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое — проверка меток. Ну, и. Компрессия — это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть». Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения.
И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток. И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать.
Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята.
Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу». Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой — то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС.
Главное — это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно — тогда заучивать ситуации.
2002 Toyota Duet Pictures
Toyota Duet. Отзывы владельцев с фото — | Юрий, Хабаровск Toyota Duet, 2002 г Владею Toyota Duet уже месяц. |
Toyota DUET с автоаукциона Японии за 14 дней | Дата выпуска. 2002. Комплектация. V. |
Краткий обзор
- Toyota DUET 2002 года статистика продаж
- Toyota Duet (2002 АКПП).
- Как купить TOYOTA DUET в Японии
- Схема предохранителей тойота дуэт
- Toyota Duet 2001, бензин, 1000 куб.см, EJ-VE 64 л.с.
diamag-osc.com
Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями , он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя. Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения.
Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч.
Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих. Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа.
На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить.
Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам.
Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла.
Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться.
Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи.
О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить.
Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали.
Система снижения количества вредных выбросов LEV порой не в состоянии обеспечить запуск мотора у рестайлинговой версии Дуэт при отрицательных температурах. Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2.
Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно. Никакой склонности у моторов серии K3 равно как и других к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало.
Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо.
The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8. The 4Track or just 4WD in Europe is the four-wheel drive version of the standard 1. The F-Speed model is equipped with Formula-1 style paddle gear changers.
Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки... И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли.... Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение... Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток...
Sorry, your request has been denied.
Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты.
Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи.
Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки.
Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия. Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки.
Duet появился на рынке в 1998 году. Он был точной копией модели Daihatsu Storia и Terios во всем, кроме названия и эмблемы. Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков.
Внутреннее расположение Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов.
Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы. Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его. А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в комментариях. Устройство блока управления ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов: память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью; оперативная память.
Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором; процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип; датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей. Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим. Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно? Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места. Источник Автомобиль Тойота Дуэт.
Об автомобиле, ремонте и не только Тойота Дуэт 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок. Итак, автомобиль Тойота Дуэт 2002 года выпуска. Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT. В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе. Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться.
И однажды, добравшись до гаража — на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах — это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий «лязганье. С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала.
Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем. Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет. Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили. Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным.
Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение.
С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Toyota Duet 2001 г. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается.
Тойота дуэт устройство двигателя
тойота дуэт 98г автомат отзывы | Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet. |
Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики | Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1. |
Статистика Toyota DUET
За 3 года пришлось только перебрать ходовку. Удовольствие встало в 8 тыс. Можно было бы сэкономить, взяв контрактные запчасти, но решил поставить новье. В целом же больше трудностей не было. Обходился сменой масла и фильтров. Мое мнение такое. Любите экономить или покупаете первую машину — ищите малолитражку. Дуэт — хорошее предложение от крупного бренда. Отзыв о Тойоте Дуэт — идеален для города Месяцев 20 назад взял Дуэт 1999 года выпуска. Особо носом крутить не пришлось. Целенаправленно искал японку, на которую хватило бы денег.
Русский автопором не рассматриваю, кредиты брать тоже желания нет. Первое впечатление о новом «авто» было ужасным. Искал косяки, которых хватало с избытком. Даже подумывал вновь машину на продажу выставить и все-таки кредитнутся. Потом решил поездить хоть полгода по принципу «стерпится — слюбится». Ну а нет, то продам. За 6 месяцев отношение к авто реально поменялось. Поэтому и оставляю положительный отзыв о Тойоте Дуэт. По факту о машине можно говорить долго. Для себя выделил: Простую эксплуатацию.
Высокую надежность. По ощущениям электрика прослужит еще лет 10, двигатель же явно пополнит ряды миллионников. Дешевизну использования. Мотор в 1 литр с 60 лошадиными силами.
Поговорили… Ладно, машину берем. Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет. Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся.
Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили. Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным. Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение.
Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Прошу уточнить детали. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0. Клапана загнуло!
Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно — я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере — прикрыл ладонью дроссель.
Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» — по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки. И опять проявляется возрастной максимализм — «распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли. Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля.
Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра — в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение. Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная «подрезанная» шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен.
И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано.
Это может вызвать разнос двигателя. Именно поэтому требуется следить за состоянием турбины и вовремя ее обслуживать. Турбина нередко доставляет проблемы владельцам моторов J3. В целом агрегат достаточно надежен. Конструкция его проста, поэтому любые технические работы с данным мотором может выполнить обычный автомобилист. Капремонт также можно выполнить своими руками. Технические характеристики По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии. С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю. Машина стала ниже на 7 мм. И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков. Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач. За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены. Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм.
Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности — они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно. Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое. Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое — проверка меток. Ну, и. Компрессия — это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть». Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток. И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу». Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой — то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное — это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно — тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так.
Toyota duet 2002 год отзывы
Автомобиль toyota duet с аукциона Японии JU Aichi, от 2023-04-27 лот аукциона №:30499. Видео: Замена свечей зажигания на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. Юрий, Хабаровск Toyota Duet, 2002 г Владею Toyota Duet уже месяц. 2002) Toyota Duet — миниатюрный 5-ти дверный хэтчбэк, предназначенный, главным оразом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении, укомплектованный двигателями в 1 литр, 1.3 литра или 0.7 литра. Реальные отзывы о Тойоте Дуэт, особенности авто, с какими проблемами может столкнуться владелец во время эксплуатации Toyota Duet, на что обратить внимание.
Toyota Duet, 2002
Он также обладает эффективной системой топлива, что делает его экономичным в использовании и дает возможность сэкономить на затратах на топливо. Toyota Duet оснащен комфортабельным интерьером с просторным салоном, который позволяет водителю и пассажиру наслаждаться комфортом во время поездки. Он также имеет различные функции безопасности, которые обеспечивают защиту и безопасность во время движения. В целом, двухместная модель Toyota Duet 2002 года является превосходным автомобилем, который сочетает в себе стильный дизайн, надежность и хорошую эффективность топлива. Он отвечает требованиям многих водителей, которые ищут компактный и удобный автомобиль для городской езды и повседневного использования. История выпуска автомобиля Toyota duet 2002 1998 год: Презентация Toyota duet В 1998 году Toyota duet был впервые представлен на автосалоне в Японии. Автомобиль был разработан совместно с Daihatsu и представлял собой маленький городской автомобиль с использованием переднего привода. Toyota duet оснащался двигателем объемом 1,0 литра и предлагался с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической.
А что, похож!
Первый же наружный осмотр все дальше отодвигает мысли об «игрушечности» Дуэта: несмотря на столь скромные размеры, это полноценный пятидверный хэтчбек! Боковые двери машины ничуть не меньше, чем у «полноразмерных» легковушек, так что как минимум посадка в салон не будет напоминать попытки устроиться на прокрустовом ложе. Под крохотным капотом едва слышно шелестит трехцилиндровый двигатель объемом 989 кубических сантиметров с двумя! Правда, при работе трясется он здорово, но всю энергию принимают на себя подушки, так что в салоне никакой вибрации не ощущается. Привод осуществляется на передние колеса, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Из систем безопасности — ABS и две фронтальные airbag. В общем, все как у «взрослых», за исключением объема двигателя… А что в салоне? И здесь нет даже намека на несерьезность Дуэта, хотя и без особенностей малого класса не обошлось.
Светло-серая обивка и веселенькие вставки на сиденьях не в счет. Но обо всем по порядку. Первое, что я решил сделать, сев за руль — отрегулировать большие наружные зеркала. С минуту искал глазами пульт управления и, лишь не найдя его во всех вероятных местах, понял, что таковой здесь просто отсутствует и зеркала нужно регулировать вручную. Рулевая колонка тоже не регулируется, но это особенно и не опечалило — регулировок сиденья хватает с избытком. Зато в поисках заветного рычажка мне удалось нащупать под ней вместительный откидной бардачок. Хорошее дополнение к стандартному, тоже не самому маленькому, и достойная компенсация за отсутствие бокса между передними сиденьями. А салон оказался просторнее, чем думалось: когда я, терзаемый самыми недобрыми предчувствиями, решил сесть «сам за собой» отрегулировав под себя водительское кресло и после этого пересесть назад , то оказалось, что места между коленями и спинкой переднего кресла еще более чем достаточно!
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами, а так же принимаете все пункты пользовательского соглашения. При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи. Этот сайт использует cookie для хранения данных.
Не совсем понятно что-то. Значит надо рыть проводку.
А так за габариты и подсветку отвечает предохранитель под капотом. Tail - это не задний свет. Это к надмозгам про "задний свет".