Сочинение по тексту К.Г. Паустовского (И.П. Цыбулько «Типовые экзаменационные варианты», 2019 г., вариант 7). Эту проблему поднимает в своем тексте К.Г. Паустовский. РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (2 день экзамена 4.06). Текст 1. Б.Л. Пастернак.
Текст паустовского про осень егэ сочинение
Таким образом, Паустовский хотел донести до людей, что война способна влиять на жизнь людей, изменяя ее, делая сложнее и хуже. Отрывок из текста Паустовского: Между прошлой и настоящей жизнью будто встала непроницаемая грозовая туча. И как сквозь мглу этой тучи уже нельзя различить зеленые пригорки и легкие облака, так и за войной не было видно дней прошлого.
Lgj274 1 год назад Подскажите, если в сочинение меньше 250 слов, то баллы за сочинение будут уменьшены в 2 раза?
Чацкий очень разозлён тем фактом, что все слитки светского общества начали употреблять в своей речи французские слова, тем самом образовав "нижегородско-французский говор". Безусловно, это не нравится главному герою, ведь он убеждён в том, что на русской земле просто недопустимо разговаривать на иностранных языках. Таким образом, Чацкий встаёт на защиту достоинства нации и берет на себя ответственность за чистоту и правильность родной речи.
Автор пишет, что человек воспользовался порохом и выстрелил из ружьишка по весёлым желтоватым птицам иволгам.
Птицы обиделись на человека и стали улетать в тёплые края. Беспричинный поступок имел для людей роковые последствия: изменилось само течение времени, появились осень, зима. Автор объясняет, почему надо бережно относиться к природе. Проблема бережного отношения к природе поднимается во многих литературных произведениях. Недавно я прочитал книгу Ч. Айтматова «Плаха».
Реальный текст ЕГЭ 2023. К.Г. Паустовский о детях, собирающих цветы
Пример 1 сочинения по тексту К.Г. Паустовского: Задумывались ли вы когда-нибудь о старости? вский рассказывает о драматичной судьбе пожилой женщины – Катерины Ивановны – одинокой, брошенной своей выросшей дочерью. В тексте Паустовского мы найдём ещё один яркий пример того, какое лирическое воздействие производит Михайловское на человека. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Д. Гранин о Париже. Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке.
Сочинение егэ по тексту паустовского
Пожалуйста, возьмите! Юноша застенчиво пожимает плечами. Потом берет наши цветы и улыбается нам хорошей, дружелюбной улыбкой: — С-с-п-п-пасибо! И, неловко поклонившись, он быстро уходит, прижимая к груди наши смешные букеты из листьев. Вот его шинель мелькнула в густой щетке кустов калины, вот он уже спускается с горы — исчез из виду. Только тут мы словно просыпаемся от сна. Певцовы — Соня и Надя. Начнет что-нибудь читать — вот как здесь раньше читал, слыхали? А простой разговор — трудно ему… И он стесняется, прячется ото всех. Теперь я знаю: юноша в задрипанной ученической шинели был Илларион Певцов. Он был тяжелый и, как все считали, неизлечимый заика.
А он мечтал стать актером! И у него в самом деле был талант! Он уходил за город, в лес, взбирался на горы; там он декламировал, читал монологи, отрывки из пьес. Над ним насмехались, считали его полоумным. Но он превозмог непреодолимое, он сделал невозможное: через пятнадцать — двадцать лет после этой нашей встречи с ним на Замковой горе он стал одним из самых замечательных русских актеров. В обыденной жизни ему так и не удалось до конца избавиться от своего заикания. Но на сцене, когда он чувствовал себя не актером Певцовым, а королем Лиром, Павлом Первым, Чацким, он совершенно перевоплощался: заикание исчезало без следа, он говорил плавно, глубоко, сильно. Бывали, однако, и у него срывы, бывали полосы, когда он не мог играть, потому что лишался силы управлять своей речью и побеждать ее недостаток. И все же он не отчаивался, у него не опускались руки! Когда я думаю о людях сильной воли, сильной страсти к искусству, я всегда вспоминаю его — чудесного актера Иллариона Певцова.
И мне приятно думать, что наши смешные попугайно-пестрые букеты из осенних листьев были, может статься, первыми цветами, поднесенными ему на трудном, но победном пути. Брунштейн Текст, Алексин - Мимозы Андрей туманно представлял себе, что дарить женщинам к празднику. С подарками он не раз попадал впросак. Правда, Клава всегда очень долго его благодарила, но потом вела себя как-то странно. К примеру, с театральной сумочкой, купленной Андреем, она ходила только в магазин, а в театр — никогда. Его духами она не душилась. Посмотри, какой замысловатый… — Все хорошо, все очень хорошо, — успокаивала его Клава. Он дорог мне — и я берегу. Но в этом году Андрею повезло. За несколько дней до праздника Клава, вернувшись с работы, сказала: — Утром, я видела, продавали мимозы.
Спешила на работу — и не могла купить. Мои самые любимые цветы! Раз появились — значит, весна. Каждый цветочек похож на маленького цыпленка, присевшего на ветку! И, как всегда в подобных случаях, стала нарочито громко стучать и звенеть на кухне. Андрей вспомнил об этом разговоре вечером седьмого марта, когда мужчины из их конструкторского бюро устремились в магазины за подарками. Днем они все получали устные консультации у секретарши начальника, которая считалась самой элегантной женщиной не только в бюро, но и во всем научно-исследовательском институте. Она любила давать советы по части подарков, нарядов и правил хорошего тона. Пожалуй, только Андрей не советовался с секретаршей начальника. Он знал, что нужно преподнести Клаве: он подарит мимозы, ее самые любимые цветы.
В цветочном магазине, неподалеку от института, покупателей не было. Одна только продавщица сидела в уголке, сосредоточенно разглядывая свои ногти и, видно, определяя, нужно ли наводить к празднику маникюрный глянец. Стояли цветочные горшки, перепачканные землей. Из горшков лезли вверх какие-то странные растения.
Оставшись в полном одиночестве,не имея возможности полноценно работать, он начал переживать от осознания своей ненужности.
Состояние одиночества и бесполезности всё чаще терзали его душу, а жизнь становилась в тягость. Но когда судьба свела его с мальчиком-сиротой, всё сразу изменилось. Рябцов понимал, как тяжело живётся сиротам из пионерского лагеря, и ему захотелось помочь хотя бы одному ребёнку. Тихон решает усыновить Митю. Эта мысль наполнила его счастьем, смыслом жизни.
Оба примера, дополняя друг друга, дают возможность понять, насколько важно человеку чувствовать себя полезным и нужным. Позиция автора ясна:человек, который чувствует, что может быть кому-то нужен и полезен, становится счастливым, обретает смысл жизни, находит в себе силы действовать вопреки обстоятельствам. Нельзя не согласиться с авторской позицией. Человек счастлив лишь тогда, когда он не одинок и ему есть ради кого жить. Таким образом, любому человеку очень важно осознавать свою необходимость, важность и полезность.
Это даёт силы жить, это даёт возможность испытывать счастье. Пример сочинения 1 Одним из самых страшных событий XX века стала Вторая мировая война. Она изменила судьбы многих людей во всех странах. Вот и текст, который я прочитал, говорит о том, как искалечила война судьбы многих людей. Размышляя над этой проблемой, автор рассматривает два дополняющих друг друга примера.
Во-первых, война сломала жизнь главному герою - Тихону Рябцову, который в результате ранения остался без правой руки. Так как он, видимо, правша, ему было очень тяжело, он не мог найти хорошую работу и вообще потерял поначалу вкус к жизни. Вернула его к относительно нормальному состоянию только красота природы. А потом произошла встреча с двумя мальчиками. Эти мальчики — второе обвинение войны.
Им она тоже поломала судьбу. Оба они были эвакуированы в Сибирь из пионерского лагеря, сироты. Но один из них хотя бы остался в родной стране, тогда как второй был вывезен из Испании, как и многие другие дети, которым в этой стране угрожала опасность от фашизма. Автор приходит к выводу, что война - это ужасное зло, но люди могут ей противостоять, если будут помогать друг другу. Я согласен с автором.
Многие люди во время Великой Отечественной войны оказались в ужасных условиях, лишились близких, родного дома, получили ранения и увечья. Об этом говорится, например, в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Речь там идет о герое, который потерял во время войны всю свою семью.
Хочешь, сорву? Мальчику, видимо, понравилась эта игра. Он, посапывая, добросовестно повторял за Клавой названия цветов. А она так ими и сыпала: - Вот, глянь, это подмаренник.
А это купава. Вот та, с белыми колокольцами. А это кукушкины слезки. Я слушал и только удивлялся. Девочка знала множество цветов. Она называла дрему, ночную красавицу, гвоздику, пастушью сумку, копытень, мыльный корень, шпажник, валерьяну, чебрец, зверобой, чистотел и много других цветов и трав. Но этот удивительный урок ботаники был неожиданно сорван.
В самые колючки! Теперь я домой не дойду! Ты сам всякого изобидишь! Слышно было, как к детям подошел старик.
В благодарность ребенок начал петь печальную песню, грустно разглядывая унылый пейзаж за заснеженным окном. Что он там увидел? Читатель понимает, что сирота был бы рад иметь хотя бы такой бедный дом, но свой, с любящей семьей. Ведь родной дом — это наша малая Родина.
Образ сердобольной буфетчицы также не случаен. Он символизирует широту и доброту души всех русских женщин, которые всегда приютят, накормят и обогреют обездоленных. Далее, размышляя над проблемой, К. Паустовский приводит пример из личного опыта путешествий по России. Он жил в бревенчатых избах, общался с солдатами, рабочими, крестьянами, мастеровыми, служил на санитарном поезде.
Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку.
Шедевры, завораживающие своим совершенством, помогают людям справляться с трудностями. Например, меня успокаивает и вдохновляет творчество художника Айвазовского, изображавшего ночные и вечерние пейзажи. Глядя на его картины, я понимаю, что никакие проблемы не могу помешать мне ценить жизнь, наполненную прекрасными шедеврами. Вот почему мы во все должны искать прекрасное. Шедевры, способные вдохновить нас, могут оказаться совсем рядом. Березовые рощи долго не желтели. Долго не увядала трава.
А советскую систему образования, ессесн, хвалят. Обсуждали тут, что сейчас далеко не все люди знают, кто такой Онегин и из какой он книги про авторство книги это вообще уже вопрос со звездочкой для некоторых. И, естественно, комментаторы сочли, что проблема не в людях, а в ЕГЭ. Я человек, который сдавал ЕГЭ. Русский 100, английский 96 баллов, математика...
Экология — это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают. Эти взаимоотношения изучают самые разные науки: биология и химия, астрономия и космология, математика и философия. Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть большое различие. Утраты в природе до известных пределов восстановимы. Иное дело — ценности культурные и нравственные. Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники, сгоревшие книги, рукописи… Если культура — это совокупность достижений общества в области науки, просвещения, искусства, то закрепляются эти достижения, как правило, в языке, в Слове. Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества. Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. Ведь язык — это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого. Скворцову 1. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Ответ: все 2.
Десятки огней вспыхивали за хвостом самолета. В Ленинграде летчик отнес скрипку главному дирижеру Консерватории. Тот взял ее двумя пальцами, взвесил в воздухе и улыбнулся, — это была итальянская скрипка, потерявшая вес от старости и многолетнего пения. Летчик — простой белобрысый парень — кивнул головой и улыбнулся. Где теперь эта скрипка — я не знаю. Говорят, что она в Москве. Но где бы она ни была, она играет прекрасные симфонии, знакомые нам и любимые нами, как старое небо Европы, как слово Пушкина, Шекспира или Гейне. Она играет мелодии Чайковского, Шостаковича и Шапорина. Звуки симфонии так могучи, что рождают ветер. Вы, должно быть, заметили, как он порывами налетает на вас со сцены, шевелит волосы, заставляет сердца слушателей дрожать от гордости за человека. Поют сотни струн, поют гобои и трубы, — победа придет! Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен, где так просто умирают за будущее скромные музыканты и где созданы могучие симфонии, потрясающие мир. Текст 5 Это было красивое утро… Утреннее море. Синее и спокойное. Первые дни, как я приехал в детский санаторий Совет-Квадже на Черном море. Услышали гул самолетов… Я нырнул в волны, но и там, под водой, был слышен этот гул. Мы не испугались, а начали играть «в войну», не подозревая, что где-то уже идет война. Не игра, не военные учения, а война. Через несколько дней нас отправили по домам. Я — в Ростов. На город уже падали первые бомбы. Все готовились к уличным боям: рыли щели, строили баррикады. Учились стрелять А мы, дети, сторожили ящики, в которые складывали бутылки с зажигательной смесью, подвозили песок и воду на случай пожара. Все школы превратились в госпитали. В нашей семидесятой школе размещался армейский полевой госпиталь для легкораненых. Туда направили маму. Ей разрешали и меня брать с собой, чтобы не оставался один дома. А когда отступали — куда ехал госпиталь, туда ехали и мы. После очередной бомбежки запомнил груду книг среди разбитого камня, подобрал одну, она называлась «Жизнь животных». Большая, с красивыми картинками. Всю ночь не спал, читал и не мог оторваться… Помню, что военные книжки я не взял, читать о войне уже не хотелось. А вот о животных, о птицах… В ноябре сорок второго… Начальник госпиталя приказал выдать мне форму, правда, ее пришлось срочно перешивать. А сапоги на меня не могли найти целый месяц. Так я стал воспитанником госпиталя. Что делал? Одни бинты могли свести с ума. Их всегда не хватало. Приходилось стирать, сушить, скручивать. Попробуйте скрутить тысячу штук в день! А я наловчился еще быстрее взрослых. Ловко получилась и первая самокрутка… В день моего двенадцатилетия старшина с улыбкой вручил мне пачку махорки, как полноправному бойцу. Тихонько от мамы. Воображал, конечно. Ну… и страшно… Я с трудом к крови привык. Боялся обожженных. С черными лицами… Когда разбомбили вагоны с солью и парафином, и то и другое в дело пошло. Соль — поварам, парафин — мне. Пришлось овладеть специальностью, не предусмотренной никакими воинскими списками — делал свечи. Это похуже бинтов! Моя задача — следить, чтобы свечи долго горели, ими пользовались, когда не было электричества. Врачи не прекращали операции ни под бомбежкой, ни под обстрелом. Ночью только закрывали окна. Завешивали простынями. Мама плакала, а я все равно мечтал сбежать на фронт. В то, что меня могут убить, не верил. Послали однажды за хлебом… Чуть проехали, начался артобстрел. Били из минометов. Сержанта убило, возницу убило, меня контузило. Потерял речь, а когда через какое-то время заговорил, все равно осталось заикание. Оно и сейчас у меня есть. Все удивлялись, что я остался живой, а у меня было другое чувство — разве меня могут убить? Как это меня могут убить? Проехали мы с госпиталем всю Беларусь, Польшу… Я выучил польские слова… В Варшаве… Среди раненых оказался чех — тромбонист Пражской оперы. Начальник госпиталя обрадовался ему и, когда тот пошел на поправку, попросил пройти по палатам, поискать музыкантов. Оркестр получился отличный. Меня научили играть на альте, на гитаре научился уже сам. Мы играли, а солдаты плакали. Играли мы веселые песни… Так доехали до Германии… В разбитом немецком поселке увидел: детский велосипед валяется. Сел и поехал. Хорошо так идет! Я за войну ни одной детской вещи не видел. Забыл, что они где-то есть.
Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла
Подставим термины в текст рецензии и убедимся, что все слова стоят в правильной форме, грамматических и смысловых ошибок нет. СИБИРЬ Текст го про мысль и мудрость. 26 заданий варианта 8 ЕГЭ по русскому языку с текстом Паустовского для того, чтобы проверить свою готовность к важному экзамену. Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г. важности для прозаика понимания другого искусства. СИБИРЬ Текст го про мысль и мудрость.
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами
ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Новости Новости Новости. Проблема влияния красоты природы на человека (К. Г. Паустовский “Средняя полоса России – страна необыкновенная.
Проблема старости
Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021) — ЭкзаменТВ | тесты учителя русского языка и литературы Голдаевской В.А. ОТВЕТЫ ЗАДАНИЕ № 21 (ЕГЭ – 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского) тесты Голдаевской В.А. |
Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла | Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Д. Гранин о Париже. Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке. |
К г паустовский егэ | по тексту Паустовского Весь день я провёл в поисках пристанища в мёртвом городе (ЕГЭ по русскому). |
Средняя полоса россии страна необыкновенная тест егэ Текст ЕГЭ. Паустовский | Текст паустовского егэ сочинение бесплатно на сайте для детей. |
Сочинение по русскому языку егэ по тексту паустовского весь день я провел
Проблема влияния красоты природы на человека (К. Г. Паустовский “Средняя полоса России – страна необыкновенная. Текст вского для написания сочинения ЕГЭ (№22) (1)Однажды меня послали из Бреста в Москву за медикаментами. Разбор текстов с реального ЕГЭ по русскому в формате видео.
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами
Как понимание художественного искусства влияет на произведения прозаика? Художественное видение, умение, подобно художнику, рассмотреть красоту в простых вещах необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придает особую выразительность его прозе. Проблема отношения писателя к смежным с писательским мастерством областям искусства. Как должен относиться прозаик к смежным с писательским творчеством областям искусства? Если писатель является настоящим мастером, а не ремесленником, он не должен пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, в том числе знанием живописи.
По берегам Орса приходилось ходить на широких лесниковских лыжах, чтобы не провалиться в трясины... Проблема Какие чувства испытывает человек от созерцания красоты природы? Именно эту проблему ставит в своём тексте известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. Комментарии Чтобы привлечь внимание читателя к данному вопросу, автор описывает неприметную красоту природы средней полосы России, её краски, звуки и запахи. Создаёт яркий образ Пры, «девственной» и «таинственной», лесов, которые «играли множеством солнечных пятен — золотых, синих, зелёных и радужных».
Необычайным был и воздух, на описании которого К. Паустовский делает особый акцент. В нём чувствовалась «полная и совершенная чистота».
Я полностью разделяю точку зрения автора.
Если бы я писала рассказ на тему взаимоотношений отцов и детей, я бы выбрала ту же позицию, что и автор. Если задуматься, то можно понять, что во все времена был конфликт между поколениями. А что же происходит сейчас? Некоторые люди безжалостно отдают своих родителей в пансионаты и дома для престарелых.
Я считаю, что это отвратительно. После всего того, что они для вас сделали, - это ваша плата? Мое мнение подтверждает и тот факт, что во многих семьях мы можем увидеть ситуации, подобные описанной Паустовским. Мне также вспоминается история, услышанная от знакомых, о том, что они очень редко приезжают в деревню к своей маме, которой сейчас, должно быть, очень тяжело - у неё умер муж.
Также можно добавить, что у меня есть еще один пример, - это моя соседка по дому. Её дети живут в другом городе и очень редко к ней приезжают. Я часто с ней разговариваю, и мне становится её жалко. Таким образом, автор призывает нас относиться к своим родителям намного лучше, чем мы делаем это сейчас.
Сочинение: Проблема старости. Наверное, мало кто задумывался о своей будущей старости. Какая она? Старость в кругу близких и родных людей — детей, внуков, друзей?
Или такая одинокая старость как в рассказе К. Паустовского «Телеграмма»? Главная героиня — Катерина Иванова, старая, одинокая женщина, живущая в деревне. В городе живет ее дочь Настя, которая уже четыре года не приезжает к ней.
Автор показывает образ женщины с глубоким состраданием: она на старости лет осталась «одна на белом свете».
Завершая характеристику этого «благородного» семейства, К. Г Паустовский показывает: в этих людях нет ничего святого.
Они презирают даже тех, кто сражается за Родину. Так, защищая своего отпрыска, профессорша говорит: «Геня, оставь! Он тебя убьёт.
Они привыкли всех убивать на фронте». Вторая сцена. Со сценой приёма гостя тесно связана сцена бурной реакции героя в ответ на хамство, с которым он столкнулся в профессорской семье.
Униженный герой сумел постоять за себя, не уронить своего достоинства. Оглушительно стукнув дверью, он презрительно бросил профессору: «Эх вы! Научное светило!
Связь эпизодов. Так, предусмотрев второй эпизод этого драматичного визита к известному профессору, К.
Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"
Единый государственный экзамен по русскому языку является одним из самых важных этапов в жизни каждого выпускника. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Д. Гранин о Париже. Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке. Подборка материалов с досрочными вариантами ЕГЭ 2024 года по русскому языку из различных источников. Текст паустовского егэ сочинение бесплатно на сайте для детей. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Про поэтическое восприятие» Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось?
Когда будет ВПР в 2024 году?
- Поиск по этому блогу
- Готовое сочинение егэ в чем заключаются красота и сила русского языка?
- Мастер-класс: Сочинения ЕГЭ
- РАЗБИРАЕМ ТЕКСТЫ С ЕГЭ. 📌Текст Паустовского про язык:
- Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021) — ЭкзаменТВ