Новости театр оперетты ромео и джульетта

Новая постановка Театра оперетты удивительно хороша и гармонична, в ней прекрасно всё: текст, музыка, режиссура, актерские работы, костюмы, декорации. Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был специально написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном для Московского театра оперетты.

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ. На сцене Театра Оперетты ожидает прекрасная постановка «Ромео vs Джульетта». В Московском театре оперетты состоится премьера мюзикла «Ромео и Джульетта». Именно премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта» начал свой 25-й сезон «Театриум на Серпуховке». 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира.

билеты без наценки

  • В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла "Ромео и Джульетта" – Москва 24, 14.03.2019
  • Ромео и джульетта театр оперетты
  • Пресса - Официальный сайт театра Ермоловой
  • фЕБФТБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ ЪБ 20 НБС 2004 З.

Ромео vs Джульетта

Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы».

Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.

Но и сама мизансценическая структура спектакля, во многом напомнившая лучшие работы Кристофа Лоя, полностью была подчинена развенчанию бездумного выплеска злобы. Злобы, которая пожирает своего носителя и, в отличие от любви, ничего не оставляет ему взамен. Оркестр, на мой вкус, блестяще отразил водораздел между бравурно-пафосной нахрапистостью батальных сцен и трогательной медитативностью лирических эпизодов партитуры. Великолепно показал себя хор театра, хотя в предложенных головокружительно сложных постановочных «раскадровках» мне казалось, что петь — категорически невозможно. А вот с титульными актерскими работами дела обстояли не так безоблачно. К сожалению, я смог посмотреть и послушать только один состав, но, уверен, к этой постановке одной из моих любимых опер я ещё вернусь, и тогда будет возможность провести параллели и более спокойно без эмоций проанализировать то, что после сорокалетнего перерыва представила московской публике «Новая Опера». Ирина Костина, выступившая в партии Джульетты, обладает изумительным по красоте тембром: хрустальные переливы, струящиеся родниковой водой журчащие переходы, экспрессивная подача крайних нот, — ну, вот всё волшебно! Кроме — чувства меры. Не сказать, что певица переигрывает: порой она просто перестаёт играть. Такое случается, когда артист так глубоко входит в образ, так серьёзно погружается в ситуацию, что забывает о том, что убедительная актёрская подача эмоции и сама эта эмоция — явления диаметрально противоположного характера. Надеюсь, это замечание вместе с пожеланием более аккуратного подхода к тесситуре этой фантастически красивой и головокружительно сложной партии певица не воспримет как обиду. Георгий Васильев, исполнивший партию Ромео, очевидно, вышел на сцену не распетым. А поскольку у Ромео перед коронным «Ah!

Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после. Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца.

Мюзикл «Ромео vs Джульетта»

Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник Композитор спектакля Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки Алексей Франдетти Режиссер спектакля Рецензии в СМИ «…в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты.

Мир мелкого бизнеса и больших взяток, усталости и нелюбви. Мир без нежности, пластмассовый мир. Но, возможно, он и не стоит жертв. Может ли свет любви взорвать этот безнадёжный мир и его печальные сюжеты, стать светом новой ослепительной звезды. И если ради любви Ромео и Джульетта готовы свернуть вселенную, может на этот раз им удастся свернуть с пути.

По словам представителя пресс-службы, сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и Европе театральный художник Вячеслав Окунев, который также обозначил свой подход к постановке.

Персонажи буквально возникают из декораций, как оживающие барельефы". Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, выступил главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала известный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка - дебют на сцене нашего театра", - проинформировали в пресс-службе.

Режиссер спектакля — Алексей Франдетти. Композитор — Аркадий Укупник. Сюжет строится на предположении, что в финале главные герои остались живы.

Ромео vs. Джульетта. XX лет спустя

Каждая постановка Алексея Франдетти оставляет в сердце и в памяти искренний трепет и пронзительную глубину, веру в добро, в призрачные мечты, иллюзорные фантазии и в такое хрупкое и зыбкое, но непременно возможное счастье! Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям и трогательный романтизм, которыми принизаны все спектакли Франдетти, являются огромными удачами мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», каждая сцена которого превращается в невероятно красивое произведение, логичное и последовательное, поражающее своим размахом и глубиной! С лёгкой руки знаменитого художника Вячеслава Окунева молниеносно сменяются локации действия — дом Ромео и Джульетты, часовня и кабаре, городской рынок и портовая набережная, центральная площадь и маяк. Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии.

Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершил замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Эффектная и экспрессивная хореография виртуозного балетмейстера Ирины Кашубы восхищает грацией. Обрамляет этот театральный бриллиант феерия роскошных костюмов и разнообразного реквизита, среди которого в разных сценах сменяют друг друга флаги и оригинальные вазы, эффектные аксессуары, фрукты и другие яркие, а порой неожиданные акценты.

По словам Валерия Печейкина, в спектакле одна за другой представлены версии историй, которые произошли после драмы Ромео и Джульетты. В главных ролях Дарья Мельникова и Александр Цой. Спектакль покажут 13, 14 и 15 декабря.

И если вы хотите своими глазами увидеть это красочное действо — купите билеты на оперетту в столице, что точно покорит сердца всех столичных сторонников классики. Однако не только поражающие воображение вокальных изысков и участие популярных театральных и оперных звезд, искусно владеющих грацией и силой голоса, будут ждать всех пришедших поклонников во время этого спектакля.

С трепетом относясь к оригинальной лирике, авторы картины, добавили в нее оригинальные музыкальные партии, завершающие удивительное представление, которому суждено занять топы позиций самых популярных представлений этого года. Так что обязательно посетите эту оперу, чтобы побывать в эпицентре самых незабываемых зрелищ, переполненных удивительными красками и яркими эмоциями.

Это почти сиквел «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира, драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива. Непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени.

отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта)

Мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты Мюзикл был написан специально для Московского театра оперетты. В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». Урал Опера Балет. Купить билеты на Ромео vs Джульетта в театр Оперетты можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне 2023-2024 года.

Популярные события

  • Подправили Шекспира | Музыкальная жизнь
  • Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» / «Ромео и Джульетта» Культурный центр «Меридиан»
  • Народ.Ру: "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" В ТЕАТРЕ ОПЕРЕТТЫ
  • Расписание
  • Добавить комментарий

«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского

Соглашение с условиями обработки Ваших персональных данных Покупка билетов На нашем сайте Вы можете приобрести официальные билеты на мюзиклы и другие мероприятия. Мы предлагаем огромный выбор мест по лучшим ценам в Москве.

В оркестре использованы раритетные инструменты, что приближает музыку к к шекспировской эпохе, а современные звуковые технологии делают ее близкой зрителю.

Соглашение с условиями обработки Ваших персональных данных Покупка билетов На нашем сайте Вы можете приобрести официальные билеты на мюзиклы и другие мероприятия. Мы предлагаем огромный выбор мест по лучшим ценам в Москве.

Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей.

При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки». Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием. Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом. Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров. Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла. И дебют этот можно считать удачным: в спектакле множество хороших арий, дуэтов, ансамблей и хоров, мелодичных и ярких по ритму и гармонии.

Некоторые, как, например, хор банды контрабандистов, даже тянут на шлягер. Но каким бы ни был музыкально-драматургический материал, все равно успех постановки решающим образом зависит от его реализации исполнителями центральных ролей. И здесь театр, располагающий первоклассной актерской труппой, смог назначить, как представляется, оптимальный состав, да еще двойной. В роли Ромео нам довелось увидеть Дмитрия Ермака.

Цискаридзе впервые предстанет в мюзикле "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты

Генеральный директор Театра оперетты. купить билеты на MTC Live. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий