Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МАКС, страховая компания. Если вы работали, сейчас работаете, проходили собеседование или стажировку — оставьте отзыв о работе в МАКС, страховая компания.
Страховая компания МАКС: отзывы от сотрудников и партнеров
Просто у меня было 4 страховых случая в МАКС за 2 года. Читайте хорошие и плохие отзывы о Страховая компания МАКС от сотрудников и партнеров. Отзывы клиентов про страховую компанию МАКС 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания.
Страховая компания МАКС: отзывы от сотрудников и партнеров
Страховая медицинская компания АО «МАКС-М» приглашает Вас оформить полисы обязательного медицинского страхования. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании МАКС. 108 негативных отзывов клиентов о компании макс (Страховые компании).
Участника пермской ОПГ уволили из страховой компании «МАКС» из-за обвинений
Именно они особенно отчетливо осознают и принципиально относятся к некоторым нюансам. В целом же, я доволен налаженностью бизнес-процессов в компании. Хороший работник нуждается в прозрачности условий труда. В такой ситуации у него есть целенаправленный результат. И даже если возникают неожиданные вопросы, это значительно его улучшает. Этот список можно продолжить, учитывая большое разнообразие вакансий на рынке труда. Мы все ищем работу, которая отвечала бы нашим предпочтениям. Кроме того, время уходит на работу, не теряется впустую, не происходит отвлечения от работы или неиспользование благоприятной ситуации, возможности и шанса чего-то достичь из-за разных мнений. К сожалению, из-за организационных изменений я попал тогда под сокращение.
Выражаю глубокую признательность тем коллегам, которые дали мне возможность достойной работы! Благодарю тех коллег, с которыми я выполняю работу слаженно, оперативно.
Между тем сотрудники раскритиковали компанию за низкие зарплаты, отсутствие возможностей карьерного роста и плохое отношение со стороны руководства. Некоторые бывшие сотрудники также обвинили компанию в невыплате бонусов и введении новых правил, ограничивающих передвижение сотрудников. Страховая группа «МАКС» создана в 1992 году.
Есть возможность оформить полис обязательного медицинского страхования. Сотрудники адекватные, сделали все быстро. Не забывайте за "перерыв на обед". Сотрудники не очень дружелюбны, но что вы скажете, когда сотый раз вам зададут один и тот же дурацкий вопрос?
В целом, дело свое знают и делают все четко. Маловат зал для приема, немного тесновато. Из плюсов - близость к метро. Пришлось обзвонить трёх сотрудников, чтобы найти нужного специалиста. Документы были готовы, но специальный отдел, которых тоже не было на месте, очень долго готовил документы. Компания и коллектив из 90х, с соответствующим отношением к клиентам полезно?
Ни у одного сотрудника нет ДМС, даже у директоров департаментов. Если вам придется ездить в командировки, то нужно быть готовым к тому, что суточные в размере 200 руб. Лимит на оплату гостиницы 2 тыс.
Ни в одной компании нет таких мизерных лимитов. Такси не оплачивают. Мобильную связь не оплачивают. Вся техника устаревшая, компам более 10 лет. Не верьте положительным отзывам так как их пишут действующие сотрудники отдела по персоналу этой конторы, чтобы была возможность принимать хоть какихто новых сотрудников. Опыт работы в Макс не ценится. Потом будпт сложно устротться на навую работу Если хотите испортить себе трудавую книжку и здаровье,то можете идти работать в Макс. Показать полностью Нет.
Отзывы сотрудников о компании Страховая группа МАКС
Рейтинг 4,3 на основе 3458 оценок и 1432 отзывов о страховой компании «Страховая компания Макс», Москва, Каширское шоссе, 78, корп. 1. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал. После снова произошёл разговор со "специалистом" страховой компании. Страховая компания «МАКС» имеет народный рейтинг 1.85 из 5. Рейтинг был получен благодаря оценкам работы страховой компании, оставленным в отзывах о СК «МАКС».
Отзывы сотрудников о компании Страховая группа МАКС
Страховая компания ЗАО «МАКС» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Клиентом страховой компании Макс я стала еще 10 лет назад, у меня тогда ребенок еще в садик но платила страховые премии,была хорошим клиентом,пока не попала в аварию,в которой оказалась потерпевшей. Я очень довольна работой страховой компании МАКС Страховое агентство.
Специальные предложения
Главная» Новости» Страховая компания макс жизнь отзывы по выплатам. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МАКС, страховая компания. Если вы работали, сейчас работаете, проходили собеседование или стажировку — оставьте отзыв о работе в МАКС, страховая компания. Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию ЗАО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь».
Страховая компания МАКС навязывает дополнительную страховку
Со следующего года явно ищу другу страховую компанию! В очереди просидите целую вечность! И 1 звезды жалко! Было ДТП-выплатили хорошую компенсацию. Полностью хватило покрыть расходы на ремонт. Единственный момент был,На сайте возникли небольшие проблемы с оформлением, позвонил в офис, работал с менеджером Ольгой Старченко, всё быстро помогла оформить. Допы не навязывали. Спросил кто крайний, показали на листочек на дверях, и сказали что запись есть только на завтра.
Сегодня не успею.
Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5. Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5. Предложения и замечания.
Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение срок после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений. Обновлено 18 июня 2017 года.
Приехал он к ним за очередным продлением страховки. У него 13 класс.
А они ему предлагают, либо застраховаться по 13 классу, но с допами, либо по 3-ему классу, зато без допов. Он говорит, что за фигня, это не законно. Достал телефон и начал их в открытую снимать. В итоге они его не застраховали.
Он ушёл.
Удалось ли вам внести изменения в ваш полис? Надеюсь да28 числа этого года мною были поданы догументы о возмещении мало того что мне сказали что за счет компании мне машину будут делать 2 месяца и сделают плохо так еще и якобы ремонт АКП они не производят обман я работаю в такси и буду обращаться за возмещением потери зароботка,я не виновник аварии и буду... Читать далее Знаете ли вы товарищи что если сотрудники или оценщики компании обманывают уголовную ответственность несет страховая компания??? Надеюсь да28 числа этого года мною были поданы догументы о возмещении мало того что мне сказали что за счет компании мне машину будут делать 2 месяца и сделают плохо так еще и якобы ремонт АКП они не производят обман я работаю в такси и буду обращаться за возмещением потери зароботка,я не виновник аварии и буду идти до конца время мое то что будет потрачено и нервы.. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Это как? Пенза, ул. Горького, 54 с целью покупки полиса ОСАГО на машину, которая у меня работает в такси, мне отказали и сказали, что такой полис можно купить у них в доп. Тернопольская, 10.
Я приехала туда, но сотрудник доп. Я не согласилась, так как хотела именно... Я не согласилась, так как хотела именно полис МАКСа и не просто так катаюсь по их офисам по городу, но мне отказали, предложили только другие страховые. Когда я пригрозила, что пожалуюсь их директору, они с усмешкой сказали, жалуйтесь куда хотите, директор в курсе этого и позволяет продавать чужие полисы. Хамство просто через край… Я никак не пойму, как в офисе МАКСа могут продаваться полисы других страховых компаний?! Я сфоткала и здание и доп. Прошу представителей МАКС дать ответ на данный комментарий. Читать далее Три года данная компания угрожает физической расправой мне и моей семье, с привлечением сотрудников полиции, в случае если я обращусь за своим страховым возмещением по убытку. Очень надеюсь, что после моего обращения на данный сайт, может быть руководство компании обратит внимания на убыток УП-458848, и определиться по какой причине они мне отказывают... Б-а очень много, то я отказ написал, то трасология отказала, то просто платить не хотим, уважаемые представители данной компании, надеюсь, что у Вас еще остались адекватные сотрудники которые могут найти нам правое решение моего вопроса, до момента моего обращения в суд.
И еще раз повторюсь Ув. М-ва Н. За ранее и с уважением к Вам и Вашей компании. А, так как я нахожусь в Ростове-на-Дону, а страховая в Москве, возврат... Читать далее Являюсь клиентом ОТП банка, много раз брала у них кредиты рассрочки на мебель и бытовую технику, но вот дошло дело до потребительского кредита, решила взять его через личный кабинет в приложении, мне нужно было 600 тыс, по факту кредитная сумма оказалась 663 тысячи, начала выяснять почему так и выяснила, что в дополнение к кредиту идет так называемая страховка ск Макс. А, так как я нахожусь в Ростове-на-Дону, а страховая в Москве, возврат страховой премии мне казался практически невозможным, плюс начиталась отзывов о ней на данном сайте. Что я хочу сказать, а также помочь людям, которые оказались в подобной ситуации. Вам нужно просто написать электронное письмо на адрес info makc. Когда такая ситуация у меня была была в первый раз, я отправила письма всеми способами, и электронное и почтовое с уведомлением о вручении. Деньги вернули в течении недели.
Второй раз когда я брала кредит в отп по той же схеме, письмо отправляла только электронным письмом, в ответ кстати приходит уведомление о том, что моя заявка принята и находится на рассмотрении, вернули деньги через два дня. Так что делаю выводы, отп банк хороший, мне нравится его условия кредитования, страховка не так страшна как пишут, деньги вернули, я могу распоряжаться ими по своему усмотрению или же отправить на тело кредита. Администратор Народного рейтинга 28. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопроc здесь или написать нам на responses banki. Не забудьте указать ссылку на отзыв. Оценка: 1 Здравствуйте! Такого невозмутимого игнорирования страховой я ещё не встречала. Когда надо купить у них полис - всё делается достаточно быстро. Но если нужно к ним обратиться, то всё - ни дозвонишься, не допишешься!
Ситуация следующая: я поменяла фамилия, а соответственно, и паспорт, права, СТС, номера на машине. Сделать это каким-либо способом невозможно! В день получения новых... Читать далее Здравствуйте! Но ответа нет. Я уже неделю пытаюсь хоть как-то связаться со страховой, никто никак не реагирует! Обращения через форму обратной связи регистрируют и всё, дальше дело не движется. Когда звонишь на горячую линию, то висишь по 10 минут, а потом просто говорят - все операторы заняты и прерывают звонок. Просила перезвонить мне через "Заказать звонок" - несколько раз, тоже по форме на сайте. Никто за неделю ни разу мне не позвонил!
Я просто в шоке от такого отношения к клиентам!