Новости специалист страхового дела

Клиентам – помогаем эффективно взаимодействовать со страховыми компаниями и решать свои проблемы в проекте «Народный топ. Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Смотрите видео онлайн «Профессия специалист по страховому делу» на канале «Знание сокровищ звездного неба» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 16:29, длительностью 00:16:03, на видеохостинге RUTUBE.

В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения

Саввинская, д. Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! В компании происходит процесс реструктуризации, связанный с внесенными 14 марта 2022г изменениями в законодательство РФ в отношении страховых компаний с иностранным капиталом. ООО «СК Чабб» регистрационный номер в реестре страховщиков 3969 является Российским юридическим лицом, имеющим соответствующие лицензии на осуществление страховой и перестраховочной деятельности, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Во исполнение Федерального закона от 14. Кроме того, с этого же момента сотрудники нашей компании лишены возможности операционного взаимодействия с Группой Компаний Чабб Chubb Group , которая ранее принимала на себя страховые и перестраховочные риски. РНПК, по озвученному указанию ЦБ РФ, будет принимать на себя обязательства по договорам, которые остались без перестраховочной защиты в связи с запретом на работу с компаниями из недружественных стран.

Просим Вас отнестись с пониманием к возможному увеличению сроков наших ответов. Имена остались без изменений. Адрес нашего обновленного сайта www.

Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы предоставить Вам все ответы и дальнейшие пояснения в кратчайшие сроки.

Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала. Скоро у меня на канале YouTube "Будни страховщика": я подробно разберу несколько подобных кейсов.

Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача.

Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости.

Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд.

Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов.

С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов. Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи. Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится.

Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас. Кстати, вероятнее всего, одной из ваших первых задач станет знакомство и налаживание контактов. Прежде всего — со всеми членами своей команды. Agile-разработка сильно зависит от слаженности, того, насколько у всех её членов хорошие взаимоотношения.

Обе Компании будут использовать новый товарный знак и логотип Компании Chubb. Таким образом, Fitch больше не будет иметь достаточной информации для поддержания рейтинга. Соответственно, Fitch больше не рейтингует данного эмитента и не проводит по нему анализ. Fitch рассматривает ЭЙС Россию как имеющую «существенную» стратегическую значимость для группы в соответствии со своей рейтинговой методологией. Это отражает небольшой размер страховой компании относительно ACE Group и поддержку от материнской структуры скорее на «неформальной» основе, а не на основе формального соглашения о поддержке. Она позволит создать единое целое из двух ведущих успешных компаний, удачным образом объединив взаимодополняющие возможности, активы и регионы присутствия». После завершения всех формальностей объединенную компанию возглавит господин Гринберг в качестве Председателя Совета директоров и Президента. Г-н Финнеган займет должность Исполнительного Вице-Президента по внешним связям в Северной Америке, а также будет оказывать помощь в вопросах интеграции Объединенная компания будет работать под всемирно известным брендом Сhubb. Альянс двух крупнейших компаний — ACE и Chubb — позволит вывести на рынок ведущего игрока международного страхового бизнеса в сегменте имущественного страхования и страхования ответственности, предлагающего страховой продукт высочайшего класса, новый уровень обслуживания клиентов и неограниченные возможности развития в мировом масштабе. Юридический и почтовый адреса Страховщика, его банковские реквизиты не изменились, сообщает Страховщик. Лицензии Страховщика будут заменены в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации».

СберСтрахование: в 2023 году полисы по защите от клеща оформили более 170 тыс. человек

  • "В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
  • Новости страхования — актуальные новости в сфере страхования России и мира | Ведомости
  • Продукты Банки.ру
  • Наши проекты
  • Страхование
  • Новости компаний » Всё! о страховании в России

В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения

Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. Специализации специалистов страхового дела Специалисты страхового дела могут специализироваться в различных областях страхования, каждая из которых требует уникальных знаний и навыков. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью. Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома?

Новости компании

Новости. Страхование 5 августа платформа для страховых агентов Inssmart представила обновленный личный кабинет, сочетающий в себе достоинства прежнего интерфейса и целый ряд новых возможностей.
Страхование: свежие новости, последние события на сегодня - Новости Долевое страхование жизни должно не заменить, а дополнить программы инвестиционного страхования, ведь у этих продуктов разные цели, считают эксперты.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК В Курский облсуд от Александра Марущенко к страховой компании «ВСК» поступил иск, в котором мужчина указал, что в декабре 2022 года его автомобиль Volkswagen Touareg пострадал в результате ДТП.
Страховые стрелы - Новости Новости по теме: страховое дело.
страхование жизни Последние новости с сфере страхования.

Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"

Страхование — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня?
Как ОПГ организовала страховые мошенничества на 1,5 млрд рублей Крупнейшая страховая компания создала дочернюю структуру для рисков.

СберСтрахование: в 2023 году полисы по защите от клеща оформили более 170 тыс. человек

  • Аферист попался
  • В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?
  • Новости дня России и мира, обзор событий последней недели
  • АСН | Новости страхования
  • Журнал о страховании «Современные страховые технологии» - Журнал Современные страховые технологии

Новости для страховых агентов

Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии. Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала. Скоро у меня на канале YouTube "Будни страховщика": я подробно разберу несколько подобных кейсов.

Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе.

К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет.

Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность.

По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт?

Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо.

Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы. Какие элементы дизайна необходимы проекту? От каких можно избавиться? Системный инженер отвечает на эти вопросы.

RTE в меньшей степени отвечает за суть реализуемого продукта. Но без этого специалиста Agile-поезд точно встанет или даже сойдёт с путей. Инженер релизного поезда обеспечивает слаженную работу всех команд. Он общается с каждым участником поезда.

Подбирает новых людей в команды и перераспределяет ветеранов. Помогает командам распределять задачи из бэклога. По сути он — главный методолог поезда. Внутри каждой команды RTE не принимает решений, его роль чисто менторская.

Например, он может научить, как кратко и содержательно вести дейли, чтобы все высказались за 15 минут и поняли текущее состояние дел. Но не будет следить каждый день за дейли команды: воплощать изученное в жизнь нужно самим. На PI-планировании продакт и системный архитектор рассказывают о фичах на будущий инкремент. RTE проводит планирование.

Здесь он собирает все задачи будущего инкремента на вот такую доску: На ней отражены все взаимодействия будущей работы: поскольку команды в поезде связаны и делают решения для одного продукта, многим для выполнения своих задач нужно, чтобы задачи выполнили и коллеги. RTE выявляет все подобные связи, составляет на их основе таймлайн инкремента, а после вместе с продакт-оунерами следит за его исполнением. Кроме того, часто Agile-команды во время спринта взаимодействуют со смежниками, работающими по традиционным методикам. Без RTE общение со смежниками сильно затруднено: у тех свой месячный план и помощь Agile-поезду в него не входит.

Именно RTE с помощью своих выдающихся софт-скилов должен наладить с внешними командами хороший контакт, чтобы разработчики не отвлекались от, собственно, разработки. Вообще, суть менеджмента поезда в том, чтобы дать разработчикам разрабатывать, не отвлекаясь на реализацию громоздких бизнес-аспектов проекта. Помимо ежедневных контактов с командами разработки, менеджмент поезда участвует в мероприятиях — демо и ретроспектива. Заключение С момента запуска наших первых SAFe-поездов прошло 1,5 года.

Постепенно мы планируем перевести всю разработку внутри компании на SAFe, а пока инкремент за инкрементом улучшаем работу уже существующих команд.

Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия «Профессионально-коммуникативная компетентность будущего специалиста страхового дела: проблемы и реальное состояние» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента.

Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия «Профессионально-коммуникативная компетентность будущего специалиста страхового дела: проблемы и реальное состояние» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента.

Профессия специалист по страховому делу

Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома? В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома? Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России. Колледж отметил возможность участия специалистов страхового дела в работе корпоративного страхования. 23.04.24 11:52 Первым заместителем гендиректора страхового брокера «РТ-Страхование» назначен Илья Крестьянинов.

Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"

Журнал о страховании «Современные страховые технологии» - Журнал Современные страховые технологии Крупнейшая страховая компания создала дочернюю структуру для рисков.
Региональные - Роспотребнадзор Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России.
Страховые итоги 2023 года для бизнеса - Legal Insight Последние новости страхования автомобиля, ОСАГО, медицинского страхования, страхования вкладов и т.д.
АСН – Агентство страховых новостей В Новосибирске завершено расследование уголовного дела в отношении тринадцати граждан, совершавших мошеннические действия в сфере автострахования: группа злоумышленников в количестве 13 человек причинила пяти страховым компаниям материальный ущерб на сумму.

Страховые новости

Сегодня один из пользователей в сети Интернет обратился за помощью, цитирую: ———————————————- MikhailMC можете пояснить такой случай, который попался в одном телеграм канале: После ДТП страховая компания выплатила возмещение в рамках договора КАСКО, а после вышла в суд с иском о взыскании этой выплаты в порядке суброгации с виновника ДТП суммы по ОСАГО оказалось недостаточно, чтобы возместить ущерб. Поскольку виновником ДТП была сама же владелица автомобиля, которая застраховала его по КАСКО, а после аварии она скончалась, страховая компания потребовала взыскать сумму с ее наследников. Или эта история - лажа какая-то?

Состязаться в знаниях математики со страховщиком бесполезно, юридически подкованные сотрудники всегда найдут оправдания. Некоторые клиенты продолжают спорить, но уже в суде, другие — смиряются и берут ту сумму, которую им насчитали. Кому-то везет, и средств на ремонт чудом хватает, а кому-то приходится доплачивать из своего кармана или же брать кредит. Избежать таких последствий в силах независимый эксперт. Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. А то, что на машине есть скрытые повреждения, об этом может знать только реальный специалист, который приедет, разберет, посмотрит", — напоминает руководитель экспертной организации Сергей Жуков. Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании.

Идем в главный офис. Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку. Через несколько минут подошел один из сотрудников управления информационного обеспечения страховщика, но помочь тоже ничем не смог.

В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика по страховой выплате. При заключении договора потребительского кредита займа заемщику нередко предлагают заключить договор страхования жизни и здоровья личный договор страхования в целях обеспечения исполнения своих обязательств по кредитному договору. Ранее действующее законодательство в области защиты прав потребителей предусматривало обязанность страховщика или банка довести до сведения заемщика сумму страховой премии в рублях.

Начиная с 26.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?

Одна Agile-команда из восьми гениальных разработчиков и продакт-оунера-визионера не вытянет всю разработку по этому направлению. В нём просто слишком много разноформатных, но при этом одинаково важных задач. Работать с такими направлениями вотерфольно — не вариант. Разработка в классическом вотерфоле медленная, новые инициативы и решения слишком долго добираются до клиента. А если просто расширить Agile-команду? Тогда она, очевидно, потеряет свою гибкость и опять же вернётся к подобию каскадной разработки.

Тоже плохо. Наконец, можно собрать несколько команд для одного направления разработки. Этот вариант вроде бы оптимальный: проектом занимается достаточное количество людей, а разработка остаётся гибкой. Но если все команды погрузятся в решение собственных задач и не будут общаться, то итог будет плачевный. В лучшем случае отдельные аспекты разработки будут выполнены блестяще, но между ними не будет синергии.

А в худшем разработка окажется даже медленнее вотерфольной, потому что между командами, работа которых зависит друг от друга, не будет синхрона. Собственно, эту проблему решает надстройка SAFe. SAFe-поезда объединяют несколько Agile-команд, а менеджмент этих поездов помогает командам общаться, чтобы задачи, важные для всего поезда, всегда выполнялись своевременно. При этом сами разработчики не тратят своё драгоценное время на коммуникации и постоянные попытки объяснить коллегам из другой команды, что тем нужно оставить все свои дела и выполнить какую-то срочную задачу уже сейчас. В общем, SAFe помогает делать то же, что и Agile, но с командами из 100 и более человек.

К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов. SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management. По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту. Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям.

Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный. Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы.

Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг.

Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании.

И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд.

Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота.

Поделиться Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму Бывший сотрудник Фонда социального страхования и один из авторов инфосистемы «Соцстрах», используемой ФСС, оказался мошенником и зарегистрировал на себя права на компоненты этой системы, чтобы получать отчисления за ее использование. Суд признал его виновным и отправил в тюрьму на семь лет, попутно выписав ему штраф на полмиллиона рублей. Аферист попался Дорогомиловский районный суд Москвы признал Николая Евдокимова виновным по делу о крупном мошенничестве, пишет « Коммерсант ». В ФСС Евдокимов дослужился до заместителя начальника Департамента эксплуатации и технического обслуживания информационных технологий, а начал он подъем по карьерной лестнице в фонде в 2003 г.

А поскольку он программист по образованию, ему было под силу вносить любые нужные ему изменения в эту систему. Фото: Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области Суд свой вердикт вынес, но защита Евдокимова настаивает на невиновности своего клиента В 2014 г. В общей сложности компания стала правообладателем 46 подсистем. Эти действия и послужили поводом к подаче против него иска.

Глава суда отметил, что при разбирательстве дела были допущены фундаментальные нарушения прав, поддержав доводы «Росгосстраха». Равноправие сторон По мнению Лебедева, позиция судебной коллегии о том, что Суд по интеллектуальным правам указал на необходимость повторного исследования доказательств по делу, тем самым превысив свои полномочия, является ошибочной, поскольку судебные акты были отменены в связи с нарушениями принципов равноправия сторон и состязательности статьи 8 и 9 Арбитражного процессуального кодекса АПК РФ , допущенными судами первой и апелляционной инстанций, а не в связи с необходимостью повторно исследовать доказательства.

В документе говорится, что «нарушения норм процессуального права, допущенные судебной коллегией, являются фундаментальными, они повлияли на законность обжалуемого судебного постановления и лишили истца возможности осуществления прав, гарантированных АПК РФ, в том числе права на справедливое судебное разбирательство на основе принципа состязательности и равноправия сторон. Суды рассматривают доводы страховщиков Арбитражный суд Москвы 21 января и апелляционная инстанция 29 апреля 2019 года отказали в удовлетворении требования «Росгосстраха». Однако Суд по интеллектуальным правам 6 сентября 2019 года отменил все судебные акты по этому делу и отправил его на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Отменяя судебные акты, суд кассационной инстанции указал на то, что не исследован ряд доказательств, не дана оценка доводам компании, а также не обеспечена полнота исследования всех обстоятельств и доказательств по делу, которые могли бы повлиять на выводы судов по существу спора. По мнению заявителя жалобы, направляя дело на новое рассмотрение, суд кассационной инстанции фактически переоценил представленные в материалы дела доказательства, которые являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций. Кассация, направив дело на новое рассмотрение, не приводя каких-либо доводов, опровергающих выводы нижестоящих судов относительно отсутствия необходимости проведения судебной экспертизы, в нарушение статей 8, 9 АПК РФ посчитала, что суды необоснованно отказали в удовлетворении ходатайства истца о назначении судебной экспертизы.

По мнению заявителя, отмена судебных актов по основаниям, приведенным в постановлении от 6 сентября, фактически предоставляет истцу не предусмотренную процессуальным законом и противоречащую принципу правовой определенности возможность неоднократного рассмотрения дела по правилам судебного разбирательства в суде первой инстанции с представлением в материалы дела дополнительных документов и обоснованием заявленных требований. ВС посчитал, что приведенные доводы жалобы компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» о существенном нарушении судом кассационной инстанции норм права, которые повлияли на исход настоящего дела, заслуживают внимания, в связи с чем жалобу заявителя с делом следует передать для рассмотрения в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС. Коллегия 10 декабря 2019 года удовлетворила жалобу компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» об отмене постановления от 6 сентября 2019года, судебные акты первой и апелляционной инстанций об отказе в иске оставлены в силе. Ранее генеральный директор «Росгосстраха» Николаус Фрай сообщил ТАСС, что компания не хочет, чтобы принадлежащий ей товарный знак использовали другие компании. Это нехорошо для рынка и путает клиентов», — отметил он. Ущерб от договора об использовании товарного знака «РГС-Жизнью» может быть очень значительным, заметил гендиректор «Росгосстраха».

Затем в дело вступали свои люди в полиции, и у автоподставщиков на руках появлялись поддельные СТС на транспортные средства. В итоге одна и та же машина под разными номерами могла одновременно проходить по нескольким страховым случаям. У каждого человека в ОПГ была своя роль и задача. Кто-то отвечал за поиск автомобилей, кто-то — за вербовку новых водителей. Одним из активных участников группировки был Игорь Резеньков. Мужчина предпринял попытку выехать из страны, но был задержан. Всего в ходе обысков у фигурантов изъяли значительное количество банковских карт, куда перечислялись выплаты страховых компаний сейчас на все счета наложен арест , мобильные телефоны, компьютеры и оборудование для изготовления ВИН-табличек.

Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году

Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению». Специалист страхового дела или, как его часто называют, страховой агент занимается заключением договоров страхования с клиентами. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России заметно выросли сборы по ОСАГО и каско. Страховое право, Страхование ответственности, Страхование ОПО Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС.

Читайте также

  • Новости страхования 2024 – ОСАГО, Каско, страхование жизни | Банки.ру
  • В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения
  • Страхование - последние новости
  • Портал работает в тестовом режиме!
  • Читайте также
  • Наши проекты

Новости страхования

Вакансии, предлагаемые выпускникам профильных кафедр, есть в отделах андеррайтинга, перестрахования, методологии страхования, финансовой дирекции. Во многих случаях приветствуется знание английского языка, опыт организаторской работы. В страховых компаниях работают выпускники разных вузов, так в агростраховании нужны специалисты с сельскохозяйственным образованием, в морском страховании - мореходы и корабелы и т. КонсультантПлюс: Опишите идеального специалиста по страхованию. Добавлю, что успешный специалист должен уметь и хотеть учиться, так как появляются новые риски, мы узнаем новое об уже известных явлениях и, соответственно, совершенствуются технологии страхования. Например, появление нанотехнологий и ГМО-продуктов может принести новые риски и угрозы, возможность страхования которых сейчас обсуждается. У страховщика должна быть активная жизненная позиция, ведь предмет его работы - надежда страхователя на помощь в трудной ситуации, а основная сила - доверие, оно является основой договора страхования.

КонсультантПлюс: Как, по вашему мнению, будет развиваться специальность "Страховое дело"? Будут ли включаться в учебную программу новые предметы? В России в особенности, так как еще многие виды и технологии страхования в нашей стране ждут своего развития. Возможность выбора студентами предметов в учебной программе и постоянные консультации с работодателями позволяют нам обоснованно подходить к введению новых предметов. Сейчас интерес проявляется к предметам, позволяющим углубленно изучить отдельные виды страхования, связанные с кредитованием, финансовыми и предпринимательскими рисками. Растет интерес к языковой подготовке, знаниям по менеджменту, социологии и психологии управления, методам финансового моделирования, актуарной математике.

КонсультантПлюс: Можно ли стать специалистом по страхованию, не имея высшего экономического образования? Может ли, например, студент-гуманитарий работать в этой сфере? Это можно сделать, например, на программах профессиональной переподготовки, которые есть на кафедре. Я знаю случай, когда театральный режиссер нашел себя в качестве руководителя школы страховых агентов, а на первых порах обучал новичков подаче себя и технологии продаж.

Затем в дело вступали свои люди в полиции, и у автоподставщиков на руках появлялись поддельные СТС на транспортные средства. В итоге одна и та же машина под разными номерами могла одновременно проходить по нескольким страховым случаям. У каждого человека в ОПГ была своя роль и задача.

Кто-то отвечал за поиск автомобилей, кто-то — за вербовку новых водителей. Одним из активных участников группировки был Игорь Резеньков. Мужчина предпринял попытку выехать из страны, но был задержан. Всего в ходе обысков у фигурантов изъяли значительное количество банковских карт, куда перечислялись выплаты страховых компаний сейчас на все счета наложен арест , мобильные телефоны, компьютеры и оборудование для изготовления ВИН-табличек.

Какие существуют перспективы для молодых специалистов в области страхования? КонсультантПлюс: Расскажите, пожалуйста, в чем заключается специфика обучения страховому делу на вашей кафедре? Какие перспективы есть у студентов в дальнейшем - кем они смогут работать, в каких сферах смогут реализоваться? Александр Андреевич Цыганов: Особенностей обучения страховому делу довольно много, но главная, пожалуй, состоит в его комплексности и ориентированности на реальную практику. Страховщик должен уметь работать с разными рисками - от извержений вулканов и наводнений до невозврата кредита, с разными страхователями - от пожилых собственников небольших садовых участков до владельцев миллиардных состояний.

Этому нужно обучить и это очень интересно! Нашей гордостью является научная школа кафедры, истоки которой прослеживаются с конца XIX века. Сильная у нас и практическая сторона обучения: большинство профессоров и доцентов имеют богатый опыт практической работы в страховании, на кафедре работает создатель и первый руководитель российского страхового надзора. Еще одна особенность обучения именно на кафедре "Страховое дело" Финуниверситета - возможность трудоустройства: мы тесно взаимодействуем с работодателями. По инициативе ректора Финуниверситета профессора М. Эскиндарова были открыты базовые кафедры "Ингосстрах" и "Ипотечное жилищное кредитование и страхование" ОАО "АИЖК" , заключены договоры о сотрудничестве с компаниями Росгосстрах и СОГАЗ, многими другими, что создает для студентов очень хорошую перспективу получить опыт работы во время обучения и потом устроиться на хорошее место. Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах?

Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях. Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов.

Помимо этого, кафедры страхового дела есть в таких столичных вузах, как РЭА им Г. Плеханова, Финансовая академия, Школа страхового бизнеса при МГИМО, Российская академия предпринимательства, однако далеко не во всех регионах можно получить профильное высшее образование.

Смежные карьеры Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Обычно массовый уход происходит уже в период обучения и стажировки. По сути, работа страхового агента сходна с деятельностью агента по продажам, только первый торгует специфичным товаром. Для того чтобы стать успешным страховщиком, необходимо обладать рядом особых качеств: широким кругозором, профессионально знать страховые продукты, уметь общаться с людьми, прогнозировать потребности клиентов. Функциональные обязанности Работа страхового агента, начиная с поиска потенциальных клиентов и заканчивая заключением договоров, состоит из следующих этапов: Поиск клиента.

На первом этапе агент активно занят поиском тех, кому можно предложить страховые услуги. С этой целью он делает звонки потенциальным клиентам, посещает рекламные мероприятия, тематические выставки и т. Подготовка к визиту. Агент должен тщательно продумать презентацию предлагаемых услуг, проанализировать несколько возможных сценариев развития процесса переговоров с потенциальным клиентом. Страховщик должен помнить, что, по мнению психологов, именно в первые 20 секунд общения закладываются основы будущей беседы.

Выявление потребностей клиента. На этом этапе агент должен создать атмосферу доверия и взаимного уважения в отношениях с клиентом. Его задача — заставить собеседника более точно сформулировать свои страховые потребности. Аргументация и представление определенных страховых услуг, преодоление возражений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий