Новости спенсер фильм о чем

Драма, исторический. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Шон Харрис и др. Биографическая драма о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли.

Спенсер: История принцессы Дианы (2021)

Все они настолько разнообразны, что невероятно. Каждая из картин показывает разные стороны ее личности и силу как актрисы. Мы очень рады работать с ней, она полностью отдается съемочному процессу». Его проектами я восхищаюсь уже давно. Это всего лишь три дня из ее жизни. И это не значит, что она должна быть рядом с кем-то, быть частью чего-либо. Диана была многогранной, но в первую очередь она — прекрасная мать.

А Кристен Стюарт хоть и смогла с помощью макияжа и прически походить на нее внешне, но в кадре появлялась просто уставшая женщина со скучающим взглядом.

А у Дианы взгляд излучал свет. Держалась она не лучше и не хуже, но это был просто другой человек. Стильное и в тоже время непонятное, гнетущее. Повествование нельзя назвать нудным, но оно не вызывает никаких эмоций. Это история отчаяния в попытке отстоять свои права там, где с ними никто не считается». Посмотрите, какая она женственная, элегантная, изящная, как красиво она одевалась, как умела преподнести себя. Принцесса с большой буквы.

И посмотрите на Кристен. Она слишком худая, прическа выглядит так, как будто это парик возможно, это и есть парик , в элегантных нарядах она чувствует себя неуютно и скованно. Обратите внимание, как она себя держит, когда ночью, проголодавшись, тихонько отправляется на кухню. В джинсах и кофточке.

И это стоит увидеть Фильм от режиссёра «Джеки» удивит вас смелым подходом и глубиной образов. Кинокритик Лайфхакера Избранное 9 декабря в России выходит биографическая драма «Спенсер» — в нашем прокате лаконичный заголовок обрёл не слишком уместное дополнение «Тайна принцессы Дианы». Принцессу Уэльскую сыграла кардинально преобразившаяся Кристен Стюарт, а поставил ленту чилийский режиссёр Пабло Ларраин. Его последние работы « История Лизи », «Джеки», «Эма: Танец страсти» так или иначе посвящены женщинам — их внутренним проблемам, самоопределению, отношениям с окружающими людьми. Титром «Это сказка о реальной трагедии» постановщик словно предупреждает зрителей, что речь в фильме пойдёт не о реальной Диане Спенсер. Кино скорее о собирательном образе, который легко сможет примерить на себя каждый смотрящий.

Необычайно глубокий образ принцессы и искренняя игра Стюарт Сюжет охватывает всего несколько дней из жизни принцессы Уэльской. Королевская семья решает провести Рождество в особняке в Норфолке — родном для Дианы графстве. Между тем брак принцессы с её мужем Чарльзом трещит по швам. На фоне происходящего Диана начинает медленно сходить с ума от паранойи и одиночества. Но именно эти дни в поместье станут поворотным моментом в её короткой и яркой биографии.

У Ларраина и раньше были фильмы по мотивам реальных событий, которые ловко прикреплялись к какой-нибудь значительной исторической фигуре, — «Нет» про оппозицию диктатору Аугусто Пиночету, «Неруда» про известного чилийского поэта Пабло Неруду. Но все же лучше, чем тот байопик о первых днях Жаклин Кеннеди после убийства ее мужа — президента США в Далласе, Пабло так ничего и не снял. Потрясающе перевоплотившаяся даже не в саму Жаклин, а в наше о ней представление Натали Портман за это была номинирована на «Оскар» в той картине зависла во вневременье.

Прошлая жизнь уже закончилась, а новая не началась — и ей необходимо было это осознать. Еще Ларраину удалось каким-то неведомым образом не скатиться в звенящую пошлость, свойственную богато костюмированному кино. Он не ограничился трюизмами о неизбывной душевной боли, а пошел дальше, погрузился в ситуацию, неведомую никому, кроме самой Жаклин. Мало кто мог по-настоящему понять первую леди и посочувствовать ей — разве что Мэри Тодд Линкольн, но она умерла еще в XIX веке. Может, дело в новой ларраиновской героине, которая уже не так похожа на надломленную вдову Кеннеди, — ее проблемы, кажется, немного попроще. Будем аккуратны в формулировках — опять же, принцесса Диана у каждого своя, потому что, надо думать, читатели этого текста и почти все будущие зрители фильма с ней не были знакомы. Кино посвящено тому периоду жизни Дианы, когда она наконец решилась на развод с принцем Чарльзом, а произошло это, как мы выясняем из «Спенсер», во время рождественских праздников, проведенных вместе с королевской семьей. И из-за этого кажется, что нам показывают тяготы птички в золотой клетке.

Но обо всем по порядку.

«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе

За ней следят, ее бесконечно одергивают, Чарльз Джек Фартинг , не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице. Единственная отдушина — это дети, Уильям и Гарри, — но и они, кажется, все больше отдаляются, намекая, что мама ведет себя «глупо». Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн , так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву. Или, возможно, к свободе. Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьезность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невеселой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идет о совсем другом эпизоде — во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом «Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок».

В этой обманке — ключ к правилам игры, с помощью которой режиссер Пабло Ларраин собирается удерживать внимание зрителя на протяжении без малого двух часов. Кадр: фильм «Спенсер» Впрочем, зрители, знакомые с творчеством Ларраина, вряд ли ждали от него очевидных ходов.

В «Джеки» — ещё одном фильме Ларраина об отношениях женщины с властью — таким сокровищем была, собственно, реальная история Жаклин Кеннеди, создавшей миф о своём убитом муже, который навсегда остался в истории. В «Спенсер» подобной истории нет — вместо этого, как честно признаётся режиссёр в эпиграфе, в ней рассказывается сказка, основанная на трагической жизни принцессы.

Идея понятна: Диана не выстраивает миф, а пытается из него вырваться, вновь стать, говоря грубо, Дианой Спенсер, а не Виндзор. Но во-первых, не очень ясно, кого эта мысль способна потрясти, а во-вторых, сценарист Стивен Найт «Лок», «Острые козырьки» дополняет её невыносимо искусственными приёмами. Тем же сравнением Дианы с Анной Болейн или сквозной линией с пугалом из угодья родителей Дианы, которое она в детстве наряжала, а спустя годы вновь увидела и захватила с собой во дворец. Другие линии проваливаются в никуда отношения Дианы с её личной слугой, которая в итоге признаётся принцессе в любви , либо оборачиваются банальностями.

Какие-то идеи, и без того очевидные, героям вдобавок приходится проговаривать прямым текстом: «мне нравятся простые, обычные вещи вроде фастфуда», «мы для них — лишь лица на валюте», «у тебя должно быть две версии себя: настоящая и для фотографов»; мудрости, достойные мемов по тем самым «Острым козырькам». Не сказать, что эти наброски мыслей ничего не стоят — они просто не соответствуют роскошным рамам, в которые их облачили. И крайне обидно, конечно, что обе работы Пабло Ларраина в этом году — первой был мини-сериал «История Лизи» по книге Стивена Кинга — удались не на сто процентов из-за слабой драматургии. Но так или иначе «Спенсер» заслуживает от нас хотя бы частицу той любви, которую вложил в свой фильм режиссёр.

Обратите внимание, как она себя держит, когда ночью, проголодавшись, тихонько отправляется на кухню. В джинсах и кофточке. В такой одежде она чувствует себя как рыба в воде, она соответствует ее темпераменту и характеру. Но не характеру Леди Ди. На минуточку, Кристен Стюарт 31 год.

Примерно столько было Леди Диане в фильме. Но Диана — женщина, а Кристен — девочка. Ладно, девушка. Но нет в ней того достоинства, того изящества, той стати». Захватывающий, кусочек жизни, взгляд на женщину на грани пропасти, борющуюся с тем, во что превратилась ее жизнь».

Как ее не понимали, как она шла всем наперекор, как не сломилась и стала только сильнее. Как нашла в себе силы оборвать те ниточки, что связывали ее с королевской семьей.

Она заезжает на заправку за дурацкими игрушками для сыновей, бежит рассмотреть пугало, одетое в куртку ее отца... Но приезд во дворец неизбежен и оборачивается для Дианы форменным адом.

За ней следят, ее бесконечно одергивают, Чарльз Джек Фартинг , не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице. Единственная отдушина — это дети, Уильям и Гарри, — но и они, кажется, все больше отдаляются, намекая, что мама ведет себя «глупо». Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн , так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву. Или, возможно, к свободе.

Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьезность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невеселой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идет о совсем другом эпизоде — во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом «Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок».

Комментарии

  • Производство
  • Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт
  • О чем фильм
  • Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы

Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане

Спенсер: Тайна принцессы Дианы Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин.
Фильм «Спенсер: История принцессы Дианы» / Spencer (2021) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Фильм «Спенсер» дает нам возможность заглянуть во внутренний мир Дианы, понять ее чувства и переживания в самое кризисное время ее семьи.
Художественный фильм «Спенсер» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Шон Харрис и др. Фильм затрагивает знаковое событие в жизни принцессы Дианы, когда во время рождественских каникул с королевской семьей.
«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе | PSYCHOLOGIES Новости. Телепрограмма. Скоро в эфире.
“Спенсер” – Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы Фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина о трех днях жизни одной из самых знаменитых женщин мира настолько эфемерен, что он постоянно ускользает от тебя.

Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"

Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно. 9 декабря в российский прокат выходит фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане. Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы.

Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета

Главная. ТВ. Фильмы. Сериалы. Войти. Как сообщает еще на старте сам фильм, «Спенсер» — это «сказка на основе реальной трагедии». «Спенсер» считается биографическим фильмом, но при этом не отвечает на вопросы, кем в королевской семье была принцесса Диана и благодаря чему она затмила в своё время всех остальных, включая королеву.

Спенсер: Тайна принцессы Дианы

Заложница Виндзоров. Какой показали принцессу Диану в фильме «Спенсер» - Ведомости.Город Смотрите всю информацию о фильме «Спенсер: История принцессы Дианы» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА Кристен призналась, что в фильме “Спенсер” носит парик.
Фильм «Спенсер» 2021: Концовка, описание сюжета, объяснение и смысл финала Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы.
Художественный фильм «Спенсер» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС В этом году именно у Кристен Стюарт велики шансы получить Оскар за роль любимицы Великобритании принцессы Дианы в фильме «Спенсер».
Чем заняться дома: фильм о принцессе Диане и лекция о музыке Меладзе | РБК Стиль Биография, драма. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод.

Спенсер: Тайна принцессы Дианы

Кристен призналась, что в фильме “Спенсер” носит парик. Драма, мелодрама, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Власть, слава, богатство и роскошь. Королевская семья всегда ассоциировалась с показным великолепием и неуклонным следованием традициям. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы. Посмотрела фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина о леди Диане под названием "Спенсер" (2021). А тот в свою очередь привел с собой Марка Уолберга, для которого фильм «Правосудие Спенсера» стал уже пятой совместной работой с Бергом.

Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно

Мы и раньше подозревали, что Диана не так проста, как кажется — слишком уж яркой она выглядела на фоне своего мужа. Но только позже мы узнали, что она не ведомая, а ведущая по натуре, что ей нравится играть по своим правилам, и что она не готова отдать свою жизнь на заклание только ради одного удачного и приносящего отличные прибыли образа. Прическу английской принцессы копировали в 90-е так же часто, как прическу Рэйчел из «Друзей» в нулевые. Ну, а сейчас, скажите: разве вы ни разу не экспериментировали с заколками-«невидимками» так же, как это делает Кристен Стюарт? Принцесса Диана никогда не была робкой ланью, Legion-Media Наконец, обе девушки были музами известных дизайнеров. Конечно, до развода с Чарльзом Диана была обязана носить одежду исключительно британских модельеров, и среди них не было интересных имен, только самые консервативные, превращавшие Диану в скучную матрону. Зато после развода Диана «оторвалась» по полной, подружившись с Джанни Версаче и Маноло Блаником, и показав, наконец, миру свои прекрасные ноги. Что касается Кристен Стюарт, то она была последней любимицей Карла Лагерфельда, и главной «девушкой Chanel», а это о чем-то, да говорит. И в общем, это значит, что расчет агентов по кастингу был, возможно, самым правильным.

Кому интересно будет смотреть на очередную «английскую розу» в фильме про Диану, которая была этой «розой» лишь по праву рождения?

Смещенная временная перспектива Не буквально, но метафорически время для Дианы и ее окружения течет по-разному. Сама героиня в разговоре с детьми отмечает, что для королевской семьи настоящее и прошлое слиты, для нее же традиции и условности выглядят искусственными, она стремится быть живой и настоящей здесь и сейчас. Ее желание разбивается о жестокую реальность: муж ей неверен, а окружение ненадежно. Принадлежность к королевской семье не освобождает ее, но накладывает ряд ограничений, вплоть до абсурдных. Пример тому — сшитые воедино шторы в ее спальне, чтобы журналисты могли видеть только ее официальную, «правильную» сторону жизни а есть ли у нее другая? Оказываясь близ дома своего детства, она блуждает: и буквально на дороге, и в собственных чувствах.

То, что раньше было родным и знакомым, больше не видится таковым, связь с прошлым будто обрывается. Такой мы видим принцессу Диану в начале картины — потерянной. В работе Филипа Зимбардо, Ричарда и Розмари Сворд «Время как лекарство» авторы замечают, что травма может изменять восприятие времени, искажать его перспективу. Человек застревает в проживании ранящей ситуации, теряя из виду позитивный образ будущего.

Она заезжает на заправку за дурацкими игрушками для сыновей, бежит рассмотреть пугало, одетое в куртку ее отца... Но приезд во дворец неизбежен и оборачивается для Дианы форменным адом. За ней следят, ее бесконечно одергивают, Чарльз Джек Фартинг , не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице. Единственная отдушина — это дети, Уильям и Гарри, — но и они, кажется, все больше отдаляются, намекая, что мама ведет себя «глупо».

Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн , так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву. Или, возможно, к свободе. Фильм «Спенсер» предваряется титром «Притча, основанная на реальной трагедии». Несмотря на задекларированную первыми кадрами серьезность интонаций, в этой открывающей надписи есть некоторая доля пусть и невеселой, но иронии. Титр как будто настраивает зрителя на то, что впереди рассказ о трагической гибели принцессы Дианы, которую многие по сей день почитают за святую. Однако речь в фильме идет о совсем другом эпизоде — во многом, очевидно, вымышленном заслуженным сценаристом Стивеном Найтом «Острые козырьки», «Порок на экспорт», «Лок».

Поэтому, например, режиссеру Алексею Учителю приходится отбиваться то от царебожников, недовольных «Матильдой», то от правообладателей песен группы «Кино», ополчившихся из-за «Цоя».

Хотя Учитель каждый раз, убеждены, ничего плохого не имеет в виду. Подобные проблемы обычно не касаются Пабло Ларраина, выдающегося, надо признать, чилийского режиссера, неровного, но потому и любопытного. В 2016-м в голливудском прорыве под названием «Джеки» постановщик, кажется, нащупал работающую жанровую форму. У Ларраина и раньше были фильмы по мотивам реальных событий, которые ловко прикреплялись к какой-нибудь значительной исторической фигуре, — «Нет» про оппозицию диктатору Аугусто Пиночету, «Неруда» про известного чилийского поэта Пабло Неруду. Но все же лучше, чем тот байопик о первых днях Жаклин Кеннеди после убийства ее мужа — президента США в Далласе, Пабло так ничего и не снял. Потрясающе перевоплотившаяся даже не в саму Жаклин, а в наше о ней представление Натали Портман за это была номинирована на «Оскар» в той картине зависла во вневременье. Прошлая жизнь уже закончилась, а новая не началась — и ей необходимо было это осознать.

Еще Ларраину удалось каким-то неведомым образом не скатиться в звенящую пошлость, свойственную богато костюмированному кино. Он не ограничился трюизмами о неизбывной душевной боли, а пошел дальше, погрузился в ситуацию, неведомую никому, кроме самой Жаклин. Мало кто мог по-настоящему понять первую леди и посочувствовать ей — разве что Мэри Тодд Линкольн, но она умерла еще в XIX веке. Может, дело в новой ларраиновской героине, которая уже не так похожа на надломленную вдову Кеннеди, — ее проблемы, кажется, немного попроще.

Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы

О том, почему поклонники Дианы и любители кинематографа с нетерпением ждут биографический фильм «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», и чем создатели планируют нас удивить, читайте в нашем материале. На основе реальных событий Слова в самом начале фильма, служащие своеобразным эпиграфом: «Сказка о реальной трагедии» — сразу дают понять, что сюжет основан на реальных событиях, и задают особый тон повествованию. Действие ленты развернется в Рождество 1992 года в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Именно здесь принцесса Диана принимает судьбоносное решение о разрыве отношений со своим мужем, принцем Чарльзом. Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер. Фото: East News Кристен Стюарт в главной роли Главную роль в фильме сыграла Кристен Стюарт, которая уже давно перестала ассоциироваться с застенчивой Беллой из «Сумерек». Теперь актриса берется за более серьезные роли, что не остается без внимания кинокритиков, отмечающих талант Стюарт.

Сеттинг черно-белый, декорации — минимальные, оценки критиков — одобрительные. Однажды в его рутину врывается девушка мечты Джоди Комер и заставляет Парня выйти из зоны комфорта, а потом и заглянуть за пределы «нереальности». Комедийный боевик, название которого переводится буквально как «Свободный парень» «Free Guy» , наглядно демонстрирует технологию обретения свободы — от предрассудков, неуверенности в себе и мировоззрения, не позволяющего развернуться и почувствовать себя главным героем своей жизни. В главной роли — рестлер Джон Сина, который уже воплотил Миротворца на экране в «Отряде». Образ, к слову, получился самым неоднозначным в калейдоскопе представленных в фильме героев. Даже обзавелся к финалу клеймом предателя. Но в сериале Миротворец совершенно другой: Джеймс Ганн дал зрителю шанс полюбить эту гору мышц, обделенную столь необязательными для антисупергероя излишествами вроде интеллекта.

Брак принцессы тем временем трещит по швам. Подаренное Чарльзом жемчужное ожерелье, словно удавка, затягивается на ее бледной шее мертвой хваткой каждый раз, когда она вспоминает, что точно такое же ожерелье принц подарил своей тайной любовнице Камилле Паркер-Боулз. Ко второму часу ленты доведенная до отчаяния леди Ди начинает то ли во сне, то ли наяву видеть призрак Анны Болейн, которую несколько веков ранее казнили по инициативе Генриха VIII, такого же непутевого изменщика, как и принц Чарльз. Фильм в этот момент превращается в практически хоррор, а сама принцесса — в Венди Торренс из «Сияния». Как можно догадаться из названия, подводя Диану к самому краю бездны, Ларраин заглядывает героине в глаза, чтобы увидеть там не святую великомученицу из королевской семьи, а самую обычную смертную, девочку-бунтарку по фамилии Спенсер, которой довелось всю жизнь играть нелюбимую, но отведенную ей роль прилежной аристократки. Прекрасной артистке Кристен Стюарт с ее органичной пластикой, отрепетированным до совершенства британским акцентом и довольно весомыми шансами заполучить «Оскар» повезло, конечно, чуть больше.

В фильме ничего не происходит — там нет громких семейных разборок или обличающих монологов, вы не узнаете новых подробностей про жизнь принцессы Уэльской. А представить такое во времена, когда есть сериал "Корона", сложно Все примерно знают, что брак Дианы и Чарльза был несчастливым, оба друг другу изменяли, а Чарльз и вовсе не скрываясь встречался с Камиллой Паркер-Боулз; Диана столкнулась с неприятием своих новых родственников, которые считали ее капризной и незрелой; она страдала от булимии и одиночества и очень тяжело переносила внимание прессы, которая рассматривала ее как диковиного зверя в зоопарке. Ларраин и сценарист Стивен Найт работал на сериалах "Острые козырьки" и "Видеть" выбирают непростой путь — отказываясь от сюжета, они пытаются отгадать, что было в голове у реально существовавшего человека. Конечно, это художественное произведение, но все-таки основанное на реальных событиях. Режиссер преподносит трехдневное заключение Дианы как психологический триллер. Первые кадры показывают нам военных, переносящих какие-то ящики. Нет, всего лишь гигантские лобстеры на льду и органические овощи. В фокусе картины — только главная героиня: камера следует за ней по пятам, кружит, летает по комнатам поместья, то и дело выхватывая детали богатого убранства и роскошные предметы гардероба, разработанные Жаклин Дюрран на основе реальных нарядов Дианы. Кадры подернуты патиной, как бы постоянно намекая нам, что происходящее на экране настоящее уже давно в прошлом.

1. Кто были первые зрители фильма?

  • «Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер» | WOMAN
  • «Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе
  • Утомленная солнцем
  • Содержание/сюжет

Рецензии на фильм "Спенсер"

Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. «Спенсер» начинается с того, что Диана Спенсер бунтует против процедуры взвешивания — и фильм тоже ни в чем не знает меры. 9 декабря 2021 года на российские экраны вышел фильм о принцессе Диане «Спенсер» от чилийского режиссера Пабло Ларраина. Посмотрела фильм чилийского режиссёра Пабло Ларраина о леди Диане под названием "Спенсер" (2021).

«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»

Автор «Канобу» Ангелина Гура объясняет, чем запомнилась Диана Спенсер в исполнении Кристен Стюарт, а также разбирается, в чём картина превзошла сериал «Корона» от Netflix. О чём фильм? Биографическая драма «Спенсер» охватывает всего два дня из жизни принцессы Дианы Уэльской Кристен Стюарт. Она проводит их, празднуя Рождество 1991 года в окружении правящей семьи Великобритании в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Фильм начинается с того, что Диана за рулём автомобиля направляется в резиденцию, но сбивается с пути. Решив уточнить маршрут в первой попавшейся закусочной, она и сразу же приковывает внимание всех присутствующих. Одну из главных женщин не только Великобритании, но и всего мира мгновенно узнают. Но на её простой вопрос «Где я нахожусь? Принцесса Уэльская не просто не знает, как проехать к Сандрингему. Она потеряна, и зритель поймёт это совсем скоро: Диана пытается понять, что делать с собственной жизнью.

Муж — принц Чарльз Джек Фартинг — изменяет Диане, о чём знает вся семья, папарацци следуют за королевской четой по пятам и заглядывают в окна Сандрингема, надеясь запечатлеть сенсацию. Повстречавшийся по пути повар из Сандрингема указывает заблудившейся Диане верное направление, тактично напоминая о правилах хорошего тона. Однако Спенсер видит на ближайшем поле чучело и, наконец, понимает, что неподалёку находится дом её детства, а она не сразу узнаёт знакомые места. Это чучело когда-то наряжал её отец — граф Джон Спенсер — в свою старую одежду. Наплевав на обязательства и рискуя опоздать, она решает забрать бордовую куртку отца с чучела, шуточно спрашивая у повара: «Они [семья] меня убьют, как думаешь? Впереди её ждут несколько долгих дней в окружении людей, которые не способны понять состояние принцессы, а воспоминания о детстве, которое проходило в доме неподалеку от королевского поместья, ещё не раз будут согревать отчаявшуюся Диану в неуютных стенах Сандрингема. Плюсы Тягучая атмосфера, постепенно нагнетающая обстановку Незамысловатый сюжет «Спенсер» построен на внутренних переживаниях главной героини, её неприятии королевского уклада жизни. С первых секунд пребывания в поместье Диану раздражает буквально всё. Она не хочет взвешиваться при входе и соблюдать традицию, но ответственный за праздник лорд-констебль Аластар Грегори Тимоти Сполл настаивает на этом правиле семьи монархов: каждый гость Сандрингема должен по приезду узнать свой вес, чтобы затем за праздничные дни набрать как минимум полтора килограмма.

Только тогда праздничные дни будут считаться проведёнными с толком.

В течение нескольких месяцев Диана записывала свои мысли и воспоминания, а затем втайне от семьи передала их репортеру. Это вызвало настоящий скандал, но позволило увидеть королевский дом изнутри. Эндрю Мортон и его книга Эндрю Мортон и его книга В каком году разворачиваются события фильма? Все действие картины укладывается в три дня накануне и в разгар Рождества 1991 года, когда Принцесса Диана присоединяется к королевской семье для традиционного празднования в загородной резиденции Королевы Елизаветы II в Сандрингемском дворце, расположенном в Норфолке. Поскольку отношения Дианы с Чарльзом в браке окончательно расстроились в первую очередь, из-за романа Принца с Камиллой Паркер Боулз , Принцесса принимает решение заявить супругу о желании развестись. Фильм посвящен нескольким дням и ночам раздумий Дианы Спенсер над сложившимся положением. Диана - реальная и экранная Диана - реальная и экранная Правда ли, что Королева единственно важной фотографией считала изображение на купюре?

В одной из сцен фильма Елизавета II говорит Диане, что из всех ее фотографий самой важной и единственно ценной будет то изображение, которое попадет на 10-фунтовую денежную купюру, но никаких документальных доказательств тому, что подобный разговор когда-либо происходил, не имеется. Британские купюры, находящиеся в обращении, действительно на одной стороне имеют изображение монарха. По сложившейся традиции королевский конюший действительно является едва ли не самым близким из помощников Королевы во время ее визитов в Сандрингемский дворец, но никого по имени Алистер Грегори в штате адъютантов Елизаветы II никогда не было. Тем не менее, у некоторых слуг дворца действительно имелись устные задания постоянно держать Диану в пределах своего зрения, чтобы не допускать ее несанкционированных выходов к прессе и фотографам, прогулок без охраны и встреч с нежелательными знакомыми. Принцессу в реальной жизни королевская семья старалась держать "на коротком поводке", отчего Диана очень страдала. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Правда ли, что по приезду во дворец Диану подвергли унизительной процедуре взвешивания? В картине это показано с акцентом на проблемы с пищеварением, которые Диана испытывала на нервной почве. У Принцессы действительно случались "приступы" булимии, поэтому ее состояние постоянно находилось на контроле врачей.

Гостей и членов монаршей семьи по приезду и на прощание обязательно взвешивали, чтобы потом сравнить два показателя. Если "испытуемые" заметно прибавляли в весе, значит, праздник удался, гости остались довольны, и всех присутствующих ждет удачный год. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" Вдохновлена ли сцена с поеданием жемчужин каким-то реальным событием в жизни Дианы? Драматическая сцена с порванным жемчужным ожерельем, подаренным Чарльзом Диане, полностью вымышлена. В фильме героиня Кристен Стюарт видит аналогичное украшение на шее любовницы Принца, за обедом рвет нитку, на которой держатся жемчужины, а затем съедает несколько из них вместе со своим супом. Конечно, в реальности ничего подобного быть не могло, это художественная метафора, желание порвать удерживающие Диану связи с королевской семьей, пусть и в ущерб себе. Впрочем, сходство определенных аксессуаров у Дианы и Камиллы Бойл репортеры действительно отмечали. В фильме этот эпизод в большей степени используется для приведения зрителя в состояние шока, а прислугу королевского дворца — в замешательство.

У зрителей и многочисленных поклонников Принцессы эта сцена вызвала бурю протестов, ее назвали вызывающей и порочащей память о Диане, поэтому авторы картины поспешили уверить, что это была их фантазия. Впрочем, возможно, навеяна она была реально утекшим в 1989 году в прессу записанным телефонным разговором Дианы с актером Джеймсом Гилби, где, в том числе, обсуждались и весьма интимные подробности жизни. Помощница и подруга Дианы по имени Мэгги, которую в фильме изгоняют из дворца — вымышленный персонаж. Но в некоторой степени этот образ основан на реальном человеке — актриса Салли Хоукинс вдохновлялась характером некой Фэй Эпплби, ассистентки и помощницы Дианы, которая более шести лет сопровождала Принцессу в ее поездках и поддерживала в делах. Диана и Фэй вопреки их положению действительно стали близкими подругами, особенно после того, как у Эпплби обнаружился рак. Леди Ди вложила немало усилий в то, чтобы сохранить жизнь своей гувернантке, и та пережила Принцессу на пять лет. Принцесса Диана Принцесса Диана Действительно ли показанные в фильме Рождественские выходные 1991 года были вдохновлены реальными событиями? Не совсем.

Стоит отметить, что Диана всегда чувствовала себя "не в своей тарелке" на предрождественских мероприятиях в Сандрингеме, это касается не только 1991 года.

Тягостная атмосфера семейных неурядиц сочетается со строгой закрытостью частной усадьбы — это переплетение дает отсылку к настроению и состоянию Дианы в непростое для нее время. Кинофильм снят в сдержанных, неярких тонах, как будто та свобода и жизнь, которые живут в Диане, блекнут под гнетом королевской морали и правил, безразличия остывшего к ней супруга. Стивен Найт называет одной из самых сильных сцен фильма ту, где Диана с остервенением срывает со своей шеи тугую нитку жемчуга, узнав, что точно такое же ожерелье принц Чарльз подарил и любовнице. В бой без оружия Сценарист признался в интервью, что личность Дианы его заинтересовала, после того как он наблюдал по телевизору ее похороны. Это заставило меня думать о том, какая связь была между народом и Дианой», - говорит Найт.

Сценарий был написан Стивеном Найтом, автором успешных криминальных сериалов «Острые козырьки» и «Табу». Джек Фартинг в роли принца Чарльза Режиссер Пабло Ларраин решил показать три судьбоносных дня в жизни принцессы, когда она приняла решение расстаться с принцем Чарльзом, но должна была изображать счастливую супружескую жизнь.

В ленте также затрагивается борьба принцессы с булимией и селфхарм. Дерзкая и красивая: самые эффектные образы Кристен Стюарт для промокампании фильма «Спенсер» Читать Критика Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы Картина «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» вызвала немало обсуждений еще задолго до премьеры: сначала обрушилась критика на Кристен Стюарт, выбранную на главную роль, а затем появилась масса сообщений от инсайдеров, которые также неодобрительно отнеслись к новому байопику. Более того, несколько королевских экспертов сочли, что сама идея фильма неуважительна по отношению к Диане и Виндзорам в целом и является скорее попыткой построить бизнес на популярности принцессы, нежели настоящим искусством. Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» По сообщению Independent, тем, кто знал леди Ди, показалось, что фильм Пабло Ларраина ей бы не понравился.

Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»

СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота – это страшная сила».
Художественный фильм «Спенсер» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин.
Спенсер: История принцессы Дианы (2021) Смотреть онлайн фильм Спенсер (Spencer, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko.

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА

  • Сообщить об опечатке
  • «Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе
  • Спенсер (фильм) — Википедия
  • «Спенсер» на самом деле – фильм о Меган Маркл

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий