В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира». Пьеса "Зойкина квартира" написана писателем в 1925 году, в ней Булгаков прошелся по так называемым нэпманам. купить билеты на спектакль в Нижнем Новгороде | 12 мая 2024 18:30 Театр драмы им. М. Горького. Ознакомиться и купить билеты на спектакль по пьесе М.А. Булгакова «Зойкина квартира» на официальном сайте учебного театра ВГИК. "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе".
Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»
Спектакль «Зойкина квартира» шел в Нижегородском театре драмы почти 20 лет. Пьеса написана Булгаковым по заказу театра имени Вахтангова в 1926 году. Сюжет премьерного спектакля «Зойкина квартира» по пьесе писателя Михаила Булгакова раскрыли «Мосленте» в пресс-службе Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. «Зойкину квартиру» клеймили за то, что в образах героев угадывается не столько сатира, сколько сочувствие и драматизм. Трансляция спектакля-бродилки «Зойкина квартира» по одноименной пьесе Михаила Булгакова, действие которого разворачивается в декорациях легендарной «нехорошей квартиры» (Музея М.А. Булгакова на Большой Садовой, 10).
В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»
Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра им. Пушкина. Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет. Впрочем, у спектакля по пьесе Булгакова о хваткой нэпманше Зое Пельц, устроившей в своей квартире дом свиданий, чтобы скопить средства и навсегда покинуть Россию, изначально другая задача. Накануне, 13 апреля, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся запуск выставки “Зойкина квартира” при поддержке Музея М.А. Булгакова и прошла открытая репетиция одноименного спектакля в жанре нуар-драмы режиссера-постановщика Евгения. #ПолныеВерсииСпектаклей.
В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»
Герои пьесы ищут спасения от окружающей действительности в бегстве. Но спасение можно найти только в себе самом — об этом спектакль, перебрасывающий мост из фантасмагорического прошлого в наше гипотетическое будущее. Последний спектакль состоялся 1 июня 2019 года.
Воронеж Художник - Елена Воронина г.
Воронеж Балетмейстер - Татьяна Пузикова г. Воронеж «Зойкина квартира» — одна из самых популярных пьес писателя и драматурга — выдержала ни один десяток сценических воплощений на лучших театральных площадках. В увлекательную комедию превратилась незатейливая, казалось бы, история о том, как бойкая дамочка в своей квартире под видом пошивочной мастерской организовала…публичный дом.
Странные, загадочные события происходят в Зойкиной квартире.
Персонажи — мечущиеся в поисках лучшей жизни, колоритные и яркие. Зрителей ждут острые диалоги, роскошные костюмы и, конечно, темпераментная актерская игра», — отметили в региональном Минкульте. Режиссером-постановщиком новой «Зойкиной квартиры» стал Заслуженный артист РФ, режиссер, театральный художник и сценарист Александр Марин. Одна из последних работ — постановка «Дядюшкин сон» по повести Ф. Достоевского в Театре им. Александр Марин сделал собственную сценическую редакцию пьесы, при этом придерживаясь сюжета булгаковской пьесы, в основе которой лежат реальные события.
Во всем мире идет исторический слом, и мы не просто свидетели этого процесса.
Ее-то и решается использовать предприимчивая женщина, чтобы скопить денег и вырваться в Париж. Недолго думая, она открывает под видом швейной мастерской... Считается, что «Зойкина квартира» существовала в действительности: это был салон Зои Шатовой у Никитских ворот, где собиралась самая пестрая публика — от литераторов до уголовных преступников.
ЗОЙКИНА КВАРТИРА
И, наконец, финал истории... Было ли задумкой "аффтора" показать гибель всей честной компании от рук наркомана? Является ли Мифическая личность воплощением невменяемой сути Павла? В этой истории возможно все! В целом: хорошая игра актеров, красивый свет, тонкий юмор, эротика на грани у девушек синяки случаются местами, если так хватать за ж.. Желание посмотреть спектакль еще раз, как любимую книгу, отсутствует. Появилось желание посмотреть игру отдельных актеров в других спектаклях. Ольга, Псков 16 февраля 2022 Спасибо за постановку! Потрясающий спектакль возможно на любителя , но мне очень понравился. Эротично, красиво и главное выглядит это НЕ пошло! Потрясающие красивые актрисы и игра актёров, музыка, голоса!!!
Впервые в жизни пришлось уйти после первого акта. Не тратьте время и деньги. Жаль, что администрация не опубликует данный отзыв. Впрочем, как и отзывы других зрителей, учитывая их полное отсутствие. Евгения, Псков 30 декабря 2021 Была на спектакле "Зойкина квартира" 29 декабря 2021. Это новая яркая страница театральной жизни!
Актерская игра! Это очень мощно», — высказывали свое мнение актеры. Алена Хмельницкая также появилась на премьере спектакля «Зойкина квартира», которая еще в марте отдыхала на берегу теплого моря и наслаждалась морем, солнцем и закатами. Аня Чиповскя тоже появилась на премьере, хотя она старается не посещать такие мероприятия.
С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины. Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость. Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже. Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором. Ее Зоя почти не меняет линии поведения, она скупа во внешнем выражении эмоций. Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману. Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению. Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце. Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит. Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком. Революция вогнала его в полнейшую растерянность. Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине. Обольянинов Владимира Курцебы — психующий красавец, после удачного «прихода» облегченно «рубящий» по клавишам пианино. Герой сам не понимает, любит ли он Зою или ее материнское к себе отношение. Откровенный представитель культуры декаданса, он вальяжен, но надрывен и упадочен в настроениях и действиях. Граф боится лишь отсутствия «дозы» в положенное время.
Поэтому мне всегда интересно за ними наблюдать. Другой собеседник агентства - кинорежиссер Сергей Урсуляк отец исполнительницы главной роли Александры Урсуляк - также позитивно отозвался о постановке. Мне кажется, все будет очень хорошо", - спрогнозировал Урсуляк. Премьерные показы "Зойкиной квартиры" состоятся 13 и 14 мая. О пьесе К премьере "Зойкиной квартиры" в театре им. Пушкина открыли выставку, посвященную этой пьесе. В экспозиции, подготовленной совместно с Музеем Михаила Булгакова, представлено более 20 экспонатов, знакомящих с историей произведения от замысла и процесса написания до запрета и возвращения к зрителю.
Зрители назвали лучшим спектаклем "Зойкину квартиру" Евгения Писарева
1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Спектакль «Зойкина квартира» принимал участие в Конкурсе «Лучшая театральная работа-2003», по итогам которого артист Лицейского театра получил специальный приз жюри за исполнение роли в этом спектакле. Ближайшие показы нового спектакля «Зойкина квартира» состоятся 12 и 29 мая. И первый спектакль – «Зойкина квартира»: взгляд якутского режиссёра Сергея Потапова на одноименную пьесу Михаила Булгакова.
В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»
Актер Майзингер рассказал об элементах нуара в новом спектакле по пьесе «Зойкина квартира». а "Зойкина квартира" целиком авторский спектакль Евгения Писарева, долго репетировавшийся возможно, слишком долго. Потому что заявка изначально дается в духе "мистической драмы", а "Зойкина квартира" видится квартирой заведомо "нехорошей". В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира».
Трансляция спектакля «Зойкина квартира»
Аллилуя Санникова умеет придать себе значимость, как любой индивидуум, скроенный примитивно и однобоко. Ему не надо притираться к людям и ситуациям, все на свете он меряет по себе, ставит себя во главе события. Колоритного афериста Аметистова тоже играют два актера. Интересно, что этот персонаж появился практически параллельно с Остапом Бендером «Зойкина квартира» 1926, «12 стульев» 1927 и сразу стал архетипом, фигурой характерной для времени НЭПа. На гребне мутной волны новой экономической политики в стране появились шулеры и мошенники всех мастей, и искусство не могло пройти мимо такого живописного персонажа. Герой Антона Белова словно разбрызган по сцене юркими ртутными шариками. Ни секунды паузы, поток бурной жизни, девятый вал идей. Его Аметистов — добрый прохиндей, отпетый хулиган и талантливый выдумщик. Он постоянно играет и изображает кого-либо так, что невозможно определить, кем же он является на самом деле и что в его туманном прошлом есть правда, а что — искусная ложь.
Образ, творимый актером, действительно, очень близок к Бендеру добротой души, желанием заработать, пусть и не самым честным путем, но беззлобно и безжертвенно. Как и Бендера, его жалеешь возможно, даже более других героев, которых постигла в конце спектакля одинаково трагическая участь. Аметистов Фарида Тагиева менее экспромтен и артистичен, более склонен к умозрительным решениям. За его видимой веселостью не чувствуется природного добродушия. Он похож на красивого уличного кота, с внутренней сутью хищника, привыкшего добывать себе пропитание любым способом. Актер сознательно выстраивает внутреннюю линию образа, которая противоречит внешней. На первый взгляд, это отчаянный, обаятельный и предприимчивый мошенник, но внутри себя он темен и даже страшен. За лощеной внешностью живет скрытая угроза.
Кажется, он способен на худшее, чем простая афера. Спектакль многолюден. У некоторых ролей нет второго состава. Гуся-Ремонтного и китайца Газолина играет режиссер Олег Анищенко. Резкий контраст этих двух персонажей позволяет вовсю развернуться актерской сути исполнителя. Газолин, как герой экзотичный, смотрится все же интереснее и дает актеру больше простора для импровизации. Херувим Вадим Соколов — персонаж родом из триллера. Недаром он раскрашен, как «злой арлекин» и носит на лице «приклеенную» клоунскую улыбочку.
Он единственный, кто придает напряжения и интриги действию, но не вызывает при этом ни одного доброго чувства. Алла Вадимовна. В драматургии и литературе существует мнение, что эта героиня стала предшественницей булгаковской Маргариты. В персонаже актрисы Зарины Бахтиевой нет ровным счетом ничего от будущей музы Мастера.
Открывая вечер, президент премии, главный редактор журнала "Театрал" Валерий Яков поделился цифрами: дирекция премии рассмотрела более 24,5 тысяч заявок, из них две тысячи превратились в реальных номинантов. А дальше - зрители в течение почти полугода активно голосовали, выбирая своих фаворитов и продвигая их сначала в лонг-, а потом и в шорт-лист. В итоге в каждой из 18 номинаций осталось по три претендента на победу.
Для нас это очень важно, ведь так зрители показывают свое отношение к театру, к тому, насколько он важен в их жизни и способен сегодня, в наше непростое время, согревать, - отметил Валерий Яков. Лучшими спектаклями, по зрительскому мнению, в прошедшем сезоне стали "Зойкина квартира" Театра им. Пушкина и "Генерал и его семья" Театра им. Вахтангова Церемонию этого года поставил молодой режиссер Филипп Гуревич. Получилось ироничное и легкое действо - с открытыми гримерками ведущих Екатерина Гусева и Андрей Заводюк все два часа были на сцене, лишь во время театральных номеров занимая свои столики по бокам сцены , а победители выходили не из-за тяжелых кулис, а из симпатичных домиков-декораций. Первой наградой, как водится, стала награда в номинации "Легенда сцены" - она единственная, где лауреатов выбирает редколлегия "Театрала" и чьи имена известны заранее. Чехова Ольге Яковлевой.
И сразу - к главному: лучшими спектаклями, по зрительскому мнению, в прошедшем сезоне стали "Зойкина квартира" Театра им.
Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже. Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором. Ее Зоя почти не меняет линии поведения, она скупа во внешнем выражении эмоций.
Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману. Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению. Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце. Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит. Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком. Революция вогнала его в полнейшую растерянность.
Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине. Обольянинов Владимира Курцебы — психующий красавец, после удачного «прихода» облегченно «рубящий» по клавишам пианино. Герой сам не понимает, любит ли он Зою или ее материнское к себе отношение. Откровенный представитель культуры декаданса, он вальяжен, но надрывен и упадочен в настроениях и действиях. Граф боится лишь отсутствия «дозы» в положенное время. Волшебный укол удачно разведенного морфия рождает в Обольянинове Курцебы напористое желание жить и управлять событиями.
Бывший граф Максима Лакомкина боится прежде всего самой новой жизни. Он постоянно пытается прикрыться от нее руками, словно сведенными в параличе, и исступленно сетует на свою наступившую «бывшесть». Истерик до сипа в горле, граф бежит к Зое, чтобы припасть к источнику морфийной благодати и на время успокоиться в мире энергично осуществляемой ею мечты. В реальной жизни он беспомощен, жалок и не умеет активно включиться в бизнес оборотистой супруги. Типичнейшая фигура двадцатых-тридцатых годов прошлого века, не раз сатирически представленная в литературе и кинематографе — председатель домкома. Аллилуя, сыгранный Артуром Хачатряном, неумеренно суетлив и, при властных полномочиях, кажется, сам побаивается власти.
На всякий случай домуправ лебезит, посматривает на всех снизу вверх, часто оглядывается по сторонам, играет и пристраивается. Его раздирают противоположные чувства и желания — приходится угождать и проявлять властность, оправдываться и обвинять, притворяться самому и верить притворщикам. Артур Хачатрян строит образ из многих составляющих. Андрей Санников играет Аллилую сугубо гротескно и открыто. У него нет двойного дна, он прям, как палка, уверенно берет взятки и не прячет свою откровенную недалекость под маской умника. Аллилуя Санникова умеет придать себе значимость, как любой индивидуум, скроенный примитивно и однобоко.
Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель.
Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы.
Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры.
Слабые мужчины и сильные женщины. Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость.
Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже.
Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором. Ее Зоя почти не меняет линии поведения, она скупа во внешнем выражении эмоций. Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману.
Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению. Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце. Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит.
Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком. Революция вогнала его в полнейшую растерянность. Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине.
Обольянинов Владимира Курцебы — психующий красавец, после удачного «прихода» облегченно «рубящий» по клавишам пианино. Герой сам не понимает, любит ли он Зою или ее материнское к себе отношение. Откровенный представитель культуры декаданса, он вальяжен, но надрывен и упадочен в настроениях и действиях.
Граф боится лишь отсутствия «дозы» в положенное время. Волшебный укол удачно разведенного морфия рождает в Обольянинове Курцебы напористое желание жить и управлять событиями.