Новости спектакль рассказы шукшина

Рыбинский драмтеатр завершил очередной сезон премьерой спектакля по рассказам Василия Шукшина. это 6 рассказов Василия Макаровича в сценическом прочтении. Государственный театр наций под руководством народного артиста РФ Евгения Миронова в субботу отметил 10-летний юбилей спектакля "Рассказы Шукшина". «Рассказы Шукшина» — первый московский спектакль лучшего латвийского режиссера Алвиса Херманиса — выглядит эталонным примером соединения европейской чистоты работы и русской темы.

В Русском драматическом театре состоится премьера спектакля «История одной встречи»

Спектакль Театра Наций . Рассказы Шукшина (2014) Ностальгическая комедия по рассказам Василия Шукшина – трогательный и ироничный спектакль из жизни 60-х годов ХХ века.
Лишний билетик найдется? | новости# Новости и пресса.

В Театре Наций юбилей спектакля "Рассказы Шукшина" отметили капустником

Трогательная история о судьбах простых людей, их жизни в деревне и переезде в город. Талантливый режиссер Сергей Виноградов вместе с актерским ансамблем театра создали яркий и многогранный спектакль. Зрителей ждет встреча с неповторимыми героями Шукшина, размышления о русском характере и утрате национальных корней. Мои корни — деревенские, там жили мои родственники, бабушка с дедушкой.

Обращение к этому материалу - в первую очередь попытка раскрыть суть русского характера. Русский человек ведь очень противоречив. Он может быть открытым и отзывчивым, готовым прийти на помощь в самой сложной ситуации.

А может быть равнодушным, ленивым, даже жестоким. Интересно поговорить и о том, как меняются люди, утратившие свои корни, как вымываются традиции русской культуры. С каждым годом вопрос сохранения национальной идентичности становится все более острым, и мне кажется, в этом и есть актуальность шукшинской прозы».

Постановка Сергея Виноградова, пронизанная атмосферой другого времени, напоминает семейный фотоальбом, который хочется разглядывать и размышлять о судьбах людей, изображенных на фото.

По шукшинскому слову, которому не нужно подбираться к сердцу зрителя окольными путями — оно доходит до него сразу, напрямик, как откровение, как задушевный разговор с близким человеком. Заслуженные артисты России Всеволод Чубенко и Олег Емельянов представили свой спектакль в 2018 году — он стал третьим совместным проектом, придуманным и воплощенным в жизнь двумя артистами «от» и «до»: от возникновения идеи до ее реализации, от режиссуры до актерского воплощения, от подборки музыкального сопровождения до изготовления декораций. Создатели спектакля ничего не присочиняют от себя, строго следуя шукшинскому тексту.

Постановка создана по рассказам «Охота жить», «Хозяин бани и огорода», «Раскас», «Забуксовал», «Космос, нервная система и шмат сала».

Я работал в разных театрах России и могу сказать, что у вас замечательная труппа. Такие универсальные артисты, которые могут и играть, и петь, это находка для современного режиссера, я наслаждался в работе», — признался режиссер Василий Сенин. Рассказы Шукшина — целая энциклопедия человеческих характеров, в основном деревенских жителей, благодатный материал для каждого актера. В этом спектакле он занят в четырех рассказах Участковый, Общественный обвинитель, Мужик Дерябин, житель деревни. Счастье - оно всегда с нами рядом, но зачастую мы его не чувствуем, не замечаем, оно недосягаемо - это прослеживается во всех произведениях писателя. Для меня Шукшин - как документалист», — поделился Николай Рихтер.

Его цель — дать регионам возможность увидеть лучшие столичные постановки. Одним спектаклем смотр не ограничился: тобольчане увидели фильм «Синдром Петрушки» и приняли участие в творческом вечере-встрече с народными артистами России — Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой. Спектакль «Рассказы Шукшина» — режиссерский дебют в России всемирно известного латышского режиссера Алвиса Херманиса. С постановкой Театр Наций объездил полмира и везде имел успех, а также стал лауреатом многих театральных премий. Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звёздный актёрский состав и тонкая режиссура Алвиса Херманиса создали идеальный рецепт, в котором яркие персонажи рассказов превращаются в точные актёрские образы, а зритель в каждом из них может узнать себя или своего знакомого.

Спектакль Театра Наций . Рассказы Шукшина (2014)

Спектакль "Рассказы Шукшина" 🎭 Театр Наций, 2014 год 🎬 Режиссер: Алвис Херманис.. | ВКонтакте Премьера спектакля "Рассказы Шукшина" состоялась в Москве в конце 2008 года, через два года после назначения Евгения Миронова художественным руководителем Государственного театра наций.
Спектакль Рассказы Шукшина Спектаклем «Рассказы Шукшина» московского Театра наций завершается 26 сентября всероссийский театральный фестиваль в Барнауле. Увенчанная многими наградами постановка режиссера Алвиса Херманиса вновь возвращается на Алтай спустя 10 лет.
В театре «У Моста» показали спектакль «Пять рассказов Шукшина» В пятницу, 26 апреля в 18:30 в Городском драматическом театре «Студия» Любови Ермолаевой» состоится премьера спектакля по рассказам Василия Шукшина «Вот как бывает!».

Студенты Щепкинского училища поставят в Хабаровске спектакль по рассказам Василия Шукшина

Местные артисты развлекали публику два часа с антрактом, причём каждому из них за это время пришлось сыграть несколько разных ролей. Актриса театра «Северная сцена» Алёна Митрофанова призналась, что участники волновались перед началом выступления, но благодаря тёплому приёму зрителей сумели забыть тревоги и полностью отдаться игре. Режиссёр рассказал, как он себе представляет каждый эпизод, а дальше мы сами искали наилучший способ сыграть своих героев. Стоит отметить, что похожий спектакль по рассказам Шукшина с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым в главных ролях около десяти лет назад поставил в театре Наций режиссёр Алвис Херманис, и в новоуренгойской постановке ощущалось влияние работы столичных коллег.

К примеру, если в московском варианте «Беспалого» «Кларнетик» разговаривала «в нос», то в Новом Уренгое она специфически растягивала слова, однако сам приём — стремление выразить характер персонажа через своеобразие его речи — остался тем же самым. В театре Наций Васька Семёнов, колхозный счетовод, которого Эллочка, ради Стёпкиной любви, отвергла, уходит и громко топает ногой, чтобы показать, как он сильно хлопнул дверью — и в постановке Юрия Пахомова исполнитель этой роли делает то же самое. Ямальский актёр Денис Трещёв в роли Серёги так же долго, шумно, смешно и «театрально» натягивает на ногу своей жены Клавдии никак не налезающие сапожки, как и Евгений Миронов в своём спектакле, выложенном на одном из Ютюб-каналов.

Он ставит только о том, что знает и что помнит. В этом смысле российские зрители на его спектаклях оказываются в привелигированном положении. Ведь помним мы с ним примерно одно и то же, потому что выросли в общей стране. Однако память у Херманиса особая — очень внимательная к деталям, подробная, но лишенная как бесплодной ностальгии по прошлому, так и мстительного его отрицания.

Еще у него особое чутье на театральную фальшь, на притворство, которое так часто делает театр несовременным и отпугивает от него молодежь.

Просто Интернет — возможность высказать своё мнение, есть люди, которые написали и не подумали, что обидели кого-то, а есть много неадекватных людей. У нас ведь так: что хочу, то и пишу. Я говорю не потому что мне обидно, не должны быть только хорошие мнения, я люблю, когда друзья, сын, невестка говорят мне правду, я только им и верю, — объяснила народная артистка. Что касается спектакля, то, по её мнению, в нём нет особого жанра. Если сейчас пойдёт фильм «Живёт такой парень» или «Калина красная», я к экрану прилипну. Когда мы приступали к «Материнскому сердцу», Андрей Анатольевич — Могучий прим.

Усатова подчеркнула, что у Могучего интересная режиссёрская манера: он не приходит к труппе с готовым сценарием, он фантазирует на ходу. Такую фантазию, как у него, даже невозможно представить.

Для того, чтобы лучше понять прозу Шукшина, режиссер предложил поехать всей команде спектакля - актерам и художнику Монике Пормале, - на родину писателя в село Сростки.

После этой поездки в спектакле появились фотографии жителей села, возникло простое и сильное сценографическое решение, когда актеры играют прозу Шукшина на фоне крупных планов лиц реальных людей, односельчан писателя. Музыкальное решение было найдено актером и композитором Павлом Акимкиным также не без влияния от поездки в Сростки - в спектакле звучат народные песни в аутентичном исполнении. Спектакль был тепло встречен публикой и критикой.

За 10 лет "Рассказы Шукшина" увидели зрители в более чем 20 странах мира. В 2014 году, когда исполнилось 85 лет со дня рождения Василия Шукшина и 40 лет со дня его смерти, спектакль "Рассказы Шукшина" посетил Президент России Владимир Путин.

Театр Наций представляет на суд зрителей необычную версию спектакля "Рассказы Шукшина"

Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» в трех номинациях: — лучший драматический спектакль большой формы — лучшая мужская роль в драматическом спектакле Евгений Миронов — лучшая работа художника в драматическом спектакле Виктория Севрюкова Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в трех номинациях: — лучший спектакль — лучшая женская роль Чулпан Хаматова — лучшая мужская роль Евгений Миронов Победитель VII Международного Театрального Форума «Золотой Витязь» в номинации «Театр — большая форма» Лауреат Московской театральной премии СТД России «Гвоздь сезона». Сцена из спектакля «Рассказы Шукшина» Цитаты Василия Шукшина Высказывания Василия Макаровича о власти вряд ли придутся по вкусу «власть держащим» Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение — при помощи нашей собственной глупости. Вот по ней-то надо бить и бить нашему искусству. Многие стали уже «народными» Самые наблюдательные люди — дети. А потом художники.

И в завершение, «экзистенциальная» Человек — полный идиот.

Артисты на сцене осмыслили свою жизнь, суть непростого и труднопредсказуемого русского характера через прозу писателя. Обращаясь к его литературному опыту, они пытались понять истинную ценность человеческой души и корневую связь человека с Родиной. Творчество Шукшина выбрано для выпускного спектакля неслучайно.

В 2019-ом мы отмечали 90 лет со дня рождения Василия Шукшина и 45 лет со дня его смерти, и это прошло как-то, на мой взгляд, очень тихо и скромно. Мы поставили этот спектакль как дань памяти великому нашему писателю, кинорежиссеру, сценаристу и артисту. Конечно, это безумно сложный материал. Кажется, что у него так просто все написано — взял да сыграл.

Нет, это очень глубоко. Василий Макарович, я убежден, так же глубок, как Горький или Чехов, - говорит режиссер-педагог спектакля народный артист России Виктор Низовой. За два часа до начала актеры готовятся к выходу - кто-то делает макияж и переодевается в костюмы, кто-то расставляет реквизит и очень быстро говорит скороговорки. Перед самим началом спектакля, признаются выпускники Щепкинского училища, они делают определенные ритуалы.

Анастасия Садовничая и Дмитрий Дондошанский сперва обмениваются энергией со сценой, сидя на ней, а после со всеми собираются на «ручки» и получают наставления от руководителя. Previous Next Шесть жизненных историй В основе сюжета шесть небольших жизненных рассказов — «Обида», «Операция Ефима Пьяных», «Владимир Семеныч из мягкой секции», «Хозяин бани и огорода», «Мой зять украл машину дров», «Срезал».

Расскажите, пожалуйста, в двух словах, как вы приехали в Москву, как поступали в ВУЗ? Я приехал поступать в Москву с золотыми зубами, накачанной шеей, лысой головой и в белой рубашке. В одной сумке у меня были консервы, картошка, а во второй вещи - две рубашки, брюки, костюм.

Меня подвели с жильем и первое время я жил на Курском вокзале, там же стирал свои белые рубашки. Ко мне подходили милиционеры, спрашивали: "Вы откуда? И я, сидя в зале ожидания, отвечал: "Приехал из Ростова в театральный институт поступать". Никогда не забуду глаза этих двух товарищей! Я не знал, что нужно делать.

Вокруг меня люди прыгали, орали, пели, вели себя неадекватно… А я сидел и думал: " Господи, это я сюда приехал учиться?? Половина поступающих училась на подготовительных курсах, кто-то уже поступал в театральные институты, а я пришел с улицы, открыл рот и Ольга Дмитриевна Якушкина - мой любимый педагог - чуть в обморок не упала. Она много повидала на своем веку, но чтобы человек с золотыми зубами Пушкина читал - это у нее было впервые. Мне понравился Алексей Владимирович Бородин, он очень дотошный человек, и, в принципе, это правильно. Курсы, которые он набирает, очень талантливые, но набирает он их тяжело.

Хотя я сильный физически человек, но это было тяжелое поступление. Но мне сразу стало ясно, что это моя атмосфера, я как домой попал. Какой был у Высоцкого типаж? Какой у Даля был типаж? Социальный герой...

Вы же учились по другой специальности, в аграрном университете. Что на Вас так повлияло, что Вы все бросили и приехали в Москву? Эта дорога у меня была изначально. Я с детства устраивал представления, ходил в балетную студию, пел в хоре - мне все это нравилось. Можно сказать, с детства привык к аплодисментам.

Изначально я собирался стать спортсменом, хотел поступать в физкультурный институт, но у меня случилась травма и моя спортивная карьера закончилась. В итоге поступил в ближайший к дому аграрный университет, но это оказалось не мое. Меня там держали только потому, что я играл в КВН и мы с другими студентами восстановили университетский театр "Пестрый фургон". А к поступлению в театральный меня подтолкнула мой школьный педагог по литературе. Она мой первый режиссер, в школе организовала театр, 30 лет ставила такие спектакли как "Валентин и Валентина", "Иркутская история", "Обыкновенное чудо", "Ромео и Джульетта", "Женитьба Фигаро" я Фигаро играл , "Мещанин во дворянстве".

Все это с костюмами, с декорациями, с реквизитом. Все село набивалось в Дом культуры, спектакли производили такой фурор, что люди год потом разговаривали об этом. И как-то она увидела, чем я занимаюсь, пригласила меня в гости, села и сказала такие слова… мне эти слова говорили только один раз в жизни. Она сказала: "Бог тебя поцеловал… ты хочешь в яму выкинуть? У тебя талант есть.

Давай, езжай. Ее чутье, ее видение меня и мое представление о жизни - все смешалось, и очень хорошая программа получилась. После наших занятий с ней я полюбил чтецкие программы. Дело в том, что у нас в селе одна школа и одно ПТУ. Село Дубовское - это районный центр и во всех видах спорта участвовали одни и те же люди.

Так что я ходил во все секции и играл во все - в футбол, волейбол, гандбол, баскетбол, лапту. Представляете, я - чемпион района по лапте! В детстве я был маленький и хилый, но с острым языком, за что и был нещадно бит. Потом понял, что надо как-то себя защищать и занялся боксом и, параллельно, легкой атлетикой, я бегал хорошо. Спорт я всегда очень любил, да и сейчас занимаюсь.

Насколько на Вас повлияли занятия спортом? Насколько спортивные качества характера помогают в актерской профессии или, может быть, мешают? Спорт и актерская профессия очень похожи. Я иногда театр сравниваю с футбольным клубом, термины спортивные использую и моя аналогия оправдана. И спорт, и актерская профессия - это в первую очередь саморазвитие.

Если человек не будет развиваться, не будет себя напрягать и каждый день заниматься, то ничего не будет. Одни занятия в группе - это мало. У актера очень большие нагрузки. Я смотрю, как в "Рассказах Шукшина" работает Миронов, как он физически затрачивается - это потрясающе.

Как Вы попали на этот проект? Я прибежал на кастинг буквально на 15 минут и увидел очень интересного человека. Он сразу меня к себе расположил, я видел, что я ему интересен. Алвис задавал вопросы со своей точки зрения, мы поговорили о Шукшине, что я читал, как я к нему отношусь. А Шукшина я обожаю, как говорит Херманис, это наше золото, которое только нужно достать и гордиться им.

То, что происходит в его рассказах, происходит у каждого из нас внутри. Мы всего этого боимся, все это прикрываем, а должно быть как раз наоборот - та чистота, правда, вера, любовь, которая там есть, обязательно должна выноситься на поверхность и должна звучать. Вот так мы поговорили, потом мне позвонили и сказали, что меня приглашают в проект. Мы начали работать, провели несколько репетиций, а потом поехали на Алтай. Они же взаимосвязаны, естественно, и решали они все это вместе. Алвис молодец, он знает, чего хочет и он набрал очень хорошую команду. И в процессе работы всегда к нам прислушивался. А после нескольких репетиций мы поняли, что все на своем месте, энергия каждого дополняет общую энергию. Алтай произвел потрясающее впечатление.

Я вообще деревенский человек, думал, меня удивить деревней невозможно. Алтай - это красота, это природа. Река Катунь… Когда мы взобрались на гору Пикет и увидели вид сверху, я понял, что только там можно было написать: "Я пришел дать вам волю". Там люди другие, открытые, у них совсем другие глаза. Имя Шукшина для них - святое. После этой поездки мы очень сплотились. Чтобы почувствовать атмосферу, которую он описывал, Вам достаточно было прочесть текст и побывать на Алтае? Или Вы дополнительно разговаривали с современниками, смотрели фильмы? У Шукшина в рассказах есть конфликт между городом и деревней - он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый.

Те же самые проблемы, что описывал Шукшин, сохранились и сейчас, просто мы здесь, в Москве, их не замечаем. Мы вечно гонимся за чем-то, и, в конечном итоге, не живем, а существуем. А на том же самом Алтае люди живут, и это не громкие слова. Они ставят стол на берегу реки Катунь и празднуют свадьбу или день рождения, берут гармонь и поют песни. Частушки, использованные в спектакле, мы там записывали. Конечно, поездка на Алтай нам всем очень помогла проникнуться нужной атмосферой. Но его увидишь и даже и не скажешь, что он москвич. Поэтому на этот вопрос мне ответить сложно. Как Вы считаете, удалось ли Вам сохранить ее в спектакле?

Остальное для меня не важно. Каждый раз, когда мы играем спектакль, он другой, он новый. Это потому, что он живой, потому, что мы не играем, как играют в казино или на скачках, а каждый спектакль проживаем заново. Я от этого спектакля огромное удовольствие получаю, от Шукшина, который всегда дает мне ощущение теплоты. Здесь это слово - "интересно". Во-первых, потому что интересно было поработать с такими артистами. И, во-вторых, интересно было попробовать себя, узнать, что я могу, чему-то научиться. И еще было по-человечески тепло, мы друг по другу скучали. Алвис хотел, чтобы это был в хорошем понимании студенческий спектакль.

Не в смысле творчества, а в смысле внутренней отдачи. Когда у артистов горят глаза, когда все выкладываются, как в последний раз. Если возникали какие-то споры, решались они всегда полюбовно. И не было никакого налета "звездности", мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина". Каждый понимал, что в одном месте он должен подстраховать другого, а в другом месте ему самому помогут. Естественно, все прислушивались к мнению Евгения Витальевича и Чулпан, у них большой опыт. И я им очень благодарен за все, что я от них беру. Я очень радуюсь, когда подходит Евгений Витальевич, и высказывает мне свои пожелания. Значит, есть куда расти, значит не все равно, что у меня происходит.

А когда не все равно, что происходит, что может быть лучше этого? Как Вы считаете, нет ли в этом некоей иронии судьбы - в том, что исконно русского писателя Шукшина ставит европеец?

Лишний билетик найдется?

Интересный прием, который использует режиссер – это сцены из фильмов Шукшина. Такой ход применяется между эпизодами. Костюмов к спектаклю сшили много, чтобы подчеркнуть характер каждого из 60-ти персонажей. Спектакль «Рассказы Шукшина» – режиссерский дебют в России всемирно известного латышского режиссера Алвиса Херманиса. Казанский ТЮЗ завершил театральный сезон заявкой на кассовый спектакль — инсценировкой восьми рассказов Василия Шукшина «Одна нога на берегу, другая — в лодке» — о простом русском мужике, который застрял между деревней и городом, любовью и бытом.

Спектакль «Сураз» по рассказам Шукшина покажут в иркутском ТЮЗе

В Кировском драмтеатре премьера: "Шукшин. Рассказы" - разговоры о городе и деревне Информация о мероприятии: Спектакль «Рассказы Шукшина» (гастроли Театра Наций). Комедия Театр Маяковского, 19 декабря 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@
Театр наций отметил юбилей спектакля "Рассказы Шукшина" детским "капустником" Театр Евгения Миронова представил сотый спектакль "Рассказы Шукшина" в постановке Алвиса Херманиса. этом году спектакль получил Национальную театральную премию "Золотая маска" в трех номинациях.
Первая читка спектакля по рассказам Василия Шукшина Новости и пресса.

В Русском драматическом театре состоится премьера спектакля «История одной встречи»

В литературной основе спектакля лежат несколько рассказов Василия Шукшина. В первом акте действие разворачивается в городе – зрителя ждут зарисовки «Ночью в бойлерной», «Миль пардон, мадам!», «Случай в ресторане». В литературной основе спектакля лежат несколько рассказов Василия Шукшина. В первом акте действие разворачивается в городе – зрителя ждут зарисовки «Ночью в бойлерной», «Миль пардон, мадам!», «Случай в ресторане». Новое прочтение произведений великого классика Василия Шукшина будет представлено на сцене русского театра имени Лермонтова в эту пятницу, 7 апреля.

В Театре Наций юбилей спектакля "Рассказы Шукшина" отметили капустником

На эту тему размышляет хозяин бани Антон Шокалюк со своим соседом Валентин Анциферов на скамейке, пока топиться банька. В диалоге Антон с очень уверенным выражением лица рассказывает, как это будет выглядеть — как будут оплакивать его потерю семья и жители села, во что он будет одет, сколько денег уйдет на похороны, будет ли оркестр и сколько скинется жена и его родственники на него, кто на поминки придет и как его вспомнят. Бережливая и немного жадная манера хозяина бани по отношению ко всему не нравится соседу, он высказывает мнение и затевается спор. Соседа он обвиняет в простоте, отсутствии финансовой грамотности и неправильном образе жизни. Валентина эта фраза потрясает, и он со словами: «Вот вырастут твои дети, они спасибо тебе не скажут. А я проживу в бедности, но своих детей выучу, выведу в люди» гордо вышел из бани, громко хлопнул воротами и пошел к себе. Игра артистов Антона Шокалюка и Валентина Анциферова в этой сцене была живой, настоящей и достаточно профессиональной. Искренний отклик зрителей После поклона артистов зрителю, директор краевого театра драмы Николай Евсеенко поблагодарил выпускников и их руководителя за их спектакль и вручил небольшие подарки. Постановка понравилась зрителям — её они оценили по достоинству и очень бурными аплодисментами.

Меня приятно удивили декорации, которые были очень реалистичными — из печной трубы в баньке шел настоящий дым, из умывальника текла настоящая вода. Эти приятные ощущения помогли еще больше погрузиться в эту атмосферу. За ребятами было интересно наблюдать и сыграли они очень хорошо, артистично и эмоционально, — поделился хабаровчанин Михаил Тыченко. Невероятный отклик аудитории получили и сами артисты. За эти два дня гастролей здесь мы получили мощный отклик и очень искренние реакции у людей в зале.

Мы сами все в восторге от того, что мы вообще играем этот спектакль и тем более от того, что мы можем это кому-то показывать. Наш зритель моментально отзывается на то, что происходит на сцене и это, конечно, радует», — рассказал художественный руководитель Театра Наций, исполнитель нескольких ролей в спектакле «Рассказы Шукшина» Евгений Миронов. И иначе, как творческой смелостью режиссерский выбор литературной основы для спектакля не назовешь. В преддверии премьеры журналисты и критики активно обсуждали и даже осуждали Херманиса за то, что он «посягнул» на великое и родное. Как так?

Рассказы с по-настоящему русской душой на сцене театра ставит уроженец Латвии! Русским режиссерам мешает ответственность, все ж, иногда полезно узнать то, что мы о себе и друг о друге еще не знаем. Алвис Херманис во время подготовки спектакля говорил нам: «Шукшин и все эти люди — это ваша валюта», — поделился Евгений Миронов. Херманис не примерялся и не сомневался, он просто делал то, что чувствовал, без опаски быть непонятым. Не почувствовать Шукшина сложно. Будь ты жителем Латвии, Сибири или коренным москвичом — разницы нет. Василий Макарович очень тонко передает в своих произведениях философию загадочной русской души из первых рук, ведь он сам приехал «покорять столицу» из небольшого села Сростки в Алтайском крае.

Мы двигались параллельным курсом, у Херманиса было совсем другое направление и настроение.

Мы старались сделать спектакль про человеческие чувства, эмоции, а там было больше стёба и клоунады. Так что московская постановка нам ничем не помогла, и задачи повторить её перед нами не стояло, — заверил Дмитрий Михайлович. Первые четыре рассказа, представленные на сцене, были забавными и лёгкими, но завершить представление режиссёр решил наиболее драматичным, морально тяжёлым произведением «Осенью». По его сюжету, пожилой паромщик Филипп вначале, глядя на свадьбу, вспоминает, как из-за глупой случайности не женился на любимой девушке, и всю жизнь страдал из-за этого, а затем встречает похоронную процессию и понимает, что видит гроб со своей Марьей, которая, как и он, тоже прожила свой век с нелюбимым. Поскольку вдобавок к вечно актуальной теме ещё и новоуренгойские актёры играли талантливо, эта часть спектакля пробрала, что называется, «до костей», заставила внутренне сжаться, чтобы защититься от столь пронзительного переживания. Почему не закончили на весёлой ноте?

Актеры органично перевоплотились. Особенно порадовал и удивил Сергей Шарагин. Актер в очередной раз доказал, что может сыграть любого персонажа.

Тонкие черты лица, интеллигентный вид не помешали ему воплотить на сцене образ типичного шукшинского мужичка — прижимистого, склонного к мелкому стяжательству, но при этом мечтающего о лучшей жизни, переживающего, что у него все идет наперекосяк. Именно он связал воедино несколько шукшинских рассказов, стал героем, проводящим зрителя от истории к истории, от судьбы к судьбе. Фото — Павел Смирнов для Рыбинского драмтеатра Среди других колоритных персонажей — Сергей Батов в роли администратора провинциального цирка-шапито, Владимир Калюкин в образе предприимчивого мужичка средних лет, которому до зарезу надо жениться, чтобы выполнить жизненный план, достичь поставленных целей и стать, наконец-то, счастливым. Наталия Левина воплотила на сцене несколько образов — смешной в своей строгости председательши колхоза, нежной матери, переживающей за своего ребенка.

Спектакль Рассказы Шукшина

Три произведения в одном спектакле. Постановку по рассказам Василия Шукшина готовят в Иркутском ТЮЗе. Спектакль «Рассказы Шукшина» – режиссерский дебют в России всемирно известного латышского режиссера Алвиса Херманиса. Пензенские общественники и предприниматели выйдут на большую сцену, и проявят свои актерские навыки в благотворительном спектакле «Земляки» по рассказам Василия Шукшина. О подготовке рассказали на пресс-конференции в областном драматическом театре.

Последние новости

  • Отзывы наших зрителей о спектакле:
  • Спектакль «Рассказы Шукшина» в исполнении Театра наций показали в Лондоне
  • Спектакль «Шукшин. Рассказы»
  • Отзывы наших зрителей о спектакле:
  • Спектакль «Рассказы Шукшина» (гастроли Театра Наций)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий