Действие пьесы режиссер Игорь Коняев перенес в современное время, строго придерживаясь текста, но изменив не только костюмы и декорации, но и психологию героев, чтобы постановка стала понятнее и ближе молодым зрителям – именно на их восприятие она и рассчитана.
Доходное место (2010)
Коррумпированный мир в пьесе таков, что зрителям ясно: Жадову еще долго ждать перемен в обществе… На сдаче присутствовали руководство и артисты театра, члены худсовета. Спектакль получил много положительных отзывов, и с учетом ряда замечаний, предложений был принят единогласно. Впереди экзамен самый сложный — перед зрителями.
Это самая бережно охраняемая традиция русского театра. Орут так, что надсаженные голоса начинают хрипеть, у юных актрис вздуваются толстые вены на шеях, а в антракте вы все еще слышите звон в ушах. Интересно, когда Станиславский орал свое знаменитое «Не верю! Расчет прост: оглушенные зрители громче и дольше хлопают. И все-таки «Доходное место» не пустая трата времени и денег. Астрахан сделал не спектакль, а своего двойника. Да, он вопиюще старомодный, но временами еще более живой и обаятельный.
И постоянно вам подмигивает: мол, кто захочет, тот поймет. Захотите ли вы — дело ваше.
Ответ Жадова, в общем, прост: «Как даром? За любовь я тебе плачу любовью». Семейная идиллия Василия и Полины нарушается очень быстро У каждого из персонажей цена за любовь своя. Так что пока одни ее считают в шляпках и жилетках, в бриллиантах и соболях — Жадов готов заплатить самую страшную цену, какую только может.
Ведь, похоже, придется все-таки приползти к дядюшке за прощением и с просьбой выделить ему «доходное место»... Жадов готов изменить своим принципам? Дмитрий Астрахан постановку, бережно сохраняющую текст Островского, наполняет яркими деталями, выкручивает до предела. Чего только стоит носовой платок, который Белогубов сначала использует по назначению, а потом пытается применить к нежной ручке своей избранницы. Старательно этого, конечно, избегающей. И проговаривать даже не надо, что Белогубов ей противен хоть и перспективен — все показано броско и метко.
Да и вообще, в постановке достаточно юмора и балагана в хорошем смысле. Без застолий, песен и плясок спектакль не обойдется Актерские работы яркие, сочные, особенно отличается «старая» гвардия — Юсов Владислав Коченда , Фелисата Герасимовна Алла Несова , Вышневский Алексей Мартынов получились что надо. Да и остальные герои смотрятся органично.
Ярославские чиновники узнали в вымышленном Синеозерске свой областной центр, усмотрели слишком уж явные параллели и даже внешнее сходство сериальных персонажей с реальными фигурантами по громкому коррупционному делу в Ярославской области. Но это не случай Дмитрия Астрахана и «Доходного места». Эту пьесу не случайно шесть лет не допускали к постановке. Даже не сделали скидку на то, что Александр Островский писал ее, будучи прикованным к постели на несколько месяцев — получил переломы при падении с тарантаса. Персонажи ее до невероятного типичны, а потому узнаваемы в любое время и в любом месте. Многие и сейчас могут заподозрить явный намек. Тем не менее фактурой современных взяточников из Владимирской области он не вдохновлялся, признался режиссер Дмитрий Астрахан: «Зачем мне было читать местные истории. Мы все смотрим телевизор, знаем, что происходит. Взяточничество, к сожалению, еще не искоренено. Вопрос Островского: взяточники осуждаемы или нет, был задан более 150 лет назад. Но сегодня мы можем дать простой ответ? Или философия матери главных героинь: если все мужчины будут жить только на зарплату, за кого замуж отдавать дочерей, так и род людской вымрет. Сознание людей, их мировоззрение — вот о чем эта пьеса. Островский это ухватил. И то, что человек слаб. Главный герой Жадов — идеалист. И в пьесе показано, как это трудно: столкнуться с жизнью». Пьеса, в которой почти нет действия, а некоторые типажи ходульны — не лучший материал для шоу или перфоманса. К тому же Астрахан отказался использовать почти безграничные возможности театральной машинерии, существующие сегодня в академическом театре драмы Владимирской области. Никаких инсталляций и игры света. Актеры сами таскают стулья по сцене. Но выглядит это так естественно, что на этом не сосредотачиваешься.
Владимирская драма открыла 174 театральный сезон спектаклем «Доходное место»
Хотя с конца декабря, когда стало известно о начале работы Астрахана с труппой Владимирского областного академического театра драмы и о выбранном произведении, театралы гадали: станет ли богатый местный материал о высокопоставленных коррупционерах из администрации Владимирской области частью сценария. История с сериалом фильма «Домашний арест» Петра Буслова и Семена Слепакова была в то время у многих на слуху. Ярославские чиновники узнали в вымышленном Синеозерске свой областной центр, усмотрели слишком уж явные параллели и даже внешнее сходство сериальных персонажей с реальными фигурантами по громкому коррупционному делу в Ярославской области. Но это не случай Дмитрия Астрахана и «Доходного места». Эту пьесу не случайно шесть лет не допускали к постановке. Даже не сделали скидку на то, что Александр Островский писал ее, будучи прикованным к постели на несколько месяцев — получил переломы при падении с тарантаса. Персонажи ее до невероятного типичны, а потому узнаваемы в любое время и в любом месте. Многие и сейчас могут заподозрить явный намек. Тем не менее фактурой современных взяточников из Владимирской области он не вдохновлялся, признался режиссер Дмитрий Астрахан: «Зачем мне было читать местные истории. Мы все смотрим телевизор, знаем, что происходит. Взяточничество, к сожалению, еще не искоренено.
Вопрос Островского: взяточники осуждаемы или нет, был задан более 150 лет назад. Но сегодня мы можем дать простой ответ? Или философия матери главных героинь: если все мужчины будут жить только на зарплату, за кого замуж отдавать дочерей, так и род людской вымрет. Сознание людей, их мировоззрение — вот о чем эта пьеса. Островский это ухватил. И то, что человек слаб. Главный герой Жадов — идеалист. И в пьесе показано, как это трудно: столкнуться с жизнью». Пьеса, в которой почти нет действия, а некоторые типажи ходульны — не лучший материал для шоу или перфоманса. К тому же Астрахан отказался использовать почти безграничные возможности театральной машинерии, существующие сегодня в академическом театре драмы Владимирской области.
Никаких инсталляций и игры света.
Жадов приносит домой полено, сам лущит его топором, и когда врывается тёща, с топором этим в руках с ней и препирается. Вроде бы простой приём, а на комедийные ритмы работает отлично, обострение обстоятельств наглядно. Это трудно и опасно — бороться с отлаженным порядком жизни, с миром дружно сцепленных между собой московских семеек, которые воруют уже столетиями. Ещё пример сценического «обострения» — третье действие. Оно в «Доходном месте» происходит в трактире, куда наш герой забредает немножко отдохнуть, выпить чаю и куда являются торжествующие чиновники его ведомства отметить удачную взятку. И, скажем, начинающий подлец Белогубов Станислав Тикунов не просто безмозглое животное — он извивается и корчится, как какой-нибудь Урия Гипп такой гад был в одном романе Диккенса , правда, в комическом регистре. А к нашему Жадову подсаживается некто Досужев Иван Лешук , весёлый аферист, знаток нравов Замоскворечья.
Это блистательно выписанная маленькая роль, вся буквально из реприз. Но режиссёр выявляет суть действия — наш весельчак планомерно и злобно спаивает Жадова, наслаждается его унижением. Герою не на кого опереться вообще, у него, как в песне, «весь мир идёт на меня войной». Такое обострение действия отлично ложится на индивидуальность Антона Шагина, артиста чрезвычайной нервной подвижности, в котором живёт странность, даже таинственность, настоящая, ненаигранная непростота. Почему именно Жадов отважился бросить вызов миру? Нет, не из-за наивности молодости. Он просто другой породы, такой уж особенный человек.
Пьеса "Доходное место" актуальна и современна во все времена, так как в центре внимания вечная проблема — поиск своего места в мире, где правит коррупция и взяточничество, где нажитое нечестным путем богатство вызывает уважение, а благородная бедность лишь презрение. Молодой мечтатель Жадов к слову сказать — племянник высокопоставленного чиновника свято верит, что жить нужно честно, своим собственным умом, не беря взяток и не выслуживаясь. Он отказывается от доходного места, гордо живет в нищете, клеймит пороки и твердит молоденькой и хорошенькой жене: «Мы будем жить бедно, но честно»… Нищее семейное счастье ужасает «заботливых» родственников жены, и вот уже правдолюбец понимает, что «молодую жену надо любить, надо ее лелеять, надо ее наряжать»… Другие спектакли в ближайшие дни Купить билет.
В центре сцены была поставлена единая конструкция, напоминающая дом с балкончиками на разных уровнях и спиральной лестницей. По этой лестнице и шествовало безмолвное Замоскворечье — от цыган до литераторов. Все эти персонажи создавали ауру времени. На второй план ушло разоблачение взяточничества и беззакония бюрократов старого мира. Главного героя Жадова представили, как трагическую фигуру уровня Чацкого, добавив в сценический текст реплик из «Горе от ума». Авторы «Доходного места» 1933 года романтизировали Островского, любуясь царившей на сцене идиллией прошлой жизни. Александр Гвоздев: Для творческих путей Большого драматического театра этот спектакль играет очень значительную роль как необходимый этап проверки и подведения итогов многолетней работы и большого, накопленного за последнее десятилетие, художественного опыта. Как же театр подошел к осуществлению этой задачи? Основную тему спектакля театр увидел в образе Жадова.
Выпускники ГИТИСа представили премьеру спектакля «Доходное место» во Владикавказе
Спектакль Доходное место в ТЮЗе — Нижний Новгород | Поздравляем создателей, исполнителей и все службы театра, которые задействованы в выпуске этого спектакля. |
Доходное место (1933) | «Доходное место», Ленком Марка Захарова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. |
Техническая сдача спектакля «Доходное место» | Независимая газета о спектакле "Доходное место". |
ДОХОДНОЕ МЕСТО - Владимирский академический театр драмы | Островский назвал свою пьесу «Доходное место» комедией. |
• О «Доходном месте»
Вечером в четверг, 26 января, в театре драмы прошел предпремьерный показ спектакля «Доходное место». Это постановка режиссера театра Арсения Кудри по пьесе Александра Островского. По сюжету молодой Василий Жадов, закончивший университет, попадает на службу к своему дяде, важному чиновнику. Жадов стремится приносить пользу обществу и отказывается брать взятки, как его коллеги.
В последующие несколько месяцев постановка наделала столько шуму, что ее запретили, причем лично министр Фурцева. Уж слишком злободневным оказалось прочтение Захарова пьесы про взяточничество. Оценить масштаб «бедствия» для советской власти сегодня невозможно: от «спектакля-фантома» осталось лишь несколько минут записи, да и та без звука. Зато на ней удается разглядеть декорации Валерия Левенталя впоследствии главного художника Большого театра , соорудившего на сцене целый лабиринт из дверей, от которого веет чем-то кафкианским.
А еще можно рассмотреть актеров — Андрея Миронова Жадов , Анатолия Папанова Юсов , Татьяны Пельтцер Кукушкина … Кстати, изначально Миронов должен был играть подхалима Белогубова, так как считалось, что у актера нет «положительного обаяния» и роль идеалиста Жадова ему не осилить. В ходе репетиций пресловутый позитивный шарм был найден, в итоге именно Миронов стал произносить со сцены речи о «высоком блаженстве жить своим трудом», только на жалованье и никаких взяток. А через год в «Бриллиантовой руке» герой Миронова в кошмарном сне услышит папановское: «Чтоб ты жил на одну зарплату! Астрахан, в отличие от Захарова, действие в современность не переносит, текст не адаптирует, не убирает «виноват-с» и прочее «все эти этнографические моменты», как говорил Захаров.
В общем, при всем соблазне поместить героев пьесы в сегодняшний день, даже попыток таких не предпринимает, что само по себе выглядит почти авангардно. Для Астрахана это совершенно естественно — предыдущие три постановки «Доходного места» у него тоже были вполне традиционными. Даже спектакль во Владимирском академическом театре драмы, поставленный после местного коррупционного скандала впрочем, никак с ним не связанный , не имел отсылок к нашему времени. Местные чиновники, наверное, вздохнули с облегчением.
В пьесе есть тоска такая. И к сожалению, хоть прошло уже столько лет — больше 150, она словно сегодня написана. Какие-то фразы из нее вошли в наш сленг. Это прекрасный актерский материал, его приятно играть и репетировать. Конечно, некая концепция общая была мной придумана. Другой вопрос, как это воплощено». В постановке «Доходного места» заняты все ведущие актеры драмтеатра города Владимира. Роль дядюшки главного героя Аристарха Вышневского, «одряхлевшего старика, с признаками подагры», исполняют заслуженный артист Эстонии Владимир Лаптев и Юрий Круценко. И тут постоянные зрители в полной мере оценили мастерство режиссера: ему удалось «раскрутить» мэтра местной сцены на фарс, гротеск и буффонаду. Мгновенная смена масок: от униженного подобострастия, до беспардонного хамства.
А уж Николай Анатольевич, тявкающий собачкой — это стоит видеть. Зато живая собачка у Астрахана как раз не тявкает — по роли не положено. Шпиц Джеки, хотя и впервые на сцене, сорвал шквал аплодисментов не меньший, чем постановщик спектакля. Это второй случай в истории театра. В спектакле «Дикарь», который играли 25 лет, была занята канарейка. Но то была театральная обитательница. А вот Джеки — на антрепризе. Зашкаливающая мимишность! И не просто аксессуар, а камертон. Немногие положительные герои — Жадов и его тетушка Анна Павловна в исполнении Анны Лузгиной, с песиком добры, а другие персонажи — напротив.
И авторский текст изменять не нужно. Как и в сцене с ловлей таракана в убогом жилище Полины и Жадова, полностью сочиненной режиссером.
А вот Астрахан, он, конечно, проще и незамысловатей Богомолова и других театроведческих любимчиков, но понимание сценического юмора и способность ставить именно комедию у него, несомненно, есть. На занавесе — картинка старой Москвы с надписью «1857» год это год написания пьесы. Когда занавес открывается, мы видим стилизованную перспективу улицы художник — Анастасия Глебова , по которой бредёт шарманщик, и мелодия его шарманки словно намекает — это старая «песня о главном». Нет нужды переодевать героев в современные костюмы и вручать им смартфоны. Вы и так узнаёте эту русскую историю про молодого человека, который не хочет жить «как люди».
Режиссёр несколько выпрямляет и упрощает события пьесы — например, он решительно сократил роль жены важного чиновника Вышневского, Анны Павловны, которая тормозит действие. Но зато он обостряет все отношения героев. Здесь не прохладная температура психологического комфорта, здесь страсти кипят предельно! Скажем, герой пьесы Жадов Антон Шагин — родной племянник начальника, богатого господина Вышневского Евгений Герасимов , и это не мелкое обстоятельство действия. Герой — сам из московской золотой молодёжи, привыкшей к беззаботной жизни, он в начале пьесы ведёт себя нахально и самоуверенно. А хитрый Вышневский не отвлечённые проповеди ему читает, но хочет спасти родственника, сына покойной сестры, которая на смертном одре попросила его покровительства. Это важно — родство, на этом всё стоит, ради этого воруют, подличают, берут взятки, семья — это стержень жизни, фетиш, кумир.
Когда вдова Кукушкина Олеся Железняк заявляется посмотреть, как живёт её глупенькая миленькая дочка Полинька Сафия Яруллина , которая вышла замуж за Жадова, она, ясное дело, в своём уморительном наряде — анекдотическая вздорная тёща из анекдотов. Но не только.
Спектакль "Доходное место"
Главный редактор сайта: Ильина Н. Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
А хитрый Вышневский не отвлечённые проповеди ему читает, но хочет спасти родственника, сына покойной сестры, которая на смертном одре попросила его покровительства. Это важно — родство, на этом всё стоит, ради этого воруют, подличают, берут взятки, семья — это стержень жизни, фетиш, кумир. Когда вдова Кукушкина Олеся Железняк заявляется посмотреть, как живёт её глупенькая миленькая дочка Полинька Сафия Яруллина , которая вышла замуж за Жадова, она, ясное дело, в своём уморительном наряде — анекдотическая вздорная тёща из анекдотов. Но не только. Дядюшка и тёща кипят ненавистью, ломают молодого человека, не желающего присоединяться в этот порядок. Комнатка, в которую пришлось переехать после свадьбы герою из прежней беспечной жизни, совсем бедная — унылое бельё развешано на верёвке, очаг пуст, какое-то туловище крепко дремлет на лавке потом оказывается — служанка. Жадов приносит домой полено, сам лущит его топором, и когда врывается тёща, с топором этим в руках с ней и препирается. Вроде бы простой приём, а на комедийные ритмы работает отлично, обострение обстоятельств наглядно. Это трудно и опасно — бороться с отлаженным порядком жизни, с миром дружно сцепленных между собой московских семеек, которые воруют уже столетиями.
Ещё пример сценического «обострения» — третье действие. Оно в «Доходном месте» происходит в трактире, куда наш герой забредает немножко отдохнуть, выпить чаю и куда являются торжествующие чиновники его ведомства отметить удачную взятку. И, скажем, начинающий подлец Белогубов Станислав Тикунов не просто безмозглое животное — он извивается и корчится, как какой-нибудь Урия Гипп такой гад был в одном романе Диккенса , правда, в комическом регистре. А к нашему Жадову подсаживается некто Досужев Иван Лешук , весёлый аферист, знаток нравов Замоскворечья. Это блистательно выписанная маленькая роль, вся буквально из реприз.
У Жадова есть свои принципы и правила. Но сможет ли он устоять на краю? Перед Жадовым стоит проблема выбора, знакомая каждому из нас в тот или иной момент жизни. Что победит совесть и корысть?
Пройдет ли герой через испытания и страдания, которые выковывают настоящего мужчину? Это будет в прямом смысле смертельная схватка с сильными мира сего. Сильные и «богатые тоже плачут» здесь: красавица Анна Павловна вышедшая замуж не по любви, а за деньги теперь расплачивается за свои поступки.
Как проходит подготовка к премьере и чем удивят астраханского зрителя, расскажет наш корреспондент. Все герои имеют живые характеры, окружающие нас тут и там.
Астраханский ТЮЗ усердно готовится к премьере и представит вниманию зрителя новую постановку. Ставит спектакль московский режиссёр Наталья Ковалёва. Сейчас в театре идут репетиции. Актёры признаются, что для них это шанс "прочувствовать" Островского.
Премьера спектакля «Доходное место» состоялась в Дербенте
такое внимание к новому спектаклю луначарцев не. «Доходное место», Ленком Марка Захарова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Режиссёр Михаил Бехтерев, хореограф Наталья Шурганова и художник Зилие Канчурина поставили спектакль «Доходное место» по пьесе Островского в Северо-Осетинском государственном академическом театре имени Тхапсаева.
Владимирский театр драмы подвел итоги работы в 2023 году
В тульском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Доходное место» | В связи с болезнью артиста 2 ноября спектакль «Доходное место» отменяется. Все билеты действительны. Вы сможете сдать билет, перенести просмотр этого спектакля на 3 декабря или воспользоваться своими билетами для посещения любого спектакля в удобный для вас день. |
Спектакль "Доходное место" | «Доходное место» в постановке Астрахана — максимально традиционное и для русского театра, и для «Ленкома». |
Состоялась премьера спектакля "Доходное место"! | «Доходное место» в постановке Астрахана — максимально традиционное и для русского театра, и для «Ленкома». |
«Доходное место» в Ленкоме: брать или не брать — вот в чем вопрос
Спектакль «Доходное место» поставил питерский режиссер Игорь Коняев. Оригинальный текст пьесы Островского в его версии очень органично ложится на современный антураж. Действие пьесы режиссер Игорь Коняев перенес в современное время, строго придерживаясь текста, но изменив не только костюмы и декорации, но и психологию героев, чтобы постановка стала понятнее и ближе молодым зрителям – именно на их восприятие она и рассчитана. Пьесы, как отмечают исследователи, способствовали утверждению на сцене реалистического театра, развитию реалистического стиля исполнения.
Спектакль Астрахана о корыстных чиновниках не вызвал скандала во Владимире
Нужно, чтобы муж чувствовал, за что ласкают…за что их [мужей] даром любить-то?.. Человек создан для общества! Для общества!.. Лаской из мужчин ты ничего не добьёшься! Точите их, чтобы деньги добывали... Зачем нас учили? Произвольно или нет, но со сцены раздаются идеи Чацкого и Фамусова, являются образы Лужина и Раскольникова, а в центре всего известное гоголевское — смех сквозь слёзы. Смеётся зритель на протяжении всего спектакля, однако уже первые слёзы, слёзы духовные, приходят с выходом из зала.
Осознание вдруг обрушивается и заставляет мучительно размышлять над каждым словом, сказанным со сцены «Ленкома». Вся пьеса — сплошные аплодисменты из зала, да и по её окончании актёров зрители отпускать не хотят пять, десять, а может и все пятнадцать минут. Кто его знает, ведь в такие моменты совсем не до классического «время — деньги». Мысли крутятся вокруг блестящей игры, в которой сошлись страсть, строптивость и глубокое понимание характера своего героя, что, однозначно, поражает. Искренность и трогательность, неподдельность и честность — главные точки на карте для понимания актёрской игры. Фелисата Герасимовна Олеся Железняк или просто тёща она и есть настоящая тёща: капает на мозг зятю, высказывая своё «фи» по любому поводу - то платье, бишь, не то, то денег мало, то работа ужасная. Её же не очень молодые лета не мешают ей думать и о своём будущем.
Если по дороге из театра муж с женой поспорят, кто прав — кто не прав, будет чудесно», - отметил Михаил Салес. Оцените материал.
В 2023 году театр отметил свое 175-летие. В начале года, в Международный день театра, актер Николай Горохов был награжден национальной премией «Золотая маска» за выдающийся вклад в развитие театрального искусства. А в конце года актриса Анна Лузгина награждена областной премией в области литературы и искусства. И это далеко не весь перечень наших актеров, удостоенных наград на театральных фестивалях. Кроме того, ряд спектаклей также стали лауреатами различных международных фестивалей.
Но мы ранее никогда не получали эту награду за общую работу театра - только за тот или иной спектакль. А вот этот «Золотой витязь» мы получили за всю нашу театральную деятельность. Эта премия формируется благодаря голосованию зрителей со всей страны. Они делятся своими впечатлениями на сайте журнала «Театрал» и выбирают победителя премии. В этом году в результате зрительского голосования наш театр стал лучшим региональным театром.
Мы считаем, что это самая высокая оценка нашей работы, поскольку мы всегда работаем только для зрителей. Страна за нас проголосовала, за что большое спасибо. Это наша большая победа, - отметил Борис Гунин. По словам руководителя, 2023 год для театра начался очень знаково. Первые юбилейные гастроли прошли в Луганске.
Творческий коллектив с удовольствием пообщался с местными жителями, бойцами, напитался духом патриотизма. Затем состоялись гастроли в белорусском городе Витебске по приглашению местного Национального академического драматического театра имени Якуба Коласа. А финальные гастроли этого года состоялись в Санкт-Петербурге, на сцене Театра на Фонтанке. А сейчас в наш юбилейный год, в год 175-летия, мы снова играли в Петербурге.
Артисты Сатиры и других театров откровенно зауважали. Спектакль прочно и закономерно вписался в витавшие в обществе настроения. Так называемые шестидесятники, еще полные сил и надежд, яростно штурмовали топорные и хрестоматийные бастионы социалистического реализма, находившиеся под бдительной охраной мощного цензурного аппарата. Но порядка в стране и тогда не было, некоторые звенья партийной идеологии давали трещины, конечно, функционеры потом спохватывались, латали «пробоины», однако новые социально-политические, а также литературные и общекультурные идеи на некоторое время прорывались на общесоюзное обозрение.
Спектакль до своего громкого и скандального запрещения прошел около сорока раз, что, конечно, являлось государственным упущением при всей его политической сдержанности и, я бы сказал, талантливой деликатности. Это я не о себе, а об артистах. Из классической литературы, а также из повседневной жизни известно, что, если дамы, находясь в определенном агрессивном возрасте, занимаются примерно одним и тем же делом, их взаимная неприязнь может при определенных условиях перерасти в смертельную схватку. Незадолго до появления «Доходного места» Е. Фурцева, которую знавшие ее люди относили к личностям вполне нормальным, по-своему неглупым, не чуждым определенной смелости и широты, демонстративно и своевременно помогла Театру «Современник» с его спектаклем «Большевики» М. Шатрова, который многим ее коллегам казался произведением исключительной вредности. Питая добрые и уважительные чувства к О. Ефремову, она, короче говоря, взяла на себя ответственность за выпуск спектакля.
Естественно, А. Шапошникова не преминула воспользоваться этим обстоятельством и развернула наступление по всему идеологическому фронту, всячески подчеркивая глубокую порочность министерской позиции. В свою очередь Е. Фурцева решила ответить ударом на удар и найти идеологические ошибки московского партийного секретаря.
21 и 22 апреля состоялась премьера спектакля «Доходное место»
Московский театр Ленком Марка Захарова, официальные цены и бесплатная доставка по всей России, заказывайте билеты по телефону в Москве +7(495)785-35-32 или бронируйте онлайн, дата проведения 15 мая - 19. Гастроли Владимирского академического театра драмы во Владикавказе открылись спектаклем «Доходное место» по пьесе Александра Островского. Со спектаклем «Доходное место» в Московском театре сатиры в моей жизни связано одно из самых ярких воспоминаний. «Доходное место» в постановке Астрахана — максимально традиционное и для русского театра, и для «Ленкома». Популярную пьесу А.Н. Островского «Доходное место» о молодом человеке, отважно сражающемся за честную жизнь против воров и взяточников, поставили в театре «Ленком». Естественно, с участием известных артистов – на сцену выходят Евгений Герасимов, Олеся.
Спектакль Астрахана о корыстных чиновниках не вызвал скандала во Владимире
В Астрахани пройдет спектакль «Доходное место» по пьесе Александра Островского | Спектаклем по пьесе русского классика Александра Островского «Доходное место» официально был закрыт Год театра и взята новая вершина в творчестве коллектива. |
Надо ли идти в «Ленком» на «Доходное место и почему в российских театрах все орут | «Доходное место» для Астрахана вещь до боли знакомая — режиссер берется за нее вот уже четвертый раз. |
Театр драмы представил новый спектакль «Доходное место» | Дмитрий Астрахан – о спектакле "Доходное место" Телеканал "Культура". В московском Ленкоме состоялась премьера спектакля «Доходное место». |
В драмтеатре покажут спектакль «Доходное место» | Спектакль «Доходное место» в тульском Театре юного зрителя поставила известный российский режиссер Рената Сотириади. |
Русская водка, что ты натворила: театр поразил новым спектаклем | Пьесы, как отмечают исследователи, способствовали утверждению на сцене реалистического театра, развитию реалистического стиля исполнения. |