Фото сока марки «Сады Придонья», приобретенного в магазине сети «Пятерочка», напугало жителей Надыма (ЯНАО).
Сочная Мекка: как живут и работают в Садах Придонья
Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше | Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок, сообщили в компании. |
В Волгоградской области станут больше выпускать соков и детского питания | Бренд «Сады Придонья» широко известен по производимым сокам и фруктовым пюре, а в этом году компания празднует свой 25-летний юбилей. |
"Сады Придонья" временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций - ТАСС | Кирилл Брага / РИА Новости. |
«Сады Придонья»: имя, которое они вырастили | Эксперт ЮГ | Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. |
«Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций | «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. |
«Сады Придонья» и Tetra Pak объявляют о запуске модернизированного производства детских соков
Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной - её стало удобнее держать в руке. Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf. Мощность производственной линии — 20 тыс. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт».
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения.
Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете.
Сады Придонья Все на скачки! Дерби - это главное испытание для трёхлетних лошадей чистокровной верховой породы со всей России. В этом году компания "Сады Придонья" снова выступит титульным спонсором «Дерби» и предоставит не только призовой фонд, но также и подарки гостям.
В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки. Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным. Ежегодно совершается более полумиллиарда покупок нашей продукции. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру.
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
Ирина Бережная, врач гастроэнтеролог клиники «Медионика», к. В них совершенно четко «прописано»: если проведены авторитетные глобальные исследования, доказывающие пользу того или иного вещества, то оно должно присутствовать в продукте. Безусловно, стоит доверять крупным корпорациям. Как правило, там очень жесткий контроль за производством». Несмотря на то, что существует ГОСТ Р 52474-2005 «Соки и нектары для питания детей раннего возраста», все проверенные образцы изготовлены по техническим условиям, а не по ГОСТу, поскольку данный стандарт предусматривает изготовление исключительно соков прямого отжима, а в нашем тесте все соки и нектар — восстановленные.
Из абрикосов и персиков сок, как правило, не делают — только нектар, поскольку это малосочные плоды. Именно поэтому изготовители выпускают либо сок на основе яблочного сока с добавлением абрикосового или персикового пюре, либо абрикосовый персиковый нектар. Андрей Мосов, руководитель экспертного департамента НП «Роконтроль»: «Не стоит ставить знак равенства между соками и витаминами. Большинство фруктовых соков содержит лишь небольшое количество витамина C, некоторые — еще и каротиноидов провитамина A.
Но главный источник всех четырнадцати витаминов, необходимых для роста и развития ребенка в возрасте до одного года, — это материнское молоко. И об этом не стоит забывать. Какой бренд выбрать? Все образцы, принявшие участие в тесте, продемонстрировали неплохие результаты.
Поэтому при выборе бренда стоит обратить внимания на детали. Возраст прикорма, указанный на упаковке. На упаковке нектара «Малышам» указан наименьший возраст введения сока в прикорм ребенка. Однако педиатры не советуют давать сок в столь раннем возрасте.
Больше соответствует рекомендациям педиатров срок введения прикорма, указанный изготовителем «Темы», — с шести месяцев.
Обогащающие добавки вносятся в соки в такой форме и таким способом, которые обеспечивают их максимальную сохранность в продукте и легкое усвоение детским организмом. При этом отдельное внимание уделено сохранению потребительских свойств продукта.
Оно достигнуто благодаря правильному сочетанию сока и обогащающего компонента. Ассортимент новой продуктовой линейки не имеет аналогов на российском рынке, составлен с учетом рекомендаций ВОЗ, НИИ Питания РАМН по профилактике алиментарно-зависимых заболеваний у детей раннего возраста.
И тем не менее, он пользуется большим спросом. Специалисты Росконтроля решили провести экспертизу детских соков с целью выяснить, что же на самом деле находится в симпатичных картонных коробочках и узнать, какой же бренд самый надежный. Для испытаний было закуплено пять образцов яблочно-абрикосового и яблочно-персикового сока и один яблочно-абрикосовый нектар: «Фрутоняня», «Агуша», «Сады Придонья», «Тема», Bebi, «Малышам». Мнение звездного папы. Сергей Демянчук, певец, солист группы «Премьер-министр»: «Моей дочери Феодоре сейчас 2 года. Детские соки мы начали давать ей еще до года, в начале по 40 граммов, после обеда.
Сначала все было нормально, а потом началось такое! У нее были нереальные истерики: кричала, головой билась — дай сока! Мы, конечно, понимаем, что сок вкуснее брокколи, и не давали, чтобы не перебивать аппетит, но она требовала! В конце концов, мы сдались, и она всю еду запивала соком. А потом стала и между едой, и вместо еды сок просить. У меня такое ощущение, что в эти соки что-то подсыпают! Потому что дети из-за них с ума сходят». Что показала экспертиза?
Росконтроль спешит сразу же успокоить всех заботливых мам: производители детских соков оказались достаточно честными — ни один из проверенных образцов не попал в «черный список», и ни за одним не числится серьезных нарушений. Требования безопасности соблюдаются: ни консервант диоксид серы, ни этиловый спирт, ни микотоксин патулин не обнаружены ни в одном из образцов. Хотя во всех образцах сока и нектаре и было найдено небольшое количество гидроксиметилфурфурола это вещество образуется при нагреве сахара в кислой среде , однако его содержание во всех образцах не превышает предельно допустимого уровня и не представляет угрозы здоровью ребенка. Фактический объем продукции соответствует заявленному на упаковке всех проверенных образцов.
Общая площадь 15 гектаров, из них 12 отведены под левады - огороженные загоны с травяным покрытием для выгула лошадей. В завершении экскурсии получатели социальных услуг отведали бизнес-ланч из нескольких вкусных блюд в ресторане «Дон Аппетит». No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Производитель соков «Сады Придонья» запускает завод детского питания
Важно то, что предприятие не останавливается в своем развитии. Государственная поддержка помогает компании реализовывать перспективные проекты, позволяющие удерживать лидерские позиции. Более того, благодаря появлению инновационного производства наша область станет родоначальником продукции, не имеющей аналогов во всем мире», — отметил глава региона. Данный инвестиционный проект позволит эффективнее реализовывать экономический потенциал области в сельскохозяйственном направлении, сообщает Интерфакс. Андрей Самохин рассказал, что инициативу удалось воплотить в жизнь за полтора года. Коронавирус не смог повлиять на сроки запуска предприятия.
Андрей Самохин, президент компании «Сады Придонья»: «Уровень экономических рисков в условиях отрицательной динамики развития экономики страны значительно вырос. Но мы понимаем, насколько важна сегодня устойчивость.
Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые - более совершенные - технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером - компанией Tetra Pak». Детские соки в обновленном формате уже появились на полках российских магазинов. Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы.
Об этом сообщило агентство «ТАСС». Теперь для дизайна упаковки компания будет использовать меньшее количество красок. Но это обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины.
Именно Самохин добился переименования населённого пункта, который до 1996 года звался просто Паньшинским плодопитомником, а затем начал строительство на его базе нового завода. В 1998 году « Сады Придонья » выпустили около 650 тысяч литров сока, а затем объёмы производства на тогдашней послекризисной волне импортозамещения росли с каждым годом почти в геометрической прогрессии. В 2006 году было уже 24 млн литров, а в 2013-м — свыше 260 млн. Отсюда и слоган компании: «Сок, который мы вырастили», попавший «в яблочко»: сегодня его знают потребители в возрасте от трёх лет, которым «крылатая фраза» нравится, похоже, не меньше чем сам сок. Кстати, для детской аудитории у «Садов Придонья» есть отдельный бренд детского питания «Спелёнок», который компания тоже активно продвигает.
Призы за покупку соков Сады Придонья KIDS до 11 июня 2023 года
информация на официальном сайте компании Сады Придонья. Тогда сканируйте QR-код с пачек сока Сады Придонья или переходите на информация на официальном сайте компании Сады Придонья. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Кирилл Брага / РИА Новости.
Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни»
На территории поселка создан уютный парк семейного отдыха, радующий глаз чистотой и яркими красками клумб из разноцветных роз и белоснежных гортензий, многочисленных лип, берёз и скальных можжевельников. В центре парка работает фонтан «Преображение», который украшают величественные фигуры бронзовых жеребцов. На одной из стен храма находится отреставрированная Августовская икона Божией матери - покровительницы казаков-воинов, особо почитаемую на Дону.
Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок", - говорится в сообщении. Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины. Производственная мощность компании - 1,5 тыс.
Теперь для дизайна упаковки компания будет использовать меньшее количество красок.
Но это обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины. Изменения коснутся упаковок детского питания, соков и напитка Nemoloko.
Возникли серьезные проблемы с поставкой товаров для производства упаковок нашей продукции.
Это вынужденная мера, - отметила в своих соцсетях компания. Теперь на упаковках продукции будет меньше краски для дизайна. Но зато, это поможет обеспечить бесперебойные поставки продукции компании на полки магазинов.
«Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций
Увлекательная игра в каждой пачке сока! Новости, фото и видео Сады Придонья в Саратове. Материалы на тему Сады Придонья в Саратовской области за неделю и за месяц. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид. Производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил упаковку из-за серьезных проблем с поставками в Россию картона, специальных лаков и. Была в СССР бутылка молока с пробкой из фольги и детское питание в майонезных банках, но Страна была единой, сильной. «Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл.
"Сады Придонья" в Волгограде наращивают объемы производства соков и немолока
Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций). 1-3 место – Детский рюкзак, фирменная футболка, запас детских соков и пюре от марки "Сады Придонья". Размещено через приложение ЯПлакалъ. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций). В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку.
Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни»
По информации компании, в ближайшее время на полки магазинов поступит продукция в упаковке "Тетра Пак" в "минималистичном дизайне". Согласно изображению, размещенному в соцсетях предприятия, значительная часть упаковки теперь белого цвета, цветными остались только логотип и ягоды. АО "Сады Придонья" занимается выращиванием фруктов и овощей в хозяйствах Волгоградской, Саратовской и Пензенской областей.
Небольшой рисунок остался на лицевой части коробки, а на обороте упаковка белая и без надписей. Куда сок будут разливать?
С обратной стороны вообще нет никаких надписей Источник: Екатерина Лещенкова Источник: читатель 63. RU Ответы на то, что произошло с упаковкой «Тетра Пак», дал сам производитель. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки.
Теперь для дизайна упаковки компания будет использовать меньшее количество красок. Но это обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины. Изменения коснутся упаковок детского питания, соков и напитка Nemoloko.
Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Об этом во вторник сообщается в социальных сетях компании. Такой дизайн - временная и вынужденная мера.
Мама может быть спокойна. Качество и стабильность – это Сады Придонья
Из-за проблем с поставками картона, специальных лаков и красок, вызванных санкциями Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил дизайн упаковок. Сады Придонья: соки и производство детского питания. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. Главная» Новости» Сады придонья новости.