Генеральный директор компании "Ситилинк" Михаил Славинский сообщил, что в ближайшем будущем рынок электроники в РФ попадёт в "серьёзную товарную яму". “Ситилинк” изначально напоминал “Юлмарт”, который тогда считался модным: магазины с большим стоком, не требующие больших затрат. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Смысл его заключается в том, что абонентская плата растет в зависимости от времени Новости по «стройке сети» Ситилинк в Мурманске.
СМИ: «Ситилинк» и «Связной» ощущают нехватку компьютерных комплектующих
Новый магазин «Ситилинк» открылся в ТЦ «Краснолесье» - 8 июля 2021 - Е1.ру | Установлены глухие огнезащитные двери в магазине «Ситилинк» на Варшавском шоссе. |
Журнал Ситилинк (j_citilink) - Profile | Pinterest | Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, включающий логистический комплекс с элементами автоматизации и. |
Журнал Ситилинк (j_citilink) - Profile | Pinterest | Обзоры новых и популярных товаров из магазина от покупателей. |
«Большой бизнес не может быть непрозрачным». Чему учит кейс с арестом владельцев Citilink
Товарооборот компании в 2021 году составил 175 млрд. Розничная сеть включает 1069 магазинов и пунктов выдачи заказов по всей России. В 2021 году к "Ситилинку" активно приценивался Сбербанк, даже проведший оценку активов. В то время совладельцы ГК Merlion Владислав Мангутов, Алексей Абрамов и Олег Карчев по странному стечению обстоятельств находились под арестом по обвинению оказавшемуся ложным в покушении на убийство бывшего партнера.
Эффективную работу распределительного центра обеспечивают элементы автоматизации — конвейерная подача товара с этажей мезонина. В хабе также расположен розничный магазин. Благодаря подключенному к логистическому комплексу магазину компании, представленный ассортимент доступен к заказу и получению на месте в течение 15 минут. Интерактивный шоурум — новое инновационное бесплатное пространство для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Концепция предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве. Шоурум, площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств. Слоган проекта «Тестируй, играй, выбирай!
Устройство больше направлено на определенную аудиторию пользователей, предпочитающих игры на достижение результата и хардкор-гейминг, — заявил Поликарпов. Стоит отметить, что в «Ситилинке» продаются все три вида портативного устройства — на 64 ГБ, 256 ГБ и 512 ГБ, однако как часто игроки покупают самую «старшую» версию, непонятно. Цены на устройства следующие: 55,5 тыс рублей за 64 гигабайта, 70 тысяч — за 256 и 85 тысяч за 512 гигабайт.
Помимо интернет-магазина, компании принадлежит 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. В связи с активным ростом и появлением большого количества партнёров в различных регионах у компании появилась необходимость в чётко продуманной системе визуальной идентификации, которая отстроила бы «Ситилинк» от конкурентов. До недавнего времени в распоряжении маркетологов были только логотип, фирменный оранжевый цвет, шрифт и несистематизированный набор стилевых элементов. Каждая новая коммуникация визуально сильно отличалась от предыдущей: рекламные материалы создавались по разным принципам, препятствуя формированию единого образа компании и повышению узнаваемости бренда. Кроме того, отсутствие констант фирменного стиля и единых правил верстки макетов увеличивало временные затраты на разработку каждой новой рекламной коммуникации. Разноформатные пункты выдачи товаров в разных регионах также каждый раз оформляли «с нуля» — дизайнерам «на местах» давалась полная свобода действий. Визуальные коммуникации «Ситилинк» до обращения в Depot WPF Задача Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать на основе существующих элементов фирменный стиль, который бы легко имплементировался на любых форматах и выделял «Ситилинк» на фоне конкурентов. Необходимо было разработать константы фирменного стиля и инструментарий для создания рекламных коммуникациий для различных категорий потребителей и разных типов коммуникации — акционных, имиджевых и т.
«Ситилинк» заморозил цены на «социально значимую» электронику и бытовую технику
Потребности покупателей никуда не денутся, но удовлетворить такие никак не получится. Нехватка продукции для продажи начнет ощущаться уже в ближайшей перспективе, а если быть более точным, то летом 2022 года. Товарная яма приведет к невозможности удовлетворить запросы и пожелания покупателей. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков.
На практике это означает, что складские запасы сокращаются. Они уже практически полностью иссякли, но в полной мере закончатся полностью.
Товары, которые участвуют в акции, доступны на сайте с пометкой «Цена заморожена».
Понимая обеспокоенность покупателей, «Ситилинк» не только заморозил цены на уровне цен июля на технику социально значимых категорий, но и реализует ранее запланированные сезонные акции и распродажи. Олег Фоменко, директор департамента закупок Merlion и «Ситилинк» «Ситилинк» зафиксировал цены до 22 сентября 2023 года с возможностью продления.
Интерактивный шоурум — новое инновационное бесплатное пространство для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Концепция предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве.
Шоурум, площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств. Слоган проекта «Тестируй, играй, выбирай! В шоуруме представлено 2 тысячи современных устройств для тестирования от 50 зарубежных и российских брендов, среди которых Samsung, Xiaomi, Asus, Logitech, Huawei, Kitfort, iRU и другие. Уверены, что логистический хаб позволит охватить быстрой доставкой Северо-Западный регион, а шоурум даст возможность отечественным производителям техники показать свои товары широкому кругу потребителей», — прокомментировал Кирилл Соловейчик, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
Мы сделали новое пространство, точку притяжения для людей разного возраста. Шоурум Ситилинка — это инновационное пространство, место, где наши покупатели могут получить новый опыт, попробовать передовые технологии», — прокомментровал Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинка.
Под управлением компании теперь находится 12 магазинов и 27 пунктов выдачи в городе. Как сообщили в пресс-службе компании, покупателям доступно около 20 тысяч товарных наименований для заказа, а в будущем их число будет увеличено до 50 тысяч. Благодаря новому открытию ритейлер ускорит доставку заказов и расширит зону покрытия сети.
Полноформатный магазин «Ситилинк» открылся в 11-м микрорайоне
Ситилинк • Конференция | Журнал Ситилинк | Журнал магазина «Ситилинк» — рассказываем, как выбирать и пользоваться техникой, отвечаем на важные вопросы, тестируем гаджеты, делимся опытом. |
Ситилинк открыл логистический центр и интерактивный шоурум в Санкт-Петербурге - | Имеет ли смысл собирать ПК в ситилинке(город в помойке только он есть), или проще кусками и самому? |
СМИ сообщили о планах «Сбербанка» купить «Ситилинк»
Ранее стало известно о том, что онлайн-гипермаркет «Ситилинк» запустил тотальную распродажу со скидками на технику до 65%. Как я понимаю, основная проблема с логистикой и это проблема не только “связной” и “ситилинк”. Новый магазин федеральной сети в Санкт-Петербурге расположился на Пулковском шоссе, 43, корпус 2. Общая площадь объекта составляет 22 300 квадратных метров. Ситилинк эксклюзивно начал продажи новой линейки ноутбуков HIPER с предустановленной ОС от группы компаний "Астра". Справка «Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. 1_ Агентство Depot WPFР осуществило редизайн электронного дискаунтера «Ситилинк», одного из крупнейших российских ритейлеров.
«Ситилинк» проведет ребрендинг
В ассортименте «Ситилинка» более 65 тысяч наименований электроники. До 9 июня включительно в магазине акции и розыгрыши, связанные с открытием. Например, при покупке на 1000 рублей — техника за рубль в подарок. Часы работы 10:00—21:00.
Помимо интернет-магазина, компании принадлежит 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. В связи с активным ростом и появлением большого количества партнёров в различных регионах у компании появилась необходимость в чётко продуманной системе визуальной идентификации, которая отстроила бы «Ситилинк» от конкурентов.
В распоряжении маркетологов были только логотип, фирменный оранжевый цвет, шрифт и несистематизированный набор стилевых элементов. Каждая новая коммуникация визуально сильно отличалась от предыдущей: рекламные материалы создавались по разным принципам, препятствуя формированию единого образа компании и повышению узнаваемости бренда. Кроме того, отсутствие констант фирменного стиля и единых правил верстки макетов увеличивало временные затраты на разработку каждой новой рекламной коммуникации. Разноформатные пункты выдачи товаров в разных регионах также каждый раз оформляли «с нуля» — дизайнерам «на местах» давалась полная свобода действий. Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать на основе существующих элементов фирменный стиль, который бы легко имплементировался на любых форматах и выделял «Ситилинк» на фоне конкурентов.
Необходимо было разработать константы фирменного стиля и инструментарий для создания рекламных коммуникациий для различных категорий потребителей и разных типов коммуникации — акционных, имиджевых и т.
Сейчас центр обрабатывает более 90 грузовых машин в сутки, на 4-х уровневых мезонинах может храниться более 80 тысяч наименований товаров. Эффективную работу распределительного центра обеспечивают элементы автоматизации — конвейерная подача товара с этажей мезонина. В хабе также расположен розничный магазин.
Благодаря подключенному к логистическому комплексу магазину компании, представленный ассортимент доступен к заказу и получению на месте в течение 15 минут. Интерактивный шоурум — новое инновационное бесплатное пространство для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Концепция предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве. Шоурум, площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств.
Слоган проекта «Тестируй, играй, выбирай!
Чему учит кейс с арестом владельцев Citilink 28. А вот кто окажется «сильнее» — это дело переменчивое и рискованное». Дмитрий Алексеев, генеральный директор сети DNS, прокомментировал в соцсетях статью «Коммерсанта», в которой идет речь об уголовном деле, которое привело к аресту учредителей компании Merlion «Ситилинк». Алексеев поясняет, что самый частый сценарий «наезда силовиков на бизнес» — это внутрикорпоративный конфликт с привлечением «органов»: Кратко для тех, кто не читал: в 2015 году в компании Merlion разгорелся корпоративный конфликт, в ходе которого основные владельцы Карчев, Мангутов, Абрамов выдавили из бизнеса миноритарных акционеров. Наиболее пострадавший, бывший гендиректор «Мерлиона» Симоненко, последовательно был не согласен с происходящим, и конфликт привел к насильственным действиям.
Далее, говорится в статье, начальник службы безопасности Merlion, Левин, нанял двух бывших участников боевых действий на востоке Украины для поджога дома Симоненко. Один из них дал показания, что знал о нахождении в нем мужчины с семьей. По счастливой случайности обошлось без жертв. Симоненко сумел привлечь внимание к делу только в 2020 году, в ноябре Левина арестовали как организатора покушения, а Карчева, Мангутова и Абрамова как заказчиков. Непосредственный исполнитель покушения оформил явку с повинной. Дмитрий Алексеев пишет, что не знает, верить ли этой версии событий.
СМИ сообщили о планах «Сбербанка» купить «Ситилинк»
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» открыла новую торговую точку в Санкт-Петербурге по адресу Пулковское шоссе, 43, корпус 2. Объект площадью 22,3 тыс. кв. "Ситилинк", один из крупнейших продавцов электроники в России, сменил генерального директора и стратегию развития. 1075 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Модель выполнена в традиционном стиле для всех мясорубок производителя: корпус из белого пластика с алюминиевой пластиной на передней панели.
«Ситилинк» заморозил цены на «социально значимую» электронику и бытовую технику
Ещё вариант теории заговора: в Ситилинк мини корпусов приглянулся и перехватили). 1075 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Sitilink Еще 30 домов в Мурманске подключены к «Ситилинку». Генеральный директор компании "Ситилинк" Михаил Славинский сообщил, что в ближайшем будущем рынок электроники в РФ попадёт в "серьёзную товарную яму". Устройства под названием Teclast G01 разработаны в содружестве с онлайн-ритейлером «Ситилинк» и OEM-производителем Teclast. это расширение возможностей для комфортных и безопасных покупок.
«Ситилинк» рассказал о самой популярной модели Steam Deck
Чем она так хороша? Во-первых, несмотря на гладкую поверхность, рука во время игры не соскальзывает... Современные многофункциональные устройства проще в обращении, надежнее, быстрее печатают и подключаются к беспроводной офисной сети. Разбираемся, на что обращать внимание при выборе МФУ для офиса, вместе с экспертом компании «Ситилинк» Дамиром Бархаевым. Лазерный или струйный Лазерные монохромные устройства больше подходят для офисов, где печатают преимущественно текстовые файлы... При этом начинающие специалисты могут брать на себя несколько проектов от разных фирм, а не уделять все свое время одной компании — качество работы из-за этого падает.
Привлечь их в офис может разве что высокая зарплата, но платить выше рынка молодому специалисту — не выгодно. IT-фирмы, например, используют другую мотивацию — они создают удобные модные офисы, из которых просто не хочется уходить. На самом деле создать такой офис можно без больших финансовых вложений... Даже если в доме появилось долгожданное тепло, центральное отопление не всегда может быстро прогреть холодную квартиру, а если снова немного потеплеет, батареи опять отключат. В любом случае без бытового обогревателя не обойтись.
Существует четыре основных типа обогревающих приборов. Разобравшись с преимуществами и недостатками каждого, будет легче понять, какой из них подойдет для вашего дома.
Электронный дискаунтер «Ситилинк» работает с 2008 г. В ассортименте компании — более 50 тыс.
Помимо интернет-магазина, компании принадлежит 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. В связи с активным ростом и появлением большого количества партнёров в различных регионах у компании появилась необходимость в чётко продуманной системе визуальной идентификации, которая отстроила бы «Ситилинк» от конкурентов. В распоряжении маркетологов были только логотип, фирменный оранжевый цвет, шрифт и несистематизированный набор стилевых элементов. Каждая новая коммуникация визуально сильно отличалась от предыдущей: рекламные материалы создавались по разным принципам, препятствуя формированию единого образа компании и повышению узнаваемости бренда.
Кроме того, отсутствие констант фирменного стиля и единых правил верстки макетов увеличивало временные затраты на разработку каждой новой рекламной коммуникации. Разноформатные пункты выдачи товаров в разных регионах также каждый раз оформляли «с нуля» — дизайнерам «на местах» давалась полная свобода действий.
Благодаря фирменной технологии HP Smart Install, устройство в считанные мгновения после подключения готово к работе, поскольку не требует специального установочного диска. При этом первый отпечаток при выходе из режима Auto-Off получается всего через 8,5 секунд. Модель выполнена в традиционном стиле для всех мясорубок производителя: корпус из белого пластика с алюминиевой пластиной на передней панели.
Каждая новая коммуникация визуально сильно отличалась от предыдущей: рекламные материалы создавались по разным принципам, препятствуя формированию единого образа компании и повышению узнаваемости бренда. Кроме того, отсутствие констант фирменного стиля и единых правил верстки макетов увеличивало временные затраты на разработку каждой новой рекламной коммуникации. Разноформатные пункты выдачи товаров в разных регионах также каждый раз оформляли «с нуля» — дизайнерам «на местах» давалась полная свобода действий. Визуальные коммуникации «Ситилинк» до обращения в Depot WPF Задача Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать на основе существующих элементов фирменный стиль, который бы легко имплементировался на любых форматах и выделял «Ситилинк» на фоне конкурентов. Необходимо было разработать константы фирменного стиля и инструментарий для создания рекламных коммуникациий для различных категорий потребителей и разных типов коммуникации — акционных, имиджевых и т.
Для точек выдачи товаров «Ситилинк-мини» также требовалось продумать универсальное решение по оформлению, которое отражало бы мультикатегорийность ритейлера, идеально работало бы вне зависимости от формата и размера точки и было бы предельно простым и бюджетным в воплощении. Отдельной подзадачей в рамках проекта было акцентировать внимание на многочисленных категориях товаров, представленных в «Ситилинке», визуально дифференцировать их. Решение «В первую очередь мы обновили логотип «Ситилинка», — говорит арт-директор проекта Татьяна Миколаевская.
Citilink опроверг закрытие своих магазинов и «пустующие полки»
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России Ситилинк открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге. Справка «Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» открыла новую торговую точку в Санкт-Петербурге по адресу Пулковское шоссе, 43, корпус 2. Объект площадью 22,3 тыс. кв.