«В школе «Артека» одновременно обучаются дети со всей России и 320 наших постоянных учеников Большой Ялты и Алушты, в числе которых новый жизненный этап, полный. Последний звонок в школе Международного детского центра «Артек» прозвенел 23 мая. Команды для руководства школами будут подготовлены в Международном детском центре «Артек».
История «Артека»: как мечты пионеров превращались в кошмары
Она отметила, что за 11 лет артековская школа научила своих учеников самым главным ценностям, которые помогут им в жизни: «Наверное, у каждого из вас в преддверии большой жизни много желаний. Я верю, что эти желания настоящие и человеческие. Мне хотелось бы, дорогие ребята, пожелать вам главного: быть собой, быть самой лучшей версией себя. И тогда у вас все в этой жизни получится. Главное — помнить, что вы выпускники Артековской школы, которая научила вас уважать и любить друг друга, ценить знания и дорожить семьей. Мне бы хотелось, чтобы с этими ценностями вы шли по жизни. В добрый путь, ребята! Самые маленькие школьники спели песни и прочитали стихи старшим друзьям — на память о детстве. Ребята постарше, родители, педагоги пожелали не забывать школу, найти свое призвание и, конечно, хорошо сдать ЕГЭ. Выпускники 11 класса подарили участникам праздника прощальный школьный вальс, в котором также закружились их родители и наставники.
Юные участники Движения Первых рассказали о своей школе, многочисленных гуманитарных акциях и проектах, в реализации которых они участвуют. Вместе с гостями «Артека» ребята посадили клумбу, которая по форме повторяет логотип Движения Первых.
Основная задача игры заключается в уничтожении вражеского Трона Крепости , который находится на базе противников и защищается множеством других строений и крипами. Для этого игрокам предлагается выбрать по одному герою и развивать их в ходе игры, уничтожая крипов и противников, изучая новые способности и собирая различные предметы. По ходу игры дети обсуждали тактику, направляли игроков… «Мышка» бегала по коврику, как живая, а дети полностью погрузились в виртуальную реальность. Главное, чтобы было понимание, как покупать, куда идти… Есть те, кто вообще не знаком с игрой. Основы, конечно, знают, но полностью научиться играть за такой короткий промежуток времени невозможно. Dota 2 — тактическая игра. Нужно просчитать варианты движения, знать комбинации свои и противника! Эта игра, как шахматы, только в шахматах играют двое, а тут — десять человек». В соседней комнате расположились вокалисты. Ребята сначала работают с дыханием, распеваются, пытаются попадать в ноты, а потом слышится пение.
Большинство детей раньше никогда вокалом не занимались. В «Артеке» решили попробовать, и пошло-поехало. Можно долго сидеть, слушать и получать удовольствие, но время бежит. Пора на ужин, а потом и кульминация дня уходящего: «Встреча перед расставанием» на огромной «Артек-Арене». Двадцать один день сказки подходит к концу. Так не хочется расставаться, поэтому у детей радость, что они воплотили свою мечту и побывали в легендарном «Артеке» и, слезы, потому что через день им придется уехать в свои города. О мечте, о времени которое нельзя терять, — говорили ведущие праздника. Участники праздника — сами артековцы, ни только на сцене, но и на трибунах. Они как единое целое, огромный хор. И для этого есть сотни тысяч причин.
Если просят о помощи, то помоги. Если силы кончаются, помни, что здесь… Всё зависит от нас самих…» Ярким моментом вечера стал парад победителей финальных дел «Артека». Отряды, выигравшие профильные соревнования, торжественно прошли по «Артек-Арене», неся в руках флаги своих лагерей и победные кубки и, конечно, клятва артековца: «Пройдя весь этот путь вдумайтесь, примите и пронесите сквозь время заповедь артековца. Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них. Умей прощать и ни кажись прощая, Великодушней и мудрей других. Умей принудить сердце, нервы, тело. Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто все сгорело, И только воля говорит — иди! Наполни смыслом каждое мгновение Часов и дней неуловимых лет. Был сказочный мотивационный спектакль «Сейчас», награждение победителей соревнований и звёзд «Артека», выступление директора. И, самое трогательное и милое — это вручение роз для прекрасных дам.
Я, как истинный артековец, также принимал участие в вручении цветов. И мне было приятно видеть радость и благодарность в глазах своих прекрасных и уже полюбившихся девушек отряда. Для меня, как и для всего отряда, это были два самых незабываемых часа жизни. И я уверен, что наш отряд сохранит воспоминания с этого события, так и о смене на всю жизнь». После ужина ребята сделали последние штрихи и отправились на «Артека-Арену». Ещё до начала праздника было спето много песен и записано много видео на память, но даже когда всё началось… Ни один голос ни утих, все собравшиеся продолжили петь песни, даже с ещё большим энтузиазмом! На арене были представлены яркие номера от вожатых, а также ребят, что готовили это мероприятие, были представлены и награждены звезды «Артека». Всё что происходило в течение этих двух часов надолго запомнится ребятам своей яркостью и насыщенностью». Ребята признались, что время в «Артеке» запомнится им на всю жизнь. Поэтому и девиз у «Артека» один на все времена: «Артековец сегодня, артековец всегда!
Сегодня с раннего утра ребята из трех отрядов-участников программы «Наш класс — Атомкласс» только и говорят ни о чем другом, как о защите проектов в четырех мастерских «Школы Росатома». К девяти часам утра ко дворцу Суук-су начали подтягиваться дети из отрядов-участников программы. Кто-то на ходу репетировал выступление, но были и те, кто вносил последние штрихи к своим проектам, обсуждая возможные каверзные вопросы экспертов. Все переживали, но ни у кого коленки не тряслись. На лицах ребят отражалась уверенность, основанная на знании, полученном в течение смены. Ровно в 9. На этом официальная часть брифинга завершилась. Настало время показать то, чему дети научились в своих мастерских. Каждая из них представила свой проект и ответила на вопросы экспертов, причем, несмотря на то, что нередко звучали «взрослые» вопросы, юные проектировщики отвечали бойко, практически не ошибаясь, анализируя и доказывая во время диалога жизнеспособность и актуальность проектов. Первыми на сцену вышли докладчики по проекту «Логистические транспортные системы».
При работе над проектом дети обсуждали понятные для всех примеры — как участники «Школы Росатома» добирались до «Артека» и как функционирует сам «Артек» как транспортная система. Ребятам предстояло решить непростую задачу — организовать отдельную доставку личных вещей и помечтать о беспилотном транспорте в лагере. Кто-то проявил способности к анализу, другие думали практично. Они научились видеть логистические проблемы в привычных действиях: отвезти — привезти товары, личные вещи. И к цифровым технологиям они тоже готовы». Удомля, — который будет помогать работникам «Артека» перевозить грузы между корпусами. Есть определенные роботы, например, Яндекс. Роверы, которые ездят между корпусами, перевозят грузы. Насколько актуальный проект? Существует периоды пиковой загрузки, когда работники не справляются например, во время больших общелагерных мероприятий или приезда ребят в «Лазурный».
Мне было интересно работать с отличным наставником Александром Александровичем Лисиным, который в доступной форме рассказывал о такой важной специальности». Мастерская «Механизмы — назначение, применение, проектирование «Кулибин Стайл». Ее преподаватель Ирина Гордлеева познакомила детей с теоретической механикой, расчетами механизмов и помогла спроектировать канатную дорогу на мускульной тяге, которая предназначена для перевозки детей из нижней части «Лазурного» в верхнюю. Не зря мы переписывались круглые сутки, обсуждали идеи, а на занятиях наперебой предлагали различные варианты. Думаю, главное у нас получилось, мы были командой и работали на команду, поэтому осилили достаточно трудоемкий, сложный, но интересный материал». Москва, возвращаясь после брифинга на Красную дачу. Что касается нашего выступления, то мы смогли ответить на все вопросы и приятно удивить членов комиссии. Мы долго подбирали концепцию проекта, метались между разными идеями и только спустя неделю мы начали непосредственно работать над механизмом канатной дороги. Скажу откровенно — было сложно. Мы с нуля изучали все элементы, передаточные отношения, кинематику движения, но я уверен, что это мне в будущем пригодится.
Я планирую связать свою жизнь с физикой и стать инженером». Уроки в мастерской «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной отраслях» стали для ребят отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики. Детьми были изучены способы и инструменты 3D-моделирования внутри специального программного обеспечения r и последующего переноса 3D-моделей в программу для создания VR-проектов и выстраивания логики между объектами в специальном редакторе. В конечном итоге дети создали виртуальное помещение, в котором находится масштабная 3D-карта. И при взаимодействии с объектом «кнопка» дети получают историческую информацию о лагере «Лазурный». Было интересно создавать 3D-модели и смотреть на них в 3D-очках. Я хочу стать программистом и уверен, что мне это в будущем пригодится». В мастерской «Моделирование техногенных аварий» ребята выполняли проект по исследованию распространения отравляющего бытового газа, вырвавшегося наружу из трубопровода в результате техногенной аварии около столовой лагеря «Лазурный». Было выполнена топографическая съемка территории лагеря, которая включала в себя координаты углов основных зданий и объектов и ряд характерных рельефных точек. Эта информация была преобразована в координаты рельефа, и на базе этих координат создана трехмерная расчетная область движения воздушных масс по территории лагеря.
Отталкиваясь от координат, была создана твердотельная геометрическая модель лагеря «Лазурный», на базе которой выполнялись расчеты движения воздушных масс по территории лагеря. Это в конечном итоге и определило характер распространения шлейфа отравляющего газа. Живой интерес у ребят вызвал анализ результатов математического моделирования при различных скоростях и восьми базовых направлениях ветра. Я уверен, что полученные навыки в работе над проектом помогут ребятам по-новому взглянуть на такую прекрасную науку, как математика, и понять, что это не только скучные действия, но и результаты при минимальных затратах, спасающие жизнь людей». У нас было много математики, и это круто! Мы благодарны «Артеку», «Школе Росатома» и Волжскому государственному университету водного транспорта за то, что предоставили такую возможность поработать в мастерской по этому профилю». На все вопросы дети ответили, что говорит о том, что они в теме, что непосредственно были в процессе, а это и есть показатель результативности проектов. Причем, из этих проектов на два мы попробуем оформить патенты на изобретения». Как и положено, для начала любых действий первым должна быть подготовка, поэтому открыла брифинг мастерская логистики с проектами доставки вещей и багажа. Ими было решено две задачи: внешняя — доставка багажа до «Артека»; и внутренняя — роботизированная доставка внутри лагеря.
При этом было выяснено, что если сложить в пирамиду все вещи смены, то можно заглянуть в кабину космического модуля СОЮЗ на старте. Разобравшись с доставкой, перешли к вопросам инфраструктуры. Здесь вступила в брифинг следующая команда «Кулибин Стайл» с проектом канатной дороги на мускульной тяге. Проект оказался весьма проработан с инженерной и научной точки зрения. Помимо прочитанного блока теории университетского уровня были проведены изыскания на местности, выполнен анализ с использованием литературных источников, разработан механизм движения по канату, с учётом требований надежности и рисков аварий. Результат порадовал экспертов, было высказано предложение о защите интеллектуальной собственности. А следующая группа как раз прорабатывала аварийные ситуации на инфраструктуре детского центра в случае аварийного выброса вредных для здоровья веществ. Эти ребята были слажены как расчетный IT кластер, собственно они этим и занимались — смоделировали инфраструктуру в трехмерной модели и, используя различные ветра, оценивали ущерб. Последнее выступление было за группой «Форсайт маркетинга», которые создали виртуальное пространство лагеря. Со слов участников проекта много времени ушло на освоении технологии создания виртуальной реальности, но основную цель они достигли — виртуальный макет в заданных координатах готов и также готовы описания всех важных объектов лагеря.
Таким образом, ребята смогли на примере закрепить технологии презентации нового времени. В целом все участники показали высокую вовлечённость в процесс познания и высказали пожелания использовать, полученный багаж знаний. Что касается нас, экспертов, то в «Артеке» яркое утро и успешный брифинг зарядили нас положительной энергией на недели вперёд и отодвинули осеннее настроение, поставив на первый план желание творить и созидать! В них приняли участие три возрастные группы из всех лагерей. Победители были награждены медалями, грамотами, а также аплодисментами. А вечером все три отряда из «Школы Росатома» пошли на Пушкинскую площадь для награждения. Преподаватели мастерских поздравили ребят с яркой сменой в «Артеке», вместе со «Школой Росатома» наградили активных участников программы «Наш класс — Атомкласс! А дети, в свою очередь, поблагодарили проект «Школа Росатома» за возможность находиться в лагере. Вечером лазурников ждала интеллектуальная игра «Это мы не проходили, это нам не задавали», которую организовывал пятнадцатый отряд. Ребята вместе готовили все карточки, таблички, задания и плакат.
Также ребятами были продуманы все декорации и костюмы. К сожалению, погода испортила планы по оформлению стадиона, но даже это не остановило артековцев 15 отряда, они все вместе придумали выход из ситуации, что-то было быстро заменено, а что-то просто убрано. Все участники хорошо работали между собой и порадовали тех, кто был прикреплён к отрядам как помощники, а сами участники уходили со станций с улыбками на лице, которое выражало лишь одну эмоцию, а именно радость. В уже родную для себя Красную дачу дети возвращались нехотя, намеренно замедляя шаг, иногда останавливаясь, не потому что устали, а чтобы продлить послевкусие от уходящего вечера. Все согласились. Как же быстро летит время! Скоро им расставаться, а они так привыкли друг к другу… Но впереди отбой, а значит, надо еще приготовиться ко сну. За окном, покачиваясь на ветру, шумели ветки деревьев. С самого утра ребята вышли на спортивную площадку, где их уже ждал судья со свистком. В руках у него был волейбольный мяч, правда, для того, чтобы поиграть в изобретение «Артека» — артбол.
Интересно, что для ребят из разных мест эта игра имеет и различные названия — для кого-то это просто «вышибалы» или «народный мяч», для других — «снайперы» или же «перестрелка», но правила едины — одна команда должна выбить как можно больше соперников. По правилам участники делятся на команды из восьми человек. Каждая команда выбирает своего капитана. Задача игроков заключается в том, чтобы «выбить» противников с поля при помощи волейбольного мяча. При каждой атаке игроку нужно попасть мячом в участника противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, которые в это время находятся на площадке или линии капитана. За час игры между тринадцатым и четырнадцатым отрядами было проведено 6 игр: смешанные, среди девушек и среди юношей. В заключительном матче среди юношей победу одержала команда 13-го отряда. Сначала многие не могли разобраться с правилами, тем не менее, каждая команда быстро влилась в игру, разработала тактику и старалась одержать победу. У нас, как правило, в игре мальчики целятся мячом в мальчиков, поэтому девочкам можно спрятаться, но потом эту «фишку» мальчики «просекли» и меня выбили». Начинать день со спорта — это хорошо!
Спасибо вожатым-организаторам за проведение такого активного мероприятия, мы зарядились положительной энергией на весь день». Мне когда сказали, что сегодня день спорта — немного огорчилась, я не очень люблю спорт, но эта игра мне понравилась». Я как будто окунулся в прошлое и вспомнил хорошо забытое старое и веселое. Всем тем, кто ни разу не играл — рекомендую. Первый раз немного путаешься, за линиями не следишь, но во второй игре уже привыкаешь ко всему». Стоит отметить, Роман в своем отряде выделяется габаритами и…бородой, которую часто можно увидеть у капитанов кораблей. Рассудительный не по годам молодой человек по своим качествам — прирожденный лидер. Он умеет настроить свой отряд на выполнение поставленных задач, если надо, поможет в решении возникших вопросов. Во многом поэтому его выбрали президентом лагеря «Лазурный».
АИС составит рейтинг претендентов и отберет самых достойных. Есть несколько направлений отбора. Региональная квота Каждый регион получает квоту, пропорциональную численности детей, которые в нем проживают. Так, за лето 2024 года в «Артеке» отдохнут 116 детей из Московской области, 60 — из Татарстана и 30 — из Смоленской области. В каждом регионе есть уполномоченный оператор, обычно в региональном министерстве по делам молодежи или минобре. Контакты можно найти на сайте.
В «Артеке» стартовала первая очная сессия советников по воспитанию в школах
Путин открыл школу искусств и филиал "Артека" – центр "Корсунь" в Севастополе. Работать в школе «Артека» комфортно, особенно с учетом нагрузки и интенсивности сменного контингента. С 9 по 30 апреля в международном детском центре «Артек» проходила образовательная программа МАИ «Передовые технологии в авиастроении». сетевые образовательные модули - это все в «Артеке» тоже особенное. Главная» Новости» Партнеры артека 2024. В «Артеке» юные инженеры будут постигать основы механики создания стартапов, формировать необходимые предпринимателям гибкие навыки.
Новый школьный год – новые возможности: в «Артеке» более 3 тысяч детей сели за парты
Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1 224 учеников 5-11 классов в 51 аудитории. Валерий рассказал ребятам о своём опыте участия в профильных сменах, которые проводились в МДЦ "Артек", в ВДЦ "Орлёнок" и "Смена". Расписание смен. Новости. Поднимать государственный флаг и исполнять гимн по утрам первыми стали в школе "Артека", и лишь потом ритуал был введен в других школах. Он подчеркнул, что в школе "Артека" будут собраны лучшие технологии по формированию образовательной среды.
В «Артеке» стартовала первая очная сессия советников по воспитанию в школах
Можно было выбрать еду на любой вкус! В течение смены у нас была очень интересная и насыщенная программа. Мы учились в школе, ходили на море купаться, разгадывали квизы, ездили на экскурсии, готовили выступления и делали ещё много интересного. Я бы хотел остаться в Артеке ещё хотя бы на недельку! Огромное спасибо за организацию этой поездки Общероссийскому Профсоюзу Образования и конкурсу "Арктур"! Я научилась работать в коллективе, нашла друзей и получила множество положительных и незабываемых эмоций!
Спасибо Общероссийскому профсоюзу образования, организаторам, вожатым и руководству "Артека" за дни радости, креатив и профессионализм! Мы жили в комнате на шесть человек. Она была очень удобная, там стояли двухэтажные кровати, были душ и туалет. Есть мы ходили в столовую, где было очень вкусное пятиразовое питание. Еще мы купались на море, это было очень круто!
Вода в море была тёплая и солёная. Так же я посещала школу "Артека". Там были очень хорошие учителя, они всё здорово объясняли. В те дни, когда мы не ходили в школу, проводились СОМы Сетевые Образовательные Модули , они были очень познавательными и увлекательными. В "Артеке" каждый день проходили различные мероприятия.
Нам, детям, не давали скучать!
А что касается идей, то их по мере реализации проекта появляется все больше и больше. И это объяснимо, поскольку цель — популяризация педагогической профессии в ученической среде — всегда будет актуальна. А вот задачи и средства для реализации этой цели, конечно, будут меняться. Наша программа, как и программы всех тематических партнеров «Артека» а их более 80 , ежегодно защищается перед конкурсной комиссией в рамках всероссийского форума.
В прошлом году он проходил под девизом «Детский лагерь — новое образовательное пространство». В составе комиссии не только специалисты профильных подразделений — управления организационно-методической работы, управления по туризму, физкультуре и спорту, дополнительного образования, педагоги артековской школы, но и сами артековцы. Оценивая программы, комиссия старается «не потерять свежие и интересные идеи, выявить инновационный опыт, перспективные образовательные программы и технологии, позволяющие получить качественный образовательный результат». Наш проект соответствует этим требованиям конкурсной документации. Какие надежды возлагает на них профсоюз?
Никакой профсоюзной путевки для детей нет и быть не может. Такой системой отбора у нас является Всероссийский конкурс — фестиваль обучающихся организаций общего и дополнительного образования детей «Арктур», учрежденный МДЦ «Артек» совместно с Общероссийским Профсоюзом образования. В конкурсе участвуют дети, увлекающиеся туризмом, научно-техническим творчеством, театральным искусством, вокалом… Победители награждаются поездкой в легендарный лагерь. Понятно, что наш проект реализуется не только для 150 финалистов конкурса «Арктур» или 400 ребят лагеря «Полевой». Мы работаем на весь «Артек», и не только с детьми.
Главная Общество В «Артеке» будут обучать директоров севастопольских школ В «Артеке» будут обучать директоров севастопольских школ 13. Она участвует во всех федеральных проектах и считается флагманом в сфере подготовки и переподготовки учителей, работе с современным обучающим оборудованием. Международный детский центр стал ещё и площадкой для обучения советников директоров по воспитательной работе.
Кроме того, на территории «Артека» продолжается ремонт объектов, пострадавших в результате стихии, обрушившейся на Крым в ноябре 2023 года. Сергей Аксёнов отметил важность их восстановления, чтобы условия для полноценного отдыха и оздоровления детей оставались на высшем уровне. Сергей Аксёнов также подчеркнул, что Международный детский центр «Артек» является одной из визитных карточек Крыма, и работа по его развитию очень важна. В свою очередь, Константин Федоренко проинформировал, что за последние 10 лет «Артек» принял более 27 тыс. Ежегодно, в среднем, принимаем до 3,5 тысяч ребят.
Как отправить ребенка в лагерь «Артек»
Все лагеря соответствуют нормам и стандартам российского законодательства. Планируется ввод в строй детского лагеря «Солнечный» вместимостью 1 000 мест, он станет местом применения новых образовательных технологий и прототипом новой школы. В 2014 году детский центр принял 5 854 детей, в 2015 — 18 858, в 2016 — 31 200, в 2017 — 39 000, в 2018 — 40 000 детей, в 2019 — 44 025 детей, в 2020 — 17 287, в 2021 — 32 716, в 2022 — 37 542 детей из разных регионов Российской Федерации, в том числе с 2014 по 2022 год включительно «Артек» принял 8 410 детей из 94 стран мира. До конца 2023 года «Артек» должен принять 41 382 ребенка. В каждую летнюю смену он принимает более 3 000 детей, в зимнюю — более 1 500. Образование и отдых «Артеку» присвоен статус международной инновационной площадки общего и дополнительного образования, а также оздоровления и отдыха. В «Артеке» имеется школа на 1 200 мест. В 2016 году общеобразовательная школа «Артека» получила лицензию на осуществление образовательной деятельности в области дошкольного, общего, дополнительного образования дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования. Школа детского центра аккредитована на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Также для ребят провели серию занятий по аэрокосмической тематике.
Обучение проходило в рамках профильной смены «Звёздный ветер Артека». За смену я узнал историю авиации, изучил строение самолёта, разработал кронштейн с качалкой в отечественной программе «Компас-3D», собрал и даже запустил в полёт беспилотник.
Качество образования в школе «Артека» значительно выросло, наши учителя побеждают и занимают призовые места в конкурсах федерального уровня, у школы появились уникальные результаты. Мы готовы к диалогу, готовы транслировать наш опыт и знания коллегам», — подчеркнул Константин Федоренко. Справочно Международный детский центр «Артек», находящийся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, расположен в Крыму и имеет статус международной инновационной площадки общего и дополнительного образования, а также оздоровления и отдыха. Свою историю Международный детский центр ведет с 16 июня 1925 года, когда у мыса Аю-Даг в брезентовых палатках поселились 80 первых артековцев. Сегодня территория «Артека» составляет 218 гектаров.
За смену я узнал историю авиации, изучил строение самолёта, разработал кронштейн с качалкой в отечественной программе «Компас-3D», собрал и даже запустил в полёт беспилотник. Эти знания, безусловно, мне помогут в будущем при поступлении не только в МАИ, но и в любой технический вуз России. Отбор на следующую смену начнётся в 2023 году.
Опыт организации образовательной среды и воспитательной работы в школе «Артека»
Российский лидер Владимир Путин поручил в 2023 году создать филиалы детского лагеря отдыха «Артек» в Севастополе и Бердянске, доклад необходимо представить к августу. В «Артеке» стартовала первая очная сессия советников по воспитанию в школах. Расписание смен. Новости. Торжественная церемония старта очного этапа обучения советников директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями прошла в МДЦ «Артек», сообщает. Главная» Новости» Артек дети смены 2024.
Школа в Артеке
Путин распорядился открыть филиалы «Артека» в Севастополе и Бердянске в 2023 году | Лагерь «Артека» был создан как здравница, но вскоре превратился в нечто совсем другое. |
В "Артеке" в 2025 году намерены построить "Школу будущего" | НИЦ "Курчатовский институт", тематический партнер "Артека", с 10 апреля по 30 апреля 2023 года проводит профильную смену "Учимся у природы. |
В «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный»
Артековские педагоги рассказали севастопольским коллегам, как вдохновлять школьников на участие в конкурсах и олимпиадах и грамотно вовлекать родителей в жизнь школы. В течение дня директоров школ ждёт игра по профориентации и экскурсии по лабораторным комплексам по химии, физике, биологии, показ интерактивных кабинетов, помогающих по-новому организовать учебный процесс.
Подъем обычно в 7:30 — 8:15, дальше дается полчаса на то, чтобы умыться, почистить зубы и сделать зарядку. В 8:45 артековцев уже ждет вкусный питательный завтрак, который даст сил и зарядит энергией для нового продуктивного дня. На выбор предлагаются холодные закуски, молочная каша, блюдо из яиц, горячий напиток и кисломолочный продукт. Есть можно сколько захочешь. Всего ребят кормят пять раз в день по системе «шведский стол». Их рацион включает завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин.
Она была очень удобная, там стояли двухэтажные кровати, были душ и туалет. Есть мы ходили в столовую, где было очень вкусное пятиразовое питание. Еще мы купались на море, это было очень круто! Вода в море была тёплая и солёная. Так же я посещала школу "Артека". Там были очень хорошие учителя, они всё здорово объясняли. В те дни, когда мы не ходили в школу, проводились СОМы Сетевые Образовательные Модули , они были очень познавательными и увлекательными. В "Артеке" каждый день проходили различные мероприятия.
Нам, детям, не давали скучать! За эту смену я многому научилась и многое узнала! Я всегда мечтала попасть в этот замечательный лагер, и вот моя мечта сбылась! Спасибо Общероссийскому Профсоюзу Образования за организацию конкурса "Арктур", где награда - путевка в Артек! Песочня, Селижаровского района Тверской области "Я даже мечтать не могла о том, что мне может так повезти: я побывала в лучшем лагере мира, в славном "Артеке": 10 смена 2023 года, лагерь «Полевой» ; 8 отряд «Парус» нас часто называли «парусятами». Я четыре года занимаюсь в музыкальной школе пос. Селижарово, играю на домре, приняла участие в конкурсе «Арктур», организованном Профсоюзом образования. И неожиданно стала одним из победителей, получив бесплатную путевку в "Артек"!
Ну, что можно сказать об "Артеке"?
Для этого Международный детский центр усердно готовился к началу учебного года и готов порадовать своих учеников новым образовательным пространством. Общая тенденция состояния сегодняшнего образования может быть определена следующим образом: получить новую информацию ребенок может и самостоятельно, в отдаленном доступе у него все библиотеки мира, а вот переработать и научиться применять её для решения познавательных и практических задач возможно только вместе с педагогом. Для этого вовсе не обязательно находиться в школе, в классной комнате. Главное — научить детей вовремя находить инструменты для решения сначала учебных, а затем и жизненных задач.
Не бояться найти свой индивидуальный инструмент. Наши педагоги начали искать собственные продуктивные приемы организации образовательного пространства, чтобы научить детей учиться. В этом году мы пошли дальше, в основную и среднюю школу, и поработали над созданием в школе среды, мотивирующей школьника к развитию познавательного интереса и творчества», — рассказывает Наталья Царькова. Преображение школьного пространства началось с полной замены школьной мебели, она теперь мобильная и легко трансформируемая, чему способствуют одноместные парты, которые можно использовать в реализации самых разнообразных образовательных сценариев, собирая их в группы, парами. Мебель современная и красивая, каждый этаж отличается своей цветовой гаммой: светло-серая, зеленая, синяя.
На всех этажах появились открытые образовательные пространства: просторные рекреации украсили магнитно-грифельные поверхности. Они будут использоваться для реализации и междисциплинарных сетевых образовательных модулей. Вот поверхности для ребят, увлекающихся физикой, химией, естественно-научным циклом школьных предметов.