Слово из 5 букв: Первая буква — В, вторая буква — е, третья буква — с, четвертая буква — т, пятая буква — ь. Полный ответ на кроссворд: Весть. Плотная шелковая или полушелковая ткань с волнообразными переливами разных цветовых оттенков 4 буквы. Шелковые ткани изготавливаются из шелкового волокна, которое славится своей нежностью и податливостью. Вид ткани 4 буквы. Список для отгадывания кроссвордов и сканвордов.
Ткани, которые изменили мир
В другой раз Дю Руа, случайно открыв шкаф, обнаружил, что бильбоке Форестье обмотаны крепом , а его собственное бильбоке, на котором он упражнялся под руководством Сен-Потена, перевязано розовой ленточкой. Фермина Даса успела взять бразды правления в свои руки, дом был выметен и готов к приему людей, а в библиотеке на алтаре стоял написанный пастелью портрет покойного с траурным крепом на рамке. Жертву облачают в черный креп , она обливается слезами или теряет сознание, что приводит злодеев в настоящий экстаз. Голос его то креп , то меланхолически понижался, и паузу он сделал только раз - когда миссис Кейли принесла шелковое кашне и укутала им шею супруга. Старуха Мокошь, дура злобная, тожде крепы творит на пути Чурилином -- желя придушити божича младого, да не дойде до Престола ея.
Здесь воплотилось трепетное отношение Антона к своей жене — восхищение и любование, почти с благоговейным возвышенным чувством, как к богине. Не зря образ Афродиты он написал с супруги.
Это живописное признание в любви и благодарность за добро и понимание, за то, что рядом и всегда готова помочь и поддержать. Антон Супрун - Афродита. Фрагмент Антон Супрун - Афродита. Фрагмент Антон часто воспринимает картину с точки зрения игрового кино или художественной литературы: он старается заложить в сюжет саспенс — неожиданно возникающее напряжение, беспокойство и ожидание чего-то. Антон считает, что картина должна цеплять зрителя, заставлять его остановиться у полотна, чтобы начать внимательно ее рассматривать, считывая вложенный художником смысл. Антон Супрун - Ночной город Антон Супрун - Ночной город Настоящая магия искусства — это возможность переключиться, оторваться от обыденности и начать создавать свой собственный рукотворный мир.
Быть автором и самому решать, какой именно будет твоя личная реальность, придумывать образы, подбирать им цвета и компоновать, без суеты, с любовью выстраивая личную гармонию. Оно способно стать спасением для отдельно взятого человека, пережившего страшный диагноз, когда врачи от бессилия разводили руками и советовали близким принять этот удар и смириться. Но Людмила и Антон не сдались. На помощь пришла живопись, как откровение, прорыв и выход на новый уровень. Если дух сильный, он способен вопреки негативным прогнозам тянуть за собой бренную плоть, не давая ей атрофироваться и умирать. И мощной опорой в этой борьбе может стать искусство.
Перебарывая апатию и отторжение, через силу заставляя себя взять в руку кисть, обмакнуть ее в краску и начать непослушными пальцами водить по холсту, можно втянуться и почувствовать, как в твоей власти превратить хаотичные мазки в некий образ, а затем выбрать цвет, форму и вложить даже смысл. Он пишет, отдаваясь процессу, не имея в голове четко оформленной идеи и продуманной композиции. Просто пишет, как пойдет рука, а потом уже смотрит, думает и дорабатывает складывающуюся картину. Первая прописка часто получается на вдохновении, бессознательно. Быть может поэтому в его работах так много искренности и раскованности, любования цветом, формой и наслоениями мазков, которые вырастают в образы и смыслы.
Доннерджек любил всего однажды, но, увидев муар , сразу понял: все кончено. Доннерджек надеялся, что муар еще долго не вернется - иногда так бывало, но неожиданно он возник снова, и лицо Эйрадис окутала дымка. Но между ними промелькнул муар - Доннерджек увидел истинный облик того, кто скрывался под личиной ребенка, и зашагал дальше. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Специальный надсмотрщик наблюдал за расходованием глины, которая давалась рабочему на вес, её неэкономное использование также наказывалось штрафом. Штрафы на фабрике составляли весьма значительную сумму: на одного рабочего их падало около двух шиллингов в неделю, что при тогдашней заработной плате составляло большую долю заработка. Сам Уэджвуд в одном из писем признавался, что его целью является сделать из своих рабочих "безошибочные машины"» Источник. Сейчас такие методы приводятся как образцовые, а сам Веджвуд описывается как герой, борющийся с традициями пьянства, долгими праздниками, с бездельем, неэффективностью и необязательностью в выполнении приказов. Строгие порядки — не единичный случай одного «злого» промышленника, это система. Например, в статье « Белое рабство в Лондоне » от 23 июня 1888 года за авторством Анны Безант также описывается система штрафов. Причин оштрафовать было так много, что рабочие спичечной фабрики, о которой идёт речь, могли вообще не получать зарплату. За опоздания, за грязные ноги, за грязь под скамейкой, за испорченную спичку, да и вообще просто так — в статье описывается штраф за некий непонятный проступок. При этом если рабочая получала травму, то владелец фабрики себя не штрафовал. Рекомендую почитать материал, в нём описываются ужасы работы на спичечной фабрике: травмы, болезни, отравления химикатами, штрафы. Автор Анна Безант даже рассчитывала на то, что акционеры фабрики подадут на неё в суд за клевету, чтобы вынести на суд общественности всю подноготную. Но они решили так не делать, что намекает. И да, женский труд использовался повсеместно, ведь им платили меньше. А суровые условия и мизерная оплата труда приводили к печальным последствиям. У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями. Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г. Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения. Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их. Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями. Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы. Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г. И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже. Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г.
Ткань с разводами 4 буквы
шелковая ткань — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 4 (четырёх) букв. Ответ на вопрос "Фальшивая новость ", 4 (четыре) буквы: фейк. В 1790 г. рабочие-ткачи шелковых материй в Ковентри в Варвике просят об ограничении числа учеников». Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Шёлковая материя, 4 буквы, первая буква М. Найдено альтернативных определений — 40 вариантов. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Фальшивая новость, 4 буквы, первая буква Ф. Найдено альтернативных вопросов для кроссворда — 2 варианта. Переливчатая шелковая ткань Ответ на вопрос "Переливчатая шелковая ткань ", 4 (четыре) буквы: муар Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова муар.
Шелковые ткани из 4 букв
шелковая ткань — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 4 (четырёх) букв. Ответ на вопрос "Плотная шелковая материя ", 4 (четыре) буквы: муар. История производства шёлка берёт своё начало в Китае во времена неолитической культуры Яншао в 4-м тысячелетии до н. э. Шёлк оставался в границах Китая до тех пор, пока во второй половине первого тысячелетия до н. э. не появился Шёлковый путь.
Мир, переливающийся красками, на холстах Антона Супруна
Одно только название «шелковая ткань» уже заставляет сердце биться быстрее, а в сочетании с переливами 4-х букв это становится еще более увлекательно и загадочно. О переливах Переливы — это феномен, когда на поверхности материала возникают изменения в отражении света, создавая эффект плавного цветового перехода. Способы создания переливов могут отличаться в зависимости от техники прядения шелка, его окрашивания или различных художественных приемов. Такие переливы позволяют создавать настоящие произведения искусства и превращают обычную ткань в замечательное изделие. Магия шелка Шелк — это материал с исключительной историей и связанными с ним легендами. Изначально шелк возник в Китае около 4000 лет назад и был долго охраняемой государственной тайной. Китайцы заботились о том, чтобы никто кроме них не знал секретов производства шелка.
Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их.
Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой. Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю.
А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых? Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость. В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли.
Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства. Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями. Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим.
В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись. Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы. В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы. Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин.
Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же. В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г.
И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже. Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г.
В 1778 г. В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников. В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили.
А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости. Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам..
Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество. Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины. Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами.
Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована.
Изначально шёлк происходил из Китая и был важным товаром, который доставлялся в Европу по Шёлковому пути. Длина шелковой нити достигает 800 4 буквы Штоф - Тяжелая шелковая или шерстяная ткань с тканым рисунком 4 буквы Креп - Шелковая или шерстяная ткань с шероховатой поверхностью 4 буквы Плюш - Шерстяная, шелковая или хлопчатобумажная ткань с ворсом 4 буквы Муар - Плотная шелковая или полушелковая ткань с волнообразными переливами разных цветовых оттенков 4 буквы Штоф - Шелковая или шерстяная ткань для обивки мебели, для портьер 4 буквы Флер - Немецкая прозрачная, реденькая ткань, обычно шелковая 4 буквы Креп - Шелковая или шерстяная ткань с особо выработанной шероховатой поверхностью 4 буквы Креп - Шелковая шероховатая ткань 4 буквы Креп - Группа тканей, главным образом шёлковых, вырабатываемых из нитей с очень большой круткой, а также в некоторых случаях специальным переплетениями.
Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Ответы на сканворд 17 АиФ 2024 год
- История шелка | Полезные статьи
- Краткий экскурс по общепринятому образу
- Плотная шёлковая материя — 4 буквы, кроссворд
- НЕЖНАЯ ЛЁГКАЯ ШЁЛКОВАЯ ТКАНЬ - 4 Букв - Ответ на кроссворд & сканворд
- Вид ткани 4 буквы - кроссворд - сканворд
- Тонкая шёлковая ткань 4 буквы 2-я буква Л
Плотный шелк, 4 буквы
Плотная шелковая или полушелковая ткань с волнообразными переливами разных цветовых оттенков 4 буквы. Вопрос в кроссворде (сканворде): Нежная лёгкая шёлковая ткань (4 буквы). Ответ. Поиск по определению шелковая ткань, поиск по маске ****, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста.
Количество БУКВ
- Шелковая ткань с переливами 4 буквы сканворд | Ответы на сканворды и кроссворды
- шелковая материя, 4 букв
- Шёлковая материя, 4 буквы, 4 буква «Р», сканворд
- Шелковая ткань с переливами
- Справочник видов тканей по алфавиту старинные и современные
- Тонкая шёлковая ткань, 4 буквы, 4-я буква Р, сканворд
Ткани, которые изменили мир
Шейх. Шёлк. Шенг. Шерл. Это, конечно же ШЁЛК, если подходит. Прямо сейчас смотрите новости: Прицельными ударами наших военных в Одессе разгромлен эшелон военной техники!