Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюбленных», приуроченная к 14 февраля, только появилась на прилавках магазинов, а уже ходят слухи, что одиночки нигде не могут ее найти. Хорошие новости для всех, кто любит лапшу. «Роллтон» для романтиков — как мы заварили любовь в День всех влюбленных. Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюбленных», приуроченная к 14 февраля, только появилась на прилавках магазинов, а уже ходят слухи, что одиночки нигде не могут ее найти. Хорошие новости для всех, кто любит лапшу.
Набор Роллтон «Для влюбленных» к 14 февраля
"Роллтон" для влюблённых на 14 февраля | | Набор Роллтон «Для влюбленных» к 14 февраля Опубликовано: Рубрика: Новости На днях компания Роллтон запустила особую серию лапши быстрого приготовления «Для влюбленных» специально к 14 февраля. |
Новый Роллтон ко дню всех влюблённых. Тест-обзор | Продукт быстрого приготовления для влюбленных к 14 февраля подготовила сеть супермаркетов. Новость обсудили участники группы ВКонтакте «Лосино-Петровский». |
Россияне высмеяли набор от «Роллтон» к 14 февраля. Лапша «Для влюблённых» вместо ужина при свечах | «Роллтон» (Mareven Food Central) совместно с агентством Arena (группа АДВ) запустили масштабную кампанию для продвижения лимитированной серии наборов лапши быстрого приготовления для влюбленных «Любите друг друга, любите Роллтон». |
Россиян рассмешила реклама «лапши для свиданий»
За счёт чего качество продуктов «Роллтон» сопоставимо с тем, что мы готовим на кухне самостоятельно? Можно уверенно сказать, что качество продуктов не уступает той еде, которую мы готовим сами. Наше производство — это современное автоматизированное предприятие и команда профессионалов. Все ингредиенты проходят тщательный отбор, подвергаются контролю качества и безопасности в лабораториях. Процесс организации позволяет гарантировать «надёжность» каждого шага.
Готовый продукт перед отправкой в магазины еще раз подвергается лабораторным испытаниям — для того, чтобы гарантировать покупателю соответствие заложенному стандарту. Наша команда старается максимально удовлетворить ожидания потребителя, поэтому от этапа разработки до отгрузки готового продукта мы заботимся о его качестве, как и хорошая хозяйка на кухне. Линейка продукции всегда расширяется в сторону понятных и сытных вариантов: лапша, пюре, гречка. Все это знакомо и любимо с детства.
Эта концепция будет сохраняться? Бренд «Роллтон» уже больше 20 лет рядом с российским потребителем. У каждого есть свой любимый продукт — картошка с курицей или лапша с говядиной, а иногда хочется и поэкспериментировать. Главное, что это можно делать везде и в любой момент: кто-то предпочитает наслаждаться любимым блюдом дома, а кто-то — на офисной кухне в компании коллег, чтобы заодно обсудить новости.
Мы не делаем сложные продукты или вкусы, «Роллтон» всегда за простоту и за то, чтобы удовлетворить какие-то милые тайные потребности. Чтобы у людей было больше таких возможностей, мы планируем и дальше расширять линейки простых понятных блюд, говорить с потребителем в лёгкой шуточной форме, словно добрые соседи по лестничной клетке. Какой рецепт блюда с участием продукции «Роллтон» ваш самый любимый? Продуктовая линейка довольно разнообразна.
В ассортименте есть и первые обеденные блюда бульоны, супы , и сытное второе вермишель и лапша быстрого приготовления , а также гарниры — макароны традиционной варки и картофельное пюре. Наши продукты можно употреблять самостоятельно или использовать их в качестве ингредиентов для создания более сложных блюд. Попробуйте, например, приготовить пасту «Карбонара» из продуктов «Роллтон»: обжарьте бекон, добавьте к нему отваренные спагетти от нашего бренда, залейте сливками, затем приправьте куриным бульоном и немного посыпьте молотым перцем. И бульон, и перец вы тоже найдете в продуктовой линейке.
Тушите все в течение 3 минут, и вкуснейшее сытное блюдо готово! Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюбленных», приуроченная к 14 февраля, только появилась на прилавках магазинов, а уже ходят слухи, что одиночки нигде не могут ее найти. Хорошие новости для всех, кто любит лапшу, а еще больше обожает экономить на подарках. Этой суммы хватит на набор лапши быстрого приготовления «Роллтон», которым порадовали производители всех гурманов.
В преддверии Дня святого Валентина они выпустили серию «Для влюбленных» — чтобы никого не мучил вопрос, что дарить девушкам и мужчинам на 14 февраля, когда фантазия уже отказала.
Нашлись и те, кто не просто успел затариться праздничной лапшой, но и показал распаковку — почти при свечах и под романтичный трек Snowman певицы Sia. Впрочем, ты можешь попробовать обойтись совсем без подарков, если будешь держать под рукой нашу подборку из 10 фильмов про любовь, которые такому мачо, как ты, не зазорно посмотреть с девушкой 14 февраля. И девушку, конечно, тоже держи поблизости.
Одним из первых видео о нем опубликовал блогер Тима Бичевский. А на ютьюбе уже появился анбоксинг набора, где можно разглядеть, что именно покупатель найдет внутри. Теперь пользователи твиттера отчаянно ищут тот самый набор в магазинах Счастливчикам уже удалось попробовать новые вкусы Но главное — заранее выяснить, сможете ли вы поделить два вкуса между собой Правда, некоторые пользователи шутят, что 100 рублей за «Роллтон» — это непозволительная роскошь.
Набор Роллтон «Для влюбленных» к 14 февраля Опубликовано: Рубрика: Новости На днях компания Роллтон запустила особую серию лапши быстрого приготовления «Для влюбленных» специально к 14 февраля. В набор входит лапша со вкусами Карбонара и Болоньезе для Него и для Нее.
Эта серия лапши была выпущена совместно с сетью Магазинов Магнит и мгновенно привлекла внимание россиян. Кто-то решил попробовать новый набор, а для кого-то новинка стала поводом для записи шуточных видео и комментариев.
«Роллтон» и Arena запустили кампанию для продвижения лапши быстрого приготовления для влюбленных
Что за лапша Роллтон Для влюблённых на 14 февраля и почему она лучший подарок | Шёл бы к Роллтону Вискас, да дорога неблизка. |
Эти истории только твои | Серия лапши Роллтон под названием Для влюблённых к 14 февраля привлекла внимание многих россиян. |
Новый Роллтон ко дню всех влюблённых. Тест-обзор #KsutaLova
В соцсетях нашли идеальный подарок на 14 февраля — лимитированный набор лапши «Роллтон» со слоганом «Завари любовь», который с 9 февраля продается в супермаркетах «Магнит». За 99 рублей настоящие романтики получат лапшу со вкусом карбонара — для нее, со вкусом болоньезе — для него. Пользователи обсуждают новинку в твиттере, но, судя по постам, большинство узнали о ней из тиктока.
Главное, что это можно делать везде и в любой момент: кто-то предпочитает наслаждаться любимым блюдом дома, а кто-то — на офисной кухне в компании коллег, чтобы заодно обсудить новости. Мы не делаем сложные продукты или вкусы, «Роллтон» всегда за простоту и за то, чтобы удовлетворить какие-то милые тайные потребности. Чтобы у людей было больше таких возможностей, мы планируем и дальше расширять линейки простых понятных блюд, говорить с потребителем в лёгкой шуточной форме, словно добрые соседи по лестничной клетке. Какой рецепт блюда с участием продукции «Роллтон» ваш самый любимый? Продуктовая линейка довольно разнообразна. В ассортименте есть и первые обеденные блюда бульоны, супы , и сытное второе вермишель и лапша быстрого приготовления , а также гарниры — макароны традиционной варки и картофельное пюре. Наши продукты можно употреблять самостоятельно или использовать их в качестве ингредиентов для создания более сложных блюд.
Попробуйте, например, приготовить пасту «Карбонара» из продуктов «Роллтон»: обжарьте бекон, добавьте к нему отваренные спагетти от нашего бренда, залейте сливками, затем приправьте куриным бульоном и немного посыпьте молотым перцем. И бульон, и перец вы тоже найдете в продуктовой линейке. Тушите все в течение 3 минут, и вкуснейшее сытное блюдо готово! Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюбленных», приуроченная к 14 февраля, только появилась на прилавках магазинов, а уже ходят слухи, что одиночки нигде не могут ее найти. Хорошие новости для всех, кто любит лапшу, а еще больше обожает экономить на подарках. Этой суммы хватит на набор лапши быстрого приготовления «Роллтон», которым порадовали производители всех гурманов. В преддверии Дня святого Валентина они выпустили серию «Для влюбленных» — чтобы никого не мучил вопрос, что дарить девушкам и мужчинам на 14 февраля, когда фантазия уже отказала. TG-каналы, СМИ, радио — все говорили о лучшем подарке на 14 февраля. С первого дня мы запустили охоту за лапшой для влюбленных по сети магазинов «Магнит».
В итоге продукт раскупили до окончания срока продаж. Так что племя любителей бич-пакетов теперь раскололось надвое: на тех, кто уже отведал новинку, и тех, кто оказался в растерянности: ведь если лапша не появится в магазине до 14 февраля, придется придумывать какой-то другой подарок. Нашлись и те, кто не просто успел затариться праздничной лапшой, но и показал распаковку — почти при свечах и под романтичный трек Snowman певицы Sia. Впрочем, ты можешь попробовать обойтись совсем без подарков, если будешь держать под рукой нашу подборку из 10 фильмов про любовь, которые такому мачо, как ты, не зазорно посмотреть с девушкой 14 февраля. И девушку, конечно, тоже держи поблизости. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Завари любовь 400 г Перец чили - 1 шт. Лук репчатый - 1 шт. Зубчик чеснока - 1-2 зубчика Сыр Пармезан - 60 г Соль и перец.
Веселые и аппетитные картинки с роллами от Роллтона поднимут настроение и украсят ваш день!
Также был запущен супер-гео таргетинг с учётом дистрибуции продукта: рекламные баннеры размещались на «Яндекс. Геосервисах», что направлено на стимулирование к покупке аудитории, находящейся в непосредственной близости к точкам продаж.
И, конечно, никуда без нативных интеграций: в рамках кампании были использованы Telegram-посевы в релевантных охватных каналах и каналах из топ-гео, а также интеграции в блогерский контент. Какие результаты получили? С точки зрения стоимостных и качественных показателей лучший результат показал формат Site ad во «ВКонтакте», так как он обеспечивает более быстрый переход на сайт.
В рамках размещения на «Яндекс. Геосервисах» лучшие результаты показали «пины» и «баннеры», которые эффективны для продвижения в крупных городах и стимулирования к совершению покупки в точках продаж. Telegram-посевы эффективны для получения дополнительных охватов: аудитория Telegram-каналов активно и позитивно реагировала на рекламные публикации.
Главным итогом рекламной кампании стал рост продаж более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом — тогда продукт был запущен на рынок без медийной поддержки. Более того, продукция была раскуплена в два раза быстрее запланированных сроков. По официальным данным «ВКонтакте», ежедневно «VK Клипы» смотрят более 20 миллионов пользователей, а число просмотров этих видеороликов превышает один миллиард в сутки.
Поэтому для продвижения «Ромео и Джульетты» особое внимание было уделено работе с блогосферой. Было важно протестировать эффективность интеграций с блогерами, отличающимися по специфике контента, аудитории и охватам. В эпоху монополии «ВКонтакте» команда Arena решила разгадать формулу успешного ролика и понять, что именно делает его виральным на этой платформе.
Позже irenkost продемонстрировала распаковку лапши — в ироничном тиктоке блогерка заварила оба вкуса под романтичный трек певицы Sia Snowman, используя в качестве декораций гирлянды и поглаживая банки с продуктом. На кадрах мошенник нашинковал овощи пластиковым ножом, сварил спагетти и поджарил курицу в сосуде для кипячения воды.
Роллтон набор на 14 февраля «Завари любовь» для влюбленных
Сегодня потребитель избалован разнообразием выбора и яркой рекламы, поэтому перед компаниями встаёт сложная задача пробиться через рекламный клаттер нагромождение рекламных сообщений и найти нетривиальные пути выстраивания доверительной и эффективной коммуникации с потребителем. Что делать бренду, чтобы вновь и вновь завоёвывать внимание клиента и удерживать его интерес? Для продвижения продуктов питания эффективно работает выпуск ограниченной серии — limited edition. Такая бизнес-стратегия легла в основу новой коллаборации «Роллтон» с одним из крупнейших российских ритейлеров: в преддверии гендерных праздников на полках магазинов «Магнит» появилась специальная серия наборов для влюбленных «Ромео и Джульетта», представленная в сразу двух новых вкусах — карбонара «Карбонеччи» и болоньезе «Болоньеччи». В рамках рекламной кампании ключевыми задачами команды агентства Arena были увеличение знания о продукте и стимулирование продаж через получение максимальных охватов в регионах присутствия сети магазинов «Магнит».
Для продвижения продукта была определена широкая целевая аудитория потребителей: жители городов-миллионников — молодежь, студенты с интересами в сфере межличностных отношений, кино, сериалов, а также интересующиеся новостями и событиями города. Что делали? В качестве основной площадки для продвижения была выбрана социальная сеть «ВКонтакте». Большая часть пользователей площадки представлена людьми молодого возраста, что было релевантно задачам кампании.
Для максимальной проработки целевой аудитории были выбраны таргеты по интересам и ключевым словам в гендерной тематике отношения и любовь. Также был запущен супер-гео таргетинг с учётом дистрибуции продукта: рекламные баннеры размещались на «Яндекс. Геосервисах», что направлено на стимулирование к покупке аудитории, находящейся в непосредственной близости к точкам продаж. И, конечно, никуда без нативных интеграций: в рамках кампании были использованы Telegram-посевы в релевантных охватных каналах и каналах из топ-гео, а также интеграции в блогерский контент.
Какие результаты получили?
Я тоже хотела себе такой приобрести и не успела, — призналась кассир «Магнита» в Волжском. Корреспондент «Острова Свободы» лично убедился в отсутствии товара на полках, организовав рейд сразу по нескольким «Магнитам» — как по маленьким, так и по гипермаркетам. В службе доставки продуктов на дом «Сбермаркет» товар также отсутствует. По мнению гражданского активиста Эльдара Быстрова, подарок соответствует населению. Маркетологи у «Роллтона» хорошие, сразу смекнули, что на чувствах и возможностях населения можно сыграть.
Часть комментаторов раскритиковали размер блюда, на которое уходит два половника теста.
По мнению производителя, данный набор идеально подходит для влюбленных пар на день Святого Валентина, так как он наверняка навевает многим воспоминания об известной сцене с тарелкой спагетти из мультфильма Леди и Бродяга. Однако многие комментаторы высмеивают такой «романтичный подарок» возлюбленному. Так, например, автор irenkost в Тиктоке довольно ярко выразила свои эмоции по поводу появления на полках магазина нового продукта. Автор решила не останавливаться на достигнутом и сняла шуточный ролик, в котором эротично заваривает 2 стаканчика с лапшой Роллтон под трек певицы Sia — Snowman.
Волгоградцы не смогли найти подарок от «Роллтона» на День всех влюбленных
Линейка, предназначенная для влюблённых пар, насмешила многих комментаторов — в своих публикациях ряд блогеров назвали лапшу > к празднику. Смотрите видео на тему «Сколько Стоит Ролтон Для Влюблённых» в TikTok. Я помню обычный стаканчик Роллтон, там эти специи лежали в пакетике и можно было в стакан высыпать не все, а лишь чуть-чуть для аромата. Серия лапши Роллтон под названием Для влюблённых к 14 февраля привлекла внимание многих россиян.
Бургер для бывших и iPhone с плёткой: как бренды отметили День всех влюблённых
- Telegram: Contact @plagiat4ik
- «Роллтон» и Arena запустили кампанию для продвижения лапши быстрого приготовления для влюбленных
- Бургер для бывших и iPhone с плёткой: как бренды отметили День всех влюблённых
- Навигация по записям
- "Роллтон" для влюблённых на 14 февраля: mikhaelis2009 — LiveJournal
Роллтон на 14 февраля
Смотрите видео онлайн на Лапша Для Влюбленных Роллтон – покупайте на OZON по выгодным ценам! Серия лапши «Роллтон» под названием «Для влюблённых» к 14 февраля привлекла внимание многих россиян. Продукт быстрого приготовления для влюбленных к 14 февраля подготовила сеть супермаркетов. Новость обсудили участники группы ВКонтакте «Лосино-Петровский».
Россияне высмеяли набор от «Роллтон» к 14 февраля. Лапша «Для влюблённых» вместо ужина при свечах
Лимитированный РОЛЛТОН ко ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ 14 ФЕВРАЛЯ / КАРБОНАРА и БОЛОНЬЕЗЕ - YouTube | В честь 14 февраля, Дня всех влюбленных, «Роллтон» и «Магнит» подготовили лимитированную серию наборов для вас и ваших любимых — лапшу быстрого приготовления под слоганом «Завари любовь». |
Новый Роллтон ко дню всех влюблённых. Тест-обзор #KsutaLova | Видео | Маркетологи у «Роллтона» хорошие, сразу смекнули, что на чувствах и возможностях населения можно сыграть. |
Роллтон набор на 14 февраля «Завари любовь» для влюбленных | Производитель Роллтон Описание В честь 14 февраля, Дня всех влюбленных, «Роллтон» и «Магнит» подготовили лимитированную серию наборов для вас и ваших любимых — лапшу быстрого приготовления под слоганом «Завари любовь». |
Волгоградцы не смогли найти подарок от «Роллтона» на День всех влюбленных | Остров свободы | В соцсетях нашли идеальный подарок на 14 февраля — лимитированный набор лапши «Роллтон» со слоганом «Завари любовь», который с 9 февраля продается в супермаркетах «Магнит». |
Роллтон набор на 14 февраля «Завари любовь» для влюбленных в Магнит | Этой суммы хватит на набор лапши быстрого приготовления «Роллтон», которым порадовали производители всех гурманов. |
Лучшие шутки про новый «Роллтон» — для влюбленных
Смотрите видео онлайн на Лапша Для Влюбленных Роллтон – покупайте на OZON по выгодным ценам! «Роллтон» для романтиков — как мы заварили любовь в День всех влюбленных. Шёл бы к Роллтону Вискас, да дорога неблизка. Серия лапши Роллтон под названием Для влюблённых к 14 февраля привлекла внимание многих россиян. Дима Плагиатор. «Роллтон» для романтиков — как мы заварили любовь в День всех влюбленных.
Теперь пользователи твиттера отчаянно ищут тот самый набор в магазинах
- Роллтон набор на 14 февраля «Завари любовь» для влюбленных
- Роллтон набор на 14 февраля «Завари любовь» для влюбленных в Магнит
- Карбонара и Болоньезе от роллтон на 14 февраля | Пикабу
- Telegram: Contact @plagiat4ik
- "Роллтон" для влюблённых на 14 февраля
- Что за лапша Роллтон Для влюблённых на 14 февраля и почему она лучший подарок