Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Интервью, впечатления, концерты, дискография, фотоальбом, чат, общение на форуме и многое другое. Лидер «Алисы» предложил взять песню «Всё это рок-н-ролл», из которой и был сделан настоящий рок-н-ролльный гимн. Лента новостей рок-группы Алиса. Последние события в жизни коллектива. Новые клипы, песни, альбомы. Анонсы концертов и туры. Позже, моя девушка написала сообщение гитаристу «Алисы» Игорю Романову в одной из социальных сетей, в котором рассказала об этой ситуации и спросила, мог ли Константин Евгеньевич отдать подобное распоряжение. И снова песней зовётся, как встарь, мой волчий рок-н-ролл».
Алиса - Всё это Rock-n-Roll (1988) listen online
Группу «Алиса» во главе с вокалистом Константином Кинчевым, как и Юрия Шевчука, нельзя назвать частым гостем в Магнитогорске. Такие группы приезжают к нам раз в десятилетие, а то и реже, поэтому их концерты - большое событие. Пока на сцене шли последние приготовления, обладатели заветных билетов на «Алису» досматривали в фойе Дворца культуры металлургов хоккей. Как только сирена возвестила о победе магнитогорского «Металлурга» в принципиальнейшем матче против «Салавата Юлаева» из Уфы, любители рок-музыки потянулись в зал. По пути на балкон фанаты «Алисы» бурно обсуждали своих кумиров.
С ним тут же соглашаются молодые люди, буквально увешанные атрибутикой группы. Поклонники «Алисы», конечно, имели в виду творчество рок-колектива. Кинчев, выскочивший на сцену через несколько минут, не дал ни единого повода усомниться в своей превосходной физической форме. Худой, как тростинка, на сцене, как всегда, был экспрессивен и напорист.
Вместе с ним над спектаклем работают художник по костюмам Сергей Пугачёв, художник-технолог Александра Громова, художник по свету Александр Матвеев и видеохудожник Илья Старилов. В постановке занято 20 актёров-кукольников во главе с Халисей Богдановой и Андреем Нечаевым. Повести Льюиса Кэрролла об Алисе — материал, обещающий зрительский успех. Ярчайший пример здесь — хит «Мастерской Петра Фоменко» «Алиса в Зазеркалье», в июне отмечающий 14-летие. Впрочем, спектакль Ивана Поповски — редкий случай уважительной работы с текстом Кэрролла, как правило, подвергающегося на сцене значительному переосмыслению. В связи с премьерой Театра Образцова имеет смысл вспомнить спектакль Московского театра кукол «Кэрролл без Алисы» 2019.
Тогда все шло к Крещению, потому что период «чистого рок-н-ролла» начал тяготить,.
Танцуют Ольга и Иван невероятно, а их результаны просто восхищают! Девиз Всероссийской федерации акробатического рок-н-ролла — «Доверяй! И теперь для воспитанников «Алисы» мечта дотянуться до звезды стала реальностью! Благодаря ее инициативности, креативному мышлению, веры и любви в свое дело — свершилось это по-настоящему «спортивное чудо»!
Алиса - Rock-n-roll крест
Сегодня хочется сказать пару слов о известной группе «Алиса», а точнее об ее детище под названием «Все это рок-н-ролл». Позже, моя девушка написала сообщение гитаристу «Алисы» Игорю Романову в одной из социальных сетей, в котором рассказала об этой ситуации и спросила, мог ли Константин Евгеньевич отдать подобное распоряжение. легенда русской рок-музыки на одну ночь!
Рок-н-ролл жесток
Был бы обычный театр, не пошел бы, а вот какой-то такой, с легким выпендрежем — для меня просто состояние полного удовольствия. Я умею зато играть на гитаре немного. Привычных кукол не очень много. Зато сразу восемь Алис — в плоских масках и костюмах. Артистам непросто в таких работать: лишний шаг вправо-влево, и все, магия потерялась. Главный режиссер театра Борис Константинов объясняет: когда он задумал спектакль, к нему в кабинет по очереди пришли восемь актрис и спросили, могут ли попробоваться на главную женскую роль? Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов : Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл.
А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом.
Ему как будто снится безумный мир с морковками на деревьях, ростовыми устрицами, с аранжировками Beatles, Doors и гусеницей с лицом Боба Марли. Продолжает Евгений Маргулис: — Мне безумно интересно, потому что я этим вообще никогда не занимался. В кино я снимался, был музыкальным продюсером фильма «Стиляги», а вот так вот в театре — никогда. И, опять же, кайф, что это театр кукол. Был бы обычный театр, не пошел бы, а вот какой-то такой, с легким выпендрежем — для меня просто состояние полного удовольствия. Я умею зато играть на гитаре немного. Привычных кукол не очень много.
Зато сразу восемь Алис — в плоских масках и костюмах. Артистам непросто в таких работать: лишний шаг вправо-влево, и все, магия потерялась.
Жить быстро — умереть молодым, настоящий панк не доживает до двадцати пяти… А на смену рок-н-роллу приходит или смерть или мысль о том, что тебя на это место поставили не случайно, и ты должен как-то поработать во славу того, кому ты присягаешь. Что касается меня, то мои приоритеты после Крещения в 92-м определены, и им хочется соответствовать.
Для ценителей "поздней" Алисы прозвучали "Окаянные дни", но только в отличие от концертных презентаций альбома "Посолонь" Кинчев в этот раз не стал подыгрывать себе на акустической гитаре. В середине юбиляры вернулись к незыблемому костяку программы, выдав нон-стоп из "Смутных дней"; патриотического блока "Инок, воин и шут" и "Небо славян"; "Ангела"; одной из самых старых песен выступления "Моё поколение"; "Работы". Не обошлось и без эпичного "Солнца-Иерусалим", с прошлого года тоже ставшего активно играться на концертах; и без "Жги-гуляй" в своей первоначальной версии, отличной от той, что издавалась на альбоме "Чёрная метка". Когда бенефис ударника завершился, отдохнувший полный состав группы возвратился с номером "Красное на чёрном". С первых нот этой песни зрители с танцпола начали кидать на сцену фирменные "алисовские" шарфы, которые Кинчев бережно поднимал и надевал на себя.
Пока музыкант занимался сбором, остальные участники играли вступление к песне, удлинив его в 2 раза. В юбилейный сэт-лист попали треки практически со всех альбомов, коих в дискографии Алисы 22 штуки. С каких-то пластинок в программу вошла одна песня, а с каких-то — две. Альбом "Дурень" относится ко второй категории — из него группа вспомнила центральные хиты "Мама" и "Трасса Е-95", которые Кинчев спел вместе со всем залом. В таком же караоке-формате прозвучала и более ранняя по времени написания "Кибитка". На бис же Алиса вернулась с сюрпризом — композицией "Лодка" на стихи китайского поэта Су Ши.
Алиса - Всё это рок-н-ролл @ Известия холл, Москва, Россия 28.12.2019
Аудио-секция диска включает четыре концертных трека, стандартные альбомные версии "Неба Славян" и "Изгоя", а также некоторое количество раритетов. В их числе - пара треков из юбилейного акустического концертника Ва-Банк, появившихся на свет в содружестве с Алисой. Очевидно, теперь это сочинение войдет в репертуар Алисы. Удивительным образом этот номер суммирует как нынешние изыскания Алисы в области брутального металла, так и провокативные "волновые" эксперименты середины 80-х. Песня приятно порадует старых поклонников команды отсутствием гипертрофированных нью-металлических низов. К тому же Кинчев и Романов исполнили в припевах на удивление гармоничный вокальный дуэт.
Музыканты собрали 3 000 зрителей на арене в ДИВСе. Концерт по решению группы обошелся без традиционного поджигания факелов , но поразил поклонников не меньше. Но ни разу не удавалось побывать на концерте группы. На 40-летие не могла не пойти.
Концерт получился такой же! Константин Кинчев вышел на сцену в Екатеринбурге после болезни. Напомним, в начале декабря лидер группы «Алиса» вышел на сцену в Барнауле с высокой температурой.
И первыми открыли воскресенье на «Нашествии».
Журналисты припомнили, что Кинчев обещал написать книгу, если ему предложат. Но тут случились. Я вышел босиком на сцену, и никак не ожидал, что она настолько горяча. Потом ее полили холодной водой, и появилась новая напасть - стало скользко.
Был в этом мой прокол.
Последний, на текущий момент, альбом группа Алиса выпустила в сентябре 2019 года - «Посолонь». Через месяц после этого группу покинул гитарист Евгений Лёвин. Его место занял Александр Пьянков. Другойгитарист группы Павел Зарицкий пришел в группу годом ранее.
Нынешний состав группы Алиса:.
Рок-группа "Алиса" отметила своё 40-летие двумя концертами в Петербурге
Пьесу о музыкальных похождениях Алисы Константинов написал совместно с Александром Юрасовым – продюсером и выпускником Высших курсов сценаристов и режиссёров. Один из основателей рок-коллектива «Алиса», гитарист Андрей Шаталин пропал в Санкт-Петербурге без вести. «Рок-н-ролл – это не работа» — бодро и с огоньком, на экранах – гастрольная фотохроника группы.
Концерт группы «Алиса»
Всё Это Рок-Н-Ролл | Шаболовка 1992 годоригинальный звук - Русский Рок. Castle Rock. Легендарный рок-магазин с тридцатилетней историей. В 1988 г. на концерте "Алисы" в том же Ленинграде возникла драка из-за того, что милиционер грубо толкнул беременную жену Кинчева. 30 ноября «Алиса» выступила в СК «Олимпийский» с концертной программой «25 − в «Алисе», 35 – в рок-н-ролле, 50 – на Земле».
Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона
В последнем туре Кинчев больше не злоупотреблял имиджем "культурист в трусах зеленых", что не может не радовать. Кроме того, он сдержал свое обещание касательно имеющийся и в аудио-, и в видео-секции песни "Звери". Теперь компромиссная и фонетически сомнительная строка "цепь да клетка зверю удел" заменена на изначальный вариант "зверя лечит только отстрел". Трудно сказать, почему потребовалось делать такую вот странноватую выжимку из концертного бокс-сета. Впрочем, разнообразные синглы и ЕР всегда играли в истории Алисы не самую последнюю роль. Пара синглов предваряла выпуск "Энергии".
В Новосибирске отменили концерт культовой рок-группы «Алиса».
Выступление должно было состояться 30 ноября на сцене «Локомотив-Арены». Мероприятие пришлось перенести из-за болезни Константина Кинчева.
Песня вошла и дала название одноименному альбому группы "Бригада С". Никто из участников записи не хотел петь строчку «Ну а мы, ну а мы - педерасты», и это пришлось делать единственной участнице - Джоанне Стингрей. Изменилось и отношение Кинчева к своему детищу. Если в 1988 году он говорил, что в песне «Все это рок-н-ролл» они «попытались вместить все то, что под этим словом мы понимаем», то четверть века спустя он заявил, что она ему «неинтересна и совсем не греет».
Я ее просто пережил. Мировоззренчески она осталась в том времени. Истории других песен "Алисы":.
Вот, по-моему, и всё. И мы за два или три дня записали.
И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада». Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука.
В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах.
Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились.
Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н.
Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ».
Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ». А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ».
В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным.