Новости ритейл 2024

К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году.

«Неделя Российского Ритейла» 2024

Тренд активного развития категории готовой еды связан с ускорением ритма жизни, особенно в столичном регионе. И «Перекрёсток» поддерживает его, регулярно расширяя ассортимент и удивляя своего клиента новой продукцией», — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети. Благодаря запуску премиальной линейки готовой еды Select компании удалось привлечь новую целевую аудиторию и закрыть покупательские потребности в рецептурах высокой кухни. Для достижения этих целей торговая сеть использовала такие инновационные подходы, как трендвотчинг сегмента HoReCa, разработка упаковки, позволяющей обеспечить ресторанную подачу, использование эстетичной ресторанной выкладки на потоке Фабрики-кухни. Именно эти решения позволили линейке Select выделиться среди конкурентов и получить победу в номинации «Прорыв в СТМ».

Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах. Аудитория саммита.

Сектора и отрасли ритейла. Прошедшие саммиты:.

Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России». Компания eBay Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.

Delivery Club Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров. Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию. Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020.

Денис Федоров, предприниматель, учредитель и генеральный директор сети «Мармеладная бочка», привнес в атмосферу дискуссии новый тренд в ритейле — ориентированность на счастье людей. Причем не только клиентов, которые получают услуги, но и персонала, который их оказывает. И одна из задач руководителей, по мнению Дениса Федорова,— обеспечить адекватные и достойные условия, заработную плату, качественную инфраструктуру для работы, чтобы человек на своем месте чувствовал себя счастливым. Ольга Коль, профессор кафедры логистики управления цепями поставок СПбГЭУ, отметила, что сегодня существует дефицит грамотных логистов, потому что не выстроена система образования. Крупные транспортники и корпорации, например «Алроса», «Газпром», РЖД, озаботились своими кадрами, внедряя собственные программы обучения. Но где искать специалистов другим компаниям, в том числе ритейлу? Для современного рынка этого мало. Для сравнения, в маркетинге больше 100 кафедр»,— пояснила спикер. Ольга Коль акцентировала внимание на том, что в Петербурге их кафедра выпускает около 200 специалистов, в том числе по совместным с РЖД программам. Кроме того, вуз начинает активно сотрудничать с сетевыми компаниями, например «Магнитом». Налоги и тренды Екатерина Левон, директор практики корпоративного налогообложения «Технологии Доверия», рассказала о ключевых новеллах и вызовах в налогообложении. По словам спикера, сохраняется бюджетоориентированный подход налоговых органов, налоговые органы держат фокус на тех направлениях, которые потенциально могут привести к доначислениям в бюджет и глубоко и экспертно подходят к проверочным мероприятиям. Работа налоговых органов в настоящее время строится больше на предпроверочном анализе, все меньше осуществляется выездных проверок. Определенное внимание контролирующих органов уделено трансграничным платежам. Здесь наблюдаются следующие основные акценты: введение налога у источника с платежей за внутригрупповые услуги, приостановка отдельных положений международных соглашений, что непосредственно повлияло на налоговую нагрузку, в том числе связанную с выплатами за рубежом таких видов доходов, как дивиденды, лицензионные платежи, проценты. Расширение списка недружественных стран непосредственно повлияло на уровень контроля в отношении операций с ними. Среди прочих тем экспертом была обозначена тема учета расходов на потери и недостачи: данная статья расходов всегда была актуальна ритейл-бизнесу, а поскольку данный вопрос законодательно не полностью урегулирован, то он сопряжен с рисками и требует дополнительной проработки на уровне налогоплательщика. Алла Михеенко В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако, турбулентность в экономике и процессы ее адаптации к текущей ситуации по-прежнему сохраняются и в 2024 году. Какие цели ставят перед собой российские ритейлеры? Как бизнес решает вопрос импортозамещения и как торговые компании адаптируются к изменившимся условиям? Как стимулировать продажи и сохранять спрос? На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы развития отрасли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. К участию приглашены: представители органов государственной власти, профильных министерств, руководители торговых, логистических, транспортных и лизинговых компаний, маркетплейсов, складские девелоперы, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, СМИ.

Последние новости

Более 15 практических кейсов от топ-менеджеров из ритейла. Маркетплейсы 2024 23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом. 25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав. На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы.

Анонс: Неделя Российского Ритейла – 2024

Неделя российского ритейла 2024 Международный форум электронной коммерции и ритейла.
Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL If you have Telegram, you can view and join Retail Week right away.

ВСЕ НОВОСТИ

Будут продемонстрированы успешные кейсы компаний и маркетплейсов. Кроме того, впервые в программу форума добавляется блок, посвящённый коммерческой недвижимости. Он ориентирован на представителей ритейлеров и девелоперов коммерческой недвижимости, владельцев торговых центров, представителей складской недвижимости, а также стрит-ритейла. С 27 по 29 мая будут организованы тематические мероприятия при участии производителей АПК и ритейлеров. Планируется обсудить инвестиции в АПК, международные рынки, центр закупок и цифровую трансформацию в отрасли.

Хотя IT-тренды имеют шансы стать более разнообразными. Например, уже отказались от кассовых программ от Microsoft и Oracle в пользу локальных инструментов на базе open source решений. Процесс адаптации прошел гладко и быстро благодаря тесному сотрудничеству с вендорами. В будущем внедрение IT-решений для бизнеса в сфере импортозамещения продолжится. Однако те, кто уже сделал этот шаг, начнут уделять больше внимания разработке и внедрению систем, которые улучшают конкурентоспособность и оптимизируют привычные процессы.

Разработка и доработка Ритейл уже прочно закрепился в онлайне. Буквально у каждой сети теперь есть свои сайты и мобильные приложения. Поскольку потребности бизнеса и аудитории постоянно меняются, компании, как самостоятельно, так и с помощью IT-аутсорсинга или аутстаффинга разработчиков, продолжат активно улучшать функциональность продуктов. Функции могут быть и более инновационными. Например, такие как виртуальная примерочная в мобильном приложении Lamoda.

Другое востребованное улучшение — внедрение в веб-сайты и мобильные приложения продуктовой аналитики. Аналитика играет ключевую роль в оптимизации пользовательского опыта и бизнес-процессов для повышения эффективности и успешности продукта. С развитием социальной коммерции ритейлеры начали искать способы применения отдельных ее инструментов в своих мобильных приложениях.

В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ.

Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций.

Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Специалисты АКИТ также впервые проанализировали уровень продаж в категории "цифровые товары": "В магазинах программного обеспечения на покупку электронных книг, фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры и другие цифровые товары россияне потратили в 2023 году 281 млрд рублей.

СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»

Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show за вклад в технологическое развитие ритейла в России.С 16 по 18 апреля в Москве в Ц. Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. Ждем сильной выручки за 2024 г., но рост расходов на персонал продолжит давить на рентабельность. X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. В 2024-м году мы продолжим успешное начинание 2023-го и пригласим вас, дорогие друзья, выехать за пределы МКАД, чтобы провести два дня вместе с ведущими экспертами и. BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later).

СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»

Общество - 25 апреля 2024 - Новости. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году. Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах».

«Неделя Российского Ритейла» 2024

Тренды ритейла 2024 ОСГ приняла участие в конференции Ритейл 2024! Узнайте подробнее о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce.
«Неделя Российского Ритейла» 2024 (18+) Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ».
СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024» «Неделя Российского Ритейла» — это ежегодное мероприятие, которое пройдёт с 27 по 30 мая 2024 года в Москве.
UPGRADE Retail Весна 2024 В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий