Новости рэш платформа

Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. онлайн-школа, которая предлагает интерактивные уроки по различным предметам для учеников от 1 по 11 класс. Лучшие учителя страны предлагают свои. Российская экономическая школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Доля российских ипотечных заемщиков с показателем долговой нагрузки. Российская экономическая школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Доля российских ипотечных заемщиков с показателем долговой нагрузки.

РЭШ и НСУР помогут педагогам в работе и профессиональном развитии

РЭШ объединяет педагогов, учеников и родителей. В Минпросвещения ее называют настоящей русской школой, в которой преподают лучшие учителя со своими авторскими разработками. Мария Захарова подчеркнула, что русскоговорящие люди благодаря этой образовательной платформе могут бесплатно, безопасно и удобно получать знания и готовиться к поступлению в российские университеты.

В результате на электронную почту, которая указана в ходе регистрации, поступит письмо о подтверждении процедуры. Если в папке «Входящие» письмо отсутствует, следует проверить папку «Спам». Если в течение нескольких часов письмо не пришло, следует обратиться в службу технической поддержки портала.

После того как регистрация окажется завершена, можно будет в любое время осуществить вход в личный кабинет. Для этого в свою очередь понадобится указать логин, то есть адрес электронной почты, и пароль. Как только эта информация указана, останется нажать на «Войти». Выполнить вход также можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook. Это возможно в том случае, когда электронная почта, указанная в ходе регистрации на портале РЭШ, соответствует почте, к которой привязан аккаунт Вконтакте или Facebook.

Войти Если пароль утерян, необходимо воспользоваться ссылкой «Я забыл пароль». Для восстановления доступа на портал РЭШ потребуется ввести e-mail или логин. После этого письмо с дальнейшей инструкцией, касающейся смены пароля, окажется высланным на электронную почту в течение нескольких минут. Как только вход в систему выполнен, открывается главная страница личного кабинета. РЭШ — это Интернет-ресурс, который оказывается полезным для учителей, учеников и родителей.

Интерактивные уроки данной школы включают короткие видеоролики, содержащие лекцию учителя, а также задачи и упражнения, которые подходят для закрепления знаний и навыков. Также доступными являются проверочные задания, предназначенные для контроля того, как хорошо усвоен материал. Выполнение упражнений и задач для закрепления доступно неограниченное количество раз. Такая процедура не предусматривает оценивания и выставления оценок. В свою очередь проверочные задания не предусматривают возможности выполнить их повторно.

В этом случае фиксируются результаты выполнения. На основании полученных результатов формируется статистика, касающаяся успеваемости каждого ученика. Видеоролики, содержащие лекции учителей, дополняются иллюстрациями, фрагментами из различных фильмов документальных и художественных , аудиофайлами, копиями архивных документов и тому подобным. РЭШ позволяет использовать представленные образовательные ресурсы в качестве дополнительного материала при проведении занятий в классе. Также это возможность перенять опыт и наработки коллег.

Российская электронная школа предоставляет рабочую программу по каждому предмету. Здесь же можно отыскать конспекты уроков, а также упражнения и проверочные задания по темам. Имеются и лабораторные работы, с помощью которых можно на практике продемонстрировать то, как работают законы, о которых рассказывается во время проведения уроков в классе.

Почему хорошисты часто оказываются успешнее отличников? Как воспринимать цифры, статистику, отбирать экспертов, которым можно доверять?

И почему так полезно сомневаться? Об этом новый выпуск «Экономики на слух», который, как и все в этом году, юбилейный и приурочен к 30-летию РЭШ. Оно устанавливает правила игры, следит за их исполнением и само нередко участвует во многих бизнес-процессах. Пройдите наш тест и узнайте, насколько хорошо вы понимаете экономический язык власти. На этот раз предлагаем вам окунуться в прошлое и проанализировать различные исторические события и процессы.

Нужно ли экономистам изучать историю? Если ответ "да" на этот вопрос не кажется вам таким уж очевидным, возможно, после изучения наших материалов вы измените свое мнение.

Там есть практически все виртуальные музеи, прекрасные театральные и концертные постановки, есть архив, библиотека, там есть «мультимедийка», которую можно использовать на уроке, когда она необходима, - сказала Ольга Юрьевна. Васильева сообщила, что в национальный проект в сфере образования заложены средства на подготовку учителей к работе с РЭШ. Что греха таить, не все наши коллеги владеют техникой и технологиями. Поэтому здесь будут прикладываться большие усилия в части переподготовки учителей. И мы заложили в нацпроекте в сфере образования на это средства.

В каждом регионе в ходе нацпроекта будут созданы институты развития образования ИРО , которые станут независимой оценкой качества наших педагогов, - заявила Министр. Также глава ведомства подчеркнула, что национальная система учительского роста НСУР поможет молодым учителям «поднимать свою должностную планку». Для чего она?

Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»

С другой стороны, платформа РЭШ предоставляет возможность не только учиться, но и развиваться: совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, посещать концерты классической музыки. Для педагогов РЭШ становится качественной методической копилкой, в которой собран и обобщен опыт лучших учителей нашей страны. Каждый интерактивный урок состоит из нескольких модулей: мотивационный, объясняющий, тренировочный и контрольный. А еще есть дополнительный модуль, который содержит ссылки на литературу и дополнительные источники информации по каждой теме. РЭШ позволяет работать как с целым классом, так и индивидуально с отдельными учениками или группами школьников, создавая для них блоки заданий для закрепления темы или для углубленного разбора и подготовки к предметным олимпиадам. Чем привлекает такая образовательная платформа школьников? Интерактивным форматом, удобной навигацией, возможностью найти и проработать нужную тему.

Сегодня ЦЭФИР входит в число ведущих аналитических центров мира, а на счету его команды около 300 выполненных исследований. Деятельность Центра направлена на содействие экономическому и социальному развитию России. Среди недавно реализованных проектов: построение долгосрочного прогноза социально экономического развития РФ, построение оценки воздействия институтов развития СКФО на социально-экономическое развитие региона, оценка барьеров для экспорта российских компаний и другие.

Итоги подведут уже в начале мая. Важен голос каждого! Категория: Новости, автор: Администрация, 22 Октября 2021 10:39 Комментариев: 0 Уважаемые учащиеся и родители законные представители! На Государственной образовательной платформе "Российская электронная школа" вы найдете полный комплект учебно-методических документов для организации образовательной деятельности по всем учебным предметам с 1 по 11 класс. Надо быстро повторить материал перед контрольной работой?

А потом в родительском чате, где нет учителей, я написала родителям, что они могут не регистрироваться в РЭШ — это личное дело каждого, и ничего за это не будет. Родители в большинстве своем ответили, что они просто этого не знали, никто им ничего не разъяснил. Началась родительская активность, и потом, судя по всему, кто-то начал сливать этот чат директору. После этого желающих отказаться от РЭШ особо не нашлось», — рассказывает Наталья. Активную маму вызвали в школу — на «ковер» с директором Татьяной Геннадьевной Петросовой. От нее потребовали заявление с обоснованием отказа регистрироваться в РЭШ. Разговор Натальи с руководителем школы — главный перл данного материала, демонстрирующий, как далеко способны зайти упивающиеся властью на местах чинуши-бюджетники, у которых горят поставленные вышестоящим начальством сроки внедрения «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от цифролоббистов. Целиком запись диалога мамы и директора можно послушать здесь , мы же приведем расширенные выдержки. Что еще надо знать до прослушивания? Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ. Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения. Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу. Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок». Директор: «Не вправе. Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим. Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу? Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего? Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения.

Содружество интеграций

  • Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы» | Новости ИТ Компаний
  • Российская экономическая школа — Википедия
  • Рабочая схема
  • Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ
  • Платформа «Российская электронная школа» – педагогам – Профориентир

Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы»

На первом этапе осуществляется целеполагание озвучиваются тема, цель и задачи урока и прогнозирование что нового узнают на уроке, чему научатся. На следующем этапе школьники просматривают видео урок по теме занятия. С целью закрепления изученного материала используется комплекс тренировочных заданий, после их выполнения школьник решает два варианта контрольных заданий, качество решений оценивается платформой, отметка отображается в дневнике. Учитель имеет возможность корректировать объем и содержание выполняемых заданий, особенно в классах инклюзивного обучения. Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3]. Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год. Но эпидемия дала толчок развитию дистанционного образования и у педагогов, и у учащихся появилась возможность с помощью интернета углубить знания, удовлетворить свои потребности в формировании УУД.

В 2021году один из учащихся нашей школы готовил проект об образовательных платформах и именно он рекомендовал одноклассникам использовать платформу РЭШ, как наиболее интересную, доступную и приемлемую для школьников. В настоящее время 49 учащихся 7-11 классов школы активно занимаются в РЭШ, особенно она популярна среди выпускных классов.

Формирование функциональной грамотности учащихся — одна из основных задач современного образования.

Уровень сформированности функциональной грамотности — показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по оценке функциональной грамотности.

В целях обеспечения возможности повторного участия в мероприятии обучающихся, которые ранее уже выполняли тренировочную работу на Платформе, будут доступны новые варианты КИМ.

Подробная инструкция по работе с системой представлена в приложении. По вопросам работы Платформы можно обращаться по адресу электронной почты: fg edu.

Для этого нужно: Войти в личный кабинет на портале РЭШ. Нажать на свою фамилию и выбрать пункт «Учителя». В списке учителей найти нужного предметника и запросить привязку.

Для этого нужно: Нажать на кнопку «Проверить» в тренировочном или контрольном модуле. В задании «Открытый вопрос» оценку получает учитель.

Платформа «Российская электронная школа» – педагогам

Таким образом, в конкурсе могут успешно участвовать как школьники, никогда ранее не изучавшие экономику, так и те, кто уже успел познакомиться с ней в школе. Если вы не знакомы с экономикой как предметом, конкурс — это отличная возможность разобраться в том, как она устроена, решая интересные задачи. Если же вы из тех, кто уже имеет опыт участия в олимпиадах по экономике, конкурс может стать хорошей возможность проверить себя. Победители и призеры получат дипломы и научно-популярную литературу по экономике, а также будут приглашены на торжественную церемонию награждения в РЭШ.

Другие родители говорят, что после 10 утра и до 9 вечера нет смысла даже пытаться зайти на сайт «Российской электронной школы», он просто недоступен, — рассказала Лайфу мама пятиклассницы из Новосибирска Анна. Лайф направил запрос в Министерство просвещения по поводу оценки чиновниками работы сервиса. На создание РЭШ в 2016—2018 годах было выделено 1,7 миллиарда рублей. Рабочая схема Сервис «Российская электронная школа» разрабатывал научно-исследовательский институт «Информика», подведомственный Министерству образования и науки. Институт был создан в 1999 году. До апреля 2013 года «Информику» возглавлял бывший министр общего и профессионального образования России Александр Тихонов.

Но в 2013 году на его место министром образования Дмитрием Ливановым был поставлен бывший директор по продажам компании Xerox Кирилл Казаков. В СМИ появляется информация, что «Информика-сервис» рассылает в университеты письма, в которых предлагает заняться IT-проектами образовательных учреждений и стать основным поставщиком услуг по созданию технической лабораторной инфраструктуры, а результаты проекта обещает быстро согласовать с Минобрнауки. Письмо от компании «Информика-сервис» в вузы В тексте также указывалось, что на развитие инновационной инфраструктуры бюджетным учреждениям в 2012—2013 годах выделено по три миллиарда рублей, а в 2014-м — четыре миллиарда. Почему государственная компания «Информика» и Минобрнауки лоббируют интересы «Информика-сервис», представители организаций не объясняли. При этом, когда СМИ обратили внимание на эту историю, страницы с сайта «Информика-сервис», на которых указывался адрес и телефон компании, совпадавший с контактами НИИ, были удалены. В веб-архиве сохранились страницы за 2015 год, где Виталий Яроцкий и Кирилл Казаков, после того как скандал утих, смело рассказывают о продуктивном сотрудничестве. Деньги по связям В 2014 году «Информика-сервис» выигрывает контракт у Министерства культуры РФ на создание системы полнотекстовой электронной библиотеки в Калининграде и интеграцию с Национальной электронной библиотекой. Спустя шесть лет после подписания договора на официальном сайте библиотеки Калининграда можно найти вкладку «Электронная библиотека». Но она ведёт не на полнотекстовый архив, а на статьи о Восточно-Прусской операции, архив городских газет и издания самой библиотеки.

Этот сайт был создан в 2009 году компанией Xerox.

Для этого нужно: Нажать на кнопку «Проверить» в тренировочном или контрольном модуле. В задании «Открытый вопрос» оценку получает учитель.

В дневнике по интересующему предмету можно получить информацию об оценках. Полезные советы и выводы РЭШ — удобный инструмент для обучения детей и поддержки родительского контроля над образовательным процессом. При регистрации на РЭШ необходимо указать правильное местонахождение образовательной организации, чтобы получать актуальную информацию.

Конкурс проходит в заочном формате. К участию приглашаются школьники 7-11 классов. Задания конкурса не требуют наличия специальных экономических знаний; для их решения достаточно продемонстрировать умение проводить строгие логические и математические рассуждения об экономических сюжетах. Таким образом, в конкурсе могут успешно участвовать как школьники, никогда ранее не изучавшие экономику, так и те, кто уже успел познакомиться с ней в школе.

Завершается работа над платформой «Российская электронная школа»

Российская электронная школа. На Государственной образовательной платформе "Российская электронная школа" вы найдете полный комплект учебно-методических документов для организации образовательной. «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников.

Вести образования

  • Обучение в РЭШ на экономических программах
  • Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
  • Российская экономическая школа – Telegram
  • Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ
  • Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

Число посещений портала Российской электронной школы (РЭШ) за последние двенадцать месяцев превысило 137 миллионов, сообщает портал «Российское образование». Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования. На платформе «Российская электронная школа» в разделе «Проекты российского образования» https.

В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»

На дворе отличная погодка, бодрит! Когда по улице гуляет Дедушка Мороз и столбик термометра планомерно опускается до уровня в минус 45 градусов, невольно задумываешься о самоизоляции. В связи с этим как и обещала - начинаю обзор образовательных платформ. Данные платформы являются прекрасными помощниками для педагогов, но не заменой.

Но все-таки в первую очередь создание этого проекта должно было удовлетворить потребность в образовании ребятишек из самых отдаленных уголков страны, а также тех, кто не может посещать «реальную» школу по каким-либо причинам.

Надо быстро повторить материал перед контрольной работой? Забыли, о чём говорил учитель? Интересно, что проходят в следующем классе? Тогда: зайдите на страничку "Российская электронная школа" ; выберите класс, предмет и тему; внимательно послушайте учителя лекции короткие! Здесь каждый сможет улучшить свои знания по учебным предметам.

Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ.

В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п.

Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст.

У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка.

По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева.

Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители.

Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно.

Но в самом сервисе была ошибка. Родители одноклассников жаловались, что подобные проблемы возникают и по английскому языку, и по истории, и по биологии, — рассказала мама школьника из Челябинска Юлия. С 23 марта во всех российских школах был объявлен карантин.

Уроки проводились через Skype и Zoom, задания школьники выполняли либо с экранов компьютеров, либо с помощью онлайн-сервисов. Но, как только тысячи учеников попытались освоить школьную программу через «Российскую электронную школу», сервис перестал работать. Ни 3, ни 6 апреля мы не смогли зайти на платформу.

Другие родители говорят, что после 10 утра и до 9 вечера нет смысла даже пытаться зайти на сайт «Российской электронной школы», он просто недоступен, — рассказала Лайфу мама пятиклассницы из Новосибирска Анна. Лайф направил запрос в Министерство просвещения по поводу оценки чиновниками работы сервиса. На создание РЭШ в 2016—2018 годах было выделено 1,7 миллиарда рублей.

Рабочая схема Сервис «Российская электронная школа» разрабатывал научно-исследовательский институт «Информика», подведомственный Министерству образования и науки. Институт был создан в 1999 году. До апреля 2013 года «Информику» возглавлял бывший министр общего и профессионального образования России Александр Тихонов.

Но в 2013 году на его место министром образования Дмитрием Ливановым был поставлен бывший директор по продажам компании Xerox Кирилл Казаков. В СМИ появляется информация, что «Информика-сервис» рассылает в университеты письма, в которых предлагает заняться IT-проектами образовательных учреждений и стать основным поставщиком услуг по созданию технической лабораторной инфраструктуры, а результаты проекта обещает быстро согласовать с Минобрнауки. Письмо от компании «Информика-сервис» в вузы В тексте также указывалось, что на развитие инновационной инфраструктуры бюджетным учреждениям в 2012—2013 годах выделено по три миллиарда рублей, а в 2014-м — четыре миллиарда.

Почему государственная компания «Информика» и Минобрнауки лоббируют интересы «Информика-сервис», представители организаций не объясняли.

РЭШ и НСУР помогут педагогам в работе и профессиональном развитии

Главная» 2022» Февраль» 1» Семинар-практикум по использованию ресурсов портала «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности» на платформе РЭШ. «Мы сейчас заканчиваем работу над платформой «Российская электронная школа». На 17.02.2022 Об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке ФГ в Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Другие города Московской области

  • Компания РНГ стала партнером Российской экономической школы РЭШ
  • Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ
  • Главные новости
  • Другие новости Сергиева Посада
  • Компания РНГ стала партнером Российской экономической школы РЭШ
  • Читайте также:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий