Новости рено лагуна универсал

Рено Лагуна 3 универсал. Комплектации и цены Renault Laguna Estate. Описание Renault Laguna (Рено Лагуна).

Комментарии

Рено Лагуна 3 - проблемы, двигатели, отзывы Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным.
Обновленная Renault Laguna - MegaObzor Подробные технические характеристики автомобилей Renault Laguna 2014 года выпуска.

Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 — обзор модели c фото и видео

Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место. Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей.

Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna

Все модификации также построены на платформе компании Nissan. Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения.

Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом.

К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем. Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По своим характеристикам и степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров.

Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго.

Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой Автоматическая коробка с четырьмя ступенями, которая устанавливалась на автомобили с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, звезд с неба не хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей.

Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером.

Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи.

Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении. Технические характеристики На российский рынок поставляются варианты с двумя типами двигателей: бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил; 2,0-литровый дизель, способный выдать до 150 лошадиных сил.

Ступенька на корме защищает стекло на грязной дороге. За большой пятой дверью вместительный багажник 450 литров, причем его объем легко увеличится до 1377л. Ниспадающая крыша делает неудобным автомобиль для высоких пассажиров они упираются головой в потолок. Передняя часть полностью отличается от Лагуна2 — увеличился шильдик на капоте, фары приобрели интересную форму, воздухозаборник выглядит агрессивно. У Хэтчбек несколько комплектаций — Expression, Dynamique и Privilege. Последняя топовая — с дисками 17 дюймов, хромированными вставками внутри и снаружи автомобиля, кожаными сидениями с электроприводом. Laguna адаптирована к Российским условиям: клиренс увеличен;.

Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения

Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие — их гораздо меньше — напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете. Хэтчбек Renault Laguna второго поколения На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась.

Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.

Дизельный 2-литровый мотор M9R имеет мощность в 150 л. Все двигатели агрегируются с 6-ступенчатыми коробками передач, причем только младший — с механической. Оба старших мотора, бензиновый и дизель получили новую адаптивную автоматическую коробку передач, которая позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач.

Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л. Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон.

Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами. Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами передние вентилируемые и автоматическим стояночным тормозом. Laguna прошел необходимую адаптацию для российских условий.

Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2758 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м.

В 2000-ом году пришло третье поколение автомобилей. Цены и характеристики Лагуна 3 А сравнительно недавно в 2008-ом году и Рено Лагуна 3. Здесь были исправлены многие недостатки второй Лагуны, доработан двигатель, теперь он более экономичнее и некоторые косметические. В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач.

Передняя ксеноновая фара 8 311 рублей Оснащение кузова крепкое, но сильно страдает передний бампер в нижней части из-за длины свеса.

Оптика имеет проблемы с растрескиванием корпусов, мутнеющими стеклами и слабыми разъемами. Особая проблема есть у лобового стекла — оно на Laguna расслаивается с появлением матовых пятен в глубине, лечится это только заменой стекла. Моторчик стеклоочистителя мог бы быть мощнее. Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами — целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России.

То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида. Салон Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов — это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне. Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей — даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает.

Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин.

Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации

Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми). Описание поколения. Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров. обзор модели c фото и видео. Фотогалерея нового поколения седана и универсала Renault Laguna.

Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link

Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda. Renault Laguna, 3 поколение 2007 — технические характеристики Третья генерация Renault Laguna в виде концепта была показана в ом году на Франкфуртской автовыставке, но серийная Лагуна была показана в октябре ого года в Париже, стоит сказать, что для официальной презентации каждой из трех Лагун выбирался именно Париж, и это не с проста, ведь большая часть легковых автомобилей Рено продается именно во Франции. В Штатах, где стремятся продавать свои машины абсолютно все мировые автопроизводители, успех французских автомобильных компаний чрезвычайно скромен, поэтому успех на своем родном рынке для компании Рено сложно переоценить. Российский рынок для Renault является одним из важнейших, ведь энергоемкие с хорошей плавностью хода подвески автомобилей Рено отлично подходят для эксплуатации на низкокачественных дорогах. Внешний обзор Renault Laguna 3 Как и в предыдущих поколениях, Рено Лагуна предлагается как хетчбек и универсал, но в третей генерации к этим двум кузовам прибавилось еще и купе. Купе почти не уступает по длине хетчбеку, так габариты Лагуны купе: Лагуна в кузове хетчбек имеет габариты: Из цифр видно, что купе имеет более широкий и низкий кузов — это свойственно скоростным автомобилям. В сравнении с предыдущей Лагуной, третья Лагуна в кузове Хетчбек стала длиннее почти на мм. В jv году Лагуна подверглась модернизации, обновленную французскую машину проще всего узнать по переднему бамперу, воздухозаборник которого как — бы вытянут вниз, посмотрите фото Renault Laguna , на верхних фото изображена Лагуна до модернизации, а ниже фото послерестайлинговой Лагуны.

Базовые Лагуны обуваются в шины: Снаряженная масса хетчбека с двухлитровым бензиновым движком и МКП — кг. Обзор салона Renault Laguna 3 Как и вторая генерация Лагуны, новая французская машина оснащается безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя, как на второй Renault Laguna. Новая Лагуна превзошла результат предыдущей модели, она получила те же 5 звезд, но количество общих балов возросло на 3. В общей сумме Лагуна набрала 36 балов, при том что всего возможно набрать В исполнение Экспресьен входит кондиционер, кожаная отделка руля и рычага переключения передач и CD — проигрыватель.

На самом деле пока нет официального подтверждения, что новая модель Рено класса D получит имя Laguna, так как по слухам, появлявшимся ранее, французский производитель может сменить название, что дистанцировать новинку от предыдущей Laguna и более крупного Latitude, которые были недостаточно успешными для компании. Новый автомобиль базируется на архитектуре CMF, на которой также разрабатывают свои новинки Nissan. Первым будет представлен преемник Laguna.

Также изменится селектор КПП, появятся почти квадратные "сопла" воздуховодов и центральный вертикальный дефлектор, а также измененные дверные карты с удобными ручками. Линия сварки кузова полностью отлажена и находится в законсервированном состоянии в ожидании завершения работ по другим направлениям. На данный момент собрано около 25 ходовых образцов.

Компания Renault не изменяет своему графику. Первое поколение Laguna появилось в 1993 году, второе — в 2000-м. И вот спустя очередные семь лет французы представляют новую генерацию хэтчбэка среднего класса — вопреки слухам и ожиданиям Лагуна осталась пятидверной. Традиционными остались не только типы кузова компанию хэтчбэку составит универсал Estate , но и внешность Renault Laguna, которая отнюдь не претендует на революцию в дизайне. И пусть она совсем не похожа на предшественницу, но фамильные черты налицо: мягкие и спокойные линии, элегантный силуэт и головная оптика хитрой формы. Да и фирменный стиль соблюдён. Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом. И новая модель — не исключение. На первый взгляд, то же самое можно сказать и про интерьер, в котором царит атмосфера безмятежности и комфорта. Но если в салоне нынешней Лагуны глазу решительно не за что зацепиться, то над следующим поколением Renault создатели поработали весьма серьёзно. Интересен блок управления климатом — чтобы водитель не нажимал кучу клавиш для регулировки, французы добавили к привычному режиму Auto ещё две предустановки — Soft и Fast. Да и выглядит всё это очень и очень недурно.

Последние авто-новости Renault Laguna

«Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Laguna 2014 года выпуска. Концерн Renault окончательно выбрал направление для следующего поколения модели Laguna, и похоже, новинка станет более темпераментной, переняв кое-что из дизайнерских решений используемых в последних моделях компании.

Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna

60 фото и видео. Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие. Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Renault Laguna. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем

Есть информация, что это произойдет именно шестого числа. Сообщается, что данная новинка сможет заменить такие модели Renault, как Latitube и Laguna. А вот название у новинки будет Renault Atalans.

Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров.

Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей.

Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже. Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика.

Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели салона или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа.

Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают.

Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла. Подвеска Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку , владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине.

Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит.

А вот преемник, несмотря на камуфляж, уже выглядит намного симпатичнее. Компания заявила, что внешность новой «Лагуны» получит более «плавный и эмоциональный» дизайн и будет обладать собственной «харизмой не будучи странной при этом».

Третье поколение флагмана базируется на недавно разработанной платформе CMF Common Model Family , а силовая гамма и трансмиссии, вероятно, достанутся от модели Espace 2015 модельного года, которая использует туже платформу. По представленным снимкам можно сделать вывод, что новая «Лагуна» будет немного крупнее предшественницы, то есть салон станет более просторным, колесная база удлинится, а также увеличится объем багажного отделения.

Задние фары также как и передние, стали более узкими, и теперь, будто бы перерезают багажник на равные части. Салон Не стоит рассчитывать, что салон модели претерпел кардинальные изменения — большинство деталей остались прежними, но это не должно пугать покупателя, ведь и ранее салон смотрелся современно, дорого и стильно. Передняя панель, так же, как и центральная консоль выполнена по старому образцу, однако, смотрятся они очень динамично, плавно переходя к бардачку, предназначенному для хранения мелких вещей. На большом руле, для удобства водителя, находятся все необходимые кнопки для управления системами автомобиля. Кресла отличаются качественным материалом отделки и наличием хорошей боковой поддержки.

Двигатель Производитель утверждает, что в дальнейшем планирует расширить линейку силовых агрегатов, однако сейчас автомобилистам доступен лишь двигатель, объемом в 2,0 л, оснащенный турбокомпрессором и новой системой управления при поддержке электроники.

Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III

76 объявлений о продаже Renault Laguna универсал во всех регионах по цене от 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Рено универсал по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Renault Laguna. Все новости. Эксперт Рогов нашел причины избавиться от этих автомобилей. Новый среднеразмерный лифтбек Рено Лагуна заменит собой также корейский седан Латитюд и дебютирует 6 июля. Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий