Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. Новый Duster за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду.
Назвали цены на Duster нового поколения
На машину в российской спецификации перекочевали все моторы от предшественника. Таким образом, базовый вариант — это 1,6-литровый атмосферник, который на переднеприводной модификации в паре с пятиступенчатой механикой выдает 114 л. Этот же движок, но при наличии системы полного привода развивает 117 л. Ранее были опасения, что новый Дастер может лишиться дизеля, но в последнее время спрос на такие версии стабильно рос, так что в компании резонно решили сохранить 1,5-литровый dCi на 109 «лошадок». Сохранился и 2,0-литровый вариант с отдачей на 143 л. В итоге покупателям оставили выбор между тем и другим — оба варианта идут с полным приводом и механикой, при этом турбомотор можно выбрать еще и в паре с вариатором Jatco. Как заявляет производитель, все двигатели можно заправлять бензином АИ-92, включая топовый. Габаритная длина Рено Дастер 2024 составляет 4 340 мм, ширина — 1 800, дорожный просвет клиренс остался прежним — 210 миллиметров.
Объем багажника чуть подрос — он варьируется от 478 до 1 623 литров на переднеприводниках размер отсека на машине 4WD по умолчанию равен 467 л против 408 ранее. Угол въезда в 30 градусов не изменился, а вот угол съезда сократился с 36 до 33 гр.
В базе есть 6 эйр-багов, датчики парктроников сзади и круиз-контроль. Богатые комплектации нового Renault Duster оснащены современной климатической системой, площадкой для беспроводной подзарядки гаджетов, системой экстренного автоматического торможения, контроля движения в своей полосе, распознавания дорожных знаков и электронным ассистентом при парковке. Для комплектаций продаваемых в северные страны предусмотрены обогревы руля и лобового стекла. Силовые установки Европейским автолюбителям новый Renault Duster предложат с тремя силовыми агрегатами. Дизельного двигателя для Duster 2024-2025 не предусмотрено. Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП.
Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1. Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая. При помощи двух баков по 50 л он может пробежать без дозаправки 1300 километров. Бензиновый бак находится под сиденьем, газовый баллон размещен в багажнике под полом.
Ведь Duster был «топом» на момент выхода в 2009-м, когда не было паркетников дешевле Nissan Qashqai кроме «Шнивы», считает он. Теперь же «Рено» создали внутреннюю конкуренцию в лице «Арканы», «Каптура» и «Сандеро». А в салоне неподалеку и вовсе есть Hyundai Creta. Отсутствие мотора 2. Во всяком случае, для кроссовера в Румынии и Бразилии он не предусмотрен.
Важно отметить, что продавец не уточнил страну происхождения автомобиля. Ценник за автомобиль выставили неприятный — 2 999 000 рублей.
Любимый кроссовер Renault россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит
Renault раскрыл характеристики нового Duster для Турции. Renault показал новый Duster для Турции, который выйдет во II квартале 2024 года. Теперь клиренс у нового Renault Duster 2024 — 217 миллиметров, что является лучшим показателем в классе. Статьи и обзоры Duster - Рено Клуб - Форум и отзывы владельцев Renault. Cреди них и Renault Duster, он встанет на конвейер первым, но уже обещана и более крупная модель. Привезти новый Renault Duster под заказ предлагает мультибрендовый автосалон из Новосибирска. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio.
Любимый кроссовер Renault россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит
Смотрите видео онлайн «Это RENAULT DUSTER 2024! Рено Дастер 2024 2025 года в новом кузове фото цена и комплектации, отзывы. Как заявили в Dacia, новый Дастер 2024 года будет Доступно для заказов в Испании с 1 марта., а первые экземпляры поступят в дилерскую сеть в начале лета.
Появились первые подробности о Дастере следующего поколения
Based on the spy shots, it is evident that the new Duster borrows several design cues from the Dacia Bigster concept SUV. These headlights seamlessly merge with a grille featuring a block pattern. Additionally, the front bumper sports vertical air dams and a mesh pattern for the radiator. Moving to the side, squared-off wheel arches, black alloy wheels, and bronze-coloured side mirrors catch the eye.
Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра TCe 130 , работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. И только такой Duster можно за доплату заказать с полным приводом: полноценный гибрид и газовая версия имеют только передний привод. При езде по бездорожью ключевые параметры отображаются на экране медиасистемы. Новая платформа, по заверениям создателей, позволила снизить вибрации и шум от дороги, а вдобавок обеспечила «квантовый скачок» в удовольствии от вождения. Новая Dacia Duster будет доступна в четырех комплектациях.
Базовая Essential предложит шесть подушек безопасности, задний парктроник и 16-дюймовые стальные колеса. На втором уровне оснащения Expression появляются медиасистема, цифровая приборка, камера заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В топ-комплектации Journey колеса еще на дюйм больше, а также есть климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, электромеханический «ручник» и бесключевой доступ. Особняком стоит внедорожная комплектация Extreme, выделяющаяся износостойкой обивкой сидений, рейлингами, резиновыми ковриками, системой держателей YouClip и «бронзовыми» акцентами в салоне. На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия все-таки уложится в 20 тысяч евро.
Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы.
Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений. Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. K9K дизель 1. H4M бензин 1. F4R бензин 2. TCe 150 бензин 1.
Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.
Для комплектаций продаваемых в северные страны предусмотрены обогревы руля и лобового стекла. Силовые установки Европейским автолюбителям новый Renault Duster предложат с тремя силовыми агрегатами. Дизельного двигателя для Duster 2024-2025 не предусмотрено. Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1.
Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая. При помощи двух баков по 50 л он может пробежать без дозаправки 1300 километров. Бензиновый бак находится под сиденьем, газовый баллон размещен в багажнике под полом. Топ-версия оснащена электрической гибридной установкой: четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор 1. Для комфортной езды есть система контроля скорости спуска.
Обожаемый в России внедорожник Renault вернулся на рынок. Сколько просят за свежайший Duster?
То есть внедорожник станет намного просторнее предшественника. Dacia постепенно избавляется от дизельных моторов в своей гамме, так что нынешний 1,5 DCi с большой долей вероятности покинет место под капотом, уступив его гибридной силовой установке от Jogger на базе 1,3-литрового мотора. Узнайте нас лучше Больше о Renault Больше о Renault.
Новый Duster внешне сильно отличается от своих предшественников. Визуально это младший брат ранее анонсированной модели Bigster, которая увидит свет в 2025 году. Автомобиль снабжён новыми фирменными логотипами румынского бренда и Y-образной светодиодной оптикой. Сильно изменилась форма капота — она визуально отсылает к капоту отечественной «Нивы» более плоский и длинный.
В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным.
Страну, откуда приедет этот «Дастер», продавец не уточнил. Сроки доставки автомобиля и наличие учтенного в цене утильсбора потенциальному покупателю тоже придется узнавать самостоятельно.
Напомним, что Renault Duster второго поколения официально вышел на российский рынок в феврале 2021 года. Тогда этот кроссовер предложили россиянам в пяти комплектациях с пятью моторами на выбор от 114-сильного «атмосферника» до турбодизеля и турбомотора 1.
Привод у автомобиля идет исключительно полный. Особенностью Дастера является адаптация его двигателей к суровому российскому климату, обеспечивающая оптимальную работу в самых разных погодных условиях.
Кроме того, ходовая часть получает усиленную защиту с помощью дополнительной металлической защиты, что повышает надежность и долговечность автомобиля. Duster сохранил знакомые передние стойки McPherson и задний торсион, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости для оптимальной управляемости. Обращают на себя внимание впечатляющие углы съезда и въезда, составляющие 31 и 33 градуса соответственно. Дорожный просвет, важный аспект для пересеченной местности, достигает значительных 210 мм.
По габаритам кросс небольшой — 4341 мм в длину, 1804 мм — в ширину и 1682 мм — в высоту. Колесная база составляет 2674 мм, что обеспечивает устойчивое основание и довольно просторный салон. Содержание после покупки Кроссовер Рено Дастер очень долгое время продавался в России, и поэтому наши механики хорошо научились работать с этой моделью. Починить авто можно где-угодно.
Кроме того, несмотря на санкции, запчасти найти не сложно, особенно на вторичном рынке. Кроме того, автомобиль имеет маломощные силовые агрегаты, а значит он не разорит владельца на заправках.
Новый Renault Duster 2024 появился на российском рынке: цена удивит
Рено Дастер 2024 года выпуска, который был популярен на отечественном рынке, подвергся рестайлингу. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio.
Renault Duster 2024
Экономия на трансмиссии: Третьей сложностью является стремление производителей снизить стоимость трансмиссии. Современные тенденции включают в себя установку менее долговечных вариаторов и роботизированных коробок передач вместо традиционных гидромеханических автоматов. Хотя это снижает затраты на производство, оно также приводит к увеличению частоты необходимых замен этой важной части автомобиля. Экологические требования: Четвертая ключевая причина сокращенного срока службы автомобилей связана с необходимостью соответствия стандартам по выбросам вредных веществ. Основной элемент, отвечающий за снижение уровня вредных выбросов — каталитический нейтрализатор. Однако его функциональность предполагает ограниченный срок службы, и уже через 3-5 лет эксплуатации автомобиля начинается процесс разрушения этого важного компонента.
На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю. В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками. Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона. Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними.
Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech , уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику». Вторая модификация называется Eco-G 100.
Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов. Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель.
Как уточняет Motor.
Но затем, все автомобили были ребрендированы в Рено. Сейчас идут дискуссии относительно того, чтобы вернуться в данному бренду снова, и получать те же европейские машины. В данном обзоре речь пойдет именно о новом, третьем поколении Dacia Duster. Новый Дастер уже доступен в Европе по цене от 19690 Евро во Франции.
Конечно же мы понимаем, что если Дастер у нас останется под маркой Рено, то это одна и та же машина. Комплектации Модельный ряд нового Дастера разделен на три уровня оснащения: «Essential» в качестве базового, «Expression» в среднем исполнении и две комплектации верхнего уровня, но с разными функциями. Две верхние комплектации имеют обозначения «Extreme» и «Journey». Благодаря специальному дизайну в версии «Extreme» с медно-коричневыми акцентами новый Duster выглядит как более внедорожный.
Представлен Dacia Duster 2024
Cреди них и Renault Duster, он встанет на конвейер первым, но уже обещана и более крупная модель. В основе Renault/Dacia Duster нового поколения будет лежать модульная платформа CMF-B, которую планировали использовать, в том числе, и в проекте полностью новой Lada Niva (работы над ним остановлены). Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать? Полностью новый Renault Duster: 5 интересных фактов. В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра (130 сил), 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется.