Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом.
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. Утро начинается не с кофе, а с новостей с прошедшего сегодня ночью Супербоула — главного чемпионата по американскому футболу и громкого культурного события. По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя.
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa. Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула. Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022.
Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула
Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024 | реклама. Некоторые из «крупных игроков» в криптовалютном пространстве, в том числе Coinbase, , Etoro и, конечно же, FTX, ранее использовали Супербоул для рекламы. |
Реклама на Супербоуле 2022. Обзор лучших роликов | ?utm_source=ok. |
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы :: Другие :: РБК Спорт | Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. |
Пиво Michelob Ultra: а вот и Лео Месси!
- Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула | Канобу
- Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула
- Статьи по теме
- Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024 | Shazoo | Дзен
- Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года
BMW После прошлогоднего перерыва компания ворвалась на экраны c 60-секундной рекламой совершенно нового седана BMW i5 M60 и великолепным Кристофером Уокеном в главной роли. Сюжет ролика прост и понятен, как и название: "Говори как Уокен" и выбирай лучший автомобиль. Kia Kia выбрала иной способ привлечения внимания, сняв трогательное видео и показав, что всем нам иногда чего-то не хватает. В данном случае - новенького трехрядного внедорожника Kia EV9. В рекламном ролике компания отлично показала лучшие качества своего нового авто.
Volkswagen: «Черный жук» 2011 Тот случай, когда реклама цепляет с первых кадров, хотя в ней не показано ни одного автомобиля. В ролике Volkswagen 2011 года роль нового Beetle играет обычая черная букашка, которая с буксами зажигает в своем микрокосмосе, намекая, что удовольствие от езды можно получать даже на компактной малолитражке. Все это происходит под аккомпанемент американских рокеров 1970-х Ram Jam c легендарным синглом «Black Betty», который многим знаком по голливудским фильмам вроде «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и «Кокаин» с Джонни Деппом. Mercedes-Benz: «Цыпленок» 2014 В этой знаменитой рекламе Mercedes-Benz, собравшей 10 лет назад миллионы просмотров, тоже нет машин. Немцы придумали гениальный и очень простой способ рассказать о преимуществах технологии Magic Body Control, не вдаваясь в скучные и непонятные для многих технические подробности.
Голова курицы всегда остается на месте, несмотря на манипуляции с ее туловищем. То же самое и с адаптивной системой Mercedes, сканирующей неровности на дороге и выставляющей оптимальные настройки подвески, чтобы водитель и пассажиры не почувствовали ни единого ухаба. Hyundai: «Гепард» 2012 Пожалуй, это один из самых забавных роликов в нашей подборке. Гепард, похоже, очень обиделся на своего хозяина, поняв, что он заставляет его соревноваться с Hyundai Veloster Turbo. Самая быстрая кошка в мире осознала, что ей не по зубам южнокорейский хот-хэтч, поэтому решила выместить всю злобу на том, кто от нее уж точно не убежит. Audi: «Погоня» 2009 Персонаж Джейсона Стэйтема неудачно пытается уйти от погони, каждый раз перемещаясь из эпохи в эпоху.
Реклама за миллионы: лучшие рекламные ролики с Super Bowl Собрали в этой подборке лучшие рекламные ролики, показанные на Супербоуле за последние несколько лет. Читать статью Реклама за миллионы: лучшие рекламные ролики с Super Bowl Собрали в этой подборке лучшие рекламные ролики, показанные на Супербоуле за последние несколько лет.
Какую рекламу делают гиганты индустрии? Какие тренды будут в медиа следующий год? Какой креатив выстрелит? Все узнается на Супербоуле. А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие.
Это художественное высказывание обращается к силе духа, помогающей преодолеть любые трудности. Отличная аллюзия на пандемию, в которой она ни разу не упоминается. Выдающийся и трогательный ролик без стандартного для Супербоула набора манипуляций: иронии, ностальгии и батальона селебов. И без пива. Упасть, но не сдаться. Приз за самую эффективную и — вот это да — простую рекламу уходит труженикам криптоиндустрии.
Биржа Coinbase просто стилизовала свою рекламу под скринсейвер старых версий Windows: в течение их рекламного времени в ретроролике от одной стенки экрана зрителя к другой летал QR-код. Двадцать миллионов переходов по зашитой в него ссылке обрушили сайт биржи за несколько минут и вывели ее приложение со 186 на 2 место в App Store. И такая чудесная простота очень контрастирует с предыдущими рекламными усилиями криптобизнесменов. Тема крипты — горячая и, кажется, что нарочитая простота и оригинальность гораздо быстрее приведет ее в мейнстрим, чем заумная дорогая реклама «по всем канонам» жанра. Последняя остановка в нашем культурологическом исследовании Супербуола—22, как ни странно, не касается рекламы. Финал — это не просто главная игра кубка, это грандиозное супердорогое шоу, на котором с самой яркой программой выступают топовые музыканты: звезды рока, кантри, поп-музыки.
В этом году шоу посвятили хип-хопу , отдав сцену культовым реперам: Доктору Дре, Снуп Догу, 50 Cent, Эминему и другим.
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Dove с 30-секундным рекламным роликом с призывом заниматься тем, что нравится, несмотря ни на что. Doritos с участием Дженны Ортега, где в ролике герои готовы на все ради получения пачки чипсов компании. Oreo показал рекламу, где печенье помогает принимать решения и влияет на жизнь людей. Toyota продемострировала рекламу пикапа Toyota Tacoma, в которой акцент сделан на эмоции людей, которые находятся за рулем машины. Также на мероприятии были показаны трейлеры новых сериалов и фильмов, среди которых были «Дэдпул и Росомаха», «Каскадеры», «Головоломка 2», «Планета обезьян: Новое царство» и «Гадкий я 4».
При этом в интернете размещаются полные версии рекламных материалов, чтобы зрители могли оценить режиссёрскую задумку, а для финала футбольного чемпионата готовят специальные укороченные варианты, не теряющие в зрелищности. В социальных сетях, по данным на конец 2014 года, рекламные ролики с «Супербоула» по всем статьям проигрывали праздничной рождественской и новогодней рекламе: пользователи с большим интересом делятся друг с другом яркими видео, настраивающими на нужный лад. Согласно данным маркетинговой компании Unruly, специализирующейся на рекламных видео для соцмедия, четыре самые успешные праздничные рекламные кампании 2014-го собрали в совокупности больше репостов и расшариваний, чем любой из десяти самых популярных рекламных роликов «Супербоула»-2014. Вероятно, в дальнейшем, большинство рекламодателей окончательно перейдёт на формат 30-секундных роликов, который позволит не только сэкономить, но и, при необходимости, даст возможность одному заказчику показывать больше собственных «спотов».
Все узнается на Супербоуле. А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие. Нашлось место и рекламным роликам. Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн. Аудитория на таком мероприятии насчитывает десятки миллионов зрителей, поэтому бренды активно скупают рекламные места. Выгодно и хайпово. Актер искренне или это игра?
Выгодно и хайпово. Актер искренне или это игра? А в конце появляется еще одна звезда, и это гениально. Это случается с лучшими из нас Самоирония — это хорошо. Pringles вновь шутят над своей же упаковкой и тем, что из нее очень тяжело доставать чипсы, ведь в их трубе застревают руки. Все доходит до абсурда и трубы становятся частью рук. Сумасшедший креатив, который играет на боли аудитории. Подписывайтесь на наш tg-канал, если хотите читать новости из мира рекламы и следить за кейсами лидеров рынка. Там же показываем внутреннюю кухню нашей студии и делимся контентом со съемок. Проблема пищевых отходов была актуальная всегда и производитель майонеза решил в комичной, но достаточно понятной форме показать, что продукты можно превратить во вкусную еду, вместо выбрасывания в мусорное ведро.
В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар
Сделка недели: бренды потратили $650 млн на рекламу во время Супербоула - Ведомости.Спорт | Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. |
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023 | Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. |
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Google: Fixed on Pixel Знаменитости исправляют свои фотографии, используя функцию на смартфонах Google Pixel 7. Dexcom: Feels like magic Поп-звезда Ник Джонас рассказывает о волшебных свойствах системы непрерывного мониторинга глюкозы Dexcom G7. Paramount Plus: Stallone faces off Канал Paramount Plus оригинально представил свой сервис потокового вещания. General Motors и Netflix объединились для продвижения электромобилей, в рамках партнерства, благодаря которому в фильмах Netflix будет появляться все больше авто именно этого бренда.
Kia Kia выбрала иной способ привлечения внимания, сняв трогательное видео и показав, что всем нам иногда чего-то не хватает. В данном случае — новенького трехрядного внедорожника Kia EV9. В рекламном ролике компания отлично показала лучшие качества своего нового авто. Volkswagen Прошло уже 10 лет с последнего показа Фольксвагена на Супербоуле, так что поклонники ждали от компании громкого возвращения. И они его получили!
Стив Мартин и Бен Стиллер и снялись для Pepsi. Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Хедлайнером шоу на стадионе в перерыве стала певица Рианна.
То ли светские мероприятия настолько им надоели, то ли фурор Рири заставил их позавидовать. В любом случае их фото уже вовсю завирусились в Сети и претендуют на звание нового мема. В ролике актер так много улыбался, что, кажется, смог компенсировать нехватку хорошего настроения за последнее время. Вместе с Беном в рекламе появилась и Дженнифер Лопес. Это тут ты ошиваешься, когда говоришь, что будешь работать весь день?
Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024
СберМаркетинг. Тренды рекламы на Супербоуле-2023. Финал Национальной футбольной лиги США, Супербоул, важен не только для американских фанатов спорта. Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today. Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа показала рекламу с Леброном Джеймсом. Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог.
Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023
Последнему, кстати, даже удалось удивить своим талантом исполнительницу хита Jenny from the Block. Арнольд Шварценеггер и Дэнни ДеВито для State Farm Insurance Арнольд Шварценеггер может, кажется, все: и двух милых ушастых щеночков из пожара спасти, и управлять вертолетом, и девушку из огня вынести. Но есть то, что не дается даже железному Арни: по сюжету рекламного ролика страховой компании, актер никак не может произнести несколько слов с правильным акцентом — ему не дается фраза «Like a good neighbor» — а поэтому ему на помощь приходит его старый приятель Дэнни ДеВито. Бейонсе для Verizon Communications На протяжении всего ролика исполнительница вместе со своим партнером пытаются сломать 5G интернет от компани Verizon Communications. В ход идут все возможные методы хайпа: от выступления в космосе до выдвижения своей кандидатуры на пост президента США сомнений нет, что у кого-кого, а у нее бы точно получилось избраться. Все попытки, разумеется, не увенчались никаким успехом, но звезда говорит, что ее не сломать, а для того, чтобы все-таки покончить с интернетом от Verizon Communications, Бейонсе собирается выпустить новый сингл.
Телевизионный рейтинг выступления был выше, чем у самой игры, которая собрала рекордное на тот момент количество зрителей.
Страны, где он никогда не выступал, смотрели передачу ради его концерта. Рейтинг самых просматриваемых выступлений в перерыве Супербоула. Инфографика: The Hustle Как рассказывает Стиг, следующие пару лет крупные артисты не хотели выступать после Джексона, переживая, что не смогут соответствовать его стандартам. Но шоу Дайаны Росс в 1996 году снова подняло рейтинг мероприятия, что позволило НФЛ постоянно привлекать артистов верхнего эшелона. Даже те, кто изначально отказался, например Брюс Спрингстин, со временем согласились выступить. Особенно в наши дни.
Самое важное ТВ-шоу Сейчас глазные яблоки — дефицитный ресурс, если нужно собрать их в одном месте и в одно время. Массовые аудитории, которые когда-то привлекало телевидение, стали распределенными из-за стриминга, YouTube и TikTok. В 2023 году только восемь из 153 аналоговых телеканалов имели среднюю аудиторию более 1 млн зрителей по всему каталогу телевизионных программ в прайм-тайм. Самый популярный сериал на сетевом телевидении «Морская полиция: Спецотдел» собрал в среднем столько зрителей, что в 2000 году стал бы 23-м по популярности сериалом. Это вызывает извечный философский вопрос: если рекламный ролик выходит в эфир в 8:30 вечера по североамериканскому восточному времени, и его смотрят менее 3 млн человек, насколько это оправданно с точки зрения капитализма? К счастью, профессиональный футбол предлагает исключение из правила.
По данным Nielsen, из 100 телевизионных трансляций с самым высоким рейтингом в прошлом году 93 были играми НФЛ. Средняя аудитория лиги составляла 17,9 млн зрителей за трансляцию — это второй по величине показатель с 1995 года. Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении. Телевизионная аудитория, млн человек. Слева направо: популярные сериалы кабельных каналов, сетевых каналов, обычная игра сезона НФЛ, Супербоул. Инфографика: The Hustle И, наконец, есть Супербоул.
Средняя аудитория игры 2023 года составила 113 млн человек при рейтинге 40. В то время как бренды должны тратить деньги на Супербоул, артистам, работающим в перерыве, не нужно ничего платить хотя некоторые, например The Weeknd, вложили свои деньги ради улучшения производства.
Причём, учитывая тенденцию к удорожанию эфирного времени, большинство рекламодателей теперь не стремятся покорить зрителей длинными роликами, продолжительностью более 1,5 минут: сейчас в моде короткие и динамичные 30-секундные «споты».
Бюджеты, выделяемые на покупку рекламы в перерывах игры за «Супербоул» сопоставимы с бюджетами некоторых фильмов. Трейлер фильма «Ла-Ла Ленд» Незадолго до «Супербоула» в Сети начинают публиковать рекламные ролики, 30-секундные версии которых затем будут показаны в прямом эфире для аудитории, превышающей 160 млн человек. При этом в интернете размещаются полные версии рекламных материалов, чтобы зрители могли оценить режиссёрскую задумку, а для финала футбольного чемпионата готовят специальные укороченные варианты, не теряющие в зрелищности.
Что такое Супербоул? Супербоул, или Суперкубок, это финал сезона Национальной футбольной лиги Америки и главное спортивное событие года по американскому футболу. Для тех, кто следит за Супербоулом ну, или за его хедлайнерами имена знакомые — эти же команды выходили в финал в 2020 году. Ким Кардашьян Кто выступил на Супербоуле-2024? Как мы говорили, Супербоул — это давно не просто соревнование с болельщиками на трибунах, а настоящее шоу.
Каждый год мероприятию назначают хедлайнера — артиста, который выступает в перерыве Супербоула.
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
К слову, одну из рекламных короткометражек снял не кто-нибудь, а сам Мартин Скорсезе. Ну а выделился на фоне всех звезд, по обычаю, Канье Уэст. В нем музыкант говорит: «Привет всем, это Йе, и это моя реклама. Поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, на самом деле мы не потратили никаких денег на саму рекламу. Идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на Yeezy. У меня есть кое-какие кроссовки. Вот и все». В ролике с подписью «Лол, эй, ребята» американский лидер не решился выбирать между «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс», но посмеялся над вопросом о том, за кого будет голосовать на ближайших выборах за себя или Трампа , и назвал свою кандидатуру. Все бы ничего, но китайское приложение в Штатах запрещено использовать на государственных устройствах.
Крис Дженнер для Oreo Печенье Oreo помогает принимать судьбоносные решения: от разрешения на въезд в Трою деревянного коня до согласия Крис Дженнер на съемки реалити-шоу о ее семье. Кристофер Уокен для BMW Актеру не дают прохода люди, которые пытаются подражать его уникальной манере речи. Закадровый голос, подводя итог, замечает, что есть только один настоящий Кристофер Уокен и одна оригинальная машина BMW i5 M60, а все остальное — просто имитация. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула». Дженна Ортега для Doritos Две пожилые дамы готовы побороться за последнюю пачку чипсов Doritos Dinamita. Сражаясь за желаемое, они не пожалеют никого, даже Дженну Ортегу.
In a brief clip of the spot, Paul is seen watching a desert sunset from a familiar-to-fans lawn chair, enjoying a bag of white cheddar popped corn crisps, when his phone rings. As the camera pans out, viewers get a glimpse of the iconic RV where Jesse Pinkman and Walter White cooked up schemes among other things during the five seasons of the show. Heineken 0.
Вроде бы рекламные ролики делались под миллениалов и зумеров. Но почти вся реклама в этом году — даже не консервативная, а прямо ностальгическая. Видимо, персонажи старых и многими любимых фильмов должны были погрузить зрителя в обстановку уютных девяностых и нулевых, когда еще не было ни пандемии, ни расколовшего американское да и мировое общество Трампа-президента, ни особой геополитической напряженности. Реклама Barbie Кабельщик Джим Керри у Verizon Доктор Зло и электромобили GM Другая примета времени на Супербоуле — максимальное, рекордное, невменяемое количество селебрити на секунду рекламного времени. В одной рекламе, например, снялось три известных актера с фамилией Джонс и один с фамилией Джонас. В другой, про пиво Michelob, снялась Серена Уильямс и целый штат рандомно скомбинированных звезд, включая культового по обе стороны океана Стива Бушеми. Единственное, чем можно объяснить такой подход — циничная минимизация риска. Зачем угадывать, какая селеба понравится зрителю, когда можно закупить звезд оптом? Зачем пытаться в креатив, когда можно гарантировать внимание, просто позвав сразу несколько разноплановых и сильно любимых публикой знаменитостей? Этот феномен иллюстрирует любопытный цикл развития инфлюенса: эта культура сначала пришла из ТВ в соцсети, теперь вернулась обратно на ТВ, откуда снова перепрыгнула в соцсети «для продления вирального эффекта». Например, рекламу с Джонсами после эфира на ТВ посмотрели еще 36 миллионов раз в Instagram. Тема для мира относительно новая. На Супербоуле бал правила буква «E», environment, то есть окружающая среда.
Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023
Его возвращение на Супербоул с Мэттом Дэймоном и Томом Брейди как нежелающими соучастниками заговора происходит после рекламы, вышедшей во время церемонии вручения. «Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом.
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. The latest fashion news, beauty coverage, celebrity style, fashion week updates, culture reviews, and videos on Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту.