Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Средства выделены из резервного фонда Правительства. Торги и новости. Личный кабинет. 2. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023. Полный перечень (в списковом и картографическом виде) распоряжений ГАТИ о существующих и планируемых ограничениях движения публикуется на сайте ГАТИ и доступен по. 47news связывает такое решение главы региона с работой правоохранителей, которая была вызвана недавним увольнением сразу пяти главврачей межрайонных больниц.
Омский колледж транспортного строительства оштрафовали за незаконный приём работников
Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 24.10.2022 № 80-р. 2. Контроль за вьшолнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Пучкова М.Ю. В субботу, 27 апреля 2024 года, вступило в силу распоряжение Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области о вводе продолжительного запрета на движение. Официальная страница Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области "Омский колледж транспортного строительства" БПОУ ОО "ОКТС". В целях обеспечения бесперебойного выполнения внутрироссийских перевозок транспортными средствами, оснащенными контрольными устройствами, соответствующими требованиям.
У «Метростроя Северной столицы» поменяется курирующий комитет
Омский колледж транспортного строительства оштрафовали за незаконный приём работников | 12 канал | В Омской области пресечена незаконная деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. |
Врио губернатора Хоценко передал районам Омской области новые медавтомобили | Главная» Новые законы» Правовая информация Санкт-Петербурга» Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 10.05.2023 № 100-р "О внесении. |
Директор ТФОМС Ленобласти снят с должности распоряжением губернатора | Распоряжения Министерства. Приказы. Реализация ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в Московской области. |
Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2023 N 2961-р | Нарушения выявили прокуроры Ленинского округа, проверив исполнение трудового законодательства в деятельности Омского колледжа транспортного строительства. |
Распоряжения Правительства РФ и постановления — описание, срок на который выдается
Оперативно-розыскную деятельность по уголовному делу осуществляют сотрудники управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Новости по теме Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями 24 апреля, 2024, 16:20 Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря 8 декабря, 2023, 12:42 Хотели как Maersk.
Принято решение учитывать выработанные в результате эксперимента единые подходы таможенных служб в разрабатываемом Евразийской экономической комиссией проекте порядка применения сертификата обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Таможенные службы приняли решение о подготовке проекта Соглашения о порядке обмена и взаимном признании сведений об иностранных гражданах и лицах без гражданства, имеющих неисполненную обязанность по уплате таможенных платежей, пеней и административных штрафов на площадке Евразийской экономической комиссии. Этот документ обеспечит предотвращение случаев неуплаты иностранными физическими лицами таможенных пошлин, в случае нарушения ими условий временного ввоза транспортных средств. Для упрощения таможенного администрирования одобрен проект объединения кодов товаров ТН ВЭД ЕАЭС ряд позиций из 9 группы кофе и 29 группы лекарственные препараты и унификации ставок ввозных таможенных пошлин. Для использования при проведении таможенных экспертиз утверждены единые перечни методов исследования товаров из 39, 40 и 48 товарных групп ТН ВЭД ЕАЭС полиэтилен, полимеры и изделия из бумаги и картона.
В первых официальных сообщениях говорилось о что «сумма взятки составила не менее 1 млн рублей, за что может грозить до 15 лет лишения свободы». Сумма, конечно, смешная. Как позднее уточнило ТАСС: — По версии следствия, фигуранты "вступили в преступный сговор с третьими лицами" для получения взятки "в виде оказания услуг имущественного характера при проведении подрядных и субподрядных работ" для нужд Минобороны.
Интересно, что "Олимпситистроя" строил в Омске кадетский корпус. Кадетский корпус был возведен в Омске так быстро, что 22 июня 2023 года, впечатлившись, на тот момент врио губернатора Омской области Виталий ХОЦЕНКО сообщил , что строить в Омске детский инфекционный центр на Перелета, 9 будут военные строители Минобороны России: — Военно-строительная компания надежно себя зарекомендовала. Как строит военстрой знаю по работе на Донбассе, где ВСК качественно построили и сдали в срок объекты жилой и социальной инфраструктуры, а в недавнем прошлом построили в Омске кадетский корпус.
Ранее по итогам изучения практики Беларуси по ввозу физлицами бытовой техники в разукомплектованном виде, что позволяло им избежать уплаты таможенных платежей, аналогичные договоренности были достигнуты с белорусскими коллегами; — стороны договорились актуализировать рекомендации о применении единых подходов по отнесению физлиц к лицам ЕАЭС или к иностранным. Несмотря на непростую экономическую и международную обстановку, в таможенной сфере отношения между государствами остаются стабильными и успешно развиваются.
ОКТС (ОК 035-2015)
вопросы совершенствования транспортного контроля в пунктах пропуска на внешней границе ЕАЭС; обмен информацией о транспортных средствах, ввезенных на территорию Армении. Распоряжения Министерства образования Омской области № 159 «Об утверждении устава БОУ ОО СПО «ОКТС», № 3046 «Об утверждении изменений в устав БОУ ОО СПО «ОКТС». ОКТС(ОК 035-2015) Общероссийский классификатор трансформационных событий. По распоряжению омского губернатора руководители муниципалитетов усилят работу по уборке мусора.
Омские огнеборцы ликвидировали возгорание трех цистерн
Несмотря на непростую экономическую и международную обстановку, в таможенной сфере отношения между государствами остаются стабильными и успешно развиваются.
N 339 "О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и или муниципальных нужд у единственного поставщика подрядчика, исполнителя и порядке их осуществления": 1. Определить общество с ограниченной ответственностью "Нижнеангарсктрансстрой" единственным исполнителем осуществляемых в 2022 и 2023 годах федеральным государственным унитарным предприятием "Крымская железная дорога" закупок работ по проектированию и восстановлению капитальному ремонту и или реконструкции разрушенных элементов транспортной и инженерной инфраструктуры железнодорожной части Крымского моста в акватории Керченского пролива. Определить предельным сроком, на который заключаются государственные контракты на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, 1 декабря 2023 г.
Работа комиссии заключается в развитии и реформировании государственного управления, совершенствования системы госуслуг, развития деятельности МФЦ, в том числе и в электронной форме. Ранее Город55 сообщал, что в Омске планируют обновить состав комиссии по защите государственной тайны. В нее будет включен заместитель главы Кировского округа Александр Дридигер.
На объектах электроэнергетики, в ЦУС, центрах управления ВЭС СЭС и в структурных подразделениях потребителей электрической энергии, указанных в пункте 46 Правил, должно быть организовано хранение информации в объеме и в течение сроков хранения, установленных владельцем объекта электроэнергетики с учетом требований к ведению и хранению документации, требований проектной документации и функций, реализуемых АСУ. Для каждой эксплуатируемой АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть разработаны, утверждены и использоваться в работе: инструкции по эксплуатации руководства пользователя ; руководства по техническому обслуживанию; схемы организации связи. При организации эксплуатации АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть определены обязанности структурных подразделений по обслуживанию комплекса технических средств и программного обеспечения в составе АСУ. Перечень оборудования, обслуживаемого каждым структурным подразделением, с указанием границ обслуживания должен быть утвержден техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики. Организация эксплуатации программно-технических средств АСУ ТП объектов электроэнергетики, не указанных в настоящем пункте Правил, должна обеспечивать надежность, достаточную для достижения установленных целей функционирования АСУ ТП при заданных условиях применения с учетом вероятности возникновения нарушений в работе АСУ ТП вследствие аварии на объекте электроэнергетики. Сетевыми организациями и иными владельцами объектов электросетевого хозяйства должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи объекта электросетевого хозяйства с ЦУС, организованных в соответствии с требованиями Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Владельцами объектов электроэнергетики, оборудование и устройства которых относятся к объектам диспетчеризации диспетчерского центра субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике далее - диспетчерский центр , должна быть организована передача в диспетчерские центры телеинформации в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Для этого владельцем объекта электроэнергетики должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи с диспетчерскими центрами, организованных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Сетевыми организациями, в которых созданы ЦУС, осуществляющие оперативно-технологическое управление в отношении ЛЭП, оборудования или устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть организовано наличие и обеспечено функционирование каналов связи между ЦУС и диспетчерским центром для передачи телеметрической информации и телефонной связи для оперативных переговоров. Каналы связи должны быть организованы до узлов доступа сетей связи, определенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. Организация эксплуатации каналов связи, указанных в пунктах 51-53 и пункте 683 Правил, в том числе арендованных, должна обеспечивать коэффициент готовности одного канала связи не ниже 0,98 для периода его эксплуатации, равного одному календарному году. Обобщенный средний коэффициент готовности систем связи, состоящих из двух независимых каналов связи, должен быть не ниже 0,9996 для периода их эксплуатации, равного одному календарному году. В отношении каналов связи, организованных между объектами электроэнергетики и ЦУС, между объектами электроэнергетики и диспетчерским центром, между ЦУС разных сетевых организаций, между ЦУС и диспетчерским центром, каналов связи для ВЭС СЭС , организованных в соответствии с пунктами 683, 686 Правил, а также в отношении функционально связанных АСУ различных владельцев объектов электроэнергетики и связанных с ними СДТУ субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем должны быть разработаны и утверждены двусторонние и или многосторонние документы, содержащие: разграничение зон эксплуатационной ответственности; исполнительные схемы организации связи; регламенты по оперативному обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту АСУ СДТУ. Эксплуатация технических средств каналов связи, указанных в абзаце первом настоящего пункта Правил, и АСУ должна осуществляться в соответствии с исполнительными схемами организации каналов связи и зонами эксплуатационной ответственности, определенными совместными документами, утвержденными владельцами объектов электроэнергетики. Документы, содержащие разграничение зон эксплуатационной ответственности каналов связи с диспетчерскими центрами, указанных в пунктах 52, 53, 683 Правил, должны утверждаться диспетчерским центром и владельцем объектов электроэнергетики. Исправность и работоспособность систем устройств гарантированного электропитания, обеспечивающих функционирование АСУ СДТУ при исчезновении напряжения питающей сети, должна проверяться в том числе на работу под нагрузкой по графику, утвержденному организационно-распорядительным документом владельца объекта электроэнергетики. Требования к организации и осуществлению оперативно-технологического управления 57. В отношении каждого объекта электроэнергетики, в том числе принадлежащего потребителям электрической энергии, владельцем объекта электроэнергетики должно быть организовано и осуществляться оперативно-технологическое управление, задачами которого являются: планирование и управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики; предотвращение развития и ликвидация нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики; изменение эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств; подготовка к производству ремонтных работ. При осуществлении оперативно-технологического управления владельцами объектов электроэнергетики в пределах своих функций, определенных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. Оперативно-технологическое управление должно осуществляться: в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации диспетчерских центров, в соответствии с требованиями инструктивно-технических документов диспетчерских центров и диспетчерскими командами распоряжениями, разрешениями субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации - владельцем объекта электроэнергетики самостоятельно либо в координации с иными владельцами объектов электроэнергетики. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления объектами электросетевого хозяйства сетевая организация может создавать ЦУС, обязанность по обеспечению функционирования которых возлагается на такую сетевую организацию. При создании в сетевой организации ЦУС и функционировании таких ЦУС сетевой организацией должны выполняться следующие требования: а обеспечение технологического оснащения ЦУС информационно-технологической инфраструктурой, включая организацию и обеспечение функционирования каналов связи, оснащение ЦУС оборудованием и программно-техническими средствами АСТУ в соответствии с пунктами 48, 49, 52, 53 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, и пунктами 46 - 56 Правил; б организация круглосуточного дежурства оперативного персонала ЦУС; в соблюдение в отношении персонала ЦУС требований главы IV Правил и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 15 декабря 2020 г. В случае, если в сетевой организации созданы несколько ЦУС, зона эксплуатационной ответственности каждого из ЦУС должна определяться исходя из распределения между такими ЦУС функций технологического управления и технологического ведения ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации, с учетом соблюдения требований пунктов 61 и 64 Правил. Созданный ЦУС сетевой организации ее филиала должен осуществлять оперативно-технологическое управление по всей зоне эксплуатационного обслуживания такой сетевой организации ее филиала. Потребителями электрической энергии, владеющими на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства и не имеющими статуса сетевой организации, для организации и осуществления оперативно-технологического управления принадлежащими им объектами электросетевого хозяйства могут создаваться структурные подразделения, дежурный персонал которых должен выполнять функции технологического управления ведения в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационного обслуживания такого потребителя. Осуществление указанными структурными подразделениями функций оперативно-технологического управления допускается при условии выполнения в отношении них требований, предъявляемых в соответствии с пунктом 60 Правил к созданию и функционированию ЦУС сетевых организаций. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления ВЭС СЭС , не предполагающего постоянного дежурства оперативного персонала на электростанции, их владельцем может создаваться центр управления ВЭС СЭС. При организации оперативно-технологического управления количество уровней организационной структуры управления, определенной в соответствии с пунктом 5 Правил, структурные подразделения которых обеспечивают оперативно- технологическое управление ЛЭП, оборудованием или устройствами включая ЦУС или структурные подразделения, созданные согласно пунктам 62 и 63 Правил, и уровень объекта электроэнергетики , должно быть не более трех. В случае, если на дату вступления в силу Правил количество уровней управления ЛЭП, оборудованием или устройствами при осуществлении владельцем объекта электроэнергетики оперативно-технологического управления составляет более трех, такой владелец объекта электроэнергетики должен в течение трех лет с даты вступления в силу Правил организовать оперативно-технологическое управление в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта и пунктов 60 - 63 Правил. К оперативному персоналу относятся: оперативный персонал ЦУС; дежурный персонал структурных подразделений потребителя электрической энергии, созданных в соответствии с пунктом 62 Правил, выполняющий функции технологического управления ведения в отношении всех или части объектов электросетевого хозяйства, находящихся в эксплуатации такого потребителя, а также начальник смены каскада гидроэлектростанций далее - ГЭС в случаях, предусмотренных пунктом 161 Правил далее - НСО33 ; оперативный персонал центров управления ВЭС СЭС , созданных при соблюдении требований, предусмотренных пунктом 63 и главой XLVI Правил; начальник смены электростанции, начальник смены цеха электростанции, иной дежурный персонал электростанций; дежурный персонал подстанций, энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, персонал оперативно-выездных бригад. Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно до 31 декабря включительно обмениваться списками работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, и не позднее, чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять друг друга о таких изменениях. Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно до 31 декабря включительно представлять списки работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, в диспетчерские центры и не позднее чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять диспетчерские центры о внесенных в них изменениях. ЛЭП, оборудование и устройства объектов электроэнергетики должны быть распределены по способу оперативно-технологического управления: технологическое управление и технологическое ведение далее - распределение по способу управления. Распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно осуществляться в соответствии с пунктом 33 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем с учетом следующих требований: ЛЭП, оборудование или устройство должно находиться в технологическом управлении оперативного персонала только одного ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , НСО или оперативного персонала одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; ЛЭП, оборудование или устройство может находиться в технологическом ведении оперативного персонала более чем одного ЦУС, НСО или оперативного персонала более чем одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; оборудование или устройство ВЭС СЭС может находиться в технологическом ведении только одного центра управления ВЭС СЭС. В отношении объектов диспетчеризации распределение их по способу управления ведения должно осуществляться диспетчерскими центрами, при этом: решение о возможности осуществления в отношении объектов диспетчеризации технологического ведения, указанного в абзацах третьем и четвертом пункта 68 Правил, должно приниматься по согласованию с диспетчерским центром; решение о возможности осуществления одним владельцем объекта электроэнергетики технологического ведения в отношении объектов диспетчеризации, принадлежащих на праве собственности или ином законом основании другому владельцу объекта электроэнергетики, должно приниматься диспетчерским центром. Для принятия решений по вопросам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта Правил владельцы объектов электроэнергетики не менее чем за 2 месяца до предполагаемого срока начала осуществления технологического ведения должны представить в диспетчерский центр предложения, содержащие обоснование необходимости технологического ведения и информацию, подтверждающую возможность его осуществления. Диспетчерский центр должен в течение 30 дней со дня получения от владельца объекта электроэнергетики указанных сведений согласовать возможность технологического ведения или принять решение об отказе в отнесении согласовании отнесения объектов диспетчеризации в технологическое ведение. О принятом решении диспетчерский центр должен в тот же срок в письменной форме уведомить владельца объекта электроэнергетики. Распределение по способу управления ЛЭП, оборудования и устройств должно устанавливаться перечнем распределения ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики по способу управления далее - Перечень распределения , утверждаемым владельцем объекта электроэнергетики. В отношении ЛЭП, оборудования и устройств, отнесенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, указанное в Перечне распределения распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно соответствовать перечню объектов диспетчеризации с их распределением по способу управления, утвержденному диспетчерским центром далее - перечень объектов диспетчеризации. Перечни распределения, утверждаемые разными владельцами объектов электроэнергетики, должны соответствовать друг другу в части распределения по способу управления включаемых в них одних и тех же ЛЭП, оборудования или устройств, не являющихся объектами диспетчеризации. Формирование указанных Перечней распределения и внесение в них изменений в части таких ЛЭП, оборудования или устройств должно осуществляться по согласованию между владельцами объектов электроэнергетики. Порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при формировании Перечней распределения и внесении в них изменений должен определяться в соответствии с условиями документов, определяющих порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при организации и осуществлении оперативно-технологического управления в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем далее - документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия. Для осуществления оперативно-технологического управления владелец объекта электроэнергетики должен организовать в отношении него круглосуточное оперативное обслуживание в одной из следующих форм: с постоянным дежурством оперативного персонала на объекте электроэнергетики; без постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, в том числе дежурство на дому, обслуживание объекта электроэнергетики персоналом оперативных выездных бригад, использование средств телеуправления. Выбор формы оперативного обслуживания должен осуществляться владельцем объектов электроэнергетики с учетом требований пунктов 72 - 74 Правил. На электростанциях должно быть организовано круглосуточное оперативное обслуживание с постоянным дежурством оперативного персонала. В случае организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, должно быть обеспечено прибытие оперативного персонала на объект электроэнергетики за исключением объектов электросетевого хозяйства высшим проектным классом напряжения ниже 35 кВ за время, установленное пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Определение изменение формы организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики, в состав которого входят объекты диспетчеризации, должно осуществляться в соответствии с пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. При организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте, о выборе такой формы владелец объекта электроэнергетики должен не менее чем за 3 месяца до перехода на данную форму оперативного обслуживания объекта электроэнергетики уведомить других владельцев объектов электроэнергетики, в технологическом управлении или ведении которых находятся ЛЭП, отходящие от такого объекта электроэнергетики. Для выполнения функций оперативно-технологического управления на подстанциях без постоянного дежурства оперативного персонала может быть реализовано дистанционное управление оборудованием и устройствами с рабочих мест оперативного персонала ЦУС. В случае, если ЛЭП, отходящие от объекта электроэнергетики, и или оборудование и устройства объекта электроэнергетики отнесены субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, при организации дистанционного управления на таких объектах электроэнергетики должно быть установлено распределение функций дистанционного управления между ЦУС центром управления ВЭС СЭС и диспетчерским центром. Перечень распределения функций дистанционного управления должен утверждаться диспетчерским центром и владельцем объекта электроэнергетики. Функции дистанционного управления на объектах электроэнергетики, к которым не подключены ЛЭП, относящиеся к объектам диспетчеризации, а также в составе которых отсутствуют оборудование и устройства, отнесенные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, должны распределяться их владельцем самостоятельно либо по согласованию с владельцами смежных объектов электроэнергетики, в технологическом управлении ведении которых находятся указанные ЛЭП, оборудование и устройства. Перечень распределения функций дистанционного управления в таком случае должен утверждаться указанными в настоящем абзаце владельцами объектов электроэнергетики. На одном объекте электроэнергетики в каждый момент времени переключения посредством дистанционного управления может выполнять только оперативный персонал объекта электроэнергетики, диспетчерский персонал одного диспетчерского центра или оперативный персонал одного ЦУС центра управления ВЭС СЭС. В целях осуществления оперативно-технологического управления для оперативного персонала каждого ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , объекта электроэнергетики и НСО владельцем объектов электроэнергетики должны быть разработаны и утверждены инструкции по организации и осуществлению оперативно-технологического управления, в том числе по вопросам производства переключений в электроустановках, ведения оперативных переговоров, предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики. Указанные инструкции в отношении объектов диспетчеризации должны учитывать требования инструкций диспетчерских центров. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, или договорами возмездного оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике соглашениями о технологическом взаимодействии в целях обеспечения надежности функционирования Единой энергетической системы России, технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы , инструкции владельцев объектов электроэнергетики подлежат согласованию с диспетчерскими центрами. Требования инструкций владельцев смежных объектов электроэнергетики по вопросам осуществления оперативно-технологического управления в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не отнесенных к объектам диспетчеризации, должны соответствовать друг другу. При разработке указанных инструкций каждый владелец объекта электроэнергетики должен обеспечить учет требований инструкций, утвержденных владельцами смежных объектов электроэнергетики и доведенных до него в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между такими владельцами. Для осуществления оперативно-технологического управления объектами электроэнергетики, технологически присоединенными к объектам электроэнергетики, принадлежащим другим владельцам, а также для взаимной координации изменений технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования или устройств таких объектов электроэнергетики, владельцами объектов электроэнергетики должны быть согласованы на дву много - сторонней основе документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия между ними. Указанными совместными документами о технологическом взаимодействии должен быть регламентирован порядок планирования графиков ремонтов ЛЭП, оборудования и технического обслуживания устройств, порядок оформления и согласования заявок и вывода в ремонт, порядок обмена информацией о снижении надежности электроснабжения при реализации ремонтных схем, порядок организации аварийно-восстановительных работ, порядок согласования нормальных временных нормальных схем, порядок обмена технологической информацией, порядок участия в противоаварийных тренировках, порядок взаимодействия в части программ и бланков переключений и другие вопросы технологического взаимодействия при организации и осуществлении оперативно-технологического управления. Оперативный персонал при осуществлении функций технологического управления ведения должен соблюдать требования к эксплуатации ЛЭП, оборудования и устройств, установленные Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, Правилами и производственными местными инструкциями, требования Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок. Уполномоченный владельцем объекта электроэнергетики административно-технический персонал объекта электроэнергетики имеет право временно отстранить от выполнения обязанностей, связанных с управлением технологическими режимами работы объектов электроэнергетики, предотвращением развития и ликвидацией нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики, изменением эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, подготовкой к производству ремонтных работ, производством переключений, подчиненный ему оперативный персонал в том числе оперативного руководителя объекта электроэнергетики, приняв выполнение указанных функций такого персонала на себя или поручив их выполнение другому работнику из числа оперативного персонала объекта электроэнергетики. Отстранение оперативного персонала от выполнения обязанностей должно оформляться записью в оперативном журнале с фиксацией факта и причины отстранения с последующим уведомлением диспетчерского или оперативного персонала других организаций, объектов электроэнергетики, с которыми осуществляется технологическое взаимодействие. Для принятия административно-техническим персоналом объекта электроэнергетики на себя функций оперативного персонала в отношении такого административно-технического персонала должно быть обеспечено выполнение требований главы IV и пунктов 65 и 66 Правил, предъявляемых к оперативному персоналу. Каждый работник из числа оперативного персонала, заступая на рабочее место дежурство , должен принять смену от предыдущего работника, а после окончания дежурства - сдать смену следующему по графику работнику. Уход с дежурства без сдачи смены не допускается. Оперативные переговоры оперативного персонала должны вестись в соответствии с инструкциями по ведению оперативных переговоров, утверждаемыми владельцами объектов электроэнергетики. Оперативные переговоры должны вестись с использованием технической терминологии, установленной технической документацией, все ЛЭП, оборудование и устройства должны называться согласно установленным диспетчерским наименованиям. Отступление от технической терминологии и диспетчерских наименований не допускается. Оперативные переговоры оперативного персонала должны автоматически фиксироваться средствами звукозаписи на всех уровнях оперативно-технологического управления, в том числе на объектах электроэнергетики. Сохранность записей оперативных переговоров должна быть обеспечена в соответствии с требованиями, установленными пунктом 54 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Оперативный персонал, отдав или получив команду на изменение технологического режима работы эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств или подтверждение возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , получив диспетчерскую команду или диспетчерское разрешение диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, должен записать их в оперативный журнал. Объем и порядок записи в оперативный журнал должен определяться производственной местной инструкцией. Оперативный персонал должен с периодичностью, установленной техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики, опробовать действие устройств автоматики, сигнализации, контролировать функционирование СДТУ, АСТУ. С разрешения вышестоящего оперативного персонала владельца объекта электроэнергетики и при соблюдении требований, установленных Правилами переключений в электроустановках, утвержденными приказом Минэнерго России от 13 сентября 2018 г. По устному указанию диспетчерского и или вышестоящего оперативного персонала оперативный персонал, привлеченный к ремонтным работам и испытаниям, должен незамедлительно с момента поступления указания приступить к выполнению функций по оперативно-технологическому управлению. Диспетчерские команды, разрешения и распоряжения, выданные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, являются обязательными для выполнения оперативным персоналом. Диспетчерская команда субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не подлежит выполнению оперативным персоналом в случаях, установленных Правилами ОДУ. Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования, устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления вышестоящим оперативным персоналом владельца объекта электроэнергетики другому оперативному персоналу того же владельца объекта электроэнергетики являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом. Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления оперативным персоналом одного владельца объектов электроэнергетики оперативному персоналу владельца смежного объекта электроэнергетики, являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом: при ликвидации нарушений нормального режима работы объектов электроэнергетики; в нормальном режиме работы объектов электроэнергетики, если иное не установлено документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия таких владельцев объектов электроэнергетики. Команда оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств не подлежит выполнению в случае, если это создает угрозу жизни людей или повреждения оборудования. Выполнение диспетчерских команд субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике должно быть приоритетным по отношению к выполнению команд оперативного персонала.
Ленобласть требует решить транспортный вопрос Мурино
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24.10.2023 № 490-р "О введении временных ограничения и прекращения движения транспортных средств по автомобильным. Руководитель ФТС России Владимир Булавин принял участие в 34-м заседании Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза (ОКТС, Объединенная. XEPCOH ВИЛЯЕТИНИНЪ. ПРАВИТЕЛЬСТВО. уряд акимиети. XEPCOHCKOЙ ОБЛАСТИ XEPCOHCької області. постановление. 2024 г. №. О внесении изменении в постановление.
На севере Омской области начали эвакуировать село из-за угрозы паводка
Ранее по итогам изучения практики Беларуси по ввозу физлицами бытовой техники в разукомплектованном виде, что позволяло им избежать уплаты таможенных платежей, аналогичные договоренности были достигнуты с белорусскими коллегами; — стороны договорились актуализировать рекомендации о применении единых подходов по отнесению физлиц к лицам ЕАЭС или к иностранным. Несмотря на непростую экономическую и международную обстановку, в таможенной сфере отношения между государствами остаются стабильными и успешно развиваются.
Оперативно-розыскную деятельность по уголовному делу осуществляют сотрудники управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Новости по теме Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями 24 апреля, 2024, 16:20 Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря 8 декабря, 2023, 12:42 Хотели как Maersk.
Согласно информации пресс-службы, аэропорт уже принял у себя самолет авиакомпании S7 с направлением Москва — Минеральные воды рейса 2169, прилетевший из столичного аэропорта «Домодедово». Таким образом, время ремонта взлетной полосы составило примерно пять часов. Незадолго до этого стало известно, что аэропорт Минеральных Вод временно перестал принимать рейсы. Ранее рейс Стамбул — Барселона был вынужден развернуться из-за невыносимого запаха дуриана в салоне самолета.
Несмотря на непростую экономическую и международную обстановку, в таможенной сфере отношения между государствами остаются стабильными и успешно развиваются.
Состоялось заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов ЕАЭС
Напомним, что все министры приняты на работу только на один год. Ранее их утверждали на срок полномочий губернатора с возможностью досрочной отставки.
Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями 24 апреля, 2024, 16:20 Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря 8 декабря, 2023, 12:42 Хотели как Maersk.
Получилось как всегда C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Что касается Омской области, то дамбу укрепляют в Усть-Ишиме, она будет сдерживать воду в Ишиме. Напомним, топить Омскую область начало в начале апреля. Вода пришла в село Сибирское Русско-Полянского района, Москаленки, деревню Моисеевка Нововаршавского района и другие населенные пункты.
Принятое решение утверждается заместителем начальника таможни. Начальнику ОКТС представлять решение на утверждение заместителю начальника таможни после заключения отдела по результатам сравнительного анализа. Считать утратившим силу распоряжение МЗТ от 20. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Узловский 7 марта 2001 г. N 31 Порядок расчета таможенной стоимости нужно отразить в декларации таможенной стоимости ДТС. Определить таможенную стоимость ввозимых товаров вы можете одним из шести методов. Какие это методы, узнайте из бератора. Установить бератор для Windows. Справка Форму ДТС-1 используют, если для расчета таможенной стоимости вы применяете метод «по цене сделки с ввозимыми товарами» метод 1 , а форму ДТС-2 — во всех остальных случаях методы 2—6. В некоторых случаях декларацию таможенной стоимости заполнять не нужно. ДТС не заполняется: при ввозе товаров гражданами для личных нужд; при процедурах, освобожденных от уплаты таможенных пошлин и налогов, а также при ввозе товаров, которые не облагают пошлинами и налогами; если не может возникнуть обязанность заплатить пошлины и налоги исходя из заявленной таможенной стоимости. По результатам контроля таможенной стоимости товаров работники таможни принимают одно из следующих решений: о принятии заявленной таможенной стоимости; о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров если таможенные органы обнаружат какие-либо ошибки в определении таможенной стоимости. Корректировка таможенной стоимости товаров включает в себя: расчет величины скорректированной таможенной стоимости товаров, который производится в ДТС; внесение изменений и или дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, с применением корректировки декларации на товары КДТ. Корректировка таможенной стоимости товаров может осуществляться до и после выпуска товаров. Так, корректировка таможенной стоимости до выпуска товаров осуществляется на основании: разрешения таможенного органа по мотивированному письменному обращению декларанта о внесении изменений и или дополнений в сведения, заявленные в ДТ; письменного обращения декларанта при необходимости внесения в ДТ сведений, которые ранее не могли быть известны декларанту ; принятого таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости товаров. Если при проведении контроля таможенной стоимости до выпуска товаров обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные сведения могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены , то таможенные органы вправе провести дополнительную проверку, запросив дополнительные документы. Обратите внимание Таможенники обязаны принять решение по таможенной стоимости товара в течение 3 рабочих дней с момента представления фирмой дополнительных документов решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. Корректировка таможенной стоимости после выпуска товаров осуществляется: по результатам таможенного контроля например, выявлены недостоверные сведения о классификации товаров ; при наступлении обстоятельств, влекущих за собой внесение изменений в сведения, заявленные в ДТ например, отказ декларанта от использования льгот по уплате таможенных пошлин ; по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия бездействия таможенных органов либо на основании вступивших в законную силу решений судебных органов; по инициативе декларанта на основании письменного обращения. Для корректировки декларант должен пересчитать таможенную стоимость и заполнить новый бланк ДТС, заверив сделанный им расчет своей подписью и печатью. КДТ является неотъемлемой частью таможенной декларации, в которую вносятся изменения и дополнения. В каждую КДТ-2 могут вноситься изменения и дополнения в сведения не более чем о трех товарах.
Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк
Новости Министерства. Отраслевые новости. Распоряжение администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 24 июля 2023 № 203-р «О реорганизации муниципального унитарного. № 227-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р и признании утратившим силу распоряжения Комитета. оперативная документация (оперативные схемы, оперативный журнал, журнал распоряжений, диспетчерские и оперативные заявки (журнал (картотека) диспетчерских и оперативных заявок).