Новости райффайзенбанк коннект

Райффайзенбанк планирует уйти из России до конца 2023 года, заявляли представители кредитной организации.

Личный кабинет Райффайзен Коннект и Эльбрус

Сегодня 14 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Райффайзенбанка и веб-версии сайта Райффайзенбанка. В приложении Райффайзенбанка произошел сбой, пользователи могут столкнуться со сложностями при переводах по номеру телефона между счетами, сообщили РБК в. В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе. «Райффайзенбанк» объявил о запуске новой системы подтверждения активных операций в интернет-банке Raiffeisen Connect.

Райффайзенбанк вручил призы 300 000-му клиенту Raiffeisen CONNECT

Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. правда ли, что уходит с рынка. Я соглашаюсь на получение рекламно-информационных материалов от АО «Райффайзенбанк» на указанный мною адрес электронной почты. Мобильное приложение Райффайзенбанка на фоне внутренних неполадок работает со сбоями у части пользователей. ЗАО «Райффайзенбанк» сообщило, что в интернет-банке R-Connect теперь доступен новый сервис «Учет расходов».

В приложении Райффайзенбанка произошел сбой

Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет.

Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется?

К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение.

Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента.

Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде?

Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов. Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг? Да, такие работы ведутся.

Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент? Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты. Подтверждает простой цифровой подписью.

Расскажи друзьям:.

В роли модераторов выступят руководитель управления по работе с крупными компаниями Райффайзенбанка Дмитрий Средин и руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка Михаил Хаджабекян. Каждую осень мы собираем наших партнеров и делимся опытом реализации уникальных банковских сервисов и продуктов. Райффайзенбанк создает цифровые решения под потребности каждого бизнеса. Наша задача — упрощать финансовую сторону жизни наших корпоративных клиентов.

Отмечалось, что европейский регулятор не настаивает на немедленном уходе с российского рынка, но ждет от банка формирования плана действий по сворачиванию деятельности в РФ. На это в пресс-службе Райффайзенбанка заявили, что банк изучает все стратегические варианты своего будущего в России, "вплоть до тщательно продуманного выхода". В то же время опрошенные "Российской газетой" аналитики тогда отмечали, что Райффайзенбанк не спешит покидать Россию, поскольку генерирует более половины доходов всей банковской группы по всему миру. Чистая прибыль группы RBI за 2022 год составила 3,8 млрд евро. Более половины этой прибыли обеспечил российский бизнес группы - его чистая прибыль за 2022 год достигла 2,1 млрд евро, увеличившись более чем в четыре раза по сравнению с чистой прибылью за 2021 год 0,5 млрд евро.

Райффайзен представил абсолютно новый интернет-банк

инструкция, как войти в систему физическим лицам, юрлицам, зарегистрироваться, войти по мобильному телефону, инструкции для. 10 ноября 2023 - Новости Волгограда - Райффайзенбанк — дочерняя структура австрийской финансовой группы Raiffeisen Bank International (RBI) — подал в Роспатент заявку. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении. Клиентский состав клуба R-Connect по достоинству оценил доступность, простоту и удобство представляемых услуг. Источник: Новости Якутска.

Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах?

Народные новости Добрые новости Добавить народную новость. В приложении Райффайзенбанка начались проблемы с оплатой мобильной связи и ряда других сервисов в связи с отзывом лицензии у КИВИ банка. Регистрация Райффайзенбанком нового логотипа «R Банк» связана не с уходом головной компании из России, а с обновлением одного из старых товарных знаков. Райффайзенбанк впервые в России выпустил электронную ипотечную закладную с помощью децентрализованной депозитарной системы (ДДС) на платформе Мастерчейн.

Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России

«Райффайзенбанк» (дочерняя структура «Райффайзен Банк Интернациональ АГ») сообщил о введении в интернет-банке Raiffeisen Connect функции мгновенного перевода средств между. Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка, у пользователей появились сложности со входом в онлайн-банк. Клиенты Райффайзенбанка могут столкнуться с небольшими неудобствами при использовании мобильного приложения, которое может работать нестабильно из-за внутренних неполадок. Райффайзенбанк запустил систему «Райффайзен-Онлайн», которая придет на смену «Р-Коннект». Raiffeisen Connect Райффайзенбанка развивается собственными специалистами этой организации с 2008 года, но в ноябре 2013-го появились значительные изменения в функциях и. Райффайзенбанк закроет архивные вклады и ухудшит условия по накопительным счетам.

Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Теперь все держатели... Фото: Клиенты, которые уже пользуются услугой R-Connect, имеют возможность восстановить доступ в интернет-банк.

Все помнят, как раздражают эти пятизначные коды. Надо сворачивать приложение, открывать SMS, запоминать код, снова открывать приложение. В мобильном R-Connect самостоятельный ввод одноразового кода заменили на автоматический ввод из push-уведомления.

То есть вы нажали «Перевести» и не надо ничего сворачивать и запоминать: push придёт, код автоматически подставится, платёж пройдёт. Очень удобно. Ещё одна классная фишка приложения — обмен валюты по выгодному курсу. То есть вам не надо будет искать обменные пункты и уж тем более туда ехать. Выбираете счёта списания и зачисления в требуемых валютах и меняете их.

Причём курс будет более выгодным, чем при проведении обмена в отделениях банка. Разумеется, все операции попадают в «Журнал операций». И превратить операцию в шаблон одним тапом можно именно там. А чтобы удобнее было находить нужную операцию, можно выгрузить «Журнал операций» по времени — за неделю, месяц или произвольный период. Кстати, тут есть ещё одна небольшая фича для скорости.

Чтобы превратить операцию в шаблон или повторить её, вам даже не надо в неё заходить. Долгое нажатие, и перед вами два значка: «Повторить» и «В шаблон». Оплата услуг и другие операции — на одной вкладке На главном экране приложения есть несколько наиболее востребованных операций и пункт «Шаблоны». Остальные операции можно найти в пункте «Все операции». Именно здесь находятся все операции, которые можно осуществлять в приложении, а их реально много.

Помимо переводов, обмена валюты и оплаты мобильного, есть разные виды услуг, перечисление в бюджет РФ и даже управление вкладами. Но обо всём по порядку. Из приложения вы можете оплатить интернет и телевидение, транспортные услуги и телефонию, перевести деньги через платёжные системы вроде RBK Money или QIWI и заплатить за услуги ЖКХ, а также просто перевести деньги на номер своего лицевого счёта и навсегда забыть об очередях в офисе и даже о походах к банкомату для совершения этих платежей. Что касается перечисления в бюджет РФ, вы можете в несколько тапов оплатить налоги или, например, штраф за превышение скорости. И ничто не помешает создать шаблон и в следующий раз платить ещё быстрее.

Материал подготовлен при поддержке «Райффайзенбанка». За 14 лет интернет-банк сильно изменился что логично , получил мобильное приложение для iOS и Android и несколько раз сменил интерфейс. С помощью R-Connect можно открывать счета в разных валютах, оплачивать услуги и отправлять деньги клиентам «Райффайзенбанка» или других банков.

Все подобные операции упрощают шаблоны: используя их, не нужно повторно вводить параметры операции. R-Connect сможет варить кофе и приносить его в субботу утром ко мне в постель? Вот было бы круто.

Чтобы его пополнить или снять деньги, необязательно идти в отделение банка — это тоже делается через интернет-банк. В нем можно управлять кредитами, видеть карту с банкоматами или отделениями банка. Что нужно было переделать В 2016 году R-Connect умеет многое, но многого и не хватает.

К примеру, клиенты жаловались на неудобный интерфейс и меню интернет-банка. Не было возможности вернуться из вкладок в главное меню или подключить к интернет-банку владельца дополнительной карты, которая часто выпускается для близких. Клиентам не хватало многих мелочей: информации об общей сумме вклада к моменту его окончания, графиков динамики по ПИФам, исторической сводки курсов валют и выгрузки переводов в PDF и других форматах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий