Универсальный склад торговой компании X5 Group, которая владеет сетью магазинов «Пятёрочка» и «Чижик», начали возводить рядом с Кемеровом. Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Пятёрочка. Вы не сможете уйти с нашего 25-летия без подарков, даже если очень постараетесь. Отзывы о супермаркете Пятёрочка на Кузнецкой улице.
Курсы валюты:
- В Кемерове запускают экспресс-доставку от "Пятёрочки" • 18.10.2021 • Новости • Сибдепо
- Покупки возвращаются теплом
- X5 Group прокомментировала сообщение о "распылении отравы" в супермаркете в Кемерове
- Неадекватный гражданин устроил погром в «Пятёрочке» и поджёг торговый зал
- 24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
- Другие похожие акции в Кемерово:
Магазин «Пятерочка» - задержание в июле 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» анонсировала кампанию «Магазин сокровищ», в рамках которой юным покупателям предлагается собрать коллекцию монет. Исполнительный директор территории «Юг» торговой сети «Пятёрочка» Станислав Шеинский также отметил содействие, которое было оказано регионом в строительстве центра. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях.
«Пятёрочка» анонсировала старт акции с челленджем в Likee
Может быть, вы перестраивали соотношение товарных групп? Михаил Ярцев: Было два скачка: в марте и сентябре с точки зрения изменения поведения покупателей. Клиенты стали ходить чуть реже, но закупать чуть больше. Доставка в этот период времени сильно подросла.
Еще один фактор — смена фокуса на поиск дешевых товаров. И большее внимание к промо и скидкам. Есть такая аббревиатура — EDLP — everyday low price.
Переводится она так: «Каждый день низкая цена». Значит ли это, что скидок и промо, согласно этой теории, быть не может, так как цена и так доступна для покупателя? Михаил Ярцев: Это распространяется на часть категорий.
Например, мы видим, что есть ряд категорий, ряд позиций, которые клиенту очень важны с точки зрения цены. И на эти товары мы пилотировали модель гарантированной низкой цены и убедились, что покупателям это подходит. Вы исследуете свою аудиторию.
Какая ее часть, скажем, сравнивает цену за пакет молока в вашем магазине и в соседнем? Михаил Ярцев: За два года количество посещаемых магазинов одним клиентом выросло с четырех до шести. То есть в месяц один человек проходит шесть магазинов, покупая корзину продуктов.
То есть люди расширили ареал поиска? Михаил Ярцев: Люди ищут и смотрят, где ниже цены. Мы изучаем нашего клиента.
И видим, что есть представители старшего поколения, есть молодая аудитория. И, конечно же, их покупательское поведение отличается. Например, у старшего поколения выше понимание и знание о том, в каком магазине продукты дороже, а в каком дешевле.
А есть часть аудитории, которая сильнее обращает внимание на доступность товаров на полках или на сервисную составляющую. И мы изучаем, какие конкретные категории товаров для них крайне важны. И вот их мы переводим в EDLP, как вы упомянули.
А как вы доносите до покупателя, что на те или другие товары, ключевые в потребительской корзине, цена самая выгодная? Михаил Ярцев: Это делается как в самом магазине, так и за его пределами. Есть так называемый принцип базовой корзины — наиболее востребованные категории.
Позиции, которые люди чаще всего покупают, и цены, которые внимательнее всего изучают. Они преимущественно находятся в категории EDLP. Если посмотреть, например, в разрезе последних пяти лет, изучить нашу телевизионную рекламу или прийти в магазин и изучить, что происходит в самом магазине, можно будет увидеть обилие скидок, рекламных баннеров, акций в каталогах и на постерах.
И перечеркнутых цен? Михаил Ярцев: Да. При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена.
Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры. Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене.
Как мы об этом говорим? По сути, все начинается с ценника. На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены».
У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены. И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой.
У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены. Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию?
Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году. Она стала пониже, но доля предоставляемых выгод для клиента в конечном счете выше. В прошлом году наверняка вы сталкивались с исчезновением каких-то брендов с полок магазинов.
Как проблема разрешалась? Михаил Ярцев: Вы знаете, на самом деле, удивительно, но не было такого. Отдельно взятые позиции могли исчезать.
Но клиенты покупают по требованию. Есть доля людей, кто идет за отдельным брендом. И бренды у нас, по понятным причинам, некоторые пропадали с полок или ушли совсем.
Но в целом клиент идет за какой-то своей понятной корзиной: макароны, молоко, фрукты, овощи. Гарантированно уверен, что все из этого было представлено на полках, даже в самое сложное время. А какая-то бытовая химия, зубные пасты, вот такие вещи?
В последнее время вокруг сахара ходит много слухов. Вероятно, вы и сами сталкивались с ситуациями, когда весь товар уже раскупили, а новый ещё не завезли. Мы же хотим рассказать вам, как он попадает в магазины и почему не нужно бояться, что он не вернётся на полки. Всё начинается с распределительного центра РЦ «Пятёрочки», куда поступает продукция от производителей и предприятий. Это не просто склад, а место, где комплектуют заказы, после чего отправляют товары на точки продажи.
Ключевой игрок в распределительном центре — оператор склада... Для тех, кто выбирает последний вариант, важно понимать, что не каждый сорт сочетается с солнечной летней погодой. В тёплое время года большинство людей отдают предпочтение лёгким белым и розовым винам, оставляя красное для осенних или зимних ужинов. А всё потому, что у белых и розовых вин ниже уровень алкоголя, они отлично освежают в жару и сочетаются с нежирной пищей: овощными блюдами, рыбой и морепродуктами, свежими ягодами и фруктами... Что нужно знать о буккроссинге в наших магазинах?
Мы в «Пятёрочке» заботимся об интересах своих покупателей.
Оплата производится сразу в мобильном приложении, никаких взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно. Как отметили представители сети, при сборке заказов выбираются продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.
С наступлением осени и в связи с погодными условиями, а также сезоном простуд востребованность этой услуги становится ещё более высокой. Поэтому мы уверены, что жители города оценят удобство доставки, которая поможет им значительно экономить свои ресурсы и уделять внимание более важным делам», — комментирует Олег Казаков, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Сибирь» торговой сети.
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
В областной столице появился очередной магазин популярной сети «Пятёрочка». Торговая сеть «Пятёрочка» анонсировала кампанию «Магазин сокровищ», в рамках которой юным покупателям предлагается собрать коллекцию монет. Добро пожаловать в Viber-канал «Пятёрочки» Рассказываем только об интересных акциях и свежих скидках в наших магазинах. Склад для торговой сети «Пятерочка» построят в Кузбассе в 2025 году за 3,5 млрд рублей.
«Пятерочка» с заботой о детях
- Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал
- «Пятёрочка» на пятёрочку | Металл Профиль - Новости
- «Пятёрочка» запустила новую кампанию с челленджем в Likee
- Акции Пятерочки в Кемерово на неделю
- Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой"
«Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
Оплата производится сразу в мобильном приложении, никаких взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно. Как отметили представители сети, при сборке заказов выбираются продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи. С наступлением осени и в связи с погодными условиями, а также сезоном простуд востребованность этой услуги становится ещё более высокой. Поэтому мы уверены, что жители города оценят удобство доставки, которая поможет им значительно экономить свои ресурсы и уделять внимание более важным делам», — комментирует Олег Казаков, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Сибирь» торговой сети.
Кроме того, на торжественной церемонии награждения «Пятёрочка» получила диплом Special Recognition 3-й степени за проект «Магазин для всех: инклюзивная комплексная программа», в рамках которого сеть разработала систему, включающую адаптацию торговых объектов, инклюзивный найм и коммуникационные проекты. Также премия даёт возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения и внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
Первый работает в Екатеринбурге уже с 2021 года — за это время горожане собрали 1,25 тонны вторсырья... Что бы придумать по такому случаю? Можно закупиться плитками шоколада в ближайшей «Пятёрочке» и съесть всё одному. А можно узнать о продукте много нового, открыть для себя его пользу и приготовить что-то шоколадное!
На этот случай мы с Food. Шоколад способен заменить кофе Давно... И, конечно, не забывать о сезонных продуктах. Вместе с Food. На завтрак Смузи из авокадо и банана — питательный и быстрый завтрак, который понравится вегетарианцам. А ещё из него получится вкусный десерт, если оставить в морозилке до вечера. Что нужно, чтобы приготовить это полезное блюдо: 1.
Вы думаете, мы говорим о блогерах? В супергеройском обличье, на супермобилях, в вашем городе вы встречаете их на улицах, или они даже приходят к вам домой, чтобы спасти ваш вечер, настоящие супергерои - курьеры Доставки Пятёрочки! Справятся ли наши блогеры с их супергеройскими обязанностями?
Пресс-релизы
В магазине «Пятерочка», сотрудники Группы Быстрого Реагирования-10 и 43, задержали мужчину, который совершил кражу товара. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Одна из крупнейших торговых сетей страны "Пятерочка" теперь работает и в Забайкальском крае.
24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети магазинов "Пятерочка" в городе Кемерово и другие скидки магазинов. это не просто работа, а место, где вас: Ценят. Пятерочка (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Оренбургской области Денис Паслер поручил подготовить. Напомним, 18 октября кемеровчанка прислала в редакцию кадры, сделанные в супермаркете "Пятерочка" в Кировском районе Кемерова. Здесь вы ознакомитесь с полным перечнем текущих Акций магазина Пятёрочка в Кемерово, которые так любят поклонники качественной продукции. Инвестором проекта по строительствууниверсального склада продовольственных и непродовольственных товаров для «Пятёрочки» выступает ООО «Распределительный центр.
«Пятерочка» добавила к проекту «Центры местного сообщества» тысячу магазинов
Компания планирует разыграть среди участников главный приз 1 000 000 рублей и другие ценные призы, включая бытовую технику и промокоды в сервисе доставки. Принять участие в акции очень просто: необходимо совершить покупку до 2 ноября в любом магазине «Пятёрочка» на сумму свыше 300 рублей, после чего зарегистрировать свой чек на специальном сайте — 5ka-million. После регистрации на сайте появится доступ в личный кабинет, с его помощью можно следить за обновлениями и ходом акции, а также узнать о статусе розыгрышей призов.
В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ. Благодаря совместной работе с компанией «Пятёрочка» запустила в производство под собственным брендом широкую линейку варенья и джемов, общее количество которых достигло 13 позиций.
И такое решение для них, которое обязательно к исполнению, было принято представителями анти монопольной службы. Та к, например, в Тамбовской области специалисты обнаружили, что сеть «Пятерочка» достигла своего потолка. По установленным правилам один игрок рынка не может занимать долю более 25 процентов. И это касается в том числе продуктовых магазинов.
Клиенты стали ходить чуть реже, но закупать чуть больше. Доставка в этот период времени сильно подросла. Еще один фактор — смена фокуса на поиск дешевых товаров. И большее внимание к промо и скидкам. Есть такая аббревиатура — EDLP — everyday low price. Переводится она так: «Каждый день низкая цена». Значит ли это, что скидок и промо, согласно этой теории, быть не может, так как цена и так доступна для покупателя? Михаил Ярцев: Это распространяется на часть категорий. Например, мы видим, что есть ряд категорий, ряд позиций, которые клиенту очень важны с точки зрения цены. И на эти товары мы пилотировали модель гарантированной низкой цены и убедились, что покупателям это подходит. Вы исследуете свою аудиторию. Какая ее часть, скажем, сравнивает цену за пакет молока в вашем магазине и в соседнем? Михаил Ярцев: За два года количество посещаемых магазинов одним клиентом выросло с четырех до шести. То есть в месяц один человек проходит шесть магазинов, покупая корзину продуктов. То есть люди расширили ареал поиска? Михаил Ярцев: Люди ищут и смотрят, где ниже цены. Мы изучаем нашего клиента. И видим, что есть представители старшего поколения, есть молодая аудитория. И, конечно же, их покупательское поведение отличается. Например, у старшего поколения выше понимание и знание о том, в каком магазине продукты дороже, а в каком дешевле. А есть часть аудитории, которая сильнее обращает внимание на доступность товаров на полках или на сервисную составляющую. И мы изучаем, какие конкретные категории товаров для них крайне важны. И вот их мы переводим в EDLP, как вы упомянули. А как вы доносите до покупателя, что на те или другие товары, ключевые в потребительской корзине, цена самая выгодная? Михаил Ярцев: Это делается как в самом магазине, так и за его пределами. Есть так называемый принцип базовой корзины — наиболее востребованные категории. Позиции, которые люди чаще всего покупают, и цены, которые внимательнее всего изучают. Они преимущественно находятся в категории EDLP. Если посмотреть, например, в разрезе последних пяти лет, изучить нашу телевизионную рекламу или прийти в магазин и изучить, что происходит в самом магазине, можно будет увидеть обилие скидок, рекламных баннеров, акций в каталогах и на постерах. И перечеркнутых цен? Михаил Ярцев: Да. При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена. Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры. Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене. Как мы об этом говорим? По сути, все начинается с ценника. На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены». У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены. И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой. У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены. Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию? Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году. Она стала пониже, но доля предоставляемых выгод для клиента в конечном счете выше. В прошлом году наверняка вы сталкивались с исчезновением каких-то брендов с полок магазинов. Как проблема разрешалась? Михаил Ярцев: Вы знаете, на самом деле, удивительно, но не было такого. Отдельно взятые позиции могли исчезать. Но клиенты покупают по требованию. Есть доля людей, кто идет за отдельным брендом. И бренды у нас, по понятным причинам, некоторые пропадали с полок или ушли совсем. Но в целом клиент идет за какой-то своей понятной корзиной: макароны, молоко, фрукты, овощи. Гарантированно уверен, что все из этого было представлено на полках, даже в самое сложное время. А какая-то бытовая химия, зубные пасты, вот такие вещи? Михаил Ярцев: Мы развиваем собственные торговые марки, соответственно, у нас было чем заменить продукцию, если какой-то бренд уходил. Расскажите о собственных торговых марках подробнее.
Обработка продуктовых полок химикатами привлекла внимание покупателей супермаркета в Кузбассе
Х5 Retail Group расширит торговую сеть "Пятерочка" в Кемеровской области до 200 с лишним магазинов, говорится в сообщении ритейлера. 12+. Служба новостей. Закрываемся 22 января: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» рассказал о важном решение В Кемерово к 2025 году построят склад для торговой сети. Как известно, на Дальнем Востоке компания развивает «Пятерочку».
Каталоги акций в Пятерочке сегодня
- РЦ «Пятерочка» за 3,5 млрд в Кузбассе и другие объекты, где нужен холод
- Пятёрочка | Дзен
- «Пятёрочка» в цифрах
- X5 Retail Group открыла 700-ый магазин «Пятерочка» в Сибири
В «Пятерочке» объяснили, зачем сокращают ассортимент
В России с 2014 года ежегодно вручается топ-менеджерам индустрии. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
В «Пятерочке» объяснили, зачем сокращают ассортимент producttoday. Излишне расширенный ассортимент, накопившийся за многие годы, он назвал «хвостами» и большим бременем, мешающим оборачиваемости. Именно поэтому и было принято решение провести значительные сокращения в ряде категорий.
Почему людям у нас нравится 25 лет мы работаем, помогая семьям чувствовать себя счастливее, создавая возможность заботиться о себе и своих близких. Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др. СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом.