Новости прогулка в средней группе

Целевые прогулки в средней группе проводят не менее 1 раза в месяц. Фотоотчет Тема недели «Весна в лесу» средняя группа. Подготовила и провела воспитатель1 квалификационной категории. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Средняя группа Сентябрь Прогулка 5 Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Целевая экскурсия в.

Картотека прогулок (средняя группа)

организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями. закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. «Прогулки весной в средней группе». Прогулка в средней группе "Солнечные зайчики" Педагог: Литвишкова Т. Б.

Фотоотчёт «Весна в лесу апрель. Средняя группа, 1 корпус»

  • Картотека прогулок в средней группе. Зима 19
  • Прогулка в средней группе - 9 Декабря 2021 - МКДОУ №1
  • Прогулка для детей средней группы «Осенняя пора»
  • Похожие файлы
  • Прогулки в октябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Картотека прогулок в средней группе. Декабрь.

Поговорки и пословицы: кто не сажал дерева, тому не лежать в тени; не суди о дереве по коре. Мы листики осенние, на веточках сидим. Дунул ветер, полетели, и на землю тихо сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял - Завертел их, закружил и на землю положил! На землю ложатся, с земли не встают и тут пропадут.

Листья деревьев. Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Цель игры: описать предмет и узнать его по описанию.

Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать растение или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за растение. Подвижные игры «К названному дереву - беги», «Жадный кот». Как можно ее охарактеризовать холодная, теплая, солнечная, дождливая, хмурая, ветреная?

Раньше не было прогноза погоды и люди, наблюдая за растениями и поведением животных, замечали, что часто происходят совпадения. По ночному небу люди тоже определяли, какой будет погода в ближайшее время: - рога луны яркие и крутые - к морозу.

Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Поместите баночки с одинаковым количеством воды: на поверхности сугроба, зарыть неглубоко в снег, зарыть глубоко в снег. Понаблюдать за состоянием воды в баночках. Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания. Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению. Труд Сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа «Веселые тройки - упражнять детей в беге, поворотах вправо, влево. Самостоятельная деятельность Катание на лыжах, игры по желанию детей.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом. Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом. Создать доброе эмоциональное настроение.

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Сегодня воспитанники средней группы отправились на прогулку в весенний лес. Средняя группа Октябрь Прогулка 5. Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели. Сентябрь Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Получите полезные материалы для работы!

  • Картотека прогулок в средней группе в весенний период
  • Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
  • Картотека прогулок-наблюдений с целями для средней группы ДОУ
  • Сентябрь Прогулка №1 Наблюдение за состоянием погоды
  • Картотека прогулок в средней группе на весь учебный год
  • Прогулки в ноябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.

Средняя группа. Прогулки в детском саду. Главная страница. Методика организации прогулки. Кругозор ребёнка развивается за счёт наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира. Карточки планов прогулок в средней группе на весь учебный год. Средняя группа Октябрь Прогулка 5. Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Прогулки в средней группе. Всем известно, что дети очень любят прогулки на свежем воздухе. Зимой катаются с горки на разноцветных ледянках, лепят снеговиков, украшают участок льдинками, расчищают дорожки от снега, подкармливают птичек. По завершению прогулки дети спокойные поднимаются в группу, у них хороший аппетит, здоровый сон.

Занятия с детьми раннего возраста

  • Конспект весенней прогулки в средней группе
  • Картотека прогулок для детей средней группы ДОУ.
  • Наблюдение на прогулке в средней группе зимой: картотека с целями
  • Прогулка для детей средней группы «Осенняя пора»

Прогулка в средней группе

Воспитанники средней группы 3 общеразвивающей направленности МБДОУ детского сада 34 во время прогулки понаблюдали, какие изменения произошли в природе вокруг, как быстро меняется природа весной. Рассмотрели небо, облака, солнышко, отметили, как подросла молоденькая травка, распустились тюльпаны и нарциссы. Наблюдая за воробьями, поговорили о птицах. А сколько было эмоций у ребят, увидев на травке красивый, яркий ковер из одуванчиков!

Малыши собирали одуванчики, а воспитатель Пирогова Татьяна Павловна плела им венки.

Обувь ставят на нижнюю полку, сверху кладут носки. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдение.

Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Труд детей на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем - наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры.

Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности. Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными, в старшем возрасте наблюдения должны составлять от 15 до 25 минут. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения. Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы дождь, снег, текущие ручьи ; Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т.

Виды наблюдения: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными - характерные движения , издаваемые звуки и т. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным.

В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую, дождливую погоду особенно весной и осенью следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии следует проводить также в теплые весенние, летние дни и ранней осенью. Во время прогулок могут быть широко использованы бессюжетные народные игры с предметами, такие, как бабки, кольцеброс, кегли, а в старших группах - элементы спортивных игр : волейбол, баскетбол, городки, бадминтон, настольный теннис , футбол, хоккей.

В жаркую погоду проводятся игры с водой. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах - 6 - 10 минут, в средних - 10-15 минут, в старших и подготовительных - 20-25 минут. На вечерней прогулке: в младших и средних группах - 10-15 минут, в старших и подготовительных - 12 -15 минут. В старшей и подготовительной группе проводятся игры-эстафеты, спортивные игры, игры с элементами соревнования. Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку. Не допускается длительное нахождение детей на прогулке без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры.

Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, метание в цель, для других - упражнение в равновесии, для третьих - спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков. Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбужденными, что отрицательно сказывается на характере дневного сна , увеличивает длительность засыпания, может быть причиной снижения аппетита. Помимо подвижных игр и отдельных упражнений в основных движениях, на прогулке организуются и спортивные развлечения упражнения. Летом - это езда на велосипеде, классики, зимой - катание на санках, коньках, скольжение на ногах по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах. Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры. Затем дети собирают игрушки, оборудование. Перед входом в помещение они вытирают ноги.

Раздеваются дети тихо, без шума, аккуратно складывают и убирают вещи в шкафчики. Переобуваются, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Особенности организации двигательной активности в зимний период: В холодный период года, воспитателю необходимо следить за тем, чтобы дети дышали носом. Носовое дыхание соответствует формированию у детей умения правильно дышать, предупреждает заболевание носоглотки; При низких температурах воздуха нецелесообразно организовывать игры большой подвижности, так как они приводят к форсированию дыхания, когда дети начинают дышать ртом. Не следует также в этих условиях проводить игры, требующие произнесения детьми в полный голос четверостиший, припевок, какого - либо текста. Дидактические игры и упражнения. Являются одним из структурных компонентов прогулки.

Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты, в старшем 5-6 минут.

Воспитатель загадывает детям загадки. На суку сижу, Кар-кар! С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей?

Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок.

Снежинки хрустят под ногами — мороз. В зимнее время рано темнеет — особенно в декабре. Зимой приходит Новый год и Рождество. Дети катаются на санках, коньках, лыжах, играют в снежки. Опыт, эксперимент: проведение анализа измерять глубину сугроба на солнышке и в тени, предложить самостоятельную деятельность малышу. Подвижная игра: игра в снежки. Подвижная, веселая игра согреет детей, подарит хорошее настроение, научит меткости.

Прогулка 3 наблюдение за кошкой на весенней площадке сада Цель: запомнить характерные признаки кошки, ее повадки, поведение. Ход наблюдений: прочитать стишок про кошку, загадать загадку и спросить, кто из детей знает стихи о кошках. Предложить детям рассмотреть, описать кошку, ее отличительные особенности. Рассказать о том, как весна действует на кошек они становятся гуленами. Что с приходом весны шерсть кошки линяет на более легкую для летнего периода. Построить диалог с детьми в виде беседы. Опыт, эксперимент: попробовать поиграть с кошкой, используя ленточку на веревочке. Предупредить детей, что на улице неизвестных животных брать на руки нельзя. Подвижная игра: проведение физкультминутки. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Картотека прогулок для средней группы на год

Целевые прогулки в средней группе проводят не менее 1 раза в месяц. Структура прогулок для средней группы, виды деятельности детей, образцы опытов, картотека по темам, пример конспекта занятия. Прогулки в средней группе. Всем известно, что дети очень любят прогулки на свежем воздухе. Зимой катаются с горки на разноцветных ледянках, лепят снеговиков, украшают участок льдинками, расчищают дорожки от снега, подкармливают птичек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий