Видео программы. Сегодня. Раздел. Выпуски новостей. 28 марта 2024 года. Часовой (Первый канал) (выпуск от 7 апреля 2024 года). Смотрите прямую трансляцию Первого канала – лучшие передачи, новости и фильмы. Актуальные новости, развлекательные шоу и культурные события.
Выпуски новостей, вышедшие в эфир
Первое время программа выходила только 3 раза в неделю и без ведущих — работу в студии заменяли прямые включения журналистов с места событий. Программа Время в 21:00 эфир от 16.04.2024 Первый 1 канал HD вечерние новости смотреть видео. Новая познавательная передача «Часовой» посвящена армии и военному делу. Каждый выпуск Алексей Рафаенко посещает новые армейские части и подразделения войск, предприятия ВПК, рассказывая о жизни и.
Программа передач «Первый» на 5 мая 2024 года
Информационная программа «Новости» Что такое новости? Мы всегда там, где происходит что-то действительно важное, чтобы вы увидели все своими глазами. Программа передач: «Часовой» на Первом канале. Когда смотреть? Полное расписание трансляций на сегодня, завтра, неделю. Телепрограмма. Первый канал. Полная программа передач. Первый канал — общероссийский федеральный телеканал, круглосуточно вещающий из Москвы (телецентра «Останкино»). Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Давай поженимся!
- Игорь Кириллов
- Время (телепрограмма) | это... Что такое Время (телепрограмма)?
- Центр подготовки космонавтов. Часть 2. Выпуск от 16.04.2023
- Прямой эфир канала Первый канал смотреть онлайн на PREMIER
- Самое популярное
- Первый канал - прямой эфир
Первый канал — прямой эфир и программа передач — Москва
С 1979 по октябрь 1984 года музыка Г. Свиридова «Время, вперёд! С октября 1984 по 9 февраля 1986 года «Патриотическая песня» М. С 10 февраля 1986 по июль 1990 года заставка состояла из следующего: вращается планета Земля, появляется звезда и кольцо, а сверху-направо, появляется надпись «ТВ СССР», и наконец, слово «Время». В заставке использована музыка Г.
Анонс — слово экспресс-информация на синем фоне. Мини-заставка — голубой фон, сокращаясь, становится розовым фоном. Конечная заставка — на фоне Москвы появлялась надпись жёлтыми буквами «Вы смотрели программу Время». С июля 1990 по начало 1991 года в заставке над землёй находится космический аппарат, появляется луч и экран, которые изображают пейзажи, особенно — закат, Кремль в Москве, дельфины, бассейн и тому подобное, потом появляется слово «Время» и надпись «информационная программа».
В заставке использовалась другая композиция музыки. В праздничных выпусках, транслировавшихся с начала 1970-х годов по 1990 год 1 мая и 7 ноября заставка была такой: показывался Большой Кремлевский двореци на фоне надпись «Интервидение» на русском и английском языке. Звучали позывные Интервидения. До заставки диктор Евгений Суслов объявлял «Через несколько минут мы включим Красную площадь», после — «Внимание!
Включаем Красную площадь! С начала по 6 октября 1991 года заставка состояла из следующего: камера пролетает над картой Земли и приближается до самой точки — Москвы, потом появляется храм Василия Блаженного и, наконец, появляется слово «Время». В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Логотип — буква «В» в квадратной рамке.
Цвет логотипа был либо жёлтый, либо голубой и совпадал с цветом букв надписей появлявшихся в ходе программы. Мини-заставка — на звёздном небе появляется логотип программы «Время». Конечная заставка — на неподвижном фоне появлялась надпись жёлтыми заглавными буквами «Студия информационных программ телевидения». С 16 декабря 1994 по 31 июля 1996 года после трёхлетнего перерыва заставка изменилась и состояла из следующего: сначала отображались кремлёвские часы, затем появляются часовые механизмы, позади них карта Земли, потом появляется космос, планета Земля и наконец появляется циферблат часов и слово ВРЕМЯ.
Интересно что на стрелках этих часов отсутствовала звезда. С 1 августа 1996 по 26 сентября 1999 года появилась новая и осовремененная заставка программы. Сначала отображаются часы, которые в октябре 1996 были изменены, затем камера отходит от них в сторону, появляются элементы и наконец, появляется слово «ВРЕМЯ». С 1 октября 1996 по 31 декабря 1997 года заставка заканчивалась на экране в студии с ведущим.
С 1 января 1998 по 26 сентября 1999 года студия и ведущий появлялись только после окончания заставки. Мини-заставки — в 1996 году только части. В заставке две версии часов: в 1996 году — обычные синие часы, позже — говорящие часы. Мини и конечная заставки в 1997-99 годах — название «Время» прибавляется в круг с часами под усечённую версию музыки «Время, вперёд!
С 1 января 1997 по 26 сентября 1999 года в начальной заставке программы «Время» с Сергеем Доренко, вверху и внизу названия были надписи «Информационно-аналитическая программа с Сергеем Доренко». В конце программы были титры под музыку из шпигеля программы, так как программа позиционировалась как авторская. С 27 сентября 1999 по 7 октября 2001 года в заставке камера сначала давала вид часов в студии, затем отдалялась назад. В следующем кадре показывают студию и людей, работающих в ней.
В конце — усечённая версия. С 27 сентября 1999 по 22 октября 2000 года заставка имела старую аранжировку музыки. С 23 октября 2000 по 1 июля 2001 года была заменена на ту же музыку как и сейчас. С 2 июля по 7 октября 2001 года подпись «Информационный канал» была убрана из заставки теперь вообще без подписи.
С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года заставка подверглась серьёзному изменению, и была осовременена. Сначала на экране отображались часы, затем камера отходит назад, над экранами часов были облака, потом камера отходит назад от них, вверху показывают карту мира, внизу — людей, затем камера отходит ещё дальше, и, наконец, оформление рассыпается на отдельные квадраты и исчезает. С 8 октября по 2 декабря 2001 года квадраты вылетали, а с 3 декабря 2001 по 7 сентября 2003 года квадраты растворялись, отодвигаясь. Такая заставка существовала с 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года.
Музыка из заставки 2000—2001 годов. С 8 сентября 2003 по 2 марта 2008 года заставка снова изменилась, но проходила также в студии: сначала в заставке на экране были отображены часы, далее камера стала пролетать по всей студии с работающими в ней людьми, затем двигается прямо, приближается к автоматическим дверям красного цвета и останавливается на студии с ведущим. Такая заставка существовала с 8 сентября 2003 по 2 марта 2008 года.
Сегодня это главный тв-канал страны, на котором ежедневно транслируются последние новости, телесериалы, фильмы, а также развлекательные и познавательные программы. Гордостью «1 канала» является TV-программа «Новости», которая собирает сотни тысяч людей у телеэкранов и рассказывает об актуальных происшествиях и последних событиях во всем мире — в России и за ее пределами. Не менее популярной телепередачей на «Первом» является «Давай Поженимся» — ток-шоу, где одинокие сердца ищут свою вторую половинку.
Русская свадьба полна традиций и обычаев, которые... Рассказ сколь познавательный, столь и весёлый. Никаких набивших оскомину советов, куда поехать и что посмотреть. Никаких "посмотрите направо, тут отличный вид".... Но их еще надо найти! Звездные шефы из Москвы отправляются в невероятное гастрономическое путешествие по... Герои программы - авторы и персонажи видеороликов, собирающих миллионы просмотров и лайков, и тех видео, которые нашла и выбрала для показа редакция программы. Самые смешные, трогательные, прикольные, мимимишные и запомнившиеся ролики будут... Владимир Машков в атмосферной драме о послевоенной жизни 15:50 Премьера. Каждый выпуск - это не просто обсуждение разнообразных исторических тем. Это доскональный разбор... Мало кто знает, что его жизнь сложилась совсем не так, как предполагалось и что война, развязанная против его страны коллективным Западом, была лишь прелюдией к тому, что... Новый сезон Новый сезон проекта о самой душевной музыке.
Родители Ольги были учеными, но девушка после окончания школы выбрала творческий путь и поступила на факультет журналистики в МГУ. После окончания учебы она поступила на работу в редакцию газеты фабрики «Красный Октябрь». Только через два года она начала свою карьеру на телевидении. Уверенный голос, строгий костюм — именно такой телезрителям запомнилась Ольга Кокорекина. В жизни она совсем другая: среди ее увлечений прыжки с парашютом, управление самолетом и стрельба из автомата. Осенью 2009 года Ольга перешла на радиостанцию «Маяк».
Первый канал - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. Эфир общественно-политического ток-шоу Время покажет часть 2. Смотрите в новом выпуске 26.04.2024: Минобороны РФ сообщило о поражении эшелона с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное ДНР. Смотреть бесплатно видео пользователя Владимир Стариков в социальной сети Мой Мир. Эфир Новости Шоу Подкасты Фильмы и сериалы Спорт Телепрограмма. смотреть онлайн трансляцию в отличном качестве.
Первый канал — прямой эфир и программа передач — Москва
Программа передач. Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте. Первый канал — это актуальные новости, познавательные и развлекательные шоу и программы собственного производства. На Амедиатеке вы можете смотреть программы Первого канала онлайн в прямом эфире, бесплатно и в хорошем качестве. Время (Первый канал).
1 канал онлайн прямой эфир
Поэтому зрителю кажется, что ведущий смотрит прямо на него. Текст ведущий сам и пишет, ему помогают двое помощников-райтеров. Вышел под софиты, оттарабанил по написанному - не велика сложность, правда? Но оказалось, это еще не все. В стол ведущего вмонтированы два компьютерных монитора, незаметных зрителю. Слева - новостные ленты, справа - верстка программы последовательность сюжетов, параметры каждого из них и т.
Пока мы смотрим сюжет, ведущий не сидит без дела. Оперативную новость он тут же может выдать в эфир, что называется, с листа - обычный офисный принтер у него под столом. Черный стульчик - особый: на нем сидит исключительно Екатерина Андреева. Но, оказывается, он не время от времени получает какие-либо указания, а вообще всегда слышит, о чем говорят члены эфирной бригады. Это называется «открытое ухо».
Иногда нет времени продублировать ему какую-то команду. А ведущий с «открытым ухом» сам понимает, что происходит. Читать подводку к сюжету, когда в ухе у тебя болтает десяток людей, очень сложно. Некоторым это неудобно - эти ведущие работают с «закрытым ухом»: слышат только режиссера. Что, впрочем, не мешает им оперативно реагировать на изменения верстки программы.
Сидит ведущий на скромном круглом стульчике с низенькой спинкой совершенно обычного вида. Никого это не беспокоит - его же в кадре не видно. Персональный стульчик есть только у Екатерины Андреевой - вот он, стоит рядом. Я попробовал, конечно, присесть и... Черная таблетка сиденья свободно качается относительно оси градусов на 45 - усидеть можно, только если выпрямить спину и твердо опереться о пол обеими ногами.
И не шевелиться. Так вот в чем секрет знаменитой чудо-осанки Екатерины. А вот так дикторам программы «Время» подносили срочные новости в советские годы под столом Вера Алентова, кадр из фильма «Зависть богов», 2000. Сердце прямого эфира - космического вида аппаратная, расположенная сразу за новостной студией. Примерно 12 человек сидят перед двумя рядами больших мониторов на стене.
Помимо компьютеров, куча разных кнопочек на многочисленных пультах. Главный тут - режиссер. Слева и справа от него - ассистенты, редакторы суфлера и титров, операторы, отвечающие за компьютерную графику и отбивки, звукорежиссеры и т.
Про перемены на НТВ говорилось много, в том числе, в «Намедни».
Мы объясняли: это путь к разрушению компании, и приводили аргументы. Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе. Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты.
Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя». В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам. Но программа «Намедни» выходить не будет. Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас.
Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni. Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов. В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война.
Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время. Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания! Меня зовут Александр Герасимов.
Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят. Александр Герасимов: А у меня на этом всё. Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели. До свидания.
Всё будет хорошо. Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков. В чём ещё попробуем разобраться сегодня?
А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю. Спасибо за внимание, всего доброго и удачи. Это «Популярная экономика». Самая ценная информация в прямом эфире.
Главные темы выпуска - прямо сейчас в нашем эфире. Вы смотрели самую ценную информацию в нашем эфире. Всего доброго. На Пятом канале — программа «Место происшествия», в студии Игорь Патрин.
Игорь Патрин: На этом у нас всё. Не забывайте: Пятый канал есть и в социальных сетях. Будьте с нами в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте. Если и вам довелось оказаться на месте происшествия или вы стали очевидцем каких-либо событий, столкнулись с несправедливостью и вам нужна наша помощь, звоните по телефону… Далее — программа «Сейчас».
Всего доброго и учитесь на чужих ошибках. Максим Вахрушев: То, что может случиться с каждым. То, к чему нельзя быть равнодушным.
А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много.
Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать.
Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист? Где лётчик? Где матрос? Споров было много.
Предложений тоже много. Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет. И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной. И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать.
Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина. И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно. Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее.
Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время». Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция. Кто работал тогда в эфирной бригаде? За пультом была режиссёр Галина Балашова. Ассистентами режиссёра были я и Светлана Родинова. Всей подготовкой эфира руководил выпускающий редактор Юрий Владеев.
Шеф-редакторов тогда ещё не было. Авторы-корреспонденты сами писали тексты. Приходили, приносили отпечатанные листы со своими сюжетами. Работали с карандашами на коленках. Сами сидели с монтажёрами. Была слаженная работа между отделами. Был один канал, одно Центральное телевидение, все работали вместе.
Все друг друга знали. А как всё начиналось? Он приехал тогда из Лондона и предложил сделать программу «Время». Его заместителем был Сергей Захаров. Когда мы начинали первые выпуски, у программы ещё не было «шапки». На заставке просто стояли часы — обычный будильник.
Первое выступление Юрия Гагарина на телевидении, в студии «Эстафеты новостей», 17 апреля 1961 года. Этот выпуск состоял из сюжетов и прямых включений, которых было по пять-шесть за эфир. Причём всё это делалось на технике, с которой было сложно качественно работать. Редакторами были Геннадий Свищенков и Алла Александрова, которые несли на себе груз хронометража. Ирина Туркина, которая до сих пор работает в «Новостях» на Первом канале, была на «Эстафете новостей» ассистентом режиссёра. Но брожение в умах было всё время, что в конце дня нужно делать итоговую передачу. Одними из инициаторов такого выпуска были журналисты Леонид Золотаревский, отличившийся потом как военкор в Афганистане, Ирана Казакова, Леван Дзаридзе и главный режиссёр редакции Алексей Петроченко. Программа «Время» вышла в эфир 1 января 1968 года. На первых порах она была очень «рыхлой». До нас такой программы не было, поэтому каждый выпуск был как пробный. Хотя сюжеты были уже более продолжительные, содержали комментарии и попытки анализировать события. Ещё не было чёткой вёрстки выпуска, той выстроенности, которая пришла со временем. Не было «шапки» начальной заставки телепрограммы. Филимонов — Кто был первым руководителем программы «Время»? Но хрущёвская оттепель была на излёте. Месяцева сместили, и Гостелерадио возглавил Сергей Лапин, который пришёл следовать курсу на «возрастание руководящей роли партии». Его приход сопровождался увольнением из редакции нескольких десятков человек. Мы с коллегами тоже пошли «под нож»: я, Елена Миронова, Наталья Чернова и другие сотрудники. А в это же время, в 1970 году, главным редактором программы «Время» был назначен Юрий Летунов. Именно он выстроил ту безупречную технологическую систему, по алгоритму которой и сегодня работает всё информационное вещание современного российского телевидения. Когда Летунов возглавил нашу редакцию информации, первым делом решил пройтись по списку уволенных. И он сказал тогда Лапину, что почистит ряды не раньше чем через год, когда сам поймёт, кто чего стоит. Я к тому времени уже устроилась в некий журнал, но всё никак не решалась отнести им трудовую книжку. И вдруг мне звонит секретарь Летунова и говорит, что Юрий Александрович очень просит меня подъехать к нему в любое время. Мы долго говорили, о чём — от волнения я не помню. Он записал мою фамилию на листке и сказал: «Вот смотри, кладу на сердце, — и положил во внутренний карман. Так и вышло. Он вернул меня и некоторых других наспех уволенных сотрудников. У нас даже долгое время было такое понятие — «школа Маяка». Но у нас не было по-настоящему развитой корреспондентской сети. Летунов подвёл меня и ещё двоих редакторов к огромной географической карте Советского Союза, висевшей у него на стене, и поставил задачу: «Через три месяца вы должны повернуть к нам лицом всю страну». И мы приступили к созданию корпунктов. Их было открыто больше сотни в стране и несколько десятков за рубежом. Редакторы корсети постоянно были на связи и курировали журналистов на местах. Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания. Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки. Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше. Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь.