Современный авианосец «Принц Уэльский», который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. авианосец Королевского флота под названием «Принц Уэльский» сломался практически сразу после того, как отошёл от берега. Британский авианосец HMS Prince of Wales, находящийся в настоящее время на пути в Соединëнные Штаты, провëл накануне в Атлантике ночную артиллерийскую тренировку. Daily Telegraph: британский авианосец «Принц Уэльский» не смогли спустить на воду из-за неправильной сборки. 27 августа 2022 года переход через Атлантику флагмана НАТО авианосца «Принц Уэльский» для выполнения «знаменательной миссии» был прерван из-за «значительной технической неисправности».
Форма поиска
- Снова о британских авианосцах
- Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов
- The Telegraph: Новейший британский авианосец Prince of Wales сломался у берегов Англии
- Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов
- Читайте также:
- Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега
Английский военный корабль пошел направо: что опять сломалось на авианосце ее величества
Выход в море британского авианосца "Принц Уэльский" вновь отложили на неопределенный срок после обнаружения ошибок в его конструкции, пишет Daily Telegraph. Плавание авианосца «Принц Уэльский» опять откладывается на неопределённый срок из-за обнаружения инженерами «элементарной ошибки» в конструкции боевого корабля, сообщает The Daily Telegraph. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов (более 300 миллиардов рублей) теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала вода.
Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки
They have been built to carry up to 36 new F-35 stealth jets, as well as helicopters but in reality they will routinely sail with fewer than half that number. Новейший британский авианосец впервые покинул верфь Росайт. Два новых авианосца больше, чем что-либо, построенное ранее для Королевского флота. Оба авианосца длиннее здания парламента и от киля до вершины самой высокой мачты выше лондонской колонны Нельсона.
На каждой массивной кабине экипажа можно было разместить три футбольных поля. Они были построены для перевозки до 36 новых самолетов-невидимок F-35, а также вертолетов, но на самом деле они будут использовать менее половины этого количества. Военно-морской флот и правительство считают, что они являются заявлением о глобальных амбициях, но критики заявляют, что они не будут соответствовать потребностям и возможностям Великобритании.
Once out of the dockyard, HMS Prince of Wales will sit at anchor, before putting to sea for trials later in the week.
Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом».
Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку».
Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью.
Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия.
И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами.
Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «...
Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств.
Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты. Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется».
А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения. Корабль серьезно залило. Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы.
На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля. Интересно, а как такое вообще может быть, что из-за разрыва одной трубы весь корабль мгновенно становится непригодным к службе?
Это вообще-то боевая единица, а не круизный лайнер. В итоге - выход из строя и полгода ремонтных работ. Далее - ещё хуже. Британцы с грехом пополам «высушили» свой авианосец, поменяли «размякшую» проводку и корабль наконец-то вышел в море.
Но ушел недалеко. По разным слухам авианосец то ли на что-то напоролся, то ли у него что-то там отлетело. В итоге «Принц Уэльский» был вынужден вернуться обратно в порт приписки. И встать там на долгий ремонт.
По состоянию на момент написания этой публикации март 2023 года авианосец всё ещё ремонтируется. Видимо у него и в самом деле серьёзные проблемы. Ну не везет британцам с авианосцами. А когда-то они были «впереди планеты всей».
И даже первый авианосец изобрели именно англичане. Но в годы Второй мировой их влияние на ход боевых действий уже было не так заметно, как у их американского родственника.
Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.
Только самые важные новости!
Как сообщает газета The Times , задержка возникла в последний момент, когда в портсмутской гавани уже ввели ограничения для других судов, а на берегу собрались несколько сотен зевак. В Минобороны Великобритании не сообщают о причинах, по которым запланированный на воскресенье выход корабля в море не состоялся. Представитель ведомства сообщил лишь, что авианосец покинет порт "в ближайшее время". Военно-морские маневры альянса с участием 40 кораблей у арктического побережья Норвегии планируется провести с 3 по 14 марта.
Новейший британский авианосец сломался по пути в США
Новый британский авианосец «Принц Уэльский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО) | Русская весна. Times: крупнейший британский военный авианосец Prince of Wales отремонтируют за $24 млн. Второй авианосец Британии большую часть времени провел в ремонте, стоимость починки выросла почти в семь раз. По словам представителя командования, у авианосца возникла механическая проблема, может быть поврежден правый гребной вал. Инцидент с «Принцем Уэльским» уже не первый. У английских берегов сломался новейший британский авианосец HMS Prince of Wales. Новейший авианосец Королевского ВМФ «Принц Уэльский» провел в море всего 87 дней за два года своей эксплуатации. Британский авианосец HMS Prince of Wales не смог в срок выйти из порта Портсмут к побережью Норвегии для участия в учениях НАТО Steadfast Defender 2024.
HMS Prince Of Wales
- Военные корабли горят и тонут в мирное время
- Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения
- Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов
- Новые авианосцы Королевских ВМС Великобритании «Queen Elizabeth» и «Prince of Wales»
- Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения
Британцы назвали позором поломку авианосца HMS Prince of Wales
Он предположил, что авианосец во время постройки и при выходе в море испытывали не так строго, как головной корабль этой же серии «Королева Елизавета». В 2020 году на корабле дважды происходил разрыв трубы, из-за чего затопило несколько палуб. В 2022 году возникла проблема с гребным валом, а затем в механизме авианосца обнаружили «трещину», из-за чего была отложена его отправка на ремонт в Шотландию.
Известно, что тогда британский корабль должен был принять участие в совместных военных учениях с ВМС Штатов, но этому было не суждено сбыться. Вероятно, обслуживание «Принца Уэльского» обошлось британской короне слишком дорого, из-за чего стоящий баснословных средств боевой корабль начали разбираться на запчасти для других боевых машин. Итого, авианосец, стоимость которого в рублях составила более 304 миллиардов, будет просто разобран. При этом, Великобритания, в ущерб себе, продолжает поддерживать украинскую армию, передавая ей боевую технику, в том числе и танки Challenger 2, которые, вероятно, должны будут поучаствовать в украинском наступлении.
Речь, правда, не о королевской особе, а о новейшем британском авианосце с таким названием. The Daily Telegraph пишет, что Лондон на неопределенный срок откладывает ввод в строй боевого корабля из-за «элементарных ошибок в конструкции». Они могут привести к износу и поломке деталей.
They have been built to carry up to 36 new F-35 stealth jets, as well as helicopters but in reality they will routinely sail with fewer than half that number. Новейший британский авианосец впервые покинул верфь Росайт. Два новых авианосца больше, чем что-либо, построенное ранее для Королевского флота. Оба авианосца длиннее здания парламента и от киля до вершины самой высокой мачты выше лондонской колонны Нельсона. На каждой массивной кабине экипажа можно было разместить три футбольных поля. Они были построены для перевозки до 36 новых самолетов-невидимок F-35, а также вертолетов, но на самом деле они будут использовать менее половины этого количества. Военно-морской флот и правительство считают, что они являются заявлением о глобальных амбициях, но критики заявляют, что они не будут соответствовать потребностям и возможностям Великобритании.
Once out of the dockyard, HMS Prince of Wales will sit at anchor, before putting to sea for trials later in the week.
Уже не владычица морей. Британские авианосцы сломались накануне учений
Британский авианосец HMS Prince of Wales, находящийся в настоящее время на пути в Соединëнные Штаты, провëл накануне в Атлантике ночную артиллерийскую тренировку. Новейший авианосец Королевского флота, HMS Prince of Wales, был встречен тысячами людей, когда он отправился в Портсмут для первый раз. Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки». HMS Prince of Wales – новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м.
Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега
К примеру, однажды он провел в ремонтном доке почти полгода после затопления машинного отделения из-за прорыва трубы. Как все это сказывается на боеспособности британского военно-морского флота АиФ рассказал член-корреспондент Российской Академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков. Эксперт Сивков: Британские авианосцы оказались недееспособными: они постоянно встают на ремонт и проводят в доках больше времени, чем находятся в открытом море.
Как оказалось, на корабле прорвало пожарный водопровод. Современные авианосцы оснащены очень мощными системами пожаротушения, способными подать грандиозное количество воды в кратчайший срок, но здесь это как раз сыграло против корабля. Машинное отделение было затоплено тысячами литров воды, электрические щитки погрузились в царство Нептуна. Корабль стоимостью в 3 миллиарда фунтов стерлингов был выбит из строя на все ближайшие месяцы.
Фото: royalnavy. Капитан Ричард Хьюитт, командир HMS Prince of Wales, так прокомментировал это «достижение британского флота»: «HMS Prince of Wales — авианосец пятого поколения, и использование подобных автономных боевых судов станет нормой для будущих авианосных ударных групп Королевского флота». Корабль был официально принят в состав британского флота на церемонии в Портсмуте 10 декабря 2019 года.
Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты.
Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения. Корабль серьезно залило. Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы. На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля. Интересно, а как такое вообще может быть, что из-за разрыва одной трубы весь корабль мгновенно становится непригодным к службе?
Это вообще-то боевая единица, а не круизный лайнер. В итоге - выход из строя и полгода ремонтных работ. Далее - ещё хуже. Британцы с грехом пополам «высушили» свой авианосец, поменяли «размякшую» проводку и корабль наконец-то вышел в море. Но ушел недалеко. По разным слухам авианосец то ли на что-то напоролся, то ли у него что-то там отлетело. В итоге «Принц Уэльский» был вынужден вернуться обратно в порт приписки. И встать там на долгий ремонт. По состоянию на момент написания этой публикации март 2023 года авианосец всё ещё ремонтируется. Видимо у него и в самом деле серьёзные проблемы.
Ну не везет британцам с авианосцами. А когда-то они были «впереди планеты всей». И даже первый авианосец изобрели именно англичане. Но в годы Второй мировой их влияние на ход боевых действий уже было не так заметно, как у их американского родственника. После окончания войны изрядно потрёпанная Британия была вынуждена начать процесс «роспуска» империи и деколонизации. Сил и средств держать всё это у них уже не было. Да и особого желания тоже. Тогда же начал постепенно «хиреть» и британский авианесущий флот. Вырождаясь в разные упрощенные «эрцаз-варианты» типа «вертолетоносцев». А потом и появлением этих мертворожденных монстров вроде «Принца Уэльского».
Пора уже начало популярной английской песни с «правь Британия морями» переделывать на «не правь... И самое смешное, что имперские порывы Британии никак не утихают. Новая придуманная ими концепция «глобального доминирования» - это слабый отголосок прежней викторианской эпохи, когда над Британской империей «никогда не заходило солнце». Только вот непонятно, чем сейчас эту концепцию поддерживать? С такими успехами в строительстве авианосцев о ней можно смело забыть. С этим королевским флотом в нынешнем состоянии и в существующей конфигурации даже Фолкленды можно не удержать. Если опять будет драка. Тем более, что аргентинцы от них никогда не отказывались. И только ждут удобного момента, когда британский флот окончательно выродится и одряхлеет. Какие же уроки можно сделать из всей этой истории?
Да самые важные. В том числе и для нас. О том, например, что стоит ли нам развивать свой отечественный авианосный флот. Ведь от проекта перспективного авианосца «Шторм» мы отказываться не собираемся. Но, похоже, эпоха крупных авианосцев проходит. Или уже прошла.
Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский»
Ремонт авианосца не будет завершен до весны, как планировалось изначально. Визит планировалось приурочить к этапу ходовых испытаний в августе 2022 года. В результате британский авианосец потерял скорость возле острова Уайт, поэтому визит не состоялся, а испытание было признано неудачным. Группа водолазов, работавших на месте, обнаружила в правом гребном винте сломанную муфту весом около 33 тонн.
Позже в Британии рассказали об удручающем состоянии крупнейшего военного корабля страны, который проводит больше времени на ремонте, чем в море.
Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой». Контр-адмирал Мурхаус заявил в видеообращении в соцсети, что «вероятно, неисправность потребует ремонта, который может повлиять на программу корабля».
Специализированный веб-сайт Navy Lookout сообщил, что на фотографии авианосца, покидающего Портсмут, были видны кильватерные следы только с левого борта, что указывает на проблему с другим гребным валом. Предполагается, что, если проблема не будет решена в море, военному кораблю, возможно, придется войти в сухой док в Росайте Шотландия , на несколько месяцев раньше запланированной инспекции в 2023 году. Ожидалось, что самолеты F-35B Lightning пятого поколения и беспилотники Banshee будут работать вне палубы авианосца, а его маршрут включал Нью-Йорк, Галифакс в Канаде и Карибский бассейн. Королевский флот назвал этот поход «знаковой миссией».
К примеру, однажды он провел в ремонтном доке почти полгода после затопления машинного отделения из-за прорыва трубы. Как все это сказывается на боеспособности британского военно-морского флота АиФ рассказал член-корреспондент Российской Академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков. Эксперт Сивков: Британские авианосцы оказались недееспособными: они постоянно встают на ремонт и проводят в доках больше времени, чем находятся в открытом море.
MWM: Новейший британский авианосец разбирают на запчасти
приводит информацию издание. Пятый канал НОВОСТИ19 192 подписчика. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» вышел из строя накануне военно-морских маневров НАТО, которые должны пройти у берегов Норвегии. Мы вдвое увеличиваем численность военнослужащих в Эстонии, а также приводим в состояние боеготовности авианосец HMS Prince of Wales („Принц Уэльский“) на случай, если напряжение будет нарастать. "Принц Уэльский" спустили на воду в 2017 году, однако уже в 2020-м он вышел из строя.
Форма поиска
- Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США // Новости НТВ
- Поделиться
- Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения
- HMS Prince of Wales: Новый авианосец отплыл впервые | Eng-News
- Военные корабли горят и тонут в мирное время
- Британия решила привести в состояние боеготовности авианосец "Принц Уэльский"
Британцы назвали позором поломку авианосца HMS Prince of Wales
Об этом заявил депутат-лейборист Киван Джонс со ссылкой на письмо министра вооруженных сил Джеймса Хеппи, пишет Daily Mail. Хеппи в своем письме Джонсу подтвердил, что в 2019 году «Принц Уэльский» провел в море 57 дней, в 2020-м — только 30.
Этот корабль впервые вышел в море только в 2019 году. Причем нынешний инцидент с затоплением уже второй. Словом, "Принц Уэльский" подбросил техникам и военным много невкусной пищи для размышлений.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Самый «навороченный» британский корабль не могут даже вывести в море. Не лучшие времена сейчас переживает «Принц Уэльский».
Речь, правда, не о королевской особе, а о новейшем британском авианосце с таким названием.
HMS Prince of Wales — новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м. Корабль практически не ходил в плавания из-за многочисленных повреждений, в том числе разрыва труб. Одну из четырех британских атомных подводных лодок - Vanguard - ремонтировали с помощью суперклея. Оказалось, что таким образом крепили некоторые болты, удерживающие изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью.