По словам президента ОАО "РЖД", промежуточные итоги показали, что строительство идет с опережением графика и есть все основания планировать его завершение на несколько месяцев раньше установленного срока – к концу 2017 года.
Регистрация
- Лента новостей
- Как Ротенберги «захватили» РЖД?
- Упразднена должность президента ОАО «РЖД» | Новости от компании "Железнодорожные кассы"
- Новости раздела
- Совет директоров ОАО «РЖД» провел очное заседание
Президента РЖД переименуют в гендиректора
Президент России Владимир Путин отметил в поздравлении с профессиональным праздником работников железнодорожного транспорта России, что приоритетом развития отрасли является дальнейшая цифровизация сервисов и услуг. Российские железные дороги "РЖД". В понедельник президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым.
Олег Белозёров — биография, основные достижения главы РЖД
ГТО дзюдо Приволжская ж. Все права защищены. Разработка и дизайн сайта - РПБ «Виктория». Дальнейшая публикация, перепечатка и распространение любых материалов или их частей текстового, графического и звукового характера, опубликованных на сайте www. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения.
При активном содействии вице-премьера Ольги Голодец и поддержке Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева в прошлом году была достигнута договорённость с ОАО «РЖД» о 50-процентной скидке на проезд в поездах дальнего следования в период с 1 июня по 31 августа для детей в возрасте от 10 до 17 лет. Такая скидка сохранится для юных туристов и в этом году. В ходе встречи стороны наметили дальнейшие совместные шаги в направлении развития внутреннего и въездного туризма — в первую очередь в преддверии планируемых на территории России знаковых культурных и спортивных событий: Кубка Конфедерации 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018, а также Фестиваля молодежи и студентов, Универсиады и других важных мероприятий.
В 2017 году планируется продолжить реализацию пакетных туров и использование чартерных программ.
За 9 месяцев текущего года поездами дальнего следования отсюда было отправлено порядка 1,07 млн пассажиров. После модернизации вокзал будет соответствовать всем современным мировым требованиям к подобным объектам железнодорожной инфраструктуры.
В ходе визита Олег Белозёров также посетил Моторвагонное депо Ростов. За последние годы это предприятие, отметившее в прошлом году 140 летний юбилей, было существенно модернизировано. На высоком уровне находится техническое обучение работников депо.
Более подробно о расширенном заседании правления читайте в следующем номере газеты «Сигнал». Сергей Черешнев.
Государство докапитализирует "РЖД" на 162 млрд руб.
председатель правления РЖД Олег Белозеров (справа) на IV Железнодорожном съезде в Москве. Эти темы обсуждались сегодня, 18 апреля, на встрече Губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, а также на совещании, в котором приняли участие представители компании и руководители профильных министерств. Создание ОАО "РЖД" стало важным, этапным событием для железнодорожного комплекса и российской экономики в целом, заявил президент страны Владимир Путин. Олег Валентинович Белозёров — российский государственный деятель и управленец. Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» с 20.
Президент ОАО «РЖД» провел заседание Генеральной ассамблеи МСЖД
Награды от президента ОАО «РЖД» - РФСО Локомотив - Официальный сайт - Новости | Об этом на заседании кабинета министров, на котором рассматривался финансовый план и инвестиционная программа РЖД, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин, сообщает ТАСС. |
Путин провёл встречу с главой РЖД Белозёровым — РТ на русском | Создание ОАО "РЖД" стало важным, этапным событием для железнодорожного комплекса и российской экономики в целом, заявил президент страны Владимир Путин. |
Президента РЖД переименуют в гендиректора - Парламентская газета | "В холдинге ОАО "РЖД" имеется значительный опыт успешного регулирования взаимной ответственности работодателей и трудовых коллективов. |
Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»
Олег Белозёров: «Трудовой коллектив РЖД уверенно прошел проверку новыми вызовами» | Президент обсуждает с железнодорожниками основные проблемы и достижения отрасли, а также открывает новые объекты Смотрите видео онлайн «Путин участвует в съезде РЖД» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 декабря 2023 года в 14. |
Сергей Меликов: вопросы сотрудничества с ОАО «РЖД» имеют приоритетное значение | Создание компании "Российские железные дороги" стало знаковым событием для отрасли и всей экономики страны, заявил президент России Владимир Путин в поздравлении РЖД с 20-летием. |
Путин: создание ОАО "РЖД" стало важным событием для российской экономики | Профессионализм и ответственность являются залогом уверенного решения задач, поставленных перед компанией президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. |
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Ростов-на-Дону | Новости РБА | Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров сообщил, что все обязательства компанией, и работниками выполнены. |
Сергей Меликов: вопросы сотрудничества с ОАО «РЖД» имеют приоритетное значение
25 августа губернатор Александр Беглов и генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров приняли участие в V Конференции транспортно-логистического блока ОАО «РЖД». Российские железнодорожники вносят большой вклад в развитие страны и укрепление ее суверенитета, а компания "РЖД" обеспечивает многие сектора экономики, науки и РИА Новости, 15.12.2023. Г-ну Белозерову в этом году исполнилось 53 года, в 2015-м году он был назначен президентом ОАО "РЖД", сменив непопулярного Владимира Якунина.
Объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» увеличен до 1,19 трлн рублей
Павел Бурцев поблагодарил главу ОАО «РЖД» за оказанную честь и высокое доверие возглавить коллектив Свердловской магистрали. Президент обсуждает с железнодорожниками основные проблемы и достижения отрасли, а также открывает новые объекты Смотрите видео онлайн «Путин участвует в съезде РЖД» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 декабря 2023 года в 14. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров во время встречи с президентом Путиным сообщил ему об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год. В 2015 году – генеральный директор и председатель правления ОАО «Российские железные дороги», до 2017 года – президент ОАО «РЖД». 25 августа губернатор Александр Беглов и генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров приняли участие в V Конференции транспортно-логистического блока ОАО «РЖД».
Объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» увеличен до 1,19 трлн рублей
План выпуска электровозов "Ермак" в 2005 году предусматривает изготовление 3 локомотивов. Новый локомотив заменит выработавшие свой ресурс электровозы ВЛ80 различных модификаций.
А в рамках салона была организована специальная площадка для молодых сотрудников, где они представляли и защищали свои инновационные проекты. Отметим, что в планах стоит запуск тактового движения на Сестрорецком и Красносельском направлениях, открытие платформы «Новая Лахта» с подземным пешеходным переходом, развитие инфраструктуры, которая улучшит грузовое сообщение с портом Бронка. Также в Пушкине будет отреставрирован Царский вокзал, при этом его реставрация станет одним из этапов развития территории, включающей Федоровский городок, Фермский парк и другие объекты, будет восстановлена историческая железная дорога.
Уровень оплаты труда железнодорожников Российских железных дорог РЖД за последние 6 лет значительно увеличился, достигнув прироста в 1,7 раза, сообщил в ходе выступления заместитель главы РЖД, Дмитрий Шаханов. В контексте обеспечения благосостояния сотрудников, Шаханов подчеркнул, что согласно обязательствам Коллективного договора, РЖД будет продолжать ежегодную индексацию заработной платы. Особое внимание уделят также конкурентоспособности зарплат в отдаленных регионах.
Эти меры призваны обеспечить устойчивое социальное благополучие работников железнодорожной отрасли.
Цели Изменение стиля правления вызвано увеличением требований к руководству, повышению ответственности за долгосрочные проекты, планированию инвестиций и доходов при привлечении заемных средств для развития. После голосования устав будет изменен и опубликован. На сегодняшний день руководство компанией доверено Олегу Белозерову, который занимает должность президента с 20 августа 2015 г.
Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год
24 июля 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось первое очное заседание совета директоров ОАО «РЖД» в новом составе. Москва, 15 декабря 2023. Владимир Путин принимает участие в IV съезде железнодорожников Российская Федерация, Участники обсудят основные направления развития. После вступления закона в силу единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» будет именоваться «генеральный директор — председатель правления».
Содержание
- Авторизация
- Путин проводит встречу с главой РЖД Белозеровым | Новости политики | Известия | 12.01.2024
- Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров совершил рабочий визит в Тулу
- последние новости
- Путин поздравил сотрудников и ветеранов РЖД с юбилеем компании - 01.10.2023, ПРАЙМ
- Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Ростов-на-Дону
Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»
Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, — проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии. Мы расширяем, как известно, БАМ и Транссиб, модернизируем другие магистрали и подходы к морским портам, включая Азово-Черноморский и Каспийский бассейны, одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог. В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Скажу сегодня и о планах, которые позволяют укреплять транспортно-логистический каркас всей Евразии, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, более надежных и безопасных доставок.
Так, в европейской части России мы развиваем международный коридор «Север — Юг». Он свяжет с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана российские порты на Балтике, а также Мурманский транспортный узел — один из наших важнейших, опорных хабов в Арктике, мощность которого мы обязательно также будем наращивать. На всем маршруте — от Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение по широкой колее стандарта «1520». Доставка грузов из Мурманска в Мумбаи займет около пятнадцати суток. По сравнению с традиционными маршрутами время в пути сократится в четыре раза.
Еще один транспортный меридиан с Севера на Юг пройдет через Урал и Сибирь. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу, на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края. Это строительство Северного широтного хода с перспективным выходом к портам Ямала, Таймыра и севера Красноярского края, а также создание новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали — от Ханты-Мансийского автономного округа до ее стыковки с Транссибом и БАМом. Эти проекты в комплексе позволят не только разгрузить Транссиб, перенести часть грузопотока, например угля, мы понимаем все вопросы, связанные с этой проблемой, с действующих трасс, но и создать мощный логистический кластер на Урале и Сибири, дать импульс развитию всего этого макрорегиона. Одновременно работаем с зарубежными партнерами над формированием железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов.
Наконец, еще один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке. Все эти 3 коридора с севера на юг, о которых только что сказал, в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке открывают возможность интегрировать, напрямую соединить наши железнодорожные, транспортные маршруты с логистическими узлами на юге и юго-востоке Евразии. Что особенно важно: эти проекты сформируют огромное пространство для долгосрочного развития целых отраслей и огромных территорий Российской Федерации, обеспечат мощный позитивный эффект для нашей страны, для наших граждан. Дорогие друзья! Железные дороги — важнейшая часть транспортной системы России.
Их устойчивая, надежная работа на внутреннем рынке и в сфере международных перевозок во многом определяет динамику развития всей нашей страны, качество национальной экономики, ее глобальную конкурентоспособность. Безусловно, мы и дальше будем укреплять железнодорожную отрасль, повышать провозную способность магистралей, безусловно, надо думать и решать вопрос о повышении скорости перевозок, качества, удобства обслуживания пассажиров и перевозки грузов — все это в числе наших задач. С учетом новых вызовов наращивать возможности отечественной промышленности, технологической сферы, отраслевой науки и образования. Безусловно, будем действовать слаженно, совместно, объединяя усилия государства, регионов, бизнеса, ваших замечательных трудовых коллективов — миллионы талантливых людей, настоящих профессионалов своего дела, которые настроены на достижение больших результатов, готовы к этой работе, у меня в этом нет никаких сомнений. И обязательно решим все поставленные задачи в интересах России.
В заседании совета также приняли личное участие генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор акционерного общества «Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций» Кирилл Дмитриев, министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, председатель попечительского совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, независимый член совета директоров Сергей Степашин, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин и председатель совета директоров ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк.
Они получились серо-красными, а не зелеными как раньше. Организационные перемены выражались в создании пригородных пассажирских компаний, а также предприятий, которые занимались обслуживанием и ремонтом вагонов. Вернее, эти структуры были выделены из самой монополии. Печально, но именно в это десятилетие было закрыто огромное количество маршрутов пригородных поездов в рамках оптимизации компании. Также на многих маршрутах электрички стали ходить реже. Зато широко освещалось открытие скоростной линии из Москвы в Санкт-Петербург в конце 2009 года, по которой туда и обратно поехали поезда немецкого производства, но с нашим наименованием — «Сапсан».
Такая же линия появилась полгода спустя между столицей и Нижним Новгородом. Скорость других пассажирских поездов при этом не росла. Никуда не делись и «любимые» народом плацкартные вагоны, хотя глава РЖД искренне считал, что они пережили себя: «Рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету. Не я это придумал. Еще в 70-е годы министерство путей сообщения предполагало прекратить эксплуатацию плацкартных вагонов. Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность. Но тогда против выступило министерство обороны.
Я же считаю, что сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем купе, не совсем правильно». Кстати, на должности руководителя РЖД у Владимира Ивановича был собственный «штабной вагон», оснащенный столом для проведения совещаний, купе с кроватью и душем. Немалая часть сотрудников была переведена на неполную рабочую неделю, а государство все чаще финансирует компанию. Лично у Якунина дела с деньгами были получше, хотя общество и не сразу узнало о его доходах. В 2014 году он отказался обнародовать такие данные, заявив, что поданных деклараций в налоговую и правительство вполне достаточно. Кроме всего прочего, это несет определенную угрозу членам моей семьи», — заявил тогда Якунин. В начале следующего года он даже не исключал ухода в отставку в том случае, если его заставят обнародовать свои доходы.
В итоге он все-таки вскоре сказал прессе, что его заработок в месяц составляет 4-5 млн рублей. В августе 2015 года появились сообщения, что Якунина зовут на работу в Совет Федерации представлять Калининградскую область. Сенатором Якунин не стал, так как ему пришлось бы покинуть множество должностей в общественных организациях. Оценивая свою деятельность в РЖД, Якунин считает своим главным достижением сохранение и развитие тяжелого машиностроения в сфере производства локомотивов и вагонов как для грузовых, так и для пассажирских составов.
Лариса Змитрук, корреспондент: «Экспонат Международной выставки-форума «Россия» - Российские железные дороги традиционно собирает много посетителей. Это интересные интерактивные площадки, модернизация, технологии, развитие. И, конечно, достижения. Каждый может попробовать себя, например, в роли машиниста». Подготовка высококлассных специалистов и создание условий для реализации так же в топе приоритетов. В помощь и современное оборудование. Олег Петряков, машинист электровоза г. Курган : «Это максимально реальная картина. Полностью рабочая кабина. Тот, кто хочет научиться управлять поездом, может сюда прийти. Как строили легендарные БАМ и Транссиб, и как модернизируют сегодня? Поезд Деда Мороза, интерактивные путешествия.