Новости портативные консоли денди

Портaтивнaя пpиcтaвка денди Suр Gаmе Вoх 400 в 1 + джостик для второго игрока. А вот портативная Snes консоль пригождается там, где нет доступа к телевизору или ПК. Топ 33 лучшие игры на Денди (Dendy) или приставки NES. Dendy Fly — это компактная приставка, которая легко подключается, просто управляется и имеет большую подборку игр 8-бит. РИА Новости, 1920, 30.12.2020.

Nintendo Switch

  • Модели Денди – список, какие модели Dendi были, фото
  • История Dendy. Как «спиратить» целую консоль | Компьютерра
  • Выбираем портативную приставку для игр. ТОП-5 лучших консолей 2022 года
  • Онлайн-курсы
  • «Денди 2 PRO» с Авито — Мэддисон высмеял будущую российскую консоль. Спорт-Экспресс

Эволюция домашних игровых консолей. Краткая история.

1967Первая игровая консоль (вернее рабочий прототип) дебютировала в виде крупногабаритной прямоугольной коричневой деревянной коробки с двумя подключенными контроллерами. Nintendo представил возрождение игровой консоли NES, больше известной как «Денди», которая была хитом в 80−90х годах прошлого века, и остается популярной до сих пор. обновленная версия неустаревающей классики. Портативные игровые консоли отлично подходят для игр на удобной кровати, во время утренних поездок на работу или просто в то время, когда вы находитесь за пределами дома. Главная» PC News» На контроллере Raspberry Pi Pico стоимостью 4 доллара запустили эмулятор Dendy(NES).

ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года

Корпус консоли изготовлен из матового пластика. По контуру корпуса имеется вставка чёрного цвета, она тоже пластиковая. Хотя лучше бы это было нечто типа резины или силикона, консоль удобнее бы лежала в руках. На лицевой стороне расположился цветной экран размерами 3 дюйма. По бокам от дисплея находятся элементы управления: слева крестовина и стик повторяет функционал крестовины , а справа кнопки XAYB и Select, Reset, Start: С обратной стороны находится отверстие динамика. Звук у консоли громкий, но качество среднее. Динамик хрипит на максимальной громкости: По бокам и снизу никаких разъёмов или кнопок нет, а вот сверху расположились разъём 3. На выбор испанский, китайский или английский. Русского языка не завезли. А жаль. Хотя и с английским в принципе понятно и можно играть.

Его и выбираю. После выбор языка появляется меню с играми. Их тут очень много. Листать и листать. Некоторые игры внутри еще имеют разделение на версии. Эдакий закос под пиратские кассеты 9999 In 1. Жаль только, что на фоне не ночной пляж с летающими чайками, и не играет та самая мелодия, которая была всем известна. Кстати, кто хочет поностальгировать, вот я вам нашел ту самую мелодию: Ну и, если вдруг кто не знает, это восьмибитная версия песни Unchained melody которую когда-то спел Righteous Brothers, но в СНГ она была популярна в исполнении группы U2. Хотя исполняли её многие певцы, я нашел даже версию в исполнении Фредди Меркьюри. На этой ноте в настроении ностальгии можно и посмотреть популярные на территории СНГ игры.

Они тут есть.

Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета. Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит — совместимость со стандартными картриджами для Dendy.

Встроенные игры Включай и играй!

Это просто, это быстро, это весело! Большая библиотека встроенных игр дает возможность найти интересную игру для всех возрастов. Игровая видеоприставка имеет 1700 предустановленных полных версий игр следующих форматов: 8-бит Денди. Интуитивное меню Новый формат меню, теперь навигация стала интуитивно понятной, с подсказками на русском языке. Игры и эмулятор 8-бит 4 В сборник вошли 1000 самых популярных игр с платформы Денди 8-бит.

Захватывающие танковые сражения в Battle City, приключения итальянского водопроводчика Марио, динамичные Чип и Дейл, легендарные черепашки и боевые жабы, всевозможные вариации тетрисов, бродилки, стрелялки и многое-многое другое.

Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».

По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.

Эпоха Dendy: как появились консоли в России

Лучшая портативная ретро консоль: Palmexx SUP Game Box 400 in 1. Маленький Денди у вас в кармане. Первой полноценной портативной консолью, пусть и чрезвычайно примитивной по сегодняшним меркам, стала Milton Bradley Microvision 1979 года. Японский разработчик видеоигр и игровых консолей Nintendo объявил о возобновлении продаж своей знаменитой приставки Famicom, известной в России как Dendy, сообщает «Экономика сегодня». РИА Новости, 1920, 30.12.2020.

Привет из девяностых

  • Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS
  • Dendy — Википедия
  • Навигация по записям
  • Лучшие ретро консоли dendy 2024 года
  • Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?
  • Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?

Dendy Nimbus 1700 игр

После одной из ссор сотрудников с ним героя и переименовали в Марио — сначала в шутку, а со временем и полноценно. Donkey Kong стала одной из первых игр для Сигэру Миямото. Стоит отметить, что в Nintendo он не занимался программированием: это был художник и дизайнер новых продуктов компании. Во многом поэтому он и подошел к разработке от обратного: пока программисты опирались на особенности железа и доступный им функционал, Миямото просто пытался придумать интересную игру. Успех был феноменальным и привел к появлению Donkey Kong Jr. Последний, к слову, здесь единственный раз за свою долгую биографию исполнил роль злодея. А уже в 1983-м Марио обзавелся братом Луиджи и стал водопроводчиком в Нью-Йорке — в еще одном аркадном хите, Mario Bros. Все три игры позже перебрались из аркадных залов на Famicom.

И только через два года после этого наконец вышла та самая Super Mario Bros. Ее успех окончательно закрепил веру Nintendo в перспективу выбранной стратегии. Здесь стоит напомнить а возможно, и просто сообщить , что долгое время Nintendo оставалась компанией по производству игральных карт и лишь в 1970-х, спустя почти век после основания, решила попробовать что-то новое. Кое-что принципиально новое Super Mario Bros. Переход на дискеты был вновь связан со стоимостью: их производство было проще и дешевле, а важной особенностью Nintendo считала возможность перезаписи. Однако довольно быстро стало понятно, что запланированного успеха добиться не вышло: на деле картриджи были куда более надежным решением, к тому же не требовали покупки дополнительного устройства. А всего за пару лет себестоимость плат упала, а объем памяти, наоборот, вырос, благодаря чему картриджи вновь вышли на первое место.

Кстати, те же сохранения, возможные изначально только благодаря перезаписываемости дискет, в итоге реализовали особыми картриджами с установленными на них батарейками. А параллельно с этим происходила и еще одна интересная трансформация: Nintendo начала заглядываться на США. Проблема была во времени: в 1983-м в Америке случился кризис видеоигровой индустрии, поэтому выход на новый рынок сопровождался рядом серьезных трудностей.

Он загорелся идеей поставлять такой гаджет в Россию, но глава «ПараГрафа» и будущий создатель Evernote Степан Пачиков его не поддержал. Савюк ушёл в компанию «Стиплер», где придумал и раскрутил бренд Dendy. Обсудить В 1992 году менеджер компании «ПараГраф» Виктор Савюк узнал, что мир сходит с ума по восьмибитной приставке Nintendo. Он загорелся идеей поставлять такой гаджет в Россию, но глава «ПараГрафа» и будущий создатель Evernote Степан Пачиков проект не поддержал. Тогда 30-летний Савюк ушёл в компанию «Стиплер», где придумал и раскрутил бренд Dendy. Читайте все тексты специального проекта «25 лет бизнеса в России» «Блестящий мир видеоигр» «Проект Dendy придумал я», — акционер «Новых облачных технологий» и ещё нескольких компаний Виктор Савюк зажигает сигару и погружается в воспоминания.

В конце 80-х он, студент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, проводил дискотеки, потом работал программистом и не без успеха торговал видеокассетами, в 1991 году устроился в «ПараГраф» Степана Пачикова, одну из первых советских IT-компаний, где открыл для себя видеоигры. Ещё в 1980-х Пачиков организовал в Москве детский компьютерный клуб. В свободное время сотрудники клуба писали игры для PC, и Савюк занялся их распространением. Можно было показывать коробки с играми важным иностранцам». Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки. Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой.

В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно. Не встретив понимания, Савюк решил уйти. В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным. Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender. Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект. Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией.

С приходом Савюка появилось ещё одно направление. Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми. Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы. Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками. Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков».

Жирнейший плюс — возможность подключения приставки к телику по HDMI. Кроме того, к самой консоли можно подсоединить геймпад. В отличие от многих других девайсов, Anbernic RG35XX предлагает самую удобную форму с удобным расположением кнопок, адекватными габаритами и виброотдачей.

Для вышедшей в 2011 году Skyward Sword потребовалось 185 сотрудников и 5 лет работы. Получается, цикл разработки игр приближается к жизненному циклу консоли. То есть, работа над игрой должна начаться за несколько лет до выпуска «железа», на котором эта игра будет запускаться. Характеристики определяют заранее, чтобы разработчики успели хоть что-то подготовить к запуску консоли на рынок. Однако это означает существенное отставание в эффективности «железа» — а для мобильных архитектур это большая проблема, ведь им приходится работать в условиях строгих ограничений по питанию и тепловыделению. Кроме того, за время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает. Получается, что игры стоят дорого, однако выглядят и ощущаются совершенно не как дорогие проекты. И если Nintendo «выезжает» за счёт обширной фанатской базы, качественного геймдизайна и отсутствия аналогов в сегменте для всей семьи, то с играми Sony такое не прокатит — её фанаты привыкли к качественным блокбастерам. Во времена PSP делать игры AAA-уровня было куда проще, сейчас стандарты качества выросли несоизмеримо производительности мобильного «железа».

Конечно, попытки сделать блокбастер в портативном формате были, достаточно вспомнить Uncharted: Golden Abyss, ставший главным эксклюзивом PS Vita. Игру тепло встретили критики и геймеры, но и это не помогло консоли Sony стать популярной. Возможно, погружаться в сложный и проработанный мир не так просто, когда едешь в метро на работу. Выход один — делать игры проще и доступнее. Но это уже заход на территорию мобильного гейминга. Есть подозрение, что пользователи смартфонов не будут покупать отдельное устройство для игр такого же качества. Кроме того, сейчас индустрия прочно встала на рельсы сервисной модели. Если игра стоит недорого или вообще free-to-play, издатель ищет альтернативные способы получения прибыли — например, внутриигровые покупки. В такой погоне за прибылью количество игроков становится особенно важным — а чем ниже порог вхождения, тем оно больше.

И здесь конкурировать со смартфонами невозможно, ведь они есть почти у каждого.

7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?

Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. Сегодня 25 лет с того момента, как приставка "Денди" появилась в России. В 1992 года фирма Steepler завезла к нам тайваньские клоны японской консоли Famicom под собственной торговой маркой Dendy. Портaтивнaя пpиcтaвка денди Suр Gаmе Вoх 400 в 1 + джостик для второго игрока. Anbernic RG35XX — портативная консоль в дизайне легендарного Nintendo Game Boy, но с современным железом. Гаджет предлагает 3,5-дюймовый LCD-дисплей с IPS-матрицей и разрешением 640х480 пикселей.

Портативные консоли конца лета 2023 года

Retro Champ от компании My Arcade — это портативная консоль с 7-дюймовым дисплеем. Она поддерживает картриджи с играми от легендарной Nintendo Entertainment System (NES) и Famicom, более известной в России как «Денди» (Dendy). Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! Компания My Arcade представила портативную игровую консоль Retro Champ. Это почти "денди", только в современном обличье. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Лучшие портативные консоли в 2024 году

Но все эти показатели все равно меркнут на фоне главного хита большой N — Nintendo Wii. Данная консоль была продана в количестве 101. Nintendo Switch Стоит отметить, что компания также поделилась информацией о том, сколько было продано оригинальных Nintendo Switch, а сколько — Nintendo Switch Lite.

Портативка уступила конкуренту 3DS от Nintendo, которая хоть и была намного слабее технически, зато собрала в себе тонны достойных эксклюзивных проектов. Плюс ко всему проприетарные карты памяти для Vita были очень дорогими. Создатели думали, что этот ход отпугнет хакеров, которые побоятся связываться с таким дорогостоящим устройством. Однако успеха эта авантюра не снискала — взлому подверглась и сама карта, и программное обеспечение, и система оплаты. Именно поэтому Sony очень быстро отказалась от поддержки PS Vita. Вдобавок к этому, весь штат маркетологов готовился к запуску PlayStation 4, поэтому «младшая сестра» так и осталась курить в сторонке.

Всё, о чем только могут мечтать поклонники видеоигр всех возрастов: серия захватывающих файтингов, многоуровневые приключения самых известных мультипликационных героев, стратегии, логика, спорт и захватывающие гонки. Играйте и выигрывайте! Игры и эмулятор М. Эмулятор MAME Multiple Arcade Machine Emulator был разработан для воссоздания электронного оборудования аркадных автоматов в виде программного обеспечения, с целью сохранения истории игр и предотвращения исчезновения старых игр. В память игровой приставки встроены 35 игр формата MAME. Больше всего она была известна как система для игровых автоматов, а также выпускалась как отдельная игровая приставка. Игры для Neo-Geo отличаются высококачественным звуковым сопровождением и 2D-графикой.

Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15]. Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих. Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23]. Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21]. В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy. В то время Dendy продолжали производить на Тайване [21]. Кроме этого, на рынке появилась китайская компания Subor [en] , которая до этого обращалась в Steepler с предложением о сотрудничестве, но получила отказ. С поддержкой китайского правительства компания Subor открыла офис в Москве и занялась демпингом. После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике [21]. Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае. Кроме этого, Steepler получила право на эксклюзивное распространение приставок Subor SB-225 и SB-225B через свои магазины, а продажи вернулись на прежний уровень [21]. В ноябре 1995 года у компании «Денди» было 10 дочерних предприятий в регионах и 80 дилеров, а розничные цены на приставки снизились до 20 долларов [24]. После середины 1990-х годов 16-битные приставки Mega Drive и Super Nintendo начали уступать место на Западе приставкам нового поколения, таким как первая PlayStation.

Лучшие ретро консоли dendy 2024 года

Пресс-служба «-Эльдорадо» сообщает, что в России в апреле-июне 2022 года на 13% вырос спрос на ретро-консоли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Особенно отмечается популярность таких устройств как Dendy, Sega и Gameboy. На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди». Игровая приставка Денди Отличный кешбэк сервис Сегодня рассмотрим игровую приставку типа Денди, которая приехала как обычно, из Китая. Слепили консоль типа Денди, влепили сразу 500 игр и пустили в продажу. Лучшие портативные консоли для эмуляции игр Денди. Портативная игровая консоль Sup Super Game Box X7M. обновленная версия неустаревающей классики.

Привет из девяностых

  • Рейтинг ТОП-15 лучших ретро консолей 2024 года
  • Эпоха Dendy: как появились консоли в России
  • Dendy Classic
  • Игры на Денди
  • Привет из девяностых
  • Портативная консоль Nintendo Switch обогнала по популярности международную версию Денди

«Денди 2 PRO» с Авито — Мэддисон высмеял будущую российскую консоль

Остальные нужно будет загружать самостоятельно или приобретать. У ведущих производителей существуют эксклюзивные игры, которых нет на других платформах. Перед покупкой консоли определитесь, какие игры вам нужны и доступны ли они для выбранной модели. В случаях, когда производитель предоставляет доступ к нескольким платформам, оцените вычислительные и графические возможности консоли, потянет ли она интересные для вас проекты. Автономное время работы Важный параметр при выборе портативного устройства, предназначенного для использования вдали от сети. Чем больше емкость аккумулятора, тем дольше консоль может работать без подзарядки. Обычно производитель указывает примерное время функционирования. Как правило, это несколько часов.

Но фактически показатель зависит от типа игр, разрешения и яркости экрана. Интерфейсы Наличие интерфейсов определяет возможности и способы подключения консоли к другим устройствам. Модуль Bluetooth позволяет синхронизироваться с беспроводными геймпадами, клавиатурой, мышью, смартфоном. Wi-Fi обеспечивает подключение к интернету. Через HDMI-порт можно подсоединиться к телевизору. Удобство Устройство, которым вы собираетесь пользоваться в транспорте, на ходу или покупаете для ребенка, должно быть удобным в использовании. Обращайте внимание на размер и вес консоли.

Почитайте отзывы о том, насколько комфортны кнопки и стики.

В них абсолютно нет души. К счастью, китайские инженеры создали ряд портативных девайсов под любимые «Черепашки-ниндзя», «Чипа и Дэйла», «Танчики» и другие ретроигры. Мы изучили этот сегмент и нашли лучшую карманную консоль, которую сейчас можно купить с отличной скидкой и быстрой доставкой.

Этого с головой достаточно в играх, заточенных под старинные телики.

В ней нет кросс-платформенного сохранения. И чтобы в нём было всё моё социальное взаимодействие. Вроде панели Xbox, когда я включаю телевизор. Разработчики аппаратной части Xbox, по словам топ-менеджера, изучают «различные форм-факторы устройства, и их возможности», но в Microsoft прорабатывают программный и аппаратный подходы. У Спенсера есть ощущение, какой должна быть портативная консоль, но опыт с приставками показал, что потребитель может выбрать и другие бренды. И для таких геймеров следует оптимизировать работу приложения Xbox для портативных устройств — особенно для тех, кто выбрал гаджет под Windows. Когда я играю на этих устройствах, для меня это больше консоли, чем ПК — в девяти случаях из десяти. И меня больше огорчает Windows, чем устройства. К этому я и сам несколько причастен.

У меня есть список задач, которые нам следует решить», — отметил Спенсер. Работая в Microsoft, он развивает Xbox как консольную экосистему и программное решение для запуска игр в любых условиях. Это же касается его подхода к портативным игровым системам. Для игроков это, я бы сказал, уменьшит трение. Так, если я хочу играть в консольные игры на ходу на портативном устройстве, я не хочу, чтобы была возможность покупать портативное устройство лишь одной марки. Но если кто-то сегодня решит поиграть [на чём-то другом], я не хочу, чтобы для него ощущение [экосистемы] Xbox уменьшилось», — сказал Фил Спенсер. Он не стал напрямую анонсировать официальную портативную приставку Xbox, но сказал, что творческий подход к программной части Xbox должен быть реализован и в аппаратной. В качестве примера он привёл платформу Nintendo Wii. Доступность новинки зависит от региона. Например, в магазинах Великобритании даты начала поставок варьируются от 20 марта до апреля.

Однако в официальном магазине MSI в Германии новинка уже доступна и готова к отгрузке в день заказа. Источник изображений: VideoCardz Консоль MSI Claw выделяется на фоне других устройств подобного сегмента тем, что это первая приставка, которая базируются на новейших процессорах Intel Core Ultra, оснащённых встроенной графикой Arc. Для приставки заявляется поддержка Wi-Fi 7 и Bluetooth 5. Новинка разочаровывает ценой. Ниже перечислены все доступные конфигурации MSI Claw и их стоимость. И ладно бы цена. Хотя MSI официально не снимала эмбарго на публикацию обзоров своей игровой приставки, некоторые китайские блогеры уже успели с ней познакомиться и выяснить, что новинка обеспечивает более низкую игровую производительность, чем ASUS ROG Ally. Чем это вызвано? Возможно, всё дело в недостаточной оптимизации программного обеспечения консоли. Обе консоли оснащены практически одинаковыми 7-дюймовыми экранами с поддержкой одинакового разрешения, а также получили по 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR5-6400, но при этом разительно отличаются платформами.

ROG Ally и MSI Claw предлагают несколько настроек TDP, предоставляя пользователям возможность управлять производительностью приставок с учётом системных требований той или иной игры, а также оставшегося заряда батареи. Консоль MSI Claw оснащается более ёмкой батарей, которая теоретически способна обеспечить устройству более продолжительное время автономной работы или более высокий запас мощности при том же времени работы. Система может работать в режиме TDP до 40 Вт, однако на практике потребление процессора варьируется от 35 до 40 Вт.

Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки. Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой. В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно. Не встретив понимания, Савюк решил уйти.

В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным. Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок. Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender. Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект. Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией. С приходом Савюка появилось ещё одно направление. Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми. Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы.

Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками. Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков». Стол не дали — места в офисе было мало» Производителей искали именно на Тайване, потому что в материковом Китае 25 лет назад технологический бум только-только стартовал — считалось, что у местных заводов есть проблемы с качеством. Минусом Тайваня были более высокие пошлины, но «Стиплер» смог получить в МИДе бумагу, в которой говорилось, что Тайвань является частью КНР, чтобы платить по выгодному тарифу, установленному для Китая. Например, первая приставка, которую «Стиплеру» в качестве образца прислала тайбэйская фабрика TXC, называлась Micro Genius. Другой не стал бы заморачиваться, но Савюк хотел придумать, зарегистрировать и раскрутить свой бренд. В 2000-х манеру присваивать китайской технике красивые названия взяли многие российские бизнесмены. Одна за другой появились марки Bork, Polaris, Vitek и прочие. Но для России 1992 года это был смелый маркетинговый ход.

Название приставки пришло случайно. В результате мозгового штурма появилось несколько симпатичных словоформ, Савюка зацепило словечко «пинти» — покрутив его так и этак, он получил «Денди». Чтобы облегчить работу рекламным отделам СМИ, шрифт взяли самый простой — Cooper, фирменным цветом сделали красный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий