Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР). Госуслуги. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Злоумышленники стали использовать видеосвязь и фальшивые документы, чтобы добиться от жертвы пароля для входа в "Госуслуги", пишет "Царьград".
Путин поручил расширить функционал портала госуслуг
^ "Портал государственных услуг Российской Федерации" ["Portal of public services of the Russian Federation"]. номер телефона российского оператора связи; данные для входа через единый портал «Госуслуг» (ЕСИА). В Минцифры предлагают расширить функциональные возможности портала госуслуг, в частности, позволить ему направлять межведомственные запросы.
Депутаты предложили обращаться в госорганы через портал «Госуслуги»
Главная - Портал государственных услуг Республики Крым | Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. |
Новые сервисы на Госуслугах: что изменилось для граждан Российской Федерации в 2023 году | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. В сервисы, которые были выведены «старыми методами» через частное техническое задание ЧТЗ , нельзя было оперативно вносить правки, если, например, менялось законодательство, объясняет она. По словам Богатыревой, сама разработка такого сервиса занимала ранее не менее семи месяцев. Визуальный конструктор решает эту проблему, считает эксперт. Через визуальный конструктор услуг нужный функционал можно доработать в течение месяца, говорит она.
Мероприятие признано ведущей мировой дискуссионной площадкой для общения представителей политических и деловых кругов, а также обсуждения актуальных трендов развития цифровой экономики. Традиционно в работе форума принимают участие представители дипломатического корпуса иностранных государств в России, федеральных и региональных органов государственной власти, IT-компаний, общественных и научных организаций, экспертного сообщества зарубежных стран. Генеральным информационным партнером форума выступает информационное агентство ТАСС.
В настоящее время для максимального удобства налогоплательщиков реализуется возможность получения налоговых документов через портал госуслуг вне зависимости от наличия доступа к онлайн-сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физического лица». Чтобы прекратить получение документов из налоговых органов через портал, нужно будет направить соответствующее уведомление. Дополнительная информация доступна по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 звонок бесплатный. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
В самом низу писем «Госуслуги» неприметным серым цветом напоминают, что от рассылки при желании можно отписаться. Для этого нужно зайти на сам портал, авторизоваться и подтвердить своё намерение уже там. Через личный кабинет количество уведомлений можно и, напротив, умножить: об опции получать их ещё и во «ВКонтакте» россиянам рассказали отдельным письмом. Будут ли и там рекламные письма, неясно. Вопросы о том, как именно отбирают рекламу для «Госуслуг» и по какому прейскуранту платят за неё заинтересованные лица, «Фонтанка. На момент выхода материала запрос остался без ответа. За более оперативными сведениями корреспондент «Фонтанки» решила обратиться на горячую линию «Госуслуг» под видом взволнованного гражданина. После 20-минутного ожидания нам все-таки удалось поделиться с оператором своими сомнениями: — Письмо какое-то странное пришло с «Госуслуг». Не опасно ли переходить по ссылке? Может, взломали? Книжка какая-то: «ПоэZия русского лета». Сотрудник поспешил успокоить: письмо официальное, переходить по ссылке можно, хоть и необязательно. Это автоматическая рассылка, случайно были выбраны пользователи. Ознакомительное письмо, что вам доступна книга. Можете пользоваться, можете не пользоваться.
#Госуслуги
Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВКонтакте: Одноклассники: Телеграм: t. На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность. Протокол подписывается электронной подписью каждым присутствующим членом ТИК ДЭГ и размещается в разделе «Новости» на портале ДЭГ и на официальном сайте ЦИК России. Единый портал государственных и муниципальных услуг России ЕПГУ
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Что известно о новых сервисах на Госуслугах Застрахованным по ОМС стали доступны новые сервисы на портале Государственных услуг, в том числе выбор или замена страховой медицинской организации, а также предоставление сведений об оказанных медицинских услугах. Застрахованные в системе ОМС на Государственных услугах могут выбирать или менять страховую медицинскую организацию, получать сведения об оказанных медицинских услугах, восстанавливаться на учете в системе обязательного медицинского страхования. Воспользоваться новыми сервисами могут пользователи портала Государственных услуг с подтвержденной учетной записью.
ФЗ от 30. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими предоставление государственных услуг и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов.
Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами. В случае, если государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальная услуга, предоставляемые через региональный портал государственных и муниципальных услуг, включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень государственных и муниципальных услуг, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об обеспечении возможности предоставления такой государственной или муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг. При предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню в электронной форме посредством обращения заявителей через официальные сайты органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должна обеспечиваться в установленном Правительством Российской Федерации порядке равноценная возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Новая редакция законопроекта о такой возможности внесена в Госдуму в пятницу. В случае принятия законопроект вступает в силу со дня его официального опубликования. Способы обращения граждан развиваются, а удобные возможности для обработки таких обращений пока не успевают за ростом активности. Эту проблему и как ускорить и упростить обработку, эксперты обсудили вебинаре « Как подружить СЭД и ПОС: ускоряем работу с обращениями ».
Смотрите в записи. На госуслугах появился новый сервис для поступления в колледжи Сервис по приёму заявлений в колледжи заработал на едином портале госуслуг ЕПГУ , он позволит абитуриентам дистанционно подавать документы для поступления в учебные заведения разных субъектов России. На данный момент к сервису уже подключились более 1000 колледжей из 36 регионов. При подаче заявления абитуриенту необходимо указать запрашиваемые данные, такие как: уровень образования, льготную категорию, документ об образовании и т. С помощью сервиса поступающий сможет отслеживать все этапы рассмотрения заявления, а для зачисления подтвердить согласие в личном кабинете. Суперсервис «Цифровое строительство индивидуального жилого дома» заработает в этом году Для общественного обсуждения представлен проект постановления правительства, который предусматривает создание нового сервиса, позволяющего дистанционно получить полный цикл услуг, связанных с различными жизненными ситуациями, возникающими при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства ИЖС. С помощью суперсервиса граждане смогут получить следующие услуги: подача заявления на получение ипотечного кредита на строительство индивидуального жилого дома; заключение договора с проектной организацией, подрядчиком строительства, поставщиком строительных материалов; проведение строительно-монтажных работ по возведению индивидуального жилого дома; выбор проекта индивидуального жилого дома из каталога готовых решений и подрядной строительной организации; выбор кредитной организации и продукта для ипотечного кредитования и личного страхования; получение информации о действующих мерах государственной поддержки индивидуального жилищного строительства и др.
Цифровые возможности и их регулирование Студенты будут получать электронные дипломы Лицеи, колледжи и вузы включены в эксперимент по апробации механизмов выдачи электронных дипломов и аттестатов, а также передачи информации о них на портал госуслуг для размещения в личных кабинетах пользователей. До этого в эксперименте участвовали только школы.
Также в министерстве отмечают, что с 2022 г.
По их словам, такой механизм не требует привлечения профессиональных разработчиков, и ведомства не зависят от Минцифры при создании своих сервисов. Масштабы удалений О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России. Из них меньше всего процесс затронет Адыгею.
Она лишится всего одного сервиса.
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»
От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Минцифры предложило запустить вход на портал «Госуслуги» через биометрию в декабре. «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.
Минцифры: оснований для рассылки повесток через "Госуслуги" сейчас нет
В эксперименте приняли участие 21 орган федеральной власти, более 2400 региональных, свыше 18 100 муниципальных органов и около 68 100 организаций в сфере образования и здравоохранения. За этот период через «Госуслуги» направили туда свыше 10 млн обращений, в том числе 2 млн — только в первом полугодии 2022-го. Как указано в пояснительной записке, это говорит о востребованности услуги, поэтому ее предлагают закрепить в законе на постоянной основе.
В России мошенники начали отправлять на смартфоны push-уведомления, чтобы заполучить данные к Госуслугам В России мошенники начали отправлять на смартфоны push-уведомления, чтобы заполучить данные к Госуслугам. О новой схеме кибермошенничества стало известно 25 марта 2024 года.
Подробнее здесь. Сбор данных в цифровой профиль онлайн и принятие решений без участия чиновников. Представитель Минцифры рассказал про общие тренды в развитии электронного правительства и госуслуг, проанализировал статистику роста их потребления, дал прогноз будущего развития. TAdviser Олег Качанов на Tadviser IT Government Day 2024 Олег Качанов констатировал, что за три года количество запросов на электронные государственные услуги увеличилось в 2-2,5 раза, отметив при этом, что корректнее сравнивать количество не заказанных, а фактически оказанных услуг.
За эти четыре года мы очень серьезно выросли технологически, — констатировал Олег Качанов. И это очень важно, потому что мы должны быть гибкими, очень быстро уметь развивать все наши технологические компоненты Из презентации Олега Качанова Спикер отметил, что государство научилось предоставлять услуги не только быстро, но и удобно. Например, в заявлении на госуслуги раньше было много текста, различных селекторов, требовалось проставить много галочек, а сейчас ввод данных минимизирован, причем основная информация подтягивается из цифрового профиля. Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн.
Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически. Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами. Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации.
Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети.
Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина.
Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете.
Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах.
В ноябре 2020 года начался эксперимент по использованию портала «Госуслуги» для направления гражданами обращений в государственные и муниципальные органы и учреждения. Он должен завершиться в этом декабре. Порядок проведения этого эксперимента определило правительственное постановление.
При оказании услуг этих услуг заявителю достаточно просто подать заявление на портале. Вывод госуслуг на единый портал проходит в рамках эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования во исполнение поручения заместителя Председателя - руководителя аппарата Правительства Дмитрия Григоренко. Цель эксперимента - создание и апробация механизма упрощения и ускорения подачи, приема, рассмотрения заявлений о предоставлении разрешений и выдачи лицензий, а также вывод ряда услуг в электронный вид на портал ЕПГУ. По остальным услугам значительно сократились сроки оказания и количество требуемых документов. Аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два.
Возможности пользователей Госуслуг будут расширены
банковскую карту. Приложение «Госуслуги» вместо паспорта, самозапрет на получение кредита, обращения через соцсети, электронные дипломы, доплаты за покупку отечественного «железа» — эти и другие новости цифрового общества России ждут вас в свежей подборке ECM-Journal. Чернышенко назвал самые популярные запросы на портале "Госуслуги" в 2023 году НОВОСТИ Общество. Главная Новости Лента новостей Бизнес Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры. «Через портал «Госуслуг», из своего личного кабинета человек сможет обратиться к любому чиновнику.
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
Госуслуги (@_official) в TikTok (тикток) |6.6K лайк.11.6K льный сайт Портал государственных услуг Российской те новое видео пользователя Госуслуги (@_official). На портале госуслуг Московской области запустили сервис по ветеринарным договорам, заявила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник. Госуслуги (@_official) в TikTok (тикток) |6.6K лайк.11.6K льный сайт Портал государственных услуг Российской те новое видео пользователя Госуслуги (@_official).