Новости портал 2 асту

— Танки, самолеты, корабли, вертолеты и уникальные подарки ждут в War Thunder!А вы знали, что первоначально Portal 2 был совсем. Моддер под ником Gistix выпустил мод, добавляющий VR-режим в Portal 2 — на YouTube уже появился ролик на 22 минуты с демонстрацией геймплея.

Национальный портал студенческого спорта

For Portal 2 I worked specifically on foliage assets, rubble assets, and scenes composition and dressing. Как и обещал Гейб Ньюэлл, сегодня состоялся анонс второго по счету DLC к Portal 2 «Perpetual Testing Initiative». Портал Пермского ГАТУ.

Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле

Fixed an issue where in-game audio caption language would use the system language setting instead of the Steam language setting. После получения достижения вашим друзям (вы Мастер порталов и играете в свой Portal 2). Новости. Мод-приквел Portal: Revolution для Portal 2 отложили в последний момент [обновлено] 6 января. Portal 2 Portal 2 draws from the award-winning formula of innovative gameplay, story, and music that earned the original Portal over 70 industry accolades and created a cult following.

У нас всегда можно скачать последнюю версию Portal 2 бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

  • Support Us
  • Карта Специальной военной операции на Украине
  • Фанаты переработали графику Portal 2 для собственной игры по вселенной ► Последние новости
  • Астраханский государственный технический университ
  • Наука на плечах титанов: модификации для обеих частей Portal — Игры на DTF

Рейтинг игры

  • Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC
  • Скачать Portal 2
  • Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC
  • Мутаген | Анализ сайта
  • Учебный портал ФГБОУ ВО "СибАДИ"

Финальный босс Portal 2

Впрочем, не надо считать, что облегчённый режим — это какая-то «кастрированная« версия игры. Напрягать извилины здесь всё равно нужно, даже несмотря на поблажки. В общем, мод обязателен к ознакомлению, что подтверждают и очень положительные отзывы пользователей Steam. Никаких порталов там нет, равно как и полноценных головоломок. Но если у вас в наличии есть Valve Index или HTC Vive, а также желание ещё немного побывать в любимых декорациях, то почему бы и не опробовать?

Хотя сохранился он не лучшим образом. Как можно догадаться по названию, перед нами приквел оригинальной игры. GLaDOS ещё не запустили, а потому все тесты курирует человеческий персонал Aperture Science не обманывайтесь роботическими голосами — просто у авторов не было бюджета на настоящих актёров , для которого смерти испытуемых — будничный случай и повод пошутить. Испытуемым, однако, далеко не до шуток.

Здешние тесты не дают фору и кидают игрока в экстренные ситуации, выбраться из которых поможет лишь быстрота реакции. А те испытания, которые позволяют чуть расслабиться, требуют точных выверенных действий, не оставляя места импровизации. По крайней мере, в теории. На самом деле Portal Prelude спустя столько лет из сложнейшей модификации стала...

Казавшиеся непроходимыми тестовые камеры не лишены недостатков, открывающих путь эксплойтам. Единственные по-настоящему сложные камеры — две финальные, которые проверят не только сноровку игрока, но и прочность его нервов. Несмотря на недостатки, Prelude уже зарекомендовала себя в фанатском сообществе и даже заработала страничку на Википедии. Идеальный вариант для археологических изысканий с целью узнать, как вокруг Portal зарождалось модостроение.

Необходимо наличие: Portal Другой мод, который можно назвать легендарным, но с оговорками. Portal: Still Alive — это расширенный релиз оригинальной игры на Xbox 360. К уже имеющимся камерами прибавились бонусные — взятые как раз из легендарного The Flash Version Map Pack. Что же это за набор карт?

The Flash Version достаточно нашумела, чтобы команда разработчиков перенесла игру в 3D и выпустила набор карт для Portal — один из первых в принципе. Valve, привыкшая работать с фанатами, решила увековечить The Flash Version в своей игре и перенесла избранные уровни оттуда в версию для Xbox, слегка их переделав. А теперь консольную версию перенесли обратно на ПК в виде мода, добавив туда весь набор карт из Flash-версии и ещё немного мелочёвки сверху. Кроме исторического интереса, The Flash Version Map Pack достоин внимания хотя бы потому, что именно здесь впервые появились мосты плотного света, которые затем перекочевали в Portal 2.

Помимо этого, карты Flash-версии относятся к тем, которые требуют смекалки, а не скорости, — даёт о себе знать 2D-прошлое, в котором особо не разогнаться. Необходимо наличие: Portal Ранняя модификация от разработчика Rexaura, которая так и не добралась до релиза в Steam. Игровые механики тут почти не изменились. Единственный новый элемент — энергетические поля, которые меняют принцип работы, стоит вам сквозь них пройти.

Похожая идея перекочевала в Rexaura, где поля взаимодействовали с шарами. В отличие от Rexaura, этот мод куда больше полагается на логические решения, а не скоростные; некоторые камеры при этом можно пройти нахрапом, ещё до того, как уловишь суть загадки. Так или иначе, качественно Portal Pro и Rexaura находятся на одном уровне и одинаково заслуживают внимания. Blue Portals Необходимо наличие: Portal Пожалуй, модификация с наиболее интересными изменениями.

Одно из них вынесено в название — всю игру придётся довольствоваться однопортальной пушкой, а оранжевые порталы будут расставляться без участия игрока, либо по нажатию кнопки. Далее по списку: новое визуальное и звуковое оформление даже турели переозвучили , несколько разновидностей кубов «огненный», «ледяной», способный пройти сквозь поле анти-экспроприации , магниты для них и парочка новшеств поменьше. Хотя без спорных решений не обошлось. Как и несколько ранее перечисленных модов, Blue Portals проверяет ловкость рук, а не сообразительность.

Такие испытания могут быть не очень приятны и в оригинальной игре, но когда ты вооружён однопортальной пушкой, это оборачивается натуральной пыткой. Тем, кого не страшит перспектива сотни раз пытаться правильно запрыгнуть в портал, мод наверняка придётся по душе. Но если вы предпочитаете поломать голову над загадкой, а не клавиатуру, то к Blue Portals подходите с осторожностью. Кстати говоря, разработчики обещают ремейк Blue Portals для Portal 2, но никаких новостей по его поводу пока нет.

Модификации, готовящиеся к выходу Portal Reloaded релиз в Steam Необходимо наличие: Portal 2 Главный апрельский релиз для всех фанатов Portal докручивает идею с манипуляциями временем из Thinking with Time Machine и позволяет буквально перемещаться из настоящего в будущее и обратно. Для этих целей игроку будет выдано трёхпортальное устройство, открывающее путь в камеры Aperture спустя двадцать лет.

Разработчики просят дать им 1-2 недели. Есть много неофициальных портов, но они или заглохли на пол пути, или заражены вирусом. Поэтому взгляды и внимание мобильных геймеров устремились в сторону разработчика xModea, который работает над неофициальным портом Portal 2. Отмечается, что данный порт находится на финальных стадиях, поэтому его выпустят через 1-2 недели.

С другой стороны, они нашли, что некоторые графические эффекты вроде динамического освещения и затенения могут сыграть немалую роль ориентиров в игровом процессе, привлекая внимание игрока к тому или иному объекту [48]. Valve начали разработку Portal 2 вскоре после выхода первой игры, однако в процессе этого они не раз переключали своё внимание на параллельно разрабатываемые игры Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 [49]. Разработку Portal 2 от Portal отличает то, что первая часть была для Valve игрой-экспериментом, и они не знали, как её встретит игровое сообщество. В связи с этим они проявляли осторожность в её создании, используя небольшую команду, как можно меньше новых графических материалов и небольшую продолжительность, и выпустили как маленькое оригинальное дополнение к составу набора The Orange Box. Когда Portal после своего выхода заработал множество высоких оценок, став настоящим феноменом в игровой индустрии, Valve без всякого риска смогли вложить все свои силы и средства для создания его продолжения, которое должно было стать уже полноценной игрой и многократно повторить успех предшественника [7]. Работавшая над Portal команда из 8-и человек выросла примерно до 30-и и постепенно продолжала пополняться [50]. В конце 2009 года ведущий дизайнер Кимберли Свифт , возглавлявшая группу студентов, приглашённых Valve для разработки первой части, оставила создание Portal 2 и покинула Valve, получив предложение о работе в другой компании — Airtight Games , которая высоко расценивала опыт девушки [51]. Но, по словам Valve, уход Кимберли никак не сказался на дальнейшей разработке игры, поскольку самая важная её заслуга уже состояла в базовом игровом процессе Portal, замешанном на порталах [52]. В числе разработчиков Portal 2 группа Кимберли оказалась не единственной командой, нанятой из Института технологий DigiPen. Valve пригласила студентов, создавших в 2007 году игру Tag: The Power of Paint , которая получила награду за лучшую студенческую разработку на Фестивале независимых игр 2009. В Tag игроку давался пистолет, стреляющий тремя видами красок. Каждая из красок, проливаясь на любые поверхности в игре, придавала им различные свойства: увеличивала скорость передвижения по ним, усиливала прыжок в высоту с этих поверхностей или же, наоборот, приклеивала к ним игрока. Как и в случае с Narbacular Drop , которая принесла идею порталов в Portal, игровой процесс с красками, взятый из Tag, был развит как один из новых элементов геймплея в Portal 2 [53]. И мы же не хотели это терять, правильно? При всех нововведениях игрового процесса Portal 2 для Valve было крайне важно тщательно рассчитывать её сложность и не вовлекать игроков — как знающих геймплей Portal, так и нет — в дезориентацию при решении головоломок. В первую очередь, переносное устройство создания порталов не претерпело никаких изменений, так как разработчики считают, что применение двух порталов удачнее всего годится для изучения игровой механики. Ещё на ранней стадии разработки Valve попробовали услышать отзывы тестеров игры о новых элементах геймплея, не давая им в руки устройство. Но вместе с тем Portal 2 не должен был быть бездумным действием и обязан научить игроков, как выражаются Valve, «мыслить портально», заставить их получать удовольствие от решения каждой головоломки и не переставать восхищаться игрой [10]. Создание кооперативного режима[ править править код ] В Valve много раз приходилось слышать, что люди часто проходили первый Portal совместно — то есть играли и решали игровые головоломки в кругу друзей или семьи, поэтому разработчики взяли за обязательное ввести в Portal 2 кооперативный режим. Так что мы чувствовали, что просто обязаны предоставить возможность игры в две пары рук» [19]. Равно как и в одиночной игре, голос компьютера GLaDOS регулярно комментирует прохождение игроками тестовых камер. Разработчики пробовали вариант, при котором она поощряла игроков по отдельности, говоря каждому разные вещи — тем самым пытаясь создать некий раздор между ними. Поначалу разработчикам понравилось такое обращение, дополняющее чёрный юмор игры, но они не приняли эту идею по причинам того, что она нарушала целостность сюжета и оттеняла кооперативный геймплей соперничеством игроков за призовые очки [54].

Советник пояснил, что подразделения противника вынуждены были оставить свои позиции под натиском Воздушно-космических сил и тяжелой артиллерии РФ. Он расположен в 20 км к западу от Донецка и в 8 км к северу от Марьинки. Оборона ВСУ на данном участке продолжает сыпаться.

Shadow Portal

Главная задача девушки — выбраться из научного комплекса. Пролог Прохождение игры Портал 2 Portal 2 начинается с оживления главного героя. Диктор сообщает, что это пробуждение, которое происходит каждые 50 дней для выполнения умственных и физических упражнений. Эта часть игры является обучением.

Перемещение персонажа осуществляется с помощью клавиш — WASD. Далее диктор рассказывает основы управления портальной пушкой. После выполнения всех упражнений Челл погружается в глубокий сон.

Глава 1: Визит вежливости Режим консервации прерывается из-за экстренной эвакуации. Тут же появляется круглый робот — Уитли. Это их первая встреча с главной героиней.

Уитли собирается бежать, так как резервная энергия закончилась, и вся вина окажется на нём. Он же даёт первое задание для Челл — найти переносное устройство создания порталов. Оно доступно после прохождения первого испытания.

С помощью него герой может создавать синие порталы. Уитли вновь появляется между 7-ым и 8-ым испытаниями. Среди обломков девушка находит усовершенствованную портальную пушку.

Обратите внимание! Появляются два прибора — воздушные панели веры и лучи подавленности: Воздушная панель веры — устройство, которое подкидывает испытуемого вверх на определённое расстояние и траекторию. Луч подавленности — специальное устройство, расположенное на стене или потолке.

Используется для сжигания турелей или завершения испытания. Глава включает в себя всего восемь камер с тестами. Глава 3: Возвращение Главная героиня проходит испытания, начиная с 9 камеры и заканчивая 17.

Уитли разрабатывает план побега. В игре появляются турели и световые мосты: Автоматическая турель — охранник в служебных зонах и препятствие для Челл во время тестирование.

Он пытается заморочить голову героине, разговаривая о её родителях и прочем. В конце главы появляется тот самый «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девушка сбегает вместе с роботом. Искусственный интеллект вместе с главным героем решают уничтожить производство турелей и остановить перекачку нейротоксина. В это время героиня заменяет заклятого врага на Уитли.

Робот сходит с ума, сбрасывая лифт вместе с остальными в шахту лифта. Главный герой оказывается в старых комплексах лаборатории. Прохождению испытаний сопутствует прослушивание записей бывшего директора «Aperture Science» — Кейва Джонсона. На пути героини появляются гели — жидкости, обладающие необычными свойствами. Например: Отталкивающий гель — отталкивает предметы от поверхности. Проталкивающий гель — уменьшает трение объектов об поверхность. Преобразующий гель — делает поверхность пригодной для порталов.

Очищающий гель — очищает поверхность от других гелей. Дополнительная информация! Раннее существовали липкий и отражающий гель, однако впоследствии их вырезали из игры. Глава 7: Воссоединение Челл находит GLaDOS и присоединяет к портальной пушке, продолжая похождение по старым уголкам научного комплекса. Глава 8: Чесотка В игре Portal 2 прохождение главы 8 начинается с того, что Уитли переоборудовал центр развития, куда и прибыли героини. Из-за неумелости робота, научная лаборатория полностью разрушается. Уитли создаёт «Франкен-турель» — помесь турели и куба.

Это была своего рода компенсация отсутствия испытуемых. На деле гибриды оказались бесполезны: они ходили по тестовым камерам и падали. Глава 9: Глава, в которой... Челл преодолевает препятствия и бежит через комнаты обслуживания. Для замены модуля требуются ещё несколько.

We found Websites Listing below when search with portal2. Образовательный портал АГТУ. Home Portal2. В начало; Курсы; Найти Portal2. Объявления сайта.

И это не все, испытуемые смогут использовать портальные двери, аппараты для электродинамической левитации и кинетического выброса, устройство сдерживания взрывчатых веществ, квантовый аннигиляционный луч, турель-зависимый механизм активации и многое другое. Совместное прохождение поддерживает 30 испытательных камер, где каждый новый уровень будет прогрессировать в сложности и вариантах решения головоломок. К сожалению, автор модификации не стал работать над новыми декорациями, поэтому все окружение будет хорошо знакомо поклонникам Portal 2. Зато нас ждет большое количество секретов, 30 новых музыкальных композиций и 150 голосовых линий.

Прохождение одиночной кампании Портал 2

Карта Специальной военной операции на Украине под Уитли. Следим, чтобы бомбы не попадали в щиты - ставим их либо прямо под врага, либо на панели над ним.
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024 - ANNA NEWS This article serves as a complete documentation of the Portal 2 TASing environment implemented into SAR and the.p2tas scripting language used by the TAS playback.
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024 - ANNA NEWS Владельцы оригинальной Portal уже сейчас могут забрать ремастер Portal RTX в качестве бесплатного DLC!
Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод Portal 2 VR Mod. Contribute to Gistix/portal2vr development by creating an account on GitHub.
Жизнь после GLaDOS: Aperture Desk Job и другие спин-оффы серии Portal The following is a full list of my maps for Portal 2, sorted alphabetically.

Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Разработчики с нуля переделали многие игровые объекты из Portal 2, воссоздав их с улучшенными текстурами, а также построили уникальные локации и предметы. Как отмечают авторы проекта, Portal 2: Desolation уже наполовину готова. В центре сюжетной одиночной кампании будет героиня Диана Мендес, которой предстоит решать различные головоломки.

Покупку нельзя оплатить российской банковской картой, но вы можете перевести деньги на кошелек в Steam через казахстанский Qiwi. Подробнее об этом способе мы писали в отдельной инструкции. Альтернативный способ — покупка Portal в сторонних магазинах. Например, на Plati.

Letters, 61, 1446-1449 1988 Общество спектакля При этом Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее пространство: одни превращают любую поверхность в натуральный батут, другие смазывают ее ускоряющей жидкостью, третьи позволяют открывать порталы там, где это запрещено делать. Есть вязкие полупрозрачные тоннели, которые работают как воздушный лифт, набитый киселем. Есть световые мосты, которые регулярно используются не только по прямому назначению, но и как щит от турелей.

Но все эти находки остаются занятными музейными экспонатами: вот у нас головоломка с разноцветными гелями, следом — с отражающими линзами, при выходе не ударьтесь головой о лучевой мост. Если вынести за скобки большую постановку и продолжительность, сами головоломки Portal 2 легко представить себе в содержании хорошего DLC. В итоге вся игра проходит в томительном ожидании, что «сейчас начнется». Нас заботливо ведут через легкие, явно обучающие уровни, знакомят с новыми игрушками, но игра так и остается чередой изолированных пазлов, каждый из которых имеет единственно верное решение. Жанр одной игры Но это по-прежнему лучшие пазлы в мире. Все журналистское брюзжание застревает порталом в горле, когда у тебя перед носом, булькая и извиваясь в прозрачном тоннеле, проплывает синий гель. Да, Portal 2 остается деборианским спектаклем, где все действия аккуратно отделены друг от друга невидимым антрактом. Да, это по-прежнему вещь в себе, жанр одной игры, для которого его собственные авторы не могут придумать практического применения. Но головоломки Portal 2 безотказно стимулируют какие-то потайные нервные окончания, о наличии которых у себя ты до этого даже не подозревал. Кроме того, это еще и первая в истории человечества интерактивная комедия.

Ни одна другая игра в мире не использует юмор как органичную часть собственного геймплея. Юмор тут — это не просто остроумные диалоги они местами достигают уровня «Автостопом по галактике» , юмор — это составная часть игры, ее механики, анимации, ее ДНК. Но это критика восторженных, бесконечно влюбленных в Portal людей. Это критика тех, кто прошел Portal не как запойный алкоголик, за уик-энд, а растягивал удовольствие неделями. Это критика тех, кто летом 2010-го по три раза ходил на одну и ту же E3-презентацию, а затем пересказывал ее коллегам в баре. Portal 2 — это, безусловно, разочарование. Но по уровню, мастерству исполнения, вкусу и изобретательности оно стоит иных триумфов.

Покупку нельзя оплатить российской банковской картой, но вы можете перевести деньги на кошелек в Steam через казахстанский Qiwi.

Подробнее об этом способе мы писали в отдельной инструкции. Альтернативный способ — покупка Portal в сторонних магазинах. Например, на Plati.

Прохождение одиночной кампании «портал 2»

Reloaded — это фанатский мод, выпущенный 19 апреля 2021 года к десятилетию Portal 2. Набор уровней удачно соединяет антураж двух номерных частей, ведь главной механикой дополнения становятся путешествия во времени. События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2. An update has been released for Portal 2. Improvements: Implemented a Vulkan render backend (currently accessible through the -vulkan command line parameter).

Portal 2 Art

Далее вы зайдёте в комнату, где всё абсолютно закрыто. Избавьтесь от тюрелей и создайте на одной стене портал и второй напротив этой же стенки. Как попадёте на один из мостиков, то бегите за Уитли и заходите в лифт. Глава 5 — Побег Идите к мостику и смотрите на дорогу при помощи фонарика, что дал Уитли. Дальше запрыгните на конвейер, на нём ещё будут стоять разбитые тюрели. По нему идите по правой стороне и пройдите дыру, что увидите. Пройдя дальше, прыгайте вниз, после чего прыгайте на конвейера, что двигаются. Пройдите все установки, используя порталы. Как дойдёте до комнат с трубами, тогда прыгайте чуть ниже до жёлтых поверхностей. Становитесь на трубу и проходите ниже.

Сделайте портал над одним из конвейеров, на котором стоят тюрели, сделав портал попадёте на следующий конвейер. Идите до места, где будут выезжать все тюрели, среди них буду поломанные тюрели. Сделайте на стене телепорт, а второй сделайте над одним из манекенов. Подходите до манекена и создайте за его спиной портал, а второй за тюрелями сзади в одном помещении. Дальше идите до Уитли. Как встретите этого робота, отвернитесь для того, чтобы он разнёс окно. При помощи портала, достаньте оттуда одну тюрель. После этого, вернитесь обратно к мосткам, где выкидывают нерабочие тюрели. Берите одну тюрель, и вернитесь с Уитли на то, место где разбили окно, туда и поставьте взятую, сломанную тюрель.

Пройдя дальше откроется дверь, идите туда проходя классы до выхода. Идите до лифта мимо уничтожителя тюрелей. Зайдите в лифт, поднимитесь на верхушку и жмите скорее на красную кнопочку. Лазер, который резал огромные листы ввиде квадратов, перестанет работать. На конце одного лазера создайте телепорт, пройдите в дверь, которая откроется вам. Второй портал нужно создавать на двух платформах, что перемещаются. Нужно чтобы луч порезал все трубы, которые ведут до огромной цистерне с нейротоксинами. Дальше пройдите в помещение до Уитли и залетите в трубку. Как пролетите достаточно огромное количество расстояния, вы потеряете робота Уитли.

Как выйдите из этой трубы, двигайтесь к огромной яме. Чуть дальше будет вам виднеется белая платформа, поэтому стреляйте по ней порталом и второй откройте прямо возле себя. Дальше вы попадёте в замкнутую коробку с дверями. Подёргав дверь, вы поймёте, что попали в ловушку и не можете выбраться. Попадаете прямиком до Глэдос. Убить она вас не сможет, так как вы попортили все тюрели. Ловите скорее Уитли и вставьте его в одно из устройств. Бегите сразу же к нужному переключателю, конечно Глэдос не захочет вас к нему пускать. Сделайте портал в стенке переключателя, а второй на полу возле входа в помещение, где есть панель.

Для того, чтобы обмануть Глэдос и добежать до заветной кнопки, сделайте два телепорта "лицом к лицу" возле кнопки и забегите в один из этих порталов. Такой вот тактикой вы успеете добежать до переключателя. Нажав на этот переключатель, увидите, что вашему Уитли всё-таки удалось убить Глэдос. Теперь он может управлять всем комплексом. Но вот проблема в том, что шанс управлять всем, перечёркивает весь план побега. Падаем вниз и летим непонятно куда вместе с Глэдос, которая теперь картофелина. Глава 6 — Падение Проходите мимо всех завалов при помощи порталов. Там где будет стена, будет кнопка приближения, посмотрев вверх вы увидите мост, что возле колонны с номером 09. Создайте в стене портал и второй в следующей стене, что возле мостика сверху.

При помощи телепортов двигайтесь вниз и после направо, где вы увидите таблички на которых изображены разнообразные угрозы. Дёрните рычажок и переместитесь при помощи порталов в комнатку, что видна напротив, там нужно будет нажать на вторую кнопочку. Для того, чтобы сделать это, берётесь за хитроумие порталов, создавая по порталу в каждом помещение. Как откроется большой люк, пройдите внутрь через двери. Идите вдоль мостов недалеко от воды. Поднимитесь на уровень по выше и подойдите до выбитой двери. Создайте внутри портал и рядом ещё один. Пройдите внутрь и нажмите на рычажок. В конце большой комнаты, под одним из потолков будет виденется стена белого цвета.

Поэтому создайте там портал и рядом второй, после чего ппопадёте прямиком под данный потолок. На платформе, что наклонена, сделайте синий телепорт и оранжевый на полу. Спрыгивайте в самый низ и вылетите из синего портала на одну из площадок, тем самым пролетев через круглый знак из металла. Пройдите дальше по комнате и выйдите до лифта. Поднимайтесь на самый верх. Вдали увидите три двери с наклонными потолками. Сделайте там синий телепорт. Спуститесь на этаж вниз и посмотрите на шахту лифта, на дне этой шахты сделайте оранжевый телепорт и прыгните туда, таким образом, вылетите до самого выхода. Дёрните один рубильник, что увидите и пройдите дальше.

Чтобы выйти к трубе, делай порталы под потолком, на стенах и на мостике. По трубе попадёте до лифта. Вы встретите дальше новую краску, которая будет отталкивать абсолютно всё, что ей попадётся на пути. При помощи её вы сможете перепрыгнуть один овраг и дальше при помощи телерепортера попадёте на вершину. Дальше прыгайте на низ, отскочите при помощи той же обнаруженной краски до переключателя. Вызывайте кубик и принесите его до кнопки, после чего идите дальше. Далее сделайте портал по выше и делайте второй портал по левой стороне в углу, где будет ещё обрыв. Как зайдёте в помещение, сделайте сразу портал. Портал ставить нужно более выше краски, которую вы увидите.

Второй портал нужно сделать на платформе, что двигается. Как попадёте в нужное место, забирайте сразу кубик. После того, как вы его поставите на одну из кнопок, откроется кусочек стены, что будет перед вами, с такими цифрами - 01. Потом создайте в этой стене портал и сделайте в стене оранжевый телепорт, после чего запрыгните туда. Как вас отпружинит с огромной отдачей, пройдите далее. После отскока от стен, берите следующий кубик и ставьте его на кнопочку. После чего будет открыта вторая часть стены с инициалами 02. Сделайте в этой части стены ещё один телепорт и вылетите с более быстрой скоростью, после чего добираетесь до нужного выхода. Дальше нужно пройти по разным арматурам над небольшим ставком.

Над одной колонной сделайте портал, второй сделайте по выше на одной из других колон. На данной колоне ещё будет гореть свет. После чего идите в помещение с одним переключателем, при этом нужно пользоваться порталом. Дальше включите кнопку. Тут с потолка начнут падать капли геля. Рядом ещё будет находится одна платформа, но вы находитесь на уровень выше предыдущей. Поэтому нужно сделать так, чтоб гель попал туда. Под местом где будет видно падение, будет синий портал и оранжевый портал на стене, но на уровень выше. При помощи геля, вы доберётесь ещё чуть выше.

Тут сразу вы обнаружите одну наклонную поверхность, там вы не сможете создать телепорт, так как стоит силовое поле. Нужно добраться до одной из горок, при помощи порталов и гелей, вы должны намазать пол в самом низу поверхности, после чего нужно идти до горки и тоже мазать её гелем. Создайте на одной из наклонных платформ, второе место, где будет капать гель. Дальше второй телепорт нужно переместить на низ и прыгнуть в него и через синий вы вылетите прямиком до геля, от которого резко вас откинет до выхода. В следующем помещении будет присутствовать вода. На краске, которую увидите, будет краска, там и следует создать портал, следующий портал нужно сделать неподолёку от переключателя, который будет встроен в стене. Нужно вылететь до него и включить, после чего вода на время перестанет идти. После чего нужно быстро сделать портал под краской, что нашли, а второй нужно сделать на одной из возвышенностей. Капля одна сможет смочить то место, где до это была когда-то вода.

До тех пор, пока её нет, нужно быстро перепрыгнуть в нужное место. Под одной из маленьких капель, нужно быстро создать портал, а второй на одной наклонности. Смочите стенку, чтобы выскочить на более высокий уровень. Чтобы ещё больше ускорится, используйте стенку, что находится сбоку от вас и создайте портал под потолком возле стены. Как заберётесь наверх, сделайте телепорт над одним местом, где будет капать данная краска из той комнаты, где проходило ещё первое испытание. На колоне сверху, нужно снова создать портал, перед этим к ней нужно подняться по лестнице, для того, чтобы гель, который вылетит из него, смог намочить собой же наклонность, что находилось на одной из колон. Дальше нужно выпрыгнуть через лифт и переместить первый телепорт под себя, для того, чтобы вы смогли вылететь на наклонённую поверхность, которой вы смочили гель. Отскочите на вершину и создайте портал над своей головой, после чего попадёте в новенькое помещение. Дальше сделайте телепорт под новым напором краски, а следующий портал, сделайте над комнаткой, которая обшита стеклом с кубиком внутри этой комнаты.

Кубик, который будет измазан краской, разобьёт это стекло и выскочит с конструкции. Словите его как он вылетит и идите мыть его под напором воды, после чего поставьте его на кнопочку. Садитесь в лифт и переместите портал под кнопочку с кубиком, чтобы он дальше без проблем смог скакать по помещению, таким образом, слетев с данной кнопки. Дальше поднимитесь на верхушку и сядьте в лифт. Как выйдете с лифта, повернитесь в левую сторону. Создайте впереди портал и второй немножко подальше и дальше у выхода из данной пещеры. Переместитесь и отройте дверь дальше для прохода. Вверху над самим потолком будет виден участок стенки, с которого вы вылетят сможете попасть до выхода. Дальше сделайте один портал в стенке и второй на вершине мостика.

Дальше стрелять по нужному участку не получится, так как стеклянная преграда не позволяет. Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу. Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки. Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам. Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу. Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов. При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа.

Прыгните на дно и вылетите до лифта. Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости. Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов. Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала. Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого. Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя. Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта.

Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю. Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало. Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше. Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше. Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем. Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску. Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя.

Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше. Там где будет труба с оранжевыми красками, сделайте один портал, а второй сделать нужно на колонне, что находится в воде. В этом случае вы получаете тропинку ускорения, в конце этой тропы нужно налить ещё синенькой краски. Таким образом, вы ускоритесь и полетите до колонны. Далее синий телепорт сделаете в самом низу, а оранжевый на самом верху. Как попадёте на вершину, то переместите синий телепорт до трамплина, где будет оранжево-синяя краска.

Игра портал 3 Дата выхода. Игры портал обзор. Portal 2 тесты. Portal 2 Test Chamber. Портал 2 тестовые камеры. Значок портал 2. Portal логотип. Портал 2 лого. Знак портал 2. Portal 2 Coop Atlas. Portal 2 Coop Atlas Portals. Portal 2 Кейв атлас. Загрузочный экран Portal 2. Телепорт 2 игра. Портал 2 кадры. Нейротоксин Portal 2. Генератор нейротоксина портал 2. Portal 2 поле. Супер 8 Portal 2. Портал 2 Уитли. Portal 1 Уитли. Портал 2 модуль турель. Игрофильм портал 2. Вакуумные транспортные трубы Portal. RF-11s портал. Portal 2 гели. Portal 2 отталкивающий гель. Portal 2 жижа. Отталкивающий гель. Portal 2 Mods. Портал 2 офис. Портал 2 здания. Книга портал 2. Наклейки портал 2. Портал 2 обои на телефон. Portal 2 locations. Комнаты из игры Portal 2. Portal 2 комната с рычагами. Портал 2d. Portal 2 items. Самая сложная карта портал 2. Схема здания в Portal 2. Portal 2 логотип. Portal 2 Steam логотип. Портал 2 логотип без фона. Portal 2 лаборатория. Portal 2 старые лаборатории. Портал 2 старый комплекс. Portal 2 лифт. Челл Голла. Челл в бикини. Челл hot. Челл портал 2 в купальнике. Portal 2 Beta Map. Portal 2 BTS. Portal 2 20 комната.

Все игры чистые и пиратки всегда взломанные рабочим кряком. Бесплатно и без регистрации Все игры на сайте thelastgame. Просто нашел нужную игру спокойно сразу же скачал последнюю версию. Зачем сейчас регистрироваться для скачивания?

Я была рада встрече со старой знакомой, я ждала ее — этот персонаж невероятно прекрасен, хоть и хотела нас убить. Во всяком случае, на этот раз с нами были честны и не обещали более никаких тортов. Впереди у нас снова много-много тестовых камер, проходить которые одно удовольствие. Интересно было познакомиться немного с историей лаборатории, увидеть ее изнутри такой, какой она некогда была. Узнать о людях, что раньше там работали и о том, что потом с ними стало. Узнать, что стало с н-е-й. Познакомиться… С человеческой частью нашего злого гения. С теми решениями и поступками, которые больше не подавлялись. С ее совестью.

portal.astutr.uz

Красочность, физика, классный непредсказуемый сюжет, постоянные офигенные шутки в сторону твоего героя при прохождении, актуальная графика причем игра пойдет на самом древнем компе на топовых настройках , истинное твое желание решить умные головоломки комнаты и продвинуться дальше… Вы будете довольны как ваш любимый кот, если бы он у вас был, и вы с ним разделяли самую вкусную еду, которой ужинаете сами. Вторая часть вышла на две, а то и три головы выше первой. Графика смотрится презентабельно даже сейчас. Сюжет показался мне интересным, хотя он растянут ну а как еще, это головоломка. Отдельно могу сказать, что мне понравился юмор в игре. В него не менее интересно играть чем в синглплеерную сюжетку. Еще в ко-оп просто весело играть. Кому-то игра покажется скучной, не могу спорить, она явно не для любителей экшена, шутеров и т. Игра преподнесла мне сюрприз с приятными последствиями: разработанные Aperture Science эксперементальные персонажи стоили денег налогоплательщиков.

Создаём синий портал в коридоре около лифта, возвращаемся за кубом, через оранжевый портал перемещаемся к лифту. Но позже куб всё равно сгорит. Новое испытание 08 — Испаритель введение Проходим в правую комнату через силовое поле. Нажимаем кнопку на столбике, появится зеркальный куб. Ставим куб около круглого окошка, встаём на куб, через окошко создаём портал на пути лазера, и на дальней стене на крайней правой панели. Лазер попадёт в приёмник, выходим из комнаты. Глава 3. Возвращение Portal 2 Прохождение Новое испытание 09 — Вершина сферы В центре зала стоит катапульта, прыгаем на ней, сверху встретим выжившего Уитли, он будет пытаться рассказать что с ним произошло за это время. Ставим синий портал на потолке над катапультой, а оранжевый — на потолке впереди, прыгаем и окажемся дальше. Слева сверху находим столбик с кнопкой на возвышенности, напротив него создаём оранжевый портал на наклонной поверхности, можем сразу спрыгнуть туда. Подпрыгнем на начальной катапульте, влетим в синий портал на потолке, и прилетим к кнопке, нажимаем её, от этого на противоположном балконе появится зеркальный куб. Теперь создаём оранжевый портал на наклонной поверхности напротив куба, спрыгиваем в неё, разгоняемся на катапульте и перелетаем. Куб ставим на пути лазера, отражаем его в центр белой стены. Создаём оранжевый портал на последней наклонной поверхности, ближайшей к выходу. Синий портал всё так же остаётся на потолке над катапультой, так что спрыгиваем туда, разгоняемся, и перелетаем на последнюю площадку. Сверху создаём синий портал на стене, куда отражается лазер, а оранжевый портал — на другой стороне стенки. Лазер дойдёт до приёмника, входим в открывшиеся двери. Новое испытание 10 — Рикошет Многоэтажная комната и катапульта в центре. На боковой площадке стоит куб, создаём синий портал на белой стене напротив, как можно выше, а оранжевый — на дне ямы перед этой площадкой. Падаем в яму, разгоняемся, вылетаем из портала, и долетим до куба. Вместе с кубом аккуратно падаем в яму, а затем в портал. С кубом заходим на катапульту, прилетаем на 2-ой этаж. Ставим куб на пути лазера, от этого рядом опустятся стеклянные панели. Спрыгиваем, теперь по двум катапультам поднимемся на 3-ий этаж. Нажимаем кнопку на столбике, от этого появится зеркальный куб, по катапультам он прилетит к нам. Создаём синий портал на белой стене, напротив приёмника на 3-ем этаже. С кубом спрыгиваем на 2-ой этаж, отражаем лазер в белую стену впереди, создаём там оранжевый портал, так лазер достигнет приёмника. Забираем с собой уже ненужный обычный куб, с ним падаем на первую катапульту, нас отбросит ещё на пару катапульт. Приземлимся на последнюю площадку. Ставим куб на напольную кнопку, идём к лифту. Достижение "Разгон" Пройдите камеру 10 за 70 секунд 3 глава, Новое испытание 10. Но лучше в режиме испытания, уровень "Рикошет", там видно время выполнения на экране. Просто выполняем все действия максимально быстро. На ошибки даётся всего 4 лишних секунды. Новое испытание 11 — Мосты введение Здесь впервые увидим мост — дорожку из плотного света, по которой можно ходить, и которую можно продлевать порталами. Создаём синий портал на пути моста, а оранжевый портал открываем слева за пропастью, перемещаемся туда, нажимаем кнопку на столбике. От нажатия кнопки начали постоянно падать кубы за стеклом. Нам нужно пройти туда по мостикам: встаём посреди пропасти, смотрим где в стене есть проём, создаём новый оранжевый портал напротив проёма, из портала появится мостик, падаем на него. Проходим, делаем новый мостик в боковой стенке, ниже нашего. Потом ещё один мостик ещё ниже. Хватаем падающий куб, вместе с ним идём в портал, окажемся наверху. Создаём оранжевый портал напротив балкона с красной кнопкой, перемещаемся туда, кладём куб на кнопку. Создаём мостик пониже, возвращаемся по нему наверх, выходим. Новое испытание 12 — Мост над пропастью Входная дверь окажется сломанной, ГЛаДОС временно отлучится, в этот момент с нами заговорит Уитли за стеклом, он хочет организовать наш побег, нужно лишь дождаться подходящего случая. Выходим на островок с кнопкой на столбике. В левом дальнем углу есть световой мостик, создаём синий портал над ним, а оранжевый — около себя, перемещаемся. На пути мостика открываем синий портал, через этот портал возвращаемся в начало комнаты. Создаём новый оранжевый портал под трубой, чтобы там появился мостик, нажимаем кнопку. Куб упадёт прямо на мостик, подбираем его. Теперь создаём оранжевый портал на боковой стене нашей платформы, над бассейном слева, чтобы появился мостик в сторону напольной кнопки. Это можно сделать, стоя на краю площадки. Берём куб, идём по мостику, ставим куб на кнопку, выходим. Новое испытание 13 — Знакомство с турелями Проходим по коридорам со стреляющими турелями.

Но лучше в режиме испытания, уровень "Рикошет", там видно время выполнения на экране. Просто выполняем все действия максимально быстро. На ошибки даётся всего 4 лишних секунды. Новое испытание 11 — Мосты введение Здесь впервые увидим мост — дорожку из плотного света, по которой можно ходить, и которую можно продлевать порталами. Создаём синий портал на пути моста, а оранжевый портал открываем слева за пропастью, перемещаемся туда, нажимаем кнопку на столбике. От нажатия кнопки начали постоянно падать кубы за стеклом. Нам нужно пройти туда по мостикам: встаём посреди пропасти, смотрим где в стене есть проём, создаём новый оранжевый портал напротив проёма, из портала появится мостик, падаем на него. Проходим, делаем новый мостик в боковой стенке, ниже нашего. Потом ещё один мостик ещё ниже. Хватаем падающий куб, вместе с ним идём в портал, окажемся наверху. Создаём оранжевый портал напротив балкона с красной кнопкой, перемещаемся туда, кладём куб на кнопку. Создаём мостик пониже, возвращаемся по нему наверх, выходим. Новое испытание 12 — Мост над пропастью Входная дверь окажется сломанной, ГЛаДОС временно отлучится, в этот момент с нами заговорит Уитли за стеклом, он хочет организовать наш побег, нужно лишь дождаться подходящего случая. Выходим на островок с кнопкой на столбике. В левом дальнем углу есть световой мостик, создаём синий портал над ним, а оранжевый — около себя, перемещаемся. На пути мостика открываем синий портал, через этот портал возвращаемся в начало комнаты. Создаём новый оранжевый портал под трубой, чтобы там появился мостик, нажимаем кнопку. Куб упадёт прямо на мостик, подбираем его. Теперь создаём оранжевый портал на боковой стене нашей платформы, над бассейном слева, чтобы появился мостик в сторону напольной кнопки. Это можно сделать, стоя на краю площадки. Берём куб, идём по мостику, ставим куб на кнопку, выходим. Новое испытание 13 — Знакомство с турелями Проходим по коридорам со стреляющими турелями. Турели начинают стрелять, только если мы окажемся прямо перед ними. Сзади к ним можно безопасно подходить, брать в руки и бросать на пол. Также, их можно сбивать кубами, создавать порталы под ними, бросать другие предметы. Пара порталов понадобится, чтобы опрокинуть сзади 2-ую турель, а все остальные можно уронить вручную. В конце ставим куб на кнопку, и выходим. Новое испытание 14 — Лазерные переключатели Нужно 1 луч лазера провести через 3 лампочки на полу. Берём зеркальный куб, под прямым углом отражаем луч в центральную лампочку. Затем создаём синий портал на пути лазера, а оранжевый портал — на боковой стенке, напротив двух других лампочек, так все они окажутся активированы. Новое испытание 15 — Защита от турелей Здесь увидим, что с помощью вертикального светового мостика можно защищаться от выстрелов турелей. Создаём синий портал на пути мостика, а оранжевый слева, чтобы защититься ещё от одной турели. Можем подойти вплотную, подпрыгнуть, и создать следующий оранжевый портал впереди на колонне. Ближайшую турель берём в руки и опрокидываем. Следующий оранжевый портал защитит нас от 4 турелей, охраняющих кубик. Доходим до катапульты, создаём оранжевый портал на боковой стене, над стеклом. Прыгаем на катапульту, в воздухе упрёмся в световой мостик из портала, и упадём на верхний этаж, а не пролетим дальше. Сверху спрыгиваем к турелям, разбрасываем их, забираем кубик, ставим его на кнопку. Откроется стекло с двумя турелями, создаём синий портал у них за спиной, а оранжевый — перед собой, и быстро перемещаемся к лифту. Новое испытание 16 — Лазер против турели Встаём на красную кнопку, создаём синий портал на полу там, куда попадает луч лазера. Оранжевый портал открываем на стене справа. Луч лазера сожжет три турели на своём пути. Идём в коридор за стеклом, берём обычный куб, относим его назад, ставим на кнопку. Возвращаемся, берём зеркальный куб, отражаем лазер в боковой коридор, сжигаем оставшиеся турели, направляем лазер в приёмник. Откроется путь к лифту. В начале уровня увидим турель за решеткой, перепрыгиваем её лазерный прицел. Решив головоломку, создаём синий портал на полу под лазером, а оранжевый — на тёмной стене впереди, там есть одна светлая панель. Берём зеркальный куб, отражаем луч в турель в начальном коридоре, она взорвётся и выбьёт решетку. За решеткой тупик, но в нём можно увидеть, как турели танцуют под музыку. Новое испытание 17 — Земля уходит из-под ног Слева есть световой мостик, на нём куб, перекрывающий лазер. Создаём синий портал на пути мостика, а оранжевый — на нижней светлой панели справа. Через портал заходим на мостик, создаём оранжевый портал справа от приёмника на стене, там появится мостик. Берём куб, через портал относим его поближе к приёмнику, оставляем на пути лазера.

Create a new folder called tas in your Portal 2 directory. This is where all your TAS scripts will live. Note: This has to go in the root Portal 2 directory, not the portal2 directory inside it. The script files will need to have a. VS Code to greatly assist in editing. Syntax hightlighting to make your scripts easier to read Converting between absolute and relative framebulks Keeping track of your active tools Syntax error checking And more! Setting up Visual Studio Code with p2tas-lang Once you have installed Visual Studio Code , you will want to install the p2tas-lang extension in order to use all of its features.

Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC

Создавая продолжение Portal, разработчики неизбежно столкнулись с одной из главных проблем всех «вторых частей»: отсутствием новизны. This is a small tutorial that will explain you how to Install a temporary Program that will support Portal 2 for the Oculus. An update has been released for Portal 2. Improvements: Implemented a Vulkan render backend (currently accessible through the -vulkan command line parameter). Инструкция по использованию портала (1).

Новости о Portal 2

События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2. Портал 2. Картинки Portal 2. Портал 2 превью. Студия Valve привела к закрытию сразу двух фанатских проектов по своим франшизам — версии Team Fortress 2 на движке Source 2 и адаптации головоломки Portal для вышедшей в 1996 году консоли Nintendo 64. Playable version of the Portal 2 Education Edition. Just Close steam and run the Launcher and goto options and enable education mode. Portal 2 (Портал 2) – крутейшая игра, которая заставит вас мыслить иначе и искать выход из ситуаций, порой кажущихся нереальными!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий