Новости поднялся занавес в зрительном зале стало тихо

Поднялся занавес — в зрительном зале стало тихо (первая часть имеет значение времени). Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз «в», запятая перед союзом «в», подлежащее «занавес», сказуемое «поднялся», определение «зрительном», подлежащее «стало», сказуемое «тихо»). Придешь поздно, никто не откроет. 1) поднялся, ответ1519615: Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо.

Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения двух…

Составить сложносочиненные предложения. Подошел поезд. Появилась угроза наводнения. Никто не мешал.

С балкона нам хорошо было видно сцену. Никто не мешал. Тире ставится между предложениями, входящими в бессоюзное сложное предложение, в следующих основных случаях: 1. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого, например: Чин следовал ему — он службу вдруг оставил. Слайд 4 Это надо знать!

Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения. Река разлилась, возникла угроза наводнения. С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал. Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену.

Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее. Ласточки в этом году прилетели рано, лето будет хорошее. Оцени ответ Не устраивает ответ?

Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.

1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. белка забивала мхом выход из дупла, малые птицы забивались в ельник, звери искали укромные места. 1) поднялся, ответ1519590: Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо.

Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.

Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. В зрительном зале стало тихо.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Русский Объясните постановку знаков препинания. 1. - вопрос №112007104 от kadri1 03.02.2023 01:17
  • Популярно: Русский язык
  • Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо
  • Русский-язык Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения ...
  • Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.

Ответы на вопрос

  • Поднялся занавес в зрительном зале
  • Другие вопросы из категории
  • Лучшие ответы:
  • Русский Объясните постановку знаков препинания. 1. - вопрос №112007279 от rafon3d 30.11.2022 22:16
  • Содержание

Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо

Сложноподчиненные предложения: 1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. 1. В зрительном зале стало тихо поднялся занавес. 2. Всё живое тщательно пряталось перед бурей белка забивала мхом выход из дупла малые птицы забивались в ельник звери искали укромные места. а) Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо. б) Мы взошли на гору и увидели на ней висело серое облако. 1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо.

Лучшие ответы:

  • Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения двух…
  • Ответы на вопрос
  • Русский Объясните постановку знаков препинания. 1. - вопрос №112007279 от rafon3d 30.11.2022 22:16
  • Урок 51. Закрепление изученного о бессоюзном сложномпредложении — КиберПедия
  • Решение упражнения

Русский язык 9 класс бархударов 278

Развивающие: формировать у учащихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; обобщать, систематизировать; развивать творческие способности, навыки сотрудничества. Воспитательные: воспитание уважения к предмету, воспитание взаимоуважения. Тип урока: урок изучения нового материала Ход урока. Организационный момент.

Образовательные: формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями БСП; определять интонационные особенности этих предложений; усвоение всеми учащимися особенностей постановки тире в БСП 2. Развивающие: формировать у учащихся положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала; обобщать, систематизировать; развивать творческие способности, навыки сотрудничества. Воспитательные: воспитание уважения к предмету, воспитание взаимоуважения. Тип урока: урок изучения нового материала Ход урока.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Отсюда видно городскую ратушу и шпиль самого высокого дома. Вы, видно вводное слово , никогда не обучались языкам. Возьми монетку на счастье. На счастье вводное слово , он не видел, что происходило дальше.

Словом можно очень больно ранить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий